28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 25361 по 25400
№25361
Данилович
07.05.2022 22:40
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №25358
Угу, и из этих строк Вы решили что мудрость, понимание и знание являются сатанинскими. И мозгами пользоваться не положено.
Должен признать, по Вашим постам видно, что Вы верно придерживаетесь этого принципа ?
Вот, Вы уже здесь обозвали кого хотели, юдофобами, классическими нацистами, не пользующимися мозгами..., и наверное тем самым показываете себя весьма умным,
так я вам таки скажу, что Мудрость помимо Мудрости Божией может быть земной, душевной, бесовской,
Иак 3 14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
Иак 3 15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
Разум может быть превратным,
Рим 1 28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
Рим 1 29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
а Знание ложным
1 Кор 8 2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
1 Кор 8 3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
Иак 3 14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
Иак 3 15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
Разум может быть превратным,
Рим 1 28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
Рим 1 29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
а Знание ложным
1 Кор 8 2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
1 Кор 8 3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
0
Сообщить
№25362
А.С.Б.
07.05.2022 22:55
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №25336
Они лояльны стране своего проживания, как бы вас это не коробило. И не намерены быть пятой колонной в тяжёлые для оной времена, как бы вам этого не хотелось ?чот вот не понял щас...у вас в Израиле уже славят Бандеру?...на видео, я так понял, израильтяне...приехали помогать украинским нацикам...помочь, так сказать, украинцам самоубиться...
и это, конечно, очень даже мило - такая терпимость к нацисткой идеологии, со стороны евреев...так может и Холокоста никакого не было?...просто евреи в нацисткой Германии были "недостаточно лояльны" своей стране?...
+6
Сообщить
№25363
Daedra
07.05.2022 23:16
Авиаудары ВСУ по острову Змеиный:
https://t.me/new_militarycolumnist/82359
https://t.me/new_militarycolumnist/82359
0
Сообщить
№25364
Данилович
08.05.2022 00:20
Юрий Подоляка: Харьков, Лисичанск, Одесса (вечер 7 мая)
0
Сообщить
№25367
Имран
08.05.2022 00:53
Цитата, Leron сообщ. №25342
А так хотел русню пострелять...Он на войну пришёл или в тир?
0
Сообщить
№25368
Имран
08.05.2022 01:02
На дворе 21-й век. Есть возможность производить ПЗРК с автономным электронно-оптическим наведением. Системы распознавания изображений распространены уже повсеместно.
0
Сообщить
№25369
Leron
08.05.2022 01:15
Цитата, Имран сообщ. №25367
разрыв ОФС отрезвляет...само применение снайпера такого уровня в общем строю с пехотой говорит о многом...0
Сообщить
№25370
mr.kruzenshtern
08.05.2022 01:25
Цитата, Peter Tsk сообщ. №25349
В районе острова ЗМЕИНЫЙ сбиты в воздухе: украинский бомбардировщик Су-24, истребитель Су-27, три вертолета Ми-8 с десантом и два беспилотных летательных аппарата «Байрактар-ТБ2». Также уничтожен украинский десантно-штурмовой катер «Станислав».И все эти эпические подвиги снять на видео не удалось. Опять. Батарейка села. От кого же это я слышал? Не могу вспомнить...
Я даже не думаю сомневаться, что все так и есть. Я не могу понять, почему у свиней разбитый Тор на видео - есть. Попадание в катер - есть. Бомбежка острова двумя самолетами - есть. А потом мы всех победили, но видео - нет. Почему так? Может, хихлов нанять, операторами?
Да
+2
Сообщить
№25371
Razgon
08.05.2022 02:12
Цитата, АлександрA сообщ. №25271
Укажите программы производства каких именно типов армейских радиостанций, БЛА, разведывательных спутников и самолётов ДРЛО сегодня остановлены по причине отсутствия импортных батарей, двигателей и радиоэлектронных компонентов.Сроки готовности А-100, Орион, уже несколько раз сдвигались, программы создания- разработки спутников сворачивались или сдвигались из-за санкций на комплектующие. Да и вопрос странный - очевидно, что с изделиями, где применяются импортные комплектующие, как, например радиостанция Азарт-П1, ситуация в постоянной динамике, сегодня - есть, завтра - может не быть.
А так, мне самому интересен вопрос, собираются ли сейчас ударными темпами Орионы-Иноходцы?
Цитата, АлександрA сообщ. №25271
Население России почему-то не замечает что экономика России в очередной раз была "порвана в клочья".И только зайдя на странички сайтов определенной направленности в Интернете население России может узнать что Россия оказывается в очередной раз проиграла экономическую невойну Западу.Речёвка замечательная, я правда что-то такое говорил?
Цитата, АлександрA сообщ. №25271
Кадры победной "зачистки" Циркунов (население 6310 человек, 2001 г.) бандеровцами приведёте? Или Вы этим "джентльменам" верите на слово?Я имел ввиду заимствованную укротерминологию (о наступлениях и отступлениях) не лучшего качества, времён начала невойны.
+1
Сообщить
№25372
Razgon
08.05.2022 02:12
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №25347
Вот от юдофоба и полезли, избитые стереотипы, Вы ещё забыли обвинить меня в богоизбранности ?Я ничего не забыл. Вы проигнорировали свидетельство финансирования хабадом террористов - по вашим словам хабад запрещать нельзя, потому что главный раввин России - хабадник. По вашим словам - никого не должно смущать, если еврей состоит в Азове, СС или тон-тон макутах, ведь он лоялен стране проживания. А если кто-то несогласен, то он юдофоб, пытающийся устроить погромы и дело врачей. Повторю вопрос - с какой целью вы оправдываете нарушителей закона и откровенных **киных детей, которых вы знать не знаете?
кто и что забыл
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №25347
есть не мало примеров евреев которые занимаются откровенно юдофобской деятельностьюа так же русофобской, укрофобской, арабофобской и прочей
+1
Сообщить
№25375
Имран
08.05.2022 03:15
На пустом месте перемогу хочет создать. Ясно же, что таких планов у российского руководства нет.
0
Сообщить
№25377
Имран
08.05.2022 04:02
Все-таки зря Украине оставили электростанции. Многовато укропов в интернете.
+4
Сообщить
№25378
wedmed5
08.05.2022 08:06
Цитата, Имран сообщ. №25376
Сравните две статьи в Википедии:Как говаривал покойный Евдокимов: "Бычки то одиноковые, а продали то по разному...".?
0
Сообщить
№25379
Корректор
08.05.2022 08:55
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №25282
Не, лучше так. Выразить глубокую озабоченность:Вот только что написал про детей, конфетки и больной живот. Вы предлагаете обожраться конфет и сдохнуть. :)))
В разворачивающемся конфликте невозможно победить силой оружия. Нет, конечно можно убить все население Украины, и даже Польши и Румынии. Но это явно не победа, как и бездарное расходование ядерного арсенала.
Весь этот конфликт, вся эта мясорубка, "нужна" только для того чтобы мы изменились сами. Отказались от нездоровых иллюзий, сменили социально-экономическую политику и структуру экономики. Но да, есть все шансы что процесс будет очень кровавым и повлечет огромные потери.
Ну так раньше нужно было думать. Все это не вдруг, а прямо как "по нотам" разыгрывается смертоносная эскалация империалистических противоречий. И как выйти из этой самоубийственной спирали эскалации тоже давно известно.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №25282
И тут же сами себе противоречите. Не начнут. Во-первых, там зомби. Во-вторых, интересанты с голоду сами будут подыхать, но боевую свинью будут кормить до последнего.Как победить на Украине уже написал почти сразу после начала СВО: а) бесплатное трехразовое питание; б) поддержать социалистов и коммунистов на Украине; в) безусловное признание права народов на самоопределение; г) национализация всей собственности украинских олигархов.
Простые и проверенные рецепты. Превратить войну с внешним агрессором в гражданскую войну. Фашизм нельзя победить только силой оружия. Мысли не расстреляешь. Но есть проверенные рецепты "как вправить мозги фашистам".
Именно что очень скоро будет очередной голодомор. Бандеровцы как всегда. Как и нужно смотреть на происходящее в масштабе. Нужно "остановить" промышленность и сельское хозяйство Украины, а не уничтожить. Они должны сделать все сами. И пока они справляются на "пять с плюсом". Но это не значит что не нужно бомбить. Нужно но с пониманием что именно мы делаем и зачем.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №25282
У нас руководство не тупое. Оно просто неострое. Вот свиньи до Урала дойдут - и мы тут же вспомним опыт СССР.В том и "смысл" происходящего - отрезвление общества и избавление от иллюзий. Чтобы избавиться от собственных фашистов. И никто не обещал что данный процесс будет гладким и безболезненным.
Но теперь иных вариантов нет. Выжить в мировой войне можно только изменившись самим. С текущей структурой экономики, методами организации и принципами построения армии шансы на выживание стремятся к нулю.
И заметьте, я не говорю про "немедленную мобилизацию" или "военную экономику". И тем более не про "сплотиться". Все намного сложнее. Например требуется массовая армия и "роботизированная армия" с тотальным высшим образование, что уже совсем непросто.
Но сначала в массовом сознании должны сформироваться адекватное представление о реальной действительности и историческом моменте. А это процесс очень болезненный. Но лучше раньше чем позже. Поскольку на этот раз все будет не так как в ПМВ или ВМВ, разминка закончилась, теперь все по взрослому - цивилизационный коллапс планетарного масштаба.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №25282
У Вас есть гениальная идея?Тривиальная идея, а не гениальная идея. Все как всегда - социально-экономическая политика. Как и традиционные для России цели и задачи выживания. И эти задачи одновременно есть метод выхода из коллапса товарного производства и цивилизационного коллапса. Чтобы пережить коллапс товарного производства нужно: а) отказаться от доминирования товарного производства в экономике при сохранении достигнутого научно-технологического уровня; б) снизить глубину разделения труда при повышении производственной эффективности; в) повысить уровень организации общества для решения общих задач при увеличении степени свободы в принятии решений.
И только на первый взгляд эти пункты противоречивы. Но это просто смена способа хозяйствования. В чем всегда и причина всех цивилизационных коллапсов - исчерпание способа хозяйствования вступающего в противоречия с ресурсными условиями и предел сложности для выстроенной системы. Вот потому и коллапс, что капитализм даже в форме империализма и диктатуры транснациональных корпораций это натуральная архаика для текущего исторического момента.
Россия "опережающими темпами" вошла в коллапс, но имеет и все шансы быстрее всего выйти из этого "экспресса коллективного самоубийства". Опять "исключительные исторический условия в России". Угроза тотального уничтожения не оставляет выбора. Или быстро выходим из коллапса или все гарантированно сдохнем с "ядерным огоньком".
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №25282
Читаю и рыдаю. Настолько жалко страдающих БАЕ, ДжД, Райтеон, ТИ, ЛкхМ - кушать невозможно.Даже американцы рыдают вместе с вами:
Ничего личного только бизнес. :)))
И правда, кто же в наше время будут читать предупреждения марксистов. Они же "проиграли холодную войну" и вообще "они дурачки лузеры" и все было бы намного лучше без них. :)))
В текущий момент бесполезно воевать с блоком НАТО, это просто будет его усиливать. Но и избежать этой войны уже невозможно. Можно "воевать" против самих основ системы: мировой системы разделения труда и товарного обмена как мировой финансовой системы. Что прежде всего антикапитализм. И сам ход исторических событий будет на нашей стороне. Нужно просто укорять коллапс товарного производства выйдя самим из коллапса. Что для России одно и тоже. Все остальное сделают исторические силы что далеко за пределами любых человеческих возможностей.
+1
Сообщить
№25380
АлександрA
08.05.2022 09:08
Цитата, Корректор сообщ. №25278
Ага, есть такой фетишизм. Но реальная экономика и политика говорит другое.Реальность - это просто. Если у государства нет ядерного оружия доктрину ядерного сдерживания это государство применить не сможет. По этому Ваша попытка логически связать вместе неизбежный голод в бедных странах и неотвратимую ядерную войну - сродни попытке логически связать бузину в огороде и дядьку в Киеве.
Цитата
Тяжелое оружие, ракетные системы и авиация поставляется на Украину. Польшу и Румынию толкают в войну.И? Продолжите логический вывод.
Цитата
Угу, они завернутся в простынь по поползут на кладбище. Вам напомнить как оно обычно бывает?Обычно население бедных стран Азии и Африки в той или иной степени голодает, но это не становится причиной для ядерной войны. Бузина. Дядька.
Цитата
А тот факт что оказывается и "вдруг" в США тоже неурожай, а во Франции обсуждают вводить талоны вам ни о чем не говорит?И что? "...беспорядки в городе более чем вызывающи.. Это хулиганское движение, мальчишки и девчонки бегают и кричат, что у них нет хлеба, - просто для того, чтобы создать возбуждение..." Следствие то какое? ВС США и Франции будут наносить ядерные удары по собственным впавшим в анархию мегаполисам?
Цитата
Не более чем "отчетность". Вы поинтересуйтесь как все в реальности. Россия далеко не СССРВы о каком СССР? Современная Россия гораздо жизнеспособнее распавшегося буквально "на ровном месте" позднего СССР.
Цитата
Читал вашу фантазию. Это просто ваше "хочу", после того как вам доступно напомнили про законы физики. Вы понятие не имеете что такое Посейдон.Это "фантазия" экспертов Пентагона: скорость "Посейдона" не более 56 узлов. Фантазировать про скорость "более 200 км/ч" (во всём диапазоне глубин) - можно было лишь в критиканских целях, как это делал Климов, или расписываясь в отсутствии технических знаний и наличии "магического" мышления, как это делали наивные выпускники "журналистских факультетов" в СМИ. :)
Цитата
Он и видно, по размещению золотовалютных резервов."...умел судить о том, Как государство богатеет, И чем живет, и почему Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет. Отец понять его не мог..." Сколько же "зрадников" вокруг. Интеллигенция! Что Корректор, Байден – это голова, – Байдену палец в рот не клади...? :)))
Цитата
Люди неправильные попались? :)))Обыкновенные маргиналы. "Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа"
Цитата
Потрясающий у вас бардак в голове. :))) То Ленин виноват и "бомбу заложил", то коммунисты разрушили Российскую империю, а потом тут же "Ленин победитель" и "Сталин победитель".Бардак в голове у Вас. О том куда, в рай или в ад, судят по совокупности деяний. Воспользовавшись бытовым идиотизмом царского семейства Российскую империю разрушили "февралисты", в рядах которых коммунистов не было. Ленин в ожидании "мировой республики советов" конечно "бомбу заложил", но обезвредить эту "закладку" за семьдесят с лишним лет было можно и нужно. Не обезвредили. а бывший ставропольский комбайнёр Миша Горбачёв успешно на этой "закладке" "подорвался".
Ладно, думаю что написано достаточно.
+1
Сообщить
№25381
Данилович
08.05.2022 09:47
Цитата, АлександрA сообщ. №25380
Это "фантазия" экспертов Пентагона: скорость "Посейдона" не более 56 узлов. Фантазировать про скорость "более 200 км/ч" (во всём диапазоне глубин) - можно было лишь в критиканских целях, как это делал Климов, или расписываясь в отсутствии технических знаний и наличии "магического" мышления, как это делали наивные выпускники "журналистских факультетов" в СМИ. :)
Послушайте, Александр, Вы что хотите сказать этим?
Я чего то не пойму, Вы хотите сказать, что Путин нагрузил всем лапши на уши, а честные пендосы его разоблачили?
А скорость Посейдона не 200 км/ч а всего лишь 100???
И Ваши аргументы основываются на том, что этого не может, потому что не может быть никогда?
А как же Шквал со скоростью 375 км/час???
0
Сообщить
№25382
Данилович
08.05.2022 10:00
Уничтожение понтонной переправы ВСУ в Харьковской области
С помощью понтонных переправ противник пытался форсировать Северский Донец и напрячь фланг группировки наступающей на Славянск и Барвенково.
Наши бойцы успешно демилитаризовали одну из таких переправ.
Похоже на Краснополь. Один выстрел, и не нужно целой батарее пулять снаряды.
С помощью понтонных переправ противник пытался форсировать Северский Донец и напрячь фланг группировки наступающей на Славянск и Барвенково.
Наши бойцы успешно демилитаризовали одну из таких переправ.
Похоже на Краснополь. Один выстрел, и не нужно целой батарее пулять снаряды.
+3
Сообщить
№25383
NANOBOT
08.05.2022 10:21
В городе Берислав Херсонской области солдаты Росгвардии дали возможность участникам украинских вооружённых формирований искупить вину своим трудом.
Руководство российской Военно-гражданской администрации приняло решение привлечь боевиков ВСУ к проведению реставрационных работ у памятников героям Великой Отечественной войны. Считается, что трудотерапия позволит пленным осознать свои ошибки и преступления, передаёт новостной телеграм-канал "Каховский городской быт".
Используя труд военнопленных, власти Берислава планируют завершить все приготовления к празднованию Дня победы в освобождённом городе. Ранее за памятниками в Херсонской области ухаживали местные жители, сохранившие память о подвигах предков
Руководство российской Военно-гражданской администрации приняло решение привлечь боевиков ВСУ к проведению реставрационных работ у памятников героям Великой Отечественной войны. Считается, что трудотерапия позволит пленным осознать свои ошибки и преступления, передаёт новостной телеграм-канал "Каховский городской быт".
Используя труд военнопленных, власти Берислава планируют завершить все приготовления к празднованию Дня победы в освобождённом городе. Ранее за памятниками в Херсонской области ухаживали местные жители, сохранившие память о подвигах предков
+3
Сообщить
№25384
Данилович
08.05.2022 10:26
Вот такой экземпляр, например
https://politikus.info/events/143669-vot-takoy-ekzemplyar-naprimer.html
Ещё в начале всей этой заварухи, у хохлов был лозунг: "УБЕЙ В СЕБЕ РУССКОГО!"
И вот что из этого получается..., и их там, тьмы и тьмы.
https://politikus.info/events/143669-vot-takoy-ekzemplyar-naprimer.html
Ещё в начале всей этой заварухи, у хохлов был лозунг: "УБЕЙ В СЕБЕ РУССКОГО!"
И вот что из этого получается..., и их там, тьмы и тьмы.
0
Сообщить
№25385
Данилович
08.05.2022 11:15
Официальный представитель Минобороны России Игорь Коношенков, 8 мая, провел утренний брифинг о ситуации на территории Украины, ЛНР и ДНР, а также о результатах действий Вооруженных сил России.
Заявления Министерства обороны РФ:
- Высокоточными ракетами воздушного базирования ВКС России в течение ночи уничтожен командный пункт механизированной бригады в районе Пятихатка Харьковской области и узел связи военного аэродрома «Червоноглинское» в районе населенного пункта Арциз. Также в районе Одессы уничтожен корвет ВМС Украины проекта 1241.
- Оперативно-тактической и армейской авиацией поражены 130 военных объектов Украины. Среди них: три пункта управления, 123 района сосредоточения личного состава и военной техники, две артиллерийские батареи на огневых позициях и два склада ракетно-артиллерийского вооружения и боеприпасов в районах Бахмут и Краснополье. В результате ударов уничтожены до 420 националистов, выведены из строя 55 единиц военной техники.
- В течение ночи над островом Змеиный российскими средствами противовоздушной обороны уничтожены еще два украинских бомбардировщика Су-24 и один вертолет Ми-24 воздушных сил Украины, а также в районе города Одессы сбит беспилотный летательный аппарат «Байрактар-ТБ2». Всего же за сутки в данном районе уничтожены четыре украинских самолета, четыре вертолета, в том числе три с десантом на борту, три беспилотных летательных аппарата «Байрактар-ТБ2» и один десантно-штурмовой катер ВМС Украины.
- Ракетными войсками и артиллерией поражены 56 пунктов управления, 32 огневые позиции артиллерии, 415 районов сосредоточения живой силы и военной техники ВСУ, а также две пусковые установки зенитных ракетных комплексов С-300 в районе населенного пункта Коротыч Харьковской области.
- Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 156 самолетов, 116 вертолетов, 765 беспилотных летательных аппаратов, 297 зенитных ракетных комплексов, 2927 танков и других боевых бронированных машин, 335 установок реактивных систем залпового огня, 1393 орудия полевой артиллерии и миномета, а также 2746 единиц специальной военной автомобильной техники.
Заявления Министерства обороны РФ:
- Высокоточными ракетами воздушного базирования ВКС России в течение ночи уничтожен командный пункт механизированной бригады в районе Пятихатка Харьковской области и узел связи военного аэродрома «Червоноглинское» в районе населенного пункта Арциз. Также в районе Одессы уничтожен корвет ВМС Украины проекта 1241.
- Оперативно-тактической и армейской авиацией поражены 130 военных объектов Украины. Среди них: три пункта управления, 123 района сосредоточения личного состава и военной техники, две артиллерийские батареи на огневых позициях и два склада ракетно-артиллерийского вооружения и боеприпасов в районах Бахмут и Краснополье. В результате ударов уничтожены до 420 националистов, выведены из строя 55 единиц военной техники.
- В течение ночи над островом Змеиный российскими средствами противовоздушной обороны уничтожены еще два украинских бомбардировщика Су-24 и один вертолет Ми-24 воздушных сил Украины, а также в районе города Одессы сбит беспилотный летательный аппарат «Байрактар-ТБ2». Всего же за сутки в данном районе уничтожены четыре украинских самолета, четыре вертолета, в том числе три с десантом на борту, три беспилотных летательных аппарата «Байрактар-ТБ2» и один десантно-штурмовой катер ВМС Украины.
- Ракетными войсками и артиллерией поражены 56 пунктов управления, 32 огневые позиции артиллерии, 415 районов сосредоточения живой силы и военной техники ВСУ, а также две пусковые установки зенитных ракетных комплексов С-300 в районе населенного пункта Коротыч Харьковской области.
- Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 156 самолетов, 116 вертолетов, 765 беспилотных летательных аппаратов, 297 зенитных ракетных комплексов, 2927 танков и других боевых бронированных машин, 335 установок реактивных систем залпового огня, 1393 орудия полевой артиллерии и миномета, а также 2746 единиц специальной военной автомобильной техники.
+1
Сообщить
№25386
mr.kruzenshtern
08.05.2022 11:16
Цитата, Имран сообщ. №25375
На пустом месте перемогу хочет создать. Ясно же, что таких планов у российского руководства нет.Вы просто мало смотрите их пропаганду, поэтому для Вас это открытие. На самом деле - это одна из зомбо-технологий, поставленная свынями на поток и доведенная до совершенства. Прием известен в риторике с древних времен - придумать тезис за оппонента, и потом его разбить. Только тут, к сожалению, ценой является не изящная победа в словесных упражнениях одного мужика в тоге над другим, а превращение 40 миллионов людей в имбецилов.
Самый первый случай выглядел так:
- американские эксперты утверждают, что на захват восточных областей 404 России достаточно 48-72 часов.
- по данным источников, Путин хочет захватить 404 за 48 часов.
- как мы все знаем, Путин поставил задачу захватить 404 за 48 часов.
- 48 часов прошло, 404 держится.
- 48 дней прошло, 404 держится.
...
- хаха, прошло ХХ дней, а эти уроды хотели нас захватить за 48 часов. Ну тупыыыыые.
И дальше ежедневно вдалбливается, какая Россия беспомощная, а 404 могучая. Никто, абсолютно никто в 404 уже не задается вопросом "А когда Путин такое говорил?" Нафиг не нужно, тезис уже намертво впечатан в межушный ганглий.
Про то, что Путин хочет какую-то победу к 9 мая, свыни лопочут уже 2 недели. Абсолютно все, без исключения, говорящие головы. Только сначала они не могли определиться, что же именно хочет сделать Путин к 9 мая. Сначала бредили про взятие Мариуполя, но, к свыному горю, Мариуполь взяли раньше. Параллельно они ставили Путину задачи образования различных котлов, больших и маленьких, окружение Николаева, выход к Приднестровью, ещё много интересных и нужных затей. Теперь они остановились на том, что Путин хотел ровно к 9 мая полностью зачистить Новороссию.
И ведь будут, обезьяны, носиться с этой перемогой, как с теми 48 часами. Пока из Львова их не вып.здим или мы, или Поляки.
Цитата, Корректор сообщ. №25379
Как победить на Украине уже написал почти сразу после начала СВО: а) бесплатное трехразовое питание; б) поддержать социалистов и коммунистов на Украине; в) безусловное признание права народов на самоопределение; г) национализация всей собственности украинских олигархов.Пока у гидры есть сердце, в лице руководства, обладающее способностью нести свою пропаганду - ничего сделать не получится.
Простые и проверенные рецепты. Превратить войну с внешним агрессором в гражданскую войну. Фашизм нельзя победить только силой оружия. Мысли не расстреляешь. Но есть проверенные рецепты "как вправить мозги фашистам".
+2
Сообщить
№25387
Данилович
08.05.2022 11:39
- В течение ночи над островом Змеиный российскими средствами противовоздушной обороны уничтожены еще два украинских бомбардировщика Су-24 и один вертолет Ми-24 воздушных сил Украины, а также в районе города Одессы сбит беспилотный летательный аппарат «Байрактар-ТБ2». Всего же за сутки в данном районе уничтожены четыре украинских самолета, четыре вертолета, в том числе три с десантом на борту, три беспилотных летательных аппарата «Байрактар-ТБ2» и один десантно-штурмовой катер ВМС Украины.
Я смотрю, на Змеином мясорубка была ещё та...
Дорого они заплатили за Тор, Стрелу-10 и десантный катер ВС РФ.
Су-24 - 3 шт.
Су-27 - 1 шт.
Ми-8 - 4 шт.
Байрактар - 3 шт.
Десантный катер - 1 шт.
Корвет проекта 1241.
Корвет я думаю, тоже участник замеса у Змеиного.
Как им нужна была ПЭРЭМОГА к 9-му Мая...
Поэтому и производилась видео фиксация с Байрактара.
Я смотрю, на Змеином мясорубка была ещё та...
Дорого они заплатили за Тор, Стрелу-10 и десантный катер ВС РФ.
Су-24 - 3 шт.
Су-27 - 1 шт.
Ми-8 - 4 шт.
Байрактар - 3 шт.
Десантный катер - 1 шт.
Корвет проекта 1241.
Корвет я думаю, тоже участник замеса у Змеиного.
Как им нужна была ПЭРЭМОГА к 9-му Мая...
Поэтому и производилась видео фиксация с Байрактара.
0
Сообщить
№25388
Mihoel 1
08.05.2022 11:55
Цитата, А.С.Б. сообщ. №25362
чот вот не понял щас...у вас в Израиле уже славят Бандеру?Я вроде по-русски написал, украинские евреи лояльны стране проживания. А Вы вдруг тащите Бандеру к нам в Израиль. Это видимо, какая-то "божия" мудрость Даниловича)))
Цитата, А.С.Б. сообщ. №25362
израильтяне...приехали помогать украинским нацикам...помочь, так сказать, украинцам самоубиться...Ну какое-то количество наших идиотов решили поехать на эту свару между Россией и Украиной. Это их личный выбор.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №25362
такая терпимость к нацисткой идеологии, со стороны евреев...так может и Холокоста никакого не было?Я считаю недопустимым сравнение гитлеровской германии и нынешней Украины. А нацисткая идеология присутствует, как выяснилось и в России. Почитайте творчество 3д вояки, нанобота, Даниловича и ещё ряда пропогандистов на этом ресурсе. Который, на мой взгляд, один из самых вменяемых. На остальных и вовсе полное мракобесие.
-2
Сообщить
№25389
Данилович
08.05.2022 12:00
Появилась ещё одна новость.
Воскрес командир 36 БМП полковник Баранюк.
Оказывается его уничтожение инсценировал наш спецназ, что бы хохлы не рюхнулись, а всё это время он давал показания и сливал очень полезную для нас инфу.
С ним на пару и НШ 36 МБР подполковник Кормяков.
Воскрес командир 36 БМП полковник Баранюк.
Оказывается его уничтожение инсценировал наш спецназ, что бы хохлы не рюхнулись, а всё это время он давал показания и сливал очень полезную для нас инфу.
С ним на пару и НШ 36 МБР подполковник Кормяков.
+2
Сообщить
№25390
Воин3D
08.05.2022 12:05
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №25388
Я вроде по-русски написал, украинские евреи лояльны стране проживания. А Вы вдруг тащите Бандеру к нам в Израиль. Это видимо, какая-то "божия" мудрость Даниловича)))Вы идиота из себя не стройте. На Украине воюет масса израильских наемников имеющих гражданство Израиля. И не просто воюет, а инструкторами воюет в нацистских батальонах. При этом они на полном серьезе зигуют и обещают резать русских. Т.е. использование нацистской идеологии налицо.
+5
Сообщить
№25391
Mihoel 1
08.05.2022 12:08
Цитата, Razgon сообщ. №25372
Вы проигнорировали свидетельство финансирования хабадом террористовА ещё я часто игнорирую заявления о том что евреи мешают христианскую кровь в мацу, о заговоре сионских мудрецов ну и прочие бредни?
0
Сообщить
№25392
Воин3D
08.05.2022 12:12
Информация от телеграммканала Политджойстик.
Закручивается ситуация с НАТО. Военные самолеты Украины базируются в Румынии и Болгарии и оттуда летают атаковать наших военных.
То о чем я говорил. Пока мы себя сдерживаем они себя ни в чем не сдерживают. Наше руководство стоит и лупает глазами, пока НАТО шаг за шагом нас давит. Поставки тяжелых вооружений - пожалуйста, разведка и управление с самолетов ДРЛО - да на здоровье. Теперь они уже летают бомбить с их аэродромов. Завтра нам расскажут про передачу Ф16, Ф15, посадят в них пилотов НАТО, а мы молча будем сопли жевать. У меня слов нет, одни....
Закручивается ситуация с НАТО. Военные самолеты Украины базируются в Румынии и Болгарии и оттуда летают атаковать наших военных.
То о чем я говорил. Пока мы себя сдерживаем они себя ни в чем не сдерживают. Наше руководство стоит и лупает глазами, пока НАТО шаг за шагом нас давит. Поставки тяжелых вооружений - пожалуйста, разведка и управление с самолетов ДРЛО - да на здоровье. Теперь они уже летают бомбить с их аэродромов. Завтра нам расскажут про передачу Ф16, Ф15, посадят в них пилотов НАТО, а мы молча будем сопли жевать. У меня слов нет, одни....
+2
Сообщить
№25393
Mihoel 1
08.05.2022 12:13
Цитата, Воин3D сообщ. №25390
Вы идиота из себя не стройте. На Украине воюет масса израильских наемников имеющих гражданство Израиля. И не просто воюет, а инструкторами воюет в нацистских батальонах. При этом они на полном серьезе зигуют и обещают резать русских. Т.е. использование нацистской идеологии налицо.Это Вы снова показываете себя идиотом. Стоило прочитать в том же посте, ещё несколько буковок:
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №25388
Ну какое-то количество наших идиотов решили поехать на эту свару между Россией и Украиной. Это их личный выбор.И не было бы такого пука в лужу)))
-1
Сообщить
№25394
NANOBOT
08.05.2022 12:27
Как всегда, если евреи воюют в другой стране, то это их выбор. И пофиг, что благодарят за это раввина Днепропетровска, и живут за счет богатых граждан Израиля, все равно это их личный выбор. Я думаю, Хамас и Хизболла тоже обрадуются новейшему оружию от других любителей личного выбора.
+2
Сообщить
№25395
Mihoel 1
08.05.2022 12:41
Цитата, NANOBOT сообщ. №25394
Я думаю, Хамас и Хизболла тоже обрадуются новейшему оружию от других любителей личного выбора.Ну дак езжайте в хамастан, оружие Вам там выдадут, и реализовывайте свой личный выбор. Глядишь, и встретимся)))
0
Сообщить
№25396
Имран
08.05.2022 12:50
Цитата, Корректор сообщ. №25379
прямо как "по нотам"Сократил комментарий для удобства чтения.
0
Сообщить
№25397
Имран
08.05.2022 12:54
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №25386
Вы просто мало смотрите их пропаганду, поэтому для Вас это открытие.Видел уже.
0
Сообщить
№25398
А.С.Б.
08.05.2022 12:55
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №25388
Я вроде по-русски написал, украинские евреи лояльны стране проживания. А Вы вдруг тащите Бандеру к нам в Израиль. Это видимо, какая-то "божия" мудрость Даниловича)))ну когда призывают убивать и убивают евреев - это Холокост(это плохо)...а когда призывают убивать русских без разбора(это просто "лояльность к государству")...вот такие двойные стандарты и вызывают негатив...
Вы видео смотрели?...там приезжие израильтяне...вопят -героям слава!...ладно местный, хитрожопый, но приезжие то почему не одёргивают его?...они почему лояльность демонстрируют идеологическим наследникам Бандеры?...
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №25388
Ну какое-то количество наших идиотов решили поехать на эту свару между Россией и Украиной. Это их личный выбор.за участие в националистических и экстремистских организациях их ждёт криминальное преследование в Израиле?...
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №25388
Я считаю недопустимым сравнение гитлеровской германии и нынешней Украины. А нацисткая идеология присутствует, как выяснилось и в России. Почитайте творчество 3д вояки, нанобота, Даниловича и ещё ряда пропогандистов на этом ресурсе. Который, на мой взгляд, один из самых вменяемых. На остальных и вовсе полное мракобесие.почему недопустимо?...в украине открыто призывают убивать по национальному признаку(русских), и в Германии призывали...там "лояльность государству", а тут Холокост?...в этом разница?...
в украине потом затирают посты с призывами, но никто не несёт ответственности за такие призывы...наоборот - сверхлояльный, уважение и почёт...
ЗЫ...ещё раз, у нас за нацизм уголовка...пишите в нашу прокуратуру...у нас такие призыва уголовно наказуемы...в отличии от..
+2
Сообщить
№25399
Имран
08.05.2022 12:58
Цитата, Данилович сообщ. №25387
Я смотрю, на Змеином мясорубка была ещё та...Конашенков разгромил украинцев на Змеином. Жаль что только лишь словесно.
-1
Сообщить
№25400
NANOBOT
08.05.2022 13:00
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №25395
. Ну дак езжайте в хамастан, оружие Вам там выдадут, и реализовывайте свой личный выбор. Глядишь, и встретимся)))Я не поддерживаю ни одну из террористических организаций в отличие от Израиля, при помощи которого тот же хамас и создали, поэтому чистая политика - вы поддерживаете игиловцев для противовеса Сирии и Палестине с Ливаном, теперь вот Украина, а Россия поддержит не ваших сукинов сынов. Правда, яйца у кремлевских отрастают раз в 10 лет, но тут вы обнаглели на Украине.
0
Сообщить