ВСМ-2
31 сообщение, отображено с 21 по 31
№21
Ге́нрих
14.02.2014 23:19
Цитата, q
ВСМ там с союза реализовано. ... не забудьте указать сколько пригородных поездов и поездов дальнего следования было отменено из за САПСАНА.об этом и речь об
посыл такой был
1. с учетом названных участков в проекте с которых хотели начать строительство (на которых уже действует скоростное сообщение в частности НН) и озвученных на них стоимости, что участок от Москвы до НН получается дороже чем другая часть от НН до Казани (по затратам)
2. озвучивание губернаторами что земли под ВСМ зарезервированы и работу с населением они берут на себя
Из этого можно сделать вывод, что речь идет не о существующей инфраструктуре а создании новой покрайней мере на больше части участков пути (отсюда и озвучил о негативном опыте организации скоростного движение на участке Питер-Москва (когда используется существующая инфраструктура)
В НН например ВСМ будет ближе к аэропорту, что то-же предполагает что строительство пути будет осуществляться вне существующей линии
0
Сообщить
№22
Leron
14.02.2014 23:42
не забыаем что ВСМ должен быть доступным. как пример сравнить цену билета в плацкарте от москвы до адлера с ценой на самолет по аналогичному маршруту плюс время в пути. авиация лидирует на данный момент. у ВСМ ж.д. должны быть расстояния около 500-700км, тогда проще 1 раз сесть на поезд чем с пересадками ехать в аэропорт, лететь и вновь пересадки до города. вариант мск-питер вполне удобен при ВСМ ж.д. если взять тот же мск-казань... тут вилами по воде.
что мне не нравиться в сираиегии ВСМ на ж.д. то что подвижной состав заграничный. цены на него космос! а ведь мы сами выпускали аналоги сапсана эр200 и чс200. пускай эти заводы щас утеряны, но документация и наработки наверняка в РФ остались. да же коломенский завод тепловозный имеет наработку по тепловозу тэп-80, у него рекорд 260км/ч. что если развить этот локомотив на современных технологиях и заказать тверскому заводу вагоны под требования ВСМ. хотя щас у железки идет массовое внедрение асиннхронных ТЭД ( чтож логично... ), только все это делается с участием ино производителей.
что мне не нравиться в сираиегии ВСМ на ж.д. то что подвижной состав заграничный. цены на него космос! а ведь мы сами выпускали аналоги сапсана эр200 и чс200. пускай эти заводы щас утеряны, но документация и наработки наверняка в РФ остались. да же коломенский завод тепловозный имеет наработку по тепловозу тэп-80, у него рекорд 260км/ч. что если развить этот локомотив на современных технологиях и заказать тверскому заводу вагоны под требования ВСМ. хотя щас у железки идет массовое внедрение асиннхронных ТЭД ( чтож логично... ), только все это делается с участием ино производителей.
0
Сообщить
№23
Ге́нрих
17.02.2014 04:25
Цитата, leron(62rus) сообщ. №22
у ВСМ ж.д. должны быть расстояния около 500-700кмраспространенный тезис, что свыше 1000 км, это уже для авиации.
По этой причине видимо опытный высокоскоростной участок будет строить до Казани, с перспективой продления
А от этой ветки уже ответвления на Ульяновск и т.д.
По эксплуатируют посчитают, дальше с учетом опыта будут строить чтобы соединить Екатеринбург с сибирскими городами
Хотя тезис и о комфорте в максимальном количестве в пути в 8 часов то-же упоминался. По идее расстояние до Екатеринбурга в это вписывается, но тут вопрос о цене возникает (в сравнении с авиацией)
0
Сообщить
№24
Ге́нрих
17.02.2014 04:26
И этот проект видимо часть плана в отношении реализации проекта по увеличению 20 агломераций?
направление продления ВСМ и города которые в связи с реализацией проекта упоминаются, намекают на это
направление продления ВСМ и города которые в связи с реализацией проекта упоминаются, намекают на это
0
Сообщить
№25
Ге́нрих
17.02.2014 05:04
Цитата, leron(62rus) сообщ. №22
что мне не нравиться в сираиегии ВСМ на ж.д. то что подвижной состав заграничный. цены на него космос!исходя из этого лицензионного производства иные вариант пока не рассматриваются.
Китайцам охотно передают технологии, но и цена вопроса то-же соответствующая
Цитата, q
Все, что касается проекта самой длинной высокоскоростной железной дороги мира «Гармония» (а именно так назвали магистраль Пекин – Шанхай), поражает воображение. Стоимость проекта – $32 млрд. Даже для Китая с его геополитическими амбициями и возможностями госфинансирования это самый дорогой проект в истории. Все 1320 км магистрали идут исключительно по эстакадам новой ветки (на линии есть также 22 тоннеля общей протяженностью 16 км).
Цитата, q
Вопрос о локализации высокоскоростных поездов "Сапсан" поднимался и в ноябре 2010 года в ходе посещения премьер-министром РФ Владимиром Путиным завода группы "Синара" в Свердловской области. Меллер позднее говорил журналистам, что Siemens считает целесообразной локализацию производства в России "Сапсанов" на уровне 80% при заказе на более чем 60 поездов, при менее глубокой локализации на уровне 20-30% – минимальный заказ должен составлять от 20 поездов.
"Строительство нового завода, к которому мы приступим в июне, даст полторы тысячи рабочих мест. Более того, этот завод будет производить не только электропоезда "Ласточка", на следующем этапе эти же технологии позволят нам выпускать высокоскоростные поезда "Сапсан" и развиваться по другим направлениям", – сообщил, в свою очередь, журналистам глава "Синара" Дмитрий Пумпянский в пятницу.
0
Сообщить
№26
Ге́нрих
17.02.2014 05:22
Цитата, leron(62rus) сообщ. №22
у ВСМ ж.д. должны быть расстояния около 500-700км, тогда проще 1 раз сесть на поезд чем с пересадками ехать в аэропорт, лететь и вновь пересадки до города.РЖД за вариант, что поезд в центр пребывает, хотя губернаторы могут решить иначе как в НН
Цитата, q
То, что на поезде из точки А в точку Б на расстояние более 1000 км можно передвигаться так же быстро, как на самолете – давняя мечта (и даже планы!) крупных железнодорожных компаний. Но лишь в Китае это реализовано на практике. Сегодня путь по железной дороге (1320 км) между двумя главными городами Поднебесной – столицей Пекином и крупнейшим финансовым центром Шанхаем – занимает 4 часа 48 минут. Самолет летит 2 часа 10 минут. Хорошо зная оба города, я гипотетически просчитал время, которое потребуется потратить на то, чтобы добраться от центра Шанхая (Народной площади) до центра Пекина (площади Тяньаньминь). С учетом экономии на различных пред/после полетных процедурах и того, что в Пекин поезд прибывает почти в самый центр, в случае с железной дорогой на это потребуется 6 часов, а самолетом – 5 с половиной.
0
Сообщить
№27
Ге́нрих
18.02.2014 04:48
В отношении расположения ВСМ в НН вне центра, причины банальные
Цитата, q
На днях в блоге губернатора появилось любопытное сообщение о строительстве в рамках проекта ВСМ второго железнодорожного вокзала в Нижнем Новгороде – в районе аэропорта «Стригино».Хотя с учетом перспективы потенциального роста региона, проблемы нахождения вокзала ВСМ вне центра, это отдаленная перспектива
Однако очевидно, что от расположения нового вокзала в «Стригино» выиграют, прежде всего, пассажиры московских авиарейсов. Сегодня, в случае нелетной погоды в столице, они вынуждены сутками сидеть в аэропорту Нижнего (является запасным аэропортом московского авиаузла) и платить бешеные бабки таксистам, готовым любезно прокатить их до МКАД.
0
Сообщить
№28
Leron
18.02.2014 21:48
Цитата, Y сообщ. №25
исходя из этого лицензионного производства иные вариант пока не рассматриваются.эта "ласточка".... позор. к ВСМ она относиться по стольку по скольку. это обычная пригородная электричка, ее плюс в асинхронном ТЭД который пока нам не под силу....
Цитата, Y сообщ. №26
РЖД за вариант, что поезд в центр пребываетправильно. все вокзалы в самих городах находятся, лишние строения только увеличат расходы. плюс для пассажиров огромный плюс.
0
Сообщить
№29
Ге́нрих
18.02.2014 23:00
Цитата, leron(62rus) сообщ. №28
к ВСМ она относиться постольку по сколькуоборудование видимо позволяет это осуществить, они видимо первоначально такое вариант рассматривали
Цитата, leron(62rus) сообщ. №28
это обычная пригородная электричкаДля замены Рижских RVR на направлениях где иностранные туристы появляются, можно предположить, что в этом основная причина.
Белорусы например будут производить 2-х этажные швейцарские
Это видимо для презентации ВСМ (один из вариантов)
+1
Сообщить
№30
Leron
18.02.2014 23:34
Цитата, Y сообщ. №29
Для замены Рижских RVR на направлениях где иностранные туристы появляютсяосмелюсь спросить), вы давно в живую современный подвижной состав видели? мостадонты из риги, если и трудятся то в закаулках нашей родины)))) посмотрите ЭД4М и аэроэкспрессы и увидете ту же ласточку по комфорту
+1
Сообщить