28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 25761 по 25800
№25762
А.С.Б.
12.05.2022 17:52
Цитата, Данилович сообщ. №25758
Предупрежу его, что к нему уже вылетел Циркон, что бы поторопился в бомбоубежище.ну ну...нападете на страну НАТО?...так зачем тянуть, сразу по Вашингтону...чего мелочится то с крейсерами...
Ну а сам неспешно пройду Босфор.
+4
Сообщить
№25764
Данилович
12.05.2022 17:53
Цитата, Имран сообщ. №25757
Киев уже переименовали и отдали в протекторат Чеченской Республике?
Какой Вы прям нетерпеливый, всё только начинается, это даже не пролог, просто пока ещё идут титры, с именами актеров и режиссеров, а вы эпилог требуете.
Основная война вовсе не на дуркаине происходит.
Не спешите, а если хотите ускорить, то Вам в Чечню, там добровольцев экипируют и обучают.
0
Сообщить
№25765
Данилович
12.05.2022 17:57
Цитата, Hazzard сообщ. №25759
Ну, видимо, примерно так всю эту "спецоперацию" и планировали.Не знаю как планировали всю спец операцию, просто знаю что никто не осмелится встать на пути атомного ракетного крейсера.
-3
Сообщить
№25766
Имран
12.05.2022 18:01
Цитата, А.С.Б. сообщ. №25762
ну ну...нападете на страну НАТО?...так зачем тянуть, сразу по Вашингтону...чего мелочится то с крейсерами...Дело не только в НАТО. Турция - страна с населением более 84 млн. Вооруженные силы Турции по численности в два раза больше чем ВСУ. Турецкая армии оснащена лучше чем ВСУ. А Данилович собрался воевать одновременно и с Украиной, и с Турцией.
+5
Сообщить
№25767
Имран
12.05.2022 18:03
Цитата, Данилович сообщ. №25765
Не знаю как планировали всю спец операцию, просто знаю что никто не осмелится встать на пути атомного ракетного крейсера.В узком проливе атомный ракетный крейсер очень удобная мишень.
+5
Сообщить
№25768
Имран
12.05.2022 18:06
Цитата, Данилович сообщ. №25764
Какой Вы прям нетерпеливый, всё только начинается, это даже не пролог, просто пока ещё идут титры, с именами актеров и режиссеров, а вы эпилог требуете.Цирк с атомным крейсером и будет началом эпилога. Или некролога.
Основная война вовсе не на дуркаине происходит.
Не спешите, а если хотите ускорить, то Вам в Чечню, там добровольцев экипируют и обучают.
+3
Сообщить
№25769
4KOt
12.05.2022 18:09
Цитата, Razgon сообщ. №25760
вы же не знаете сумму сделкитиньков тоже продал потанину банк, но ценой дюже недоволен
+1
Сообщить
№25770
А.С.Б.
12.05.2022 18:10
Цитата, Данилович сообщ. №25765
Не знаю как планировали всю спец операцию, просто знаю что никто не осмелится встать на пути атомного ракетного крейсера.ну вот хохлы осмелились...и ничего ужасного с ними пока не произошло...до пары желаете и второй крейсер потерять?
+6
Сообщить
№25771
Имран
12.05.2022 18:12
Конвенция Монтре допускает проход российских, украинских и грузинских военных кораблей через Босфор. А вот корабли непричерноморских государств Турция уже не пропускает. Если Турция вступит в войну с Россией, тогда согласно конвенции она будет иметь право не пропускать российские военные корабли.
+1
Сообщить
№25772
mr.kruzenshtern
12.05.2022 18:21
Цитата, Razgon сообщ. №25760
Соответственно, при победе, будет возможность тем или иным способом отжать украденные плюшкиПри победе репарации будет платить вся Европа. И плюшки отожмутся сами собой, поверьте. Поэтому я и говорю про именно этот вариант - маловероятно. Или Вы думаете, что война не выйдет за пределы Буркаины? Выйдет, куда денется.
Есть же ещё четвертый, самый вероятный вариант. Только я его даже писать не хочу.
Цитата, Razgon сообщ. №25760
при поражении - платить репарацииПри поражении - что Вы имеете ввиду? Военное поражение не может произойти, потому что см. вариант 4. А экономическое поражение.... а вот тут все в наших руках. Ведь это не пропагандистские лозунги, а правда: с нами "воюет" лишь 1/5 населения планеты. Попробуем поторговать с остальными 4/5 - вдруг, чего и получится путного?
Цитата, Razgon сообщ. №25760
у партнёров-воров зато ничего не отобрали.По какой цене, сначала уточните.
"ЛУКОЙЛ покупает у британско-нидерландской нефтегазовой компании Shell
Цитата, 4KOt сообщ. №25769
вы же не знаете сумму сделкиТочно так.
тиньков тоже продал потанину банк, но ценой дюже недоволен
Цитата, Имран сообщ. №25771
Если Турция вступит в войну с Россией, тогда согласно конвенции она будет иметь право не пропускать российские военные корабли.Не совсем так. Вернее, так, но помимо этого: если Турция считает, что ей непосредственно угрожает война, она имеет право разрешать или запрещать проход через проливы любых военных судов, в т.ч. Черноморских держав. Вот испугается Эрдоган - и всё.
Цитата, q
В случае если Турция считала бы себя находящейся под угрозой непосредственной военной опасности, она будет иметь право применять постановления статьи 20 настоящей Конвенции.
Военные корабли, которые, пройдя Проливы ранее использования Турцией возможности, предоставляемой ей предшествующим абзацем, оказались бы таким образом отделенными от портов своей основной стоянки, могут вернуться в эти порты. Условлено, однако, что Турция может не дать воспользоваться этим правом кораблям Государства, позиция которого вызвала бы применение настоящей статьи.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №25770
ну вот хохлы осмелились...и ничего ужасного с ними пока не произошло...А какие у Вас основания считать, что это они? Плюсик не считается.
Я прошу прощения, что простыни такие длинные и вынужден все время править. Просто тема интересная, а в комментариях ограничен.
0
Сообщить
№25773
Razgon
12.05.2022 18:36
Цитата, 4KOt сообщ. №25769
вы же не знаете сумму сделкизато я знаю как поступают с терпилами.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №25772
При победе репарации будет платить вся Европа. И плюшки отожмутся сами собой, поверьте.Именно.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №25772
Или Вы думаете, что война не выйдет за пределы Буркаины? Выйдет, куда денется.Есть же ещё четвертый, самый вероятный вариант.Размеры и сроки невойны, зависят от российской стороны, как от никакой иной.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №25772
При поражении - что Вы имеете ввиду?примерно это
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №25772
А экономическое поражение.... а вот тут все в наших руках.несомненно.
0
Сообщить
№25774
Hazzard
12.05.2022 18:41
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №25772
А какие у Вас основания считать, что это они? Плюсик не считается.
А какие основания считать, что нет?
+1
Сообщить
№25775
А.С.Б.
12.05.2022 18:52
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №25772
А какие у Вас основания считать, что это они? Плюсик не считается.ну как бы...наш официоз молчит...расследование если и идёт, то "прогрессивную общественность" не торопятся ввести в курс дела...
а вот то, что хохлы не забоялись сопротивляться нашей "краснознамённой - непобедимой"...это факт, и пока им за это ничего толком не было...
по самому крейсеру...ну явно на нём был сильный пожар, корабль выгорел изнутри...у меня нет инфы, почему это произошло...
если хохлы это не сами, а с помощью...то для нас это ещё только хуже...если бриты или амеры передали ракеты, да ещё их и навели...спланировали операцию и успешно её провели руками или под флагом укров, то мрак...у нас никакого ответа на это и нет, получается...
над нашими угрозами применения ЯО они(саксы) откровенно смеются...типо не посмеем, да и смысла нет в таких угрозах...
в таких условиях рассуждать, что мы ещё один крейсер приведём на убой...ну это уже за гранью добра и зла...
+1
Сообщить
№25777
Peter Tsk
12.05.2022 19:07
Ещё одна попытка разглядеть будущее:
- "Как будем делить ...: по уму или как получится?"
- "Как будем делить ...: по уму или как получится?"
+1
Сообщить
№25778
mr.kruzenshtern
12.05.2022 19:24
Цитата, Razgon сообщ. №25773
примерно этоОднако, наш центр пропаганды работает, как я погляжу. Картинки красивые рисует. И, главное, границы области "поражение" прямо совпадают с текущим состоянием фронтов. Понимать, кстати, можно в любую сторону - и что" все впереди", и что "это уже поражение, хуже не может быть". Респект, молодцы.
Цитата, Hazzard сообщ. №25774
А какие основания считать, что нет?Бремя доказательства тезиса на ком? Подзабыли? А Вы из Одессы?
Цитата, А.С.Б. сообщ. №25775
а вот то, что хохлы не забоялись сопротивляться нашей "краснознамённой - непобедимой"...это факт, и пока им за это ничего толком не было...А при чем тут это? Я спросил про крейсер.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №25775
по самому крейсеру...ну явно на нём был сильный пожар, корабль выгорел изнутри...у меня нет инфы, почему это произошло...Так, а если нет, на чем основана Ваша "уверенность"?
Цитата, А.С.Б. сообщ. №25775
.спланировали операцию и успешно её провели руками или под флагом укров, то мрак...у нас никакого ответа на это и нетТак нужно ответы искать, а не руки заламывать
Цитата, А.С.Б. сообщ. №25775
мы ещё один крейсер приведём на убойБлизко к сердцу не принимайте. Никто никуда не идет. И Звезду смерти никто не строит и не будет строить. Это всё так, трёп, баловство на бумаге.
0
Сообщить
№25779
Hazzard
12.05.2022 19:33
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №25778
Бремя доказательства тезиса на ком? Подзабыли? А Вы из Одессы?
Дак других версий-то и нет. Или вы верите в пожар?
0
Сообщить
№25780
Os
12.05.2022 19:36
Цитата, Peter Tsk сообщ. №25777
Ещё одна попытка разглядеть будущее:
Наивно рассуждает.
Одни выборы Россия проконролирует новую укр. власть, вторые, потом просочиться в президенты либо идейный, либо тот, кого купили/держат на крючке и начнётся поэтапное отдаление.
Сохранение любой Украины, при наличии сил, желающих устроить свару между украинцами и россиянами - это сохранение потенциального источника проблем. Какой смысл, если сам же говорит, что политики всегда найдут к чему придраться если есть такая цель.
+3
Сообщить
№25781
А.С.Б.
12.05.2022 19:37
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №25778
Так, а если нет, на чем основана Ваша "уверенность"?ну как бы..."он утонул"(с)...в зоне боевых действий, так то...выбор вариантов не так многообразен...тем более что официальной версии так и нет...поле для домыслов предоставляет наша сторона...хохлы скачут, что это они утопили...Байден не доволен утечками в СМИ, что причастны амеры, как минимум, предоставили разведданные...бриты без проволочек присылают всё самое насущное украм...птрк, пзрк, а там может и пкр....наши вообще молчат...и какие ещё выводы можно из этого сделать...
0
Сообщить
№25782
Данилович
12.05.2022 19:37
Цитата, А.С.Б. сообщ. №25762
ну ну...нападете на страну НАТО?...
Зачем нападать. Сказать что полетел Циркон и запустить Циркон, это две большие разницы.
Если бы я собирался пускать Циркон, то уж точно его бы не предупреждал.
Цитата, q
так зачем тянуть, сразу по Вашингтону...чего мелочится то с крейсерами...
Вот тут Вы правы на 100%
Если бы Путин сразу шваркнул по пентагону, Белому дому, конгресу и ещё десятку объектов, то уже бы на планете был мир и благоденствие.
Тут Вы правы, оттуда ноги растут.
-3
Сообщить
№25783
Данилович
12.05.2022 19:48
Цитата, Имран сообщ. №25767
В узком проливе атомный ракетный крейсер очень удобная мишень.
Интересно для кого?
Там береговые батареи стоят?
Или с берега собрались ПТУРами топить? А ничё что на нем скорострельная АК-130 стоит, 630 автоматы, РБУ двух видов. Он отутюжить может не только берег но и в глубину достать.
Оно Вам нужно искать приключений в Босфоре с ракетным крейсером?
-2
Сообщить
№25784
Данилович
12.05.2022 19:55
Цитата, Имран сообщ. №25766
Дело не только в НАТО. Турция - страна с населением более 84 млн. Вооруженные силы Турции по численности в два раза больше чем ВСУ. Турецкая армии оснащена лучше чем ВСУ. А Данилович собрался воевать одновременно и с Украиной, и с Турцией.Скажу Вам по секрету, Путин собрался воевать со всем НАТО, в том числе и с Турцией если впишется.
-2
Сообщить
№25785
Mihoel 1
12.05.2022 20:03
Цитата, Иван Кольцо сообщ. №25727
не брезгуя копированием если надо(так делал СССР в 30-50-е годы, Израиль в 60-70-е, Китай,Иран,КНДР до сих пор),Совершенно верно, мне больше нравится китайская модель. Они покупают технологии, а то что не продается комунизят))) и правильно делают ?
0
Сообщить
№25786
Данилович
12.05.2022 20:10
Цитата, А.С.Б. сообщ. №25770
ну вот хохлы осмелились...и ничего ужасного с ними пока не произошло...
Стрельнуть за 120 км из берегового комплекса по целеуказанию пендосов, Вы считаете это смелость?
Цитата, q
до пары желаете и второй крейсер потерять?
А на фига он тогда нужен? Что бы верховный, мимо него, на катере один раз в год, на параде ВМФ проезжал?
Корабль не способный за себя постоять - это не крейсер.
Крейсер - это корабль способный в одиночку, без эскорта, совершать боевой поход.
Он должен прикрывать морские соединения а не наоборот.
0
Сообщить
№25787
Os
12.05.2022 20:11
Цитата, Данилович сообщ. №25765
Не знаю как планировали всю спец операцию, просто знаю что никто не осмелится встать на пути атомного ракетного крейсера.
Флот Турции крупнее Черноморского флота России. И по количеству кораблей и по количеству подводных лодок.
0
Сообщить
№25788
А.С.Б.
12.05.2022 20:22
Цитата, Данилович сообщ. №25786
Стрельнуть за 120 км из берегового комплекса по целеуказанию пендосов, Вы считаете это смелость?ну судя по тому, что ничего им за это не было...то и смелости особой не потребовалось...за ними уже и ляхи с румынами смелее стали...думаю и турки не пугливее окажутся...
0
Сообщить
№25789
Данилович
12.05.2022 20:31
Цитата, Os сообщ. №25787
Флот Турции крупнее Черноморского флота России. И по количеству кораблей и по количеству подводных лодок.
И что с того? У Турции есть Цирконы? Одни только эти ракеты сводят на ноль всё превосходство Турции в кораблях и ПЛ, даже если Черноморского флота вообще не будет.
Одни Бастионы вооруженные Цирконами, могут контролировать всё Черное море.
-2
Сообщить
№25790
Данилович
12.05.2022 20:37
Цитата, А.С.Б. сообщ. №25788
ну судя по тому, что ничего им за это не было...то и смелости особой не потребовалось...
А что им за это должно было быть?
Бастрыкин должен был уголовное дело завести?
Или Путин должен был отдать приказ бомбить Киев???
Расчеты за всё будут потом, по итогам так сказать...
0
Сообщить
№25791
АлександрA
12.05.2022 20:38
А вот как украинцы используют "умное" англо-американское управляемое оружие:
Ну вот как-то так, в "стиле" РСЗО.
Не думаю что на самом передке сидит недалеко друга от друга сразу несколько наводчиков каждый со своим прибором лазерного целеуказания. Следовательно все ракеты "залпа" прилетят в одну точку, плюс минус метр.
Второй вариант, нет даже лазерного целеуказателя на передовой - просто запуск "по азимуту" с "рубежом" включения ГСН в надежде что миллиметровые РЛ ГСН захватят какую нибудь оказавшуюся в их поле зрения движущуюся цель - танк, автомобиль. По аналогии с залпом ПКР атакующим корабельный ордер. Так как самостоятельно заниматься целераспределением в полёте эти ракеты не умеют, опять же велик шанс что все они слетятся в одну мишень. Для УР с заявленной вероятностью попадания "намного превышающей 90 процентов" очень интересное расходование "халявных" ракет.
Ну вот как-то так, в "стиле" РСЗО.
Не думаю что на самом передке сидит недалеко друга от друга сразу несколько наводчиков каждый со своим прибором лазерного целеуказания. Следовательно все ракеты "залпа" прилетят в одну точку, плюс минус метр.
Второй вариант, нет даже лазерного целеуказателя на передовой - просто запуск "по азимуту" с "рубежом" включения ГСН в надежде что миллиметровые РЛ ГСН захватят какую нибудь оказавшуюся в их поле зрения движущуюся цель - танк, автомобиль. По аналогии с залпом ПКР атакующим корабельный ордер. Так как самостоятельно заниматься целераспределением в полёте эти ракеты не умеют, опять же велик шанс что все они слетятся в одну мишень. Для УР с заявленной вероятностью попадания "намного превышающей 90 процентов" очень интересное расходование "халявных" ракет.
+2
Сообщить
№25792
А.С.Б.
12.05.2022 20:48
Цитата, Данилович сообщ. №25790
А что им за это должно было быть?ну вот...оказывается, если кто-то посмеет встать на пути атомного крейсера, то потом мы этим супостатам насчитаем по самые -самые...в каком то не понятном светлом будущем...
Бастрыкин должен был уголовное дело завести?
Или Путин должен был отдать приказ бомбить Киев???
Расчеты за всё будут потом, по итогам так сказать...
а пока, думаю, лучше остатки флота и не посылать на прорыв проливов...
0
Сообщить
№25793
Данилович
12.05.2022 20:55
Наши форсировали Северский Донец, в районе Приволья, это в десяти км. севернее Белогоровки где идут ожесточенные бои. Уже несколько раз укры разбивали артой переправу в этом районе.
0
Сообщить
№25794
А.С.Б.
12.05.2022 21:00
Цитата, АлександрA сообщ. №25791
ну если каждая Газель теперь потенциально носительница ракет для ДРГ...а диверсанты могут и с лазерными целеуказателями быть...то ничего смешного...судя по расслабленной атмосфере на съёмках, на полигоне где то укры..."протестят" щас такое применение...и будет в серых зонах, да по тылам гонять...
0
Сообщить
№25795
Имран
12.05.2022 21:16
Цитата, Данилович сообщ. №25783
Интересно для кого?Да чем угодно. Хоть танками с берега. Не линкор с бронепоясом ведь. Крылатые ракеты. Затопят баржи поперёк пролива, и крейсер уже никуда не поплывёт. Вид расстрелянного из АК-630 Стамбул, конечно, обрадует кого-то, но корабль будет уже не жилец. А потом уже прилетит ответка по территории России.
Там береговые батареи стоят?
Или с берега собрались ПТУРами топить? А ничё что на нем скорострельная АК-130 стоит, 630 автоматы, РБУ двух видов. Он отутюжить может не только берег но и в глубину достать.
Оно Вам нужно искать приключений в Босфоре с ракетным крейсером?
+2
Сообщить
№25797
АлександрA
12.05.2022 21:32
Цитата, А.С.Б. сообщ. №25794
ну если каждая Газель теперь потенциально носительница ракет для ДРГ...а диверсанты могут и с лазерными целеуказателями быть...то ничего смешного...
Фокус в том что всё это задумывалось для так сказать "высокотехнологичных партизан": "Бей по колонне - беги!" Применяться же будет в обычной такой межгосударственной войне с уже подзабытой, но вполне обычной такой линией фронта.
Без РЛС целеуказания, с примитивной системой управления вооружением ("с помощью ноутбука вводим в автопилот 1-й, 2-й, 3-й ... N-й ракеты азимут и главное рубеж включения активной радиолокационной ГСН") вместо развитой бортовой СУВ летательного аппарата (самолёта/вертолёта) дающей целеуказание ракетам гораздо точнее, эффективность этих УР упадёт против заявленной многократно.
Ну а незадачливым отечественным танкостроителям так и не предложившим для того же Т-72Б3 комплекс при обнаружении радиолокационного облучения автоматически формирующий облака пассивных помех радиолокационным ГСН миллиметрового диапазона атакующих УР... наша всеобщая любовь и обожание!
0
Сообщить
№25798
Данилович
12.05.2022 21:33
Укры запустили по Змеиному три Точки У. Наши их сбили. Не унимаются хохлопитеки никак.
Сегодня на закрытии торгов
Доллар - 63,3 (-3,9)
Евро - 65,26 (-5,24)
Нефть - 108,18 (+1,51)
Сегодня на закрытии торгов
Доллар - 63,3 (-3,9)
Евро - 65,26 (-5,24)
Нефть - 108,18 (+1,51)
+2
Сообщить
№25800
Данилович
12.05.2022 21:44
Цитата, Имран сообщ. №25795
Да чем угодно. Хоть танками с берега. Не линкор с бронепоясом ведь. Крылатые ракеты. Затопят баржи поперёк пролива, и крейсер уже никуда не поплывёт.
Как всё грустно Вы картины рисуете, Танки на берегу под огнём АК-130 это конечно феерический блокбастер, баржи турки в проливе топят, не хватает только Эрдогана со связкой гранат бросающегося с моста на крейсер.
Цитата, q
Вид расстрелянного из АК-630 Стамбул, конечно, обрадует кого-то, но корабль будет уже не жилец. А потом уже прилетит ответка по территории России
Вы ещё забыли что у него 80 пусковых шахт есть. И там с десяток ракет со спец БЧ имеется, так что до Стамбула долетят быстро, и может статься, что некому будет отдавать команду на ответку по территории России.
А нужно то всего было, пропустить молча крейсер и продолжать грузить помидоры в Россию.
0
Сообщить