28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 14321 по 14360
№14322
wedmed5
18.07.2015 17:32
Цитата, mikhalich сообщ. №14321
Это называется "давай дружить против..." Нужно простимулировать действия П.С. в отношении нынешнего правительства, любая внутренняя грызня на Украине Донбассу наруку.0
Сообщить
№14323
Андрей_К
18.07.2015 21:21
Цитата, q
Нужно простимулироватьИсходя из научных предпосылок, что "зло уничтожает само себя - войнами за власть" - надо только подождать и они без всяких стимуляций передерутся.
Уже почти передрались - только беспрецедентные сдерживающие факторы: общий враг, общий хозяин и слабость каждого в отдельности - не дают им вцепиться в горло друг другу.
Если убрать любой из этих факторов - то всеобщая драка неизбежна.
0
Сообщить
№14325
wedmed5
19.07.2015 19:19
В Мариуполе день металлурга встретили без Украинских флагов.http://rusvesna.su/news/1437320617
+1
Сообщить
№14327
КСР
19.07.2015 20:06
Цитата, Витязъ сообщ. №14326
А куда пропал Бриг?Ушел...
По причине оскорблений в его адрес.
0
Сообщить
№14328
КСР
19.07.2015 20:19
Меня куда больше волнует коллега PGS, он вроде из Одессы, а после ряда арестов прошедших там он пропал.
Очень жаль.
Очень жаль.
+4
Сообщить
№14329
PGS
21.07.2015 13:57
Коллега Шрек, не волнуйтесь, я не пропал, а шифруюсь)). В прошлом году мой приятель "попал на крючюк" за посты в поддержку Новороссии в Инете. Так как я тоже много чего писал, пришлось эту деятельность свернуть, почистить комп, страницы в соц. сетях. Вы же знаете, что в том числе и на этом сайте "патриоты Украины" обитают. Но я захожу регулярно,читаю, просто меры предосторожности.
+14
Сообщить
№14330
Павел 1978
21.07.2015 14:08
Цитата, PGS сообщ. №14329
В прошлом году мой приятель "попал на крючюк" за посты в поддержку Новороссии в Инете.демократия, блин... европа...
Рад, что у Вас всё в порядке ;)
+5
Сообщить
№14331
КСР
21.07.2015 17:59
Цитата, PGS сообщ. №14329
не волнуйтесь, я не пропал, а шифруюсьЯ искренне рад, что у Вас все в порядке.
+1
Сообщить
№14332
Сергей-82
21.07.2015 19:08
Цитата, q
Военно-морские силы Украины продолжают получать военную технику как модернизированную на украинских предприятиях, так и от международных партнеров, заявил президент Петр ПорошенкоДа ни что не скажешь вот уже и ВМС Украины скоро станут самыми сильными в регионе,вот только американци 7-8 резиновых лодок Зодиак поставят,да украинцы корвет Князь Владимер достроят,так все боися ЧФ Россий и ВМС Турций.
«Основанием для развития Украины как морской державы станет не только техническое переоснащение украинского военного флота, но и настоящий украинский патриотический боевой дух», - сказал он во вторник в ходе посещения тактических учений ВМС в Николаевской области.
По убеждению главы государства, которого цитирует ИНТЕРФАКС-УКРАИНА, это должна быть современная техника, оснащенная по стандартам НАТО, которая «сделает морскую пехоту и Военно-морские силы Украины мобильными, эффективными и непобедимыми в нашем регионе».
0
Сообщить
№14334
Гражданин СССР
21.07.2015 21:32
Витязъ
Успокойтесь, все с ним в порядке. Он уже раз отзывался, после чего временно вернулся, но все опять кончилось кучей срачей и он решил самоустраниться насовсем.
Успокойтесь, все с ним в порядке. Он уже раз отзывался, после чего временно вернулся, но все опять кончилось кучей срачей и он решил самоустраниться насовсем.
0
Сообщить
№14335
mr.kruzenshtern
24.07.2015 19:09
По стратегическому значению Билецкий сравнил район Широкино с Голландскими высотами:
"Израиль имел лет тридцать проблемы со всеми окрестными государствами из-за Голландских высот. Он понимал их стратегическое значение, поэтому не глядя на то, что менялись правительства исходил только из своих национальных интересов - не возвращал Сирии Голландские высоты, которые Израилю не принадлежат
Вона оно как.
А по теме, вспомнилась пословица про еврея, который заплакал, когда родился сами знаете кто.
ВСУ не контролировало Широкино. Но теперь - когда ВСН отвели оттуда войска - истошный визг "Это наше, ни метра земли врагу не отдадим". Ну вот что за уроды, прости Господи.
PS Сдать Мариуполь - открыть дорогу на Прибалтику (Маккейн)))
"Израиль имел лет тридцать проблемы со всеми окрестными государствами из-за Голландских высот. Он понимал их стратегическое значение, поэтому не глядя на то, что менялись правительства исходил только из своих национальных интересов - не возвращал Сирии Голландские высоты, которые Израилю не принадлежат
Вона оно как.
А по теме, вспомнилась пословица про еврея, который заплакал, когда родился сами знаете кто.
ВСУ не контролировало Широкино. Но теперь - когда ВСН отвели оттуда войска - истошный визг "Это наше, ни метра земли врагу не отдадим". Ну вот что за уроды, прости Господи.
PS Сдать Мариуполь - открыть дорогу на Прибалтику (Маккейн)))
+3
Сообщить
№14337
mr.kruzenshtern
25.07.2015 01:10
Цитата, екщ сообщ. №14336
А после этого оказались в невыгодном положении, что и стало причиной вынужденного одностороннего отхода.Да, да. Так все и было. Как в Дебальцево. Прям вынудили.
Невыгодное положение... Ну да, таки на восток от Широкино глубоооокая низина, и оттуда прям тааак неудобно обстреливать....
Ваш мир, уютный, в котором вы все время перемогаете - он прекрасен, наверное. Но он отличается от реального мира.
+3
Сообщить
№14338
wedmed5
25.07.2015 06:21
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №14337
он прекрасен, наверное.Не сомненно!
+1
Сообщить
№14339
wedmed5
25.07.2015 06:27
Цитата, екщ сообщ. №14336
Без помощи отпускников сепары лишь с огромным трудом могут противостоять растущим возможностям всу и нацгвардии.И это повод для гордости! Мой папа побьёт тебя, если тебе не поможет твой папа, ну или что-то в этом духе...
+3
Сообщить
№14340
екщ
25.07.2015 18:14
Цитата, wedmed5 сообщ. №14339
И это повод для гордости! Мой папа побьёт тебя, если тебе не поможет твой папа, ну или что-то в этом духе...
Нет, просто наглядная ситуация тупика, в который попала рф со своей политикой.
1. Мифическая Новороссия, призванная существенно ослабить украинскую государственность или фактически разделить ее на две равные части не состоялась. Прихватили только Крим и отторгли донецко-луганский огрызок. Экономика Донбаса при етом активно уничтожается, а люди массово уезжают из некогда процветающего места в обе стороны.
- Украина все еще осталась крупным государством с 40 млн населением, а ее границы практически не сдвинулись на запад, так что перспектива базы нато в Миргороде еще долгое время буде мучать умы в российськом генштабе и московском кремле.
- Так как Украина потеряла преимущественно русскоидентичные регионы, возвращение пророссийски настроенных сил к власти в Киеве демократическим путем исключено на многие десятилетия
2. Так как украинцев оказаалось многократно больше новороссов, донецко-луганскому огрызку ничего не светит в долгосрочном военном противостоянии с Украиной, а президент рф отказался от активного и официального вмешательства для защиты русского мира. Отсюда исходят две проблемы
- события наподобие широкино могут повторяться
- что-бы Украина не раздавила сепаров, РФ придется посылать и впредь отпускников (и время от времени получать в обмен цинки и плохой пиар как с двумя спецназовцами)
0
Сообщить
№14341
екщ
25.07.2015 18:18
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №14337
Да, да. Так все и было. Как в Дебальцево. Прям вынудили.Ага. Сепары ради поддерживания мира покинули Широкино. Прям гуманисты.
Невыгодное положение... Ну да, таки на восток от Широкино глубоооокая низина, и оттуда прям тааак неудобно обстреливать....
Ваш мир, уютный, в котором вы все время перемогаете - он прекрасен, наверное. Но он отличается от реального мира.
0
Сообщить
№14342
wedmed5
25.07.2015 19:44
Цитата, екщ сообщ. №14341
Ага. Сепары ради поддерживания мира покинули Широкино. Прям гуманистыhttp://rusvesna.su/news/1437834413Бутусов: ВСУ получили задачу «выдавить» нацгвардию из района Широкино, в тылу «Азова» выставлены блок-посты и отрыты огневые позиции а как это объясните?
+1
Сообщить
№14343
Leron
25.07.2015 21:50
Цитата, wedmed5 сообщ. №14342
тылу «Азова» выставлены блок-посты и отрыты огневые позициибардака хватает с обеих сторон..... http://colonelcassad.livejournal.com/2301449.html очень печальная картина в Донецке. Многие добровольцы целыми подразделениями уже уезжают домой после этих событий....
0
Сообщить
№14344
Гражданин СССР
25.07.2015 22:00
Leron
Вот и привет мне со старой службы)
Описываемый Андрей "Старый" был командиром первого подразделения, в котором я служил, и я полностью согласен с данной ему оценкой. Уголовник, просравший на зоне всю свою офицерскую честь (а он реально был боевым офицером). НБ - Рожин (Кассад) постоянно выгораживает Петровского ("Хмурого"), хотя это та еще сволочь, с самого начала он крышевал уголовные схемы, и подразделение Старого, не подчиняющееся никому и официально не существующее - именно его протекцией существует. Смешная ситуация - предшественник Старого ("Македон") был слит, когда перестал быть удобен. Его слил именно Старый. Теперь пришла его очередь. А Хмурый не при делах, как и тогда)
Собственно, касательно ситуации - в Донецке такое было, есть и будет (как и в Киеве, в общем-то), поскольку столица, пускай и неформальная, это деньги и власть - а она развращает.
P.S. Великая Освободительная Война(тм) отменилась по политическим причинам, поэтому и уезжают, а вовсе не из-за коррупционных и уголовных схем, иначе на них бы просто не обращали внимания.
Вот и привет мне со старой службы)
Описываемый Андрей "Старый" был командиром первого подразделения, в котором я служил, и я полностью согласен с данной ему оценкой. Уголовник, просравший на зоне всю свою офицерскую честь (а он реально был боевым офицером). НБ - Рожин (Кассад) постоянно выгораживает Петровского ("Хмурого"), хотя это та еще сволочь, с самого начала он крышевал уголовные схемы, и подразделение Старого, не подчиняющееся никому и официально не существующее - именно его протекцией существует. Смешная ситуация - предшественник Старого ("Македон") был слит, когда перестал быть удобен. Его слил именно Старый. Теперь пришла его очередь. А Хмурый не при делах, как и тогда)
Собственно, касательно ситуации - в Донецке такое было, есть и будет (как и в Киеве, в общем-то), поскольку столица, пускай и неформальная, это деньги и власть - а она развращает.
P.S. Великая Освободительная Война(тм) отменилась по политическим причинам, поэтому и уезжают, а вовсе не из-за коррупционных и уголовных схем, иначе на них бы просто не обращали внимания.
+3
Сообщить
№14345
Селекат
26.07.2015 00:27
Гражданин СССР
Вы мне близкий по духу человек ...-И свое грязное белье ( не по Вашей вине ) Вы смело обсуждаете ...- качество крайне редкое (кидание шапок и пятки в грудь приносят больше лайков)
Не трогая Крым...-
- Вся эта дурь ( с кликухами , погонялами , народными мэрами при отсутствии отцов зачинателей....) стоила той крови, что пролилась за почти два года ?
Я не не в восторге от киевски претрухов и западных подстилок ... ,но , чем восточные подложки отличаются от западных прошмондовок .
Надеюсь услышать ( от Вас это реально) мнение сторонника не сепаратистов - борцов за русский мир( агитпроп не дремлет ) , а все ещё гражданина Украины ...
Вы мне близкий по духу человек ...-И свое грязное белье ( не по Вашей вине ) Вы смело обсуждаете ...- качество крайне редкое (кидание шапок и пятки в грудь приносят больше лайков)
Не трогая Крым...-
- Вся эта дурь ( с кликухами , погонялами , народными мэрами при отсутствии отцов зачинателей....) стоила той крови, что пролилась за почти два года ?
Я не не в восторге от киевски претрухов и западных подстилок ... ,но , чем восточные подложки отличаются от западных прошмондовок .
Надеюсь услышать ( от Вас это реально) мнение сторонника не сепаратистов - борцов за русский мир( агитпроп не дремлет ) , а все ещё гражданина Украины ...
0
Сообщить
№14346
Гражданин СССР
26.07.2015 02:06
Селекат
Вопрос с философским подтекстом, так что ответ будет пространный, не обессудьте.
Я вовсе не гуманист, и глубоко убежден в том, что жизнь вовсе ничего не стоит сама по себе. Что есть вещи, которым ее можно принести в жертву - в прямом смысле, либо посвятив себя тому, во что веришь. По обе стороны фронта Вам ответят, что борются за то, во что верят. Так что конфликт сам по себе вполне логичен, и в методах в частности, переборчивостью к которым человечество никогда не отличалось. Стоят ли Ваши убеждения того, чтобы за них умереть? Каждый решает сам для себя. Так что - итог вполне логичен.
P.S. Можно жалеть мирных жителей, да. Меня в Донецке спрашивали эти самые мирные жители - а что нам делать, куда деться? Меня всегда этот вопрос коробил, потому что у меня, почему-то, его не возникало. Как и у наших оппонентов по другую сторону линии фронта. Каждый из нас шел отстаивать свои убеждения. Может и можно было договориться, но это сослагательное наклонение, обстоятельства (как по мне - больше внешние) не сложились.
Цитата, q
стоила той крови, что пролилась за почти два года ?
Вопрос с философским подтекстом, так что ответ будет пространный, не обессудьте.
Я вовсе не гуманист, и глубоко убежден в том, что жизнь вовсе ничего не стоит сама по себе. Что есть вещи, которым ее можно принести в жертву - в прямом смысле, либо посвятив себя тому, во что веришь. По обе стороны фронта Вам ответят, что борются за то, во что верят. Так что конфликт сам по себе вполне логичен, и в методах в частности, переборчивостью к которым человечество никогда не отличалось. Стоят ли Ваши убеждения того, чтобы за них умереть? Каждый решает сам для себя. Так что - итог вполне логичен.
P.S. Можно жалеть мирных жителей, да. Меня в Донецке спрашивали эти самые мирные жители - а что нам делать, куда деться? Меня всегда этот вопрос коробил, потому что у меня, почему-то, его не возникало. Как и у наших оппонентов по другую сторону линии фронта. Каждый из нас шел отстаивать свои убеждения. Может и можно было договориться, но это сослагательное наклонение, обстоятельства (как по мне - больше внешние) не сложились.
+4
Сообщить
№14347
Андрей_К
26.07.2015 10:41
Цитата, q
стоила той крови, что пролилась за почти два года ?Это все равно бы произошло при любом сценарии (даже без Крыма).
Когда к власти приходят фашисты, которыми руководят из недружественного центра извне - то они найдут способ развязать точно такое же кровопролитие.
Не сразу, так постепенно - медленно нагревая воду и закручивая гайки.
В Крыму ,например, активно раскачивался татарский фактор - разжигалась межнациональная рознь - к чему это обычно приводит не надо объяснять.
Ну был бы еще в Крыму точно такой же конфликт , только отягощенный исламским фундаментализмом с активным участием в нем Исламского мира, - что удалось избежать и сузить конфликт до рамок украино-российских терок, оставив исламизм вне конфликта.
Что было бы если бы Турция и Саудовская Аравия и Иран начали бы активно участвовать в крымских столкновениях (которые планировались) деньгами людьми и с политической точки зрения?
Россия была бы изолирована и окружена врагами еще с одной стороны (а свалить на Россию вину бы не применули бы - там ведь база флота - не участвовать бы не получилось)
+1
Сообщить
№14348
SU
26.07.2015 13:47
Гражданин СССР.. Вы в своём комментарии номер 14346 упомянули мирных жителей.. Вот интересное о мирных жителях в тех местах где происходят военные конфликты:
http://topwar.ru/79518-bezotvetstvennoe-mirnoe-zvere.html
Хотелось бы услышать Ваше мнение что Вы думаете по поводу данной статьи..
http://topwar.ru/79518-bezotvetstvennoe-mirnoe-zvere.html
Хотелось бы услышать Ваше мнение что Вы думаете по поводу данной статьи..
+2
Сообщить
№14349
Гражданин СССР
26.07.2015 16:27
SU
Ну о чем разговор, конечно те, кто добровольно идет на передовую, чаще всего (хотя и не всегда) имеют очень специфический психологический портрет, к сожалению - не очень симпатичный. Я прекрасно помню день, когда Турчинов заявил о создании национальной гвардии на добровольной основе, и уже тогда мне стало ясно, зачем это и чем может кончиться, ибо - совершенно верно, что с нуля регулярные войска не начали бы то, что творится на Донбассе. Это потом они уже втянулись.
P.S. В том же Косово первые российские миротворцы были из числа резервистов. И творился там тихий ужас, включая мародерства, дезертирства и нервные срывы.
Ну о чем разговор, конечно те, кто добровольно идет на передовую, чаще всего (хотя и не всегда) имеют очень специфический психологический портрет, к сожалению - не очень симпатичный. Я прекрасно помню день, когда Турчинов заявил о создании национальной гвардии на добровольной основе, и уже тогда мне стало ясно, зачем это и чем может кончиться, ибо - совершенно верно, что с нуля регулярные войска не начали бы то, что творится на Донбассе. Это потом они уже втянулись.
P.S. В том же Косово первые российские миротворцы были из числа резервистов. И творился там тихий ужас, включая мародерства, дезертирства и нервные срывы.
+3
Сообщить
№14350
Селекат
26.07.2015 17:58
Цитата, q
Когда к власти приходят фашисты, которыми руководят из недружественного центра извне - то они найдут способ развязать точно такое же кровопролитиеИнтересно , Гражданин СССР разделяет Ваше мнение про фашистов ?
Цитата, q
В Крыму ,например, активно раскачивался татарский фактор - разжигалась межнациональная рознь - к чему это обычно приводит не надо объяснять.До отжатия ?- сомнительное утверждение... И почему бы не объяснить ?
Цитата, q
Ну был бы еще в Крыму точно такой же конфликт , только отягощенный исламским фундаментализмом с активным участием в нем Исламского мираА можно конкретики ...-кокой такой же?
Цитата, q
Ну был бы еще в Крыму точно такой же конфликт , только отягощенный исламским фундаментализмом с активным участием в нем Исламского мира, - что удалось избежать и сузить конфликт до рамок украино-российских терок,.Уж не пора ли свести к китайско-российским теркам уйгур-китайский конфликт ?-" оставив исламизм вне конфликта" ?
Цитата, q
Что было бы если бы Турция и Саудовская Аравия и Иран начали бы активно участвовать в крымских столкновениях (которые планировались) деньгами людьми и с политической точки зрения?История вообще то не любит сослагательного наклонения ...
Цитата, q
Россия была бы изолирована и окружена врагами еще с одной стороны (а свалить на Россию вину бы не применули бы - там ведь база флота - не участвовать бы не получилось)Со всех сторон друзья становятся в очередь и врагов поубавилось ...
0
Сообщить
№14351
Сергей-82
26.07.2015 18:20
Цитата, q
Депутат Верховной Рады Украины Дмитрий Линько сообщил на своей странице в Facebook о гибели одного из командиров батальона «Азов» Ярослава Бабича. По словам парламентария, Бабич был обнаружен повешенным.
"Сегодня нашли повешенным начальника юротдела полка «Азов» Ярослава Бабича. Я знал Ярослава и просто не могу в это поверить", — написал депутат.
0
Сообщить
№14352
Андрей_К
26.07.2015 18:46
Цитата, q
До отжатия ?- сомнительное утверждение... И почему бы не объяснить ?Конечно до.
Проводились татарские митинги , на которых устраивались провокации с мордобоем.
После "отжатия" как рукой сняло - ни одного митинга и татары даже рады, что удалось избавиться от их неадекватной верхушки (Джамилева энд Ко).
Цитата, q
А можно конкретики ...-кокой такой же?Да обычный сценарий - как на Майдане - снайперы стреляют по татарскому митингу, те в ответ громят все вокруг с жертвами - а дальше стандартный вариант - как в Сирии или в Чечне.
О планах на эскалацию конфликта говорят факты:
Татарские митинги в Крыму, стрельба на майдане, обвинения и угрозы в адрес крымского Беркута (хотя они там вообще безоружные были) - это для того, чтоб было кого травить, чтоб они начали сопротивляться, агрессивная риторика ниционалистов.
Ну и т.д. то что этот майдан не такой как прошлый было сразу заметно - Янукович и так готов был на любые условия никакой необходимости его свергать не было.
То что Пастор с Кроликом не долго думая объявили АТО, хотя все "сепаратисты" (которые пока что сепаратистами не были) были согласны на переговоры - говорит о том, что эти планы давно были проработаны, но при невозможности объявить АТО в Крыму поменяли цель - объявили его на Донбасе - вот и вся разница.
Обстоятельства поменялись но план никто не отменял - его небось не один год разрабатывали.
Там уже и чеченцы (из Игил) были готовы - те что сейчас на Украине людей режут - их уже заранее вызвали.
Как тут можно планы менять - исламистов привезли а цель не указали - это может быть чревато.
А то ведь удивительно как быстро был создан батальон "Айдар" - один из первых - и боевики из ИГИЛ успели приехать к сроку.
+1
Сообщить
№14353
Гражданин СССР
26.07.2015 18:49
Селекат
Ребята в Киеве сейчас могут быть хоть фашистами, хоть либералами, хоть коммунистами - им глубоко пох, какая идеология. Они беспринципны и циничны. Просто сейчас выгодно разыгрывать националистическую карту. Это самая что ни на есть националистическая диктатура, что можно приравнять к национал-шовинизму, то бишь - фашизму. То, что это не является их собственной идеологией - ничего не меняет, ибо результат тот же. И таки да, я считаю, что вся ответственность целиком и полностью лежит на них, потому что именно они не захотели идти ни на какие переговоры, потому что пришлось бы делиться властью. И не желая признавать факт наличия гражданской войны (т.е. наличие альтернативного мнения) до сих пор муссируют понятие агрессии, принося в жертву тысячи людей ради сохранения своей безраздельной власти.
До отжатия, к счастью, ничего сделать не успели. Почитайте про "поезд дружбы", который отправили в Симферополь. Когда узнали, что их ждет самооборона на вокзале, дернули стоп-кран и 3 часа выгружали вооружение. Была бы там легкая мясорубка, как в Мариуполе, и не факт, что не перешла бы в тяжелую. Идиотами нужно было быть, чтобы не понимать, к чему все идет. А теперь - еще большими идиотами, чтобы отрицать то, к чему бы все пришло, глядя на Донбасс.
Кстати - вот вам тема по поводу раскачивания ситуации на базе крымских татар:
Довольно мерзко, как по мне, поскольку - очевидная провокация с целью раскачать обстановку и спровоцировать межэтнический конфликт.
Цитата, q
Интересно , Гражданин СССР разделяет Ваше мнение про фашистов ?
Ребята в Киеве сейчас могут быть хоть фашистами, хоть либералами, хоть коммунистами - им глубоко пох, какая идеология. Они беспринципны и циничны. Просто сейчас выгодно разыгрывать националистическую карту. Это самая что ни на есть националистическая диктатура, что можно приравнять к национал-шовинизму, то бишь - фашизму. То, что это не является их собственной идеологией - ничего не меняет, ибо результат тот же. И таки да, я считаю, что вся ответственность целиком и полностью лежит на них, потому что именно они не захотели идти ни на какие переговоры, потому что пришлось бы делиться властью. И не желая признавать факт наличия гражданской войны (т.е. наличие альтернативного мнения) до сих пор муссируют понятие агрессии, принося в жертву тысячи людей ради сохранения своей безраздельной власти.
Цитата, q
И почему бы не объяснить ?
До отжатия, к счастью, ничего сделать не успели. Почитайте про "поезд дружбы", который отправили в Симферополь. Когда узнали, что их ждет самооборона на вокзале, дернули стоп-кран и 3 часа выгружали вооружение. Была бы там легкая мясорубка, как в Мариуполе, и не факт, что не перешла бы в тяжелую. Идиотами нужно было быть, чтобы не понимать, к чему все идет. А теперь - еще большими идиотами, чтобы отрицать то, к чему бы все пришло, глядя на Донбасс.
Кстати - вот вам тема по поводу раскачивания ситуации на базе крымских татар:
Цитата, q
Порошенко призвал Конституционную комиссию учесть, что АР Крым является национально-территориальным образованием крымско-татарского народа, через которое крымско-татарский народ реализует свое право на самоопределение, заявил президент Петр Порошенко в парламенте.
Довольно мерзко, как по мне, поскольку - очевидная провокация с целью раскачать обстановку и спровоцировать межэтнический конфликт.
+11
Сообщить
№14354
mr.kruzenshtern
27.07.2015 14:51
Какому политику вы бы доверили управление своей страной:
Ну вот кто после такого сможет опровергнуть лучезарную истину, что Путин - бог украинцев?
Скакать и молиться, скакать и молиться...
PS Для правдорубов - опрос не новый, проводился не позднее ноября 2014 года. Но сам факт...
Ну вот кто после такого сможет опровергнуть лучезарную истину, что Путин - бог украинцев?
Скакать и молиться, скакать и молиться...
PS Для правдорубов - опрос не новый, проводился не позднее ноября 2014 года. Но сам факт...
+2
Сообщить
№14355
Павел 1978
27.07.2015 15:17
Зачем ненавидеть Россию? ("Liberation", Франция)
В 1990 году советская Россия стала единственной мирно исчезнувшей с карты империей. Какая колониальная держава может похвастаться тем же? Европа допускает огромную ошибку, подталкивая Россию к Азии.
Читать далее: http://inosmi.ru/world/20150727/229288399.html
В 1990 году советская Россия стала единственной мирно исчезнувшей с карты империей. Какая колониальная держава может похвастаться тем же? Европа допускает огромную ошибку, подталкивая Россию к Азии.
Читать далее: http://inosmi.ru/world/20150727/229288399.html
+1
Сообщить
№14356
Сергей-82
27.07.2015 16:45
Цитата, q
На своей страничке в Фейсбук Порошенко написал:новая форма ВС Украина правда пока в единственном экземпляре.
Нам нужно вводить новые украинские звания. Замена "младшего лейтенанта" на "хорунжего" полностью соответствует украинским традициям и стандартам НАТО.
+3
Сообщить
№14358
Сергей-82
28.07.2015 04:28
Цитата, q
Россиян Александра Александрова и Евгения Ерофеева, задержанных на Украине за участие в боевых действиях на стороне ополчения, обменяли на граждан Украины и других стран, воевавших на стороне Киева. Об этом сообщает Газета.ру со ссылкой на источники в силовых структурах России и Украины.Россиян Александра Александрова и Евгения Ерофеева, Факт обмена подтвердил адвокат Александрова Константин Кравчук. По его словам, россияне были обменены на группу граждан Украины и других стран, воевавших на стороне Киева.
Источник в силовых структурах заявил, что Александров и Ерофеев подверглись в плену жестоким пыткам.
+3
Сообщить