Войти

Сверхдешевый беспилотник в облаке беспилотников.

42 сообщения, отображено с 41 по 42
№41
19.10.2014 09:26
Позвольте вступить в дисскуссию, не стал читать всё, только начало. Вот вопрос возник про электро-РЕАКТИВНЫЙ двигатель. В том то и дело, что сечение входного аппарата будет больше чем выходного устройства - необходимо сжатие и увеличение скорости потока для создания реактивной струи газа. Может быть тогда использовать электро-РАКЕТНЫЙ двигатель? Только баллон со сжатым газом с собой на борту катать придётся.
0
Сообщить
№42
19.10.2014 13:09
Цитата, q
Может быть тогда использовать электро-РАКЕТНЫЙ двигатель? Только баллон со сжатым газом с собой на борту катать придётся.
Ну ... тогда какая разница, газ или бензин?

Насчет электрореактивного двигателя я рассуждал так:
При нагревании холодного воздуха в замкнутой камете, нагретый воздух будет создавать равномерное давление на стены и отверстия этой камеры.
И ,когда выходное отверстие будет большего диаметра чем входное, то совокупное давление через него будет создаваться большее.
И это будет происходить при любом даже небольшом нагреве.
Если утилизировать часть этого давления, поставив турбину, связанную с компрессором на входе.
То выходящий поток воздуха будет тратить часть энергии на нагнетание холодного воздуха через входное отверстие и таким образом цикл замкнется.

Т.е. ,в принципе, двигатель должен работать при любой степени нагрева, его ограничивает только КПД нагнетающей турбины.

Можно подобрать размер камеры такой, чтоб двигатель работал на воздухе - может объём увеличить или сделать змеевик или еще что-то чтоб низкая температура компенсировалась объёмом, широкую турбину с большим числом лопаток , для низких скоростей ну и т.д.
(А может сделать поршневой нагнетатель воздуха? И тогда двигатель будет работать в импульсном режиме - у поршней КПД нагнетания 100%)

Тогда такой двигатель будет очень просто изготовить - штамповкой сделать камеру нужной формы, вставить туда два вентилятора (турбина и компрессор) и нагревающие элементы.
И такой двигатель будет создавать небольшую но тягу, на одном только электричестве и забортном воздухе , а большая тяга такому беспилотнику и не нужна (запускать его можно и катапультой).

Хотя ,это конечно все фантазии, и основной смысл темы - прилепить на беспилотник что ни будь дешевое, а какой там конкретно будет двигатель - это уже вторично.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.04 09:58
  • 1
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 24.04 09:53
  • 995
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.04 09:32
  • 1
Интервью. Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет «Ангара»
  • 24.04 09:30
  • 2
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 24.04 08:44
  • 7
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 24.04 08:39
  • 5
"Вампиры" против "Гераней" на Украине
  • 24.04 05:48
  • 1
Подоляк считает, что третья мировая война уже началась
  • 24.04 05:24
  • 209
МО РФ: точность РСЗО "Торнадо-С" при использовании современных боеприпасов достигает 100%
  • 24.04 01:47
  • 1
Автономный подводный аппарат «Акула-призрак» для ВМС Австралии
  • 23.04 20:46
  • 0
Professional Truck Driving School In Fontana, CA
  • 23.04 19:11
  • 1
Применение аэрозольной завесы российской армией обеспечило результативное продвижение в Белогоровке
  • 23.04 16:49
  • 19
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 23.04 13:01
  • 2705
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.04 00:32
  • 114
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 22.04 14:32
  • 0
План «Орша»: В Сувалкском коридоре стартовали польско-литовские учения