Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3180196
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 25961 по 26000
№25961
14.05.2022 12:13
Цитата, Leron
Да же тут все поняли что он имеет значение в акватории Черного моря.

Все - это Данилович? На хр ен не нужен этот остров, пока он в зоне БД. В мирное время - да. Но чей он будет после окончания войны, определяется не на нём.

Цитата, АлександрА
Вы правда верите в российскую БТГ на БМП-1?

Почти не видя на фронте Т-90, это перестает казаться таким уж невероятным. Не я первый так пишу.

Цитата, NANOBOT
Ситуация как в 1905, сначала шапкозакидательство, потом Цусима, потом революция 1905. Система сгнила, но мы ее поддерживаем до Цусимы и полуСахалина.

Очень похоже. Но вот что делать нам, простым представителям народа, патриотам. (Пока пишу "что", а не "как"). Варианты:
1. Ничего, в надежде, что все само собой пойдет, как надо.
2. Публиковать свое видение ситуации, давать актуальную информацию, предлагать решение проблем, надеясь, что власть это все мониторит и будет как-то использовать.
3. Дополнить п.2 жестким медийно-общественным давлением на власть, дабы заставить ее в текущих условиях более интенсивно и эффективно работать.
4. Дополнить п.3 началом подготовки политической силы, выступающей за более эффективное и справедливое общественное устройство, способной в будущем заменить действующую власть.
5. Устраивать революцию. (Еще раз, я не пишу здесь, как это сделать).
Я за 4-й вариант.
О переправе через Северский Донец. В современных условиях скрыть на какое-то значимое время наличие понтонной переправы практически невозможно. Ее обнаружат, скорей всего, еще на этапе возведения. Требования для успеха форсирования и раньше были в общем-то те же, но сейчас они стали намного жестче:
1. Максимальная скорость в образовании и наращивании сил на плацдарме.
2. Подавляющее преимущество в артиллерии в зоне плацдарма, ПВО. Преимущество определяется не только числом своих стволов, но и выбором такого места переправы, где у противника артиллерии мало и быстро подтянуть ее не получится.  Да, это банальности.
3. Пожалуй, главное. Северский Донец в зоне БД - речка не такая большая, порядка 50м шириной. На такой реке даже в условиях еще до конца не спавшей воды с большой вероятностью не так мало бродов порядка 1,5 м глубины. Это я как специалист утверждаю. Почему-то думается, что серьезного поиска таких бродов не велось. Насколько сложно технике преодолеть такой брод, пусть скажут более знающие практики.
+1
Сообщить
№25962
14.05.2022 12:24
Цитата, Имран сообщ. №25960
А вот стоянка напротив. МиГ-29, МиГ-23, Су-17 и Ми-8.
Все это давно на хранении, но может быть использовано как ремфонд, либо восстановлено.
Подобные цели нужно уничтожать кассетными боеприпасами, а у наших то ли нет таких БЧ, то-ли тупят, как обычно.
0
Сообщить
№25963
14.05.2022 12:32
Цитата, Данилович сообщ. №25962
уничтожать кассетными боеприпасами, а у наших то ли нет таких БЧ, то-ли тупят, как обычно
Как вариант, кассетные б.п. любимое оружие ВСУ, наши его не используют чтоб не давать лишнего повода для обвинения в обстреле мирняка, мол, нет у нас кассет, только у укров.
0
Сообщить
№25964
14.05.2022 12:45
Цитата, ID: 20315 сообщ. №25961
Насколько сложно технике преодолеть такой брод, пусть скажут более знающие практики.
Помимо брода есть еще проблема берегов, какой они высоты и крутизны, на данном участке.
Ведь важно форсировать реку не где нибудь а на нужном участке.
Впрочем при желании можно Артиллерией сделать пандус к воде.  Танки могут форсировать до 5м. глубину со шноркелем.
Как я понял в некоторых случаях легче и дешевле насыпать этот брод через реку, чем наводить понтонную переправу. Можно даже земляную с последующим использованием вот такого покрытия:


0
Сообщить
№25965
14.05.2022 12:47
Цитата, Данилович сообщ. №25953
Только вот у меня к Вам вопрос, НА КОГО Вы собрались их менять???

Вас прямо в палату весов и мер можно))) Надо просто поменять злого царя на доброго, и тогда заживём, от нас ничего не требуется кроме этого. А так как доброго царя не видно, то и злого поменять уже не получится. На этом точка. Мышление останавливается.
А то что система должна быть такая, чтобы не важно кто царь и какие у него в башке тараканы, ибо его и бояр контролирует общество и самовластие граждан, это дикое богохульство, ибо: "Царь - богопомазанник на земле, фактически продолжение бога, а ты кто такой, букашка, чтобы вопросы полубогу задавать и вообще критиковать?"
Так вот, не КОГО надо менять, а ЧТО надо менять:
Навскидку:

- сверхцентрализация принятия решений - один человек, даже гениальный, физически не способен решить весь массив актуальных задач. По армии это видно.

- отсутствие обратной связи и критериев эффективности

- феодальная структура управления, когда возглавляющий отрасль феодал важнее самой отрасли

- отсутствие социальных лифтов и "отрицательный отбор" - чиновничество в России это замкнутая сословная группа.

- "антиинтеллектуализм" в некоторых силовых ведомствах - культ исполнительности, "системности", безынициативности

- недоразвитые институты гражданского общества - когда парламентаризм, политические партии существуют лишь в качестве декора.

- неприятие критики и системной оппозиции, которая может выявлять недостатки в управлении.  

- упадок российской научной и интеллектуальной школы - создаётся такое впечатление, что сделано это намеренно.

И много других скучных вещей, без которых принятие адекватных решений и реализация сложных задач невозможна, и которые надо постоянно, годами делать каждому гражданину, а не "поменяем царя и снова можно на печи лежать".
+6
Сообщить
№25966
14.05.2022 12:53
Цитата, Hazzard сообщ. №25965
Так вот, не КОГО надо менять, а ЧТО надо менять:
Навскидку:

Все это конечно хорошо и наверное имеет место быть, но у меня всё таки вопрос:

Кто это должен сделать???
0
Сообщить
№25967
14.05.2022 12:57
Цитата, ID: 20315 сообщ. №25961
Почти не видя на фронте Т-90, это перестает казаться таким уж невероятным. Не я первый так пишу.
Ребятки из Oryх увидели и насчитали потерянными 19 Т-90А (из которых 6 было уничтожено,  2 брошено, позднее уничтожено, 2 было брошено, 9 захвачено ) и один Т-90М (уничтожен). The Military Balance 2021 насчитывал в составе СВ России 350 T-90/T-90A и 10 T-90M, ещё 200 Т-90 на хранении.

Что же на счёт БМП-1 ребятки из Oryх приписали России (и вестимо подразумеваем милициям ЛНР и ДНР) 43 потерянных машины, из которых по их мнению 25 было уничтожено, 1 повреждена, 1 повреждена и брошена, 1 брошена, 15 захвачено.

БМП-1АМ ребятки из Oryx посчитали отдельно от БМП-1. 1 уничтожена, 1 повреждена и брошена, 1 брошена.

И вдруг целая БТГ на БМП-1? The Military Balance 2021 насчитывал в составе СВ России 500 БМП-1 разных модификаций, 3000 БМП-2 и 600 БМП-3. Чуть не забыл, ещё 700 БРМ-1К.

Скажите стоит ли уже ждать участия в войне танковых батальонов ВС РФ на Т-62 и Т-55?
+2
Сообщить
№25968
14.05.2022 13:11
Цитата, Данилович сообщ. №25954
Они пользуются информацией от Пендосов
А поподробнее можно, откуда пендосы ведут радаром самолет, и где РЭБ, про которую я столько читал, и она всемогуща?
0
Сообщить
№25969
14.05.2022 13:30
интересный сайт про самолеты
Быстро HOMER61   Boeing RC-135 w   нашёлся, мож АВАКС где рядом болтается
0
Сообщить
№25970
14.05.2022 13:46
Цитата, Данилович сообщ. №25953
скажите прямо, что хотите видеть Навального
Разве не оба "либералы"?
-1
Сообщить
№25971
14.05.2022 13:46
Цитата, Данилович сообщ. №25966
Кто это должен сделать???

Я, вы, АлександрА, Андрей Л. и ещё 150 млн. населения нашей страны. Не Путин же.
+1
Сообщить
№25972
14.05.2022 13:58
Цитата, Hazzard сообщ. №25971
Я, вы, АлександрА, Андрей Л. и ещё 150 млн. населения нашей страны. Не Путин же
Простота хуже воровства.
0
Сообщить
№25973
14.05.2022 14:03
Цитата, ID: 20315 сообщ. №25961
4. Дополнить п.3 началом подготовки политической силы, выступающей за более эффективное и справедливое общественное устройство, способной в будущем заменить действующую власть.
Государственная пропаганда будет усердно поливать её помоями. Её лидерами займутся спецслужбы и правоохранительные органы.
+2
Сообщить
№25974
14.05.2022 14:08
Цитата, Данилович сообщ. №25962
Подобные цели нужно уничтожать кассетными боеприпасами, а у наших то ли нет таких БЧ, то-ли тупят, как обычно.
Я об этом говорил несколько дней назад. Но тут ещё и цель выбрана какая-то странная.
0
Сообщить
№25975
14.05.2022 14:10
Нет лучшей модели экономики, чем теперешняя, капиталистическая. Придумайте новую, попробуйте внедрить. Расскажите мне через 30 лет. Если я жив буду.
0
Сообщить
№25976
14.05.2022 14:15
Цитата, Razgon сообщ. №25970
Разгон Устоев, это Вы?
0
Сообщить
№25977
14.05.2022 14:31
Цитата, gvinpin сообщ. №25976
Разгон Устоев, это Вы?
Нет.
+1
Сообщить
№25978
14.05.2022 14:34
Цитата, АлександрA сообщ. №25947
снимки (видео) бронетехники у переправы в хорошем качестве  

Кстати, кто о чем, а вшивый о бане. Смотрел на десятки БМП, МТ-ЛБ, БТР, павших около понтонной переправы, и думал: "Зачем им переправа? Они же все плавают. Советская военная мысль столько билась за возможность плавать, отвергая идею ТБТР ради того, чтобы мотопехота могла пересечь реку и захватить плацдарм, и уже дальше что-то тяжёлое шло бы по понтонному мосту - но не эти машины. Эти должны были малыми группами, не сосредотачиваясь, переправиться в нескольких местах. И если бы на переправе кто-то попал под обстрел, это были бы несколько танков и грузовиков. Как же великий фетиш Советской Армии - преодоление водных преград без подготовки, в жертву которому начиная с Афганистана было принесено столько солдат, которых не защитила тонкая броня? Вот Вам водная преграда, вперёд, баден-баден! Неширокая речка с пологими берегами, идеальные условия. Так что же? Ради чего всё это было - многие десятилетия? Ради чего были порезаны на металл тысячи советских танков, которые можно было превратить в ТБТР, с серьёзной бронёй, с динамической защитой? Ради того, чтобы плыть, плыть и плыть, ошеломляя противника внезапным массированным появлением в глубине его берега! И где же всё это?"
+2
Сообщить
№25979
14.05.2022 14:36
Цитата, gvinpin сообщ. №25968
А поподробнее можно, откуда пендосы ведут радаром самолет,

Пендосы ведут наши самолеты с нейтральных вод Черного моря, с территорий сопредельных государств. Им не нужно  давать подсветку цели для украинских ЗРК, они просто сообщают хохлам координаты цели когда она в зоне поражения.
То есть, заранее обнаружить РЛС ЗРК что бы пустить ПРР не получается.
Но их всё таки выбивают понемногу.
Цитата, q
и где РЭБ, про которую я столько читал, и она всемогуща?

Красуха стоит в зоне боевых действий, но почему не глушит АВАКСы не знаю.
Ходят слухи что наши ждут вторжения НАТО и не хотят раскрывать возможности комплекса.
+1
Сообщить
№25980
14.05.2022 14:39
Цитата, Hazzard сообщ. №25971
Я, вы, АлександрА, Андрей Л. и ещё 150 млн. населения нашей страны. Не Путин же.

То есть Вы предлагаете пойти по варианту который сейчас на Цейлоне?
0
Сообщить
№25981
14.05.2022 14:41
Цитата, Данилович сообщ. №25979
Ходят слухи
Слухи?
0
Сообщить
№25982
14.05.2022 14:42
Цитата, Данилович сообщ. №25980
То есть Вы предлагаете пойти по варианту который сейчас на Цейлоне?

Тоесть прекратите бороться с голосами в своей голове и ещё раз прочитайте, что я написал.
0
Сообщить
№25983
14.05.2022 14:43
Цитата, Hazzard сообщ. №25978
Ради того, чтобы плыть, плыть и плыть, ошеломляя противника внезапным массированным появлением в глубине его берега! И где же всё это
соглашусь. И нахрена потом все эти бравады вот мы плавать умеем... Пусть лучше тогда из старых Т-62 и т-72 тяжёлые БМП перепиливают. Толку больше на поле боя будет
+2
Сообщить
№25984
14.05.2022 14:44
Цитата, gvinpin сообщ. №25981
Слухи?

Какя-то эталонная мразь писала, что русским солдатам не нужна связь, РЭБ и т.д. ибо пендосы как нападут, это только всё для них. А пока пускай дохнут.
0
Сообщить
№25985
14.05.2022 14:45
качующие минометы прям из кузова
0
Сообщить
№25986
14.05.2022 15:20
Цитата, Leron сообщ. №25983
соглашусь. И нахрена потом все эти бравады вот мы плавать умеем... Пусть лучше тогда из старых Т-62 и т-72 тяжёлые БМП перепиливают. Толку больше на поле боя будет
Плавающие БМП и БТР-ы, которые не плавают. ПТС-ы, которых нет. Авиадесантруемые БМД, которые не авиадесантируются.
+1
Сообщить
№25987
14.05.2022 15:34
Когда то и САУ как танки использовали своё время, с большими потерями, что не говорит о том, что САУ были плохи и поэтому поражались. Когда вилкой суп пытаются есть и не получается, это вроде как не говорит о том, что вилка ни куда не годится и её нужно закопать и выкинуть. Есть средства и задачи и в итоге вариантов много. Может задачи ставят тем у кого нет средств или задающие не понимают для чего лом а для чего лопата или срочно нужен лом, а есть только лопата.
0
Сообщить
№25988
14.05.2022 15:41
Много пишут о эффективности разведки НАТО. Но мы то до событий, судя по СМИ, были самой надуваемой армией среди всех армий. Много средств нужно, чтоб организовать надувные штабы, позиции артелерии и ПВО с радио сигнатурами аналогичными реальным? Может вопрос и надуманный, но вопрос эффективности артЕллерии укропов возникал многократно.
+1
Сообщить
№25989
14.05.2022 15:55
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №25987
Когда то и САУ как танки использовали своё время, с большими потерями, что не говорит о том, что САУ были плохи и поэтому поражались. Когда вилкой суп пытаются есть и не получается, это вроде как не говорит о том, что вилка ни куда не годится и её нужно закопать и выкинуть. Есть средства и задачи и в итоге вариантов много. Может задачи ставят тем у кого нет средств или задающие не понимают для чего лом а для чего лопата или срочно нужен лом, а есть только лопата.
Задача: переправить технику через реку.
Решения:
1. Навести мосты.
2. Перебросить плавающую технику своим ходом, а неплавающую на амфибайных транспортёрах.
3. Перебросить технику по воздуху.

Как вообще можно использовать плавучесть техники, если та не пересекает даже небольшую реку? Только для высадки с десантных кораблей, что ли? Тогда зачем она в сухопутных войсках?
+1
Сообщить
№25990
14.05.2022 16:00
Цитата, Hazzard сообщ. №25982
Тоесть прекратите бороться с голосами в своей голове и ещё раз прочитайте, что я написал.

Из всего того что Вы написали, пока возможен только один вариант цейлонский.
Для того что бы что то менять, нужно прежде создать политическую силу. Скажем партию, а ещё лучше тайную организацию, которая проникнет в структуры существующих партий и разрушит  или переформатирует всё изнутри, как это сделали шестидесятники проникнув в структуры ЦК КПСС развалили всё изнутри, и продали сверхдержаву пендосам, за право рекламировать пицу.

Видите ли, Hazzard, опыт моей моей жизни показывает мне, что все эти революции, перевороты, мятежи, заканчиваются как в том анекдоте, про еврея, который женился девять раз и каждый раз с ужасом обнаруживал, что его нынешняя жена хуже предыдущей.

Революцию как правило, готовят одни, делают другие, а к власти приходят третьи.
Вот эти третьи как правило хуже предыдущих властей.
Ну а Вам в лучшем случае достанется право рекламировать пицу..., ну или дадут желтые штаны и эцелоп не будет бить Вас по ночам.

Критика хороша если Вы предлагаете реальные способы изменить ситуацию, а просто брюзжать на власть это лить воду на чужую мельницу.

Вы думаете мне нравится нынешняя система? Я ненавижу капитализм лютой ненавистью. но от моей ненависти к этому античеловеческому строю сумма слагаемых не изменяется.
На сегодняшний день нужно поддерживать ту власть которая есть потому что с бунтами и мятежами можно просрать всю страну, и желающих это сделать сейчас очень много.
0
Сообщить
№25991
14.05.2022 16:08
Как мне видится, уравнение с несколькими неизвестными:
1) состояние техники, готова/неготова к преодолению водных препятствий;
2) экипажи, есть опыт/нет опыта;
3) наличие понтонной переправы, и отсутствие данных о наличии/отсутствии данных у нашей стороны о возможности поражения данной понтонной переправы;
4) отсутствие информации у нас о состоянии обороны на данном участке буквально  в +- 500 м от места переправы;
5) какие задачи и в каких условиях ставились на переправе.
p.s. я диванный аналитик, прошу не судить строго
Строго говоря, наличие переправы и поврежденной плавающей боевой техники не говорит о том, что техника не преодолевала водную преграду вплавь.
Как мне видится, плацдарм не оборонялся непосредственно, поэтому необходимости атаки  с ходу плавающими средствами был не нужен, оборудовали переправу которая потом может и попала под артобстрел.
0
Сообщить
№25992
14.05.2022 16:12
Цитата, Hazzard №25910
Раньше я и ЦРУшником, и Моссадовцем был, а щас вот, понизили до укроИПСОшника, обидно даже
Как у Вас там с оплатой? Платят за совмещение?
+2
Сообщить
№25993
14.05.2022 16:26

Непонятно к чему такая помпезность.
0
Сообщить
№25994
14.05.2022 16:28
ВГК гостит где-то в Аравии. А война — это рутина, которую по всей видимости он и не думает заканчивать в ближайшие месяцы, а то и годы.
0
Сообщить
№25995
14.05.2022 16:33
Не ездил бы, было то же плохо и на этом сайте написали бы.
0
Сообщить
№25996
14.05.2022 16:37
Цитата, Имран сообщ. №25989
Как вообще можно использовать плавучесть техники, если та не пересекает даже небольшую реку? Только для высадки с десантных кораблей, что ли? Тогда зачем она в сухопутных войсках?

Если Вы не в курсе то в северном полушарии планеты Земля, у рек правый берег крутой, левый пологий. Проблема переправы для плавающей техники - это пандус, ей нужен пологий берег.
Я уже писал выше что пандус или его подобие можно "сделать" посредством артиллерии, т.е. фугасами обвалить крутой берег, что бы вышла техника, но такие методы видимо у нас никто не практиковал.
0
Сообщить
№25997
14.05.2022 16:52
Цитата, Hazzard сообщ. №25984
Какя-то эталонная мразь писала, что русским солдатам не нужна связь, РЭБ и т.д. ибо пендосы как нападут, это только всё для них. А пока пускай дохнут.

Один уважаемый эксперт, бывший СВРовец, генерал-лейтенант Решетников, несколькими страницами выше.

Для меня это тоже звучит как дичь, но я за что купил за то и продаю.
Впрочем, в больших войнах жертвуют меньшим что бы одержать победу.
Есть операции которые отвлекают противника, имитируя наступление, что бы противник ввел силы на этот плацдарм, что бы ударить в другом месте.
Как правило те которые отвлекают, обречены на убой, но это война, жертвуют слабую фигуру, что бы завалить ферзя.
Мы ведь много не знаем, в частности, намерения НАТО, а в Кремле могут знать.
Кстати высадка Цезаря Куникова на Малую Землю была отвлекающим маневром. В большинстве своем это были штрафники. Но немцы раскусили наши планы, и дали отпор основным силам и десант провалился, а Куников захватил плацдарм на Малой Земле.
0
Сообщить
№25998
14.05.2022 16:53
ка 52
0.27 не трясется
0.43 как затрясет
0.52 снова не трясет
что за чудеса?
0
Сообщить
№25999
14.05.2022 17:02
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №25998
что за чудеса?
Атмосферная турбулентность, или как её называют болтанка.
Я как то летел на Ил-14 попали в болтанку, думал крылья отвалятся..., на земле таких кочкарей не ощущал.
0
Сообщить
№26000
14.05.2022 17:08
Цитата, Имран сообщ. №25993
Непонятно к чему такая помпезность.

К тому, что задолбали пендосы уже весь мир. Это знак уважения человеку который бросил вызов этим тварям.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 21.01 11:34
  • 7047
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 21.01 00:13
  • 0
Когда и кем начато создание "новых" ВС РФ?
  • 20.01 23:24
  • 5
Опубликованы кадры работы вертолета Ми-8ПСГ в курском приграничье
  • 20.01 19:50
  • 198
Россия приняла на вооружение новую боевую машину поддержки танков "Терминатор-2", разработанную специально для уличных боев: это настоящий "комбайн смерти"! (Sohu, Китай)
  • 20.01 18:19
  • 0
Беларусь – агрессор, Польша – жертва
  • 20.01 17:24
  • 18
Против дронов и скрытых целей. В российскую армию поступают новые зенитки
  • 20.01 12:27
  • 2
Запуски New Glenn и SpaceX Starship: космический аппарат Маска потерпел крушение, испытания ракеты Безоса были более успешными
  • 20.01 11:22
  • 1
В Новосибирске создали новый вариант космического водного двигателя
  • 20.01 06:48
  • 1
Система SkyOS позволит управлять боевым вертолетом даже новичку
  • 19.01 10:04
  • 1455
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 18.01 04:58
  • 1
РФ готова продолжить сотрудничество с ЦАР в сфере безопасности, оказывать гумпомощь поставками зерна - Путин
  • 17.01 16:50
  • 5
В США ремонт «Адмирала Нахимова» назвали тщеславным проектом
  • 17.01 16:44
  • 2
Аналог "Арматы" из КНДР - танк М2020 обрел комплекс, сбивающий дроны и ПТУР
  • 17.01 12:38
  • 0
Подведение итогов – результат один, а мнения разные
  • 17.01 12:23
  • 7
Военное строительство РФ за последние 20-25 лет.