Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3218702
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 10281 по 10320
№10281
26.09.2014 21:25
Цитата, BrIg сообщ. №10272
А вот российская Госдума так не думает.

Она не думает так, как вы.

По украински - голодомор - это геноцид именно украинского народа.

Мадмат все верно написал:

Цитата, q
Другой вопрос что некоторым идиотам политикам не стоило делать акцент на национальности голодавших. Это была трагедия всего СССР а не РСФСР или УССР конкретно.
0
Сообщить
№10282
26.09.2014 23:26
0
Сообщить
№10283
27.09.2014 07:15
Цитата, Hazzard сообщ. №10276
Меня вообще эта фиксация на флагах забавляет.
Сегодня (да и каждый день) встречаю людей на улицах с символикой США на верхней одежде, начал ловить себя на мысли, что это не спроста... :)

Цитата, madmat сообщ. №10273
Другой вопрос что некоторым идиотам политикам не стоило делать акцент на национальности голодавших. Это была трагедия всего СССР а не РСФСР или УССР конкретно.
Цитата, тричетыре сообщ. №10281
По украински - голодомор - это геноцид именно украинского народа.

Мадмат все верно написал:

в этом то и дело, что делается  на весь мир акцент на ответственности Москвы, России
а это был геноцид НЕ по национальному признаку, а по классовому.
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №10282
Упало на Снежное
Очень, неимоверно рад, что с Вами всё в порядке. Храни Вас Бог.
Как там у Вас обстановка? Есть шанс перезимовать?
Что думаете про Минские договоры??? Они Вас устраивают
или будет продолжение Войны?
Что думаете про зверства нацгвардии и батальонов? Они были?
Много может быть таких захоронений как под Донецком?
Или это единичные случаи?
0
Сообщить
№10284
27.09.2014 09:06
Цитата, тричетыре сообщ. №10281
По украински - голодомор - это геноцид именно украинского народа.
Сам термин голодомор об этом не говорит.
Голодомор на Украине — массовый голод, охвативший в 1932—1933 годах всю территорию Украинской ССР и повлекший значительные человеческие жертвы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80_%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5
То есть так же как в определении ГосДумы - голод.
Цитата, тричетыре сообщ. №10281
Она не думает так, как вы.
Именно так она и думает, точнее я так как она.))). Ну а то, что Верховная Рада определила голодомор как геноцид именно украинского народа, так ведь далеко не все так думают на Украине, в том числе и я.
Поэтому если говорить о геноциде  украинского народа, то да, это не верно, а если говорить о массовом голоде на Украине и не только - это не миф.
Цитата, тричетыре сообщ. №10281
Мадмат все верно написал:
И я полностью с ним согласен.
0
Сообщить
№10285
27.09.2014 09:14
Цитата, Павел 1978 сообщ. №10283
Много может быть таких захоронений как под Донецком?
Или это единичные случаи?
В Славянске нашли захоронения.
Обнаружены 3 массовых захоронения, в частности, на кладбищах по ул. Демьяна Бедного и ул. Смольной.

Проведена эксгумация тел, которые направлены в бюро судебно-медицинской экспертизы для проведения вскрытий и официального установления причин смерти.

По предварительной информации, эти люди погибли в начале и в середине июня, когда Славянск находился под контролем террористов Гиркина.

Уже установлены имена 12 погибших. Следствие продолжается.
0
Сообщить
№10286
27.09.2014 09:26
Цитата, Павел 1978 сообщ. №10283
а это был геноцид НЕ по национальному признаку, а по классовому.
Я бы всё таки слово ГЕНОЦИД не употреблял. Согласно определению геноцид, термин, обозначающий преступные действия, совершаемые по отношению к какой-либо группе людей с целью ее уничтожения.
При всём моём мягко говоря не очень хорошем отношении к той власти, всё таки цели у неё такой не было. А вот средства, которые она применяла в то время, в частности к крестьянству и привели к этой трагедии.
0
Сообщить
№10287
27.09.2014 10:06
Цитата, BrIg сообщ. №10285
В Славянске нашли захоронения.
Обнаружены 3 массовых захоронения, в частности, на кладбищах по ул. Демьяна Бедного и ул. Смольной.
ОБСЕ и ООН в курсе? Они подключены к расследованию?
Есть ссылки на их заявления???

Цитата, BrIg сообщ. №10286
Я бы всё таки слово ГЕНОЦИД не употреблял. Согласно определению геноцид, термин, обозначающий преступные действия, совершаемые по отношению к какой-либо группе людей с целью ее уничтожения.
дело Ваше, я не согласен, т.к. в этом случае группа людей - кулаки и т.п.
+1
Сообщить
№10288
27.09.2014 10:26
Цитата, BrIg сообщ. №10285
В Славянске нашли захоронения.
Почему два месяца тянули с этой новостью?



Потом Шарий уточнил



Бриг, я видел фоторепортаже о перезахоронении, тел, обнаруженных в Славянске. В основном 30-40 летние мужики, которые под мирное население никак не подходят. Кстати, стояли их фотопортреты, но Лысенко не сообщает даже фамилий погибших, что странно. Впрочем, Шарий об этом уже сказал.
+2
Сообщить
№10289
27.09.2014 10:46
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №10282
Упало на Снежное
Если есть возможность дайте оценку происходящего сейчас и каковы Ваши прогнозы на будущее ДНР и ЛНР.
0
Сообщить
№10290
27.09.2014 11:57
Цитата, ss19 сообщ. №10288
Почему два месяца тянули с этой новостью?
Никто не тянул. Сразу же было сообщение. Пока идёт следствие
http://zn.ua/UKRAINE/mvd-nachalo-proceduru-eksgumacii-massovyh-zahoroneniy-v-slavyanske-149803_.html
Просто не было такой истерии, которая имеет место в российских СМИ по поводу обнаруженных захоронений под Донецком, когда без всякой экспертизы и следствия уже объявлен виновник.
Цитата, ss19 сообщ. №10288
В основном 30-40 летние мужики, которые под мирное население никак
А что не бывает "мирных мужиков" в 30-40 лет? )))
0
Сообщить
№10291
27.09.2014 12:06
Цитата, Павел 1978 сообщ. №10287
дело Ваше, я не согласен, т.к. в этом случае группа людей - кулаки и т.п.
Ну кулаки то не уничтожались, а депортировались в Сибирь, хотя многие погибали во время депортации, а вот политические, осуждённые по 58 статье, многие расстреливались, как "враги народа", и тут уместно говорить о геноциде (в 1937-38 в день стреляли в среднем по тысяче человек). Но мы то говорим о голодоморе.
0
Сообщить
№10292
27.09.2014 12:17
Цитата, BrIg сообщ. №10290
Просто не было такой истерии, которая имеет место в российских СМИ по поводу обнаруженных захоронений под Донецком.
Бывает конечно, но в ваших СМИ нет истерии и по поводу событий на Майдане и в Одессе.

Цитата, BrIg сообщ. №10290
когда без всякой экспертизы и следствия уже объявлен виновник.
Хорошие слова, их бы не забывать, тем, кто говорит про сбитый Боинг.
+3
Сообщить
№10293
27.09.2014 12:23
Цитата, ss19 сообщ. №10292
но в ваших СМИ нет истерии также по поводу событий на Майдане и в Одессе.
Не знаю о какой истерии Вы говорите. Что касается Одессы следствие в основном закончено и передано в суд.
http://www.segodnya.ua/regions/odessa/mvd-zavershilo-rassledovanie-po-faktu-massovyh-besporyadkov-v-odesse-2-maya-shkiryak-555344.html
Цитата, q
    когда без всякой экспертизы и следствия уже объявлен виновник.

Хорошие слова, их бы не забывать, тем, кто говорит про сбитый Боинг.
Лично я не раз писал, что нужно дождаться окончательных выводов комиссии.
-1
Сообщить
№10294
27.09.2014 12:40
Цитата, BrIg сообщ. №10284
Поэтому если говорить о геноциде  украинского народа, то да, это не верно, а если говорить о массовом голоде на Украине и не только - это не миф.

Бриг, ну что же вы)))

Закон нарушаете? А об ответственности не забыли по Закону УКРАИНЫ № 376–V
О Голодоморе 1932-1933 годов в Украине?

Цитата, q
Сам термин голодомор об этом не говорит.
Голодомор на Украине — массовый голод, охвативший в 1932—1933 годах всю территорию Украинской ССР и повлекший значительные человеческие жертвы.

Давайте полностью цитировать, а не писать, что вы думаете, не так как Рада.

Цитата, q
В 2006 году Верховная Рада Украины признала Голодомор актом геноцида украинского народа

Ведь я не просто так писал, что голодомор по украински - это геноцид.

Цитата, q
Статья 1. Голодомор 1932-1933 годов в Украине является геноцидом Украинского народа.

Зачем вы вики используете, используйте свои же законы. В нем термин голодомор четко сформулирован.

Я вот голодомор, как акт геноцида, отрицаю и говорю, что это миф.

А массовый голод на территории СССР в 1932-33 - это трагедия миллионов...
0
Сообщить
№10295
27.09.2014 12:58
Цитата, тричетыре сообщ. №10294
Давайте полностью цитировать, а не писать, что вы думаете, не так как Рада.
Это не я так думаю, а Википедия так "думает" (даёт такое определение).)))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80_%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5
Цитата, тричетыре сообщ. №10294
Я вот голодомор, как акт геноцида, отрицаю
Я тоже.
0
Сообщить
№10296
27.09.2014 13:30
На счет захоронений - еще когда были бои под Славянском, я об этом говорил. Не знаю, чем долбились нацгвардейцы, но они как лемминги десятками шли под пулеметы деревяным шагом - без особой поддержки артиллерии и техники первые пару месяцев. Своих иногда не забирали, просто раскатывали гусеницами. Вонь стояла такая, что приходилось хоронить и своих, и чужих быстрее и без разбору в братских могилах. Особенно памятен случай в конце июня - около 400 человек строем с утра пошли на наши позиции. Были расстреляны все до единого - никто даже упасть не попытался. По ним той же ночью поездили гусеницами и так и бросили, 8 дней они лежали и воняли, никто к ним подобраться не мог, чтобы захоронить. В конце-концов это сделали местные жители в инициативном порядке по прекращению огня по взаимному согласию. А вы спрашиваете - откуда захоронения... Да там тысячи и тысячи "пропавших без вести" в земле лежат.
+2
Сообщить
№10297
27.09.2014 13:37
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №10296
На счет захоронений
Гражданин СССР, рад что Вы в добром здравии, а всё таки как насчёт перспектив минских договорённостей и возможностей ДНР зимой. Ваше видение.
0
Сообщить
№10298
27.09.2014 13:48
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №10296
А вы спрашиваете - откуда захоронения... Да там тысячи и тысячи "пропавших без вести" в земле лежат.
лично я не про такие захоронения говорил...
а про захоронения гражданских со связанными руками и выстрелами в затылок
(расстрелянными), что нашли недавно под Донецком...
0
Сообщить
№10299
27.09.2014 17:35
Brig

Цитата, q
Гражданин СССР, рад что Вы в добром здравии, а всё таки как насчёт перспектив минских договорённостей и возможностей ДНР зимой. Ваше видение.

Благодарю, и Вам желаю дожить до нормального времени в полном здравии)
Нас очень жестко одернули. До перемирия в течение 2х недель мы могли полностью опрокинуть украинские войска - вплоть до того, что численность боеспособных подразделений ополчения превышала таковую украинских войск на территории БД в полтора раза! Нас одернули, ибо мы целиком и полностью зависим от России в плане обеспечения. Но, видимо, Путину нужно сгладить впечатление, растянуть агонию... Что ж, так и будет, жаль, что ценой этого станут новые жизни - и если Мариуполь нам бы с наскока не взять, то на Дебальцево сил точно бы хватило.
Что до боеспособности в зимний период. И украинская армия, и мы будем практически небоеспособны. Я 2 дня назад приехал с боевых - скажу Вам откровенно, это что-то страшное. Теплых вещей нет, плащей нет, люди стояли 2 дня 2 часа через 3 в окопах под холодным дождем и ветром сутками, шли в расположение, в котором не было ни света ни газа ни воды, и не просохнув через 3 часа шли обратно. Естественно, половина слегла с бронхитами и ОРЗ. Из России пришло 18 тонн противопростудных, ВСЕ ушло налево, до нас не дошло НИ-ЧЕ-ГО. Судя по допросам пленных, в украинской армии абсолютно то же самое.

Что будет - вопросы к Путину. Может ему нужен Мистраль, может он хочет продлить агонию украинских войск и сгладить впечатление - я не знаю. Знаю только - если ему надо будет, нам дадут такой толчек, что мы точно долетим до Харькова и Запорожья. Но - пока, видимо, не надо.

P.S. По чуть-чуть идут теплые вещи из России. Я, как отслуживший ВСУ, был приятно поражен даже качеством строй экипировки, которая была в Российской армии в 90х. Военные же, приезжающие помочь нам во время отпустка, носят штатную экипировку. Скажу откровенно... Украинским войскам, как и нам, до такого еще как до неба раком. Нам бы такие комплекты, дошли бы зимой хоть до Немана)
+4
Сообщить
№10300
27.09.2014 17:58
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №10299
Нас одернули, ибо мы целиком и полностью зависим от России в плане обеспечения
Спасибо за честный и обстоятельный ответ.
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №10299
По чуть-чуть идут теплые вещи из России
Вот я тоже думаю, что так называемые гуманитарные конвои будут всё необходимое подвозить.
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №10299
Что будет - вопросы к Путину. Может ему нужен Мистраль, может он хочет продлить агонию украинских войск и сгладить впечатление - я не знаю.
Вот про агонию украинских войск не уверен. Всё таки так называемое перемирие даст возможность провести ротацию, пополниться техникой (оборонные заводы работают в три смены). А вот для мирного населения на территориях подконтрольных ДНР и ЛНР впереди тяжёлые испытания. Разрушенная инфраструктура, 70% шахт затоплены, большинство заводов не работает, люди без зарплат и пенсий, под большим вопросом отопительный сезон. Поэтому Путин, зная эту ситуацию, ищет пути мирного решения проблемы. Имхо конечно.
0
Сообщить
№10301
27.09.2014 18:24
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №10299
Что будет - вопросы к Путину.
разве не очевидно чего хочет Путин ? Путину нужен слом украинского гос-ва и решить вопрос с Новороссией не на пару лет, а на следующие 100. ополченцы дошедшие до Харькова или Запарожья ничего принципиально не решают. ну будет чуть больше или чуть меньше территория, и что ? Путину нужны закрытые заводы, АТО прожирающее миллиарды и полный экономический коллапс Киева. такой, что бы на десятки лет закрыть вопрос о военной или какой бы то ни было силе. когда украина потеряет возможность силой решать вопросы, появятся новые возможности, гораздо шире Запорожья с Харьковом.
0
Сообщить
№10302
27.09.2014 18:31
Цитата, BrIg сообщ. №10300
Поэтому Путин, зная эту ситуацию, ищет пути мирного решения проблемы. Имхо конечно.
Вы очень хорошо думаете о людях ((( Или Вы имели ввиду только финансовую сторону вопроса?
-1
Сообщить
№10303
27.09.2014 18:44
Цитата, Orion сообщ. №10301
Путину нужны закрытые заводы, АТО прожирающее миллиарды и полный экономический коллапс Киева. такой, что бы на десятки лет закрыть вопрос о военной или какой бы то ни было силе. когда украина потеряет возможность силой решать вопросы,

Ну вот, не только я живу без розовых очков насчёт целей и задач...

Цитата, q
Цитата, BrIg сообщ. №8737

    Правда возникает вопрос - какой смысл?  Больше смертей с обеих сторон, больше разрушенной инфраструктуры. Хотя возможно, кем то такая задача, при определённых обстоятельствах, и ставилась.

Ну так это и была одна из основных версий действий. Украина без Донбаса и прилегающих областей сразу интегрируется в НАТО и станет недоступной. А поддержание Украины на маленьком огне" и даёт ощущение власти и поддерживает Украину в полуразрушенном и внеблоковом состоянии.
Что Вас удивляет тогда если даже в этой ветке читаем что
Так что если Украинское АТО и затарится новой техникой, это просто вызовёт поток новых "добровольцев" и "гум. конвоев" из России.
Только вот у кого сил больше окажется, и не перекинется война в итоге на другие, соседние гос-ва???
-1
Сообщить
№10304
27.09.2014 19:30
BrIg
Цитата, q
Поэтому Путин, зная эту ситуацию, ищет пути мирного решения проблемы. Имхо конечно
Открою Вам маааааленькую тайну.
Формирование батальонов с касками "МС" почти завершено.
Уже скоро.)
0
Сообщить
№10305
27.09.2014 19:48
Цитата, madmat сообщ. №10302
    Поэтому Путин, зная эту ситуацию, ищет пути мирного решения проблемы. Имхо конечно.

Вы очень хорошо думаете о людях ((( Или Вы имели ввиду только финансовую сторону вопроса?
Во всяком случае хочу надеяться на это. Хотя пока не вижу какой может быть компромисс на пути мирного решения проблемы.

  
Цитата, madmat сообщ. №10303
Цитата, BrIg сообщ. №8737

    Правда возникает вопрос - какой смысл?  Больше смертей с обеих сторон, больше разрушенной инфраструктуры. Хотя возможно, кем то такая задача, при определённых обстоятельствах, и ставилась.
Да, вероятно такая задача ставилась, особенно в контексте Новороссии от Луганска до Одессы. Но когда этот план не сработал, и уже не сработает, территория Новороссии скукожилась до 1/3 Донбасса и при этом возникли новые обстоятельства. В Россию пошёл груз 200,  а при более интенсивной работе "военторга" этот поток может увеличиться и скрывать это уже будет невозможно (насколько я знаю введение регулярных войск РФ в Украину многие в России не одобряют). Над Донецком и Луганском и всей территорией контролируемой ДНР и ЛНР нависла гуманитарная катастрофа, и с этим тоже что то надо делать. Ну и санкции тоже РФ на пользу не идут. Эти, а возможно и другие новые обстоятельства, о которых мы не знаем и привели Путина к решению одобрить мирный план в Минске. Если же это не так и Путин хочет идти до конца военными методами, тогда возникает вопрос зачем ему мирный план? Ведь Украине передышка очень нужна, и она только усилит её оборонные возможности.
0
Сообщить
№10306
27.09.2014 19:51
Цитата, Русский сообщ. №10304
Формирование батальонов с касками "МС" почти завершено.
Спасибо за сообщение. Надо срочно донести эту информацию до МО Украины, а то они не знают.))) Кстати любые миротворческие силы могут находится на территории Украины только с её согласия. В противном случае это будет рассматриваться как прямая агрессия. И потом никакие миротворческие силы не решат проблему гуманитарной катастрофы на Донбассе.
Кстати Малайзия просит ООН направить в Украину миротворческие силы для обеспечения доступа экспертов в зону падения Боинга. Но опять таки это может произойти только с согласия Украины.
0
Сообщить
№10307
27.09.2014 21:17
Цитата, BrIg сообщ. №10285
В Славянске нашли захоронения.
Обнаружены 3 массовых захоронения, в частности, на кладбищах по ул. Демьяна Бедного и ул. Смольной.

Проведена эксгумация тел, которые направлены в бюро судебно-медицинской экспертизы для проведения вскрытий и официального установления причин смерти.

По предварительной информации, эти люди погибли в начале и в середине июня, когда Славянск находился под контролем террористов Гиркина.

Уже установлены имена 12 погибших. Следствие продолжается.

Так чему же вы удивляетесь или над чем вы негодуете? Всё верно, были найдены массовые захоронения, но вот вопрос - чьи захоронения? А были найдены захоронения нацгвардии, бойцов АТО и их сторонников из числа местных жителей, то есть так называемых "полицаев". Одним словом были обнаружены захоронения тех, кто убивал, насиловал и пытал мирное население преимущественно Славянска и близлежащих окрестностей.
Стало быть если их захоронения обнаружили, то можете спать спокойно - они теперь не смогут пытать, насиловать и убивать мирное население.
0
Сообщить
№10308
27.09.2014 21:36
Немного сатиры от немецких журналистов

+4
Сообщить
№10309
27.09.2014 21:43
Цитата, madmat сообщ. №10303
Ну вот, не только я живу без розовых очков насчёт целей и задач...
madmat, таких как вы вообще очень мало). Вам сюда.
0
Сообщить
№10310
27.09.2014 22:02
Цитата, Русский сообщ. №10304
Формирование батальонов с касками "МС" почти завершено.
Кстати, про голубые каски

Цитата, q
Малайзия обвиняет Киев в бездеятельности и требует ввести в Украину миротворцев ООН


В правительстве Малайзии считают, что Украина не выполняет обещание обезопасить доступ следователей в зону крушения самолета.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Зеркало недели, Малайзия считает, что именно правительство Украины виновно в том, что международные следователи не могут получить доступ к месту крушений малазийского Боинга-777. Об этом сообщил в субботу, 27 сентября, министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай.

В связи с этим он заверил, что Малайзия обратится в ООН с требованием отправить миротворцев на место падения самолета.

"Позиция украинского правительства вызывает у нас сожаление. Я буду просить ООН провести скорейшие консультации по поводу отправки в регион миротворцев", - заявил представитель правительства Малайзии.

"Голубые каски", по его словам, должны гарантировать, что международная группа следователей получит доступ к месту крушения, чего до сих пор не смогла обеспечить украинская сторона.

Источник: http://censor.net.ua/n304585
0
Сообщить
№10311
27.09.2014 22:10
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №10299
Нас очень жестко одернули.

Гражданин СССР, извините, но почему Вы не отвечаете на вторую часть вопроса???


Цитата, Павел 1978 сообщ. №10283
Очень, неимоверно рад, что с Вами всё в порядке.
Храни Вас Бог.

Что думаете про зверства нацгвардии и батальонов? Они были?
Много может быть таких захоронений как под Донецком?
Или это единичные случаи?

Цитата, Павел 1978 сообщ. №10298
лично я не про такие захоронения говорил...
а про захоронения гражданских со связанными руками и выстрелами в затылок (расстрелянными), что нашли недавно под Донецком...
0
Сообщить
№10312
27.09.2014 22:39
Цитата, q
Ну вот, не только я живу без розовых очков
Хаха, да у вас не только очки этого цвета, но и колготки в багаже, просто очочки у вас пропускают только отечественное амно, а западное фильтруют .
Цитата, q
Спасибо за сообщение. Надо срочно донести эту информацию до МО Украины, а то они не знают.)))
Бриг, все уже убедились в способности украинцев на 1/4 чатиться и ставить прогнозы, вы лучше подумайте, что они то в вашем генштабе, думаю и знают, знают и больше, но готовы жертвовать населением Укрины, зомбированными псевдопатриотами, и еще как можно быть на 3/4 русским? Можно быть либо украинцем либо русским))). а это и есть причина, следствие это уже действия Путина, так сказать игра на ошибках, а у вас их не может не быть, потому что местечковые князьки и княженки не являются сколь либо весомыми фигурами в международной политике , как и Украина, которая нужна только как этап плана, какого? Я вам не скажу, потому чтоб ваше самостийное эго не пострадало, хотя, я думаю в глубине души вашей вы знаете об этом. Захотели поиграть в геополитические игры- пожалуйста, Россия вам даст такую возможность, но последствия , коль уж начали играть на вашей стороне. Вы с математикой дружите, теперь посчитайте стоимость газа по новым контрактам и как это отразиться на экономике с учетом отмены дотаций на оплату ЖКХ?
+1
Сообщить
№10313
28.09.2014 01:56
Цитата, BrIg сообщ. №10306
Хотя пока не вижу какой может быть компромисс на пути мирного решения проблемы.
Дать таки возможность людям самоопределится? По всем правилам, чтобы никто придраться не смог? Не, никак?
+1
Сообщить
№10314
28.09.2014 08:48
Павел 1978

Цитата, q
Что думаете про зверства нацгвардии и батальонов? Они были?
Много может быть таких захоронений как под Донецком?
Или это единичные случаи?

Конечно все это было. Не берусь точно говорить в каком масштабе, ибо было это на оккупированных территориях, однако многие семьи ополченцев, которые не успели вывезти, постигла печальная участь.

В отличие от регулярных войск, нацгвардия, заходя в населенные пункты, всегда имеет списки неугодных людей, ополченцев и членов их семей. В Славянске, Краматорске, Красном Лимане (там действовала черная сотня) действия носили особую жестокость - члены семей всегда пропадали без вести, людей "просеивали" - через одного брали на улице и проводили задушевные беседы, по результатам которых принимали решения. Вполне вероятно, что вышеозначенное является правдой.
+2
Сообщить
№10315
28.09.2014 10:30
Цитата, ксуевый профессор сообщ. №10312
как можно быть на 3/4 русским?
Легко (с этнической точки зрения). 2 деда (хотя один дед возможно и белорус) и одна бабушка русские, а вторая бабушка украинка. Остальное арифметика. Но повторю, с этнической точки зрения.
Цитата, ксуевый профессор сообщ. №10312
но готовы жертвовать населением Укрины, зомбированными псевдопатриотами
А что Вы скажете, про зомбирование значительной части населения РФ российскими СМИ? Имеет место или выдумка "хунты"?
Цитата, ксуевый профессор сообщ. №10312
посчитайте стоимость газа по новым контрактам
Каким новым? Пока никаких контрактов нет. Ежели Вы имеете в виду предложенные Газпромом 385 долл, то почти по такой же цене Украина платила по реверсу.
Цитата, ксуевый профессор сообщ. №10312
с учетом отмены дотаций на оплату ЖКХ?
Вопрос не решённый, хотя Нафтогаз предлагает. И потом если отменят дотации Нафтогазу легче будет оплачивать российский поставки.
-1
Сообщить
№10316
Удалено / Оскорбление
№10317
28.09.2014 10:41
Цитата, PGS сообщ. №10313
Дать таки возможность людям самоопределится?
Ежели примут Закон о местном референдуме, и это будет проходить не под дулами автоматов, как это было, то наверно можно.
Цитата, PGS сообщ. №10313
По всем правилам, чтобы никто придраться не смог?
Кто будет устанавливать правила? Губарев, Захарченко, Пургин? Их что, народ выбирал?
0
Сообщить
№10318
28.09.2014 10:44
Цитата, BrIg сообщ. №10315
А что Вы скажете, про зомбирование значительной части населения РФ российскими СМИ? Имеет место или выдумка "хунты"?
не надо никакого "зомбирования" !!!
Всё прекрасно видно, даже ребенку!!!
Военный блок НАТО неуклонно приближается к границам моей Родины.
Это факт!!! Причина. Всё остальное - следствие... и диалектика...
0
Сообщить
№10319
Удалено / Флуд
№10320
28.09.2014 10:51
Цитата, Павел 1978 сообщ. №10318
Военный блок НАТО неуклонно приближается к границам моей Родины.
Пока он там, где был 10 лет назад. А вот действия России в отношении Украины действительно могут приблизить его ещё ближе.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 01.07 08:31
  • 1
Ответ на "Всемирное Смутное время: хочет ли в действительности Европа воевать - Мнения ТАСС"
  • 01.07 06:57
  • 2
Вьетнам получил третий американский патрульный корабль типа Hamilton
  • 01.07 06:06
  • 1075
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 01.07 05:54
  • 9531
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 30.06 20:41
  • 2
Проблемному российскому самолету сменили конструктора
  • 30.06 19:13
  • 0
Ответ на "Су-35 отложат про запас"
  • 30.06 16:48
  • 1
Ковальчук: первая атомная станция для Луны будет готова к 2030 году
  • 30.06 16:09
  • 455
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 30.06 13:19
  • 2
Всемирное Смутное время: хочет ли в действительности Европа воевать - Мнения ТАСС
  • 30.06 11:14
  • 3
Су-35 отложат про запас
  • 30.06 10:30
  • 1
Мини-ракеты для "Панцирей" поставили на серийное производство
  • 30.06 10:09
  • 486
Претензии к администрации сайта
  • 30.06 09:56
  • 2
Барражирующие боеприпасы России в СВО: китайская оценка
  • 30.06 09:44
  • 1
Финская наводка: самолеты НАТО отработали прорыв системы ПВО России
  • 30.06 09:25
  • 1
Комиссар ЕС по обороне: Европа должна быть готова построить «миллионы беспилотников», чтобы противостоять РФ в «войне дронов»