Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3166450
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 53281 по 53320
№53281
19.07.2023 22:20
0
Сообщить
№53282
19.07.2023 22:35
Цитата, АлександрA сообщ. №53276
Из оставшихся  10  два Т-72 модификацию которых подписывавшим видео разглядеть не удалось по причине плохого качества видео, два Т-62, два Т-80Б/БВ (какой нахрен Т-80Б?),  один Т-90, один Т-90А, один Т-80 неизвестной модификации и  один (по мнению подписывавших видео) Т-80У.
Большая часть старьё.

Цитата, АлександрA сообщ. №53276
Одну-две авиабомбы с УМПК? Видели как с одной авиабомбой на удар в СВО летают? Если можно приспособить под сброс авиабомб с УМПК Су-24М то что мешает приспособить под сброс авиабомб с УМПК Су-25СМ/СМ3 - ударные самолёты 4-го поколения с самой дешевой среди задействованных отечественных боевых самолётов стоимостью лётного часа? А то ведь, если судить по видео, Су-25СМ/СМ3 в подавляющем большинстве случаев пусками 40 С-8 или 10 С-13 с кабрирования уже много месяцев занимаются.
Сколько Вы видели ударов более чем двумя УМПК? У Су-24 дешёвый лётный час. Но много ли этих лётных часов осталось?
Су-25, похоже, решили списать после быстрого расхода ресурса. Иранцы Су-22 используют как носитель планирующих бомб, а наши потихоньку сливают остатки ресурса самолётов.

Цитата, АлександрA сообщ. №53276
Где задействованы резервная армия и армейский корпус о скором завершении формирования которых в июне рапортовал Шойгу?
3-й АК тоже когда-то был нигде не задействован. И мобилизованные тоже.

Цитата, АлександрA сообщ. №53276
Почему на Ваш взгляд нельзя размахивать бумажкой чтобы продемонстрировать  всем и каждому что бандеровцы недоговороспособны? Или можно? Если есть бумажка - следует размахивать. Они ж скоро опять будут "согласны на переговоры" и вся "пацифистская" сволочь на грантах начнёт ездить по ушам российскому обывателю что "надо прекращать войну и договариваться о мире".
На мой взгляд не нужно выводить войска в обмен на Филькины грамоты или на то, что нужно узкому кругу лиц, но не стране. Выводить войска ради возможности помахать бумажной — такое себе решение.

Цитата, АлександрA сообщ. №53276
Если судить по тому какие планы прикрытия и первую стратегическую операцию напланировал для войны с Германией Генштаб в первой половине 1941 года то Жуков и Василевский тоже были  некудышними полководцам.
Они хоть и сели в лужу, воевали против одной из сильнейших армий мира и её сателлитов.
0
Сообщить
№53283
19.07.2023 22:41
Цитата, Имран сообщ. №53282
Сколько Вы видели ударов более чем двумя УМПК? У Су-24 дешёвый лётный час. Но много ли этих лётных часов осталось?
Только су-24м2 дружит с спутниками и это наверное  позволит с данными УМПК работать
А так вот, 3 в залпе.
0
Сообщить
№53284
19.07.2023 22:45
Цитата, Имран сообщ. №53282
Иранцы Су-22 используют как носитель планирующих бомб, а наши потихоньку сливают остатки ресурса самолётов
у нас есть отличный, современный носитель Як-130. Но увы.
0
Сообщить
№53285
19.07.2023 22:58
Хохол видимо решил реализовать ПНВ и тепловизоры в технике
0
Сообщить
№53286
19.07.2023 23:20
Цитата, АлександрA сообщ. №53093
Сколько новых танков М1 "Абрамс" изготовлено начиная с 24.02.2022 г.? Сколько из них с использованием алюминия поступившего из России?

Вы знаете, такого странного собеседника я встречаю впервые. Повторюсь для Вас специально

Цитата, Андрей Л. сообщ. №52466
И все, кто пытаются убедить массы в том, что мол эта нефть не та нефть из которой вот всё это делается, по сути путаются убедить нас в том, что плавая в бассейне я не касаюсь тех вод в которые он вот там в уголочке пописал сидя в бассейне.

А вот на этот Ваш удивительно недальновидный выпад

Цитата, АлександрA сообщ. №53093
Бандеровцам не поступило ничего что было изготовлено из российской нефти, алюминия, неона поступивших западным покупателям после 24.02.2022 г. Если Вы считаете что что-то поступило, приведите примеры таких уже находящихся в руках бандеровцев образцов ВиВТ и средств поражения изготовленных после 24.02.2022 г. из российского сырья.

Жду.

Я отвечу - докажите обратное, потому что сырье для этого Россия им поставила!!!! ЖДУ!!!
Ну Вы чуден конечно...

Для Os графики и ссылки к размышлению.







Спрос на алюминий в России упадет в два раза - Минпромторг, в то время потребление к 2040 году вырастет на 76%, а дефицит составит до 30% (по данным Русал).

В это-же время США вводят пошлины 200% против русского алюминия, чтобы нагнуть Русал и защитить свой рынок.

И вот - сразу нашелся покупатель на объемы, куда большие, чем продавались до этого и в США и в Европу вместе взятые

Оказывается - мир выглядит совсем не так, как его рисует ст рах без действий...
0
Сообщить
№53287
19.07.2023 23:21
Нужно уничтожить как можно больше СБУ-шников. Лучше убить одного СБУ-шника, чем одного украинского солдата. Тем более что СБУ организовывает теракты в России.
+1
Сообщить
№53288
19.07.2023 23:26
0
Сообщить
№53289
19.07.2023 23:31
0
Сообщить
№53290
19.07.2023 23:53
Цитата, Имран сообщ. №53282
Большая часть старьё.
Если судить по этим видео то на сегодня на фронте большая часть  - это новые и модернизированные танки - 12/22 ~ 55 %. С точки зрения той же защищенности Т-72Б3М обр. 2022 года мало уступает Т-90М. Весомое преимущество Т-90М в ДУБМ, панорамном прицеле командира и наличии элементов soft-kill КАЗ. На подавляющем большинстве танков на данных видео нет надбашенных козырьков. Всем танкам банально не хватает hard-kill КАЗ или хотя бы "Шатра" с сеткой рассчитанной на запутывание в ней FPV-дронов. Ну эту то "древнюю технологию" только любители истории техники помнят:

Цитата
Сколько Вы видели ударов более чем двумя УМПК?
Прилетело три. У третьей не сработал взрыватель.
Цитата
У Су-24 дешёвый лётный час.
Серьёзно? У тяжелого (максимальная взлётная масса под 40 тонн) ударного самолёта с крылом изменяемой стреловидности?
Цитата
Иранцы Су-22 используют как носитель планирующих бомб, а наши потихоньку сливают остатки ресурса самолётов.
У нас давно нет Су-17М4. Можете считать что остатки межремонтного ресурса МиГ-29 9-12 и 9-13 и их двигателей уже "слиты" за несколько лет до начала СВО.
Цитата
3-й АК тоже когда-то был нигде не задействован. И мобилизованные тоже.
3-й АК воюет с сентября прошлого года. Так что по резервной армии и армейскому корпусу о которых рапортовал Шойгу? Уже воюют?
Цитата
На мой взгляд не нужно выводить войска в обмен на Филькины грамоты или на то, что нужно узкому кругу лиц
Уходить из под Киева пришлось бы так или иначе по причине нехватки сил предопределённой тем что "удар растопыренными пальцами" не смог сорвать мобилизацию ВСУ. Или нужно было 24 февраля 2022 года начинать не только СВО, но и мобилизацию ВС РФ.  Ну а раз уходить пришлось, то уйти с филькиной грамотой (которой позднее удалось поразмахивать демонстрируя недоговороспособность бандеровцев) было лучше, чем уходить "без  бумажки".
Цитата
Они хоть и сели в лужу, воевали против одной из сильнейших армий мира и её сателлитов.
  
ВСУ имевшие к 2022 году почти восьмилетний опыт окопной войны и несколько сот тысяч прошедших через боевые действия обстрелянных резервистов первой очереди точно были к февралю 2022 года не во второй двадцатке армий мира. В любом случае Герасимов как начальник Генерального штаба сел в лужу явно не так глубокого как  в своё время сел Жуков, возглавивший Генеральный штаб 15 января 1941 года.  Вам бы уже на какой день Великой Отечественной войны стало ясно что Жуков и Василевский никудышние полководцы? На первый? На второй?
0
Сообщить
№53291
20.07.2023 01:23
Цитата, АлександрA сообщ. №53290
Прилетело три. У третьей не сработал взрыватель.
Обычно прилетает не больше двух.

Цитата, АлександрA сообщ. №53290
Серьёзно? У тяжелого (максимальная взлётная масса под 40 тонн) ударного самолёта с крылом изменяемой стреловидности?
Ну значит не очень дешёвый лётный час.

Цитата, АлександрA сообщ. №53290
У нас давно нет Су-17М4. Можете считать что остатки межремонтного ресурса МиГ-29 9-12 и 9-13 и их двигателей уже "слиты" за несколько лет до начала СВО
МиГ-29СМТ? МиГ-29К? МиГ-29М?

Цитата, АлександрA сообщ. №53290
3-й АК воюет с сентября прошлого года. Так что по резервной армии и армейскому корпусу о которых рапортовал Шойгу? Уже воюют?
Ничего что до сентября ему прочили роль наступательной силы?

Цитата, АлександрA сообщ. №53290
Уходить из под Киева пришлось бы так или иначе по причине нехватки сил предопределённой тем что "удар растопыренными пальцами" не смог сорвать мобилизацию ВСУ. Или нужно было 24 февраля 2022 года начинать не только СВО, но и мобилизацию ВС РФ.  Ну а раз уходить пришлось, то уйти с филькиной грамотой (которой позднее удалось поразмахивать демонстрируя недоговороспособность бандеровцев) было лучше, чем уходить "без  бумажки".
Удар сложенными вместе, но вытянутыми прямо пальцами по бетонированным укрпррайонам оказался лучше? Почему не сосредоточились на северном и южном направлениях? Боялись что противник:и пойдёт в наступление на Донецк и Луганск? Для этого им пришлось бы вылезти из бетонных нор и растянуть линии снабжения. И это при угрозе оказаться в котле.

Цитата, АлександрA сообщ. №53290
ВСУ имевшие к 2022 году почти восьмилетний опыт окопной войны и несколько сот тысяч прошедших через боевые действия обстрелянных резервистов первой очереди точно были к февралю 2022 года не во второй двадцатке армий мира.
Восьмилетний опыт войны низкой интенсивности. А Германия до 22 июня 1941 года успела повоевать с полноценными армиями государств, а не только с ограниченными контингентами и с местными милициями. Причём успела не просто повоевать с ними, а ещё и победить их.

Цитата, АлександрA сообщ. №53290
В любом случае Герасимов как начальник Генерального штаба сел в лужу явно не так глубокого как  в своё время сел Жуков, возглавивший Генеральный штаб 15 января 1941 года.  Вам бы уже на какой день Великой Отечественной войны стало ясно что Жуков и Василевский никудышние полководцы? На первый? На второй?
Ваш заявление об удивлении было сделано не на первый и не на второй день. Он был озвучен 3 октября 2022 года. На тот момент шёл уже восьмой месяц СВО.
+1
Сообщить
№53292
20.07.2023 09:43
0
Сообщить
№53293
20.07.2023 09:44
0
Сообщить
№53294
20.07.2023 10:01
Цитата, А.С.Б. сообщ. №53293
о чем и говорилось. Контингент ЗК закончился, пехоты у ЧВК кот наплакал
0
Сообщить
№53295
20.07.2023 10:28
Что там с форсированием Днепра силами трех дивизий ВДВ на плавающей техники, с взятием Кривого Рога, выхода с севера к Николаеву, Очакову и взятием под контроль трассы Одесса-Киев?

Прошло месяца три с момента первого озвучивания мной данного прохода а дамки.

Технику ВДВ за это время как-то обновили, отремонтировали, адаптировали, усилили для форсирования водной преграды и совершения многокилометрового марша в обход основных узлов сопротивления?

Провели учебные заплывы и тренировочные форсирования водных преград?

Из косвенных признаков (и то пока официально не подтвержденных) я вижу только смещение Герасимова с поста командующего операцией и назначением на его роль Теплинского (командующего ВДВ)
0
Сообщить
№53296
20.07.2023 11:07
Цитата, АлександрA сообщ. №53290
Уходить из под Киева пришлось бы так или иначе по причине нехватки сил предопределённой тем что "удар растопыренными пальцами" не смог сорвать мобилизацию ВСУ. Или нужно было 24 февраля 2022 года начинать не только СВО, но и мобилизацию ВС РФ.  Ну а раз уходить пришлось, то уйти с филькиной грамотой (которой позднее удалось поразмахивать демонстрируя недоговороспособность бандеровцев) было лучше, чем уходить "без  бумажки".

Более паскудного бегства из под Киева со сдачей огромных территорий сложно придумать. Вместо того что бы отойти от Киева и занять выгодный рубеж по Днепру за водной преградойс узким участком фронта напртив Киева, Герасимов побежал роняя технику и ЛС по сути до самого Белгорода.
Бездарь абсолютная, поскольку противнику отданы огромные территории и прежде всего моб. ресурс. Этой группировкой можно было двигаться вдоль левого берега Днепра отрезая Харьков и незанятые территории от снабжения.
По хорошему Герасимова нужно было отстранять от командования уже тогда когда стал ясен провал блицкрига. Потому что такой полководец подобен боксеру в нокдауне. Ему нужно время что бы оправится от удара. А так ошибки стали наслаиваться как снежный ком.
Полный уход от Киева высвободил огромные резервы ВСУ и обстановка на фронте только ухудшилась, и как результат Балаклея, Купянск, Изюм, Красный Лиман. Дальше уже начался синдром трусливого льва и бегство из Херсонской области с занятием глухой обороны по левому берегу.
Глухая оборона дает противнику оперативный простор для самых разнообразных действий начиная от Каховской плотины до Крымского моста и рейдов на территорию России.
Герасимов не способен наступать, у него синдром трусливого льва. Он прекрасно понимает, что провал следующего наступления ему точно не простят. Поэтому будет и дальше сидеть в глухой обороне. Впрочем, синдром трусливого льва там по ходу у всех.
+3
Сообщить
№53297
20.07.2023 11:46
0
Сообщить
№53298
20.07.2023 11:59
Цитата, Восход сообщ. №53295
Технику ВДВ за это время как-то обновили, отремонтировали, адаптировали, усилили для форсирования водной преграды и совершения многокилометрового марша в обход основных узлов сопротивления?

Провели учебные заплывы и тренировочные форсирования водных преград?
согласно планам МО по увеличению штата сухопутных войск и ВДВ, работа идёт. Через какое время подразделение станет боеготовым!? Ну наверное через пол года минимум.
0
Сообщить
№53299
20.07.2023 12:16
Трамп жгёт...
+1
Сообщить
№53300
20.07.2023 12:18
Цитата, Leron сообщ. №53294
о чем и говорилось. Контингент ЗК закончился, пехоты у ЧВК кот наплакал
ну как бы...когда каждый четвертый убитый, то запредельной численности и взяться то не откуда...соотношение раненых и убитых 2 к 1...то же наводит на размышления...
0
Сообщить
№53301
20.07.2023 12:30
0
Сообщить
№53302
20.07.2023 13:09
Цитата, А.С.Б. сообщ. №53300
ну как бы...когда каждый четвертый убитый, то запредельной численности и взяться то не откуда...соотношение раненых и убитых 2 к 1...то же наводит на размышления..
только вперёд, вот весь смысл.
0
Сообщить
№53303
20.07.2023 13:46
Jdam-er - бомба с умпк, оснащена спутниковой и инерциальной навигацией и способна поражать цели с заранее известными координатами, передаваемыми с борта самолета-носителя, предполагаемая дальность полета составляет 70 км. Технические характеристики УАБ JDAM-ER позволяют носителю не входить в зону поражения зенитных ракетных комплексов малой дальности.

В конце года, с получением противником западных самолётов, можно ожидать массового применения этих бомб, и готовиться к противодействию, нужно уже сейчас.
0
Сообщить
№53304
20.07.2023 14:44
Цитата, Leron сообщ. №53298
согласно планам МО по увеличению штата сухопутных войск и ВДВ, работа идёт. Через какое время подразделение станет боеготовым!? Ну наверное через пол года минимум.
Через полгода холодно будет, огромное количество солдат при форсировании получит переохлождение, до четверти заболеет пневмонией.

Не говоря о том, что листва спадёт и все будет видно как на ладони.

Если такую операцию проводить, то крайний срок 20-е числа сентября.

Когда и листва ещё будет и температура воды не остынет на 8-12 градусов.

Поэтому все БМП-3, БМД-3, БМД-Р, БМД-2 (прошедшие капремонт), стрелы-10М4, Осы-АКМ (потому что плавают и лучше пока ничего нет), БМП-2М, Ноны-СВК, ПТРК Хризантемы, САУ Вена (сколько их есть боеспособных), БТР-82, КШМ Р-149БМР, РБ-531Б Инфауна», БММ-Д, БММ-1, БММ-2, БММ-3, хотя бы 40-60 ПТС-2 для доставки гаубиц Мста-Б, топливозаправщиков и боеприпасов, возможно получится на них перебросить батарею Тор-М2, все дерективно передать из других подразделений в распоряжение трех дивизий ВДВ и сформировать на их основе сводные штурмовые батальоны.

Наступать придётся ночью широким фронтом км в 10-12, а для отвлечения сформировать три танковых батальона, каждому из которых поставить в это же время задачу штурма и форсирование трех крупных днепровских мостов.

У кого-то быть может даже получится, хотя участь их незавидна, на их отражение и сдерживание противник бросит все свои оперативные и стратегические резервы и возможно сожгет все или большинство танков.

Но это даст возможность плавающей технике относительно спокойно переправиться на тот берег.
0
Сообщить
№53305
20.07.2023 14:58
0
Сообщить
№53306
20.07.2023 15:08
Цитата, Данилович сообщ. №53296

Более паскудного бегства из под Киева со сдачей огромных территорий сложно придумать.
То что Герасимов увёл остатки соединений из под Киева, так это он молодец...а то бы там все и остались бы на веки...не молодец, что вместо того, что бы всех оставшихся в живых заставить копать окопы, и ставить мины, он ещё полгода думал, хрен знает о чём...наступать наша армия не способна, уясните уже это как то...слава богу, и хохлы наступать на подготовленную линию обороны не способны...хотя бы это радует...
0
Сообщить
№53307
20.07.2023 15:10
Цитата, А.С.Б. сообщ. №53306
наступать наша армия не способна, уясните уже это как то...
- а под Киевом она как оказалась?! Видимо отступая?

Кроме этого предложения согласен.
0
Сообщить
№53308
20.07.2023 15:18
Цитата, Peter Tsk сообщ. №53307
- а под Киевом она как оказалась?! Видимо отступая?
хитрожопые хохлы запустили наши колонны, а потом начали разносить артиллерией, и выносить логистику...
0
Сообщить
№53309
20.07.2023 15:28
Цитата, А.С.Б. сообщ. №53306
наступать наша армия не способна, уясните уже это как то...слава богу, и хохлы наступать на подготовленную линию обороны не способны.
Наступать на мины и хорошо подготовленные укрепрайоны, задача нелёгкая для любой армии.
Выход, не долбиться в лоб, а разбомбить в пыль или отрезать пути снабжения и окружить.
Другое дело, что не особо заметно, что вообще есть какие-либо планы по серьёзным наступательным операциям, создаётся впечатление ситуативного реагирования на возникающие угрозы. Больше похоже на то, что МО оценило боевой потенциал противника на ближайшее время и спустило задание по необходимой для купирования угрозы численности солдат и техники.
0
Сообщить
№53310
20.07.2023 15:45
Цитата, Razgon сообщ. №53309
Выход, не долбиться в лоб, а разбомбить в пыль или отрезать пути снабжения и окружить.
сил и возможностей нет на это...пво подавить не получается, в контрбатарейную борьбу не получается...наступать без этого нельзя...
0
Сообщить
№53311
20.07.2023 16:43
Цитата, А.С.Б. сообщ. №53308
хитрожопые хохлы запустили наши колонны
- ерунда, хохлы сами были в ступоре поначалу. Какое-то время всё висело на волоске и могло пойти по нашему плану "А", когда власть на Украине взяли бы "ответственные силы" и заключили бы с РФ "желаемое соглашение". В первые месяцы СВО даже флаги украинские не снимали в занятых украинских городах! Очевидно, что планов по их включению в состав РФ первоначально не было. Всё ждали исполнения подковёрных "договорённостей". Но иностранные кураторы  Украины переиграли наших. Вот то, что плана "Б" не было, - плана на долгосрочные боевые действия, это похоже на то. Всё пришлось делать на живую.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №53310
пво подавить не получается
- согласен. Отсутствие наших бомбовых ударов и воздушных рейдов в глубину территории противника подтверждают данный тезис.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №53310
в контрбатарейную борьбу не получается
- тут не согласен. Каждый день по сводкам, что-то да уничтожается, много подтверждающих видео.

Другой разговор, что артиллерии, как таковой, у противника просто много. Так её с самого начала было много, + её ещё и поставляется в заметных количествах.
+1
Сообщить
№53312
20.07.2023 16:47
Цитата, Peter Tsk сообщ. №53311
- тут не согласен. Каждый день по сводкам, что-то да уничтожается, много подтверждающих видео.
а Ходаковский с фронта пишет, что подавить не получается...

фотки и видео с уничтоженными Хаймарсами...их нет...сложнее и приоритетнее цели и не представить...если смогут уничтожать Хаймарсы, это будет хороший маркер, что контрбатарейная борьба эффективная, значит подавить другие более лёгкие цели - вопрос времени...пока, очевидно, что это не так...

не подавили артиллерию - об наступлении надо забыть, до лучших времён...
0
Сообщить
№53313
20.07.2023 16:57
Цитата, А.С.Б. сообщ. №53312
фотки и видео с уничтоженными Хаймарсами...их нет
- согласен, неприятное оружие и 100% подтверждённых уничтожений представленных общественности практически нет. Но "Химеры" это ещё не вся артиллерия! Советские САУ, "777", "Даны", "Крабы" и т.д. - этого всего полно с видео подтверждением.
0
Сообщить
№53314
20.07.2023 17:30
Цитата, Peter Tsk сообщ. №53313
Но "Химеры" это ещё не вся артиллерия!
это самая сложная и высоко приоритетная цель...такие фотки и видео будут наглядным доказательством наших возможностей...возможностей очень не хилых...которые реально смогут изменить баланс сил...хороший маркер такой...что бы всем всё стало понятно...
0
Сообщить
№53315
20.07.2023 17:37
Цитата, Peter Tsk сообщ. №53311
- ерунда, хохлы сами были в ступоре поначалу. Какое-то время всё висело на волоске и могло пойти по нашему плану "А", когда власть на Украине взяли бы "ответственные силы" и заключили бы с РФ "желаемое соглашение".
"наш план А" существовал только в головах наших кремлёвских мечтателей...бриты ещё за год предупредили Зеленского, что вторжение будет...и хохлы готовились...про какой ступор речь?

их план сразу предусматривал пропустить наши колонны в глубь страны, а из городов делать крепости, прикрываясь гражданскими...силы вторжения и так были не многочисленные по численности...растянуть их, пропуская внутрь страны, что бы удар получился ещё более слабым, и выбивать логистику...и всё у них получилось...
0
Сообщить
№53316
20.07.2023 17:44
+5
Сообщить
№53317
20.07.2023 18:26
Цитата, А.С.Б. сообщ. №53312
фотки и видео с уничтоженными Хаймарсами...их нет...сложнее и приоритетнее цели и не представить...если смогут уничтожать Хаймарсы, это будет хороший маркер, что контрбатарейная борьба эффективная, значит подавить другие более лёгкие цели - вопрос времени...пока, очевидно, что это не так...

не подавили артиллерию - об наступлении надо забыть, до лучших времён...

Хаймарсы опасны для статичного фронта, когда цели заведомо разведаны определены приоритеты. Для движущегося фронта Хаймарсы утрачивают свое преимущество.
В нынешней ситуации глухой обороны они нанесут нам Хаймарсами а артиллерией больший урон чем все волны атакующей пехоты и бронетехники. Самые большие потери у нас от артиллерии.
Глухая оборона это, для нас, заведомый проигрыш.
Нужна продуманная наступательная операция когда наступательный потенциал у хохлов иссякнет. Нужен внезапный опрокидывающий удар на каком то участке фронта, или как предлагает Восход, десант и рейд по тылам. Или и то и другое одновременно Но ничего этого невозможно сделать пока стоят мосты через Днепр.
0
Сообщить
№53318
20.07.2023 20:12
Цитата, Восход сообщ. №53304
Не говоря о том, что листва спадёт и все будет видно как на ладони.
помниться Стрелков переживал что вот листва встанет и все, о наступлении можно забыть, враг будет под каждым кустом прятаться.
+1
Сообщить
№53319
20.07.2023 21:14
Цитата, Leron сообщ. №53316
Fighterbomber

"Охотник" где-то в России сегодня.

Кстати, уже с "правильным" соплом уменьшающим ЭПР.
Сопло совершенно точно никак не влияет на ЭПР. Кому, как не файтербомберу об этом не знать?
Учитывая многие съёмки, с поражением идущих на низкой высоте ЛА из ПЗРК, включая КР и маломерные БЛА с ДВС, имеющих несравнимо меньшую ИК-сигнатуру, чем дают двигатели от истребителя. Не верится, что плоское сопло сильно поможет "Охотнику" на малых высотах, таких как на этом видео. Придётся забираться на высоту и действительно полагаться на низкую ЭПР, в противостоянии с большими ЗРК.
0
Сообщить
№53320
20.07.2023 21:16
+4
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.11 05:18
  • 1
Медведев: Наша ракета изменит ход военной операции на Украине
  • 28.11 05:14
  • 6012
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.11 01:11
  • 1
В британском парламенте призвали Стармера прекратить эскалацию на Украине
  • 28.11 00:28
  • 0
Ответ на "Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk"
  • 27.11 23:58
  • 1
Китай испытал на орбите надувной модуль
  • 27.11 22:55
  • 1
Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk
  • 27.11 22:48
  • 5
Чемезов вновь предупредил о рисках остановки экспорта: кредиты при текущих ставках чреваты будущим банкротством
  • 27.11 22:44
  • 1
Уволенный Анашкин возглавил академию Фрунзе. О каких еще перестановках в МО стало известно
  • 27.11 21:34
  • 3
Медведев заявил, что новые вооружения на СВО изменили каноны войны
  • 27.11 21:33
  • 1
Семнадцать мгновений Ростеха
  • 27.11 20:39
  • 0
Что такое "изучение танка"
  • 27.11 19:19
  • 76
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 27.11 19:17
  • 0
Ответ на "В США рассказали об изучении российского Т-90"
  • 27.11 16:53
  • 26
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 27.11 14:06
  • 0
«Золотой миллиард» поджигает мир