Войти

Подводно-парашютный привод для ВПК авианосца.

28 сообщений, отображено с 21 по 28
№21
23.06.2013 22:02
Чёрд! "Всё 'украдено' до нас...!!!"
Цитата, DNAlh

Wolverine!
Жил-был на Великих озерах вот такой пассажирский колесник.

Но началась война и выяснилось, что американскому флоту негде тренировать пилотов палубной авиации. Нужен был действующий макет авианосца и его сделали, срезав у "пассажира" надстройки, построив полетную палубу, но оставив, при этом, гребные колеса.

Так в 1942 г. появился единственный в мире колесный авианосец USS Wolverine, находившийся в строю до 1947 г.
Спасибо за наводку DNAlh.
0
Сообщить
№22
Удалено
№23
02.07.2013 15:32
Ну вот - тут же возникает образ заводного механизма с часовой пружиной... Пружина заводится от двигателя корабля или "посадок" самолетов и катапультирует при взлете... Тут же и маховики, чтобы обеспечить ускорение :о))
0
Сообщить
№24
Удалено
№25
Удалено
№26
22.11.2013 18:59
---Получил патент на это устройство, желающие могут полюбопытствовать  - --
===================================
Это хорошо.  Вопрос - патентование провели путем уплаты пошлин? Или без?
0
Сообщить
№27
Удалено
№28
23.11.2013 09:55
---С какой целью задан этот вопрос?---
========================
Дело в том, что я сейчас нахожусь в раздумье  - как патентовать. По гражданскому кодексу есть три варианта. И оказывается не зря задал, поскольку вы сослались на постановление, о котором я не знал. Мой 50-летний опыт в этом деле подсказывает, что физ.лицам, например, один автор и он же заявитель, не имеющим прямого влияния на использование своего изобретения,  лучше патентовать по Ст.1366 ГК Рф, когда патентные пошлины не взимаются. Потому что вероятность использования такого изобретения сторонней организацией не выше 5%, а может быть и 0. Так было в союзе и к сожалению остается в России. Но может быть ваш случай будет исключением.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 11.04 15:02
  • 49
«Не в пользу российской машины»: 38-й НИИИ БТ МО завершил испытания трофейной американской БМП Bradley M2A2 ODS SA
  • 11.04 13:32
  • 8380
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 10.04 23:44
  • 0
О состоянии ВТА России, в связи с темой о новом поколении бронетехники.
  • 10.04 18:33
  • 2
Ответ на "В США рассказали о бесполезности «Адмирала Кузнецова»"
  • 10.04 01:23
  • 1
Глава Пентагона Пит Хегсет: США вернут Панамский канал, выведя из-под влияния Китая
  • 09.04 19:26
  • 1
В «Ростехе» рассказали об эффекте поражения от долгоживущей ударной волны
  • 09.04 19:10
  • 2
Белоусов: в каждой группировке налажено производство наземных роботов
  • 09.04 17:47
  • 36
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 09.04 13:47
  • 1
ВВС Узбекистана могут стать вторым оператором многоцелевых истребителей 5-го поколения J-35A
  • 09.04 07:49
  • 1
В России создан прототип компьютера, работающего со "скоростью света"
  • 09.04 07:24
  • 1
Крылатая ракета Х-69 в зоне СВО: китайская оценка
  • 09.04 05:23
  • 4
И еще раз по поводу БМП и "рекомендаций" - раз статья на эту тему появилась снова.
  • 08.04 22:18
  • 2
Россия переоценила свои силы, начав спецоперацию на Украине слишком маленьким контингентом - Царёв
  • 08.04 17:08
  • 3
Французская армия начинает копировать военный опыт России
  • 08.04 16:23
  • 1
В России рассказали о прорыве в создании субмарин