Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3166233
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 54201 по 54240
№54201
15.08.2023 10:51
Цитата, Восход сообщ. №54183
А я предлагал создать реактивный штурмовик/истребитель-бомбмардировщик в миниатюре, оснащенный, как развитым автопилоиом, системой автономного поиска и селекции целей, так и управлением операторами с наземного КП (в т.ч. летчиками в отставке иди комиссованными по здоровью) по нескольким дублирующим радиоканалам.
чё люди только не придумывают...лишь бы нормальной связью, разведкой, координацией и взаимодействием не заниматься(
0
Сообщить
№54202
15.08.2023 11:04
Цитата, АлександрA сообщ. №54193
Процитируйте слова генерального директора ОДК про равенство АЛ-41Ф-1С и РД-33МК по надёжности и  ресурсу. С цифрами. Вы же отстаиваете эту позицию? Внесите цитату в студию.
А если не процитирую, то что? Будете и дальше играть в двоемыслие, веря заявлениям ОДК когда та нахваливать двигатели для семейства Су-27 и не веря ей же когда она заявляет 4000 часов ресурса на РД-33МК?

Цитата, АлександрA сообщ. №54193
Устарела. Озвучьте Ваши предложения.
Изменить кадровую политику, нет?

Цитата, АлександрA сообщ. №54193
Всем кто хоть немного знаком с историей программы ПФИ известно что военным был нужен один тип истребителя, а не два. Но:

"В 1972 году состоялись два научно-технических совета с представителями «фирм» Сухого, Яковлева и Микояна, по результатам которых проекты Як-45 и Як-47 выбыли из конкурса. Руководство КБ МиГ вышло с предложением разделить программу ПФИ и создавать параллельно два истребителя — тяжёлый и лёгкий, с максимальной унификацией оборудования, что ускорит и удешевит производство и позволит иметь в стране парк двух типов самолётов, ориентированных каждый на свои задачи."

Интерес ОКБ МиГ совершенно понятен. "Экономически обосновали" что парк из двух истребителей завоевания превосходства в воздухе будет дешевле и навязали заказчику ещё и МиГ-29 отраслевые институты и министерство авиационной промышленности. Не удивительно. В то время уже во всю шла подготовка к последующему параллельному выпуску трех ОБТ. Кто-то наверное что "это будет дешевле" тоже тогда успешно обосновал.

Так вот, в ситуации одновременного выпуска Су-35, Су-30 и Су-57 ещё и МиГ-35 ВКС точно не нужен.
"МиГ" предложил создать два самолёта двух разных классов. Это было вполне оправданно.
А "Су-30", "Су-35" и "Су-57" — это самолёты одного класса. В эту же компанию добавить Су-34, с задачами которого легко справлятся три перечисленные выше машины при наличии соответствующего БРЭО и/или подвесных контейров. Вот здесь мы и получаем неоправданную деунификацию на ровном месте.

Цитата, АлександрA сообщ. №54193
Разберитесь между собой. Я же могу и дальше с удовольствием гадать познакомился ли я с взаимно плюсующей друг друга группкой головастых и рукастых, которых просто накрыл  кризис среднего возраста, или всё же имеет место случай нытиков по жизни. А то в треде стоны что власть плохая, зарплата недостойная маленькая.
Гадальщик и прорицатель.

Цитата, АлександрA сообщ. №54193
Дополнить это всё ещё сакраментальным "народ не тот" и групповой портрет "кухонной интеллигенции" готов.
Ну это уже ваша фишка.

Цитата, АлександрA сообщ. №54193
Некоторые тут верят что в России олигархия. Так вот, не надо путать олигархов с их жёнами.
Контингент Федерального Собрания недалеко ушёл от жён олигархов. Может быть, там есть умные, усердные и честные люди, но их что-то не особо то и видно. В правительстве контингент немного поумнее, но с примерно такими же жизненными приоритетами.
0
Сообщить
№54203
15.08.2023 11:09
Цитата, Peter Tsk сообщ. №54199
Наш ответ Химарсу, РСЗО Торнадо-С.
У "Торнадо-С" совсем другой калибр.
0
Сообщить
№54204
15.08.2023 11:19
Цитата, АлександрA сообщ. №54185
Как же Вы любите коверкать русский язык в подростковом стиле. Вам точно под 70 лет?

Ничего я не коверкаю, слово ИКС (неизвестное) ПЕРД (пердеть) подразумевает человека склонного перднуть в лужу. А до эксперта Вам уважаемый, как до Пекина раком.
Вот и с прогнозами контрнаступа Вы очередной раз перднули в лужу, объявив что хохлы выдохлись, наступ захлебнулся...
Однако факты говорят о другом, хохлы давят с завидным постоянством и у нас так же стачиваются силы и средства. Приходится оставлять сёла и отходить.
Настоящий эксперт способен делать правильные прогнозы, а у Вас даже задачи такой нет, у вас задача развесить на уши простодушным спагетти из длинных простыней разбора сражений давно минувших дней.

Цитата, q
"Данилович", Вы были взвешены, измерены, признаны южнорусским хатаскрайником, "Данилович"
Измерительные инструменты у тебя ещё не отросли, "СЗ"
Цитата, q
Напомню что когда Вы, покупая ворованную на мясокомбинате колбасу и вырезку,  формировали те самые "ростки капитализма" что набрав силу чуть позже обрушили СССР, я в школу ходил.
И в этой школе Вас научили оправдывать ворующих эшелонами???
Какой то когнитивный диссонанс в Вашем сознании, Вы ненавидите ростки капитализма и восхваляете дерево выросшее из этого ростка.
Всё как обычно. За что платят то и хвалим?

Цитата, q
Вам в России Президент Путин не нравится,

Может дадите ссылку где я говорил что мне не нравится Путин?
Мне не нравится не Путин а капиталистическая, тупиковая система ведущая весь мир в пропасть. Сатанинская модель в которой царствует подлость и мерзость.
У этой модели нет будущего, они не могут даже обеспечить сохранность ими награбленного.
А Путин???
Так он, по сути, ничего не решает. Он представитель господствующего класса, который Вы называете большинством. Видимо по весу бабла определяете.

Цитата, q
а донывшийся до уголовного дела отставной ФСБшник Гиркин нравится.

Гиркин мне НИКОГДА не нравился. Мне не нравится то, какими грязными методами его пытаются запихнуть на шконку, наши "либералы", исповедующие свободу слова.
А что бы не было видно грязи и белых ниток, дело засекретили.

Следственное управление ФСБ по Москве и области засекретило расследование уголовного дела, возбужденного в отношении бывшего министра обороны ДНР Игоря Гиркина (псевдоним Стрелков). Об этом РБК сообщил адвокат Александр Молохов.
0
Сообщить
№54205
15.08.2023 11:19
Цитата, АлександрA сообщ. №54185
Вы были взвешены, измерены, признаны южнорусским хатаскрайником
   Забавно наблюдать как сцепились два нациста, данилович обвиняет своего оппонента в том что тот еврей, а АлександрА как человек не лишенный мозгов, завуалированно обвиняет своего визави в том что тот украинец
0
Сообщить
№54206
15.08.2023 11:22
Цитата, АлександрA сообщ. №54193
И вот этот вот конгломерат из "вчерашних студентов, посредственных работников и малочисленных бессребреников" радикально нарастил производство военной продукции. По танкам более чем в 4 раза. По боеприпасам многократно, по некоторым их номенклатурам до 20 раз. По БЛА "Орлан" в 53 раза.
И что? Простмвющие годами производственные мощности УВЗ и заводов по производству боеприпасов, изначально маленуие объёмы выпуска БПЛА. При таких обстоятельствах нарастить темпы производства — задача вполне посильная даже для такого "конгломерата".

Цитата, АлександрA сообщ. №54193
А что там производят упомянутые Вами ушедшие "высококвалифицированные сотрудники", бог его знает. Наверное что-то очень полезное и востребованное. Порадуемся за них.
Сарказм ради сарказма, не несущий смысловой нагрузки.
0
Сообщить
№54207
15.08.2023 11:33
Страйкеры появились
0
Сообщить
№54208
15.08.2023 11:36
Мужики, хватит "сраться" между собой. Лето заканчивается, укроповское наступление похоже тоже. Какие мысли у кого: будет от нас ответка, какими силами и в каком направлении?
Давайте лучше это обсудим)
+1
Сообщить
№54209
15.08.2023 11:55
Цитата, q
Ведущий специалист в Бюро противодействия коррупции и безопасности персонала
от 70 000 до 75 000 ₽
до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Цитата, q
АО "ОДК - Климов" приглашает на работу Ведущего специалиста в Службу безопасности предприятия для выполнения задач в сфере противодействия коррупции и безопасности персонала.

Обязанности:

Работа с внутренними и внешними комиссиями
Обеспечение безопасности организации в сфере противодействия коррупции;
Взаимодействие со структурными подразделениями Общества, в целях обеспечения безопасности Общества
Требования:
Опытный пользователь ПК ( Word, Excel, 1С), работа с информационными ресурсами по
проверки юридических и физических лиц
Высшее образование ( юридическое, экономическое)
Опыт работы в правоохранительных органах от 5 лет и на должностях в СБ в организациях от 3х лет
Опыт в проведении служебных проверок
Знание законодательства РФ, регламентирующее вопросы закупочной деятельности
Знание Трудового законодательства РФ
Условия:
Работа на современном, развивающемся предприятии военно - промышленного комплекса
Официальное оформление, стабильная заработная плата
Режим работы: 5/2 с 09.00 до 17.30, выходные суббота и воскресенье, отпуск 28 календарных дней;
Частичная компенсация затрат на питание;
Ежегодная индексация, доплата за выслугу лет, доплата к отпуску, премии;
Предприятие предоставляет полный соц. пакет, ДМС;
Место работы, ул. Академика Харитона

https://hh.ru/vacancy/84635092?from=vacancy_search_list

Посмеялся. Это вакансия в Санкт-Петербурге.
0
Сообщить
№54210
15.08.2023 12:03
Цитата, q
Инженер-технолог (МЦ, Подготовка производства)
от 51 220 до 90 000 ₽
до вычета налогов
Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный деньИнженер-технолог (МЦ, Подготовка производства)
от 51 220 до 90 000 ₽
до вычета налогов
Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

https://hh.ru/vacancy/80302467?from=vacancy_search_list

Вакансия для вчерашнего студента.
0
Сообщить
№54211
15.08.2023 12:05
Цитата, StranNick сообщ. №54208
Мужики, хватит "сраться" между собой. Лето заканчивается, укроповское наступление похоже тоже. Какие мысли у кого: будет от нас ответка, какими силами и в каком направлении?
Давайте лучше это обсудим)
Что тут обсуждать? В ближайшее время каких-то больших перемен на фронте ждать не стоит.
0
Сообщить
№54212
15.08.2023 12:10
Ну вот и Мардеры со Страйкерами на работинском направлении засветились. Есть видос с работой Ланцета по Страйкеру на ходу. Попадание было, результат не показан. Про один уничтоженный Мардер тоже имеется инфа, но пока без фото-видео подтверждения.
+1
Сообщить
№54213
15.08.2023 12:34
0
Сообщить
№54214
15.08.2023 12:36
+3
Сообщить
№54215
15.08.2023 12:37
+2
Сообщить
№54216
15.08.2023 12:54
Цитата, Peter Tsk сообщ. №54199
Наш ответ Химарсу, РСЗО Торнадо-С. То есть старый добрый Смерч
Как раз не старый добрый смерч а торнадо-с. Новая машина с новыми системами управления и наведения. Редкость применения заключается в том что их банально мало. Хорошо если равно количеству хаймерсов на данном ТВД а может меньше. Именно смерч в управляемые ракеты не может.
+1
Сообщить
№54217
15.08.2023 12:56
Цитата, Андрей Л. сообщ. №54194
Вы представитель большинства в каком то отдельно взятом помещении!
Предлагаю Вам выйти из него, пойти в любой бар или кафе прямо по месту работы или жительства (только не в том же здании, где работаете), можете даже со средним чеком выше рынка, и послушать, что реально думает большинство.
Я представитель большинства российского народа проголосовавшего за Путина. А практически все здешние нытики за Путина не голосовали. Ведь так, Андрей Л.?

Вы установили здесь правила при которых маргинальное меньшинство невозбранно врёт что это оно народ, что это оно и есть большинство, а я, называющий всё и всех своими именами, маргиналов маргиналами, нытиков нытиками и т.д., видимо народ России не уважаю. Бугага

Мне не надо ходить по барам и пивным чтобы знать что думает большинство.  Месяц по всей России (в том числе и по барам) шлялся Роджер Коэн, специально обученный и конечно же донельзя беспристрастный журналист с 33 летним стажем в The New York Times, в 2023 году получивший Пулитцеровскую премию и премию Джорджа Полка.

Вечная война Путина

"...Единственный раз, когда популярность г-на Путина резко упала, был в сентябре прошлого года, когда был отдан приказ о частичной мобилизации. “Мы увидели самое большое падение поддержки г-на Путина за ночь за 30 лет проведения опросов”, - сказал мне в Москве Денис Волков, директор "Левада-центра", единственного крупного независимого социологического агентства в России. “Внезапно война была здесь!”

Рейтинг одобрения г-на Путина упал примерно до 50 процентов с 80 процентов, по данным Левада-центра, который специализируется на поквартирных опросах. Поддержка г-на Путина с тех пор вернулась примерно к 80 процентам, насколько опросам можно доверять в нынешних условиях.

Настаивая, вопреки всем доказательствам, на том, что Украина - это нация, которой управляют фашисты, и предполагая, что Запад хочет, чтобы Украина стала еще одним очагом морального разложения, обусловленного гендерными изменениями, г-н Путин успешно превратил агрессивную войну в оборонительную, необходимую для спасения России от тех, кто стремится разорвать ее физическую и моральную ткань..."


Меньше пейте по барам с маргиналами и "борцами с режимом", они Вас плохому научат.
Цитата
Не удивляйтесь, если со своим отношением к ним (как к маргиналам) - маргиналом окажитесь Вы... Как только поймете, что дело к этому идет - расплачивайтесь и уходите, дальше будет просто по лицу... Оно Вам вряд ли надо.
"Борцы с режимом" как правило слабы здоровьем. По этому ни за "режим" ни за своё лицо я не опасаюсь.

Проиллюстрирую, вот типичные "борцы с режимом" наших дней:


Детей у них мало или вообще нет. По этому "кровавый режим"(tm) на их взгляд решил не там построить детский сад и школу. Режим понятное дело свирепствует. "Радио Швобода" освещает перипетии борьбы!
Цитата
Странно, что Вы не понимаете, почему в ВПК и Роскосмосе (кроме головного офиса - как в нем полагают) сложился такой кадровый дефицит сотрудников с высокой квалификацией - на всех уровнях.
Потому что высококвалифицированных сотрудников всегда меньше чем хотелось бы. А уж в условиях многократного роста военного производства тем более. Понять это могут не только лишь все... только избранные - которым даже в текущих условиях почему-то платят "недостойную зарплату".

P.S. С Вами полностью согласен и плюсанул Ваш пост один изралитянин. Бугага
0
Сообщить
№54218
Удалено / По просьбе автора
№54219
15.08.2023 13:00
Цитата, почти русский сообщ. №54213
так он родом от бтр-70 и идёт. Ходовая без глобальных изменений. Напоминает вариант модернизации БМП-3 до манула. Перенос двигателя и выход с кормы.
0
Сообщить
№54220
15.08.2023 13:00
Цитата, АлександрA сообщ. №54217
Я представитель большинства российского народа проголосовавшего за Путина. А практически все здешние нытики за Путина не голосовали.
А я вот думаю, что это я представитель большинства. Я за Путина голосовал. Но, в последний раз только потому, что все остальные кандидатуры были откровенно невменяемые. И таких как я много...
0
Сообщить
№54221
15.08.2023 13:02
Цитата, Leron сообщ. №54219
Основное, как я понял - усиление защиты.
0
Сообщить
№54222
15.08.2023 13:09
Цитата, АлександрA сообщ. №54217
Я представитель большинства российского народа проголосовавшего за Путина.

И как это связано с Вашей заработной платой? :))))))))))))))))

Цитата, АлександрA сообщ. №54217
А практически все здешние нытики за Путина не голосовали. Ведь так, Андрей Л.?

И снова пальцем с небо!!! Ну за себя во всяком случае я скажу - я голосовал за него.
Но мне за это зарплату не добавляли :))))))))))))))

Цитата, АлександрA сообщ. №54217
Вы установили здесь правила при которых маргинальное меньшинство невозбранно врёт что это оно народ, что это оно и есть большинство, а я, называющий всё и всех своими именами, маргиналов маргиналами, нытиков нытиками и т.д., видимо народ России не уважаю. Бугага

Я установил здесь правила, при которых каждый может высказать свою позицию, пока он не оскорбляет другого, не флудит, не врет и не расуждает о том, о чем представления не имеет.

Для разъяснения - любой человек в стране, есть представитель народа. И каждый - одинаков в этом. Уж какой представитель - это другой вопрос, но судить то точно не Вам.

Когда человек называет кого-то маргиналом, а потом пишет "бугага" - меня вообще перекашивает... как так-то :))))

Цитата, АлександрA сообщ. №54217
"Борцы с режимом" как правило слабы здоровьем. По этому ни за "режим" ни за своё лицо я не опасаюсь.

Люди, которые говорят правду о том, как живут - это не борцы с режимом, если конечно в Вашем немаргинальном "мирке большинства" само слово "правда" автоматически не относит сказавшего её к борцам с режимом.
А по повду слабых здоровьем - снимаю своё предложение к Вам расплачиваться и уходить, ждите развязки на месте - главное твердо и громко повторяйте, что вы большинство, а они все маргиналы.

Цитата, АлександрA сообщ. №54217
А уж в условиях многократного роста военного производства тем более. Понять это могут не только лишь все...

Видимо "лишь все", кто не видел своими глазами, как происходит многократный рост военного производства и те, кто самого производства в глаза не видел. Ну тут уж куда нам, маргиналам в ВПК, то ли дело - "большинство" далекое от производства...
+1
Сообщить
№54223
15.08.2023 13:13
Цитата, почти русский сообщ. №54221
Основное, как я понял - усиление защиты.
борта и верхняя полусфера.  Отказались от плавучести. Оперативно, ждём в войсках если испытания пройдены.
0
Сообщить
№54224
15.08.2023 13:40
Цитата, StranNick сообщ. №54208
Какие мысли у кого: будет от нас ответка, какими силами и в каком направлении?
Давайте лучше это обсудим)
   Сейчас главное продержаться до осенней распутицы. Законодательную базу к мобилизации вроде как подготовили. Осенью набрать минимум 300000, и до замерзания грязюки есть месяца три для подготовки мобиков. И это тот минимум, который необходим, чтобы украинцы не разрезали крымский коридор в следующем этапе контрнаступления.
0
Сообщить
№54225
15.08.2023 13:44
Цитата, Leron сообщ. №54219
Напоминает вариант модернизации БМП-3 до манула
Скорее это Бумеранг на минималках, на имеющихся технологиях
0
Сообщить
№54226
15.08.2023 13:45
Патент в марте зарегистрировали
0
Сообщить
№54227
15.08.2023 13:47
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №54224
И это тот минимум, который необходим, чтобы украинцы не разрезали крымский коридор в следующем этапе контрнаступления.

А почему все забывают про калининградский коридор? Очень уязвимая, слабо контролируемая и болезненная для нас зона, для защиты которой придется принимать очень непростые решения.

Я только вчера оставил на тему, что может или не может быть:

Цитата, Андрей Л. сообщ. №54179
текущий "расход" и "воспроизводство" говорят о том, что крайняя дата нашего контрнаступления, как и численность участников (кроме пехоты) можно посчитать уже сейчас.

По моим прикидкам, сил хватит от моря полностью отрезать и мобилизация вопросов снимет только по пехоте, в остальном - под ротацию.
Нет никакого смысла принимать артиллеристов, при условии, что снарядов и орудий в избытке не наблюдается, как и прочей тяжелой техники.
При этом возникает риск нарваться на контрнаступ от "европеских наймников", если таковые решаться это сделать - вот тогда у нас будет худо без регулярной армии, а это уже совсем другая война.
0
Сообщить
№54228
15.08.2023 13:57
В 2019 году
Как сообщает газета «Коммерсантъ» в материале Дмитрия Астахова «Мотовилихинские заводы» загрузят залпом. Группа заключила крупный контракт на РСЗО «Торнадо-С», ЗАО СКБ, в котором после банкротства «Мотовилихинских заводов» сосредоточилось оборонное производство, получило первый крупный военный заказ. Речь о поставках реактивной системы залпового огня (РСЗО) «Торнадо-С». По словам собеседников “Ъ”, стоимость контракта может составлять 6–7 млрд руб., чего будет достаточно для производства около 20 машин. По мнению экспертов, тот факт, что сами «Мотовилихинские заводы» все еще находятся в конкурсном производстве, не повлияет на выполнение контракта.
В 2022 сообщалось что производство торнадо с, г увеличено в разы, что бы это не значило.
+1
Сообщить
№54229
15.08.2023 14:07
Цитата, Андрей Л. сообщ. №54227
текущий "расход" и "воспроизводство" говорят о том, что крайняя дата нашего контрнаступления, как и численность участников (кроме пехоты) можно посчитать уже сейчас.
По Вашему мнению эта крайняя дата когда наступает? Понимаю, что можно и не угадать, но все же интересно. Поделитесь пожалуйста.
0
Сообщить
№54230
15.08.2023 14:32
Цитата, Имран сообщ. №54203
У "Торнадо-С" совсем другой калибр.
- и какой-же калибр у "Торнадо-С"? :)
Цитата, Leron сообщ. №54216
Как раз не старый добрый смерч а торнадо-с. Новая машина с новыми системами управления и наведения.
- там если что цитата из телеги. Написанное в цитируемом сообщении я воспринял как "литературное" упрощение Автора сообщения для читающих его менее подготовленных читателей, потому не заострял внимание на этом. Собственно если "Торнадо-С" является глубокой модернизацией "Смерча", то для ускорения понимания сказать собеседнику что-то вроде: "да это тот-же самый Смерч, только с новыми системами наведения и ракетами" будет проще чем долго и нудно описывать его ТТХ и в конце повествования нарваться на встречный вопрос: "это типа "Смерч", только более точный и дальнобойный?"

И всё это не главное. Главное в этом сообщении, ИМХО, это утверждение (лично мне впервые попавшееся), что важная цель поражена нашим комплексом который сопоставим по характеристикам с расхваленной (не без основания) "Химерой".
0
Сообщить
№54231
15.08.2023 14:57
Что не реализовано, так это вначале полёт ракеты у земли и потом в небо, для сокрытия места пуска.
0
Сообщить
№54232
15.08.2023 15:01
БМПТ под огнём дронов. Концовка дарит надежду, что всё обошлось.
https://topwar.ru/223758-unichtozhenie-mashin-podtverdit-ne-mozhem-v-zapadnoj-presse-ocenili-udary-vsu-po-bmpt-terminator.html
0
Сообщить
№54233
15.08.2023 15:34
Цитата, StranNick сообщ. №54229
По Вашему мнению эта крайняя дата когда наступает?

Конец ноября - чистое ИМХО.
+1
Сообщить
№54234
15.08.2023 15:39
0
Сообщить
№54235
15.08.2023 16:23
Цитата, Имран сообщ. №54202
А если не процитирую, то что? Будете и дальше играть в двоемыслие, веря заявлениям ОДК когда та нахваливать двигатели для семейства Су-27 и не веря ей же когда она заявляет 4000 часов ресурса на РД-33МК?
Вы не хотите цитировать генерального директора ОДК на обращение которого привели ссылку? У меня есть ссылка на объявленный в конце 2020 года тендер на проведение работ по увеличению назначенного ресурса коробки самолетных агрегатов двигателя РД-33МК с 3000 до 4000 часов. Ещё раз процитировать ? И да, для МиГ-35 разрабатывался РД-33МКР с тягой до 9500 кгс и назначенным ресурсом 4000 часов.

Петербургское АО «Климов» ведет работы по дальнейшему совершенствованию РД-33МК и РД-93. Как сообщается в годовых отчетах компании, приоритетными перспективными направлениями деятельности «Климова» в области реактивных двигателей являются увеличение ресурсных показателей РД-33МК, разработка модернизированного РД-33МКР с тягой 9500 кгс (для самолетов типа МиГ-35) и модифицированного РД-93МА с увеличенной до 9300 кгс тягой (для самолетов типа FC-1). По оценкам «Климова», РД-93МА может быть готов к серийному производству и поставкам (присвоение конструкторской документации литеры O1 после завершения полного цикла испытаний) к 2020 г., РД-33МКР – к 2021 г.

Что слышно про РД-33МКР? Генеральный директор ОДК, на обращение которого Вы сослались, заявил что-нибудь про этот двигатель?
Цитата
Изменить кадровую политику, нет?
Проектировать новые РН, чем собственно сегодня и занимаются.

Цитата
"МиГ" предложил создать два самолёта двух разных классов. Это было вполне оправданно.
Проигрывающий конкурс ПФИ "МиГ" предложил создать два самолёта для решения одной задачи - завоевания превосходства в воздухе на ТВД. Как подсчитали отраслевые экономисты это было бы экономически оправдано в том случае если более лёгкий истребитель уступая в боевой эффективности  более тяжёлому, стоил бы вдвое дешевле.

"Стоимость этих самолетов должна была соответствовать отношению 2:1, а боевая эффективность – от 1,5:1 до 1:1 в разных условиях."

"Расчеты, проводившиеся из условия соотношения стоимостей Су-27 и МиГ-29 не менее 2:1, показали, что смешанный парк является наиболее оптимальным при условии, что он должен состоять на треть из Су-27 и на две трети из МиГ-29».

Предложенный вариант устраивал руководство МАП. Очевидно, что неофициально в министерстве к этому моменту времени уже было решено, что программа будет разделена между ОКБ Микояна и ОКБ Сухого. В этом случае решение о параллельной разработке двух самолетов вместо одного являлось гарантией одновременной занятости сразу для двух ОКБ и основанием для запросов о гораздо большем объеме капиталовложений для выполнения всей программы. Таким образом, этот вариант устраивал почти всех."

Но ОКБ МиГ не удалось создать фронтовой истребитель вдвое меньшей стоимости в сравнении с Су-27. Вся "рассчитанная экономия" пошла прахом.

С унификацией тоже ничего не получилось.

"Дмитрий Федорович был сторонником унификации вооружений различных видов Вооруженных Сил и ему хотелось, чтобы они имели один тип танка, один тип бомбардировщика, истребителя и т. д. Его беспокоило «многотипье» военной техники, потому что каждый новый ее образец, впитывая последние достижения научно-технического прогресса, становился все дороже, а это, в свою очередь, ложилось тяжким бременем на экономику страны. И здесь я должен признать правоту военных, которые нас, создателей новых типов самолетов, критиковали за то, что конструкторы мало уделяли внимания унификации и авиационной техники, и ее эксплуатационного цикла. Если, допустим, в военное время самолет с маркой «Су» сел бы на аэродром, где базируются «МиГи», он не смог бы уже взлететь, поскольку ни транспортировать, ни заправить его было бы нечем — вся оснастка была бы «миговской» и для «Су» не годилась. Эти различия дошли до того, что даже базовые размеры между «ушками», при помощи которых бомба крепится в бомбодержателе, у самолетов «МиГ» и «Су» оказались различными. И пришлось делать промежуточную балку на каждом самолете, чтобы компенсировать эту разницу в размерах. Конечно, такой абсурд не мог пройти мимо внимания еще П. В. Дементьева. Он как-то вызвал меня и упрекнул, что с бомбами — недоработка нашего института, и мы должны были сделать для них единую систему подвески и сброса. За основу мы взяли бомбардировочную установку, которая использовалась у «Сухого» — по всем параметрам она была предпочтительнее. Когда в институте создали конструкцию унифицированного узла и я предложил министру:
— Петр Васильевич, утвердите этот узел, и дело с концом. Он посмотрел мой чертеж:

— Ну, ты хотя бы свою подпись поставь, тогда и я подпишу. Приехал я с чертежом, где стояли подписи П. В. Дементьева и моя к А. И. Микояну и предложил ему переделать установки в соответствии с решением министра. Артем Иванович посмотрел чертеж, взял его и поехал… к министру. Он показал Дементьеву силовой набор крыла, который пришлось бы менять в случае установки бомбодержателя, предлагаемого нами. Естественно, на это никто бы не пошел, и Дементьев вынужден был отменить собственное решение.

Подобных несуразностей в нашей авиации хватало, поэтому проблема унификации буквально витала в воздухе, что и подталкивало Д. Ф. Устинова к желанию создать один самолет, танк и т. д. Он неоднократно поднимал вопрос о том, что вместо двух истребителей — тяжелого и легкого — нужно строить один, но наш институт и я, в частности, твердо защищали концепцию двух машин..."

"Безумие — повторение одних и тех же ошибок, в ожидании разных результатов."
Цитата
А "Су-30", "Су-35" и "Су-57" — это самолёты одного класса.
Одного класса массы? :) Важна не масса а стоимость/эффективность. Высокая стоимость производства и повседневной эксплуатации радиолокационно малозаметных истребителей 5-го поколения вынуждает те же ВВС США закупать сегодня новые тяжелые многоцелевые ударные истребители поколения 4++ F-15EX:


Как видите базовая (basic qualified) подготовка пилота тяжелого ударного истребителя F-15E обходится примерно вдвое дешевле чем базовая подготовка пилота условно лёгкого ударного истребителя F-35A. :)
Цитата
В эту же компанию добавить Су-34, с задачами которого легко справлятся три перечисленные выше машины при наличии соответствующего БРЭО и/или подвесных контейров.
То что тяжелые многоцелевые истребители при наличии подвесных прицельных контейнеров способны взять на себя все задачи Су-34 характеризует Су-34 как лишний... при наличии в ВКС подвесных прицельных контейнеров. Но: "Мы не ищем лёгких путей"(С)
Цитата
Вот здесь мы и получаем неоправданную деунификацию на ровном месте.
Мы её много где получаем. И в данном случае опять же не по вине военных. Военные хотели истребительно-бомбардировочную версию двухместного перехватчика ПВО Су-30, а Генеральный конструктор ОКБ Сухого художник так видит Симонов подсунул ВВС это. Маститые отечественные авиаконструкторы поступают так с нашими военными авиаторами далеко не в первый раз. Можно вспомнить к примеру как подсунул ВВС РККА  накануне войны одноместный бронированный штурмовик Ил-2 конструктор Ильюшин. Можно вспомнить как подсунул ВВС бесполезный одноместный Ка-50 Михеев. Ну а тут двухместный бронированный бомбардировщик. От зенитных ракет броня Су-34 как известно не спасает, но ничего, все уже привыкли к "самому лучшему"(с) Fighterbomber Зато севший на аэродром бомбардировщиков истребитель Сухого можно хотя бы подготовить к повторному вылету.
Цитата
Ну это уже ваша фишка.
Угу, наша фишка. Я с народом проголосовал за Путина, а все местные нытики и "противники режима", нет. По этому я представитель большинства народа, а они, представители маргинального меньшинства, у которого "народ не тот".:D
0
Сообщить
№54236
15.08.2023 17:05
Цитата, Данилович сообщ. №54204
Вот и с прогнозами контрнаступа Вы очередной раз перднули в лужу, объявив что хохлы выдохлись, наступ захлебнулся.

Однако факты говорят о другом, хохлы давят с завидным постоянством и у нас так же стачиваются силы и средства. Приходится оставлять сёла и отходить...
Даже в Хорватии знают что наступление бандеровцев захлебнулось.

Украинское контрнаступление терпит неудачу, и США видят это и их западные союзники, заставят ли они Киев в ближайшее время вести переговоры?

А старый "Данилович" всё ещё на что-то надеется.

Может ли Вашингтон отказаться от своих максималистских целей в Украине?

"...До лета у нас было общее представление о том, как будет выглядеть финал войны в Украине: Киев будет тренировать и наращивать свои силы, начнет летнее наступление, вернет себе как можно больше территории и, наконец, вступит в мирные переговоры с максимально сильной переговорной силой и доведет войну до конца.

Сейчас, спустя два месяца после начала этого наступления и с приближением конца лета, этот сценарий выглядит все более маловероятным. Украинское наступление, по всем данным застопорилось, поскольку зачастую измотанные, неопытные и наспех обученные войска натыкаются очертя голову на окопанные и сильно заминированные российские оборонительные сооружения с ужасающими человеческими жертвами.

Обо всем этом также сообщают крупнейшие американские СМИ, включая CNN, Washington Post и New York Times. Эти и другие сми, которые явно поддерживали военные усилия Украины, начали рисовать довольно мрачную картину ситуации на местах...

Вопрос в том, к чему все это ведет и чем закончится?..."


То как Вы тут то пытаетесь разогнать "зраду" на теме отхода нашей пехоты из полуразрушенного села в несколько домов в так и не пройденном бандеровцами за два с лишним месяца их "контрнаступа" предполье нашей линии обороны, то обличаете мировое Zionist Occupation Government, подсказывает что Вам лучше заняться развлечением внуков, если они конечно у Вас есть. Зачем Вам посторонних взрослых людей смешить ? Смешите детей своих детей. Останетесь в их светлой памяти милым дедушкой.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №54205
Забавно наблюдать как сцепились два нациста, данилович обвиняет своего оппонента в том что тот еврей, а АлександрА как человек не лишенный мозгов, завуалированно обвиняет своего визави в том что тот украинец
Открою Вам секрет - я тайный сионист. Как сионист сионисту это Вам пишу. Только пусть это останется нашей маленькой тайной. Хорошо? :D

"Данилович" не украинец. Он "козацького роду". :D
0
Сообщить
№54237
15.08.2023 18:24
+1
Сообщить
№54238
Удалено / По просьбе автора
№54239
15.08.2023 20:25
Цитата, Андрей Л. сообщ. №54227
А почему все забывают про калининградский коридор? Очень уязвимая, слабо контролируемая и болезненная для нас зона, для защиты которой придется принимать очень непростые решения.
   А потому что при "успехах" на украинском фронте, открыть ещё фронт с поляками и прибалтами в Сувалках - потерять Крым и ЛДНР.
   Вот это эпичная премия Дарвина!
Цитата, Андрей Л. сообщ. №54227
По моим прикидкам, сил хватит от моря полностью отрезать и мобилизация вопросов снимет только по пехоте, в остальном - под ротацию.
   Ню ню, дурний думкой богатіє. А если серьезно, то идея отрезать Киев от черного моря, весьма годная. Но для этого надо отмобилизовать как минимум 600 000 в два присеста. И главное подготовить, кроме того надо что-то решать с угрозой ПКР и водных с воздушными дронами ЧФ. Иначе флот остаётся вне игры.
0
Сообщить
№54240
15.08.2023 20:37
Цитата, АлександрA сообщ. №54236
Открою Вам секрет - я тайный сионист. Как сионист сионисту это Вам пишу. Только пусть это останется нашей маленькой тайной. Хорошо? :D
   Ха ха ха, нет сударь, Вы обычный российский пропагандист охранитель. На мой взгляд, Вы понимаете что несёте полный бред, и возможно искренне обижаетесь, что собеседники не ведутся, на Ваши потуги схоластикой затушевать бредовость того что Вы пытаетесь скормить пиплу)))
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 27.11 12:00
  • 3
Чемезов вновь предупредил о рисках остановки экспорта: кредиты при текущих ставках чреваты будущим банкротством
  • 27.11 11:55
  • 1
В США рассказали об изучении российского Т-90
  • 27.11 11:52
  • 5998
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 27.11 08:58
  • 2
Медведев заявил, что новые вооружения на СВО изменили каноны войны
  • 27.11 03:53
  • 0
Ответ на "Европе грозят проблемы в обороне, когда США сократят свою поддержку"
  • 27.11 02:06
  • 0
Ответ на "Гиена Европы учуяла запах крови"
  • 26.11 21:35
  • 2
Неопределенность планов Трампа побуждает ЕС самому позаботиться о своей безопасности - Боррель
  • 26.11 20:03
  • 4
В США российский Т-14 «Армата» описали двумя словами
  • 26.11 19:52
  • 1
«Способен превзойти российские танки»: в западной прессе оценили боевой потенциал ОБТ Challenger 3
  • 26.11 11:32
  • 0
Запад не понимает намёки, но для баллистической ракеты в гиперзвуковом оснащении это не аргумент
  • 26.11 11:12
  • 0
Выборы 2025: забег с препятствиями
  • 26.11 10:34
  • 0
Гиена Европы учуяла запах крови
  • 26.11 01:10
  • 4
Истребители Су-30 получат новые двигатели в 2025 году
  • 26.11 00:56
  • 12
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 25.11 20:34
  • 0
О модернизации МПЛА и РПКСН