Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3180000
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 26481 по 26520
№26481
20.05.2022 23:03
Подорвало) Ну бывает. О наших "левых". Вы же не должны заморачиваться на нации, где же ваша классовая солидарность с пролетариатом Прибалтики, Украины, Таджикистана... кто из вас хоть раз вышел за права гастарбайтеров на стройках вписаться? Нет. Мы обнулим украинскую нацию, дадим люлей прибалтам, полякам и на остаток англосаксам. Но мы не коричневые, вы что...Нам нужен социализм. Но только с национальным уклоном, без слюней с чурками, украми, азиатами и лабусами, такой простенький национал-социализм.... ой.

Цитата, Boba сообщ. №26459
Она будет красной.

Вам важна символика, а не факторика:
«Держава»

Ах, какая была держава!
Ах, какие в ней люди были!
Как торжественно-величаво
Звуки гимна над миром плыли!
Ах, как были открыты лица,
Как наполнены светом взгляды!
Как красива была столица!
Как величественны парады!
Проходя триумфальным маршем,
Безупречно красивым строем,
Молодежь присягала старшим,
Закаленным в боях героям -
Не деляги и прохиндеи
Попадали у нас в кумиры...
Ибо в людях жила - идея!
Жажда быть в авангарде мира!
Что же было такого злого
В том, что мы понимали твердо,
Что "товарищ" - не просто слово,
И звучит это слово гордо?
В том, что были одним народом,
Крепко спаянным общей верой,
Что достоинства - не доходом,
А иной измеряли мерой?
В том, что пошлости на потребу
Не топили в грязи искусство?
Что мальчишек манило небо?
Что у девушек были чувства?
Ах, насколько все нынче гаже,
Хуже, ниже и даже реже:
Пусть мелодия гимна - та же,
Но порыв и идея - где же?
И всего нестерпимей горе
В невозможности примирений
Не с утратою территорий,
Но с потерею поколений!
Как ни пыжатся эти рожи,
Разве место при них надежде?
Ах, как все это непохоже
На страну, что мы знали прежде!
Что была молода, крылата,
Силы множила год за годом,
Где народ уважал солдата
И гордился солдат народом.
Ту, где светлыми были дали,
Ту, где были чисты просторы...
А какое кино снимали
Наши лучшие режиссеры!
А какие звенели песни!
Как от них расправлялись плечи!
Как под них мы шагали вместе
Ранним утром заре навстречу!
Эти песни - о главном в жизни:
О свободе, мечте, полете,
О любви к дорогой отчизне,
О труде, что всегда в почете,
И о девушках, что цветами
Расцветают под солнцем мая,
И о ждущей нас дома маме,
И о с детства знакомом крае,
И о чести, и об отваге,
И о верном, надежном друге...
И алели над нами флаги
С черной свастикой в белом круге.
-3
Сообщить
№26482
20.05.2022 23:29
Цитата, Hazzard сообщ. №26481
Нам нужен социализм. Но только с национальным уклоном, без слюней с чурками, азиатами и лабусами, такой простенький национал-социализм.... ой.

Это Вы типо нам свои фантазии рассказываете, о том что, мы хотим?
Типо тут собралось шобло тупых пассионариев, которые не могут сформулировать, что они на самом деле хотят?

Расскажите нам сирым унтерменшам не разбирающимся чем советская власть отличается от нацизма, и чем капитализм отличается от социализма.
Ну и предложите нам свою модель, глядишь мы все стройными рядами пойдем под Вашим предводительством в светлое будущее...
+1
Сообщить
№26483
20.05.2022 23:37
Цитата, Данилович сообщ. №26482
Ну и предложите нам свою модель, глядишь мы все стройными рядами пойдем под Вашим предводительством в светлое будущее...

Как бы вам сформулировать. Нет. Идите куда хотите. Стройте свой СССР-2.0, социал-хрен-знает-что или что там у вас в голове творится. Глубоко плевать. Как сказал Дж.Буш: "Человек имеет право быть тупым". А мы работаем по своим темам, в отличие от. Но ваша беда в том, что вы от нас никогда не отстанете, "запретить", "расстрелять", и всё такое.
-2
Сообщить
№26484
20.05.2022 23:40
Цитата, Hazzard сообщ. №26481
Вам важна символика, а не факторика:
«Держава»

Я могу понять скепсис и некоторую долю цинизма в отношении руководителей и ответственных за сво, но зачем опошлять дешёвыми пропагандистскими приёмами морально-культурные ценности. Оставьте это Мединскому и министерству культуры.
0
Сообщить
№26485
20.05.2022 23:46
Цитата, Razgon сообщ. №26484
Я могу понять скепсис и некоторую долю цинизма в отношении руководителей и ответственных за сво, но зачем опошлять дешёвыми пропагандистскими приёмами морально-культурные ценности.

Потому что людям дай в одну руку серп в другую молот, сверху красный флаг, а ещё мавзолей на 9мая без фанеры оставить, и они готовы по национальному признаку идти и карать. Это нормально? Ну да, наверно, это просто опять Хаззард, агент ЦРУ/МОССАД/СБУ лодку качает, никакого коричневого подъёма нет...
0
Сообщить
№26486
20.05.2022 23:54
Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков

https://disk.yandex.ru/i/ckA023mtyD0Cxw

Выход последних боевиков Азова с меткомбината 20 мая: https://disk.yandex.ru/i/0DFVUwOxL90VVw

Цитата, q
Территория металлургического комбината «Азовсталь» в Мариуполе, на которой с 21 апреля с.г. была заблокирована группировка украинских боевиков нацистского формирования «Азов», полностью освобождена.

Подземные сооружения предприятия, в которых прятались боевики, перешли под полный контроль российских вооруженных сил.

Всего, с 16 мая с.г., в ходе операции сложили оружие и сдались в плен 2439 нацистов «Азова» и военнослужащих ВСУ, заблокированных на территории завода.

Сегодня 20 мая сдалась в плен последняя группа в количестве 531-го боевика.

Так называемый «командир» нацистов «Азова» из-за ненависти мариупольцев и желания расправы над ним горожан за многочисленные зверства, был вывезен с территории комбината в специальном бронеавтомобиле.

О завершении операции и полном освобождении комбината и города Мариуполь от украинских боевиков министр обороны РФ генерал армии С.Шойгу доложил Президенту России В.В.Путину
0
Сообщить
№26487
20.05.2022 23:56
Руководитель Межведомственного координационного штаба Российской Федерации по гуманитарному реагированию – начальник Национального центра управления обороной Российской Федерации генерал-полковник Михаил Мизинцев

Цитата, q
Межведомственный координационный штаб Российской Федерации по гуманитарному реагированию во взаимодействии с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и правоохранительными органами тщательно фиксирует многочисленные вопиющие факты бесчеловечного отношения киевских властей к мирному населению, а также использования объектов гражданской инфраструктуры в военных целях:
в Славянске (лицей железнодорожного транспорта, ул. Гагарина, д. 5; школа № 4, ул. Данилы Галицкого, д. 17), Авдеевке (школа № 1, ул. Донецкая, д. 58А) Донецкой Народной Республики, а также Конотопе Сумской области (школа № 3, ул. Клубная, д. 150; школа № 12, ул. Ярослава Мудрого, д. 2) в зданиях и на прилегающей территории общеобразовательных учреждений оборудованы огневые позиции батальонов территориальной обороны, размещены боевые машины пехоты, тяжелая артиллерия и склады боеприпасов;
в Краматорске Донецкой Народной Республики в детской поликлинике № 3 (ул. Дружбы, д. 19 б) оборудован опорный пункт ВСУ, подходы к зданию заминированы, в подвальных помещениях удерживаются персонал поликлиники и пациенты, при этом тяжело больные дети, в том числе онкобольные и инсулинозависимые, не имеют возможности своевременно получить медицинскую помощь;
вблизи села Шестовица Черниговской области украинские неонацисты заминировали автомобильный мост через реку Десну, который планируют взорвать и по уже отработанному сценарию –цинично обвинить Вооруженные Силы России в якобы неизбирательных ударах по жизненно важным объектам гражданской инфраструктуры.
Количество ежедневно фиксируемых нарушений Киевом норм международного гуманитарного права и Женевских конвенций в части запрета размещения тяжелого вооружения в жилых зонах, использования гражданских лиц в качестве «живого щита» и объектов гражданской инфраструктуры в военных целях свидетельствует о продолжающейся деструктивной политике киевского режима в отношении собственных граждан.
В Гуляйполе Запорожской области боевики украинских националистических формирований и подразделений ВСУ проводят в жилых кварталах мародерские рейды. Под угрозой применения оружия они насильно забирают у мирных жителей денежные средства, ценные вещи и личные автомобили якобы для нужд обороны. При этом граждан, оказывающих малейшее сопротивление, избивают и обвиняют в пророссийских взглядах. Всех подозреваемых арестовывают по статье «коллаборационизм» уголовного кодекса Украины и увозят в неизвестном направлении.
Все это, в очередной раз, демонстрирует истинное «лицо» украинских властей, открыто выражающих бесчеловечное отношение к судьбе народа Украины и пренебрегающих нормами морали и международного гуманитарного права.
Несмотря на все трудности, создаваемые Киевом, за прошедшие сутки, без участия украинских властей, из опасных районов республик Донбасса и Украины на территорию Российской Федерации эвакуированы 17 306 человек, в том числе 2 213 детей, а всего с начала специальной военной операции – уже 1 377 925 человек, из которых 232 480 детей. Государственную границу Российской Федерации пересекли 188 548 единиц личного автомобильного транспорта, в том числе – 3 179 за прошедшие сутки.
На пунктах пропуска содержится достаточное количество комфортабельных автобусов для перевозки людей к избранным местам проживания или в пункты временного размещения.
В субъектах Российской Федерации штатно функционируют более 9,5 тыс. пунктов временного размещения. С прибывающими беженцами проводится индивидуальная работа и оперативно оказывается помощь в решении различных насущных вопросов, связанных с дальнейшим размещением, оказанием помощи в трудоустройстве, обеспечением детей местами в детских садах и учебных заведениях, а также предоставлением социальных выплат.
За прошедшие сутки на «горячую линию» Межведомственного координационного штаба Российской Федерации по гуманитарному реагированию, в федеральные органы исполнительной власти, субъекты Российской Федерации и различные общественные организации от иностранных и украинских граждан поступило 102 обращения с просьбами об эвакуации на территорию России, Донецкой и Луганской народных республик, а также в подконтрольные российским Вооруженным Силам районы Запорожской, Николаевской, Харьковской и Херсонской областей. Всего в базе данных 2 756 228 таких обращений из 2 136 населенных пунктов Украины.
В семи портах (Херсон, Николаев, Черноморск, Очаков, Одесса, Южный и Мариуполь) остаются заблокированными 75 иностранных судов из 17 государств. Созданные официальным Киевом в своих внутренних водах и территориальном море угроза обстрела и высокая минная опасность не позволяют судам беспрепятственно выйти в открытое море.
Вооруженные Силы России ежедневно с 08:00 до 19:00 (мск) открывают гуманитарный коридор, представляющий собой безопасную полосу движения судов в юго-западном направлении от территориального моря Украины протяженностью 80 и шириной 3 морских мили.
Детальная информация о порядке функционирования морского гуманитарного коридора ежедневно каждые 15 минут передается по УКВ-радиосвязи на 14 и 16 международных каналах на английском и русском языках.
Киевские власти продолжают всячески уклоняться от взаимодействия с представителями иностранных государств и компаний-судовладельцев в решении вопроса обеспечения безопасного выхода заблокированных судов в район сбора.
При этом сохраняется опасность для мореплавания и повреждения портовой инфраструктуры от дрейфа сорванных с якоря украинских мин вдоль побережья причерноморских государств.
Российская Федерация принимает весь комплекс исчерпывающих мер по обеспечению безопасности гражданского судоходства в акваториях Черного и Азовского морей.
Отряды разминирования Вооруженных Сил Российской Федерации и МЧС России выполняют задачи по очистке территории Донецкой и Луганской народных республик от взрывоопасных предметов. Всего проверено: 1 543,9 га (в том числе за сутки – 2,7 га); 35 зданий (из них две больницы и две школы); один мост и 7,6 км дорог. Обнаружено и обезврежено 7 596 взрывоопасных предметов, из них за сутки – 210.
Федеральными органами исполнительной власти совместно с субъектами Российской Федерации, различными общественными организациями и патриотическими движениями продолжается накопление гуманитарной помощи. На пунктах сбора подготовлено более 24,5 тыс. тонн предметов первой необходимости, жизненно важных медикаментов и продуктовых наборов, включая детское питание.
Для значительной части украинцев, забытых и преданных собственной преступной властью, российская гуманитарная помощь остается практически единственной возможностью выжить.
Начиная с 2 марта 2022 г., Российской Федерацией на Украину уже доставлено 21 254,4 тонны предметов первой необходимости, продуктов питания, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, проведена 1 031 гуманитарная акция, в том числе за истекшие сутки шесть – в Донецкой Народной Республике, Харьковской, Запорожской и Херсонской областях, в ходе которых мирному населению передана 281 тонна гуманитарной помощи.
20 мая 2022 г. проводится семь гуманитарных акций в Донецкой и Луганской народных республиках, Харьковской, Запорожской и Херсонской областях, в ходе которых населению передается 361 тонна предметов первой необходимости и продуктов питания.
+1
Сообщить
№26488
21.05.2022 00:10
Цитата, Hazzard сообщ. №26485
Потому что людям дай в одну руку серп в другую молот, сверху красный флаг, а ещё мавзолей на 9мая без фанеры оставить, и они готовы по национальному признаку идти и карать.
С одной стороны слышится, что красный флаг дал слишком много вольностей по национальному самоопределению, с другой, что красный флаг кого-то по национальному признаку загнобил или вот-вот загнобит. Понятно, что сторона на самом деле одна и задача одна.
Почему не звёздно-полосатый флаг и лица Рашмора, на землях, где Дакотов загеноцидили?
Что касается карать, так ляпнуть всегда найдутся желающие, но как вы сами отмечали - народ у нас жутко терпеливый и у властей из-за этого всегда чуть ли не карт бланш.
0
Сообщить
№26489
21.05.2022 00:12
Цитата, Leron сообщ. №26480
простые смертные об этом и не узнают. Но типы которые принимали "простых" пленных очень серьёзные, есть личное мнение кто это, но пожалуй пусть останется личным.
Обшмонать можно было росгвардию поставить. Ну и надеюсь на плечах сдающихся в катакомбы уже пошли спецы
Это одни из последних сдашихся. Значит, среди них много командиров.
0
Сообщить
№26490
21.05.2022 00:38
Цитата, Razgon сообщ. №26488
Что касается карать, так ляпнуть всегда найдутся желающие, но как вы сами отмечали - народ у нас жутко терпеливый и у властей из-за этого всегда чуть ли не карт бланш.

Так даже тут, в нашем микросоциуме vpk.name, за "не карать" единицы. Экстраполируйте на страну. Что будет с условным(!) политиком, который завтра выйдет с лозунгами солидарности с трудящимися Украины или Таджикистана? А что будет с политиком который завтра скажет, что народы вышедшие из СССР показали свою несостоятельность, поэтому мы их направим на путь истинный, возможно даже силой?
И вы мне, после того как сами тут же в этой же теме все понаписали (не лично вы, а позиционирующая себя "советской" диаспора), говорите что красный сильнее коричневого? Нуну.
+1
Сообщить
№26491
21.05.2022 01:18
Цитата, Hazzard сообщ. №26490
Так даже тут, в нашем микросоциуме vpk.name, за "не карать" единицы. Экстраполируйте на страну. Что будет с условным(!) политиком, который завтра выйдет с лозунгами солидарности с трудящимися Украины или Таджикистана? А что будет с политиком который завтра скажет, что народы вышедшие из СССР показали свою несостоятельность, поэтому мы их направим на путь истинный, возможно даже силой?
И вы мне, после того как сами тут же в этой же теме все понаписали (не лично вы, а позиционирующая себя "советской" диаспора), говорите что красный сильнее коричневого? Нуну.
Вопрос не в том, карать или не карать. Вопрос в том, что останется после. Вашу коричневую чуму, как не разворачивай, в разных проекциях, все равно конслагерь получается.
+1
Сообщить
№26492
21.05.2022 01:23
Бог войны за работой:

Цитата, Hazzard сообщ. №26490
А что будет с политиком который завтра скажет, что народы вышедшие из СССР показали свою несостоятельность, поэтому мы их направим на путь истинный, возможно даже силой?

Поздний СССР показал свою несостоятельность:

Первый памятник Бандере был установлен в 1990 году в его родном селе Старый Угрынив на Ивано-Франковщине.

Относительно факельных маршей обычно упоминают о первой акции в Киеве, которая прошла по инициативе «Свободы» в 2007 году. Однако это не совсем так — факельные марши на Западной Украине проводились ещё в начале 90-х, в том числе и на 1 января.


Авгиевы конюшни этой несостоятельности приходится расчищать сегодня, через 30 лет после прекращения существования СССР.

P.S. Вы так и не дали Ваше определение понятия "нормальная жизнь" и понятия "империя". Не рассказали чем империя хуже государства-нации, а чем лучше. Предполагаю что Вы в сообщении №"26454  отсылали читателей к понятиям для которых у Вас нет точных определений. В результате у Вас вышла апелляция к эмоциям читателей, а не к их разуму.
+1
Сообщить
№26493
21.05.2022 01:36
Цитата, Hazzard сообщ. №26485
Потому что людям дай в одну руку серп в другую молот, сверху красный флаг, а ещё мавзолей на 9мая без фанеры оставить, и они готовы по национальному признаку идти и карать. Это нормально? Ну да, наверно, это просто опять Хаззард, агент ЦРУ/МОССАД/СБУ лодку качает, никакого коричневого подъёма нет...

Зачем этот бред?
С украинской стороны воюют, в том числе, и русские. Помимо десятка других национальностей.
В России поддерживают СВО и воюет за Россию еще более пестрый национальный состав.

Это Вы, лично Вы, зачем-то переводите этот вопрос на национальную почву. Он сугубо национальный для украинцев, поддерживающих нынешний украинский режим, и для Вас.
+2
Сообщить
№26494
21.05.2022 02:17
Цитата, Воин3D сообщ. №26491
Вашу коричневую чуму

С чего это она моя? Это вы украинскую нацию похоронили, не я.

Цитата, АлександрA сообщ. №26492
В результате у Вас вышла апелляция к эмоциям читателей, а не к их разуму.
Цитата, Os сообщ. №26493
Это Вы, лично Вы, зачем-то переводите этот вопрос на национальную почву. Он сугубо национальный для украинцев, поддерживающих нынешний украинский режим, и для Вас.

Дак конечно это лично я мудак, а мы то, на самом деле, воюем не за нациковские всякие темы, а за... за... а за что?
=================
Война, ой простите, "спецоперация" рано или закончится. Мы её уже проиграли, вопрос только в том, сумеет ли власть более-менее сохранить лицо. Всё идёт к тому что не сумеет. В результате, имеем реплику Веймарской Республики, с разочарованными ветеранами, народом с имперскими комплексами и готовым к переменам национальным бизнесом, да ещё и физически умирающей от старости и требующей обновления властью. Идеальная смесь. Реально, как тут не скатиться в коричневый цвет, расскажите, ну кроме "ДА МЫ, ДА НИКОГДА!!!!!111".
-1
Сообщить
№26495
21.05.2022 03:12
0
Сообщить
№26496
21.05.2022 03:39
Цитата, Hazzard сообщ. №26494
Мы её уже проиграли, вопрос только в том, сумеет ли власть более-менее сохранить лицо.

Ничего вы не проиграли. Путин как товарищ Саахов, либо Украину в ЗАГС поведет, либо она его к прокурору. Так что в ЗАГС поведет. К прокурору он не хочет.
+5
Сообщить
№26497
21.05.2022 08:11
Цитата, Hazzard сообщ. №26483
Но ваша беда в том, что вы от нас никогда не отстанете, "запретить", "расстрелять", и всё такое.

От вас, это от кого? От фашистов что ли? Так Вы таки правы, не отстанем.
Или Вы что то другое имели ввиду?
0
Сообщить
№26498
21.05.2022 08:43
Цитата, Hazzard сообщ. №26494
имеем реплику Веймарской Республики, с разочарованными ветеранами, народом с имперскими комплексами и готовым к переменам национальным бизнесом, да ещё и физически умирающей от старости и требующей обновления властью.

Так уже. У меня все, кто там или кому уже точно предстоит идут "вопреки". Реакция на договорняки даже у тетенек в регистратуре вполне однозначная. Бабульки продают рассаду и деньги шлют знакомым волонтерам.  Предприниматели там-сям организуют каналы передачи добра на фронт.  Ходят слухи, что уже проститутки скидки солдатам дают, потому что им деньги нужнее.  Даже губеры посмелее уже на фронте отметились с гуманитаркой.

И не за рабочий класс там воевание происходит хех. Но пока вслух такое говорить нельзя, и опросы бы лучше не показывать, а то узнают, что средний русак "экономически левый, политически правый". Еще бы словарики запретить, чтобы не нашли, что за слово описывает эту комбинацию, хехехехехе.

Но это все шутка,  пересказ из книги расширенной вселенной о рептилоидах.
+2
Сообщить
№26499
21.05.2022 09:12
Есть предложение-  с наступлением сумерек и до рассвета запускать над позициями (УРы, рубежи обороны) противника осветительные снаряды и ракеты.

Один/одну раз в несколько минут.

Через трое-четверо суток такого освещения нервы у многих могут не выдержат.

Выспаться не получиться (лишение сна - одна из самых страшных пыток), сознание начнёт путаться (вплоть до смешения времени суток), воля к сопротивлению резко снизится, а желание сдаться - возрастёт.

Замученные, но живые они выйдут или в конце концов дезертируют.
0
Сообщить
№26500
21.05.2022 09:23
Цитата, Hazzard сообщ. №26494
С чего это она моя? Это вы украинскую нацию похоронили, не я.

Вы использовали термин "нация". Дадите Ваше определение этого термина? За одно напишете чем на Ваш взгляд понятие "нация" отличается от понятия "национальность" и от понятия "народ"?

"Бенедикт Андерсон утверждает, что нация — это такое «воображаемое сообщество», ограниченное и суверенное, которое возникает по мере убывания власти церкви и династий. Воображаемо оно потому, что все члены сообщества никогда не смогут узнать друг друга, как, например, жители одной деревни. Образ общности принадлежит именно области воображения, не имея никакого конкретного, материального выражения. Нация рождается с разрушением трех ключевых представлений: во-первых, о сакральности особого письменного языка, который дает доступ к онтологической истине, во-вторых, о естественности организации общества вокруг центров (монархов, власть которых имеет божественное происхождение) и, в-третьих, представление о времени, в котором космология неразрывно связана с историей, а происхождение людей и происхождение мира идентичны. Решающую роль в формировании нации сыграло, по мнению Андерсона, то, что он называет «печатным капитализмом», когда благодаря рыночному буму произошло широкое распространение печатной литературы на национальных языках. Именно капитализм, считает Андерсон, как ничто другое способствовал собиранию родственных диалектов в унифицированные письменные языки.

Андерсон рассматривает появление нации как глубинное изменение в картине мира, в восприятии времени и пространства. Нация становится новой формой религиозного сознания, имея историческую протяженность, в которой индивид, причисляя себя к нации, обретает воображаемое бессмертие. Нация мыслится как что-то, не имеющее начала и конца, но пребывающее в вечности. Язык же соединяет прошлое с настоящим, придает нации видимость «естественности».

Пример современного употребления:

«Благодаря объединяющей роли русского народа, многовековому межкультурному и межэтническому взаимодействию на исторической территории российского государства сформировалась уникальная цивилизационная общность — многонародная российская нация, представители которой считают Россию своей Родиной. Россия создавалась как единение народов, как государство, системообразующим ядром которого исторически выступает русский народ. Цивилизационная идентичность России и российской нации основана на сохранении русской культуры и языка, историко-культурного наследия всех народов России». Стратегия национальной политики РФ до 2025 года."

"В работах В. Ленина прилагательное «национальный» употребляется чаще всего не как производное от «нации», а как производное от «национальности».Смешение понятий «нация», «национальность», «народ», «народности», «туземцы» встречается практически во всех работах этого автора, посвященных интересующему нас вопросу. При этом он, в подавляющем большинстве случаев, не даст себе труда определить используемые им термины."  В.Р. Филиппов "Советская теория этноса" Историографический очерк"  стр. 22

Дадите себе труд привести подробные определения используемых Вами терминов, или будете как В. Ленин?

Цитата
Война, ой простите, "спецоперация" рано или закончится. Мы её уже проиграли, вопрос только в том, сумеет ли власть более-менее сохранить лицо.

Вы осознаёте что Вы, тот самый "Кац" который по любому поводу предлагает сдаться? Это Ваша личная мировоззренческая проблема. Сочувствую.
+2
Сообщить
№26501
21.05.2022 11:31
опять Хаззарда ни за что заминусовали...(
0
Сообщить
№26502
21.05.2022 11:37
Цитата, Восход сообщ. №26499
Есть предложение-  с наступлением сумерек и до рассвета запускать над позициями (УРы, рубежи обороны) противника осветительные снаряды и ракеты.
чот не понятно...ну сидят укросы в подвале в школе(на ночлег встали)...или в блиндаже на передовой...если чувак реально физически измучен, то будет спать и под обстрелами, и под иллюминацию...
+2
Сообщить
№26503
21.05.2022 11:48
Цитата, gvinpin сообщ. №26496

Ничего вы не проиграли. Путин как товарищ Саахов, либо Украину в ЗАГС поведет, либо она его к прокурору. Так что в ЗАГС поведет. К прокурору он не хочет.
ну г-н Хаззард же давал определение победы -мир после окончания БД должен быть лучше для РФ, чем до начала БД...

когда-то БД остановятся...даже если мы спалим Киев и Львов, хотя это сейчас кажется крайне маловероятным, то что, для РФ мир будет лучше?...

даже власти уже говорят, что кое-какие перемены нужны...первое лицо не молодеет...по-факту, вместо "маленькой победоносной войны", которое должно было стать венцом правления, получили чуть ли не открытый экзистенциальный конфликт...уже не только хохлы, а и запад тыкает в РФ пальцем мол: -"Карфаген должен быть разрушен"...никаких союзников толком нет, кроме ситуационных...РФ изображать из себя самодостаточную осаждённую крепость не готова...

к этому добавить плюс...
Цитата, Hazzard сообщ. №26494
вопрос только в том, сумеет ли власть более-менее сохранить лицо. Всё идёт к тому что не сумеет. В результате, имеем реплику Веймарской Республики, с разочарованными ветеранами, народом с имперскими комплексами и готовым к переменам национальным бизнесом, да ещё и физически умирающей от старости и требующей обновления властью. Идеальная смесь

и таки получится, как минимум, огромная неопределённость...серьёзный конфликт на годы, а может и вообще на десятилетия...в которые РФ предстоит серьёзно модернизироваться, а положительный результат не так очевиден, как хотелось бы...
+3
Сообщить
№26504
21.05.2022 12:15
Сильная страна или империя отнюдь не всегда синоним богатых ее граждан. В Британской империи вполне сосуществовали незаходящее солнце и лучшая промышленность с откровенной бедностью населения и работными домами, в Древнем Риме, Испании, 1 Рейхе, Ассирии, Египте, Халифате ... Новая Россия 30 лет выкорчевывает понятие социальной справедливости и лет через 15-20 вполне может стать промышленно развитой державой и сильной армией, имея бедное население и устаревшие 90-нм чипы идентификации. Впрочем, это общемировая тенденция, 20 век лишь искра на фоне 5000 лет бедности и безграмотности.
0
Сообщить
№26505
21.05.2022 12:53
Цитата, АлександрA сообщ. №26500
Вы осознаёте что Вы, тот самый "Кац" который по любому поводу предлагает сдаться? Это Ваша личная мировоззренческая проблема. Сочувствую.

Судя по словам самого Хаззарда - он вполне успешный бизнесмен минимум средней руки.
Многие поднявшись и приобретя большие возможности по выбору месту проживания, отдыха, лечения не хотят ограничивать себя из-за своей страны.
Хаззард, вроде как, за Россию был, но, похоже, приближается время когда пора бы на Лазурный берег Франции, а выехать теперь нельзя.

И начинает литься раздражение (резюмирую из постов Хаззарда):
- Да это всё из-за русского национализма (такие вот вы плохие, а я не такой; И уже не потому, что на Украине 8 лет убивали пророссийски настроенных, базы НАТО могли рядом возникнуть и война за Крым со временем становилась очень реальной).
- Да Россия уже проиграла (сдавайтесь быстрее, хочу на море).
- И правители у вас старые и тупые (вариантов решений проблемы в которую загнали Россию на Украине от Хаззарда пока слышать не приходилось).
- Да вы только фашизм и коммунизм способны построить. В этот раз точно именно коричневую тему выстроите. Бабушки вон российским военным стараются помощь оказать. Разве это не доказательство появления коричневого строя? Вот вы .уки, дайте же на море во Францию съездить. И вообще мне с вами не по пути, раз не могу на моря ездить, пора валить.
+8
Сообщить
№26506
21.05.2022 13:12
Цитата, А.С.Б. сообщ. №26503
ну г-н Хаззард же давал определение победы -мир после окончания БД должен быть лучше для РФ, чем до начала БД...

Знаете кто впервые сформулировал это определение?
Цитата, А.С.Б. сообщ. №26503
когда-то БД остановятся...даже если мы спалим Киев и Львов, хотя это сейчас кажется крайне маловероятным, то что, для РФ мир будет лучше?...

1999 г. "Когда БД остановятся... даже если мы спалим Грозный и Гудермес... то что, для РФ мир будет лучше?"

Вы не "палите", Вы не солдат.
Цитата
...уже не только хохлы, а и запад тыкает в РФ пальцем мол: -"Карфаген должен быть разрушен"

Не надо путать Рим врёмен Марка Порция Катона Старшего и Рим в 400-м году н.э.
Цитата
никаких союзников толком нет, кроме ситуационных...

"У нас нет неизменных союзников, у нас нет вечных врагов. Лишь наши интересы неизменны и вечны, и наш долг — следовать им."

Что-то можете написать о наших вечных интересах? Или это слишком абстрактно?
Цитата
РФ изображать из себя самодостаточную осаждённую крепость не готова...

Это Вам РФ лично сообщила?
Цитата
и таки получится, как минимум, огромная неопределённость...серьёзный конфликт на годы, а может и вообще на десятилетия...в которые РФ предстоит серьёзно модернизироваться, а положительный результат не так очевиден, как хотелось бы...

А Вам так хотелось чтоб и без конфликта и с однозначно положительным результатом? Так не бывает.

"Те, кто полагает, что о вооруженных конфликтах между европейскими государствами сейчас не может быть и речи, что две мировые войны раз и навсегда вытравили войны из Европы, смотрят на будущее с неоправданным оптимизмом."
Цитата, Os сообщ. №26505
Хаззард, вроде как, за Россию был, но, похоже, приближается время когда пора бы на Лазурный берег Франции, а выехать теперь нельзя.

Дорога в Израиль всё ещё открыта для "испугавшихся патриотов".
+1
Сообщить
№26507
21.05.2022 13:21
Цитата, АлександрA сообщ. №26506
Знаете кто впервые сформулировал это определение?
ну займитесь просветительством...
Цитата, АлександрA сообщ. №26506
Вы не "палите", Вы не солдат.
пишите из горящего танка?...на сапоге убитого товарища?
Цитата, АлександрA сообщ. №26506
Это Вам РФ лично сообщила?
https://www.kommersant.ru/doc/5357042  ...Клишас всему свету это сообшил...
0
Сообщить
№26508
21.05.2022 13:27
Цитата, АлександрA сообщ. №26506
Это Вам РФ лично сообщила?

Отрицать провал импортозамещения и нежелание кого-либо этим заниматься равносильно отрицанию реальности.

В моем "наблюдаемом" нефтяном кусочке  с 14 по 15 год упарывались с российским оборудованием, потом плюнули и взяли австрийское - с тех пор и работает.

Что говорить если ключевую для МинПромТорга отрасль - автомобили - завязали по уши на иностранные комплектующие. И даже стандарты подтянули так, что без них особо  и некуда.

Никто не хотел ничего делать.,
+2
Сообщить
№26509
21.05.2022 13:30
Цитата, Hazzard сообщ. №26481
Но мы не коричневые, вы что...Нам нужен социализм. Но только с национальным уклоном, без слюней с чурками, украми, азиатами и лабусами, такой простенький национал-социализм.... ой.

Блин, криво пролистал и не заметил, тоже самое написал - ну вот да, любой, кто читал результаты опросов на экономико\национальные темы знает про этот коктейль.

Экономически левый, политически местами ультраправый.

Отсюда вывод - что все это время мы уже жили в Веймарской республике. Все уже давно произошло. Не хватает маааааленькой детали. Какие там исторические требования - невысокое воинское звание, опыт на передовой, язык на месте, какая-никакая начитанность, вот это все.
+2
Сообщить
№26510
21.05.2022 13:52
Цитата, А.С.Б. сообщ. №26507
ну займитесь просветительством...

Вклад Ахеменидской державы в военное искусство значителен. Персия была, по-видимому, первой страной, сознательно применяющей на практике фундаментальное положение стратегии непрямых действий: целью войны является мир лучший, нежели довоенный . Киру Великому удалось связать политику, войну и дипломатию в единой искусство, и целью победы был не разгром врага, гекатомбы вражеских трупов и вереницы рабов, но превращение неприятеля в союзника.

Так что там на счёт разрушенного города Грозный и ликвидированной Республики Ичкерия, стал ли после этого мир лучше, нежели довоенный, и с чьей точки зрения?

Цитата
пишите из горящего танка?...на сапоге убитого товарища?
Я пишу от своего имени. Хаззард написал "мы спалим Киев и Львов". Хаззард слишком много на себя взял. Он явно не принадлежит к той общности людей которой придётся освобождать от сельского бандеровского нацизма старинные города Киев и Львов.
Цитата
...Клишас всему свету это сообшил...
Клишас не написал и полслова про "осаждённую крепость". Подавляющее большинство граждан России понятия не имеет о существовании однокурсника Навального и бывшего президента компании "Норильский Никель" Клишаса. Для этого подавляющего большинства Клишас совершенно не авторитетная фигура. Рассуждения Клишаса о "наших людях" которые "видят по товарам народного потребления" сродни рассуждениям Хаззарда "мы спалим Киев и Львов". Рублёвый миллиардер Клишас не ходит за товарами народного потребления в те же магазины что и подавляющее большинство граждан России, а Хаззард ни при каких обстоятельствах не станет претендентом на боевую награду за освобождение Киева и Львова.
+3
Сообщить
№26511
21.05.2022 13:59
Цитата, А.С.Б. сообщ. №26503
мир после окончания БД должен быть лучше для РФ, чем до начала БД...

Сейчас шанс на это есть.

Был ли шанс для РФ, без нынешней ситуации, что мир для нее становился бы лучше или хотя бы сохраняться в том состоянии, в каком он был?
Ясно же, что ситуация для РФ деградировала. Даже вступление Финляндии и Швеции в НАТО сейчас - это то, что, с большой вероятностью, произошло был через несколько лет, так как этот вопрос регулярно всплывал последние годы.

"Политика малых шагов" по окружению и ослаблению России, которую проводил Запад - давала свои результаты и итог её, с большой вероятностью, был бы печален для РФ.
Если учесть потенциальное биологическое оружие на Украине и возможность стать равной России в смысле нанесения неприемлемого ущерба и разговаривать с позиции силы, то мог быть печален вдвойне.

Жаль, что всё это происходит и умирают люди. Но объективно, как уже сказал, ситуация для РФ деградировала. Понимаю тех, кто хватается за голову, что всё не очень хорошо складывается.
Но интереснее было бы услышать, как иначе надо было сделать, чтобы стало лучше гарантировано. Критиковать мы все горазды - предложить реальную альтернативу некому.

Цитата, mikhalich сообщ. №26509
Отсюда вывод - что все это время мы уже жили в Веймарской республике. Все уже давно произошло. Не хватает маааааленькой детали. Какие там исторические требования - невысокое воинское звание, опыт на передовой, язык на месте, какая-никакая начитанность, вот это все.

Сотни разных государств переживали периоды упадка, поражений и взлетов в своей истории. Но нацизм был порожден только в одной Германии.
Без сомнения, именно с самым грязным примером надо проводить параллели и сравнивать РФ. Не с Китаем, который возродился. А вот именно с нацистами.
+3
Сообщить
№26512
21.05.2022 14:01
Цитата, mikhalich сообщ. №26509
Отсюда вывод - что все это время мы уже жили в Веймарской республике. Все уже давно произошло. Не хватает маааааленькой детали. Какие там исторические требования - невысокое воинское звание, опыт на передовой, язык на месте, какая-никакая начитанность, вот это все.

Вы маловато знаете о становлении нацизма в Германии если Вам для полной аналогии не хватает "маааааленькой детали" в лице вернувшегося с проигранной мировой войны ефрейтора.

У России нет проблемы национализма. В России есть цивилизационизм.

Модель не-Запада: существует ли государство-цивилизация?
+2
Сообщить
№26513
21.05.2022 14:30
Цитата, АлександрA сообщ. №26512
Вы маловато знаете о становлении нацизма в Германии
Свечку держали?
0
Сообщить
№26514
21.05.2022 14:39
Цитата, gvinpin сообщ. №26513
Свечку держали?

"Майн кампф" читал. Вы читали? Обсудим ключевое значение для немецкого нацизма "расовой чистоты" так называемой "германской расы"?
+1
Сообщить
№26515
21.05.2022 14:41
Цитата, Os сообщ. №26511
Сотни разных государств переживали периоды упадка, поражений и взлетов в своей истории. Но нацизм был порожден только в одной Германии.

Так нацизм это комбинация конкретных идей и формулировок конкретных идеологов конкретного времени. Тот же фашизм возник рядом, а был существенно другим.

У нас по понятным причинам не будет нацизма, прививка работает,  поэтому будет что-то свое, где будет красиво обосновано, почему это не нацизм и даже более - что это анти-нацизм.

Цитата, Os сообщ. №26511
Без сомнения, именно с самым грязным примером надо проводить параллели и сравнивать РФ.

Пример то карикатурный, гипербола. В сухом остатке - у народа есть вопросики ,есть запрос на путь который был бы лево-правый. Дружбонародие и "дом тыщи наций" народ видел в гробу и хочет (но пока стесняется) признания факта своего существования и своих интересов без замыливания беззубыми многонациональными конструктами без жизни и смысла и еще за счет этого самого народа.

Вот тот, кто оперативно изложит это в простую и понятную доктрину страничек на 10 - возьмет банк.

Цитата, АлександрA сообщ. №26512

У России нет проблемы национализма

Судя по усилиям по борьбе с "р-словом" - у руководства РФ есть с этим проблемы.

Лично я на бумажке вполне имею решение этой проблемы и в целом вижу путь построения многонациональной федерации здорового человека - но кому это надо, хех. Но раз я вижу с дивана - умные дядьки увидят гораздо дальше и лучше.
0
Сообщить
№26516
21.05.2022 14:50
Цитата, АлександрA сообщ. №26512
У России нет проблемы национализма. В России есть цивилизационизм.

Вы этой ерундой сидите дальше в 19 веке, в 21 веке Вам ловить нечего, извините. Вот я читаю эту статью и моя гречневая половина прям и говорит - "пытаются на*бать".

Вот пока идеология будет в таких вопросах барахтаться - будем сидеть в заднице.
0
Сообщить
№26517
21.05.2022 14:59
Цитата, Hazzard сообщ. №26454
С красной мне по любому не по пути, да и не взлетит, страна уже не та, значит либо встраиваться в коричневую и пытаться хоть как-то сглаживать углы, либо мигрировать.
:))) Вы путаете коммунистов и фашистов. Оно неудивительно, с учетом мирового "отрицательного роста" и мирового коллапса товарного производства. :)))
Но что более важно, у вас иллюзия выбора. А никакого выбора в действительности нет.
Точнее есть, и этот выбор состоит: или массовое вымирание, или гарантированное коллективное выживание. Или другими словами: "рай для избранных" или гарантированное выживание всех. Несложный выбор. Но придется определиться в чьих вы окопах гражданской войны.
И потому настойчиво советую вам прочитать хотя бы оригинал приговора Нюрнбергского процесса. Исключительно актуальное чтение сегодня.
Цитата, АлександрA сообщ. №26466
P.S. Многонациональная империя по определению НЕ может быть нацистской. Скатывание к нацизму - жалкий удел строителей государств-наций.
:))) Ну точно слоганы украинской пропаганды: На Украине президент еврей, значит на Украине нет и быть не может фашизма. :))))
Шурик, я вам тоже настойчиво советую прочитать материалы Нюрнбергского процесса.:))) Пока еще не поздно.
А то как-то неправильно получается, все матерые и мотивированные антикоммунисты мира на Украине, а вы тут с ними боретесь. :))) Уверены что вы на правильной стороне? :)))
Цитата, Hazzard сообщ. №26481
Подорвало) Ну бывает. О наших "левых". Вы же не должны заморачиваться на нации, где же ваша классовая солидарность с пролетариатом Прибалтики, Украины, Таджикистана... кто из вас хоть раз вышел за права гастарбайтеров на стройках вписаться? Нет.
Ну почему же, я тут объяснял как победить в мировой войне путем "бесплатного трехразового питания", а гастарбайтеров превратить в высокооплачиваемых и высококвалифицированных "фрилансеров".:)))
Цитата, mikhalich сообщ. №26509
Отсюда вывод - что все это время мы уже жили в Веймарской республике. Все уже давно произошло. Не хватает маааааленькой детали.
:))) Вы не ту "деталь" имеете ввиду. Признак фашизма террористическая власть. А клоуны всегда находятся. И очевидно попытка фашистского переворота в России будет. Как и будет очевидный ответ на террористическую диктатуру. Так все и закрутился в кровавую мясорубку с ядерным огоньком.
Но опять же, всего этого можно еще избежать.
Цитата, Os сообщ. №26511
Но интереснее было бы услышать, как иначе надо было сделать, чтобы стало лучше гарантировано. Критиковать мы все горазды - предложить реальную альтернативу некому.
Альтернативы давно теоретически разработаны, подробно изложены, и прилагаются математические модели. Другой вопрос как это адекватно реализовать на практике. Про что тут цела ветка обсуждения есть "новые города в Сибири". :))) А сейчас нам АлександрА расскажет, что в "Сибири город сад" строить нельзя, а нужно строить "индустриальные монументы на Украине". :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №26512
В России есть цивилизационизм.
Потрясающе! Помните я вам писал про "под надуманный предлогом"? Ну как там у вас обстоят дела с объективными отличиями одной цивилизации от другой? Все так же утром проснулся и решил свою цивилизационную принадлежность? :)))
Цитата, mikhalich сообщ. №26515
У нас по понятным причинам не будет нацизма, прививка работает,  поэтому будет что-то свое, где будет красиво обосновано, почему это не нацизм и даже более - что это анти-нацизм.
Вот нам АлександрА и рассказывает про "цивилизационизм". :)))
Вот только есть одна неувязка, нет у него ответа на вопрос что такое цивилизация, но он точно знает что нужно спалить "западную цивилизацию". :)))
0
Сообщить
№26518
21.05.2022 15:04
Цитата, mikhalich сообщ. №26515
В сухом остатке - у народа есть вопросики ,есть запрос на путь который был бы лево-правый. Дружбонародие и "дом тыщи наций" народ видел в гробу и хочет (но пока стесняется) признания факта своего существования и своих интересов без замыливания беззубыми многонациональными конструктами без жизни и смысла и еще за счет этого самого народа.

У "народа есть вопросики" только потому что по причине унаследованной от СССР слабости гуманитарного знания, как следствие слабости гуманитарного образования, и через четверть века после издания "Столкновения цивилизаций" С. Хантингтона народ ан масс не в курсе что он не нация, а цивилизация.

Цитата
Судя по усилиям по борьбе с "р-словом" - у руководства РФ есть с этим проблемы.

Современное руководство России всё же пользуется багажом гуманитарного знания накопленным за весь XX-й и начало XXI-го века. А вот в школе пока этому знанию не учат, да.



Цитата, mikhalich сообщ. №26516
Вы этой ерундой сидите дальше в 19 веке, в 21 веке Вам ловить нечего, извините.

Это Вам в XXI веке ловить нечего. Эпитет "вечно вчерашние" слышали? Это о Вас. Продолжайте общаться с бабками о гречке. Бабки - природные националистки!
+2
Сообщить
№26519
21.05.2022 15:07
Цитата, АлександрA сообщ. №26510
Так что там на счёт разрушенного города Грозный и ликвидированной Республики Ичкерия, стал ли после этого мир лучше, нежели довоенный, и с чьей точки зрения?
до войны в Грозном был рынок рабов, сейчас чечены воюют на нашей стороне, Рамзан Ахматыч чуть ли не лучший спикер на нашей стороне...открытого конфликта с Западом удалось избежать...это победа РФ...

критерии победы сформулировал в постах выше г-н Хаззард, это был как раз контекст к его общению с г-н gvinpin...авторство фразы я ему не приписывал...и не претендовал, как говорится...

а вот что не айс...так это то, что наше руководство всё никак не определится с критериями победы...никак их не озвучивает уже за 3 месяца...никакой конкретики, что получится - то победой и объявим...вот и приходится самим как то формулировать, да придумывать...

Цитата, АлександрA сообщ. №26510
Я пишу от своего имени. Хаззард написал "мы спалим Киев и Львов". Хаззард слишком много на себя взял. Он явно не принадлежит к той общности людей которой придётся освобождать от сельского бандеровского нацизма старинные города Киев и Львов.
это не Хаззард писал, а я...и теперь уже все русские(а то и просто люди с русским паспортом) - "мы"...и даже вон Чичваркин уже жалуется, и говорит что Путин был прав- русофобия есть...для всех нас уже на западе приготовлена общая ответственность, коллективная...и не важно уже кто из нас конкретно спалит Киев и Львов...русский солдат, донецкий "шахтер" или чечен-спецназовец...ответственность уже на всех нас возложил запад без разбора...не удастся уже пропетлять -" я ничего не жёг, я вообще в инете только сидел...а в душе я вообще либерал-космополит"...уже не пропетлять...так что мы спалим, и мы все разделим результаты и последствия...либо наша армия победит(и мы все с ней победим и выживем), либо наша армия не сдюжит(и нам всем будет за это, причём в обозримой перспективе)...

Цитата, АлександрA сообщ. №26510
Клишас не написал и полслова про "осаждённую крепость".
про самодостаточную осажденную крепость писал я...чего Вы вечного на своей волне?...

самодостаточная - значит никакой торговли с Западом...если бы РФ была такой, это была бы сильная карта...а так как мы часть именно западного мира, со своей включённостью в западную модель глобализации, то вообще не понятны критерии нашей победы в противостоянии с западом...где тот Рейхстаг до которого надо дойти и водрузить на него знамя?...опять ничего конкретного нам не говорят...вот злые западные буржуины нас не любят, и чё то замышляют похоже...вот и весь сказ...никакой альтернативы западной глобализации мы не предоставляем...за что воюем не понятно...в этом и проблема...

Клишас конкретно говорил: - импортозамещение провалено...Песков типо не провалено, а так, на "полшишечки"...будете оспаривать?
+2
Сообщить
№26520
21.05.2022 15:13
Цитата, Os сообщ. №26511
Сейчас шанс на это есть.
наше руководство даже критерии этой победы не озвучивает...шанс на что конкретно?...мы этого услышать не можем...

а во то, что удастся достичь, объявят ошеломительной победой - вот этот шанс очень велик...
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 20.01 23:36
  • 7045
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 20.01 23:24
  • 5
Опубликованы кадры работы вертолета Ми-8ПСГ в курском приграничье
  • 20.01 19:50
  • 198
Россия приняла на вооружение новую боевую машину поддержки танков "Терминатор-2", разработанную специально для уличных боев: это настоящий "комбайн смерти"! (Sohu, Китай)
  • 20.01 18:19
  • 0
Беларусь – агрессор, Польша – жертва
  • 20.01 17:24
  • 18
Против дронов и скрытых целей. В российскую армию поступают новые зенитки
  • 20.01 12:27
  • 2
Запуски New Glenn и SpaceX Starship: космический аппарат Маска потерпел крушение, испытания ракеты Безоса были более успешными
  • 20.01 11:22
  • 1
В Новосибирске создали новый вариант космического водного двигателя
  • 20.01 06:48
  • 1
Система SkyOS позволит управлять боевым вертолетом даже новичку
  • 19.01 10:04
  • 1455
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 18.01 04:58
  • 1
РФ готова продолжить сотрудничество с ЦАР в сфере безопасности, оказывать гумпомощь поставками зерна - Путин
  • 17.01 16:50
  • 5
В США ремонт «Адмирала Нахимова» назвали тщеславным проектом
  • 17.01 16:44
  • 2
Аналог "Арматы" из КНДР - танк М2020 обрел комплекс, сбивающий дроны и ПТУР
  • 17.01 12:38
  • 0
Подведение итогов – результат один, а мнения разные
  • 17.01 12:23
  • 7
Военное строительство РФ за последние 20-25 лет.
  • 16.01 22:50
  • 1
Rheinmetall поставит ВС Германии мобильные пункты оказания медицинской помощи