Крыша ПВО
25 сообщений, отображено с 21 по 25
№21
Антон
18.02.2014 00:07
В общем, Вы всё верно говорите. НО. Я указал на те причины, по которым постройка Д. невозможна\невыгодна ближайшие лет 10(чисто условный срок, очень приблизительно). Такого Д., на основе которого можно было бы создать масштабируемую сеть, и эта самая сеть превышала бы комплексы подобной профнаправлености по основным характеристикам "стоимость совокупности единиц-стоимость обслуживания-действенность применения".
Почему "совокупности единиц"? Потому что, если Д. и будут применять как некую инфраструктуру связи, обороны, энергетики, научных исследований, т.д., то только массово. Вы сразу правильно обратили внимание, что это может быть только сеть, а не единичные образцы.
"Действенность применения" по сравнению с другими комплексами: например (уже писал) низкоорбитальные спутники, которые сейчас всё больше набирают обороты как в использовании, так и в производстве; наземная сеть вышек связи; большие наземные комплексы ДРЛО (типа "Воронежа"), воздушные комплексы ДРЛО (типа А-50, А-100). Это уже существующие комплексы, которые являются прямыми соперниками только разрабатываемым Д. Прямыми, потому что никто не будет содержать две дорогостоящие взаимозаменяемые структуры (это естественно, если Д. хотя бы сравняются с ними по характеристикам).
Дирижаблям сегодня необходимо превзойти не только себя по технологическому и эксплуатационному уровню, а и все те совокупности, которые выполняют их будущую работу.
Что касается беспроводной передачи эл. энергии, высокоатмосферных электростанций, комплексов, спосбных обслуживать себя в автономном режиме (без участия человека) - это всё находится приблизительно на том же горизонте, что и разработки одной фирмы (как раз пришла мне на ум по теме обсуждения). Фирма называется "НПО "Квантон". Узнал о ней здесь же, на форуме, в теме Владимира Леонова о тепле и оружии. Здесь же укажу ссылку на его сайт: http://www.quanton.ru/. Почитайте о проектах разработок, и подумайте в направлении нашей темы обсуждения. Возможно Вы забудете о дирижаблях ;)
Всё познаётся в сравнении и в тех условиях и обстоятельства, где находится познающий:)
Почему "совокупности единиц"? Потому что, если Д. и будут применять как некую инфраструктуру связи, обороны, энергетики, научных исследований, т.д., то только массово. Вы сразу правильно обратили внимание, что это может быть только сеть, а не единичные образцы.
"Действенность применения" по сравнению с другими комплексами: например (уже писал) низкоорбитальные спутники, которые сейчас всё больше набирают обороты как в использовании, так и в производстве; наземная сеть вышек связи; большие наземные комплексы ДРЛО (типа "Воронежа"), воздушные комплексы ДРЛО (типа А-50, А-100). Это уже существующие комплексы, которые являются прямыми соперниками только разрабатываемым Д. Прямыми, потому что никто не будет содержать две дорогостоящие взаимозаменяемые структуры (это естественно, если Д. хотя бы сравняются с ними по характеристикам).
Дирижаблям сегодня необходимо превзойти не только себя по технологическому и эксплуатационному уровню, а и все те совокупности, которые выполняют их будущую работу.
Что касается беспроводной передачи эл. энергии, высокоатмосферных электростанций, комплексов, спосбных обслуживать себя в автономном режиме (без участия человека) - это всё находится приблизительно на том же горизонте, что и разработки одной фирмы (как раз пришла мне на ум по теме обсуждения). Фирма называется "НПО "Квантон". Узнал о ней здесь же, на форуме, в теме Владимира Леонова о тепле и оружии. Здесь же укажу ссылку на его сайт: http://www.quanton.ru/. Почитайте о проектах разработок, и подумайте в направлении нашей темы обсуждения. Возможно Вы забудете о дирижаблях ;)
Всё познаётся в сравнении и в тех условиях и обстоятельства, где находится познающий:)
0
Сообщить
№22
Андрей_К
18.02.2014 01:05
Цитата, q
квантового реактора на эффекте УшеренкоЭто из той же оперы, что и торсионные поля , инерциоиды и т.п.
Даже если что-то в этом есть (рациональное зерно), то первоначально надо сменить современную научную парадигму, переписать учебники физики и т.д.
Т.е. задача на века ...
Да и терминология - венегрет из наукообразных терминов.
"квантовый реактор на эффекте Ушеренко" - для знающего значение этих терминов звучит также как "двухконтурный электро двигатель на эффекте кавитации".
А по схеме работы - очередной "вечный двигатель".
0
Сообщить
№23
Т-70
04.01.2016 23:10
Peter Tsk
34
Вы подкинули интерсную тактическую идею,вместо уничтожения командных пунктов,взлома наземной ПВО,ПРО,и пр стратегически важных объектов,супостат будет тратить ракеты на "святящийся маячоки",выдохнется,и откажется от агрессии. Это конечно наполовину шутка,ведь используют пиндосы такую же тактику,только нападения,1-й эшелон КР(он истощает ракеты ПВО ТВД),далее во втором эшелоне самолеты с антирадарными ракетами добивают оставшевшиеся системы ПВО,ну и далее по сценарию.
34
Цитата, q
Теперь по поводу недосягаемости: "висит груша, - бери и кушай" (шютка).
Значит, висит в пространстве малоподвижный, постоянно "светящийся маячок" (излучающая РЛС) под шаром объёмом кубов так в тысячу, а то и более. Его видно будет в хорошую погоду в рядовую подзорную трубу за сотню км.
Думаю, перенастройка ПРР или создание спец модификации для такой лёгкой цели не займёт много времени.
Вы подкинули интерсную тактическую идею,вместо уничтожения командных пунктов,взлома наземной ПВО,ПРО,и пр стратегически важных объектов,супостат будет тратить ракеты на "святящийся маячоки",выдохнется,и откажется от агрессии. Это конечно наполовину шутка,ведь используют пиндосы такую же тактику,только нападения,1-й эшелон КР(он истощает ракеты ПВО ТВД),далее во втором эшелоне самолеты с антирадарными ракетами добивают оставшевшиеся системы ПВО,ну и далее по сценарию.
0
Сообщить
№24
Павел 1978
05.01.2016 08:48
Применение Аэростата или Дирижабля ДРЛО в ПРО и ПВО - отличная идея.
Их уже применяют США.
Их уже применяют США.
0
Сообщить
№25
forumow
05.01.2016 13:40
Их конкурентами являются высотные самолёты с большим аэродинамическим качеством крыла, с электрическими двигателями питаемыми топливными элементами или теми-же солнечными панелями, или то и другое разом. Гибридные ЛА, использующие как аэростатическую подъёмную силу газа, так и аэродинамическую - крыло. А скорее всего - все эти технологии вместе! Скажем водород для топливных элементов будет одновременно использоваться в оболочке обеспечивающей аэростатическую составляющую подъёмной силы. В прошлом, в период расцвета дирижаблей, наиболее продвинутые образцы также использовали газовое топливо для ДВС, содержащееся, в несжатом виде, в части оболочки ЛА.
0
Сообщить