Войти

Подводно-парашютный привод для ВПК авианосца.

28 сообщений, отображено с 21 по 28
№21
23.06.2013 22:02
Чёрд! "Всё 'украдено' до нас...!!!"
Цитата, DNAlh

Wolverine!
Жил-был на Великих озерах вот такой пассажирский колесник.

Но началась война и выяснилось, что американскому флоту негде тренировать пилотов палубной авиации. Нужен был действующий макет авианосца и его сделали, срезав у "пассажира" надстройки, построив полетную палубу, но оставив, при этом, гребные колеса.

Так в 1942 г. появился единственный в мире колесный авианосец USS Wolverine, находившийся в строю до 1947 г.
Спасибо за наводку DNAlh.
0
Сообщить
№22
Удалено
№23
02.07.2013 15:32
Ну вот - тут же возникает образ заводного механизма с часовой пружиной... Пружина заводится от двигателя корабля или "посадок" самолетов и катапультирует при взлете... Тут же и маховики, чтобы обеспечить ускорение :о))
0
Сообщить
№24
Удалено
№25
Удалено
№26
22.11.2013 18:59
---Получил патент на это устройство, желающие могут полюбопытствовать  - --
===================================
Это хорошо.  Вопрос - патентование провели путем уплаты пошлин? Или без?
0
Сообщить
№27
Удалено
№28
23.11.2013 09:55
---С какой целью задан этот вопрос?---
========================
Дело в том, что я сейчас нахожусь в раздумье  - как патентовать. По гражданскому кодексу есть три варианта. И оказывается не зря задал, поскольку вы сослались на постановление, о котором я не знал. Мой 50-летний опыт в этом деле подсказывает, что физ.лицам, например, один автор и он же заявитель, не имеющим прямого влияния на использование своего изобретения,  лучше патентовать по Ст.1366 ГК Рф, когда патентные пошлины не взимаются. Потому что вероятность использования такого изобретения сторонней организацией не выше 5%, а может быть и 0. Так было в союзе и к сожалению остается в России. Но может быть ваш случай будет исключением.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 05.01 21:28
  • 6853
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 05.01 12:23
  • 1
Острый воздушный клинок — сильнейший российский самолет пятого поколения невероятен. В чем же сила Су-57? (Baijiahao, Китай)
  • 05.01 06:53
  • 2
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
  • 04.01 20:47
  • 10
Россия приняла на вооружение новую боевую машину поддержки танков "Терминатор-2", разработанную специально для уличных боев: это настоящий "комбайн смерти"! (Sohu, Китай)
  • 04.01 17:27
  • 1
Боевой потенциал авиаполка под Челябинском после перевооружения на Су-34 вырос почти в два раза
  • 04.01 17:17
  • 1
Массированный удар по ВСУ: сразу шесть СУ-57 атаковали противника ракетами
  • 04.01 17:04
  • 2
NYT: ВС РФ стали неуловимыми для ВСУ из-за новой тактики передвижения
  • 04.01 16:49
  • 1
Минобороны создает центр арктической боевой подготовки
  • 04.01 16:16
  • 1
Против дронов и скрытых целей. В российскую армию поступают новые зенитки
  • 04.01 16:08
  • 1
Нам нужен бундесвер, готовый к войне (Die Welt, Германия)
  • 04.01 15:08
  • 1418
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 04.01 13:49
  • 49
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 04.01 12:20
  • 3
О "корабельном наследстве" ВМФ СССР (только подводные корабли)
  • 04.01 02:36
  • 3
В зоне СВО заметили необычную «Мальву»
  • 04.01 01:34
  • 3
"Уралвагонзавод": в подбитой на СВО западной технике нет прорывных технологий