28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 13961 по 14000
№13961
Павел 1978
21.05.2015 15:12
Цитата, шрек сообщ. №13960
Я отношусь к этому спокойно. Сейчас ушла, завтра придет, послезавтра снова уйдет и т.д. Ведь РФ и Украина останутся соседями. Пройдет еще 20 лет и все может снова измениться.а почему Украине надо быть под чьим-то контролем?
По-другому разве нельзя??? Она самодостаточная страна.
У неё было всё для счастья, кроме газа. Надо просто РАБОТАТЬ,
не выбирать ИДИОТОВ и не тыкать в глаз соседям.
40 млн. населения, промышленность, чернозём - живи сам
по себе. Не надо ни под кого ложиться.
+7
Сообщить
№13962
gerrfrost
21.05.2015 15:12
Цитата, шрек сообщ. №13960
Я отношусь к этому спокойно. Сейчас ушла, завтра придет, послезавтра снова уйдет и т.д. Ведь РФ и Украина останутся соседями. Пройдет еще 20 лет и все может снова измениться.Я отношусь к этому спокойно. Но не так оптимистично... Просто много раз по жизни видел, как родственники расходятся навсегда и не общаются, ну, например, не поделив наследство...
А пытаться дружить с Западной Украиной - для меня вообще нереальная перспектива....
+2
Сообщить
№13963
КСР
21.05.2015 17:47
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13961
а почему Украине надо быть под чьим-то контролем?Как только Украина станет самостоятельной страной, то она придет к нам (не в буквальном смысле). Пока у них жуткий комплекс неполноценности.
По-другому разве нельзя??? Она самодостаточная страна.
Цитата, gerrfrost сообщ. №13962
Просто много раз по жизни видел, как родственники расходятся навсегда и не общаются, ну, например, не поделив наследство...Люди, да.
Страны живут намного дольше и времени на осознание, что дружить намного лучше и выгодней обязательно придет. Еще придет время, когда Украина будет говорить, что мы братские народы и поэтому им нужны льготы, преференции и другие бонусы. И скорее всего относительно скоро.
0
Сообщить
№13964
Павел 1978
21.05.2015 18:28
Цитата, шрек сообщ. №13963
им нужны льготы, преференции и другие бонусы. И скорее всего относительно скоро.вот это меня и бесит...
сейчас они там скачут и над ветеранами и памятью издеваются,
а мы им - бонусы... :(
+1
Сообщить
№13965
Павел 1978
21.05.2015 18:29
Цитата, шрек сообщ. №13963
Как только Украина станет самостоятельной страной, то она придет к нам (не в буквальном смысле). Пока у них жуткий комплекс неполноценности.Западная её часть сдохнет, но не вернётся.
Они нас ненавидят больше, чем в Прибалтике.
0
Сообщить
№13966
Гражданин СССР
21.05.2015 18:29
Павел 1978
Нет. Я был в консульстве, там такая тонна документов нужна... На полгода минимум собирать.
Цитата, q
Вы переехали куда хотели или ещё нет?
Нет. Я был в консульстве, там такая тонна документов нужна... На полгода минимум собирать.
0
Сообщить
№13967
Павел 1978
21.05.2015 18:31
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №13966
Нет. Я был в консульстве, там такая тонна документов нужна... На полгода минимум собирать.Беженцы же едут, у них какая-то упрощенная схема.
Под них нельзя подстроиться?
0
Сообщить
№13968
КСР
21.05.2015 18:46
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13964
а мы им - бонусы...Ну, "правило соседа" действует в обе стороны. Жизнь штука сложная, главное чтобы бонусы им были не в ущерб нам.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13965
Западная её часть сдохнет, но не вернётся.23 года пророссийской пропаганды на государственном уровне и они наши.
Они нас ненавидят больше, чем в Прибалтике.
Но лучше сделать нашу страну богаче, комфортнее и дружелюбнее чем у них.
0
Сообщить
№13969
Павел 1978
21.05.2015 19:26
Цитата, шрек сообщ. №13968
главное чтобы бонусы им были не в ущерб нам.вот с этим у нас беда...
Батя весь Союз объездил и говорит, что в Прибалтике и на Украине
жили лучше нашего... в магазинах многое было, чего у нас не было...
а мы живём в областном нефтегазовом центре, где тоже было спецснабжение...
тем не менее не помогло... разбежались...
Покупать ни кого не надо, лучше дороги построить здесь
в России, садики и поликлиники, чем "союзников" содержать...
бесполезно это ... любовь не купишь, только временный интим ...
У РФ два союзника - армия и флот и точка.
+3
Сообщить
№13970
Павел 1978
21.05.2015 19:27
Цитата, шрек сообщ. №13968
Но лучше сделать нашу страну богаче, комфортнее и дружелюбнее чем у них.золотые слова...
0
Сообщить
№13971
Павел 1978
21.05.2015 19:31
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №13966
Нет. Я был в консульстве, там такая тонна документов нужна... На полгода минимум собирать.Вас же звали, когда Вы были в командировке... может они помогут...
с началом бойни для граждан Украины принимали упрощенную схему,
Некоторые вообще без доков приехали... всё сгорело в прямом смысле...
0
Сообщить
№13972
Гражданин СССР
21.05.2015 21:50
Павел 1978
Зачем мне беженцем? чтобы меня в лагерь на несколько месяцев интернировали, а потом принудительно на ДВ заселили?)
Никакой там упрощенной схемы, все по полной программе. Единственно, что для беженцев упростили - не нужен временный вид на жительство. Но это нивелируется тем, что направляют их на территории приоритетного заселения жить в обязательном порядке. Это - ДВ, север, забайкалье.
Зачем мне беженцем? чтобы меня в лагерь на несколько месяцев интернировали, а потом принудительно на ДВ заселили?)
Никакой там упрощенной схемы, все по полной программе. Единственно, что для беженцев упростили - не нужен временный вид на жительство. Но это нивелируется тем, что направляют их на территории приоритетного заселения жить в обязательном порядке. Это - ДВ, север, забайкалье.
+3
Сообщить
№13973
mr.kruzenshtern
22.05.2015 12:47
Хотелось бы, чтобы я являлся военнопленным. Этот статус мне, скажем так, нравится больше чем статус наемника или бандита. Был приказ, и как военный я его исполнял. Командировка такая
Чисто работают гады. Проводят такую себе незатейливую психологическую обработку.
Создали атмосферу контролируемого информационного пространства. Консулов к ним не пускают уже неделю, зато приходят разные "добрецы", начиная с ОБСЕ и заканчивая журнализдом НГ (почему только НГ пустили? Это что у нас, самое авторитетное СМИ? Ответ, думаю, всем понятен) и все как один поют, что Родина от них отказалась, родные отреклись и вообще все бросили.
Поставьте себя на их место. Они реально думают, что консулы к ним не приходят, потому что НЕ ХОТЯТ.
Вот это пример, как НАДО было с самого начала работать украинским спецслужбам. А не устраивать шоу со "шпионами с двумя кинжалами" на всеобщее посмешище.
Чисто работают гады. Проводят такую себе незатейливую психологическую обработку.
Создали атмосферу контролируемого информационного пространства. Консулов к ним не пускают уже неделю, зато приходят разные "добрецы", начиная с ОБСЕ и заканчивая журнализдом НГ (почему только НГ пустили? Это что у нас, самое авторитетное СМИ? Ответ, думаю, всем понятен) и все как один поют, что Родина от них отказалась, родные отреклись и вообще все бросили.
Поставьте себя на их место. Они реально думают, что консулы к ним не приходят, потому что НЕ ХОТЯТ.
Вот это пример, как НАДО было с самого начала работать украинским спецслужбам. А не устраивать шоу со "шпионами с двумя кинжалами" на всеобщее посмешище.
0
Сообщить
№13974
екщ
23.05.2015 00:49
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13965
Западная её часть сдохнет, но не вернётся.
Они нас ненавидят больше, чем в Прибалтике.
Хех. Забавно, как тут переоценивают Западную Украину. До вас все еще не дошло, что главные "бандеровцы" сидят не в безобидной Волыне, а в Киеве, Черкасах а то и Днепропетровське?
Или Западная Украина уже начинается в Сумской Области?
+3
Сообщить
№13975
Гражданин СССР
23.05.2015 01:34
Подтверждаю. Западная украина - довольно безобидное болотце. Знаете, откуда больше всего в добровольческие батальоны ушло? Внезапно - Винницкая, Киевская, Днепропетровская область. И если Днепропетровск за счет организаторских способностей Коломойского дал живую силу, то Винница и Киев сами. Есть батальон Киев-1, 2 и 3. Есть Винницкие батальоны "Киевская Русь" и "Киборг". Кто-то слышал о Львовских батальонах? Ивано-Франковских, Волынских? Просто потому что их нет. Макисум это гуманитарку собрать и маршем ОУН-УПА пройтись.
+1
Сообщить
№13976
Van Onthouden
23.05.2015 07:21
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13967
Беженцы же едут, у них какая-то упрощенная схема.несколько вариантов
0
Сообщить
№13977
Павел 1978
23.05.2015 08:00
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №13975
Кто-то слышал о Львовских батальонах? Ивано-Франковских, Волынских? Просто потому что их нет. Макисум это гуманитарку собрать и маршем ОУН-УПА пройтись.имхо, но здесь причина в другом...
Они не идут воевать, т.к. им на Донбасс по фиг.
Они также (как и на Донбассе) не в восторге от идеи жить
вместе (в их случае - с русскими) в одном государстве.
Им бы к Польше поближе...
А вот если русская весна придёт к ним, то тогда там начнётся партизанщина...
+1
Сообщить
№13978
BorSch
23.05.2015 18:02
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №13975
И если Днепропетровск за счет организаторских способностей Коломойского дал живую силуПредложу свой вариант - в Киеве, Днепропетровске, других промышленных регионах (не знаю как в Виннице), большое количество обнищавшего безработного городского пролетариата, не имеющего в собственности земли, (в отличие от сельского Запада) - идеальный неиссякаемый источник пушечного мяса (см. октябрьский переворот 1917 года в СПб). Организаторские способности
Цитата, екщ сообщ. №13974
не в безобидной ВолынеНу да, понимая что на войне могут получить сдачи, воевать на восток не едут.Цитата, Гражданин СССР сообщ. №13975Западная украина - довольно безобидное болотце.
Безоружных в мирных Одессе, Мариуполе или Харькове пожечь-поубивать пожалуйста, старика избить, священника замучить ...а так - да, безобидные, всегда так было.
И еще первоисточники философской концепции унитарной нации и мифической истории с псевдо-героями находятся на Западе, не в Киеве.
Откуда родом Яйценюх? Какой региональный состав в нынешней Раде?
Цитата, q
Донбасс им не пофиг, Донбасс - источник дохода в гос. бюджет. Был бы пофиг - разошлись мирно, как Чехия и Словакия, потому как самому Донбассу, как и всему Юго-западу, они действительно пофиг.
Они не идут воевать, т.к. им на Донбасс по фиг.
Они также (как и на Донбассе) не в восторге от идеи жить
вместе (в их случае - с русскими) в одном государстве.
Цитата, q
Кто-то слышал о Львовских батальонах? Ивано-Франковских, Волынских? Просто потому что их нет.Ну да, зато есть "Азов" (типа донецкий) и "Айдар" (типа луганский) - ясно ж, сами в себя стреляют (R).
+1
Сообщить
№13979
Trapper
23.05.2015 21:22
Алексей Мозговой погиб в результате покушения
lifenews.ru 19:29
LifeNews стали известны некоторые подробности покушения на одного из лидеров Луганского ополчения недалеко от Михайловки в ЛНР. Выяснилось, что командир бригады «Призрак», его пресс-секретарь Анна и два или три охранника погибли, попав под обстрел.
Читать далее на сайте lifenews.ru
В ЛНР совершено покушение на Алексея Мозгового
В ЛНР выясняют обстоятельства очередного покушения на командира механизированной бригады «Призрак» Алексея Мозгового. ЧП произошло на выезде из Михайловки. По предварительным данным, действовала украинская диверсионная группа.
С таким же успехом - могла действовать и российская ДПГ - командиры и лидеры с независимым взглядом там давно уже не нужны.
lifenews.ru 19:29
LifeNews стали известны некоторые подробности покушения на одного из лидеров Луганского ополчения недалеко от Михайловки в ЛНР. Выяснилось, что командир бригады «Призрак», его пресс-секретарь Анна и два или три охранника погибли, попав под обстрел.
Читать далее на сайте lifenews.ru
В ЛНР совершено покушение на Алексея Мозгового
В ЛНР выясняют обстоятельства очередного покушения на командира механизированной бригады «Призрак» Алексея Мозгового. ЧП произошло на выезде из Михайловки. По предварительным данным, действовала украинская диверсионная группа.
С таким же успехом - могла действовать и российская ДПГ - командиры и лидеры с независимым взглядом там давно уже не нужны.
0
Сообщить
№13980
Dipso
23.05.2015 21:24
Я смотрю у Вас там началась партизанская война - убийство Мозгового и Беднова?
0
Сообщить
№13981
Trapper
23.05.2015 21:25
Цитата, BorSch сообщ. №13978
Ну да, зато есть "Азов" (типа донецкий) и "Айдар" (типа луганский) - ясно ж, сами в себя стреляют (R).
Если не знаете так хоть не пишите, в полку Азов костяк, - это русскоговорящиие с Востойной Украины - да и сам Билецкий родом с Харькова.
0
Сообщить
№13982
Гражданин СССР
23.05.2015 21:46
Цитата, q
Если не знаете так хоть не пишите, в полку Азов костяк, - это русскоговорящиие с Востойной Украины - да и сам Билецкий родом с Харькова.
Ну что ты сделаешь, в семье не без уродов.
Мозгового рано или поздно бы убрали. Из романтических побуждений он подвергал сомнению принцип единоначалия.С другой стороны тоже был такой - Сашко Билый звали. И хоть по человеческим качествам первый был образованным и грамотным человеком, а второй бык быком, но результат, к сожалению, одинаков.
0
Сообщить
№13983
КСР
24.05.2015 18:41
Цитата, Trapper сообщ. №13979
Алексей Мозговой погиб в результате покушения
+2
Сообщить
№13984
BorSch
25.05.2015 00:00
Цитата, Trapper сообщ. №13981
в полку Азов костяк, - это русскоговорящиие с Восточной Украины - да и сам Билецкий родом с Харькова.Да, уродов везде хватает. К бандитам национальный признак вообще неприменим, да и "костяк" там питается отнюдь не патриотическими чувствами, а вполне осязаемыми наличными долларами, которые самолетами привозят в дипломатической почте. То что командир там харьковский - это символизм, как и местные названия батальонов. Местных негров и арабов, полагаю, на Донбассе тоже не очень много.Цитата, Гражданин СССР сообщ. №13982Ну что ты сделаешь, в семье не без уродов.
А что касается "мирных и дружелюбных" западных украинцев, у которых нет своих тербатов на востоке - так у них другие формы организации, вроде "правого сектора" и другие задачи - карательные внесудебные расправы против мирного населения в тылу с целью устрашения и ликвидация оппозиционных активистов. Попутно - рейдерские захваты. Разве нет?
+4
Сообщить
№13985
wedmed5
25.05.2015 06:18
Ну вот, не распятые младенцы, конечно, но и на фейк не похоже: Правосеки отрезали пленному пальцы http://rusvesna.su/news/1432492601
Нет фашизма, онижедети, сепары- террористы, мы- освободители, встречайте нас с цветами?
Нет фашизма, онижедети, сепары- террористы, мы- освободители, встречайте нас с цветами?
+2
Сообщить
№13986
gerrfrost
25.05.2015 11:13
Цитата, wedmed5 сообщ. №13985
Ну вот, не распятые младенцы, конечно, но и на фейк не похоже: Правосеки отрезали пленному пальцы http://rusvesna.su/news/1432492601В этой новости для меня интереснее вот эта инфа:
Нет фашизма, онижедети, сепары- террористы, мы- освободители, встречайте нас с цветами?
Цитата, q
Спасибо грузинскому спецназу, их снайпера отработали супер! Спасибо американским системам наведения, навели шикарно. Штурмовики, группа прикрытия и авто поддержка состояли из подразделений ПС ДУК 7ой бат, Днепр-1, 93ая бригада, грузинский спецназ снайпера, американские наводчики на американских хаммерах.Где эти Екщ, Trapper, и прочие со своей пластинкой про российские войска???.... Поверьте, я не милитарист, но хочется сказать: "Жаль, что наших там мало, пора снова отпускников засылать, чтобы с распоясавшихся наемников спесь посбивать... Да и свою аналогичную технику протестировать..."
+3
Сообщить
№13987
екщ
25.05.2015 16:46
Поймайте их для начала. А то вот даже в Грузии грили с неграми воювали. И нде они?
Ну и Правый Сектор настолько западноукраинская организация, что почти все хлопцы у них на видео говорят по русски. Ну и Ярош, уроженец Днепродзержинска, чистый западенец.
Ну и Правый Сектор настолько западноукраинская организация, что почти все хлопцы у них на видео говорят по русски. Ну и Ярош, уроженец Днепродзержинска, чистый западенец.
0
Сообщить
№13988
Селекат
25.05.2015 22:11
Билый ли , Мозговой ли ...- мразью больше-меньше ...- лучше конечно меньше ...
Но из многих здесь присутствующих я понимаю только лишь Гражданина СССР... и это притом , что он во многом , до сих пор ( и это нормально) , сам в со своим выбором не определился ...
Но бойцов типа gerrfrost видимо мне не суждено понять ...:
Уважаемый gerrfrost, А самому- слабо отпусок то взять ? - на диване то , схватки бойцовых петушков сподручней планировать ?
Но из многих здесь присутствующих я понимаю только лишь Гражданина СССР... и это притом , что он во многом , до сих пор ( и это нормально) , сам в со своим выбором не определился ...
Но бойцов типа gerrfrost видимо мне не суждено понять ...:
Цитата, q
Поверьте, я не милитарист, но хочется сказать: "Жаль, что наших там мало, пора снова отпускников засылать, чтобы с распоясавшихся наемников спесь посбивать... Да и свою аналогичную технику протестировать..."
Уважаемый gerrfrost, А самому- слабо отпусок то взять ? - на диване то , схватки бойцовых петушков сподручней планировать ?
+1
Сообщить
№13989
Гражданин СССР
25.05.2015 22:29
Селекат
Так я вроде определился... Главное, с чем я определился, - начиная с сентября 2014 года исход войны перестал зависеть от результата боевых действий, великая освободительная война отменилась по политическим причинам - меня перестало там что-либо держать. А уйти меня побудили естественные процессы брожения и разложения, всегда сопровождающие подобные события. Может если бы я нашел свое место, я бы остался, но, к сожалению, не нашел.
По поводу Ваших претензий - иногда невозможно сдержать эмоции, когда видишь результаты работы наших оппонентов. Я у нас такого обращения с пленными за много месяцев не встречал.
Так я вроде определился... Главное, с чем я определился, - начиная с сентября 2014 года исход войны перестал зависеть от результата боевых действий, великая освободительная война отменилась по политическим причинам - меня перестало там что-либо держать. А уйти меня побудили естественные процессы брожения и разложения, всегда сопровождающие подобные события. Может если бы я нашел свое место, я бы остался, но, к сожалению, не нашел.
По поводу Ваших претензий - иногда невозможно сдержать эмоции, когда видишь результаты работы наших оппонентов. Я у нас такого обращения с пленными за много месяцев не встречал.
0
Сообщить
№13990
Селекат
25.05.2015 22:54
Цитата, q
По поводу Ваших претензий - иногда невозможно сдержать эмоции, когда видишь результаты работы наших оппонентов. Я у нас такого обращения с пленными за много месяцев не встречал.
К сожалению человеческая сущность одинакова у всех сторон( не будем останавливаться на разных типах индивидуумов) ...
Мне лень скидывать с Трубы ролики с " образцовым " обращением с пленными со стороны сепаратистов ли , добровольцев ли и проч , и притом частенько в присутствии съемочных групп центровых российских каналов ...- .война на то и война , чтобы дерьмо перло изо всех щелей .
И если Вам не довелось быть свидетелем чего либо подобного - я искренне рад за Вас - на вопросы Ваших детей не придется врать и кривить душой ...
А по поводу моих претензий ...- да вроде бы как к кому-кому , а к Вам у меня нет претензий- скорее могут быть личные вопросы , но никак не претензии...
0
Сообщить
№13991
maxville
26.05.2015 10:59
Цитата, Селекат сообщ. №13990
Мне лень скидывать с Трубы ролики с " образцовым " обращением с пленными со стороны сепаратистов ли , добровольцев ли и проч , и притом частенько в присутствии съемочных групп центровых российских каналов
а я бы посмотрел, тк на глаза что-то не попадалось.
+3
Сообщить
№13992
Павел 1978
26.05.2015 11:09
ой-да, сейчас выкатят видео, когда их на колени в поле
поставили и спрашивали зачем они сюда пришли,
или когда Гиви орал на построенных пленных, подходя к каждому
и спрашивая откуда он, а потом "беседовал" с пленным старшим офицером...
мы во дворе у себя жестче разговаривали в 90-е...
поставили и спрашивали зачем они сюда пришли,
или когда Гиви орал на построенных пленных, подходя к каждому
и спрашивая откуда он, а потом "беседовал" с пленным старшим офицером...
мы во дворе у себя жестче разговаривали в 90-е...
+8
Сообщить
№13993
екщ
26.05.2015 11:26
Ну да. А некоторым в плену в голову стреляют.
Тоже как у себя во дворе в 90-х.
Тоже как у себя во дворе в 90-х.
-1
Сообщить
№13994
Павел 1978
26.05.2015 11:30
Цитата, екщ сообщ. №13993
Ну да. А некоторым в плену в голову стреляют.видео, плиз...
Тоже как у себя во дворе в 90-х.
+3
Сообщить
№13995
MaoDz
26.05.2015 11:44
Не могут быть на войне все поделены поровну, на хороших и плохих. Война она и есть война. Всегда появляются желающие убивать без разбора, с обоих сторон.
Но количество зверств со стороны
Так это при том, что почти у каждого из ополчения погибли родные и близкие и когда берут пленных, понятно, что возникает желание мстить. Но не смотря на это, случаи если и есть (я не слышал) то единичные. Может и расстреляли кого, но про пытки я не слышал. Лично для меня это еще раз подтверждает с какой стороны уроды.
Но количество зверств со стороны
Цитата, q
наших оппонентовна порядки выше. По крайней мере из документированных случаев. Про то, что не знают, думаю еще добавить прилично надо.
Так это при том, что почти у каждого из ополчения погибли родные и близкие и когда берут пленных, понятно, что возникает желание мстить. Но не смотря на это, случаи если и есть (я не слышал) то единичные. Может и расстреляли кого, но про пытки я не слышал. Лично для меня это еще раз подтверждает с какой стороны уроды.
+4
Сообщить
№13996
екщ
26.05.2015 12:22
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13994
видео, плиз...Гугль вам в помощь. Есть видео со взятием в плен Игоря Брановицкого целым и невридимым, а затем он вдруг в сводках убитых появился...
-1
Сообщить
№13997
екщ
26.05.2015 14:08
Цитата, MaoDz сообщ. №13995
Может и расстреляли кого, но про пытки я не слышал. Лично для меня это еще раз подтверждает с какой стороны уроды.Уродов со своей стороны могут увидеть не только лишь все, мало кто это может сделать...
+3
Сообщить
№13998
gerrfrost
26.05.2015 14:16
Селекат, а вы то что так из знойного Азербайджана (я не ошибся?) запереживали? Вас этот конфликт вообще не касается.... Логический посыл мой, после таких фоток, был, как в кино "Волга-Волга": "Просто хочется рвать и метать!"(с), а не как призыв к эскалации насилия...
+1
Сообщить
№13999
1962
26.05.2015 15:48
Ясно одно. У России с Украиной в обозримом будущем нормальных или хотя бы нейтральных отношений не предвидится. Со всей Украиной. А не только западной. И это касается не только политиков и власти. Это началось не во время войны в Донбассе или перехода Крыма под юрисдикцию России. Я знаю о чем говорю. Сам прожил на Украине 7 лет. Так что даже если эта власть и слетит, в отношениях между Россией и Украиной ничего не изменится. Точно так же как в Грузии. Я даже больше скажу. Отношения не изменились бы кардинально даже если бы Россия отдала бы Крым. Или даже не забрала. Россию и русских там винили во всех смертных грехах всегда. И при Кравчуке. И при Кучме. И при Ющенко. Ну а про Януковича и говорить не приходится. Даже в собственной некомпетентности, коррупции и воровстве. Если вспомнить совершенно недклекую историю, то при распаде Союза на Украине была самая лучшая экономика и промышленность. Долги Союза на Украину не распространялись. Но к чему пришла Украина за годы независимости в итоге. И кто в этом больше всего виноват? Правильно - Россия. А Поэтому что то объяснять гражданам Украины не надо. Для них Россия - враг, а жители Донбасса и Крыма - предатели. Соответственно и нам пора признать, что хотя по крови они нам и родственники, но по сути - злейший враги. Слава богу враги слабые и нищие. С гордо протянутой рукой к западу.
+5
Сообщить
№14000
Павел 1978
26.05.2015 16:13
Цитата, 1962 сообщ. №13999
при распаде Союза на Украине была самая лучшая экономика и промышленность. Долги Союза на Украину не распространялись. Но к чему пришла Украина за годы независимости в итоге. И кто в этом больше всего виноват? Правильно - Россия. А Поэтому что то объяснять гражданам Украины не надо. Для них Россия - врага почему так?
они же отделились и нас больше не "кормят"!!!
Почему Россия-то виновата?
Они же сами сейчас у руля!!!
0
Сообщить