28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 57121 по 57160
№57121
Андрей Л.
04.12.2023 09:36
В развитие предыдущей новости.
Петр Павел готовит чехов к войне с Россией, но они хотят от нее другого
Петр Павел готовит чехов к войне с Россией, но они хотят от нее другого
Цитата, q
Как признался глава Военного комитета НАТО, адмирал Роб Бауэр, подготовка к войне с восточным соседом началась еще 14 лет назад. Планы военной операции против России заняли более четырех с половиной тысяч страниц и предусматривают устранение бюрократических препятствий для продвижения войск Североатлантического альянса. Если выражаться словами главы Пентагона Ллойда Остина, эта подготовка носит оборонный характер.
0
Сообщить
№57122
Андрей Л.
04.12.2023 09:42
Власти КНДР обещают вывести из строя американские спутники, если США будут вмешиваться в космическую деятельность страны
Цитата, q
Северная Корея угрожает США вывести из строя все американские разведывательные спутники в случае помех своей космической деятельности. И такие возможности у нее, судя по всему, есть. Ведь не так давно КНДР запустила ракету-носитель "Чхоллима-1", сумевшую вывести из строя военный наблюдательный спутник "Маллиген-1".
0
Сообщить
№57123
почти русский
04.12.2023 09:54
Цитата, Андрей Л. сообщ. №57120
может согласиться вывести своих военных с территорий вблизи стран БалтииЭто о чём, интересно?
0
Сообщить
№57124
Mihoel 1
04.12.2023 10:45
Цитата, Данилович сообщ. №57116
Эта простенькая программка, о которой Вы тут вещаете, называется система управления огнем (СУО) с баллистическим вычислителем, включающую в себя системы обнаружения, захвата и сопровождения цели. И такие программки таки есть на украдине, в составе современных ЗРК и ЗПК.У нас ещё в 2008м уже ставили на крышу хамера и другую технику, модули Катланит - оптика, ПНВ, теплак, баллистический вычислитель и т д. Можно легко браунинг 12.7 заменить на FN MAG и наоборот, далее простенькая перенастройка и пристрелка. Говорю же, баллистические вычислители, ведение огня по цифровым командам от внешнего источника пулеметным модулем - уже позавчерашний день)))
Но я не знаю ни одного ДШК с подобными возможностями.
0
Сообщить
№57125
Андрей Л.
04.12.2023 10:47
Цитата, почти русский сообщ. №57123
Это о чём, интересно?
Думаю в феврале-марте 2024 года будет понятно
0
Сообщить
№57127
Mihoel 1
04.12.2023 11:06
Цитата, Данилович сообщ. №57116
Я так понял Вы включились в гонку за пост главного брехуна Украдины вместо Люси Арестовича???Я так понял Вы кремле от, с мантрой - всё идёт по плану)))
0
Сообщить
№57129
почти русский
04.12.2023 11:41
А ещё прощупывание реакций во всех странах, участвующих или нет, со своими выводами по каждой и нажим на Зеленского.
0
Сообщить
№57130
Имран
04.12.2023 13:20
Цитата, Андрей Л. сообщ. №57120
И вот это... Потенциально заложенное нам и будущим поколениям россиян: "Нас снова обманули"Даже если не обманут, элементы американской ПРО формально не относятся к наступательному вооружению.
Цитата, q
Т.е. - наше руководство считает, что мы проиграли эту войну, раз ни одна цель не достигнута, кроме вывода наших войск с территорий, которые хочет контролировать НАТО?Нет, в статье написано что территории будут территории будут разделены по лиции фронта.
0
Сообщить
№57131
Дмитрий-83
04.12.2023 13:42
Есть хорошие новости по авиации от https://t.me/fighter_bomber
Бомб с УМПК СУ 34 теперь 4 будет брать, а не две.
Бомб с УМПК СУ 34 теперь 4 будет брать, а не две.
+2
Сообщить
№57132
Андрей Л.
04.12.2023 14:32
Цитата, Имран сообщ. №57130
Нет, в статье написано что территории будут территории будут разделены по лиции фронта.
В статье написано
Цитата, q
Россия согласится вновь присоединиться к Договору о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний, из которого она недавно вышла. Она также может согласиться вывести своих военных с территорий вблизи стран Балтии и Молдавии.
А это, насколько я понимаю - уход с Балтики (сами представляете как), из Сувал и Преднистровья
0
Сообщить
№57133
Данилович
04.12.2023 14:53
Цитата, почти русский сообщ. №57129
А ещё прощупывание реакций во всех странах, участвующих или нет, со своими выводами по каждой и нажим на Зеленского.
А я думаю эту мульку запустили "наши" голубые голуби мира, что бы прощупать общественное мнение, на предмет реакции на очередное предательство элит.
Впрочем, после стамбульских договорняков с Абрамовичем, меня уже трудно будет чем нибудь удивить.
Не удивлюсь если нашего крутого полковника СВР партнеры опять разведут, с очередными договорняками...
И все бы ничего если бы эта сучья камасутра с партнерами не выходила боком нашим воинам на линии фронта.
-1
Сообщить
№57134
Os
04.12.2023 15:06
Цитата, Данилович сообщ. №57133
очередное предательство элит
Как уже понятно из интервью Арахамии, никакого предательства элит не было.
Наоборот, была попытка добиться стратегически важного для России результата минимальной ценой.
+1
Сообщить
№57135
Сергей-82
04.12.2023 15:29
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57127
Я так понял Вы кремле от, с мантрой - всё идёт по плану)))Как у вас идет? Скоро уже два месяца как Хамас резню устроил.
Победа близка? Сколько генералов,министров сняли с должности? Или может сколько застрелилось от стыда?
+8
Сообщить
№57136
Восход
04.12.2023 15:46
Цитата, Восход сообщ. №57071
Что там в Крынках? Дайте им расширить плацдарм и углубляться, они же не смогут его снабжать и обеспечивать, а значит удерживать. Они сейчас то теряют при переправах больше, чем Сталинградская группировка при снабжении через Волгу (ни количественно конечно, а в пропорциональном отношении).
Еда сама кастрюлю несёт. Как там воевать в поймах на левом берегу? Пески, топи, гнилой лес.
За что там цепляться? Пусть заваливаются туда всей своей бандой и попробуют закопаться в подмерзших топях, пока их будет утюжить арта, РСЗО и авиация.
Зачем там с ними стрелковые бои завязывать (если это конечно не хитрый элемент постепенного втягивания в огневой мешок).
Это будет для них катастрофа, если они хотя бы пару-тройку тысяч на левый берег перекинут своих морпехов, 73 центр ССО, ГУРовцев, наёмников (лучшего, что осталось)
Это же билет в один конец.
Можно всю ихнюю бригаду МП ухлопать (ну может не убить всех, но изрядно потрепать и надолго вывести из строя) вместе со спецназом и разведкой.
Ещё если заранее все вокруг заминировать и в процессе сыпать из Земляделия.
Даже если в оконцове ценой неимоверных потерь (разгрома и истощения самых боеспособных подразделений) они за собой эти несколько километров поймы оставят, то это уже Победа для нас, а для них Пирова победа.
4.12.23. Заместитель командующего 14-м армейским корпусом Северного флота генерал-майор Владимир Завадский погиб в зоне спецоперации на Украине.
По версии агентства УНИАН, Завадский попал под обстрел БТР в районе населенного пункта Крынки.
0
Сообщить
№57137
surfer
04.12.2023 17:49
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57127
Я так понял Вы кремле от, с мантрой - всё идёт по плану)))Вы Даниловича с Os перепутали.
0
Сообщить
№57138
Leron
04.12.2023 19:54
Цитата, почти русский сообщ. №57126
если хохлы решили в оборону по всему фронту. То в данный момент они окапываются в 10-20км от существующей ЛБС. Следовательно нынешняя линия превращается в 0 и ее будут удерживать только до подготовки 1линии. В этом случае и артиллерия хохла отодвигается в данный момент. Причем на расстояние недоступное для поражения. На данной ЛБС хохлы думаю оставят минометы 80-120 и ну 115 гаубицы. Чисто в целя самообороны.
0
Сообщить
№57140
Leron
04.12.2023 20:04
Цитата, Андрей Л. сообщ. №57125
на фронтах думают что после выборов. Сейчас не время для активных действий.Как бы это не выглядело, в данный момент заморозка фронта и только локальные битвы нам выгодны. Нужно накапливать силы.
Я по прежнему вижу перспективы на прорыв на севере Украины и тяжелейшие бои на юге в сторону Одессы.
0
Сообщить
№57141
Mihoel 1
04.12.2023 20:45
Цитата, Сергей-82 сообщ. №57135
Как у вас идет? Скоро уже два месяца как Хамас резню устроил.Прищемили хамасню на столько, что они начали отпускать заложников, в обмен на несколько дней передышки и некоторое количество заключённых террористов. Сейчас вроде возвращаемся к боевым действиям. Расследование по провалам со стороны генералов, разумеется после войны. Такова у нас, давно отработанная процедура.
Победа близка? Сколько генералов,министров сняли с должности? Или может сколько застрелилось от стыда?
Так что, переживать не о чем, когда стало ясно что ЦаhаЛ действует достаточно решительно, выяснилось что у этих уродов нет шансов. Такие дела)))
0
Сообщить
№57142
Mihoel 1
04.12.2023 20:46
Цитата, surfer сообщ. №57137
Вы Даниловича с Os перепутали.Да они одинаковые, просто с разной спецификой)))
И того и другого мотыляет от всё пропало в тупую бравурщину и обратно)))
0
Сообщить
№57144
Alex454
05.12.2023 00:52
Цитата, Имран сообщ. №57118
А микроэлектронный завод завод — это некачественное строительство?
Нет, современный завод это ангар быстровозводимый из металлоконструкций
Цитата, Имран сообщ. №57118
Значит и "Роснано" не должно было быть.
Конечно, лучше не было бы больше 100 заводов инновационных, куда лучше сейчас было бы
Цитата, Имран сообщ. №57118
Чем занимается материнская компания, долю в которой купили якобы для производства её продукции в России, и которая впоследствии отказалась от строительства завода в России?
производством электроники, вроде логично
Цитата, Имран сообщ. №57118
Тот самый "Супержет", который с самого начала планировалось делать в кооперации с Западом. Нужно было создать целое семейство самолётов, которое на сегодняшний день было бы невозможно производить по причине отказа Запада поставлять комплектующие?
Тот самый, который вошел в топ -3 самых массовых реактивных самолетов больше 100 мест России и СССР.
Тот самый, благодаря которому Россия получила технологий производство современных двигателей( а в СССР двигатели такого класса делали на Украине), на основе которых делали ПД-14 и двигатель для Су-57.
Стало невозможно, ибо ОАК отжали инноваторы из Ростеха и забросили проект и только недавно про него вспомнили и за 10 лет ничего не родили.
-1
Сообщить
№57145
Leron
05.12.2023 00:54
Може быть это и есть утилизатор ВСУ?
Плацдарм в пару км можно снести ударом 5-6 кассетных УМПК + арт удары по блиндажам.
Плацдарм в пару км можно снести ударом 5-6 кассетных УМПК + арт удары по блиндажам.
0
Сообщить
№57146
Данилович
05.12.2023 01:02
Цитата, Os сообщ. №57134
Как уже понятно из интервью Арахамии, никакого предательства элит не было.Возможно для Вас Арахамия - истина в последней инстанции, а для меня обычный лживый поц, как и все власть имущие в украдине.
Наоборот, была попытка добиться стратегически важного для России результата минимальной ценой.
Говорить об аренде Крыма у хохлов, это не предательство? А что тогда предательство?
Я понимаю вас, беглых патриотов России..., для вас мать родную продать - не предательство.
Главное что бы выгоду получить.
0
Сообщить
№57147
Данилович
05.12.2023 01:15
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57141
Прищемили хамасню на столько, что они начали отпускать заложников,Перебить тысячи стариков, женщин и детей, бомбежками в Газе, это у вас называется "прищемить хамасню"???
0
Сообщить
№57148
Данилович
05.12.2023 01:40
Цитата, Leron сообщ. №57145
Може быть это и есть утилизатор ВСУ?Напрасно вы так недооцениваете хохлов...
Плацдарм в пару км можно снести ударом 5-6 кассетных УМПК + арт удары по блиндажам.
Геморой они устроили в Крынках приличный. Это ещё не ударили морозы. Морозы ударят они по льду побегут через Днепр тысячами. Перекроют течение Днепра на Днепрогэсе и наморозят переправы для тяжелой техники.
Так что напрасно вы хохлам решили левый берег уступить. Уступка правого берега ничему не научила?
Опять таки наши кремлевские голуби мира, могут в любой момент заключить договорняк с заморозкой конфликта по линии фронта..., и останется левый берег за хохлами. Вам оно нужно?? Или Кемской волостью больше или меньше,значения не имеет?
0
Сообщить
№57149
Leron
05.12.2023 04:47
Цитата, Данилович сообщ. №57148
Морозы ударят они по льду побегут через Днепр тысячамидавно Днепр в низовьях на югах перемезает так сильно)?
Что же они в том году на плечах наших отступающих по земле не перешли по льду)))))
У нас Ока не везде так промерзает если что.
Тем времнем приятное. Если будут масштабы как у хохлов при использовании сельхоз дронов...
+2
Сообщить
№57150
Восход
05.12.2023 10:08
Цитата, Данилович сообщ. №57148
Морозы ударят они по льду побегут через Днепр тысячами. Перекроют течение Днепра на Днепрогэсе и наморозят переправы для тяжелой техникиЭто после Даманского боялись, что хитрожопые китайцы побегут в феврале по льду Амурского залива, прямиком во Владивосток, в обход основных УРов и секторов обороны.
Поэтому для 305мм береговой Ворошиловской батареи (орудийные башни с ещё царского Линкора "Полтава") быстро разработали и завезли спецбоеприпасы.
Чтобы лёд испарить вместе с десятками тысяч китайской пехоты на дальности до 37км.
Но Амурский залив це ни Днепр в своих узостях и морозы там явно ни под/за минус 30, когда лёд промерзает на несколько метров и по нему могут ездить даже груженные Камазы.
Там сброс нескольких ФАБ 500-1500 быстро поставит побежавших хохлов в положение "мамонтенка" плывшего к своей маме на льдине.
И опять же - намарозят переправы. Вах!
Это по ним 62 тонные Челенджеры должны поехать?
Или 61 тонные Абрамсы?
Или 62 тонный Леопарды, обвешанные Контактом-1?
А вот 19 тонные БМП-3 и машины на их базе (Вены, Хризантемы) имеют очень высокие шансы по этим переправам пролететь на большой скорости, только в обратном направлении. С левого берега на правый. К тому же они все плавающие (ну если вдруг что пойдёт не так).
Так что для кого они будут морозить переправы - большой вопрос. Лично я бы им не мешал этого делать.
В памяти ещё жива история как увешанные доспехами тяжёлые тевтонские рыцари уходили на дно Чудского озера.
+1
Сообщить
№57151
почти русский
05.12.2023 10:24
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57141
Прищемили хамасню на столько, что они начали отпускать заложников, в обмен на несколько дней передышки и некоторое количество заключённых террористов.Они же изначально, вроде, этого и хотели? Всё по плану?
+1
Сообщить
№57152
Данилович
05.12.2023 11:40
Цитата, Leron сообщ. №57149
давно Днепр в низовьях на югах перемезает так сильно)?Возлагать надежды на теплые слякотные кубанские зимы, оно конечно можно, только бывают и у нас исключения. На моей памяти 2006 год когда по азовским лиманам ездили на грузовиках. Морозы -30 держались довольно долго.
Челенджеры с Абрамсами они переправлять не будут но легкая бронетехника по хорошему льду пройдет даже к бабке не ходи.
0
Сообщить
№57153
Восход
05.12.2023 13:00
Цитата, Данилович сообщ. №57152
На моей памяти 2006 год когда по азовским лиманам ездили на грузовиках. Морозы -30 держались довольно долго.Проскочить там могут только Страйкеры, MRAP Cougar ну и какие нибудь Хаммви (с вооружением у них не густо).
Челенджеры с Абрамсами они переправлять не будут но легкая бронетехника по хорошему льду пройдет даже к бабке не ходи.
Проскочить в первую очередь из-за массы (17-18 тонн) и максимальной скорости до 97км/ч.
Лёд нужно пролетать на максимальной скорости, тогда есть возможность пролететь полынью, которую может быть не видно, а не утонуть в ней.
Я несколько раз ездил пассажиром на машине через бухту Новик (самая большая бухта Русского острова) и в своих широких местах будет не меньше Днепра.
Остров Папенберга посреди б. Новик, острова Русский.
Летели мы от слова "тапок в пол".
Также летел военный Камаз (на максимуме, что из него могли выжать).
Оттого рыба вылетала метра на полтора из многочисленных лунок любителей зимней рыбалки, но вскоре море забирало свои дары обратно.
Рыбаки сначала были в восторге, который быстро сменился унынием, так как вслед за халявной рыбой, обратно в лунки засосало и честно выловленную.
Так вот Бредли уже тауих шансов иметь не будет (пролететь по льду Днепра)
В модификации М2А2, которая у хохлов, он весит 33 тонны, а разгоняется максимум до 66км/ч.
Это мы не берём в расчёт, что по ним ПТУРы лететь будут, БПС и пр.
0
Сообщить
№57154
Mihoel 1
05.12.2023 13:39
Цитата, Данилович сообщ. №57147
Перебить тысячи стариков, женщин и детей, бомбежками в Газе, это у вас называется "прищемить хамасню"???Хамасне абсолютно насрать на свой мирняк, для них они все поголовно обязаны быть шахидами.
А вот запищали они, только после того как мы прищемили именно этим козлам хвост)))
-1
Сообщить
№57155
Имран
05.12.2023 13:52
Цитата, Alex454 сообщ. №57144
Нет, современный завод это ангар быстровозводимый из металлоконструкцийЭто сложное инженерное сооружение со своими подсистемами. На современных предприятиях
станки в пустую коробку не устанавливают.
Цитата, Alex454 сообщ. №57144
Конечно, лучше не было бы больше 100 заводов инновационных, куда лучше сейчас было быА их и нет. В том числе благодаря "Роснано".
Цитата, Alex454 сообщ. №57144
производством электроники, вроде логичноДля кого она производит электронику, кому платит
налоги, резидентам какой страны даёт зарплату?
Цитата, Alex454 сообщ. №57144
Тот самый, который вошел в топ -3 самых массовых реактивных самолетов больше 100 мест России и СССР.За счёт оставления конкурентов без финансирования. Не просто так его прозревал кукушонком.
Цитата, Alex454 сообщ. №57144
Тот самый, благодаря которому Россия получила технологий производство современных двигателей( а в СССР двигатели такого класса делали на Украине), на основе которых делали ПД-14 и двигатель для Су-57.Давайте, перечислите эти технологии.
Цитата, Alex454 сообщ. №57144
Стало невозможно, ибо ОАК отжали инноваторы из Ростеха и забросили проект и только недавно про него вспомнили и за 10 лет ничего не родили.Ложное утверждение. И не одно.
+1
Сообщить
№57156
Имран
05.12.2023 14:00
Цитата, Восход сообщ. №57153
Проскочить там могут только Страйкеры, MRAP Cougar ну и какие нибудь Хаммви (с вооружением у них не густо).Сейчас вообще без бронетехники переправляются на лодках. Зимой будут пересекать реку и на машинах, и пешком.
0
Сообщить
№57157
Восход
05.12.2023 14:25
Цитата, Имран сообщ. №57156
Сейчас вообще без бронетехники переправляются на лодках. Зимой будут пересекать реку и на машинах, и пешком.А че прошлой зимой не пересекали? F-16 ждали?
Там на этих лодках смертники. Я конечно понимаю, что кому-то везёт добраться, но я почти каждый день наблюдаю в телеге то прямой прилёт по лодке (!!!) на ходу (!!!), то ближний разрыв, то сброс с коптера, то как их разматывают на берегу на погрузке/выгрузке.
Чем закончился десант на ЗАЭС? Сколько в нем участвовало лодок и людей?
для десанта были задействованы 37 лодок и катеров с военнослужащими ВСУ, в том числе 12 тяжелого и 25 легкого типов.
14 лодок и катеров были уничтожены, остальные повернули обратно и только одна лодка/группа сумела добраться до места высадки, приняв героический бесперспективный бой.
0
Сообщить
№57158
Сергей-82
05.12.2023 14:46
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57141
Так что, переживать не о чем, когда стало ясно что ЦаhаЛ действует достаточно решительно, выяснилось что у этих уродов нет шансов. Такие дела)))Что,что а уж переживание у меня нет не за одну из сторон в конфликте в Газе.Просто весело наблюдать,на Даниловича набросили что все идет по плану, а сами просрали все что могли.
Ваши деды и отцы за меньшей период давали по зубам куче арабских стран и порой меньшими потерями,а тут партизанами 2 месяца титьки мнете и все идет по плану.
Смешно.
0
Сообщить
№57159
Восход
05.12.2023 15:00
В военно-инженерном исскустве существует такой термин - СОТ (скрытая огневая точка).
Особенно в этом искусстве преуспели японцы и фины.
Японцы максимально упрощали строительство СОТа, фактически превращая его в лисью нору со смертником, но при этом достигли высочайшего исскуства маскировки.
СОТ от ДОТа или ДЗОТа отличается большей простотой и лучшей маскировкой на местности.
Эти сооружения не предназначены для долгого противодействия штурму и становятся обречены фактически сразу после своего обнаружения.
Но фишка их в другом. Они могут располагаться так, что формируют первую линию обороны, которая развёрнута тылом к наступающему противнику.
Эти огневые точки спят, пока противник в горячке боя с тяжёлыми ДОТами, либо готовясь их штурмовать, проскакивает "молчащие" СОТы, оставляя их у себя в тылу.
А они могут/должны быть замаскированы настолько хорошо, что бегущие по ним и рядом с ними солдаты противника их не обнаруживают.
В результате они оставляют у себя в тылу с десяток пулеметных и снайперских гнезд.
И когда противник оказывается с одной стороны между долговременной линией обороны о которой он знает и на штурм которой идет и сектора обстрела которой рассчитаны на отражение атаки как раз со стороны наступающих и с другой стороны между СОТами, бойцы приподнимают щиты с дерном, закрывающие амбразуры СОТов и начинают лупить в спину ушедшему на штурм полку/батальону.
Последний попадает в огневой мешок и западню, ему стреляют в лицо, ему стреляют в спину. Он не может ни наступать, ни уже отступить.
Ну точнее отступить там может получится у пары не полных взводов из всего батальона.
Особенно в этом искусстве преуспели японцы и фины.
Японцы максимально упрощали строительство СОТа, фактически превращая его в лисью нору со смертником, но при этом достигли высочайшего исскуства маскировки.
СОТ от ДОТа или ДЗОТа отличается большей простотой и лучшей маскировкой на местности.
Эти сооружения не предназначены для долгого противодействия штурму и становятся обречены фактически сразу после своего обнаружения.
Но фишка их в другом. Они могут располагаться так, что формируют первую линию обороны, которая развёрнута тылом к наступающему противнику.
Эти огневые точки спят, пока противник в горячке боя с тяжёлыми ДОТами, либо готовясь их штурмовать, проскакивает "молчащие" СОТы, оставляя их у себя в тылу.
А они могут/должны быть замаскированы настолько хорошо, что бегущие по ним и рядом с ними солдаты противника их не обнаруживают.
В результате они оставляют у себя в тылу с десяток пулеметных и снайперских гнезд.
И когда противник оказывается с одной стороны между долговременной линией обороны о которой он знает и на штурм которой идет и сектора обстрела которой рассчитаны на отражение атаки как раз со стороны наступающих и с другой стороны между СОТами, бойцы приподнимают щиты с дерном, закрывающие амбразуры СОТов и начинают лупить в спину ушедшему на штурм полку/батальону.
Последний попадает в огневой мешок и западню, ему стреляют в лицо, ему стреляют в спину. Он не может ни наступать, ни уже отступить.
Ну точнее отступить там может получится у пары не полных взводов из всего батальона.
0
Сообщить
№57160
Данилович
05.12.2023 15:58
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57154
Хамасне абсолютно насрать на свой мирняк, для них они все поголовно обязаны быть шахидами.Только не нужно мне изображать драматургию вашей "борьбы".
А вот запищали они, только после того как мы прищемили именно этим козлам хвост)))
Вы, мастера хуцпы, заварили эту кашу с одной целью загеноцидить палестинцев и забрать их земли. И хамас для вас, фашистов, есть замечательный повод исполнить свою давнюю мечту и истребить палестинцев на их землях. Для этого вы их и прикармливали с пендосами вместе.
Слава Богу, открывает ваше истинное звериное сионистское рыло.
+1
Сообщить