Войти на сайт Зарегистрироваться Забыли пароль?

ВСМ-2

Ге́нрих
520
№1
14.02.2014 04:28
После Олимпиады 2014 следующий политический мегапроект это подготовка к проведению чемпионата мира по футболу-2018. И один из таких проектов который с этим взаимосвязан это ВСМ-2 Москва-Казань, с перспективной продления до Екатеринбурга и далее до Красноярска

Цитата, q
Судьба проекта ВСМ Москва — Казань решится весной: новую концепцию строительства трассы должно утвердить правительство. Ранее премьер Дмитрий Медведев предлагал «дождаться чуть более энергичной экономической ситуации» (цитата по «Интерфаксу»). Если правительство утвердит новую схему реализации проекта, то конкурс на выбор концессионеров пройдет уже в конце 2014 г., его итоги могут быть подведены в середине 2015 г.
0
Сообщить модератору
Leron
3192
№2
14.02.2014 13:49
за чей счет строим???? вот основной вопрос. по сути ВСМ в России, с ее расстояниями от города до города, нужны. другое дело что лини ВСМ будут пролегать по существующим путям, а на линях ВСМ не должно быть грузового движения. следовательно нужно будет строить обводы для грузового движения
0
Сообщить модератору
Hazzard
7077
№3
14.02.2014 14:15
Цитата, q
на линях ВСМ не должно быть грузового движения

Почему?
0
Сообщить модератору
Leron
3192
№4
14.02.2014 14:24
Цитата, Hazzard сообщ. №3
Почему?
первое: скорости грузовых около 70кмч в среднем, ВСМ должны ходить 200-250 ( в идеале ) грузовики будут мешаться. второе: грузовые поезда имеют вес 5000-7000тыс. тонн. это большая нагрузка на путь. как следствие строения пути изнашиваються быстрее, а сам путь под ВСМ стоит на пару порядков дороже чем обычный.
0
Сообщить модератору
BrIg
8357
№5
14.02.2014 14:26
Цитата, q
    на линях ВСМ не должно быть грузового движения


Почему?
Ну видимо имелось в виду обход крупных населённых пунктов, причём всего транспорта, а не только грузового. О решении подобной проблемы знаю не по наслышке, сам занимался.
0
Сообщить модератору
BrIg
8357
№6
14.02.2014 14:34
Цитата, q
ВСМ должны ходить 200-250 ( в идеале )
Такого не знаю. Для автомагистрали всё равно скорость ограничивается к примеру до 130 км/ч.
Цитата, q
5000-7000тыс. тонн. это большая нагрузка на путь.
Современные материалы позволяют двигаться по дорогам авто с большой нагрузкой на ось, кроме карьерных самосвалов.
0
Сообщить модератору
Leron
3192
№7
14.02.2014 14:43
Цитата, BrIg сообщ. №5
Ну видимо имелось в виду обход крупных населённых пунктов,
да через все основные населенные пункты и проходят линии ж.д. обводы редко где есть
Цитата, BrIg сообщ. №6
Для автомагистрали всё равно скорость ограничивается к примеру до 130 км/ч
130-140 и сейчас поезда пассажирские  ходят). сапсан местами 250 идет.
Цитата, BrIg сообщ. №6
Современные материалы позволяют двигаться по дорогам авто с большой нагрузкой на ось, кроме карьерных самосвалов.
автодороги и ж.д. путя это разные строения. грузовой поезд превратит линию ВСМ в тряпку.
0
Сообщить модератору
Leron
3192
№8
14.02.2014 14:46
Порадовало москва адлер))) 350-400км/ч)))))) в горах тунели прямые прорубят))))) а в воронеже и ростове все косогоры сравняют)))))
0
Сообщить модератору
Leron
3192
№9
14.02.2014 14:49
ВСМ это конечно здорово, но пассажирские перевозки по ж.д. в РФ прибыли приносят мало или в некоторых направлениях убыточны. Окупать ВСМ себя будет триллион лет!!! Стране надо бы вложиться в реконструкцию БАМА ( уже есть планы ) и постройке северного хода ( при Сталине пробовали и кое чего добились ). Эти проекты прибыльны и помогут общему развитию промышленности. Плюс создать полноценный транспортный коридор Китай-Европа. Судоходство всплакнет.....
+1
Сообщить модератору
BrIg
8357
№10
14.02.2014 14:56
Цитата, q
автодороги и ж.д. путя это разные строения. грузовой поезд превратит линию ВСМ в тряпку.
Я почему то решил, что речь идёт о автодороге. Беру свои слова обратно.
0
Сообщить модератору
Hazzard
7077
№11
14.02.2014 15:02
Цитата, q
первое: скорости грузовых около 70кмч в среднем, ВСМ должны ходить 200-250 ( в идеале ) грузовики будут мешаться.

Ну пускай грузовики 250 ходят.

Цитата, q
второе: грузовые поезда имеют вес 5000-7000тыс. тонн. это большая нагрузка на путь. как следствие строения пути изнашиваються быстрее, а сам путь под ВСМ стоит на пару порядков дороже чем обычный.

Почемцу не возить меньшее количество веса? При скоростях в 250 км\ч, не будет нужды отправлять такие крупные составы.
0
Сообщить модератору
Leron
3192
№12
14.02.2014 15:04
Цитата, BrIg сообщ. №10
Я почему то решил, что речь идёт о автодороге. Беру свои слова обратно
не ВСМ это и автодорги то же. я конкретно про Ж,Д путя.
0
Сообщить модератору
Leron
3192
№13
14.02.2014 15:10
Цитата, Hazzard сообщ. №11
Ну пускай грузовики 250 ходят.
и как 7000т. разогнать до 250? точнее сколько разгонять будем)))? ну и самое главное на Ж,Д это ТОРМОЗА!!!!! все нужно остановить!!!! 7000т долго будут искрить по рельсам))))
Цитата, Hazzard сообщ. №11
Почемцу не возить меньшее количество веса?
нужны дополнительные локомотивы, бригады и т.д. да и прочие расходы. в идеале ВСМ ж.д нужно строить отдельно по всем технологиям.
0
Сообщить модератору
Hazzard
7077
№14
14.02.2014 15:28
Цитата, q
и как 7000т. разогнать до 250?....нужны дополнительные локомотивы, бригады и т.д. да и прочие расходы...ну и самое главное на Ж,Д это ТОРМОЗА!!!!

А зачем 7000т разгонять до 250? С такой скоростью можно отказаться от старых длинных составов. То же количество бригад будет обслуживать то же количество грузов, только грузы будут доставляться оперативнее. Это решит сразу множество проблем, типа ожидания набора состава или долгой сцепки-расцепки вагонов на станциях.

Цитата, q
в идеале ВСМ ж.д нужно строить отдельно по всем технологиям.

В том числе организационным.
0
Сообщить модератору
Андрей_К
3211
№15
14.02.2014 15:44
Цитата, q
А зачем 7000т разгонять до 250? С такой скоростью можно отказаться от старых длинных составов.
Поезда для того и делают такими большими, что это экономит средства.
Чем больше состав, тем экономичнее.
Как и большие корабли - чем больше корабль, тем экономичнее - потому и строят гигантские сухогрузы и контейнеровозы.
0
Сообщить модератору
Ге́нрих
520
№16
14.02.2014 17:26
Цитата, leron(62rus) сообщ. №2
другое дело что лини ВСМ будут пролегать по существующим путям, а на линях ВСМ не должно быть грузового движения.
летом на заседании решили, не по существующим путям с учетом опыта Москва-Питер, а отдельная линия (затраты сопоставимы)
Цитата, leron(62rus) сообщ. №4
ВСМ должны ходить 200-250 ( в идеале )
ВСМ это средняя скорость 350-400 км
Цитата, leron(62rus) сообщ. №9
Стране надо бы вложиться в реконструкцию БАМА ( уже есть планы ) и постройке северного хода
Это реализовываться будет, в послании Президента озвучивали что реализовывать будут это цкад и соответственно то что в рамках АТЭС обсуждалось, транзит грузов через Трансиб Бам. Так понимаю проекты с этим связанные это подготовка инфраструктуры в Архенгельске дно углубительные работы, и второй паралельный проект порт Индига, а от РЖД требуется подвести линии, что-бы грузы шли туда
+1
Сообщить модератору
Ге́нрих
520
№17
14.02.2014 17:41
Что интересно специальные длинные рельсы для скоростных путей только недавно начали у нас производить (в Японии первоначально закупали) и колесную пару, а остальное все покупается.
Видимо с подготовкой к новому проекту схожая ситуация, поэтому правительство его постоянно заворачивает,
хотя с 1 трл.р с лета 2013 цену немного снизили

Цены на билеты видимо будут примерно этим соответствовать?
0
Сообщить модератору
Ге́нрих
520
№18
14.02.2014 18:05
Цитата, q
ВСМ это средняя скорость 350-400 км
хотя вероятно из-за наших условия применения (снег), будут какие-то технические ограничения по скорости.
Во Франции и до 500 на отдельных участках разгоняются такие поезда
0
Сообщить модератору
Ге́нрих
520
№19
14.02.2014 18:27
Альтернативные проекты

Струнный транспорт Юницкого (200-500 км/ч)

Презентация



Практическая реализация
0
Сообщить модератору
Leron
3192
№20
14.02.2014 22:43
Цитата, Y сообщ. №16
летом на заседании решили, не по существующим путям с учетом опыта Москва-Питер, а отдельная линия (затраты сопоставимы)
вы это смеетесь???? москва питер  со времен царя существует)))) ВСМ там с союза реализовано. ]может поведуете какими средствами стоило запуск САПСАНА)) ( при наличии ЭР200 и ЧС200 ) не забудьте указать сколько пригородных поездов и поездов дальнего следования было отменено из за САПСАНА.
Цитата, Y сообщ. №16
ВСМ это средняя скорость 350-400 км
летом в европе, посмотрел бы я как они будут тормозить с 350 в снегопад. подкуют весь состав.
Цитата, Y сообщ. №17
специальные длинные рельсы для скоростных путей только недавно начали у нас производить
и как по вашему их из японии везут? длинный рельс это 800м, больше нельзя))) температурные зазоры надо ликведировать))) рельс из япы режут а на базах ПМС сваривают в пролеты))) поверьте это делалось еще во времена СССР. с рельсами усе гуд! это типичный попил бабла.
Цитата, Y сообщ. №17
и колесную пару,
вы вкурсе что КП от сапсана сдалась в наших условиях? та резиновая прослойка ( для гашения колебаний ) в ободе колеса попросту расслаивается.
Цитата, Y сообщ. №18
500 на отдельных участках разгоняются такие поезда
по прямой в солнечную погоду летом.
0
Сообщить модератору
  • Обсуждаемое
другие обсуждаемые темы