28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 26001 по 26040
№26001
ID: 20315
14.05.2022 17:18
Цитата, Данилович
Помимо брода есть еще проблема берегов, какой они высоты и крутизны, на данном участке.
...
Все, что Вы написали - это так. Но я имел в виду прежде всего не потенциальную возможность. Понятно, что она существует, и все это не очень сложно. Но вот насколько реальные подразделения готовы к таким не совсем стандартным действиям? Присутствует ли обычно у них нужное дополнительное оборудование, насколько готов ЛС? Еще тут вспоминали про плавающую технику. В общем, в учебнике одно, а что в реальной жизни?
Цитата, АлександрА
И вдруг целая БТГ на БМП-1?КМК, эта история с переправой довольно мутная.
1. Все ли снимки сделаны в одном месте? Если нет, тогда количество потерь на переправе оказывается в несколько раз меньше. И опять-таки, если это все наша техника. Но допустим, что место одно.
2. По мне так тоже совершенно не очевидно, что вся техника является подбитой.
3. Меньшая часть техники уничтожена при переправе, тогда как бОльшая часть - во время стоянки, что вызывает дополнительные вопросы. Не очень понятно, как ее могли так уничтожить. Ее слишком много, и она все-таки чуть-чуть рассредоточена, чтобы поразить ее парой залпов. Они что, стояли и ждали, когда их всех перещелкают?
Т.е. можно предположить несколько вариантов событий, кождый из которых далеко не бесспорен, поэтому я и не отметаю сразу версию БТГ на БМП-1.
Лично я наиболее правдоподобным считаю Вашу версию, что в данном месте было несколько боевых эпизодов. Сначала здесь переправлялись укры и попали под наш огонь. Дополнительным аргументом в пользу этого служит тот факт, что к лесному массиву у реки с
СВ примыкает Кременная, взятая нашими уже довольно давно, а с СЗ и З - деревни, занятые несколько позже. Часть украинской группировки вполне логично была вынуждена отступить в данный лесной массив и переправляться. Может артналетов было несколько. Ну а потом наши повторили. Причем, наблюдая тактическое "мастерство" наших командиров, факт переправы в том же месте для меня скорей подтверждение данного варианта, чем аргумент против него.
Цитата, Имран
Государственная пропаганда будет усердно поливать её помоями. Её лидерами займутся спецслужбы и правоохранительные органы.Да, конечно. Но если эта политическая сила предложит привлекательную, стройную, понятно сформулированную, реалистичную идеологию и соответствующую ей программу действий, то задушить это не получится, как в свое время не удалось задушить марксизм. Наличие такой политической силы - необходимое условие, хотя и не достаточное.
0
Сообщить
№26002
Razgon
14.05.2022 17:20
Цитата, Данилович сообщ. №25990
На сегодняшний день нужно поддерживать ту власть которая есть потому что с бунтами и мятежами можно просрать всю страну, и желающих это сделать сейчас очень много.Разве вы не видите, что Россию и русский народ попросту уничтожают? Полное поражение скорее всего не планируется из-за риска потерять управление, тем не менее, дело идёт к катастрофе. Здесь трудно не согласиться с Hazzardом, только жёсткая критика, может хоть как-то сузить свободу манёвра разработчикам "стратегии" и сократить потери.
+1
Сообщить
№26003
Андрей Л.
14.05.2022 17:52
Минобороны России
ВИДЕО: https://disk.yandex.ru/i/w9hDEtSEl0ASLw
ВИДЕО: https://disk.yandex.ru/i/w9hDEtSEl0ASLw
Цитата, q
Минобороны России опубликовало кадры боевой работы подразделений Воздушно-десантных войск в ходе специальной военной операции.
Личный состав подразделений ВДВ в ходе наступательных действий уничтожает огневые точки противника. Штурм опорных пунктов противника ведётся при огневой поддержке расчетов минометов, экипажей боевых машин десанта.
Огнём пулеметных расчетов также ведётся подавление снайперских позиций противника.
Минобороны России опубликовало кадры боевой работы подразделений Воздушно-десантных войск в ходе специальной военной операции.
Личный состав подразделений ВДВ в ходе наступательных действий уничтожает огневые точки противника. Штурм опорных пунктов противника ведётся при огневой поддержке расчетов минометов, экипажей боевых машин десанта.
Огнём пулеметных расчетов также ведётся подавление снайперских позиций противника.
0
Сообщить
№26004
Андрей Л.
14.05.2022 17:53
Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков (10.00 14 мая 2022 г.)
Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/d/O5EZy5gAxBKn4A
Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/d/O5EZy5gAxBKn4A
Цитата, q
Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают специальную военную операцию на Украине.
Высокоточными ракетами воздушного базирования ВКС России поражены пять пунктов управления и два склада боеприпасов в районах населенных пунктов СПОРНОЕ и БЕРЕСТОВОЕ Донецкой Народной Республики.
В результате ударов уничтожены до 100 националистов, выведены из строя 23 единицы военной техники.
Оперативно-тактической и армейской авиацией нанесено поражение 43-м районам сосредоточения живой силы и военной техники ВСУ.
Ракетными войсками и артиллерией в течение ночи поражены 18 пунктов управления, 543 района сосредоточения живой силы и военной техники, склад боеприпасов в районе населенного пункта ЛЮБОМИРОВКА Херсонской области, а также 23 артиллерийских подразделения ВСУ на огневых позициях в районах ВЕРХНЕКАМЕНСКОЕ, КРАСНЫЙ ЛИМАН, ДРОБЫШЕВО, ЯРОВАЯ, КОРОБОЧКИНО, ГУСАРОВКА.
Российскими средствами противовоздушной обороны в течение ночи уничтожены 13 украинских беспилотных летательных аппаратов в районах населенных пунктов ЧКАЛОВСКОЕ, ДЕМЕНТЬЕВКА, КЛИНСК, ГЛУБОКОЕ, БАЛАКЛЕЯ, ГОПТОВКА Харьковской области, СТАРОМИХАЙЛОВКА, СПАРТАК, ЕЛЕНОВКА Донецкой Народной Республики, ПЕТРОВЕНКИ и СЕВЕРОДОНЕЦК Луганской Народной Республики, в том числе один «Байрактар-ТБ2» над населенным пунктом МАНЬКОВКА Харьковской области.
Кроме того, в районе населенных пунктов ИЗЮМ, СЕМЕНОВКА и СНЕЖКОВКА Харьковской области перехвачены три реактивных снаряда системы залпового огня «Смерч».
Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 165 самолетов, 125 вертолетов, 858 беспилотных летательных аппаратов, 304 зенитных ракетных комплекса, 3051 танк и другие боевые бронированные машины, 372 установки реактивных систем залпового огня, 1507 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 2898 единиц специальной военной автомобильной техники.
0
Сообщить
№26005
А.С.Б.
14.05.2022 18:07
Цитата, Имран сообщ. №25993
Непонятно к чему такая помпезность.амеры грозятся через Конгресс провести санкции против ОПЕК...думаю все арабы обеспокоены...и им есть о чём поговорить с нашими...
+4
Сообщить
№26006
Имран
14.05.2022 18:34
Река не очень широкая, течение не очень быстрое, берег пологий, порогов нет.
+1
Сообщить
№26007
Андрей Л.
14.05.2022 18:44
Цитата, Имран сообщ. №26006
амеры грозятся через Конгресс провести санкции против ОПЕК..
Арабы начали продажу своих активов в Европе и Великобритании ещё два месяца назад. Как я понимаю, ещё до ввода санкций против России. И это, для меня, некий сигнал о том, что у них уже был определенный план действий... Не с бухты барахты они не поддержали санкции против нас и не закон США их на это подтолкнул.
Они походу хотят дружно нагнуть США и Бритов.
+4
Сообщить
№26009
А.С.Б.
14.05.2022 18:50
Цитата, Андрей Л. сообщ. №26007
Не с бухты барахты они не поддержали санкции против нас и не закон США их на это подтолкнул.после того как амеры вместе со всем западом арестовали активы нашего ЦБ, у арабов другого выбора не осталось...западная финансовая система скомпрометирована...шухер от этого будет не шуточный...всем есть о чём призадуматься, и начинать чё то делать с этим...
+4
Сообщить
№26010
Данилович
14.05.2022 19:04
Цитата, Razgon сообщ. №26002
Здесь трудно не согласиться с Hazzardом, только жёсткая критика, может хоть как-то сузить свободу манёвра разработчикам "стратегии" и сократить потери.Есть такая поговорка: Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
Не хватало чехарды в ВС РФ в момент наступления на основную группировку ВСУ.
Дайте хоть этап завершить. Не ведитесь на фейки укропов, не лейте воду на чужую мельницу.
Ничего там страшного не произошло на самом деле. Ну есть потери, а вы как хотели, воевать против НАТО? Без потерь?
+1
Сообщить
№26011
Имран
14.05.2022 19:25
Цитата, Данилович сообщ. №26010
Дайте хоть этап завершить.Этот процесс не имеет этапов.
+2
Сообщить
№26012
Данилович
14.05.2022 19:25
В Софии открыли скульптуру «Крик украинской матери»
Там ещё фотки, кому интересно, сходите по ссылке.
https://politikus.info/events/143860-v-sofii-otkryli-skulpturu-krik-ukrainskoy-materi.html
Там ещё фотки, кому интересно, сходите по ссылке.
https://politikus.info/events/143860-v-sofii-otkryli-skulpturu-krik-ukrainskoy-materi.html
+2
Сообщить
№26013
Имран
14.05.2022 19:31
Я не буду называть началом второго этапа вывод войск из Киевской, Сумской и Черниговской областей под аккомпанемент анонсов разгрома восточной группировки ВСУ в ближайшее время. Как оказалось, эти анонсы были фикцией.
+1
Сообщить
№26014
Данилович
14.05.2022 19:40
Цитата, Имран сообщ. №26013
Я не буду называть началом второго этапа вывод войск из Киевской, Сумской и Черниговской областей под аккомпанемент анонсов разгрома восточной группировки ВСУ в ближайшее время. Как оказалось, эти анонсы были фикцией.
Дело даже не в том, что они вывели войска с занятых рубежей, а в том, что они вначале вывели, а потом назначили нового командующего.
Они у него спросили, нужно это делать или нет?
Но там наши еврожопые Мединские пришли к такому успеху в переговорах, что у наших элит голова от счастья закружилась..., вот он замаячил на горизонте возврат в европейскую клоаку, смысл всей их жизни.
Русские уже ничего не боятся кроме предательства власти.
0
Сообщить
№26015
Данилович
14.05.2022 19:44
Цитата, Имран сообщ. №26011
Этот процесс не имеет этапов.
Ну почему не имеет, освобождение земель республик, разве не этап?
0
Сообщить
№26016
АлександрA
14.05.2022 20:08
Цитата, Имран сообщ. №25993
Непонятно к чему такая помпезность.
Это Восток. А Восток - как известно, дело тонкое. На кого-то повязываю чалму низшей касты:
А ради кого-то меняют "ливрею" машин сопровождения под вид "так как дома", тем соответственно демонстрируя понятное своему населению неуважение или уважение руководства страны к тому или иному иностранному гостю.
Уважают очень Путина как успешного "лидера сопротивления Западу" руководители незападных стран - ничего тут не поделать.
+4
Сообщить
№26017
Alien
14.05.2022 20:09
Данилович я и мы конечно все понимаем, урапотриатизма хватает, в частности у меня с избытком.Но тут вы не правы в корне!!!
Хазарда даже как то трудно уличить в том что вы ему приписываете даже на 10%
Но мать его за ногу вам самому не смешно про Красуху итд???
Ну разве можно так по блядски руководить СВО????
Три месяца на носу!!!
Я досих пор помню кто руководил и командовал в ЧЕЧНЕ
Здесь назовёте фамилии????
Ну хоть кого то млять кто кто то отвечает хоть за что то????
Вопрос риторический
Все цели будут достигнуты
Самое смешное и печальное когда нас заебут в доску(я про простых людей) эти цели будут достигнуты ,но как мы умоемся кровью просто пи.....ц
Вообщем неужели настолько тупые и не компетентные что не могу Вопрос решить КАРДИНАЛЬНО???!!!!
Конечно могут
Просто не хотят ублюдки
Хазарда даже как то трудно уличить в том что вы ему приписываете даже на 10%
Но мать его за ногу вам самому не смешно про Красуху итд???
Ну разве можно так по блядски руководить СВО????
Три месяца на носу!!!
Я досих пор помню кто руководил и командовал в ЧЕЧНЕ
Здесь назовёте фамилии????
Ну хоть кого то млять кто кто то отвечает хоть за что то????
Вопрос риторический
Все цели будут достигнуты
Самое смешное и печальное когда нас заебут в доску(я про простых людей) эти цели будут достигнуты ,но как мы умоемся кровью просто пи.....ц
Вообщем неужели настолько тупые и не компетентные что не могу Вопрос решить КАРДИНАЛЬНО???!!!!
Конечно могут
Просто не хотят ублюдки
+4
Сообщить
№26018
АлександрA
14.05.2022 20:15
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №25998
0.27 не трясется 0.43 как затрясет 0.52 снова не трясет что за чудеса?Видимо возникает резонанс на определённой частоте. Да и боевая нагрузка под консолью которую трясёт на видео, выше, чем под той, что не трясёт.
0
Сообщить
№26019
Alien
14.05.2022 20:17
Пилотов и так сбивают и убивают не по человечески
Значит надо 10. 20 30 штук Сухих положить что бы подовить эту сраную ПВО и забыть про неё
И утюжить их насколько сил хватает
Пехота в итоге все решает,хреновый размен но сколько они спасут наших ребят
И все эти поставки эшолонами которые якобы ни кто не видитит чистый пи.....ш
Разблокируйте кстати Павла
Считаю несправедливо его забанили
Молодой горячий но честный,наш хлопец вообщем)))
Просто эмоциональный и сильно переживает
Значит надо 10. 20 30 штук Сухих положить что бы подовить эту сраную ПВО и забыть про неё
И утюжить их насколько сил хватает
Пехота в итоге все решает,хреновый размен но сколько они спасут наших ребят
И все эти поставки эшолонами которые якобы ни кто не видитит чистый пи.....ш
Разблокируйте кстати Павла
Считаю несправедливо его забанили
Молодой горячий но честный,наш хлопец вообщем)))
Просто эмоциональный и сильно переживает
+3
Сообщить
№26020
почти русский
14.05.2022 20:55
Цитата, Имран сообщ. №26006
А вот, кстати, и кассетная БЧ...0
Сообщить
№26021
Андрей Л.
14.05.2022 21:05
Цитата, А.С.Б. сообщ. №26009
после того как амеры вместе со всем западом арестовали активы нашего ЦБ, у арабов другого выбора не осталось...
Ещё раз - арабы начали выводить свои активы из Европы и Великобритании ещё до начала спец операции России. Я вроде по русски это всё написал выше.
Цитата, Alien сообщ. №26019
Разблокируйте кстати Павла
У Павла до БАНа был всего один коммент. Нет -не буду разблокировать, сейчас опять пойдет тоже самое из-за чего я его ограничивал.
0
Сообщить
№26022
Данилович
14.05.2022 21:27
Цитата, Alien сообщ. №26017
Данилович я и мы конечно все понимаем, урапотриатизма хватает, в частности у меня с избытком.Но тут вы не правы в корне!!!
Хазарда даже как то трудно уличить в том что вы ему приписываете даже на 10%
А что я ему приписываю?
Измену родине?
Так я понятия не имею откуда он, впрочем как и Вы.
Я стараюсь всех позиционировать так, как вы сами себя позиционируете. То есть если вы говорите что вы русские и болеете за страну, то и поступать должны соответственно.
Нет я понимаю, что в России очень много так называемых либералов, которые мечтают лечь под пендосов, Бог им Судья.
Меня напрягает то, что в случае каких то неудач нашей армии, вдруг все, как по команде, просыпаются. Закатывает истерику Подоляка, вещая на весь мир о гибели 70 единиц бронетехники (он там был? он её собственноручно сосчитал?) Как по мне он наговорил себе на статью, будучи представителем СМИ стал рупором укропропаганды. Теперь возьми "храбреца" Стрелкова, который начал выкатывать предъявы Путину требуя назвать человека который ввел в заблуждение ГШ о состоянии ВСУ. У меня к нему сразу вопрос: " А где ты раньше был такой храбрый? Почему молчал почти три месяца". Разве после одной, двух недель не стало ясно что СВР провалилась по Украине полностью. Почему он до этого молчал? Значит ждал сучёк, удобного момента пропиариться. Так поступают подлые предатели, ждут удобный момент, что бы всадить нож в спину. Монархист недоделанный.
Они же все за народ, за страну.
Вот и у нас тут оживился контингент, сам соучастник этой волны "справедливого негодования".
Почему сайт интеллектуалов приверженцев детальному анализу так легко развели, как дешёвых лохов?
Никто даже не предложил разобраться во всем, все проглотили эту жвачку как 100% истину.
Это нормально по-Вашему?
Цитата, q
Но мать его за ногу вам самому не смешно про Красуху итд???
Мне нет, а Вам?
Цитата, q
Ну разве можно так по блядски руководить СВО????
Три месяца на носу!!!
Вы хотите больше жертв? Нагнать туда войск побольше, что бы от одного залпа арты укров, мы вывозили 200-х грузовиками?
Цитата, q
Я досих пор помню кто руководил и командовал в ЧЕЧНЕ
Здесь назовёте фамилии????
Ну хоть кого то млять кто кто то отвечает хоть за что то????
Вопрос риторический
Почему риторический? Операцией командует генерал армии Дворников. Если мне не изменяет память он командовал и во вторую чеченскую.
Раз уж Вы вспомнили чеченскую, то хочу задать Вам вопрос, в чеченскую, всё было чики пуки???
Цитата, q
Все цели будут достигнуты
Надеюсь что будут. Знаете, Alien, я человек верующий в фатум, то есть в предначертание судеб человеческих свыше.
Поэтому кому суждено умереть на этой войне тот умрет.
Цитата, q
Самое смешное и печальное когда нас заебут в доску(я про простых людей) эти цели будут достигнуты ,но как мы умоемся кровью просто пи.....ц
Не спеши поперед батьки в пекло.
Цитата, q
Можно у Вас спросить, Вы руководили какими либо коллективами со сложными производственными процессами?
Вообщем неужели настолько тупые и не компетентные что не могу Вопрос решить КАРДИНАЛЬНО???!!!!
Конечно могут
Просто не хотят ублюдки
0
Сообщить
№26023
Leron
14.05.2022 21:35
Цитата, Андрей Л. сообщ. №26021
Ещё раз - арабы начали выводить свои активы из Европы и Великобритании ещё до начала спец операции России. Я вроде по русски это всё написал вышевы думаете ни кто ни о чем не догадывался)?
0
Сообщить
№26024
Имран
14.05.2022 21:58
Цитата, Данилович сообщ. №26015
Ну почему не имеет, освобождение земель республик, разве не этап?С военной точки зрения нет. С политической оно могло бы быть объявлено конечной цель, а не этапом, но власти Украины не пойдут на мирное соглашение без полного разгрома ВСУ.
0
Сообщить
№26026
А.С.Б.
14.05.2022 22:03
Цитата, Андрей Л. сообщ. №26021
Ещё раз - арабы начали выводить свои активы из Европы и Великобритании ещё до начала спец операции России. Я вроде по русски это всё написал выше.))...судя по тому, что наш Газпром продавали ещё в октябре 2021 года...а западные таблоиды выкладывали наши планы всем желающим уже в январе...люди(и арабы в том числе) обладали инсайдами задолго до 23.02...даже хохлы пишут, что Зеленского бриты вызывали к себе, что бы проинформировать что война будет...то есть и он уже как минимум в октябре знал, что война скоро начнётся...
и если уже на то пошло, даже и без всяких спец. операций, у арабов есть основания беспокоится за свои активы размещенные на западе...
+1
Сообщить
№26027
Имран
14.05.2022 22:04
Цитата, Alien сообщ. №26017
Я досих пор помню кто руководил и командовал в ЧЕЧНЕКто потом будут получать ордена за великолепное командование, те и руководят. А отвечает никто.
Здесь назовёте фамилии????
+1
Сообщить
№26028
Имран
14.05.2022 22:10
Цитата, АлександрA сообщ. №26018
Видимо возникает резонанс на определённой частоте. Да и боевая нагрузка под консолью которую трясёт на видео, выше, чем под той, что не трясёт.Частота колебаний крыла зависит о соотношения массы крыла с грузом и жёсткости крыла. При какой-то массе нагрузки частота колебаний крыла становится резонансной с вибрациями от лопастей и двигателя вертолёта.
0
Сообщить
№26029
Данилович
14.05.2022 22:23
Цитата, Имран сообщ. №26024
С военной точки зрения нет. С политической оно могло бы быть объявлено конечной цель, а не этапом, но власти Украины не пойдут на мирное соглашение без полного разгрома ВСУ.
Ну да, не пойдут, поэтому уже по сути, объявлен следующий этап. Это ликвидация юго-западного аппендицита с выходом на границу Приднестровья.
То есть Украина по результатам третьего этапа должна остаться без Черного моря.
+2
Сообщить
№26030
Андрей Л.
14.05.2022 22:37
Цитата, Данилович сообщ. №26022
Почему сайт интеллектуалов приверженцев детальному анализу так легко развели, как дешёвых лохов?
Никто даже не предложил разобраться во всем, все проглотили эту жвачку как 100% истину.
Это нормально по-Вашему?
Если Вы разборы читать не умеете или не желаете - не наша в том вина. Если у Вас есть контраргументы с доказательной базой, дайте их, как это сделали те, кто пытался разобраться.
Видео что Вы дали - это просто какой-то прохожий сидит перед экраном и рассуждает, что там люк открыт или мешок лежит.
До настоящего момента, лично я, при всем своем желании, так и не увидел окончательных заключений по ситуации, хотя МО России просто обязано было дать информацию общественности.
Видео, где оно (МО России) показывает издалека уничтожение переправы на Донце - ничего не идентифицирует в принципе и не показывает ни результата поражения, ни подтверждения, что всё уничтожено.
Цитата, Данилович сообщ. №26022
Вы хотите больше жертв? Нагнать туда войск побольше, что бы от одного залпа арты укров, мы вывозили 200-х грузовиками?
А что по другому это никак не работает - только два варианта, нагнать народ в одну кучу или не нагнать народ в одну кучу?
Ну ладно Путин там сказал, что мол если быстрее, то будет больше жертв и среди наших солдат и среди мирняка - он, Путин, тогда был в ситуации отката наших войск с позиций после переговоров и ничего другого сказать не мог.
Но, по логике вещей - интенсивность наступления и широта фронта зависят от привлеченной численности и наличия технических средств. И на мой взгляд полная глупость устанавливать неизбежную и прямую связь увеличения 200-х при увеличении группировки.
Широта фронта растянет ВСУ, заставит проваливаться на участках и затыкать дыры, чтобы не оказывается в локальных котлах. Широту фронта не пехота обеспечивает, а технические средства - доминирование и растягивание ограниченной группировки противника.
В этих же условиях развед данные США увеличивают свой поток на арту и ПВО ВСУ, которая в этом потоке так же будет вынуждена либо тонуть, бросая часть направлений на произвол судьбы, из-за ограниченности ресурсов, либо размазываться тонким слоем по всему фронту, что по сути откроет для нас небо на части направлений.
+1
Сообщить
№26031
Андрей Л.
14.05.2022 22:39
Цитата, А.С.Б. сообщ. №26026
и если уже на то пошло, даже и без всяких спец. операций, у арабов есть основания беспокоится за свои активы размещенные на западе...
Бесспорно, но почему то много лет, вот именно так рьяно, однозначно и уверенно они не действовали. А сейчас действуют именно так. И ещё раз повторю - начали они вывод, до того, как запад и европа украли нашу собственность и задолго до того, как СЩА начало угрожать санкциями и им и ОПЕК.
0
Сообщить
№26032
Андрей Л.
14.05.2022 22:47
Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков
Ссылка: https://disk.yandex.ru/i/8_xCLKiyj6JefQ
Ссылка: https://disk.yandex.ru/i/8_xCLKiyj6JefQ
Цитата, q
Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают специальную военную операцию на Украине.
Высокоточными ракетами воздушного базирования ВКС России в течение дня поражены 28 ротных опорных пунктов ВСУ и два склада боеприпасов в районах населенных пунктов ПЕТРОВСКОЕ и ЖОВТНЕВОЕ.
Оперативно-тактической и армейской авиацией поражены 33 района сосредоточения живой силы и военной техники.
В результате ударов уничтожены до 90 националистов, выведены из строя 18 единиц военной техники.
Ракетными войсками и артиллерией в течение дня поражены шесть пунктов управления, 178 районов сосредоточения живой силы и военной техники, три укрепленных бункера, а также 28 артиллерийских подразделений на огневых позициях, в том числе пусковая установка системы залпового огня «Смерч» в районе населенного пункта БЕРЕЗОВКА.
Российскими средствами противовоздушной обороны в течение дня сбиты шесть украинских беспилотных летательных аппаратов в районах населенных пунктов РУССКАЯ ЛОЗОВАЯ, ПИТОМНИК, ИЗЮМ Харьковской области, в том числе один над островом ЗМЕИНЫЙ.
Кроме того, перехвачены: в районе населенного пункта ХЛЕБОРОБ украинская баллистическая ракета «Точка-У» и в районе КАМЕНКА Харьковской области три реактивных снаряда системы залпового огня «Смерч».
Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 165 самолетов, 125 вертолетов, 864 беспилотных летательных аппаратов, 304 зенитных ракетных комплекса, 3067 танков и других боевых бронированных машин, 372 установки реактивных систем залпового огня, 1514 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 2913 единиц специальной военной автомобильной техники.
0
Сообщить
№26033
АлександрA
14.05.2022 23:00
Цитата, Имран сообщ. №26028
Частота колебаний крыла зависит о соотношения массы крыла с грузом и жёсткости крыла. При какой-то массе нагрузки частота колебаний крыла становится резонансной с вибрациями от лопастей и двигателя вертолёта.
Ну что, молодцы разработчики, что при подвеске на консоль полного комплекта из шести ПТУР и блока НАР С-8 возникает резонансная вибрация. Обнаружить это должны были ещё при испытаниях прототипа Ка-50 в конце 80-х. Я вот думаю может потому мы и видим сегодня рядом с блоком НАР С-8 всего пару ПТУР в ТПК от того что при такой сниженной нагрузке резонансной вибрации не возникает?
0
Сообщить
№26034
Имран
14.05.2022 23:04
Цитата, Данилович сообщ. №26029
следующий этап. Это ликвидация юго-западного аппендицита с выходом на границу Приднестровья.Подвижек на южном направлении нет в последнее время. И не было с момента вывода северной группировки.
То есть Украина по результатам третьего этапа должна остаться без Черного моря.
+1
Сообщить
№26035
Данилович
14.05.2022 23:09
Цитата, Андрей Л. сообщ. №26030
Широта фронта растянет ВСУ, заставит проваливаться на участках и затыкать дыры, чтобы не оказывается в локальных котлах. Широту фронта не пехота обеспечивает, а технические средства - доминирование и растягивание ограниченной группировки противника.
Вот же сразу и растянулись по фронту, и сковали киевскую группировку, и это был правильный ход. просто не подумали, что для штурма укрепрайонов Донбасса потребуются резервы.
Вот чья то "умная"голова и подсказала снять с Киевского фронта войска.
И видимо в генштабе там такой умный был не один...
Этот провал был хуже Белогоровской переправы в тысячу раз.
Но раз уж так случилось, теперь нужно разгребать то что есть.
Всё равно идет наступление, ракетчики и авиация выбивает ресурсы и коммуникации врага, армия просит не мешать им умным руководством...
+1
Сообщить
№26036
Имран
14.05.2022 23:23
Цитата, АлександрA сообщ. №26033
Про резонанс как причину тряски я не помню где читал. Может, у кого-то в комментариях. Я только дополнил это зависимостью частоты резонанса от нагрузки. Возможно, причина не в резонансе.
Ну что, молодцы разработчики, что при подвеске на консоль полного комплекта из шести ПТУР и блока НАР С-8 возникает резонансная вибрация. Обнаружить это должны были ещё при испытаниях прототипа Ка-50 в конце 80-х. Я вот думаю может потому мы и видим сегодня рядом с блоком НАР С-8 всего пару ПТУР в ТПК от того что при такой сниженной нагрузке резонансной вибрации не возникает?
Проблему тряски крыльев можно решить, установив наклонные перекладины как на Ми-8 подвесками вооружения.
0
Сообщить
№26037
Данилович
14.05.2022 23:23
Цитата, Имран сообщ. №26034
Подвижек на южном направлении нет в последнее время. И не было с момента вывода северной группировки.Ну как нету? Каждый день сообщают о разбомбленной инфраструктуре Николаева...
Вы конечно можете не верить МО а черпать истину из укросайтов, но мне очевидно что работа идет.
Южная группировка и не должна наступать, её задача сейчас, связать силы ВСУ в этом районе.
То же самое делала киевская группировка, связывала 40 тысяч укров в районе Киева. Сейчас их перебросили на Добасс, и существенного преимущества там, наши войска не получили, даже с киевскими резервами. Вот такое вот отступление, называемое жестом доброй воли.
0
Сообщить
№26038
Leron
14.05.2022 23:23
Цитата, Имран сообщ. №26034
Подвижек на южном направлении нет в последнее время. И не было с момента вывода северной группировки.были в сторону Кривого Рога
0
Сообщить
№26039
Имран
14.05.2022 23:29
Цитата, Данилович сообщ. №26037
Ну как нету? Каждый день сообщают о разбомбленной инфраструктуре Николаева...Наступление где? Сообщать не мешки ворочать.
Вы конечно можете не верить МО а черпать истину из укросайтов, но мне очевидно что работа идет.
Цитата, Данилович сообщ. №26037
Южная группировка и не должна наступать, её задача сейчас, связать силы ВСУ в этом районе.Как не должна? А как же второй этап?
То же самое делала киевская группировка, связывала 40 тысяч укров в районе Киева. Сейчас их перебросили на Добасс, и существенного преимущества там, наши войска не получили, даже с киевскими резервами. Вот такое вот отступление, называемое жестом доброй воли.
+2
Сообщить