28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 14361 по 14400
№14361
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
28.07.2015 12:03
Скакуны вы мои, скакуны. Бабуинушки. Брильянтовые мои, яхонтовые. И тут не подкачали!!! 1500+ комментариев.
Подводная лодка современной модели и принадлежит к классу так называемых мини-субмарин, размеры ее 20 метров в длину и 3 метра в ширину. На корпусе судна видны обозначения из русских букв....
Консультант по вопросам безопасности Иоаким фон Браун, считает, что экипаж лодки мог состоять из 3-6 человек. По его мнению, никто из подводников корабль не покинул.
Они уже определили, что это "Пиранья"...
![](http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2301058/2301058_original.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2301669/2301669_original.jpg)
Подводная лодка современной модели и принадлежит к классу так называемых мини-субмарин, размеры ее 20 метров в длину и 3 метра в ширину. На корпусе судна видны обозначения из русских букв....
Консультант по вопросам безопасности Иоаким фон Браун, считает, что экипаж лодки мог состоять из 3-6 человек. По его мнению, никто из подводников корабль не покинул.
Они уже определили, что это "Пиранья"...
Цитата, q
WevelsburgПесня просто. Феерия искрометного юмора
... Шведы ее достанут и вскроют. Сто пудов там намокшая вата.
Это та подлодка, которую шведы в прошлом году минами расхерачили а русня от нее отказывалась.
28.07.2015 00:19
Ответить
Мне нравится 105
Цитата, q
Ігор ПавленкоА лайков то, лайков ))
ВЫВСЁВРЕТИ. эта лодка еще в прошлом году была уволена из Армии РФ...
28.07.2015 00:29
Ответить
Мне нравится 73
Цитата, q
счастливый даунбасенокКогда до них дойдёт, взрывы селюковых пуканов будет слышно даже в Москве:
Врёте-не врёте, а статью эту надо по кацапским сайтам раскидать. Они тогда с соплями на бороде истерили, что никаких наших подлодок у берегов Швеции быть не может. Пусть теперь узнают, как вова пукин их топит при малейшей опасности, как гавно в проруби.
28.07.2015 00:48
Ответить
Мне нравится 51
![](http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2301058/2301058_original.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2301669/2301669_original.jpg)
+6
Сообщить
№14362
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
екщ
30.07.2015 04:26
На днях еще один майорчик вс рф на грузовике с боеприпасами заблудился и украинским хлопцам в плен попал.
Обычно я пишу в таких случаях, что нужно лучше навигатором пользоваться, но так как это кадровый военный: Стыд и срам! Не умеет даже картой пользоваться! Где его обучали?
Обычно я пишу в таких случаях, что нужно лучше навигатором пользоваться, но так как это кадровый военный: Стыд и срам! Не умеет даже картой пользоваться! Где его обучали?
-2
Сообщить
№14363
![](https://vpk.name/u/15051.jpg)
Сергей-82
30.07.2015 04:37
Цитата, q
Эта ситуация произошла в Ужгороде. Чернокожую женщину с ребенком вытолкали из маршрутки пассажиры, которым не понравился ее цвет кожи. По словам очевидцев, никого не смутило даже то, что на руках у молодой матери было грудное дитя.демократия,сразу видно что Европа.
При этом весь процесс пассажиры автобуса снимали на видео, а водитель транспортного средства вызвал милицию, которая, прибыв на место, заковала бившуюся к тому моменту в истерике женщину в наручники. И все это под удовлетворенные возгласы окружающих. Позднее выяснилось, что молодую мать зовут Аси, ей 23 года, и она уроженка Сьерра-Леоне.
Региональный координатор Уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека в Закарпатской области Олег Григорьев уже сообщил, что у работников органов внутренних дел в Ужгороде были взяты объяснения.
+1
Сообщить
№14364
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
ID: 3027
30.07.2015 08:12
Цитата, екщ
На днях еще один майорчик вс рф на грузовике с боеприпасами заблудился и украинским хлопцам в плен попал.Это местных ловят и объявляют "российскими". Обычное дело.
Украинцы опять роют схроны с гранатометами
Цитата, q
В городе Каменка-Днепровская Запорожской области Украины силовиками был задержан местный житель, который прятал в лесополосе целый арсенал незаконного оружия и боеприпасов, включая гранатомет. У нарушителя изъяли гранатомет РПГ- 22, две гранаты РГН, пять гранат Ф-1 с запалом, около полутора килограммов тротила с поражающими элементами, 700 грамм пороха, снаряды для авиационной пушки ГШ-23 и калибра 7,62. Зачем ему потребовался такой запас вооружения, «коллекционер» внятного ответа не дал.
Вот еще потенциально "российский офицер".
Украинский каратель из Черновцов хотел вывести домой с "зоны АТО" краденный бронетранспортер
На Украине организовали бизнес по выкупу солдат из "зоны АТО"
Происшествия
В руинах луганского аэропорта нашли американские зенитные комплексы
0
Сообщить
№14365
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
30.07.2015 09:42
До свидания, Ленин, здравствуй, Уолл-стрит ("Publico", Португалия)
http://inosmi.ru/sngbaltia/20150730/229344155.html
http://inosmi.ru/sngbaltia/20150730/229344155.html
0
Сообщить
№14366
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Алексей2014
30.07.2015 10:25
Цитата, екщ сообщ. №14362
Да , ладно Вам , на такое уже бабки у украинских подьездов не клюют , вот тема почище "Фауста" Гете будет ,наслаждайтесь дружище )))
+1
Сообщить
№14367
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
01.08.2015 09:12
Борьба против сепаратистов: украинские добровольцы совершали зверские преступления ("Der Spiegel", Германия)
Электрошокеры, изнасилования, пытки — в Киеве в тюрьме оказались бойцы добровольческих батальонов. Они жестоко обращались с сепаратистами, поддерживаемыми Москвой. Один из их лидеров до недавнего времени считался героем.
Читать далее: http://inosmi.ru/world/20150801/229374937.html
Электрошокеры, изнасилования, пытки — в Киеве в тюрьме оказались бойцы добровольческих батальонов. Они жестоко обращались с сепаратистами, поддерживаемыми Москвой. Один из их лидеров до недавнего времени считался героем.
Читать далее: http://inosmi.ru/world/20150801/229374937.html
0
Сообщить
№14368
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Preussen
01.08.2015 09:40
Цитата, q
Да , ладно Вам , на такое уже бабки у украинских подьездов не клюют , вот тема почище "Фауста" Гете будет ,наслаждайтесь дружище )))Так наследие почившего в бозе совка, что вы хотите. Такого добра по 2 руб. за пучок и в России полно, бери не хочу.
-1
Сообщить
№14369
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Андрей_К
01.08.2015 10:08
Цитата, q
Так наследие почившего в бозе совкаНет уж , это наследие почившего в бозе Вермахта, ростки которого усердно проращивают на Украине.
0
Сообщить
№14370
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Preussen
01.08.2015 10:09
Цитата, q
демократия,сразу видно что ЕвропаА вот вам случай в Кениге. Отличие только в цвете кожи женщин. http://klops.ru/news/avto/105374-kaliningradtsy-vytolkali-passazhirku-iz-marshrutki-chtoby-poehat-po-ukorochennomu-puti
Или вот еще http://www.sova-center.ru/religion/news/harassment/non_state_discrimination/2014/06/d30480/000
-1
Сообщить
№14371
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
01.08.2015 10:38
Цитата, Preussen сообщ. №14368
Так наследие почившего в бозе совка, что вы хотите. Такого добра по 2 руб. за пучок и в России полно, бери не хочу.Да, да, опять чистейшая правда. В Москве десяток нациков легко может подойти к посольству 404, поорать кричалок и невозбранно уйти. А полицейские, не знающие законов собственной страны, будут стоять и смотреть на это дело. Каждый день же такое, да? В каждом населенном пункте РФ, на каждой улице. Обыденная картина в рашке ваще. Одни нацики.
0
Сообщить
№14372
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Preussen
01.08.2015 11:53
Цитата, q
Да, да, опять чистейшая правда. В Москве десяток нациков легко может подойти к посольству 404, поорать кричалок и невозбранно уйти.О да! Читаеем далее на lenta.ru. Ты-ды-ы-ыммммм: "Россия молодая" закидала эстонское посольство фекалиями
Одна из антиэстонских акций "России Молодой". Фото с сайта движения
Прокремлевское молодежное движение "Россия молодая" в четверг вечером провело у здания эстонского посольства в Москве несанкционированную акцию протеста против раскопки захоронений советских солдат на площади Тынисмяги в Таллине.
Как сообщил "Ленте.Ру" пресс-секретарь движения Александр Калугин, десять активистов организации зажгли несколько файеров, после чего подожгли ими пять государственных флагов Эстонии, скандируя "Ильвес - бес, пособник 'СС'"!
Вслед за этим в здание диппредставительства были брошены несколько пакетов с фекалиями. Вопрос о происхождении экскрементов пресс-секретарь "молодороссов" оставил без комментариев.
Около здания посольства во время акции стоял милицейский автобус, однако ни находившиеся в нем сотрудники, ни охранявший посольство милиционер не проявили к происходящему никакого интереса.
По словам Калугина, днем в четверг, около 17:00, там же была проведена аналогичная акция - семеро участников движения сожгли эстонский флаг, однако кидаться продуктами жизнедеятельности среди бела дня не стали.
Стоит отметить, что в тактике публичных акций "России молодой" произошла качественная перемена: ранее для выражения несогласия с политикой иностранных государств участники движения забрасывали их посольства продуктами питания.
Так, японское представительство за притязания на Курильские острова они подвергли обстрелу тухлой рыбой, а посольства Ирака и США в отместку за казнь Саддама Хусейна закидали, по утверждению Калугина, целым гастрономическим набором: "окорочками, помидорами, оливками, яйцами, рыбой, кусками говядины и свинины". Впрочем, в отношениях с эстонским посольством активисты движения уже отступали от канонов, испачкав фасад здания в феврале этого года презервативами с коричневой краской". Особливо про милицию в автобусе понравилось. Ах да забыл, не никакой Эстонии.....страна 404..аха-ха-ха...
-1
Сообщить
№14373
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
01.08.2015 11:58
Цитата, Preussen сообщ. №14372
Как сообщил "Ленте.Ру" пресс-секретарь движения Александр Калугин, десять активистов организации зажгли несколько файеров, после чего подожгли ими пять государственных флагов Эстонии, скандируя "Ильвес - бес, пособник 'СС'"!Один в один с кричалкой
"Зиг хайль, Рудольф Гесс, гитлерюгенд, Эсэс".
Прям слово в слово.
0
Сообщить
№14374
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Алексей2014
01.08.2015 13:02
Цитата, Preussen сообщ. №14368
Ну да ,ну да ....
Цитата, q
Депутаты городского совета Ивано-Франковска переименовали улицу имени А.С. Пушкина, посчитав, что великий поэт «занимал антиукраинскую позицию».
Понимаете , уважаемый ПРЮССЕН , когда свои проблемы люди пытаются переложить на наследие "проклятого совка" - нет будущего у таких людей ибо их жалкие потуги все списать на ушедшею Империю , а СССР был именно империей , приведут их ,этих людей к еще худшему результату.
Вы , судя по вашим постам , скорее всего не имеете понятия , что такое был СССР и как там жилось , мне так показалось.Прожив пол-жизни почти там в "совке" , могу сказать , что очень многие ,если посмотреть без предубеждений , до сих пор готовы променять все сегодняшние блага и вернуться туда и не потому , что тогда и трава и девки ... , а просто другое состояние жизни было при всех известных недостатках того времени , было интересно и был драйв , да много чего было ... . Я как-то показал в конце девяностых фильм про наш стройотряд одному молодому человеку и на эпизод ,когда мы после 12 часов изнурительного труда в день в воскресенье устраивали сами себе концерты и разные номера , спросил - ..а зачем вы это делали ? и я понял ,что вряд-ли смогу ему донести почему , поскольку сам вопрос говорил о пропасти между нами , у нашего поколения такого вопроса не возникало, такие вот дела .
Разница между Россией и Украиной сегодня в малом , мы признаем наличие многих проблем и по мере сил пытаемся их решить ,при этом вы же - Украина декларируете свою исключительность и пытаетесь не улучшить жизнь у себя , а ухудшить у нас .
+3
Сообщить
№14375
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
01.08.2015 13:54
Цитата, Preussen сообщ. №14368
Так наследие почившего в бозе совка, что вы хотите. Такого добра по 2 руб. за пучок и в России полно, бери не хочу.Обратите внимание на этот фильм. Там приводятся интересные мнения самих американцев.
По крайней мере в "совке" таких "религиозных" (верящих в коммунизм в СССР) идиотов было в разы меньше.
Понравилась одна фраза в фильме
"Они верят, что правда сама победит, но это не так, ложь если за нее заплатить - побеждает"
По моему это можно считать девизом США.
+2
Сообщить
№14377
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Conqueror
03.08.2015 23:44
Цитата, Алексей2014 сообщ. №14374
не улучшить жизнь у себя , а ухудшить у нас
Утверждение справедливо к обеим сторонам. Если посмотреть на него с полярных точек зрения.
0
Сообщить
№14378
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
04.08.2015 06:24
Цитата, Conqueror сообщ. №14377
Утверждение справедливо к обеим сторонам. Если посмотреть на него с полярных точек зрения.Разверните мысль. Если можно с примерами.
+1
Сообщить
№14379
![](https://vpk.name/u/2876.jpg)
Sky
04.08.2015 11:31
Цитата, шрек сообщ. №14375
По крайней мере в "совке" таких "религиозных" (верящих в коммунизм в СССР) идиотов было в разы меньше.
Поэтому СССР и не стало. Проекты, подобные СССР, могут держаться только на вере в благое начало в человеке. Если эта вера уходит, то, соответственно, и проект прекращает существование. Вот потому, что таких "идиотов" было недостаточно, мы имеем сейчас нацистскую Украину и кучу других проблем в ближнем и дальнем зарубежье. И у себя дома, разумеется.
Сами-то во что верите? Что добрый дядя оплатит Вам, Вашим детям и внукам будущее на семь колен вперед?
0
Сообщить
№14380
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
wedmed5
04.08.2015 13:26
Общался на днях с интересным человеком. В советское время служил мл. лейтенантом во Львове, затем попал на зону в Сибири, отсидев 3 года тут и остался. Держит одновременно бизнес на Украине, (он говорит именно НА) и, скажем так, в Сибири. Себя считает хохлом, (именно Хохлом), свободно перемещается в обоих направлениях, никто его не задерживает ни тут, ни там. Считает сторонников майдана дибилами, а Путина лучшим политиком на сегодняшний день. Из самого интересного- говорил, что недавно серьёзно вооружил свою охрану на Украине, ибо правосеки всех задолбали, и что там же ему предлагали звание генерала всего за 320 тыс. баксов, не смотря на то, что был младлеем больше двадцати лет назад. Теперь я понимаю, откуда всякие Гелетеи беруться.
+1
Сообщить
№14381
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Conqueror
04.08.2015 13:31
Цитата, шрек сообщ. №14378
Разверните мысль. Если можно с примерами.
Ну все просто. Украинцы(свидомые украинцы) предъявляют те же претензии к нам. Что в нашей стране много своих проблем, перечислять их я думаю не надо. А мы орем как у них хреново, и лезем на их территории. При этом, нас также обвиняют в фашизме и шовинизме. Так что тут смотря с чьей стороны смотреть.
0
Сообщить
№14382
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
04.08.2015 13:46
Цитата, Conqueror сообщ. №14381
А мы орем как у них хреново, и лезем на их территории.если бы они не дразнили бы нас НАТО, то никто бы к ним бы и не лез...
своих проблем - куча... имхо
Может быть и полезли бы, если бы начался реальный беспредел на их территории,
например массовые репрессии, карательные операции против украинских граждан.
и первое и второе произошло...
+1
Сообщить
№14383
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Алексей2014
04.08.2015 13:49
На пост 14381
Не ну это все равно , что сделать опрос в двух дурдомах в России и на Украине и на основании этого выстраивать двухсторонние взаимоотношения , хотя ........... думаю может оказаться , что у этих людей здравого смысла больше ,чем у названных Вами .)))
Не ну это все равно , что сделать опрос в двух дурдомах в России и на Украине и на основании этого выстраивать двухсторонние взаимоотношения , хотя ........... думаю может оказаться , что у этих людей здравого смысла больше ,чем у названных Вами .)))
0
Сообщить
№14384
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
04.08.2015 17:14
Украина теряет контроль над своими добровольческими частями, нарушающими перемирие ("The Times", Великобритания)
Читать далее: http://inosmi.ru/sngbaltia/20150804/229431580.html
Читать далее: http://inosmi.ru/sngbaltia/20150804/229431580.html
0
Сообщить
№14385
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
04.08.2015 18:17
Цитата, Sky сообщ. №14379
Поэтому СССР и не стало. Проекты, подобные СССР, могут держаться только на вере в благое начало в человеке.СССР рухнул из-за дефицита всего и вся и задолбавших всех болтунов, которые учили нас жить, а сами хапали пайки. Из-за двойной морали и т.д. Обратите внимание, что тогдашние партийные бонзы (весьма высокого ранга) жили так, как сейчас живут самые обычные люди.
И вообще-то это другая тема.
Цитата, Conqueror сообщ. №14381
Ну все просто. Украинцы(свидомые украинцы) предъявляют те же претензии к намПредъявлять претензии можно всем и по любому поводу. Если в голове есть мозги, то человек ориентируется на факты. Вспомните хронологию событий.
Перефразируя, сила действия рождает противодействие.
0
Сообщить
№14386
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
04.08.2015 18:22
Цитата, Sky сообщ. №14379
Сами-то во что верите? Что добрый дядя оплатит Вам, Вашим детям и внукам будущее на семь колен вперед?Всю жизнь надеюсь только на себя. И еще надеюсь на своих детей. Однако ради объективности после пожаров и потопов в РФ людям чем-то помогли и весьма существенно и помогло государство, а вот трагедии в СССР замалчивались и никакой помощи пострадавшим не было. И это тоже отношение к людям.
+2
Сообщить
№14387
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
05.08.2015 08:51
Похоже "светоч демократии" начинает торг.
Украину начинают "танцевать".
Реал-политик...
Россия и США ведут секретные военные переговоры ("Mil21.es", Испания)
http://inosmi.ru/world/20150805/229435066.html
Украину начинают "танцевать".
Реал-политик...
Россия и США ведут секретные военные переговоры ("Mil21.es", Испания)
http://inosmi.ru/world/20150805/229435066.html
+1
Сообщить
№14388
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
05.08.2015 12:52
Цитата, Павел 1978 сообщ. №14387
Похоже "светоч демократии" начинает торг.Испанские измышления о том, в чем они не участвуют и ничегошеньки не понимают? Нуну... Я бы это охарактеризовал как "реал дебилик" и "спаниш дегенератик".
Украину начинают "танцевать".
Реал-политик...
Цитата, q
Об этом изданию стало известно из источников в европейских разведывательных кругах.Неназванный источник? Понимаю. Убедительно.
Помню, Керри приезжал недавно - поцреоты кирпичами валили в штаны, что "штаты Украину слили" и "Путин победил". Ну и как оно сейчас, оправдалось?
Цитата, q
Пентагон хочет покончить с конфронтацией с Россией и получить поддержку Путина (!!!), чтобы ЧСХ (!!!) остановить расширение Исламского государства и параллельно осуществить перестановки в правительствах суннитских государств Персидского залива, которые после ядерной сделки с Ираном дистанцировались от Вашингтона.Поржал от всей души. Даже лапкой дрыгал.
Пчелы против меда. И не просто так, а ещё и пытаются получить поддержку медведя. Цирк с конями.
Цитата, q
В ближайшие недели мы увидим первые признаки деэскалации напряженности между Россией и НАТО, если конечно секретные переговоры не будут сорваны.ЧСХ, не подкопаешься. Не сбудется - всегда сможем сказать, что "переговоры сорваны". Они ж "секретные", хрен проверишь )))
+1
Сообщить
№14389
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Conqueror
05.08.2015 13:32
Цитата, Алексей2014 сообщ. №14383
На пост 14381
Не ну это все равно , что сделать опрос в двух дурдомах в России и на Украине и на основании этого выстраивать двухсторонние взаимоотношения , хотя ........... думаю может оказаться , что у этих людей здравого смысла больше ,чем у названных Вами .)))
Дык о том и я.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №14382
если бы они не дразнили бы нас НАТО, то никто бы к ним бы и не лез...
своих проблем - куча... имхо
Вот я и говорю, если смотреть с их стороны. С нашей стороны другие аргументы.
0
Сообщить
№14391
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
05.08.2015 13:40
Цитата, Conqueror сообщ. №14389
Вот я и говорю, если смотреть с их стороны. С нашей стороны другие аргументы.да хоть с какой...
если Вы живёте рядом, то зачем провоцировать соседа?
какой смысл? Ведь расстались мирно, даже с потерей Крыма смирились...
Глупо...
0
Сообщить
№14392
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
MaoDz
05.08.2015 13:59
Как новость с участием Азарова и нового кандитата в презики?!?!
Что-то шевеления пошли, кмк.
Очень, очень ржал над видео с куевским мэром и полицией под озвучку из полицейской академии.
Меня зовут комендант Ласард - после этого поставил на паузу и ушел курить на воздух на 10минут))))) Рекомендую к просмотру.
Что-то шевеления пошли, кмк.
Очень, очень ржал над видео с куевским мэром и полицией под озвучку из полицейской академии.
Меня зовут комендант Ласард - после этого поставил на паузу и ушел курить на воздух на 10минут))))) Рекомендую к просмотру.
0
Сообщить
№14393
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Conqueror
05.08.2015 14:29
Цитата, MaoDz сообщ. №14392
да хоть с какой...
если Вы живёте рядом, то зачем провоцировать соседа?
Не переносите свою логику на других. Я тоже считаю, что есть интересы страны, и им категорически противоречит натовский Крым. Но просто поймите и украинцев, чтобы не говорила пресса, они боролись не столько с РФ, сколько за свое будущее. И РФ в их головах мешает им достичь этого будущего, светлого и сытного. При своих многочисленных проблемах. Я говорю не о справедливости, международном праве, русском мире, европейской семье и т.д. Я говорю как эту ситуацию видят с другой стороны, а если Вам не с кем обсудить обсужденное в 14т постов, то я не очень горю желанием в сем участвовать. Извините, но уже все обсудили. Теперь до активизации БД или полит новостей говорить по теме особо не о чем.
0
Сообщить
№14394
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Conqueror
05.08.2015 14:30
Цитата, MaoDz сообщ. №14392
Как новость с участием Азарова и нового кандитата в презики?!?!
Это просто троллинг.
0
Сообщить
№14395
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
05.08.2015 14:43
Цитата, Conqueror сообщ. №14393
Не переносите свою логику на других. Я тоже считаю, что есть интересы страны, и им категорически противоречит натовский Крым. Но просто поймите и украинцев, чтобы не говорила пресса, они боролись не столько с РФ, сколько за свое будущее.конечно Вы правы в каком-то смысле, но и с соседями должны быть
хорошие отношения, тем более когда у вас с ними общий балкон,
иначе жизнь будет некомфортна как в быту, так и в политике...
никто ведь им не запрещал идти в ЕС. Просто им это надо было делать
деликатно, без переворотов и без нациков.
Цитата, Conqueror сообщ. №14393
а если Вам не с кем обсудить обсужденное в 14т постов, то я не очень горю желанием в сем участвовать. Извините, но уже все обсудили. Теперь до активизации БД или полит новостей говорить по теме особо не о чем.отнюдь я тоже не горю желанием это делать
спасибо за уделенное время ;)
0
Сообщить
№14396
![](https://vpk.name/u/2876.jpg)
Sky
05.08.2015 15:05
Цитата, шрек сообщ. №14386
а вот трагедии в СССР замалчивались и никакой помощи пострадавшим не было
Это не соответствует действительности.
0
Сообщить
№14397
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
MaoDz
05.08.2015 15:07
Цитата, q
Это просто троллингНа конфе они намекнули, что внутри страны у них есть последователи.
Позырим.
Хотя тоже склоняюсь к выводу что потроллили.
Но также мелькнула идея - а может наши отдуплились и решили таки поставить "свое" правительство на окраине. К этому меня подталкнула ситуация внутри окраины и на донбасе.
Очень похоже, что затишье перед бурей. Очень явно отвели войска, теперь уж точно сложно обвинить ополченцев. Выждут месяцок, укры будут все наращивать обстрелы, потом скажут надаело и долбанут их до Харькова (например). К тому времени товарищи Азаровцы с новым презиком будут уже вполне пропиарены и даже до глуховатой окраины дойдет инфа об этом и вот вам готовое новое правительство с презиком. А тут зима не за горами, а тепла нет, еды нет, работы нет, денег нет, воевать надоело. А давайте попробуем новеньких, хуже уже все равно некуда. Вот примерно так у меня разложились данные события.
А, еще забыл, за все время АТО из беженцев (и не только) в РФ вполне можно было набрать людей готовых работать в новой украине и даже обучить их
0
Сообщить