28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 57161 по 57200
№57161
Mihoel 1
05.12.2023 16:15
Цитата, почти русский сообщ. №57151
Они же изначально, вроде, этого и хотели? Всё по плану?Основная цель, была сорвать переговоры по нормализации отношений с Саудами. А потом надеялись при помощи "международного сообщества" ограничить ответу, но как показала практика, дибилы просчитались. Уродов загнали в их знаменитую систему тоннелей, и там они оказались в ловушке. А большинство мирняка эвакуировались на юг по гуманитарным коридорам. И мы принялись давить мразей в их тоннелях. Да так хорошо, что они начали отпускать заложников)))
Такие дела, нормализация с Эр Риядом, отложена , пока не уляжется пыль. А вот хамасня оп*здюливается, до тех пор, пока не перестанет представлять серьезную силу. А далее их уже добьют уже конкуренты по бизнесу исламистского терроризма - классика ближневосточных отношений)))
0
Сообщить
№57162
Mihoel 1
05.12.2023 16:19
Цитата, Имран сообщ. №57156
Зимой будут пересекать реку и на машинах, и пешком.Даже на машинах вряд-ли, это не Ладожское озеро в крайне суровую зиму ВОВ. Это намного южнее и климат сейчас сильно теплее чем тогда)))
0
Сообщить
№57163
Данилович
05.12.2023 16:21
Цитата, Сергей-82 сообщ. №57158
Ваши деды и отцы за меньшей период давали по зубам куче арабских стран и порой меньшими потерями,а тут партизанами 2 месяца титьки мнете и все идет по плану.Все у них идет по плану. Хамас - это ширма. Основная их задача - геноцид палестинцев, тотальный террор и создание невыносимых условий для оставшихся в живых.
Смешно.
Чем дольше они будут гонять по катакомбам хамас, тем больше загеноцидят палестинцев.
+1
Сообщить
№57164
Mihoel 1
05.12.2023 16:22
Цитата, Восход сообщ. №57153
Я несколько раз ездил пассажиром на машине через бухту Новик (самая большая бухта Русского острова) и в своих широких местах будет не меньше Днепра.В бухте нет мощного течения реки Днепр, Вы сравнивает *** с пальцем)))
0
Сообщить
№57165
Данилович
05.12.2023 16:31
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57164
В бухте нет мощного течения реки Днепр, Вы сравнивает *** с пальцем)))Мощное течение реки Днепр, легко останавливается закрытием шлюзов на Днепровской ГЭС.
Весь вопрос в том, будет мороз или нет???
0
Сообщить
№57166
Mihoel 1
05.12.2023 16:32
Цитата, Сергей-82 сообщ. №57158
на Даниловича набросили что все идет по плану, а сами просрали все что могли.Провалы в первый день есть, и обязательно будет расследование.
А вот
Цитата, Сергей-82 сообщ. №57158
Ваши деды и отцы за меньшей период давали по зубам куче арабских стран и порой меньшими потерями,а тут партизанами 2 месяца титьки мнете и все идет по плану.Вы сравниваете мягкое с теплым. В шестидневную и судного дня, на клык дали регулярным армиям, которые не прикрывались мирняком. Сейчас идёт война с уродами, которые используют живые щиты, в качестве основного тактического приёма. И тот факт, что мрази аж запищали, говорит что первые этапы чрезвычайно успешны. Как будет дальше, время покажет)))
Смешно.
-1
Сообщить
№57167
Mihoel 1
05.12.2023 16:35
Цитата, Данилович сообщ. №57160
Таблетки Данилович, не забывайте!!!-1
Сообщить
№57168
Leron
05.12.2023 16:37
Цитата, Восход сообщ. №57150
Днепр в своих узостях и морозы там явно ни под/за минус 30мобы наши на Херсонщине выкладывают фото где в полях озимые ещё зелёные. Да же мороз -5 погоды не сделает.
0
Сообщить
№57169
Mihoel 1
05.12.2023 16:39
Цитата, Данилович сообщ. №57163
Понимаю, Вашу обеспокоенность, что щимят Ваших хамасовских дружбанов. Но ничего не поможет, этот гнойник давно было пора вскрыть.)))-1
Сообщить
№57170
Mihoel 1
05.12.2023 16:42
Цитата, Данилович сообщ. №57165
Мощное течение реки Днепр, легко останавливается закрытием шлюзов на Днепровской ГЭС.Ха ха ха, а куда денется вода перед шлюзом???
Весь вопрос в том, будет мороз или нет???
0
Сообщить
№57171
wedmed5
05.12.2023 17:33
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57164
В бухте нет мощного течения реки ДнепрНо сравнивать лёд на солёной и пресной воде тоже не годится. Хотя, в целом согласен, Днепр заморозить, нужно сильно постараться, а с десяток кассетных пятисоток тонкий лёд (если всё таки он каким нибудь образом случится) в кашу превратят.
0
Сообщить
№57172
Данилович
05.12.2023 17:56
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57170
Ха ха ха, а куда денется вода перед шлюзом???Для тех кто в школе скурил букварь:
Вода при закрытых шлюзах будет наполнять весь каскад днепровских водохранилищ, которые были изрядно опорожнены для создания паводка при взрыве Каховской плотины.
Думаю при желании можно на месяц остановить течение Днепра ниже Днепрогэса.
0
Сообщить
№57173
Leron
05.12.2023 18:17
Видимо надо усилить давление на диаспоры дальше. Через военкоматы обеспечить получение этих снарядов на головы союзников
0
Сообщить
№57174
Mihoel 1
05.12.2023 18:29
Цитата, wedmed5 сообщ. №57171
Хотя, в целом согласен, Днепр заморозить, нужно сильно постараться, а с десяток кассетных пятисоток тонкий лёд (если всё таки он каким нибудь образом случится) в кашу превратят.Вот это и есть основная проблема для форсирования Днепра по льду. Даже в сильную стужу, середина реки Днепр не промерзает достаточно чтобы по льду проехать на чем-то плюс минус 10 тон. А буде ВСУ решатся на эту авантюру, как предлагает Восток, пролететь на большой скорости на БМП, то легко им всем помочь потонуть, при помощи авиации, как пилотируемой, так и малой, те же воги с дронов, достаточно ослабят целостность ледяной корки)))
0
Сообщить
№57175
Mihoel 1
05.12.2023 18:40
Цитата, Данилович сообщ. №57172
Вода при закрытых шлюзах будет наполнять весь каскад днепровских водохранилищ, которые были изрядно опорожнены для создания паводка при взрыве Каховской плотины.Мы говорим о закрытии шлюзов, за несколько дней перед форсированием по льду. Соответственно, схватившиеся льдом водохранилища каскада, взломаются под напором прибывающей воды. Льдины образуют множество заторов, и начнётся затапливание населённых пунктов зимой.
К тому же, после закрытия шлюза, незамёрзшая вода ниже шлюза, просто стечет в чёрное море, и ледяную корку, больше не будет подпирать эта самая вода.
В отличие от Вас, в Украине учат кроме букваря, ещё много других дисциплин. Чтобы не заниматься этой хернёй)))
0
Сообщить
№57176
Сергей-82
05.12.2023 18:51
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57166
Провалы в первый день есть, и обязательно будет расследование.Ну да,лоха найдут, а Биби и его кодла ни при чем.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57166
В шестидневную и судного дня, на клык дали регулярным армиям, которые не прикрывались мирняком. Сейчас идёт война с уродами, которые используют живые щиты, в качестве основного тактического приёма.И что что прикрываются? Вашим соколам и артаводам посрать..
Все видим как высокоточные бомбы сравнивают кварталы.
А еще 100000 выскоточных чугуниевых снарядов прям в цель прилетели.
В моих глазах,что хамас,что ваши,все одинаково.
А мирняком и хохлы прикрываются,но что то мы города под ноль не равняем.
+2
Сообщить
№57178
Mihoel 1
05.12.2023 19:01
Цитата, Сергей-82 сообщ. №57176
Ну да,лоха найдут, а Биби и его кодла ни при чем.Хе хе, Израиль не Россия.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №57176
А еще 100000 выскоточных чугуниевых снарядов прям в цель прилетели.Ха ха ха, что так скромничаете, пишите сразу ох*лиард бомб?
В моих глазах,что хамас,что ваши,все одинаково.
А мирняком и хохлы прикрываются,но что то мы города под ноль не равняем.
-1
Сообщить
№57179
прохожий
05.12.2023 20:23
Михаэль, если бы у вас была возможность открыть шлюзы и залить водой палестинцев, вы бы даже не думали..открыли бы, вы фашисты.Мы бы так не смогли, мы априори любим людей, в том числе и евреев, причем зря.Вашу страну создал Сталин, а уничтожит какой нибудь Иран...
+3
Сообщить
№57180
Mihoel 1
05.12.2023 20:53
Цитата, прохожий сообщ. №57179
Ещё один поток сознания, а-ля данилович.А про шлюзы, есть что сказать по теме? Или только потролить)))
-3
Сообщить
№57181
Leron
05.12.2023 22:35
Есть мнени что из под Одессы пэтриот работал. 24ка видимо морской авиации
0
Сообщить
№57182
Leron
05.12.2023 23:29
Думаю все это информационная компания. Осталось разобраться каки цели у нее. Явно не мир.
0
Сообщить
№57184
Alex454
06.12.2023 00:10
Цитата, Имран сообщ. №57155
Это сложное инженерное сооружение со своими подсистемами. На современных предприятиях
станки в пустую коробку не устанавливают.
Безумно сложный ангар
Цитата, Имран сообщ. №57155
А их и нет. В том числе благодаря "Роснано".
В вашей реальности может быть, в моей есть и работают, а мог бы быть ещё один дворец в Геленджике
Цитата, Имран сообщ. №57155
Для кого она производит электронику, кому платит
налоги, резидентам какой страны даёт зарплату?
Для чего вкладывали в зарубежные проекты писал выше, повторяться не охото
Цитата, Имран сообщ. №57155
За счёт оставления конкурентов без финансирования. Не просто так его прозревал кукушонком.
Никаких конкурентов у него не было, всякие украинские Ту-334 появились за 15 лет до Суперджета и нафиг никому не нужны ибо был говном .
Суперджет разработали 15 лет назад и за это время ничего больше не создали, хотя он никому в это время вроде не мешал
Цитата, Имран сообщ. №57155
Давайте, перечислите эти технологии.
https://www.youtube.com/watch?v=Mpevj8NOCsY&t=436s
Цитата, Имран сообщ. №57155
Ложное утверждение. И не одно.
Так приведите мне название разработанных самолетов за 10 лет руководства Ростехом.
0
Сообщить
№57185
Имран
06.12.2023 01:00
Цитата, Alex454 сообщ. №57184
Безумно сложный ангарСтроительство завода начнется во второй половине 2024 года, а старт производства намечен на конец 2027 года. Ожидается, что строительство предприятия позволит создать 2 тысячи рабочих мест для специалистов в области высоких технологий.
https://www.interfax.ru/business/915324
Я так понимаю, немцы за пару месяцев построят быстровозводимый ангар, а остальные три года уйдут на монтаж и пуско-наладку оборудования ASML))
Цитата, Alex454 сообщ. №57184
В вашей реальности может быть, в моей есть и работают, а мог бы быть ещё один дворец в ГеленджикеВы думаете что деньги, которые были выделены "Роснано", были отняты у желающих построить дворцы в Геленджике?
Сколько заводов можно было построить на 406 миллиардов? Не софинансировать миноритарными долями, а построить полностью на эти деньги.
Цитата, Alex454 сообщ. №57184
Для чего вкладывали в зарубежные проекты писал выше, повторяться не охотоАх да, технологии. Можете рассказать, какие технологии могла нам дать сборка электронных читалок на основе готовых импортных модулей E-Ink? Новейшие технологии закручивания саморезов в пластик и припаивания проводов к печатным платам? Припаивание элетронных компонентов на китайских линиях поверхностного монтажа? Это у нас и так же есть.
Цитата, Alex454 сообщ. №57184
Никаких конкурентов у него не было, всякие украинские Ту-334 появились за 15 лет до Суперджета и нафиг никому не нужны ибо был говном .Первый полёт Ту-334 состоялся 1999 году. Сертификат типа получен в 2003 году.
Суперджет разработали 15 лет назад и за это время ничего больше не создали, хотя он никому в это время вроде не мешал
"Суперджет" впервые полетел в 2009 году. Сертификат типа он получил в 2012 году. За то время, которое было потрачено на создание "Суперджета", можно было создать и более совершенный чем Ту-334 самолёт.
Можете послушать басни про ценные технологии прозводства мотронов на фоне того что ПД-8 проивзодится не "Powerjet" и даже не НПО "Сатурн", а "Пермскими моторами".
Цитата, Alex454 сообщ. №57184
https://www.youtube.com/watch?v=Mpevj8NOCsY&t=436sНе убедительно.
0
Сообщить
№57186
Имран
06.12.2023 01:28
Цитата, Alex454 сообщ. №57184
https://www.youtube.com/watch?v=Mpevj8NOCsY&t=436sНе убедительно. Человек приводит таблицу, на которой невозможно напрямую сравнить параметры Sam146 с параметрами CF36-10D. Для SaM146 приведён диаметр двигателя, а диаметр вентилятора нет. Для CF35-10D приведён диаметр вентилятора, но не диаметр самого двигателя. Далее сравнивается звук Су-57 со звуком какого-то "Дорнье" и приводит это как доказательство того, что "Изделие-30" имеет связь с двигателем, CF-35. Во-первых, звук сильно отличается. Во-вторых, звух "Дорнье" типичный для гражданского реактивного лайнера и ничем не примечателен. В-третьих, на тех Су-57, которые он любезно предлагает послушать, стоит АЛ-41Ф1, а не "Изделие-30".
Как можно вестись на такую чушь?
0
Сообщить
№57187
Сергей-82
06.12.2023 05:03
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57178
Ха ха ха, что так скромничаете, пишите сразу ох*лиард бомбВ обще то это ваши израильский источники еще пару недель назад привели данные,что использовали 100 тыс.155 мм снарядов.
Дураку понятно ,что не Эскалибуров,а чугуния.Куда попал снаряд,там и хамас.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57178
Хе хе, Израиль не Россия.Верю,наверное по этому Биби уже почти 20 лет не сменяемый и количество министерства больше чем у нас.
+1
Сообщить
№57188
Сергей-82
06.12.2023 05:27
Цитата, Имран сообщ. №57185
Не убедительно.По ошибки минус поставил, прости.
Цитата, Имран сообщ. №57186
Как можно вестись на такую чушь?Либералам ,хохлам и долбое... же заходит и ладно.
Под ником hackmyth скрывается Д.Черносвитов,врет что типа конструктор МиГ-29,по факту оказалось то работал в Илюшине занимался переводом иностранной документаций по копированию.
До этого ввел блог про боевые искусства.
Живет это существо в Чехии.
0
Сообщить
№57189
почти русский
06.12.2023 06:02
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57161
Основная цель, была сорвать переговоры по нормализации отношений с Саудами. Уродов загнали в их знаменитую систему тоннелей, и там они оказались в ловушке. А большинство мирняка эвакуировались на юг по гуманитарным коридорам. И мы принялись давить мразей в их тоннелях. Да так хорошо, что они начали отпускать заложников)))Просто напоминаю, что обмен заложников на своих заключенных был ими озвучен чуть-ли не на второй день после захвата, но ваше правительство отказалось. А сейчас, значит, вы их вынудили на это. Ну ну...
А по поводу того, что им насрать на свой мирняк, так вы каждый день доказываете, что вам на него насрать ещё больше. Похожи до отвращения. Один народ?
0
Сообщить
№57190
Mihoel 1
06.12.2023 07:46
Цитата, Сергей-82 сообщ. №57187
В обще то это ваши израильский источники еще пару недель назад привели данные,что использовали 100 тыс.155 мм снарядов.А ссылочки на источники, не нашлось?
0
Сообщить
№57191
Mihoel 1
06.12.2023 07:50
Цитата, почти русский сообщ. №57189
Просто напоминаю, что обмен заложников на своих заключенных был ими озвучен чуть-ли не на второй день после захватаА на каких условиях, мрази предлагали обмен, не помните?
0
Сообщить
№57193
surfer
06.12.2023 08:45
Цитата, почти русский сообщ. №57192
Напомните
Цитата, риановости
"По общепризнанным международным правилам отказ от какого-либо диалога с террористами является безусловным принципом, потому что любые контакты с террористами поощряют их к совершению новых, еще более кровавых преступлений", - сказал Владимир Путинhttps://ria.ru/20040206/521959.html
Прекращайте уже этот балаган, тошно ...
+1
Сообщить
№57194
Mihoel 1
06.12.2023 10:39
Цитата, почти русский сообщ. №57192
Напомните
Цитата, почти русский сообщ. №57189
Просто напоминаю, что обмен заложников на своих заключенных был ими озвучен чуть-ли не на второй день после захватаВот и озвучьте своё утверждение, на каких условиях хамас предложил обмен, чуть-ли не на второй день, желательно с ссылочками)))
0
Сообщить
№57195
Имран
06.12.2023 11:02
Цитата, surfer сообщ. №57193
https://ria.ru/20040206/521959.htmlЭто к чему было? Израиль не ведёт переговоры с ХАМАС? Путин офицальный представитель Израиля?
Прекращайте уже этот балаган, тошно ...
0
Сообщить
№57196
Данилович
06.12.2023 12:26
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57175
Соответственно, схватившиеся льдом водохранилища каскада, взломаются под напором прибывающей воды. Льдины образуют множество заторов, и начнётся затапливание населённых пунктов зимой.Блин..., как все запущено с образованием в Израиле... Знания человека никогда не выезжавшего дальше своего кибуцу.
К тому же, после закрытия шлюза, незамёрзшая вода ниже шлюза, просто стечет в чёрное море, и ледяную корку, больше не будет подпирать эта самая вода.
Вы видимо никогда не были зимой на больших водоемах, если взахлеб рассказываете про вздувшийся от внутреннего давления лед взламывающий льдины и образующий заторы на реках. Такого бреда нужно ещё поискать.
Я 50 лет, почти каждый год, помногу раз выезжаю в азовские лиманы на подледный лов, и таких страстей не видел никогда, хотя были и подъемы воды и падения.
При подъеме воды у берега образуется открытая вода и не более того. При падении уровня воды у берега образуется пандус. Вот все катаклизмы от перепадов воды подо льдом. иногда правда образуются трещины приличной ширины метра по 3-4 и приходится далеко обходить пешком.
0
Сообщить
№57198
Mihoel 1
06.12.2023 13:26
Цитата, Данилович сообщ. №57196
Я 50 лет, почти каждый год, помногу раз выезжаю в азовские лиманы на подледный лов, и таких страстей не видел никогда, хотя были и подъемы воды и падения.А ниже азовских лиманов, если шлюзы, чтобы перекрыть сток воды? Простите, но Вы несёте безграмотную чушь. Почитайте ещё какие-нибудь книжки кроме букваря. Возможно меньше будете пукать в лужу)))
-1
Сообщить