Войти

ВСМ-2

31 сообщение, отображено с 21 по 31
№21
14.02.2014 23:19
Цитата, q
ВСМ там с союза реализовано. ... не забудьте указать сколько пригородных поездов и поездов дальнего следования было отменено из за САПСАНА.
об этом и речь об негативном опыте

посыл такой был
1. с учетом названных участков в проекте с которых хотели начать строительство (на которых уже действует скоростное сообщение в частности НН) и озвученных на них стоимости, что участок от Москвы до НН получается дороже чем другая часть от НН до Казани (по затратам)
2. озвучивание губернаторами что земли под ВСМ зарезервированы и работу с населением они берут на себя
Из этого можно сделать вывод, что речь идет не о существующей инфраструктуре а создании новой покрайней мере на больше части участков пути (отсюда и озвучил о негативном опыте организации скоростного движение на участке Питер-Москва (когда используется существующая инфраструктура)
В НН например ВСМ будет ближе к аэропорту, что то-же предполагает что строительство пути будет осуществляться вне существующей линии
0
Сообщить
№22
14.02.2014 23:42
не забыаем что ВСМ должен быть доступным. как пример сравнить цену билета в плацкарте от москвы до адлера с ценой на самолет по аналогичному маршруту плюс время в пути. авиация лидирует на данный момент. у ВСМ ж.д. должны быть расстояния около 500-700км, тогда проще 1 раз сесть на поезд чем с пересадками ехать в аэропорт, лететь и вновь пересадки до города. вариант мск-питер вполне удобен при ВСМ ж.д. если взять тот же мск-казань... тут вилами по воде.
что мне не нравиться в сираиегии ВСМ на ж.д. то что подвижной состав заграничный. цены на него космос! а ведь мы сами выпускали аналоги сапсана эр200 и чс200. пускай эти заводы щас утеряны, но документация и наработки наверняка в РФ остались. да же коломенский завод тепловозный имеет наработку по тепловозу тэп-80, у него рекорд 260км/ч. что если развить этот локомотив на современных технологиях и заказать тверскому заводу вагоны под требования ВСМ. хотя щас у железки идет массовое внедрение асиннхронных ТЭД ( чтож логично... ), только все это делается с участием ино производителей.
0
Сообщить
№23
17.02.2014 04:25
Цитата, leron(62rus) сообщ. №22
у ВСМ ж.д. должны быть расстояния около 500-700км
распространенный тезис, что свыше 1000 км, это уже для авиации.
По этой причине видимо опытный высокоскоростной участок будет строить до Казани, с перспективой продления
А от этой ветки уже ответвления на Ульяновск и т.д.
По эксплуатируют посчитают, дальше с учетом опыта будут строить чтобы соединить Екатеринбург с сибирскими городами

Хотя тезис и о комфорте в максимальном количестве в пути в 8 часов то-же упоминался. По идее расстояние до Екатеринбурга в это вписывается, но тут вопрос о цене возникает (в сравнении с авиацией)
0
Сообщить
№24
17.02.2014 04:26
И этот проект видимо часть плана в отношении реализации проекта по увеличению 20 агломераций?

направление продления ВСМ и города которые в связи с реализацией проекта упоминаются, намекают на это
0
Сообщить
№25
17.02.2014 05:04
Цитата, leron(62rus) сообщ. №22
что мне не нравиться в сираиегии ВСМ на ж.д. то что подвижной состав заграничный. цены на него космос!
исходя из этого лицензионного производства иные вариант пока не рассматриваются.
Китайцам охотно передают технологии, но и цена вопроса то-же соответствующая
Цитата, q
Все, что касается проекта самой длинной высокоскоростной железной дороги мира «Гармония» (а именно так назвали магистраль Пекин – Шанхай), поражает воображение. Стоимость проекта – $32 млрд. Даже для Китая с его геополитическими амбициями и возможностями госфинансирования это самый дорогой проект в истории. Все 1320 км магистрали идут исключительно по эстакадам новой ветки (на линии есть также 22 тоннеля общей протяженностью 16 км).
Цитата, q
Вопрос о локализации высокоскоростных поездов "Сапсан" поднимался и в ноябре 2010 года в ходе посещения премьер-министром РФ Владимиром Путиным завода группы "Синара" в Свердловской области. Меллер позднее говорил журналистам, что Siemens считает целесообразной локализацию производства в России "Сапсанов" на уровне 80% при заказе на более чем 60 поездов, при менее глубокой локализации на уровне 20-30% – минимальный заказ должен составлять от 20 поездов.

"Строительство нового завода, к которому мы приступим в июне, даст полторы тысячи рабочих мест. Более того, этот завод будет производить не только электропоезда "Ласточка", на следующем этапе эти же технологии позволят нам выпускать высокоскоростные поезда "Сапсан" и развиваться по другим направлениям", – сообщил, в свою очередь, журналистам глава "Синара" Дмитрий Пумпянский в пятницу.
0
Сообщить
№26
17.02.2014 05:22
Цитата, leron(62rus) сообщ. №22
у ВСМ ж.д. должны быть расстояния около 500-700км, тогда проще 1 раз сесть на поезд чем с пересадками ехать в аэропорт, лететь и вновь пересадки до города.
РЖД за вариант, что поезд в центр пребывает, хотя губернаторы могут решить иначе как в НН
Цитата, q
То, что на поезде из точки А в точку Б на расстояние более 1000 км можно передвигаться так же быстро, как на самолете – давняя мечта (и даже планы!) крупных железнодорожных компаний. Но лишь в Китае это реализовано на практике. Сегодня путь по железной дороге (1320 км) между двумя главными городами Поднебесной – столицей Пекином и крупнейшим финансовым центром Шанхаем – занимает 4 часа 48 минут. Самолет летит 2 часа 10 минут. Хорошо зная оба города, я гипотетически просчитал время, которое потребуется потратить на то, чтобы добраться от центра Шанхая (Народной площади) до центра Пекина (площади Тяньаньминь). С учетом экономии на различных пред/после полетных процедурах и того, что в Пекин поезд прибывает почти в самый центр, в случае с железной дорогой на это потребуется 6 часов, а самолетом – 5 с половиной.
0
Сообщить
№27
18.02.2014 04:48
В отношении расположения ВСМ в НН вне центра, причины банальные
Цитата, q
На днях в блоге губернатора появилось любопытное сообщение о строительстве в рамках проекта ВСМ второго железнодорожного вокзала в Нижнем Новгороде – в районе аэропорта «Стригино».
Однако очевидно, что от расположения нового вокзала в «Стригино» выиграют, прежде всего, пассажиры московских авиарейсов. Сегодня, в случае нелетной погоды в столице, они вынуждены сутками сидеть в аэропорту Нижнего (является запасным аэропортом московского авиаузла) и платить бешеные бабки таксистам, готовым любезно прокатить их до МКАД.
Хотя с учетом перспективы потенциального роста региона, проблемы нахождения вокзала ВСМ вне центра, это отдаленная перспектива
0
Сообщить
№28
18.02.2014 21:48
Цитата, Y сообщ. №25
исходя из этого лицензионного производства иные вариант пока не рассматриваются.
эта "ласточка".... позор. к ВСМ она относиться по стольку по скольку. это обычная пригородная электричка, ее плюс в асинхронном ТЭД который пока нам не под силу....
Цитата, Y сообщ. №26
РЖД за вариант, что поезд в центр пребывает
правильно. все вокзалы в самих городах находятся, лишние строения только увеличат расходы. плюс для пассажиров огромный плюс.
0
Сообщить
№29
18.02.2014 23:00
Цитата, leron(62rus) сообщ. №28
к ВСМ она относиться постольку по скольку
оборудование видимо позволяет это осуществить, они видимо первоначально такое вариант рассматривали
Цитата, leron(62rus) сообщ. №28
это обычная пригородная электричка
Для замены Рижских RVR на направлениях где иностранные туристы появляются, можно предположить, что в этом основная причина.
Белорусы например будут производить 2-х этажные швейцарские


Это видимо для презентации ВСМ (один из вариантов)
+1
Сообщить
№30
18.02.2014 23:34
Цитата, Y сообщ. №29
Для замены Рижских RVR на направлениях где иностранные туристы появляются
осмелюсь спросить),  вы давно в живую современный подвижной состав видели? мостадонты из риги, если и трудятся то в закаулках нашей родины)))) посмотрите ЭД4М и аэроэкспрессы и увидете ту же ласточку по комфорту
+1
Сообщить
№31
18.02.2014 23:39
Цитата, Y сообщ. №29
Это видимо для презентации ВСМ (один из вариантов)
спасибо, занимательно. но на картах начертить и не то можно. меня больше интересуют тех. моменты, хотя они еще наверняка не определены.
0
Сообщить
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 03.07 02:14
  • 9542
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 03.07 02:06
  • 5
«Возможен заказ на сотни машин»: на Украине проходят испытания словацкого противодронового бронеавтомобиля Wolf 25 AD
  • 03.07 02:02
  • 1
Ответ на "Утечки раскрыли тайный британский план “потопить весь Черноморский флот” (The Grayzone, США)"
  • 03.07 02:00
  • 1
В России заметили огневую точку с корабельной пушкой
  • 03.07 01:45
  • 1
Россия выдвинула жесткий ультиматум Британии: "Откровенно враждебно!" (Daily Express, Великобритания)
  • 03.07 00:33
  • 1
В США оценили создающую проблемы для НАТО ракету России
  • 03.07 00:26
  • 1
Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
  • 03.07 00:03
  • 1
Плохие новости для НАТО: у России есть запас ракет "Орешник" (infoBRICS, Китай)
  • 02.07 23:55
  • 1
Перспективная американская ракета Blackbeard GL
  • 02.07 23:38
  • 1
Интеллектуальные способности высших военных командиров
  • 02.07 23:25
  • 1
"Полный коллапс". Какие слабые места есть в обороне Украины
  • 02.07 23:14
  • 1
В зону СВО поступили плащи для маскировки бойцов
  • 02.07 21:35
  • 1096
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 02.07 21:18
  • 0
Ответ на "В США впечатлились российским «всевидящим монстром»"
  • 02.07 19:10
  • 487
Претензии к администрации сайта