28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 25241 по 25280
№25241
mr.kruzenshtern
06.05.2022 20:16
Путин извинился перед Бенеттом - за то, что Лавров сказал вслух то, что все евреи знают, но как-то не принято говорить вслух.
Посол 404 в Германии Мельник послал идею с извинениями перед Шольцем, которого обозвал "обиженной ливерной колбасой", в известное место. Стандарты дипломатии на кортах. 404 задает тон.
https://t.me/oper_goblin/14358
Посол Нидерландов в Великобритании Карел ван Оостер написал в Twitter о том, что Индия не должна была воздерживаться в голосовании резолюции с требованием к России прекратить огонь и вывести войска с Украины в Генеральной Ассамблее ООН.
Зеленский, переживающий за нацистский батальон "навоз" (признанный таковым даже конгрессом матрасии), пригласил Шольца на празднование победы над нацизмом 8 мая. Сувенир со свастикой на мудане прикупит, опять же. Возможно, обломится и факельное шествие повидать. А чо, куевляне, слабо? Браты же едут.
Причем приглашение канцлеру он передал через президента, которому ранее отказал в визите в 404.
Дивный, новый мир. Дипломатия быдла и свиней. Правда - это ложь, а ложь - это правда. И непрерывный жабогадюкинг.
Одно меня греет, уже после грядущей ж.пы, надеюсь увидеть ввод поляками "нежной силы" в Львив и задать хихлам вопрос "Хохол, чо с еб.ом"? "Помогли ли тебе твои ляхи", даже спрашивать не стану.
Посол 404 в Германии Мельник послал идею с извинениями перед Шольцем, которого обозвал "обиженной ливерной колбасой", в известное место. Стандарты дипломатии на кортах. 404 задает тон.
https://t.me/oper_goblin/14358
Посол Нидерландов в Великобритании Карел ван Оостер написал в Twitter о том, что Индия не должна была воздерживаться в голосовании резолюции с требованием к России прекратить огонь и вывести войска с Украины в Генеральной Ассамблее ООН.
Зеленский, переживающий за нацистский батальон "навоз" (признанный таковым даже конгрессом матрасии), пригласил Шольца на празднование победы над нацизмом 8 мая. Сувенир со свастикой на мудане прикупит, опять же. Возможно, обломится и факельное шествие повидать. А чо, куевляне, слабо? Браты же едут.
Причем приглашение канцлеру он передал через президента, которому ранее отказал в визите в 404.
Дивный, новый мир. Дипломатия быдла и свиней. Правда - это ложь, а ложь - это правда. И непрерывный жабогадюкинг.
Одно меня греет, уже после грядущей ж.пы, надеюсь увидеть ввод поляками "нежной силы" в Львив и задать хихлам вопрос "Хохол, чо с еб.ом"? "Помогли ли тебе твои ляхи", даже спрашивать не стану.
+2
Сообщить
№25242
Данилович
06.05.2022 20:30
Цитата, wedmed5 сообщ. №25237
▪️Чтобы предотвратить запирание ВС РФ в котле, командованием было принято решение о выводе российских подразделений из Циркунов, Черкасских Тишек и Липцев
По ходу ещё три Бучи...
Даже если по телеку показывать не будут, загеноцидит братский народ, там всех лояльных к ВС РФ. Потому что в каждом хуторе минимум половина бандеровцев, которые всех лояльных сдадут на раз.
Я не пойму наше командование, ну если вы не гарантируете 100% удержание плацдарма, какого хрена туда лезть? Ордена хочется быстрей получить?
+1
Сообщить
№25243
Имран
06.05.2022 21:23
Цитата, wedmed5 сообщ. №25237
https://t.me/topwar_official/43688Если наши уйдут из Харьковской области, по Белгороду будут бить артиллерией. РСЗО "Ураган" достанет.
Сегодня оставили ещё три населённых пункта
+1
Сообщить
№25245
Имран
06.05.2022 21:34
"Тварь луганская". Интересное ругательство. Наверное, поэтому 8 лет Донецка их вполне устраивали — там живут "донецкие твари", такие же как "луганские твари".
0
Сообщить
№25248
Ives
06.05.2022 22:10
Цитата, АлександрA сообщ. №25202
А в случае реализации такого комплекта, насколько далеко, думаете, можно будет пускать М62, учитывая что там аэродинамика хуже?
Без двигателя имеется ввиду.
0
Сообщить
№25251
Имран
06.05.2022 22:33
Зачем добивать заводские корпуса? Залить бетоном все известные выходы из туннелей и всего делов. Даже вентиляционные шахты закрыть.
0
Сообщить
№25252
АлександрA
06.05.2022 22:44
Цитата, Корректор сообщ. №25196
...Но если прогнозируемый глобальный голод действительно состоится, а нет оснований полагать что его можно избежать, значит и применение ЯО становится неизбежным. Ведь самое логичное, это уничтожить излишки населения в ядерном конфликте. :))) Как уже вам объяснял, вы не понимаете суть войны. :))) Война может вестись и только с целью уничтожения. Просто уничтожения. :)))2
Вы по моему запутались. Ядерное сдерживание - привилегия ядерных держав. Глобальный голод ожидает бедные государства третьего мира не способные самообеспечить себя продовольствием. Голод будет сокращать население этих стран без участия ядерных держав и ядерного оружия этих держав. Слышали поговорку: "В огороде бузина, а в Киеве дядька"? Вот и у Вас: "Многие миллионы африканцев умрут от голода, а ядерное сдерживание больше не работает".
Цитата
Смелые у вас фантазии. Социально-экономические последствия просчитали? :)))
Вы почему-то планы разрабатываемые и детализируемые МЧС России и эвакуационными комиссиями всех уровней называете моими "смелыми фантазиями". Удивительно.
Цитата
Элементарного знания математики, экономики и логистики достаточно чтобы понять этого никогда не будет.:)))
Напишите об этом временно исполняющему обязанности Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий генерал-полковнику внутренней службы Чуприяну Александру Петровичу. А то ему видимо элементарных знаний не хватает чтобы понять то, что Вы так хорошо поняли.
Цитата
Вы и Mina спросите, но все ясно разъяснил насчет "Посейдона". И его доводы совершенно логичны, и не требуют специальных знаний, только общий курс физики.
Да, давно уже на vpk.name я по моему ясно написал Максиму Александровичу Климову что разгоняющийся свыше 108 узлов (свыше 200 км/ч) "Посейдон" возможен разве что при использовании инопланетных технологий (или технологий из будущего). Потому что потребную для этого энергетическую установку мощностью свыше 100 МВт современное человечество в корпус диаметром ~1,8 м и и длиной ~20 м запихнуть не способно (да и представленный на видео пропульсивный комплекс АНПА "Посейдон" не способен "переварить" такую мощность).
Более того, я привёл Максиму Александровичу американскую пентагоновскую оценку максимальной скорости хода "Посейдона" - 56 узлов (без "опции" суперкавитации, каковую "опцию", к слову работоспособную только у самой поверхности океана, Климов на известных фото и видео прототипов АНПА "Посейдон" не обнаружил).
Но такая оценка максимальной скорости разрушала всю линию климовской критики "Посейдона", а тому этого ну очень не хотелось. По этому Максим Александрович, как это с ним часто бывало и ранее "в этих ваших Интернетах", стал вести себя крайне плохо. В результате vpk.name оказался ещё одним сетевым ресурсом где аккаунт М.А. Климова оказался забанен.
Цитата
Чтобы вести экономическую войну нужно иметь стратегию, иметь ресурсы для ее ведения и инструменты для реализации стратегии.
Государство российское с 2014 г. готовилось к сегодняшней широкомасштабной экономической войне с Западом. Готовилось бы и дальше, но американские хозяева скомандовали киевскому режиму начать крупномасштабное наступление на Донбассе и мы были вынуждены упреждающе применить военную силу.
Напишите подробнее как вокруг Вас сегодня растёт социальное напряжение. Когда на Ваш взгляд огромные массы людей из Вашего города отправятся "майданить" в Москву и "сносить режим"?
Цитата
Потрясающе, а польза то от этого какая? Все еще живете в мире виртуальных фантиков?
Я всё ещё живу в мире денег. А Вы уже от денег отказались, порезали ножницам банковские карты, перешли на натуральное хозяйство и бартер?
Цитата
Вполне себе представлял, как и объяснял почему "война ракет". Прием война на истощение.
С нашей стороны это сегодня война артиллерии ведущей огонь корректируемый БЛА. В ответ на десятки тысяч отправленных на территорию 404 для вооружения пехотного "пушечного мяса" западных управляемых противотанковых и переносных зенитных ракет ВС РФ пришлось воспользоваться тем в чём они сильнее других армий мира - массовой артиллерией.
Командование Вооруженных сил Украины скрывает реальные потери ВСУ в ходе спецоперации России, заявил 6 мая экс-депутат Верховной рады Алексей Журавко. По его словам, как утверждают сами жители Украины, потери ВСУ составляют «под 50 тысяч человек».
Цитата
Угу, тут на сайте все очень консолидировались. Прямо скажем, позиция подавляющего большинства на этом сайте просто "восторг" от действующей политической системы, экономической и военной политики.
В этом треде изрядная группа хотя и взрослых, но всё ещё "мамкиных оппозиционеров". Растерянное поколение пессимистов, со всеми его недостатками. Зацикленные на лёгком успехе и быстро выгорающие, если вдруг что-то "не срослось". Сейчас их бенефис. Ведь "план "А" специальной военной операции общепризнанно провалился.
Цитата
А если пообщаться с военными, полицией и просто рабочими, то вся красота происходящего станет понятной в всем масштабе. И экономические сложности только начинаются.
Мне, пережившему и крах СССР, и гайдаровскую "либерализацию цен", и безысходность первой чеченской войны, трудно понять поколенческий пессимизм людей в 90-е в детском саду или младшей школе глубокомысленно выковыривавших из носов козявки. :)
Цитата
Смешно вас читать. Опять коммунисты виноваты. :)))
Я проигравших презираю. Для меня проигравшие виноваты, от слабого царя Николая II, до решивших конвертировать власть в "священную" частную собственность партбоссов КПСС "горбачёвского призыва". Я уважаю победителей. У них тоже были ошибки, порой чудовищные, но они победили. Ленин - победитель. Сталин - победитель! Больше вопросов про коммунистов надеюсь не будет?
Цитата
Каждая из цивилизаций "против всех остальных". Но вам похоже этого не понять. :)))
Вы делаете много великих открытий понятных лишь Вам одному: ядерное сдерживание больше не работает, голод в бедных странах приведёт к ядерной войне, все локальные человеческие цивилизации одинаковы и НЕ способны сотрудничать, и т.д. и т.п.
Цитата
Ну просто потрясающе, мало того что "как себя ощущаю" так еще как "меня ощущают" и никакой связи с объективной реальностью. Потрясающе! Это что получается, цивилизации это такое "виртуальное образование" и симулякр?
Вам же по русски было написано: локальная цивилизация - это наивысшая культурная общность людей и самый широкий уровень культурной идентичности, ступенькой выше которого только принадлежность к биологическому виду Homo sapiens.
И да: "Локальная человеческая цивилизация — как социокультурная общность — не имеет абсолютно четких границ потому, что культурная самоидентификация не только отдельных стран, но и социальных групп и даже людей может меняться."
По этому: "Граница России нигде не заканчивается" :)
Цитата
Так заменили или нет?
Повторюсь, по большей части заменили. Оставшиеся Су-24М/Су-24МР будут до 2027 г. заменены на Су-34М/Су-34НВО.
Цитата
Вот не нужно про то что не понимаете. СССР именно выиграл войну... Нужно было просто подождать. Но СССР рухнул раньше.
Даже ребёнок понимает что такое победа, а что такое поражение. Россия проиграла Первую чеченскую войну, потому что ушла, и выиграла Вторую чеченскую войну, потому что осталась. Россия выиграла Пятидневную войну потому что осталась. Россия выиграла войну в Сирии потому что осталась. СССР сначала проиграл войну в Афганистане и ушёл из этой страны, а потом уже развалился. Но Вы конечно же можете считать что СССР добился военной победы в Афганистане, но не дождался её.
"Споры о том, выиграла или проиграла 40-я армия войну в Афганистане, не утихают до сих пор. Самое правильное это то, что нет предмета спора, ибо у нас не было задачи победить военным путем. Такой задачи не существовало в природе. Ее не существовало ни в приказах Министра обороны, ни в директивах начальника Генштаба, ни тем более в неких указаниях ЦК КПСС или советского правительства."
"Зелен виноград"(С)
Цитата
Счастье то какое привалило. Россия должна радоваться?
С учётом того что специальная военная операция на территории страны 404 - лишь локальный "горячий" эпизод глобального военного противостояния США и американских сателлитов с одной стороны и союза России и Китая с другой, уже можно сделать ряд важных военных выводов на будущее.
Цитата
При наличии подвесного контейнера может. Так что не нужно демагогии.
Я довожу элементарный факт - узлы подвески Су-25 физически, по условия прочности их конструкции, не рассчитаны на подвеску авиабомб полуторатонного калибра.
Цитата
А штурмовиков явно не хватает в текущих условиях военных действий.
Специализированные пилотируемые самолёты-штурмовики на сегодняшний день - устаревший класс боевых самолётов. Новые пилотируемые реактивные штурмовики больше нигде в мире не производятся и не разрабатываются.
Цитата
Это еще в СССР придумали сетецентрическую войну.
Хотя идеи сетецентрической войны и приписывают маршалу Огаркову, но впервые доведены до реального воплощения в жизнь эти идеи были в ВС США.
Аналогично аналитик Lockheed Денис Оверхолсер в 1970-е нашёл опубликованную в 1964 г. статью "Метод краевых волн в физической теории дифракции" Петра Уфимцева и уже в 1981 г. корпорация Lockheed подняла в воздух созданный на основе идей Уфимцева реальный боевой самолёт "невидимку" F-117A.
Воюют воплощенные "в железо" идеи, а не всего лишь опубликованные.
Цитата
Но они прекрасны против пехоты и легкой бронетехники.
Малокалиберные авиационные пушки малоэффективны против укрытой живой силы на оборонительных позициях.
Цитата
Никто не спорит, отлично заработали.Вы зря считаете что программы производства противотанковых ракет "Джавелин" и зенитных "Стингер" сверхприбыльны для ВПК США.
0
Сообщить
№25253
АлександрA
06.05.2022 23:40
Цитата, Razgon сообщ. №25208
армейские радиостанции, БЛА, развед-спутники, самолёты ДРЛОУкажите импортные комплектуюшие которых не хватает для производства армейских радиостанций, БЛА, развед-спутников и самолётов ДРЛО.
Цитата
Так себе успехи, дань увеличена вдвое и достигает размера трёх оборонных бюджетов РФ.Напишите какие успехи России в ведущейся экономической войне Вы бы могли оценить выше чем "так себе".
Цитата
Центральный банк Российской Федерации (ЦБ РФ) ухудшил ожидания по оттоку частного капитала из России.С начала года бежал иностранный капитал из России, бежал, кто ж спорит. Измененный прогноз ЦБ РФ по оттоку капитала после начала реальной продажи газа за рубли приведёте? Или все прогнозы ЦБ РФ на эту тему будут самое позднее из начала апреля?
Цитата
Регулятор прогнозирует инфляцию на уровне 18-23% в 2022 году.
Забавно при этом что пока что сбывается другой прогноз, из декабря 2021 г.:
По паре доллар-рубль я остаюсь при своем мнении и даже буду более агрессивным: в 2022 году мы можем увидеть 60—62 рубля за доллар благодаря стремительному росту цен на энергоносители.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №25215
Видите ли, в чем дело. Это не только никто не читает, это даже проматывать утомляет.Удивительно как быстро утомляется поколение Y.
Цитата
Почему Вы нас вынуждаете это читать?Проматывать. Ах как нужны черные списки в тредах vpk.name. Что бы Вы не утомлялись от проматывания моих текстов, а я не знал про очередную Вашу истерику по тому или иному поводу.
0
Сообщить
№25254
Воин3D
06.05.2022 23:59
Цитата, q
Но такая оценка максимальной скорости разрушала всю линию климовской критики "Посейдона", а тому этого ну очень не хотелось. По этому Максим Александрович, как это с ним часто бывало и ранее "в этих ваших Интернетах", стал вести себя крайне плохо. В результате vpk.name оказался ещё одним сетевым ресурсом где аккаунт М.А. Климова оказался забанен.Ну по Посейдону с вами согласен. Но Посейдон это система которая даже на вооружение не поставлена. По системе ПВО флота что? Исходя из выступления Климова ее вообще нет. И как действовать дальше? Нужно предпринимать немедленные организационные данные? Или все оставим все как есть?
0
Сообщить
№25255
АлександрA
07.05.2022 00:18
Цитата, Os сообщ. №25232
Соответственно, для поражения ударного дрона нужен ПЗРК.Ка-52 не стоит 150 млн$. Но Вы безусловно правы, одним из символов этой войны станет DJI Mavic 3. В том числе и в ударном варианте. Пока что эффективно бороться с аппаратами такого класса нечем.
При цене одного дрона в 5 тыс. $ стоимость 30 тысяч дронов составит 150 млн$.
0
Сообщить
№25256
Razgon
07.05.2022 00:34
Цитата, АлександрA сообщ. №25253
Укажите импортные комплектуюшие которых не хватает для производства армейских радиостанций, БЛА, развед-спутников и самолётов ДРЛО.батарей, движков, микроэлектроники.
Цитата, АлександрA сообщ. №25253
Напишите какие успехи России в ведущейся экономической войне Вы бы могли оценить выше чем "так себе".В определение явно закралась ошибка - не в экономической войне, а в экономической невойне, поскольку войну ведёт опять таки одна сторона, экономические действия России по эффективности, равны или хуже, чем в невойне на Украине.
Те же самые несистемные спорадические реакции на раздражители, отсутствие чётких планов,мы на это не рассчитывали, мы на это не подписывались -
По поводу российских научных специалистов высокого уровня, янки уже озаботились, начав информационную кампанию с жирными обещаниями, чтобы заманить к себе. А наши заманухи будут потом, может быть.
Цитата, АлександрA сообщ. №25252
Даже ребёнок понимает что такое победа, а что такое поражение.С пониманием действительно что-то не то, в начале невойны бытовали шутки насчёт укропропаганды про отступление российских войск всё дальше и дальше вглубь Украины, теперь докатились вот до такого.
+1
Сообщить
№25257
Os
07.05.2022 00:37
Цитата, АлександрA сообщ. №25255
Ка-52 не стоит 150 млн$.
Безусловно, 15 млн.
Но даже 3 тысячи дронов, с парой мин каждый, окажутся сильно эффективнее одного вертолета в ближней и средней зоне.
А цена сбития, по сути та же, что и одного вертолета. Возможно, на вертолет нужно больше ракет. С другой стороны, от дрона тепловой след много меньше и не все ПЗРК его возьмут.
+1
Сообщить
№25258
Имран
07.05.2022 00:42
Цитата, АлександрA сообщ. №25252
Мне, пережившему и крах СССР, и гайдаровскую "либерализацию цен", и безысходность первой чеченской войны, трудно понять поколенческий пессимизм людей в 90-е в детском саду или младшей школе глубокомысленно выковыривавших из носов козявки. :)Самые большие пессимисты те, кто пережили всё перечисленное уже будучи взрослыми. Это они чуть что, сразу закупаются гречкой. И уж они то точно не хотят повторения на бис.
0
Сообщить
№25259
Os
07.05.2022 00:44
Цитата, Воин3D сообщ. №25254
Ну по Посейдону
Судя по видео и сообщениям, не хватает на всех современных бронежилетов и касок. По крайней мере, среди ополченцев ЛДНР. Большинство автоматов без коллиматоров даже в рос. армии.
Это значит, что большой операции в Европе, которую Вы предполагали - не будет.
К этому не готовились и не готовы.
0
Сообщить
№25260
Воин3D
07.05.2022 00:46
Цитата, Os сообщ. №25257
Но даже 3 тысячи дронов, с парой мин каждый, окажутся сильно эффективнее одного вертолета в ближней и средней зоне.Здесь речь может идти даже не о применении дронов типа Мавик. Мавик хорош как разведчик на взводном уровне. Придание батальону комплекта дронов типа Байрактар существенно изменило бы картину боя. В комплект входит две управляющих станции и шесть дронов. На батальон это точно бы хватило. При условии контроля воздуха и превосходства нашей авиации это существенно бы облегчило действия наших наземных сил.
А цена сбития, по сути та же, что и одного вертолета. Возможно, на вертолет нужно больше ракет. С другой стороны, от дрона тепловой след много меньше и не все ПЗРК его возьмут.
0
Сообщить
№25261
Воин3D
07.05.2022 00:49
Цитата, Os сообщ. №25259
Судя по видео и сообщениям, не хватает на всех современных бронежилетов и касок. По крайней мере, среди ополченцев ЛДНР. Большинство автоматов без коллиматоров даже в рос. армии.Автоматов и танков хватает. А по последним данным, армии НАТО уже сейчас испытывают недостаток в боеприпасах к тяжелой технике. Вводятся лимиты на учения. Это к вопросу почему мы позволяем везти на Украину тяжелую технику.
Это значит, что большой операции в Европе, которую Вы предполагали - не будет.
К этому не готовились и не готовы.
-2
Сообщить
№25262
Hazzard
07.05.2022 01:01
Цитата, Воин3D сообщ. №25261
Автоматов и танков хватает.
...и шапок. Главное чтобы шапок хватило закидать.
+1
Сообщить
№25263
Воин3D
07.05.2022 01:09
Цитата, Hazzard сообщ. №25262
Вам внутри Садового Кольца виднее
...и шапок. Главное чтобы шапок хватило закидать.
0
Сообщить
№25264
Hazzard
07.05.2022 01:12
Цитата, Воин3D сообщ. №25263
Вам внутри Садового Кольца виднее
Мне до Садового Кольца больше 1000км))) Ну ничо, хоть раз, хоть что-нибудь, как-нибудь угадаете.
0
Сообщить
№25265
АлександрA
07.05.2022 01:28
Цитата, Ives сообщ. №25248
А в случае реализации такого комплекта, насколько далеко, думаете, можно будет пускать М62, учитывая что там аэродинамика хуже?
Смотря при какой скорости и высоте сброса.
МиГ-25РБ и ФАБ-500-М-62Т:
"Сброс бомб при высотном сверхзвуковом бомбометании производился со значительным упреждением (расстоянием до цели). При высоте полета 20 000 м и скорости 2500 км/ч (М=2,35) самолет должен был сбросить бомбы за 38,8 км до цели. После отделения от самолета бомба пролетала это расстояние по баллистической траектории за 76 секунд."
Хотя конечно максимальная скорость для не термостойкой ФАБ-500-М62 1900 км/час.
0
Сообщить
№25268
Имран
07.05.2022 01:37
Удары по украинским аэропортам слабоваты Надо все ангары уничтожать, а не один-два. Надо приводить инфраструктуру аэродромов в полную негодность. Электростанция — стратегический объект. Даже более стратегический чем нефтебаза.
+3
Сообщить
№25269
Имран
07.05.2022 01:46
И хватит уже цацкаться с Украин, повреждая тяговые подстанции вместо того чтобы разносить в щебень электростанции. Экономика Украины должна быть парализована.
+6
Сообщить
№25270
АлександрA
07.05.2022 01:59
Цитата, Воин3D сообщ. №25254
Ну по Посейдону с вами согласен. Но Посейдон это система которая даже на вооружение не поставлена.Раз носитель К-329 "Белгород" на госиспытаниях, можно считать что и АНПА "Посейдон" на госиспытаниях. Потенциальный противник сегодня вынужден исходить из того пригодные для реального боевого применения экземпляры АНПА "Посейдон" уже на борту К-329.
Цитата
По системе ПВО флота что? Исходя из выступления Климова ее вообще нет. И как действовать дальше?Я успел прослушать стрим менее чем на треть. Как действовать дальше? У нас главком ВКС Суровикин, первый
Нужно главкомом ВМФ назначить общевойскового генерала. Может быть это положит конец продолжающейся с 1853 г. перманентной неадекватности отечественного адмиралитета. Всё остальное вроде как перепробовали. Не помогает.
Цитата
Нужно предпринимать немедленные организационные данные? Или все оставим все как есть?
Вспомним какие меры были предприняты на ЧФ после потери 6 октября 1943 года лидера "Харьков" и эсминцев "Способный" и "Беспощадный".
"Потеря трех кораблей привела к тому, что все крупные корабли Черноморского флота были переведены в резерв Ставки Верховного Главнокомандующего. Больше в боевых действиях до конца войны они не участвовали."
0
Сообщить
№25271
АлександрA
07.05.2022 02:29
Цитата, Razgon сообщ. №25256
батарей, движков, микроэлектроники.Укажите программы производства каких именно типов армейских радиостанций, БЛА, разведывательных спутников и самолётов ДРЛО сегодня остановлены по причине отсутствия импортных батарей, двигателей и радиоэлектронных компонентов.
Цитата
В определение явно закралась ошибка - не в экономической войне, а в экономической невойне, поскольку войну ведёт опять таки одна сторона, экономические действия России по эффективности, равны или хуже, чем в невойне на Украине.Население России почему-то не замечает что экономика России в очередной раз была "порвана в клочья". Не замечает заправляя машины на автозаправках, заказывая электронный ширпотреб на AliExpress, покупая сахар в супермаркетах. И только зайдя на странички сайтов определенной направленности в Интернете население России может узнать что Россия оказывается в очередной раз проиграла экономическую невойну Западу.
Цитата
С пониманием действительно что-то не то, в начале невойны бытовали шутки насчёт укропропаганды про отступление российских войск всё дальше и дальше вглубь Украины, теперь докатились вот до такого.Кадры победной "зачистки" Циркунов (население 6310 человек, 2001 г.) бандеровцами приведёте? Или Вы этим "джентльменам" верите на слово?
Цитата, Имран сообщ. №25258
Самые большие пессимисты те, кто пережили всё перечисленное уже будучи взрослыми. Это они чуть что, сразу закупаются гречкой. И уж они то точно не хотят повторения на бис.Вы закупились гречкой? Или может долларами по 140 рублей за доллар закупились, как мой незадачливый двоюродный брат?
0
Сообщить
№25272
АлександрA
07.05.2022 02:40
Цитата, Воин3D сообщ. №25260
Здесь речь может идти даже не о применении дронов типа Мавик. Мавик хорош как разведчик на взводном уровне. Придание батальону комплекта дронов типа Байрактар существенно изменило бы картину боя. В комплект входит две управляющих станции и шесть дронов. На батальон это точно бы хватило. При условии контроля воздуха и превосходства нашей авиации это существенно бы облегчило действия наших наземных сил.У Байрактаров избыточная для батальона дальность действия и требования к качеству ВПП. На уровне батальона должны применяться БЛА меньшей размерности, с вертикальным взлётом и посадкой.
0
Сообщить
№25273
Имран
07.05.2022 03:13
Цитата, АлександрA сообщ. №25271
Вы закупились гречкой? Или может долларами по 140 рублей за доллар закупились, как мой незадачливый двоюродный брат?Я не настолько старый, чтобы гречкой затовариваться каждый раз когда идут слухи о росте цен и дефиците. И не настолько финансово безграмотнен чтобы закупать валюты и ценные бумаги на пике их стоимости.
+2
Сообщить
№25275
Ives
07.05.2022 03:53
Цитата, АлександрA сообщ. №25265
Я тут поискал и нашёл что базальт обещал 40-60 км без двигателя в своё время:
https://raigap.livejournal.com/570890.html
Думаете преувеличивают?
0
Сообщить
№25276
StranNick
07.05.2022 04:28
Захар Прилепин про контратаку под Харьковом
ПРЯМО СЕЙЧАС: РУССКИЕ ВОЙСКА ВЕДУТ БОИ В ЦЕНТРЕ СЕВЕРОДОНЕЦКА
ПРЯМО СЕЙЧАС: РУССКИЕ ВОЙСКА ВЕДУТ БОИ В ЦЕНТРЕ СЕВЕРОДОНЕЦКА
0
Сообщить
№25277
StranNick
07.05.2022 04:43
Турчак обратился к жителям Херсона фразой «Россия здесь навсегда»
Россия пришла в Херсонскую область Украины навсегда, но статус региона определят его жители, заявил секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак, передает «РИА Новости».
https://www.rbc.ru/politics/06/05/2022/62751dcc9a7947851e42813b?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Власти Херсонской области видят регион одним из субъектов России
СИМФЕРОПОЛЬ, 7 мая – РИА Новости. Заместитель председателя военно-гражданской администрации Херсонской области Кирилл Стремоусов заявил РИА Новости, что регион будет стремиться стать одним из субъектов Российской Федерации.
https://ria.ru/20220507/subekt-1787337132.html
Россия пришла в Херсонскую область Украины навсегда, но статус региона определят его жители, заявил секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак, передает «РИА Новости».
https://www.rbc.ru/politics/06/05/2022/62751dcc9a7947851e42813b?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Власти Херсонской области видят регион одним из субъектов России
СИМФЕРОПОЛЬ, 7 мая – РИА Новости. Заместитель председателя военно-гражданской администрации Херсонской области Кирилл Стремоусов заявил РИА Новости, что регион будет стремиться стать одним из субъектов Российской Федерации.
https://ria.ru/20220507/subekt-1787337132.html
+1
Сообщить
№25278
Корректор
07.05.2022 08:27
Цитата, Os сообщ. №25232
3. Каждый дрон отправляется в свой квадрат, сам и по команде оператора обнаруживает и сбрасывает бомбу над целью.Вы изобретаете
Штурмовик придумывать не нужно, он уже придуман. Но можно используя современную электронику довести его до совершенства и производить массово. Вот тот же Су-25 практически "летающий автомат Калашникова". Нужно просто добавить современный прицельный комплекс и работать по целеуказанию с бойцов с переднего края.
Как и Су-24 это фронтовой бомбардировщик, и должен стабильно и надежно превращать в хлам артиллерию противника. Причем быстро, по факту ее обнаружения. А для того должен просто дежурить в воздухе. Если контр артиллерийская стрельба это хорошо, то самолет это верная смерть для противника.
ПЗРК теперь повсюду. Просто нужно иметь средства противодействия на самолетах против подавляющей части таких средств. Помнится разрабатывали лазерный комплекс для выжигания головок самонаведения таких ракет.
Весь вопрос не в "чуда-оружии", а в качественной организации и надежной современной связи. Когда будет то и другое, и будет наработанная практики применения, тогда можно говорить про сложные компьютерные системы. А пока, было бы не плохо просто нарабатывать "бигдата" для тренировки нейронных сетей и анализа поля боя. Для этого достаточно будет "видеорегистраторов" на бойцах и технике.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №25236
Обязательно беречь мирное население, беречь мирное население, они братья, они просто зомбированы... Парни должны рисковать собой, но мирное население сберечь и спасти...А вы предлагаете поступать точно так же как поступают фашисты? Именно беречь и нужно. Война будет долгой и нам нужны бойцы. Нам тупо нужно население.
Кроме того, на Украине уже почти все разворовали. Все как всегда. Бандеровцы поступают по старым рецептам - грабеж, разбой и мародёрство. Так что с разрушением собственного государства и уничтожением собственного общества они справятся на "отлично с плюсом". Просто не нужно торопиться. У них быстро начнет заканчиваться "кормовая база" и они начнут убивать друг труда. Гражданская война на Украине обещает быть долгой и очень кровавой.
Тут попадалась одна интересная статья, оцените кто именно с нами воюет: https://aftershock.news/?q=node/1104846 История повторяется. И это неслучайно.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №25241
Дивный, новый мир. Дипломатия быдла и свиней. Правда - это ложь, а ложь - это правда. И непрерывный жабогадюкинг.Вот потому кратко и не получается.
Цитата, Os сообщ. №25259
Это значит, что большой операции в Европе, которую Вы предполагали - не будет.А нас никто не спрашивает готовы мы или нет, война будет продолжаться. Это выгодно сегодня всем. Даже "другу" Китаю.
К этому не готовились и не готовы.
Цитата, Razgon сообщ. №25256
батарей, движков, микроэлектроники.Проще говоря просто нет современного станкостроения. Как следствие везде вылезает дефицит.
Цитата, Razgon сообщ. №25256
Одних импортёров, попросту собираются поменять на других, как водится, предоставив преференции, чтобы пришли. Крупных системных инвестиций в различные отрасли промышленности и привлечения необходимых специалистов, которых теперь на порядки меньше, чем во времена проклятых гайдаровских реформ, никто явно делать не собирается. В случае чего наверняка отделаются точечными симулякрами, для распила-отчётности. Нет плана - нет ответственности.Только спустя два месяца предприняли попытку запретить поставки стратегического сырья врагам. А единой стратегии экономической войны нет. Что собственно не удивительно. Если она будет, то как бы наши олигархи сразу "скрипач не нужен". Ведь самый простой способ вести экономическую войну и в ней победить, это вспомнить опыт СССР. :)))
Ну это ели совсем собственных идей нет, объективных цели развития сформировать не можем и исторический момент не понимаем. Тогда да, нет иных вариантов кроме восстановления моделей СССР. Но это уже что-то. Хотя можно и намного лучше.
Логика обстоятельств всегда сильнее логики намерений.
Цитата, АлександрA сообщ. №25252
Ядерное сдерживание - привилегия ядерных держав.Ага, есть такой фетишизм. Но реальная экономика и политика говорит другое. Тяжелое оружие, ракетные системы и авиация поставляется на Украину. Польшу и Румынию толкают в войну. Да они и сами рады по объективным экономическим причинам.
Цитата, АлександрA сообщ. №25252
Голод будет сокращать население этих стран без участия ядерных держав и ядерного оружия этих держав.Угу, они завернутся в простынь по поползут на кладбище. Вам напомнить как оно обычно бывает? А тот факт что оказывается и "вдруг" в США тоже неурожай, а во Франции обсуждают вводить талоны вам ни о чем не говорит? Мир теперь глобальный, и все связаны. Как и фактическая мировая инфляция за 2021 года была порядка 40%. На этот год фактическую мировую инфляцию следует ожидать порядка 80%. Как и сокращение гражданского производства идет ударными темпами, а военное теперь будет наращиваться непрерывно. Выводы делайте сами. если конечно способны.
Цитата, АлександрA сообщ. №25252
Вы почему-то планы разрабатываемые и детализируемые МЧС России и эвакуационными комиссиями всех уровней называете моими "смелыми фантазиями". Удивительно.Не более чем "отчетность". Вы поинтересуйтесь как все в реальности. Россия далеко не СССР. Тут тоже много что "просто так, кроме денег".
Цитата, АлександрA сообщ. №25252
Да, давно уже на vpk.name я по моему ясно написал Максиму Александровичу Климову что разгоняющийся свыше 108 узлов (свыше 200 км/ч) "Посейдон" возможен разве что при использовании инопланетных технологий (или технологий из будущего).Читал вашу фантазию. Это просто ваше "хочу", после того как вам доступно напомнили про законы физики. Вы понятие не имеете что такое Посейдон.Цитата, АлександрA сообщ. №25252Вы почему-то планы разрабатываемые и детализируемые МЧС России и эвакуационными комиссиями всех уровней называете моими "смелыми фантазиями". Удивительно.Не более чем "отчетность". Вы поинтересуйтесь как все в реальности. Россия далеко не СССР. Тут тоже много что "просто так, кроме денег".
Цитата, АлександрA сообщ. №25252
Государство российское с 2014 г. готовилось к сегодняшней широкомасштабной экономической войне с Западом.Он и видно, по размещению золотовалютных резервов.
Цитата, АлександрA сообщ. №25252
В этом треде изрядная группа хотя и взрослых, но всё ещё "мамкиных оппозиционеров"Люди неправильные попались? :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №25252
Я проигравших презираю. Для меня проигравшие виноваты, от слабого царя Николая II, до решивших конвертировать власть в "священную" частную собственность партбоссов КПСС "горбачёвского призыва". Я уважаю победителей. У них тоже были ошибки, порой чудовищные, но они победили. Ленин - победитель. Сталин - победитель! Больше вопросов про коммунистов надеюсь не будет?Потрясающий у вас бардак в голове. :))) То Ленин виноват и "бомбу заложил", то коммунисты разрушили Российскую империю, а потом тут же "Ленин победитель" и "Сталин победитель".
Впрочем вы меня не удивили. До вас эсеры руководствовались аналогичным беспринципным популизмом, культом насилия, милитаризмом и фетишизм силы. Ну и конечно шовинизм переходящий в крайности. Все время слабые виноваты. Ничего нового. :))) История для некоторых особенно упорных повторяется. :)))
Да вы просто жаждете повторить 1917 год. :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №25252
Вам же по русски было написано: локальная цивилизация - это наивысшая культурная общность людей и самый широкий уровень культурной идентичности, ступенькой выше которого только принадлежность к биологическому виду Homo sapiens.Сами то поняли что написали? :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №25252
И да: "Локальная человеческая цивилизация — как социокультурная общность — не имеет абсолютно четких границ потому, что культурная самоидентификация не только отдельных стран, но и социальных групп и даже людей может меняться."Угу, угу, а теперь выясните почему "социокультурная общность" (организм) и причем тут "социальная материя" и марксисты. :)))
И я правильно вас понял, что никаких ОБЪЕКТИВНЫХ критериев и различий между цивилизациями у вас нет? Так, просто мистицизм и демагогия? :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №25252
Даже ребёнок понимает что такое победа, а что такое поражение.Для ребенка объестся конфет чтобы потом болел живот тоже "победа". Но в реальной жизни есть только один беспощадный судья - история. А она продолжается только для тех кто выживает. :)))
Так сказать "победа" сильно зависит от понимания момента и масштаба. От способности понимать исторический момент. А то победы бывают сильно разные. Пиррова победа тоже "победа". Победить можно так, что "бульдозеров не хватит трупы с улиц убирать". Но это тоже будет "победа". Про что вам очень давно объяснял. А вы в ответ радостно "они просто сдохнут, а мы попадем в рай". Ну так вас никто не держит. Просто не мешайте другим одержать историческую и цивилизационную победу, что прежде всего ГАРАНТИРОВАННОЕ КОЛЕКТИВНОЕ ВЫЖИВАНИЕ.
Цитата, АлександрA сообщ. №25252
и союза России и Китая с другойКитай известный "союзник". И пока мы только воюем вместо Китая. Вы подумайте над этим фактом. Китая как и США сегодня прямо заинтересован в разжигании войны и столкновении России и НАТО. Это просто очевидно.
Вот она какая в действительности "дилемма заключенного". :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №25252
Специализированные пилотируемые самолёты-штурмовики на сегодняшний день - устаревший класс боевых самолётов.Про танки тоже так говорили. Но вот она реальность.
Цитата, АлександрA сообщ. №25252
Новые пилотируемые реактивные штурмовики больше нигде в мире не производятся и не разрабатываются.Ну и что? Только мы сегодня ведем военные действия на Украине и есть все основания ожидать продолжения с блоком НАТО. Так значит нужно иметь и подходящие стредства.
Цитата, АлександрA сообщ. №25252
Воюют воплощенные "в железо" идеи, а не всего лишь опубликованные.Это вопрос принципов организации. Для этого "железо" не обязательно. Но наличия соответствующего железа, значительно повышает эффективность.
Вопрос не в железе, а в образовании и подготовки бойцов на поле боя. Но еще больше вопрос в социально-экономических отношениях.
Цитата, АлександрA сообщ. №25252
Вы зря считаете что программы производства противотанковых ракет "Джавелин" и зенитных "Стингер" сверхприбыльны для ВПК США.Ну точно, они все такие в убытках. До чего бедняги дошли, пришлось закон о ленд-лизе принимать. Или вы думаете его приняли не ради денег, а из "высоких гуманных соображений"?
Для США война это основой бизнес. Как и для крупнейших корпорация государство США только "филиал" и "исполнительный механизм". Что вам давно уже объяснил, США давно утратили субъектность. Впрочем как и Европа.
Теперь все только для спасения прибыли и капитализма. И даже можно весь мир для этого уморить голодом или сжечь термоядерными. Просто такой бизнес, и ничего личного.
Немного про исторический момент и почему мировая война не имеет никаких альтернатив: https://aftershock.news/?q=node/1105303
+1
Сообщить
№25279
Данилович
07.05.2022 10:59
«Группа Вагнера» у здания администрации Попасной
https://politikus.info/events/143604-gruppa-vagnera-u-zdaniya-administracii-popasnoy.html
https://politikus.info/events/143604-gruppa-vagnera-u-zdaniya-administracii-popasnoy.html
+2
Сообщить
№25280
Воин3D
07.05.2022 11:30
Телеграмм канал Сладков+
ДОНБАСС, МАРИУПОЛЬ. ВОЙНА С НАЦИСТАМИ «АЗОВА» ВСЁ БОЛЬШЕ НАПОМИНАЕТ ОПЕРАЦИЮ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ ЗАЛОЖНИКОВ.
Силовики остановлены очередной раз. Международные организации негласно подкармливают окруженных боевиков. Перемирие длилось до 00:55 7 мая, ночь и утро стреляли. С 07:00 опять в «Азовстали» тишина.
На мой взгляд (частное мнение) это совершенно никуда не годится. Да, гражданских людей спасать надо. Но! Теперь мы имеем совершенно поганую практику захвата заложников боевиками.
Теперь в ходе операций украинские силовики и нацисты будут возить с собой захваченных заранее мирных жителей, грамотно снимать ролики о том, как они их оберегают. И менять людей, когда мы их будем прижимать, на еду или свое спасение.
Впереди много еще городов, и эта практика сыграет везде. Нам это надо? Это СВО или КТО??? Это военная операция или контртеррористическая, как? Жестокий выбор: а) безопасность заложников и торможение войны, б) жизнь донецких которых пока убивают, и темп спецоперации.
ДОНБАСС, МАРИУПОЛЬ. ВОЙНА С НАЦИСТАМИ «АЗОВА» ВСЁ БОЛЬШЕ НАПОМИНАЕТ ОПЕРАЦИЮ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ ЗАЛОЖНИКОВ.
Силовики остановлены очередной раз. Международные организации негласно подкармливают окруженных боевиков. Перемирие длилось до 00:55 7 мая, ночь и утро стреляли. С 07:00 опять в «Азовстали» тишина.
На мой взгляд (частное мнение) это совершенно никуда не годится. Да, гражданских людей спасать надо. Но! Теперь мы имеем совершенно поганую практику захвата заложников боевиками.
Теперь в ходе операций украинские силовики и нацисты будут возить с собой захваченных заранее мирных жителей, грамотно снимать ролики о том, как они их оберегают. И менять людей, когда мы их будем прижимать, на еду или свое спасение.
Впереди много еще городов, и эта практика сыграет везде. Нам это надо? Это СВО или КТО??? Это военная операция или контртеррористическая, как? Жестокий выбор: а) безопасность заложников и торможение войны, б) жизнь донецких которых пока убивают, и темп спецоперации.
0
Сообщить