28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 54321 по 54360
№54321
Андрей Л.
18.08.2023 09:10
Цитата, А.С.Б. сообщ. №54319
посмотрите на график акций Газпрома...
Ой вот только не надо этой фигней заниматься - акции Газпрома всегда были исключительным заработком отдельно взятых людей и никакого отношения к рынку не имеют.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №54319
а если падение выручки, и капитализации это не остановка развития, то ок...
Это не остановка в развитии, вот цифры до 2020 года - посмотрите на них и воскрикните, "ааааа, да у них всегда были остановки в развитии".
:)))
А вот цифры 2022 года.
У меня просьба. Пожалуйста - подтверждайте свои "гипотезы" цифрами, потому что надоело опровергать фантазии.
Цитата, surfer сообщ. №54320
Только вот Сила Сибири 3 проектировалась и подписывалась до начала СВО и отношения к выпавшим поставкам в Европу не имеет
Всё, что началось после 2014 года - имеет. Потому что тогда уже всем стало понятно, что нужна альтернатива.
Цитата, surfer сообщ. №54320
Вы плюсуете все поставки газа в Китай. Но поставки были и раньше.
Я вообще не плюсую, я Вам самому предложил посчитать! :))
Я просто указал, что бьем рекорды, а Китай наращивает закупки - сильно наращивает. Т.е. - танцуем в паре.
Цитата, surfer сообщ. №54320
И северный поток 2 строили в том числе для увеличения объёмов экспорта в Германию.
Ключевое здесь - в том числе!!! Именно поэтому и стала возможной быстрая переориентация.
Цитата, surfer сообщ. №54320
Какие отчисления дал Газпром в бюджет в 23м году? Они сопоставимы с 21м и 22м годом?
По 23-му будет чуть позже, а вот 22-йц показательный - СВО уже шло. Ссылку дал выше.
Вы я смотрю с А.С.Б. тоже в паре танцуете - кидаете домыслы и без ссылок.
А давайте ка тоже напрягитесь с доказательством своих заявлений.
0
Сообщить
№54322
Андрей Л.
18.08.2023 09:13
«Это ключ к российской обороне»: Экс-советник главкома ВСУ Дэн Райс предложил передать Киеву кассетные боеприпасы для РСЗО HIMARS
Цитата, q
У нас есть десятки тысяч этих кассетных реактивных снарядов в Германии, которые лежат и ждут утилизации. Вместо того чтобы уничтожить их, просто отдайте их украинцам (...) Если вы получите 2000 кассетных реактивных боеприпасов, я думаю, что война закончится. Это так просто - заявил экс-советник Залужного.
0
Сообщить
№54323
А.С.Б.
18.08.2023 09:16
Цитата, Андрей Л. сообщ. №54321
Ой вот только не надо этой фигней заниматься - акции Газпрома всегда были исключительным заработком отдельно взятых людей и никакого отношения к рынку не имеют.я же написал Вам, падение капитализации и выручки...вам это кажется фигня какая то...ну нет собственных источников финансирования, ну и ок))...подумаешь...есть ссылки с интернета...там всё ок...
ну давайте заканчивать тогда, я не буду тут ничего обсуждать с людьми которые отрицают арифметику...
Цитата, Андрей Л. сообщ. №54321
У меня просьба. Пожалуйста - подтверждайте свои "гипотезы" цифрами, потому что надоело опровергать фантазии.как только выйдёт отчёт за 2023 год, непременно...но он только отразит то, что инвесторы уже и так знают...и нет желающих покупать Газпром, в отличии от другого российского рынка
Цитата, Андрей Л. сообщ. №54321
Вы я смотрю с А.С.Б. тоже в паре танцуете - кидаете домыслы и без ссылок.посмотрите на график, ещё раз...проф.инвесторы уже оценили, есть уже готовый результат, есть уже готовое экспертное заключение, большим деньгам Газпром не интересен, в отличии от другого российского рынка...ну а Вы, если это не поняли ещё, ну так читайте ссылки, если Вам так хочется...если вам арифметика эта не нравится, ну ок...
А давайте ка тоже напрягитесь с доказательством своих заявлений.
+1
Сообщить
№54324
Андрей Л.
18.08.2023 09:20
Цитата, А.С.Б. сообщ. №54323
ну нет собственных источников финансирования, ну и ок))...подумаешь...есть ссылки с интернета...там всё ок...
Я цифры все дал по годам выше ссылками.
А вы снова бла-бла-бла.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №54323
ну давайте заканчивать тогда, я не буду тут ничего обсуждать с людьми которые отрицают арифметику...
Вроде арифметика в ссылках показывает, что Вы не правы - падения в 2022-м не произошло. Или у Вас какая-то иная арифметика? Ну Вы хоть покажите её, а не бла-бла-бла.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №54323
как только выйдёт отчёт за 2023 год, непременно...
ну тогда какого фига вы с меня эти цифры просите? вы не знаете, что до выхода отчета они не появятся?
А цифры 22-го года, СВО уже шло, не понравились да? Как я Вас понимаю.
0
Сообщить
№54325
А.С.Б.
18.08.2023 09:28
Цитата, Андрей Л. сообщ. №54324
Я цифры все дал по годам выше ссылками.а я вам дал график Газпрома...а мне тут объясняют, отсутствие собственных источников инвестиций - это бла-бла-бла...что терять рынки сбыта, это ничего страшного...ну ок...как скажите
А вы снова бла-бла-бла.
нет ссылок, которые бы победили арифметику...
Цитата, Андрей Л. сообщ. №54324
ну тогда какого фига вы с меня эти цифры просите? вы не знаете, что до выхода отчета они не появятся?ну так потеря рынка Европы, реально в конце декабря 2022 года произошла...весь 2022 год Газпром присутствовал на рынке, плюс ещё конъюнктура была хорошая...что мне даст в оценке ситуации ваш 2022 год, и все ссылки на него?...
давайте посмотрим, что Газпром без рынка Европы...с европейским рынком динамично развивающая отрасль, а без него что из себя представляет Газпром вы увидите в отчёте за 2023 год...а я уже и так вижу...глядя на график, и сравнивая с другими российскими компаниями...сравнение никак не в пользу Газпрома...
+1
Сообщить
№54326
Mihoel 1
18.08.2023 09:48
Цитата, Андрей Л. сообщ. №54318
Ну чё Александр Григорьевич - выводим от тебя ВагнераОн только с радостью, если вы избавите его от этих урок)))
Цитата, Андрей Л. сообщ. №54318
забираем назад ЯОБеларусь не управляет этим оружием, а значит оно для белорусов является проблемой. Потому что превращает их территорию в цель при ядерном обмене.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №54318
Почему политики думают, что они могут делать одно, говорить прямо противоположное или откровенную, легко проверяемую ложь, и при этом уверены, что выглядят не глупо?У Рыгорыча совсем другая ситуация, он ищет способ соскочить из российской авантюры в Украине.
0
Сообщить
№54327
Андрей Л.
18.08.2023 10:02
Цитата, А.С.Б. сообщ. №54325
а я вам дал график Газпрома...
За дискуссию Вы не дали ни одной ссылки - я только что пересмотрел комменты.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №54325
ну так потеря рынка Европы, реально в конце декабря 2022 года произошла...
Чё серьезно? Диверсия на северных потоках произошла 26 сентября 2022, а до этого было введено кучу санкций и ограничений, а ряд стран сам начал снижать заказы. :))))
Без ссылок дальше буду игнорить!
0
Сообщить
№54328
Андрей Л.
18.08.2023 10:05
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №54326
Он только с радостью, если вы избавите его от этих урок)))
Как так - говорит же сам пригласил :))))
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №54326
Беларусь не управляет этим оружием, а значит оно для белорусов является проблемой. Потому что превращает их территорию в цель при ядерном обмене.
Да, не управляет, НО - запросил!!!
Лукашенко, при желании умеет отказать так, что больше не подойдешь. Почитайте как он ДАМа с МЗКТ послал - очень наглядный пример, а давление было ого-го какое.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №54326
У Рыгорыча совсем другая ситуация, он ищет способ соскочить из российской авантюры в Украине.
О.. и Вы я вижу как он... Делами и оружие просит и в ГОЗ его пустить и переориентировать предприятия на плотную интеграцию с Россией и Вагнера сам пригласил, и даже полигонов дал больше, чем просили и ЯО запросил для того, чтобы война на его территорию не зашла...
И вот... с Израиля оказывается видно всё наоборот... Ну чё.. бывает.
+1
Сообщить
№54329
А.С.Б.
18.08.2023 10:10
Цитата, Андрей Л. сообщ. №54327
ссылку на график дневной Газпрома вам прислать? и Роснефти? с Новатеком, для примера?
За дискуссию Вы не дали ни одной ссылки - я только что пересмотрел комменты.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №54327
Без ссылок дальше буду игнорить!отчёт за 2023 год...подождём...если график вам ничего не доказывает, а надо именно что бы кто то Вам в интернете написал, что арифметику отрицать нельзя...
+1
Сообщить
№54330
surfer
18.08.2023 10:45
Цитата, Андрей Л. сообщ. №54321
Всё, что началось после 2014 года - имеет. Потому что тогда уже всем стало понятно, что нужна альтернатива.Северный поток 2 строили тоже как альтернативу поставкам в европу?
Вам дать ссылку когда закончили строительство св2?
Цитата, Андрей Л. сообщ. №54321
А давайте ка тоже напрягитесь с доказательством своих заявлений.А какое я заявление сделал?
Что же касается дискуссии с вами:
Очень трудно разбудить человека прикидывающего спящим (с)
Занятие бессмысленное.
Вам танцевать в паре с АлександрА, защищать информационные рубежи родины
+1
Сообщить
№54331
Имран
18.08.2023 11:26
Цитата, Андрей Л. сообщ. №54318
Цитата, qСтоль агрессивной как раньше она и правда не будет...
Цели специальной военной операции выполнены, потому что будущая Украина уже никогда не будет столь агрессивной по отношению к РФ, как раньше.
0
Сообщить
№54332
Имран
18.08.2023 11:46
Цитата, surfer сообщ. №54330
Северный поток 2 строили тоже как альтернативу поставкам в европу?Чего нет, того нет. Зачем эти фантомные боли в газопроводах?
+1
Сообщить
№54334
Дмитрий-83
18.08.2023 13:58
Смерти на базе ВВС Тинкер: 17 человек погибли в 2023 году, военные отказываются раскрывать причины
+1
Сообщить
№54335
surfer
18.08.2023 15:32
Цитата, Имран сообщ. №54332
Чего нет, того нет. Зачем эти фантомные боли в газопроводах?Ролик очень кстати ))
Лично меня смущает, что организаторов эпичной зарубы с коллективным западом и выходом России из геополитической изоляции до сих не "наградили".
Россия всегда выгодно отличалась наличием какой-то ответственности. Все современные демократии характерны своей коллективной ответственностью. А точнее полным отсутствием оной применительно к конкретному должностному лицу.
Выбирается положим человек в правительство, накосячит, просрет народные деньги... ииииии.... уходит на пенсию с пожизненной рентой. И нет виноватых. Хорошо видно по последствиям преодоления короны. С ответственных за беспредел все как с гуся вода. И так во всем.
а те оппортунисты, кто пытается замылить просчёты и объявить неудачи успехом, способствуют тому что ситуация не меняется.
Справедливость во всем не подразумевает исключений
0
Сообщить
№54336
Mihoel 1
18.08.2023 15:57
Цитата, Андрей Л. сообщ. №54328
Как так - говорит же сам пригласил :))))Ну да, говорит что пригласил предателей. А был ли у него выбор, когда Владимир Владимирович попросил?)))
Цитата, Андрей Л. сообщ. №54328
Да, не управляет, НО - запросил!!!После событий в 2020м, Вове он мало в чем может отказать. Тут и выгребание белорусских оружейных складов, и вторжение в Украину с его территории. И вот ещё завезли ЯО, которое контролирует РФ. Он конечно улыбается, и даже говорит что рад этому))) но всё настойчивей поднимает вопрос, о том кто будет финансировать урок, и не пора ли их куда-то отправить.
Лукашенко, при желании умеет отказать так, что больше не подойдешь.
Так что нет ничего удивительного, что всё больше старается дистанцироваться от России. А абсолютно неуправляемые им ваши урки с ЯО, ему совершенно не нужны. И если вы заберёте это "добро", батька только облегчённо вздохнёт)))
Цитата, Андрей Л. сообщ. №54328
И вот... с Израиля оказывается видно всё наоборот... Ну чё.. бываетПросто Вы не хотите видеть очевидного, Лукаш при том что, после последних выборов плотно попал Путину на крючок, отнюдь не рад тому что его княжество теряет свой суверенитет.
Ну не может вменяемый человек, добровольно, пригласить банду уголовников, которые к тому же ещё и предателями оказались. То же и про чужое ЯО, вон немцы отнюдь не рады американскому ЯО у себя на территории. Но их никто не спрашивал, как и Рыгорыча)))
0
Сообщить
№54339
Razgon
18.08.2023 22:35
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №54336
Ну не может вменяемый человек, добровольно, пригласить банду уголовников, которые к тому же ещё и предателями оказались.Беларусь и Россия союзники, потеря гос.органами, контроля над страной, нанесёт вред обеим странам. Детали предложения "Вагнеру" перебраться в Беларусь могут быть неизвестны - иметь ограничения, для контроля.
0
Сообщить
№54340
Leron
19.08.2023 00:03
Возникают интересные мысли. Раз тактические БПЛА способны работать на данный момент на такую глубину (40-60км) где охота за хаймерсами!? Из сводок конашенкова они пропали, только ракеты сбивают.
Напомню в РУК мы всегда были сильны именно ударной составляющей.
Напомню в РУК мы всегда были сильны именно ударной составляющей.
0
Сообщить
№54350
Mihoel 1
19.08.2023 19:40
Цитата, Razgon сообщ. №54339
Беларусь и Россия союзники, потеря гос.органами, контроля над страной, нанесёт вред обеим странам. Детали предложения "Вагнеру" перебраться в Беларусь могут быть неизвестны - иметь ограничения, для контроля.Беларусь, ЕМНИП, не находится в состоянии войны с Украиной.
А вот пригожинские уголовники, уже доказали что без проблем могут открыть огонь по своим, если он вообще считает ВС РФ своими. А сейчас эти предатели находятся в Беларуси, без дела. И батька отлично понимает, что несколько тысяч вооруженных зеков являются дестабилизирующим фактором, который надо куда-то сбагрить, хоть в Африку или даже на Польшу. Но вот беда, столько боевиков африканцы не готовы оплачивать, а на Польшу... Уткин совсем не горит желанием чтобы поляки размазали их, как американцы в Сирии.
-3
Сообщить
№54351
Имран
19.08.2023 20:58
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №54350
А вот пригожинские уголовники, уже доказали что без проблем могут открыть огонь по своим, если он вообще считает ВС РФ своими.ВС РФ утром 24 июня по кому открыли огонь, по своим или по чужим?
+2
Сообщить
№54352
Alien
19.08.2023 21:02
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №54350
У нас Луна не туда полетела а тут все Евреи за хохлов переживают))По чему вы считаете что Вагнер это ЗЭКИ??)
Все планируют руководят снабжение итд итд
Вы же вроде военный
На счёт Батьки вы говорили и другое
Так все таки он тупой или нет раз ЗЭКОВ приютил у себя??((
Оплатит все Газпром или кто там иметь интересы
0
Сообщить
№54353
Mihoel 1
19.08.2023 21:32
Цитата, Имран сообщ. №54351
ВС РФ утром 24 июня по кому открыли огонь, по своим или по чужим?Вы имеете ввиду "бомбардировку", которую пригожин показал в виде костерка в яме посреди деревьев, с целенькими тоненькими веточками?
+1
Сообщить
№54354
Mihoel 1
19.08.2023 21:41
Цитата, Alien сообщ. №54352
Так все таки он тупой или нет раз ЗЭКОВ приютил у себя??Просто Вова сильно попросил)))
Цитата, Alien сообщ. №54352
По чему вы считаете что Вагнер это ЗЭКИ??)Потому что этим сбродом управляет уголовник, которому честь и присяга абсолютно чужды, погибшие экипажи сбитых пригожинскими мразями бортов, отличная иллюстрация, о ком идёт речь. С такими хероями и врагов не надо!!!
-1
Сообщить
№54355
Leron
19.08.2023 22:39
Хорошо на совещание зашла ракета?
Торопилась правдо и немного промазала, метров на 10-20. Но все оценили гостью?
Торопилась правдо и немного промазала, метров на 10-20. Но все оценили гостью?
0
Сообщить
№54356
Leron
19.08.2023 22:51
Все нормально. Это будущее
Уже производители предложили на броню ставить коптеры с управлением по проводам, мачты выдвижные которые ранее предлагали ушли в прошлое.
Летающие платформы для вооружения перспективное направление. Малые дроны камикадзе уйдут скоро с поля боя.
Уже производители предложили на броню ставить коптеры с управлением по проводам, мачты выдвижные которые ранее предлагали ушли в прошлое.
Летающие платформы для вооружения перспективное направление. Малые дроны камикадзе уйдут скоро с поля боя.
0
Сообщить
№54357
Имран
20.08.2023 01:07
Цитата, Leron сообщ. №54356
Все нормально. Это будущееЭтот аппарат сбить легче чем FPV-дрон. Во-первых, размеры. Во-вторых, скорость. В-третьих, перед стрельбой он зависает в воздухе.
Экономия от многоразовости дрона сомнительная — гранатомёт одноразовый, и он стоит дороже чем выстрел к РПГ-7.
Вероятность промаха выше чем у дрона-камикадзе.
0
Сообщить