Разгонный блок для стэлс-бомбардировщика.
32 сообщения, отображено с 21 по 32
№21
Андрей_К
12.07.2013 23:35
Цитата
Зачем изобретать велосипед.Никто не говорит что это совершенно оригинальная идея (все новое - это хорошо забытое старое).
Я уже упоминал тут про многоступенчатые ракеты - их тоже можно отнести к прототипам.
Главная то мысль здесь в расширении функций креплений под крылья.
Если сделать крепления приспособленными к такого рода подвесам, то можно сильно расширять область применения самолета.
Расширяемая функциональность: меняя разные ускорители можно либо укорачивать у самолета полосу взлета, а можно ускорять его на начальном этапе полета или увеличивать дальность полета (правда тут можно обойтись топливными баками).
А можно попробовать сделать самолет универсальным - одновременно и дозвуковым и сверхзвуковым.
Не важно какой самолет турбовинтовой или реактивный , бомбордировщик или истребитель.
Например, если истребителю прицепить подобные ускорители, то он может на короткое время превратиться в скоростной перехватчик - установить рекорд скорости.
Т.е. можно не иметь разные специализированные самолеты, а подобно конструктору придавать одному и тому же разные свойства.
На автомобили же (для рекорда) ставят ракетные ускорители - почему с самолетами того же не сделать?
0
Сообщить
№22
ash
15.07.2013 09:52
Цитата
А можно попробовать сделать самолет универсальным - одновременно и дозвуковым и сверхзвуковым.Можно, только для этого делают многорежимное крыло.
Цитата
Не важно какой самолет турбовинтовой или реактивный , бомбордировщик или истребитель.Вы заблуждаетесь - важно какой: турбовинтовой или турбореактивный.
Цитата
Например, если истребителю прицепить подобные ускорители, то он может на короткое время превратиться в скоростной перехватчик - установить рекорд скорости.Лет 70 назад немцы такие штуки с Ме-163 вытворяли. Да и не только немцы. Позже ставили в Советском Союзе на, например, МиГ-19.
Цитата
Главная то мысль здесь в расширении функций креплений под крылья.Любое "крепление под крылья" (в простонародье - пилон) сложная техническая система, увязанная с конструкцией и прочностью планера (крыла, фюзеляжа). Любая доработка связанная с усилением конструктивной прочности (а в Вашем предложении без этого не обойтись) потребует существенных изменений пилонов. Мест их креплений к планеру и соответственно изменений в КСС самого планера. Скажите, а самолётчикам это надо? Какой экономический эффект после такой доработки мы получим? Про теорию аэродинамики винтомоторных (турбо или поршневых) самолётов мы пока скромно умолчим.
+1
Сообщить
№23
Андрей_К
15.07.2013 14:00
Цитата
Можно, только для этого делают многорежимное крыло.Такое крыло критикуют за пониженную прочность.
Цитата
Лет 70 назад немцы такие штуки с Ме-163 вытворяли. Да и не только немцы. Позже ставили в Советском Союзе на, например, МиГ-19.Потому-что пытались выпрыгнуть за пределы возможного.
А сейчас что уже не надо "прыгать выше головы"?
Военных все устраивает?
Цитата
Любое "крепление под крылья" (в простонародье - пилон) сложная техническая система, увязанная с конструкцией и прочностью планера (крыла, фюзеляжа). Любая доработка связанная с усилением конструктивной прочности (а в Вашем предложении без этого не обойтись) потребует существенных изменений пилонов. Мест их креплений к планеру и соответственно изменений в КСС самого планера.Ну и кто не даёт все это предусмотреть?
Что снизит ТТХ самолета? Или цену?
Нет не снизит.
Если какое-то изменение конструкции позволяет без особых затрат повысить какие-то характеристики самолета< то их надо делать.
Цитата
Какой экономический эффект после такой доработки мы получим?При чем здесь "экономический эффект"?
А слово "боеготовность" уже ничего не значит?
В смысле - большая эффективность и потенциал.
Взлетать с коротких взлетных полос - пустяк?
Истребителю развивать большую скорость, чем заложено в его ттх - ерунда?
А может и бомбардировщику развивать большую скорость для чего-то и сгодиться.
Цитата
Про теорию аэродинамики винтомоторных (турбо или поршневых) самолётов мы пока скромно умолчим.Ну давайте, объясните разницу - я уже сколько пытаюсь этого добиться.
Чему помешают более широкие крылья на большей скорости , но в более разряженной атмосфере?
Прочностные нагрузки - те же самые.
Подъёмная сила - та же.
Маневрировать труднее - ну так используйте ускорители на прямом участке полета.
0
Сообщить
№24
ash
15.07.2013 14:52
Цитата
Если я ошибся - можете просто об этом сказать, вместо того чтоб посылать куда-то что-то изучать.Вы ошиблись. Но, думаю, что послать Вас надо к более подробному изучению вопроса. Постарайтесь сначала сами разобраться. Возможно Вы сами найдёте ответы на Ваши вопросы. Уж извините меня, за резкость.
0
Сообщить
№25
Андрей_К
15.07.2013 15:44
Цитата
Постарайтесь сначала сами разобраться.Ну мои попытки "разобраться" привели меня к выводу, что аэродинамика (как минимум на прямолинейном участке и в разреженной атмосфере) не пострадает.
Если бы это было не так, то каждый самолет имел бы свою "аэродинамическую скорость" и не смог бы отклоняться от неё ни в большую ни в меньшую сторону.
Но мы знаем, что самолеты могут летать на разных скоростях - что опровергает ваш тезис о том, что самолет летает только на одной единственной скорости (а на всех остальных,видимо,падает).
0
Сообщить
№26
BrIg
15.07.2013 15:56
Цитата
А сейчас что уже не надо "прыгать выше головы"?Да, особой надобности нет. В свое время для борьбы с высотным разведчиком U-2 пытались создать серию истребителей перехватчиков Е-50, с дополнительными РДТТ и ЖРД. Получилось очень не надёжно. Вскоре появились ЗРК которые надёжно доставали высотные цели, вплоть до SR-71. Тем более сейчас, когда есть С-300, надобности такой нет. А для короткого взлёта ускорители применяться вполне могут.
0
Сообщить
№27
Андрей_К
15.07.2013 16:50
Цитата
Тем более сейчас, когда есть С-300, надобности такой нет.А если надо срочно сбросить что-ни будь на парашюте над Северным полюсом?
Или прикрыть истребителями пассажирский самолет или корабль в Средиземном Море?
0
Сообщить
№28
BrIg
15.07.2013 17:25
Цитата
А если надо срочно сбросить что-ни будь на парашюте над Северным полюсом?Почему это нельзя сделать с помощью обычных средств, без ускорителей?
Или прикрыть истребителями пассажирский самолет или корабль в Средиземном Море?
0
Сообщить
№29
Андрей_К
15.07.2013 17:55
Цитата
Почему это нельзя сделать с помощью обычных средств, без ускорителей?Четыре двигателя лучше чем два.
Долететь можно быстрее - на большей высоте.
PS. К стати, еще другая идея:
Подвешивать на реактивные истребители ... турбовинтовые двигатели!
На турбовинтовых можно перегонять истребители с аэродрома на аэродром - экономя топливо и без дозаправки.
PPS
"Накладные" крылья тоже можно подвешивать.
0
Сообщить
№30
BrIg
15.07.2013 18:50
Цитата
PS. К стати, еще другая идея:Гениально!!! No comments.
Подвешивать на реактивные истребители ... турбовинтовые двигатели!
+1
Сообщить
№31
JackZ
15.07.2013 22:27
Идея чем-то похожа на вариант стартового ускорителя бомбардировщика "Мираж-4" (на мой взгляд "стартовый ускоритель - точнее, чем "разгонный блок", ибо разгонный блок - термин скорее из космической техники и РН)
Ну в любом случае, имхо, это не надо нам).
Ну в любом случае, имхо, это не надо нам).
0
Сообщить
№32
Андрей_К
16.07.2013 13:01
Вот как еще в 34м году задумывались над подобными гибридными самолетами:
"Проект стратосферного турбино-ракетного самолета
проф. Годдара"
http://epizodsspace.narod.ru/bibl/samolet/1934/pr-g.html
"Проект стратосферного турбино-ракетного самолета
проф. Годдара"
http://epizodsspace.narod.ru/bibl/samolet/1934/pr-g.html
Цитата
Ракетный самолет проф. Годдара (прилагаемые схемы заимствованы из патента, заявленного Годдаром в Америке) имеет два воздушных винта S, расположенных на его заднем конце (рис. 1); каждый винт заключен в имеющий обтекаемую форму кожух, в котором вращается лопасть у турбины Т. Когда самолет находится в плотных слоях атмосферы, то выбрасываемая сзади самолета из сопла D струя ракетного газа будет приводить в движение лопасть Т турбины. Полученная турбиной энергия передается связанным с нею воздушным винтам, которые таким образом и приводятся во вращение. Когда самолет достигает очень больших высот, то воздушные винты с их кожухом убираются из сферы действия струи газа в сторону...
Когда турбина убрана и винты не работают, то роль двигателя единственно и всецело переходит к ракете.
0
Сообщить