28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 13921 по 13960
№13921
wedmed5
18.05.2015 14:05
Цитата, MaoDz сообщ. №13919
Вы мне бабла дайте нормально, я вам ТАКОГО на камеру наговорю)))))Ну а возможно, и пары сломанных пальцев будет достаточно, в целях экономии.
+1
Сообщить
№13922
mr.kruzenshtern
18.05.2015 14:07
Цитата, MaoDz сообщ. №13919
Вы мне бабла дайте нормально, я вам ТАКОГО на камеру наговорю)))))Угу, наверное, Вы за бабло и пару пуль (не игрушечных) готовы получить, даже не поморщившись.
Думаю, примерно такой сценарий.
PS Волна уже пошла
http://www.bbc.com/news/world-europe-32776198
PPS А вот совсем интересный поворот в этой истории:
http://colonelcassad.livejournal.com/2190230.html?thread=370363798#t370363798
0
Сообщить
№13923
MaoDz
18.05.2015 14:47
Цитата, q
Вы мне бабла дайте нормально, я вам ТАКОГО на камеру наговорю)))))Ну а возможно, и пары сломанных пальцев будет достаточно, в целях экономии.Так оно так. И про пули верно. Но после того как пройдет опасность, через время может и опровержение выйти. А с баблом оно надежней, свалит персона с баблом куда-нибудь далеко и будет себе жить спокойно, зная что случай чего и пулю может схлопотать. Так надежнее, имхо.
Если конечно такой сценарий имел место быть в данном случае.
http://www.regnum.ru/news/society/1923023.html#ixzz3aCRL27bq
Награда нашла героя.
0
Сообщить
№13924
1962
18.05.2015 14:48
На западе не стоит вопрос участия вооружённых сил РФ на территории Украины. Там приняли политическое решение, что российские военнослужащие участвуют в вооруженном конфликте. Так что это в любом случае не сенсация. И никаких дополнительных последствий в политическом плане уже не произведет. Дальше в конфронтации двигаться уже слишком накладно и опасно. Развязывать полномасштабную войну из-за Украины запад не будет. А в СМИ на западе начали высказывать претензии к властям Украины. Что намекает.
0
Сообщить
№13926
екщ
18.05.2015 21:55
Ну вот уже и МО РФ хочет вернуть своих "бывших" военнослужащих бригады СпН ГРУ ГШ.
-4
Сообщить
№13928
wedmed5
19.05.2015 02:08
Цитата, екщ сообщ. №13927
А то ведь и в Киеве за наемничество засудить могутНу так, надо начинать с Грузинских, Американских, прибалтийских, Чеченских и т.д. наёмников, воюющих на стороне ВСУ. Закон-то, он для всех един быть должен.
+2
Сообщить
№13929
Павел 1978
19.05.2015 07:07
Цитата, wedmed5 сообщ. №13928
Придется менять на Савченко скорее всего...Савченко судят за корректировку огня на мирных жителей и журналистов.
Если суд признает её виновной, то будет сидеть.
+1
Сообщить
№13930
Peter Tsk
19.05.2015 09:02
«Мы не "бомжи", выдайте нам обувь»: на Яворовском полигоне сотни украинских военных взбунтовались во время учений с США, 18.05.2015
Цитата
На Яворовском полигоне во Львовской области, где проходят американо-украинские учения, сотни мобилизованных перекрыли посты оцепления военного объекта с требованиями выдать им форму и обувь.
«Людей мобилизовали две недели назад, но они до сих пор ходят, как „бомжи“. Мужчины жалуются, что ими никто не занимается, они не хотят там сидеть без дела, мол, за 14 дней они выстрелили 10 патронов. Командиры едва могут успокоить разъяренных военных. Все это происходит на фоне американо-украинских учений, с участием бойцов Нацгвардии Украины», — сообщил источник украинскому изданию «Сегодня». ...
0
Сообщить
№13931
КСР
19.05.2015 10:17
Цитата, екщ сообщ. №13926
Ну вот уже и МО РФ хочет вернуть своих "бывших" военнослужащих бригады СпН ГРУ ГШ.А можно по подробнее?
0
Сообщить
№13933
Trapper
19.05.2015 13:50
Цитата, q
Минобороны РФ рассчитывает на благоразумие Украины и освобождение бывших военнослужащих, задержанных СБУ.
Об этом заявил официальный представитель ведомства генерал-майор Игорь Конашенков.
«Мы проинформированы об устроенном сегодня совместном шоу Генерального штаба Украины и СБУ, посвященном задержанию в Луганской области якобы двух российских военнослужащих. Захваченные СБУ в Луганской области граждане России Александр Александров и Евгений Ерофеев на момент своего задержания 17 мая не являлись действующими военнослужащими Вооруженных Сил РФ», — сказал он.
Интресно приказ об их увольнении из воруженных сил России -хоть заране сделали или состряпали уже когда в плен попали )))
0
Сообщить
№13934
wedmed5
19.05.2015 14:15
Цитата, Trapper сообщ. №13933
Интресно приказ об их увольнении из воруженных сил России -хоть заране сделали или состряпали уже когда в плен попали )))Не думаю, что в МО люди глупее нас с вами.
+1
Сообщить
№13935
SU
19.05.2015 16:03
Вот крайне интересный и очень объективный анализ ситуации на Украине (и не только) за период последних полтора года:
http://politobzor.net/show-53980-otkrytaya-i-latentnaya-politika-kremlya-v-otnoshenii-novorossii.html
Готов подписаться под каждым словом в данной статье.
http://politobzor.net/show-53980-otkrytaya-i-latentnaya-politika-kremlya-v-otnoshenii-novorossii.html
Готов подписаться под каждым словом в данной статье.
0
Сообщить
№13936
Павел 1978
19.05.2015 16:07
Цитата, SU сообщ. №13935
Вот крайне интересный и очень объективный анализ ситуации на Украине (и не только) за период последних полтора года:Вы переехали куда хотели?
0
Сообщить
№13938
Павел 1978
19.05.2015 16:31
Цитата, SU сообщ. №13937
Пока ещё нет.мужественно с Вашей стороны...
0
Сообщить
№13939
Павел 1978
19.05.2015 17:18
Цитата, SU сообщ. №13935
Готов подписаться под каждым словом в данной статье.Да на 90% согласен.
Но по олигархам (как о причине неввода войск) - не согласен...
имхо
ВВП опасается приличных жертв среди ВС РФ, гробов
и ещё более опасается дальнейшего падения цен на нефть
и дальнейшего секвестра бюджета, т.е банкротства государства...
Крым-то мы переварим, а вот Новороссию - вопрос...
имхо, но надо было вводить войска и садится за стол переговоров по поводу
федерализации, а потом по мере выборов и т.д. выводить войска...
"И пускай попробует кто-то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади, не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей! И я посмотрю на тех, кто отдаст такой приказ на Украине"
вот наши и стоят сзади.
0
Сообщить
№13940
екщ
19.05.2015 22:23
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13929
Савченко судят за корректировку огня на мирных жителей и журналистов.
Если суд признает её виновной, то будет сидеть.
Ну если такое можно доказать Савченко, то спецназовцам запросто можно приписать терроризм мирного украинского населения.
-4
Сообщить
№13941
Павел 1978
20.05.2015 07:18
Цитата, екщ сообщ. №13940
Ну если такое можно доказать Савченко, то спецназовцам запросто можно приписать терроризм мирного украинского населения.а чего тут доказывать?
её кажется и поймали в момент корректировки.
У неё должность на тот момент - корректировщик.
+1
Сообщить
№13943
mr.kruzenshtern
20.05.2015 15:57
Поражает, насколько убогие и бездарные пропагандисты работают на хунту. Казалось бы - вот оно, счастье, поймали двух русских, наконец-то, после года пустой болтовни, настоящее, осязаемое доказательство. Радуйся, раскачивай тему, выжми все возможные профиты из того, что есть. Выбивай признания, раскручивай связи, ищи настоящие доказательства - так, чтобы "кляты москали" не отвертелись.
Но нет, бабуины уже не могут без вранья. Видимо, есть какая-то неизвестная науке органическая потребность беспрестанно врать и выставлять себя на посмешище перед всем миром.
Сначала Порошенко отметился. Оказывается, уже стопицот русских сидит в СБУ.
Сегодня мы захватили двух российских военных, несколько недель и месяцев назад мы захватили сначала 20, потом 60 российских спецназовцев.
Спрашивается - ну и зачем так подставляться? Этих двоих на свидомых каналах и в свидомых интернетах с воскресенья поминают уже чаще, чем Путина+порося+кролега вместе взятых. Спрашивается - а почему фотографии 20, а затем и 60 пойманных "российских спецназовцев" не мелькали "несколько недель и месяцев назад"? Почему сейчас такой вой до небес, а тогда - полная тишина? Ну же, екщ, Trapper, давайте, откройте нам глаза. Это был хитрый план? 20 человек поймали - молчим, 60 поймали - молчим, поймали 2 - начинаем орать на весь мир ))) Превышен волшебный предел количества пойманных ГРУшников в 81 человек? Или все-таки ваш Президент вам опять врёт?
Знамя подхватило BBC-русская служба. Оно взяло интервью - внимание - у СОСЛУЖИВЦА Ерофеева. На условиях анонимности. И тот сослуживец его узнал и сообщил, что Ерофеев не увольнялся и служил до субботы вКрасной Армии Российской Армии.
Больше фейков, хороших и разных.
Ведь нас не парит то, что капитан Ерофеев, если верить BBC, ежедневно отзванивался солдату-срочнику, служившему в 2010-2011 годах, чтобы справиться - а не уволился ли капитан Ерофеев из рядов? Как раз 15 и 16 мая набирал - нет, говорит капитан Ерофеев солдату-срочнику призыва 2010-2011, не уволился, служу. Правда же, так все и было?
Все, финита, наличие кадровых российских войск на Украине неопровержимо доказано. Путин в капкане. Правда вышла наружу. Сейчас весь мир навалится на кацапов, раз такие доказательства. Рашка развалится к лету (к осени, к Новому году) - нужное подчеркнуть.
Ну и особо доставила "АНОНИМНОСТЬ" солдата-срочника.
Официально заявляю - Яйценюх носит стринги и лифчик. Мне сообщил один анонимный источник, лично знакомый с Яйценюхом. Он неоднократно видел Яйценюха. Сейчас он узнал Яйценюха. По его информации, Яйценюх не перестал носить стринги и лифчик. До этого Яйценюх неоднократно говорил моему собеседнику, что он никогда не перестанет носить стринги и лифчик.
Информацию источник сообщил на условиях анонимности. Проверена на 100%.
Хочется сказать своими словами, но получается в стиле Шария. Ну, что поделать.
Ребята, вы смешны и убоги. Перестаньте врать. Попробуйте говорить правду. Это не трудно, и главное, вы перестанете выглядеть такими идиотами.
Но нет, бабуины уже не могут без вранья. Видимо, есть какая-то неизвестная науке органическая потребность беспрестанно врать и выставлять себя на посмешище перед всем миром.
Сначала Порошенко отметился. Оказывается, уже стопицот русских сидит в СБУ.
Сегодня мы захватили двух российских военных, несколько недель и месяцев назад мы захватили сначала 20, потом 60 российских спецназовцев.
Спрашивается - ну и зачем так подставляться? Этих двоих на свидомых каналах и в свидомых интернетах с воскресенья поминают уже чаще, чем Путина+порося+кролега вместе взятых. Спрашивается - а почему фотографии 20, а затем и 60 пойманных "российских спецназовцев" не мелькали "несколько недель и месяцев назад"? Почему сейчас такой вой до небес, а тогда - полная тишина? Ну же, екщ, Trapper, давайте, откройте нам глаза. Это был хитрый план? 20 человек поймали - молчим, 60 поймали - молчим, поймали 2 - начинаем орать на весь мир ))) Превышен волшебный предел количества пойманных ГРУшников в 81 человек? Или все-таки ваш Президент вам опять врёт?
Знамя подхватило BBC-русская служба. Оно взяло интервью - внимание - у СОСЛУЖИВЦА Ерофеева. На условиях анонимности. И тот сослуживец его узнал и сообщил, что Ерофеев не увольнялся и служил до субботы в
Больше фейков, хороших и разных.
Ведь нас не парит то, что капитан Ерофеев, если верить BBC, ежедневно отзванивался солдату-срочнику, служившему в 2010-2011 годах, чтобы справиться - а не уволился ли капитан Ерофеев из рядов? Как раз 15 и 16 мая набирал - нет, говорит капитан Ерофеев солдату-срочнику призыва 2010-2011, не уволился, служу. Правда же, так все и было?
Все, финита, наличие кадровых российских войск на Украине неопровержимо доказано. Путин в капкане. Правда вышла наружу. Сейчас весь мир навалится на кацапов, раз такие доказательства. Рашка развалится к лету (к осени, к Новому году) - нужное подчеркнуть.
Ну и особо доставила "АНОНИМНОСТЬ" солдата-срочника.
Официально заявляю - Яйценюх носит стринги и лифчик. Мне сообщил один анонимный источник, лично знакомый с Яйценюхом. Он неоднократно видел Яйценюха. Сейчас он узнал Яйценюха. По его информации, Яйценюх не перестал носить стринги и лифчик. До этого Яйценюх неоднократно говорил моему собеседнику, что он никогда не перестанет носить стринги и лифчик.
Информацию источник сообщил на условиях анонимности. Проверена на 100%.
Хочется сказать своими словами, но получается в стиле Шария. Ну, что поделать.
Ребята, вы смешны и убоги. Перестаньте врать. Попробуйте говорить правду. Это не трудно, и главное, вы перестанете выглядеть такими идиотами.
+6
Сообщить
№13944
екщ
20.05.2015 22:32
аналогично можно и тебовати с вас mr.kruzenshtern и подобных "патриотов" доказательств: где сотни американских наемников? где леопарды в Украине? где рассово верные негры? Где распятые мальчики?
-1
Сообщить
№13945
mr.kruzenshtern
20.05.2015 23:03
Цитата, екщ сообщ. №13944
аналогично можно и тебовати с вас mr.kruzenshtern и подобных "патриотов" доказательств: где сотни американских наемников? где леопарды в Украине? где рассово верные негры? Где распятые мальчики?С меня требовать? Или с нашего Президента требовать?
Это же он заявлял про Леопарды, да? Это же Шойгу заявлял о неграх? Наше МО заявило?
Ну, а я, само собой, оставляю на своей совести распятых мальчиков - это я и "патриоты" его придумали... За стаканом стекломоя, закусив ягелем и блином с лопаты.
Ваш Президент, не переставая, врет и несет х..ню. Ваш премьер-министр, не переставая, врет и несет х..ню. Ваши СМИ не переставая ... ну, вы поняли.
Деньги клянчите, с агрессором торгуете, долги вон придумали не отдавать. Зато стену кролика построили.
А вы хаваете все это, большими ложками, и продолжаете скакать, показывая пальцем на соседа и орать "А у них хуже, и вообще это они во всем виноваты". Зазеркалье.
+5
Сообщить
№13946
екщ
20.05.2015 23:53
Ну таки да. Российские СМИ.вру по большому счету практически все так или иначе зависят от государства. Так что их брехня санкционирована политическим руководством.
Ну коли ваш президент не брешет (Владимир Владимирович никогда не станет), то российських войськ на Украине нет. Так что нечего возмущаться если попавшихся, сейчас уже бывших спецназовцев засудят и посадят лет на 20.
Ну коли ваш президент не брешет (Владимир Владимирович никогда не станет), то российських войськ на Украине нет. Так что нечего возмущаться если попавшихся, сейчас уже бывших спецназовцев засудят и посадят лет на 20.
-2
Сообщить
№13947
Павел 1978
21.05.2015 07:42
Цитата, екщ сообщ. №13946
Ну таки да. Российские СМИ.вру по большому счету практически все так или иначе зависят от государства. Так что их брехня санкционирована политическим руководством.Любое СМИ - санкционировано тем, кто им владеет.
Это и у Вас, и у нас, и на Западе, и вообще везде.
Но у Вас врёт сама власть, глядя в камеры...
Вам не противно от такой "влады"???
Вам не противно чествовать бандеровцев ???
Это же мерзко, они столько мирный людей замучили, даже Польша
шепотом возмущается...
0
Сообщить
№13948
екщ
21.05.2015 08:08
Ну во первых я не чествую никаких бандеровцев.
Во вторых возрождающийся культ сталина в РФ тоже вряд ли здоровым назвать можно. Это ж мерзко, он столько мирных людей замучил...
Ну и вам не противно от своей влады, когда он врет что российских солдат нет в донбассе в то время, когда уже 100500 доводов говорят о совсем обратном?
Вам приятно было смотреть летом на бравых десантников заблидившихся на Украине, как они щебетали на камеру? Вам не жалко было своих бурятских танкистов под дебальцево? Не жалко матерей, хоронящих своих сыновей во всяких самарских областях после очередных затяжных учений под Ростовом-на-Дону?
Во вторых возрождающийся культ сталина в РФ тоже вряд ли здоровым назвать можно. Это ж мерзко, он столько мирных людей замучил...
Ну и вам не противно от своей влады, когда он врет что российских солдат нет в донбассе в то время, когда уже 100500 доводов говорят о совсем обратном?
Вам приятно было смотреть летом на бравых десантников заблидившихся на Украине, как они щебетали на камеру? Вам не жалко было своих бурятских танкистов под дебальцево? Не жалко матерей, хоронящих своих сыновей во всяких самарских областях после очередных затяжных учений под Ростовом-на-Дону?
-1
Сообщить
№13949
Павел 1978
21.05.2015 09:09
Цитата, екщ сообщ. №13948
Ну во первых я не чествую никаких бандеровцев.конечно...300 памятников, названия улиц, шухевич в Раде, праздники...
может быть не Вы, но Ваша власть...
Цитата, екщ сообщ. №13948
Во вторых возрождающийся культ сталина в РФ тоже вряд ли здоровым назвать можно. Это ж мерзко, он столько мирных людей замучил...Он укокошил миллионы людей, но принял Россию с сохой, а
передал с ядерной бомбой. Он руководил страной, когда была ВОВ
и страна одержала Победу. А победителей сложно судить...
Он обеспечил неприменение по СССР ЯО США, а планы такие были.
Но в РФ памятников ему не ставят.
Цитата, екщ сообщ. №13948
Ну и вам не противно от своей влады, когда он врет что российских солдат нет в донбассе в то время, когда уже 100500 доводов говорят о совсем обратном?во-первый они уволены,
Вам приятно было смотреть летом на бравых десантников заблидившихся на Украине, как они щебетали на камеру? Вам не жалко было своих бурятских танкистов под дебальцево? Не жалко матерей, хоронящих своих сыновей во всяких самарских областях после очередных затяжных учений под Ростовом-на-Дону?
+ силой их туда никто не гонит,
+ они выбрали военную службы, а это подразумевает риск гибели.
За этот риск они находятся на довольствии, у них не хилая такая з.п.,
они обеспечиваются жильём или военной ипотекой и т.д. и т.п.
Если бы не эти жертвы, то сейчас Краснознаменный ЧФ РФ улепётывал бы
из Севастополя, а на его место прибыли бы Бёрки и т.п. "сметана" и на базах
развивался бы звездно-полосатый... я уж не говорю про ПРО и прочие базы НАТО.
но самое страшное - Крым в НАТО.
Соответственно потом жертв было бы больше... примерно около 140 млн....
А вообще лично я за официальный ввод войск в ДНР и ЛНР
так что "тягомотина" с добровольцами меня самого не очень устраивает...
ввод войск-федерализация-вывод войск, а если
не будет федерализации значит - независимость
+5
Сообщить
№13950
gerrfrost
21.05.2015 12:41
ЕКЩ,
Много тысяч постов назад, ваша сторона говорила, что майдан и политика Украины не направлена против России, что Российский флот точно останется до 2042 года в Севастополе и проч., проч., проч....... Верьте нам на слово, мы не вступим в НАТО и т.д.
Но вот, прошло всего около 1,5 года после майдана, как ваш бывший и.о.Президента г-н Турчинов (кстати объявивший своим указом начало АТО 14 апр. 2014 г. и развязавший гражданскую войну), этот латентный баптист, призывает НАТО разместить системы ПРО на территории Украины....
Если ваша власть никогда не врет, то прав Павел1978 в предыдущем посте, когда говорит, что нас в Крыму после февральского переворота не было бы, а стояло бы НАТО....
И прав Путин, когда несмотря на огромные риски для России, предотвратил это, вернув Крым в историческое лоно....
Можете прокомментировать(?), екщ, или снова сольетесь на пару недель....
Много тысяч постов назад, ваша сторона говорила, что майдан и политика Украины не направлена против России, что Российский флот точно останется до 2042 года в Севастополе и проч., проч., проч....... Верьте нам на слово, мы не вступим в НАТО и т.д.
Но вот, прошло всего около 1,5 года после майдана, как ваш бывший и.о.Президента г-н Турчинов (кстати объявивший своим указом начало АТО 14 апр. 2014 г. и развязавший гражданскую войну), этот латентный баптист, призывает НАТО разместить системы ПРО на территории Украины....
Если ваша власть никогда не врет, то прав Павел1978 в предыдущем посте, когда говорит, что нас в Крыму после февральского переворота не было бы, а стояло бы НАТО....
И прав Путин, когда несмотря на огромные риски для России, предотвратил это, вернув Крым в историческое лоно....
Можете прокомментировать(?), екщ, или снова сольетесь на пару недель....
+6
Сообщить
№13951
Павел 1978
21.05.2015 12:50
Цитата, gerrfrost сообщ. №13950
ваша сторона говорила, что майдан и политика Украины не направлена против России, что Российский флот точно останется до 2042 года в Севастополе и проч., проч., проч....... Верьте нам на слово, мы не вступим в НАТО и т.д.Ющенко, Яценюк и Тимошенко - президент, мид и премьер - официальная власть
Украины в то время, ещё в далёком 2008г оформили "письмо 3-х" с просьбой о
вступлении Украины в НАТО. Это было оф. обращение официальной власти.
Февральский переворот возглавил один и этих трёх.
К бабке не ходи, понятно "что" он будет проталкивать.
0
Сообщить
№13952
ss19
21.05.2015 14:05
В очередной раз наметилось недопонимание между украинской и российской сторонами дискуссии. Попробую немного пояснить ситуацию в меру собственных способностей.
Сначала к уважаемому екщ. В прошлый раз я всячески поддерживал Вас, так как истина была на Вашей стороне. Сейчас Вы перешли к обвинениям в стиле "дурак - сам дурак". Ложь, если таковая есть, российской стороны никак не оправдывает тот бред, который несут украинские власти и СМИ. Зачем публиковать вымышленные подробности задержания российских солдат, тем самым снижая ценность этого факта до нуля?
Нечего сказать - напишите просто: в результате слаженных действий бойцов батальона "Айдар" и сотрудников СБУ без упоминания подробностей. Тем более, что "признательные показания" задержанных уже есть. Хотя меня очень удивляет их разговорчивость - у них были все возможности выдать себя за кого угодно. Я вижу этому только одну причину - предательство, кого и кем - пусть разбираются соответствующие органы.
А теперь к моим российским коллегам. Подавляющее большинство украинцев вышедших на Майдан не было негативно настроено в отношении России и русских. Украинцы выходили против воровской власти Януковича и не их вина, а их беда, что в результате этого к ней пришли политические маргиналы в лице Яценюка, Турчинова, Порошенко и Ко. А теперь вопрос к соотечественникам - как бы мы отреагировали, если бы у нас забрали к примеру Курилы?
Мне его часто задают и я не знаю, что ответить. Естественно, даже совершенно нейтральные люди стали негативно относиться к России, те более, что это было преподнесено, как акт агрессии ее стороны. Знаю, что мне сейчас напомнят про референдум и выбор народа Крыма, но это оправдание для нас - россиян, а украинцы смотрят на это по-другому, как на собственность, которую забрали не дав ничего взамен. Возможно, это психология обывателя, но это так.
А потом началась кровавая бойня на Донбассе, и по большому счету, уже не важно, кто выстрелил первым. Важно то, как это подается в СМИ, ибо тебе каждый день твердят о несметных полчищах русских, которые наводнили Донбасс и терроризируют местное население. Как бы Вы реагировали на месте обычного украинца, слушая такие ужасы каждый день?
Подача информации в украинских СМИ однообразна и тенденциозна, поэтому сегодня Россия однозначно воспринимается как агрессор большинством украинцев, хотим мы этого или нет... Пишу это, чтобы ответить на претензии коллег, которые говорят
З.Ы. Мой комментарий ни в коем случае не претендует на какую-либо объективность или "научность", просто попытка донести точку зрения среднего украинского обывателя.
Сначала к уважаемому екщ. В прошлый раз я всячески поддерживал Вас, так как истина была на Вашей стороне. Сейчас Вы перешли к обвинениям в стиле "дурак - сам дурак". Ложь, если таковая есть, российской стороны никак не оправдывает тот бред, который несут украинские власти и СМИ. Зачем публиковать вымышленные подробности задержания российских солдат, тем самым снижая ценность этого факта до нуля?
Нечего сказать - напишите просто: в результате слаженных действий бойцов батальона "Айдар" и сотрудников СБУ без упоминания подробностей. Тем более, что "признательные показания" задержанных уже есть. Хотя меня очень удивляет их разговорчивость - у них были все возможности выдать себя за кого угодно. Я вижу этому только одну причину - предательство, кого и кем - пусть разбираются соответствующие органы.
А теперь к моим российским коллегам. Подавляющее большинство украинцев вышедших на Майдан не было негативно настроено в отношении России и русских. Украинцы выходили против воровской власти Януковича и не их вина, а их беда, что в результате этого к ней пришли политические маргиналы в лице Яценюка, Турчинова, Порошенко и Ко. А теперь вопрос к соотечественникам - как бы мы отреагировали, если бы у нас забрали к примеру Курилы?
Мне его часто задают и я не знаю, что ответить. Естественно, даже совершенно нейтральные люди стали негативно относиться к России, те более, что это было преподнесено, как акт агрессии ее стороны. Знаю, что мне сейчас напомнят про референдум и выбор народа Крыма, но это оправдание для нас - россиян, а украинцы смотрят на это по-другому, как на собственность, которую забрали не дав ничего взамен. Возможно, это психология обывателя, но это так.
А потом началась кровавая бойня на Донбассе, и по большому счету, уже не важно, кто выстрелил первым. Важно то, как это подается в СМИ, ибо тебе каждый день твердят о несметных полчищах русских, которые наводнили Донбасс и терроризируют местное население. Как бы Вы реагировали на месте обычного украинца, слушая такие ужасы каждый день?
Подача информации в украинских СМИ однообразна и тенденциозна, поэтому сегодня Россия однозначно воспринимается как агрессор большинством украинцев, хотим мы этого или нет... Пишу это, чтобы ответить на претензии коллег, которые говорят
Цитата, gerrfrost сообщ. №13950
Много тысяч постов назад, ваша сторона говорила, что майдан и политика Украины не направлена против России, что Российский флот точно останется до 2042 года в Севастополе и проч., проч., проч....... Верьте нам на слово, мы не вступим в НАТО и т.д.Так было, но с тех пор все изменилось. Более того, в ближайшее время будет проведен референдум по вопросу вступления в НАТО. Я думаю, его результаты не трудно предсказать. Если же общественное мнение не будет однозначным, то последует обострение ситуации на Востоке, чтобы довести его до нужной точки кипения.
З.Ы. Мой комментарий ни в коем случае не претендует на какую-либо объективность или "научность", просто попытка донести точку зрения среднего украинского обывателя.
+3
Сообщить
№13953
КСР
21.05.2015 14:23
Цитата, ss19 сообщ. №13952
Знаю, что мне сейчас напомнят про референдум и выбор народа Крыма, но это оправдание для нас - россиян, а украинцы смотрят на это по-другому, как на собственность, которую забрали не дав ничего взамен.Задайте себе вопрос, а почему сейчас забрали, а не 3-5-7 лет назад?
С моей точки зрения ответ очевиден, Украина теряла и отдавала Севастополь, а возможно и весь Крым. Он бы остался в Украине, но только формально. Просто его планировали передать США - НАТО. Вы можете представить, как бы развивались события дальше если бы Крым стал полностью подконтрольным США? Именно поэтому в США была истерика, такой оплеухи они не получали очень давно.
+7
Сообщить
№13954
ss19
21.05.2015 14:32
Цитата, шрек сообщ. №13953
Задайте себе вопрос, а почему сейчас забрали, а не 3-5-7 лет назад?Я анализировал не причины, а последствия этого поступка. Если же мы хотим коснуться причин, то может все дело в том, что Украина начала выходить из-под контроля России? Может поэтому пришлось вводить столь экстренные меры, как захват ее территории? А корни этого лежат в бездарной политики в отношении Украины за эти самые 3-5-7 лет?
0
Сообщить
№13955
Павел 1978
21.05.2015 14:34
Цитата, ss19 сообщ. №13952
как бы мы отреагировали, если бы у нас забрали к примеру Курилы?на Украине произошла революция,
а во время революции государство может терять территории или вообще распадается.
Примеров - масса... Корея например.
Та же Российская Империя потеряла уйму земли:
Финляндия ушла, Польша оттяпала прилично.
Крым был отдан в рамках единого государства СССР.
Теперь мы не единое государство.
Расстались в 91г. вопреки референдуму о сохранении СССР (весна 1991г или 90-го).
Хорошо... расстались мирно, но когда расставались и речи не шло о расширении НАТО,
а НАОБОРОТ
была подписана Парижская Хартия об "общеевропейском доме".
И что? НАТО на пороге. Парижская Хартия растоптана.
В 2008 Украина официально просится в НАТО.
Чего ждать?
Когда в Севастополе поставят Бёрки и бюст бандеры???
Цитата, ss19 сообщ. №13952
Подавляющее большинство украинцев вышедших на Майдан не было негативно настроено в отношении России и русских. Украинцы выходили против воровской власти Януковича и не их винаих вина, что они выбирают воров, идиотов и бандеровцев,
их вина, что не знают истории и не знают к чему приводят революции.
Чтобы их убрать не обязательно опускать страну в кровавую лужу,
а достаточно сходить на выборы. Тем более в конце Янукович всё подписал...
"Москаляку на гиляку" орали целые площади и скакали...
300 памятников бандеровцам по всей стране - это тоже не их вина???
А кого? Моя? Путина?
Они видели кто возглавлял Майдан - Яценюк. Он писал письма в НАТО в 2008.
Они этого не знали??? Они не видели кто придёт к власти???
Морок коллективный, не верю...
+4
Сообщить
№13956
Гражданин СССР
21.05.2015 14:43
ss19
Можно долго спорить по поводу причин. Однако ,как по мне (украинцу), сейчас причин выйти на майдан намного больше. И что-то там пусто.Причина одна - никто не выводит.
А чья вина?) Кого винить? Пускай винят себя - свою ограниченность, недальновидность, косность мышления.
А знаете, хороший вопрос. Про Курилы, про Чечню. Но на него таки очень легко ответить - Чечня, к примеру, имела бы полное моральное право требовать самостоятельности, если бы Россия стала проводить насильственную русификацию, закрывать мечети, запрещать чеченский язык, объявлять персонально казаков, вырезавших целые аулы, героями. Да, имела бы право, но у России хватает мозгов этого не делать.
А по поводу Курил есть хороший ответ на вопрос японского журналиста Путину: будет референдум или нет, захотят отделиться или нет, для Японии это не должно иметь значения. Ведь, будучи последовательной страной, она не должна признавать этот референдум, как не признает референдум в Крыму)
Меня терзают смутные сомнения, что у Украины есть шансы попасть в НАТО. Тут одного желания мало. НАТО не принимает в свои ряды страны с неразрешенными территориальными спорами.
Цитата, q
. Подавляющее большинство украинцев вышедших на Майдан не было негативно настроено в отношении России и русских. Украинцы выходили против воровской власти Януковича
Можно долго спорить по поводу причин. Однако ,как по мне (украинцу), сейчас причин выйти на майдан намного больше. И что-то там пусто.Причина одна - никто не выводит.
Цитата, q
и не их вина, а их беда, что в результате этого к ней пришли политические маргиналы в лице Яценюка, Турчинова, Порошенко и Ко
А чья вина?) Кого винить? Пускай винят себя - свою ограниченность, недальновидность, косность мышления.
Цитата, q
А теперь вопрос к соотечественникам - как бы мы отреагировали, если бы у нас забрали к примеру Курилы?
А знаете, хороший вопрос. Про Курилы, про Чечню. Но на него таки очень легко ответить - Чечня, к примеру, имела бы полное моральное право требовать самостоятельности, если бы Россия стала проводить насильственную русификацию, закрывать мечети, запрещать чеченский язык, объявлять персонально казаков, вырезавших целые аулы, героями. Да, имела бы право, но у России хватает мозгов этого не делать.
А по поводу Курил есть хороший ответ на вопрос японского журналиста Путину: будет референдум или нет, захотят отделиться или нет, для Японии это не должно иметь значения. Ведь, будучи последовательной страной, она не должна признавать этот референдум, как не признает референдум в Крыму)
Цитата, q
в ближайшее время будет проведен референдум по вопросу вступления в НАТО
Меня терзают смутные сомнения, что у Украины есть шансы попасть в НАТО. Тут одного желания мало. НАТО не принимает в свои ряды страны с неразрешенными территориальными спорами.
+10
Сообщить
№13957
Павел 1978
21.05.2015 14:46
Цитата, ss19 сообщ. №13954
А корни этого лежат в бездарной политики в отношении Украины за эти самые 3-5-7 лет?была нормальная политика, за транзит и Базу платили вперёд, кредиты давали,
оставалось их ещё на шею себе повесить и кормить, чтобы они не скакали
и не просились в НАТО. Я против такой "политики". Это не политика,
а иждивенчество. Работать надо, а не тыкать палкой в глаз соседу.
+1
Сообщить
№13958
Павел 1978
21.05.2015 14:48
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №13956
Можно долго спорить по поводу причин.Вы переехали куда хотели или ещё нет?
0
Сообщить
№13959
gerrfrost
21.05.2015 14:55
Я неоднократно говорил, что в результате информационной войны произошла подмена понятий и мы сейчас обсуждаем результаты этого.... Нужно вернуться к первопричинам, долго писать не хочется, всего несколько посылов:
- антироссийский курс со времен первого оранжевого майдана;
- второй майдан начался после вливания США в протестное движение 5 млрд. долларов (сказала Нулланд);
- майдан полили кровью, хотя всех предупреждали о этой возможности и страшных последствиях....
- оппозиция выдвинула ультиматум Януковичу. Требования, которые подписал 21 февраля он, Кличко, Яйценюк, Тягнибок в присутствии Штайнмайера(ФРГ), Сикорского(Польша), Фунье(Франция) означают фактическую капитуляцию и сдачу власти. (текст - здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Соглашение_об_урегулировании_политического_кризиса_на_Украине )
- да, Янукович участвовал, как говорят, в отъеме бизнеса и присвоении денег(я не могу этого утверждать), но почему его, на следующий день после подписания капитуляции, выгоняют пинком под зад, не дождавшись декабрьских президентских выборов? Столько терпели, а тут - все?
- почему к власти пришла хунта, и.о. президента в которой назначил начало АТО;
- почему идет гражданская война без объявления чрезвычайного положения, хотя по закону было нельзя?
Из всего этого можно понять , что без науськивания ЕС( а они были гаранты соглашения) и США(кормили НКО) никто бы не дернулся против Януковича еще полгода, а значит присутствовало иностранное вмешательство... В этой ситуации Путин что - рыжий? И должен сидеть в сторонке...
А теперь к началу... Все забыли что было, кто кого куда выгнал, кто в кого стрелять начал и проч.... Осталось только одно: Россия во всем виновата....
Ни на один из перечисленных выше фактов здесь украинская сторона не привела аргументированных ответов... Перешли на "мелочи" - буряты, грушники и т.д. Дискуссия на этом закончилась.... Стороны обменялись мнениями... И все остались при своем...
- антироссийский курс со времен первого оранжевого майдана;
- второй майдан начался после вливания США в протестное движение 5 млрд. долларов (сказала Нулланд);
- майдан полили кровью, хотя всех предупреждали о этой возможности и страшных последствиях....
- оппозиция выдвинула ультиматум Януковичу. Требования, которые подписал 21 февраля он, Кличко, Яйценюк, Тягнибок в присутствии Штайнмайера(ФРГ), Сикорского(Польша), Фунье(Франция) означают фактическую капитуляцию и сдачу власти. (текст - здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Соглашение_об_урегулировании_политического_кризиса_на_Украине )
- да, Янукович участвовал, как говорят, в отъеме бизнеса и присвоении денег(я не могу этого утверждать), но почему его, на следующий день после подписания капитуляции, выгоняют пинком под зад, не дождавшись декабрьских президентских выборов? Столько терпели, а тут - все?
- почему к власти пришла хунта, и.о. президента в которой назначил начало АТО;
- почему идет гражданская война без объявления чрезвычайного положения, хотя по закону было нельзя?
Из всего этого можно понять , что без науськивания ЕС( а они были гаранты соглашения) и США(кормили НКО) никто бы не дернулся против Януковича еще полгода, а значит присутствовало иностранное вмешательство... В этой ситуации Путин что - рыжий? И должен сидеть в сторонке...
А теперь к началу... Все забыли что было, кто кого куда выгнал, кто в кого стрелять начал и проч.... Осталось только одно: Россия во всем виновата....
Ни на один из перечисленных выше фактов здесь украинская сторона не привела аргументированных ответов... Перешли на "мелочи" - буряты, грушники и т.д. Дискуссия на этом закончилась.... Стороны обменялись мнениями... И все остались при своем...
+5
Сообщить
№13960
КСР
21.05.2015 15:04
Цитата, ss19 сообщ. №13954
Если же мы хотим коснуться причин, то может все дело в том, что Украина начала выходить из-под контроля России?Я отношусь к этому спокойно. Сейчас ушла, завтра придет, послезавтра снова уйдет и т.д. Ведь РФ и Украина останутся соседями. Пройдет еще 20 лет и все может снова измениться.
0
Сообщить