Войти

Разгонный блок для стэлс-бомбардировщика.

32 сообщения, отображено с 21 по 32
№21
12.07.2013 23:35
Цитата
Зачем изобретать велосипед.
Никто не говорит что это совершенно оригинальная идея (все новое - это хорошо забытое старое).
Я уже упоминал тут про многоступенчатые ракеты - их тоже можно отнести к прототипам.
Главная то мысль здесь в расширении функций креплений под крылья.
Если сделать крепления приспособленными к такого рода подвесам, то можно сильно расширять область применения самолета.
Расширяемая функциональность: меняя разные ускорители можно либо укорачивать у самолета полосу взлета, а можно ускорять его на начальном этапе полета или увеличивать дальность полета (правда тут можно обойтись топливными баками).
А можно попробовать сделать самолет универсальным - одновременно и дозвуковым и сверхзвуковым.
Не важно какой самолет турбовинтовой или реактивный , бомбордировщик или истребитель.
Например, если истребителю прицепить подобные ускорители, то он может на короткое время превратиться в скоростной перехватчик - установить рекорд скорости.
Т.е. можно не иметь разные специализированные самолеты, а подобно конструктору придавать одному и тому же разные свойства.

На автомобили же (для рекорда) ставят ракетные ускорители - почему с самолетами того же не сделать?
0
Сообщить
№22
15.07.2013 09:52
Цитата
А можно попробовать сделать самолет универсальным - одновременно и дозвуковым и сверхзвуковым.
Можно, только для этого делают многорежимное крыло.
Цитата
Не важно какой самолет турбовинтовой или реактивный , бомбордировщик или истребитель.
Вы заблуждаетесь - важно какой: турбовинтовой или турбореактивный.
Цитата
Например, если истребителю прицепить подобные ускорители, то он может на короткое время превратиться в скоростной перехватчик - установить рекорд скорости.
Лет 70 назад немцы такие штуки с Ме-163 вытворяли. Да и не только немцы. Позже ставили в Советском Союзе на, например, МиГ-19.
Цитата
Главная то мысль здесь в расширении функций креплений под крылья.
Любое "крепление под крылья" (в простонародье - пилон) сложная техническая система, увязанная с конструкцией и прочностью планера (крыла, фюзеляжа). Любая доработка связанная с усилением конструктивной прочности (а в Вашем предложении без этого не обойтись) потребует существенных изменений пилонов. Мест их креплений к планеру и соответственно изменений в КСС самого планера. Скажите, а самолётчикам это надо? Какой экономический эффект после такой доработки мы получим? Про теорию аэродинамики винтомоторных (турбо или поршневых) самолётов мы пока скромно умолчим.
+1
Сообщить
№23
15.07.2013 14:00
Цитата
Можно, только для этого делают многорежимное крыло.
Такое крыло критикуют за пониженную прочность.

Цитата
Лет 70 назад немцы такие штуки с Ме-163 вытворяли. Да и не только немцы. Позже ставили в Советском Союзе на, например, МиГ-19.
Потому-что пытались выпрыгнуть за пределы возможного.
А сейчас что уже не надо "прыгать выше головы"?
Военных все устраивает?

Цитата
Любое "крепление под крылья" (в простонародье - пилон) сложная техническая система, увязанная с конструкцией и прочностью планера (крыла, фюзеляжа). Любая доработка связанная с усилением конструктивной прочности (а в Вашем предложении без этого не обойтись) потребует существенных изменений пилонов. Мест их креплений к планеру и соответственно изменений в КСС самого планера.
Ну и кто не даёт все это предусмотреть?
Что снизит ТТХ самолета? Или цену?
Нет не снизит.
Если какое-то изменение конструкции позволяет без особых затрат повысить какие-то характеристики самолета< то их надо делать.

Цитата
Какой экономический эффект после такой доработки мы получим?
При чем здесь "экономический эффект"?
А слово "боеготовность" уже ничего не значит?
В смысле - большая эффективность и потенциал.

Взлетать с коротких взлетных полос - пустяк?
Истребителю развивать большую скорость, чем заложено в его ттх - ерунда?
А может и бомбардировщику развивать большую скорость для чего-то и сгодиться.

Цитата
Про теорию аэродинамики винтомоторных (турбо или поршневых) самолётов мы пока скромно умолчим.
Ну давайте, объясните разницу - я уже сколько пытаюсь этого добиться.
Чему помешают более широкие крылья на большей скорости , но в более разряженной атмосфере?
Прочностные нагрузки - те же самые.
Подъёмная сила - та же.
Маневрировать труднее - ну так используйте ускорители на прямом участке полета.
0
Сообщить
№24
15.07.2013 14:52
Цитата
Если я ошибся - можете просто об этом сказать,  вместо того чтоб посылать куда-то что-то изучать.
Вы ошиблись. Но, думаю, что послать Вас надо к более подробному изучению вопроса. Постарайтесь сначала сами разобраться. Возможно Вы сами найдёте ответы на Ваши вопросы. Уж извините меня, за резкость.
0
Сообщить
№25
15.07.2013 15:44
Цитата
Постарайтесь сначала сами разобраться.
Ну мои попытки "разобраться" привели меня к выводу, что аэродинамика (как минимум на прямолинейном участке и в разреженной атмосфере) не пострадает.
Если бы это было не так, то каждый самолет имел бы свою  "аэродинамическую скорость" и не смог бы отклоняться от неё ни в большую ни в меньшую сторону.
Но мы знаем, что самолеты могут летать на разных скоростях - что опровергает ваш тезис о том, что самолет летает только на одной единственной скорости (а на всех остальных,видимо,падает).
0
Сообщить
№26
15.07.2013 15:56
Цитата
А сейчас что уже не надо "прыгать выше головы"?
Да, особой надобности нет. В свое время для борьбы с высотным разведчиком U-2 пытались создать серию истребителей перехватчиков Е-50, с дополнительными РДТТ и ЖРД. Получилось очень не надёжно. Вскоре появились ЗРК которые надёжно доставали высотные цели, вплоть до SR-71. Тем более сейчас, когда есть С-300, надобности такой нет. А для короткого взлёта ускорители применяться вполне могут.
0
Сообщить
№27
15.07.2013 16:50
Цитата
Тем более сейчас, когда есть С-300, надобности такой нет.
А если надо срочно сбросить что-ни будь на парашюте над Северным полюсом?
Или прикрыть истребителями пассажирский самолет или корабль в Средиземном Море?
0
Сообщить
№28
15.07.2013 17:25
Цитата
А если надо срочно сбросить что-ни будь на парашюте над Северным полюсом?
Или прикрыть истребителями пассажирский самолет или корабль в Средиземном Море?
Почему это нельзя сделать с помощью обычных средств, без ускорителей?
0
Сообщить
№29
15.07.2013 17:55
Цитата
Почему это нельзя сделать с помощью обычных средств, без ускорителей?
Четыре двигателя лучше чем два.
Долететь можно быстрее - на большей высоте.

PS. К стати, еще другая идея:
Подвешивать на реактивные истребители ... турбовинтовые двигатели!
На турбовинтовых можно перегонять истребители с аэродрома на аэродром - экономя топливо и без дозаправки.

PPS
"Накладные" крылья тоже можно подвешивать.
0
Сообщить
№30
15.07.2013 18:50
Цитата
PS. К стати, еще другая идея:
Подвешивать на реактивные истребители ... турбовинтовые двигатели!
Гениально!!! No comments.
+1
Сообщить
№31
15.07.2013 22:27
Идея чем-то похожа на вариант стартового ускорителя бомбардировщика "Мираж-4" (на мой взгляд "стартовый ускоритель - точнее, чем "разгонный блок", ибо разгонный блок - термин скорее из космической техники и РН)



Ну в любом случае, имхо, это не надо нам).
0
Сообщить
№32
16.07.2013 13:01
Вот как еще в 34м году задумывались над подобными гибридными самолетами:
"Проект стратосферного турбино-ракетного самолета
проф. Годдара"
http://epizodsspace.narod.ru/bibl/samolet/1934/pr-g.html
Цитата
Ракетный самолет проф. Годдара (прилагаемые схемы заимствованы из патента, заявленного Годдаром в Америке) имеет два воздушных винта S, расположенных на его заднем конце (рис. 1); каждый винт заключен в имеющий обтекаемую форму кожух, в котором вращается лопасть у турбины Т. Когда самолет находится в плотных слоях атмосферы, то выбрасываемая сзади самолета из сопла D струя ракетного газа будет приводить в движение лопасть Т турбины. Полученная турбиной энергия передается связанным с нею воздушным винтам, которые таким образом и приводятся во вращение. Когда самолет достигает очень больших высот, то воздушные винты с их кожухом убираются из сферы действия струи газа в сторону...
Когда турбина убрана и винты не работают, то роль двигателя единственно и всецело переходит к ракете.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 14.12 21:06
  • 6414
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 14.12 19:23
  • 8503
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 14.12 19:18
  • 45
Уроки Сирии
  • 14.12 16:50
  • 18
МС-21 готовится к первому полету
  • 14.12 16:44
  • 138
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 14.12 13:51
  • 5
«Снизит тягу, но улучшит малозаметность»: в прессе США заметили новейший российский истребитель Су-57 с «плоским» соплом
  • 13.12 22:50
  • 0
Ответ на "Reuters: ЕС рассматривает создание коалиции для отправки войск на Украину"
  • 13.12 21:19
  • 1
Ответ на "Новый страшный сценарий для Польши. Времени у нас все меньше (Wnp.pl, Польша)"
  • 13.12 15:41
  • 1
«Мы должны быть готовы к войне с Россией»: Нидерланды закупили крупную партию платформ для переброски военной техники
  • 13.12 15:37
  • 1
Новый страшный сценарий для Польши. Времени у нас все меньше (Wnp.pl, Польша)
  • 13.12 08:55
  • 3
Зеленский выступил за гарантии безопасности на встрече с Трампом (Reuters, Великобритания)
  • 12.12 13:14
  • 1
ВСУ применили для удара по аэродрому в Таганроге шесть ракет ATACMS
  • 12.12 12:55
  • 0
Запад: ставка на Беларусь
  • 12.12 11:50
  • 2
"Хезболла" заявила, что будет поддерживать Сирию при новой власти
  • 12.12 08:47
  • 4
Поражение Ирана в Сирии создает новые вызовы для России