Войти

Сверхдешевый беспилотник в облаке беспилотников.

42 сообщения, отображено с 41 по 42
№41
19.10.2014 09:26
Позвольте вступить в дисскуссию, не стал читать всё, только начало. Вот вопрос возник про электро-РЕАКТИВНЫЙ двигатель. В том то и дело, что сечение входного аппарата будет больше чем выходного устройства - необходимо сжатие и увеличение скорости потока для создания реактивной струи газа. Может быть тогда использовать электро-РАКЕТНЫЙ двигатель? Только баллон со сжатым газом с собой на борту катать придётся.
0
Сообщить
№42
19.10.2014 13:09
Цитата, q
Может быть тогда использовать электро-РАКЕТНЫЙ двигатель? Только баллон со сжатым газом с собой на борту катать придётся.
Ну ... тогда какая разница, газ или бензин?

Насчет электрореактивного двигателя я рассуждал так:
При нагревании холодного воздуха в замкнутой камете, нагретый воздух будет создавать равномерное давление на стены и отверстия этой камеры.
И ,когда выходное отверстие будет большего диаметра чем входное, то совокупное давление через него будет создаваться большее.
И это будет происходить при любом даже небольшом нагреве.
Если утилизировать часть этого давления, поставив турбину, связанную с компрессором на входе.
То выходящий поток воздуха будет тратить часть энергии на нагнетание холодного воздуха через входное отверстие и таким образом цикл замкнется.

Т.е. ,в принципе, двигатель должен работать при любой степени нагрева, его ограничивает только КПД нагнетающей турбины.

Можно подобрать размер камеры такой, чтоб двигатель работал на воздухе - может объём увеличить или сделать змеевик или еще что-то чтоб низкая температура компенсировалась объёмом, широкую турбину с большим числом лопаток , для низких скоростей ну и т.д.
(А может сделать поршневой нагнетатель воздуха? И тогда двигатель будет работать в импульсном режиме - у поршней КПД нагнетания 100%)

Тогда такой двигатель будет очень просто изготовить - штамповкой сделать камеру нужной формы, вставить туда два вентилятора (турбина и компрессор) и нагревающие элементы.
И такой двигатель будет создавать небольшую но тягу, на одном только электричестве и забортном воздухе , а большая тяга такому беспилотнику и не нужна (запускать его можно и катапультой).

Хотя ,это конечно все фантазии, и основной смысл темы - прилепить на беспилотник что ни будь дешевое, а какой там конкретно будет двигатель - это уже вторично.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 22.11 00:28
  • 5816
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 21.11 22:08
  • 2
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:38
  • 1
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений
  • 21.11 11:52
  • 11
Почему переданные Украине ЗРС Patriot отнюдь не легкая мишень для ВКС России
  • 21.11 04:31
  • 0
О "мощнейшем корабле" ВМФ РФ - "Адмирале Нахимове"
  • 21.11 01:54
  • 1
Проблемы генеративного ИИ – версия IDC
  • 21.11 01:45
  • 1
«Тегеран считает Россию хрупкой и слабой»: иранский эксперт «объяснил» суть якобы возникших разногласий между РФ и Исламской Республикой
  • 21.11 01:26
  • 1
Пентагон не подтвердил сообщения о разрешении Украине наносить удары вглубь РФ американским оружием
  • 20.11 20:38
  • 0
Ответ на ""Сбивать российские ракеты": в 165 км от границы РФ открылась база ПРО США"