Войти

Рогозин: РФ нуждается в "патриотах промышленности", которые направят силы на ее обновление

4568
28
0
Дмитрий Рогозин
Дмитрий Рогозин.
Источник изображения: Артем Коротаев/ТАСС

России нужны те, кто готов, "сжав зубы, сделать все необходимое, чтобы страна вышла не только с обновленными Вооруженными силами, но и с обновленной промышленностью", отметил вице-премьер

МОСКВА, 26 марта. /ТАСС/. РФ нуждается в обновлении промышленности, в людях, готовых работать ради достижения этой цели, поскольку именно индустриальное развитие позволит диверсифицировать экономику страны и снизить ее зависимость от углеводородов. Такое мнение высказал заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин в эфире Первого канала.


"Нам нужны патриоты большой страны и патриоты промышленности, которые готовы терпеть и, сжав зубы, сделать все необходимое, чтобы страна вышла не только с обновленными Вооруженными силами, но и с обновленной промышленностью. Тогда мы не будем зависеть от нефтяной и газовой иглы, потому что будем опираться на индустрию", - сказал он.


Рогозин отметил, что за последние годы в ОПК "произошел огромный скачок", которого никто не ожидал от России.


"Использование нами высокоточных вооружений поразило НАТО, американцев. Вот эта проекция военной силы: бесшумная, незаметная переброска огромного количества сил и средств нашей авиацией на далекие театры военных действий, проведение операций, где мы, используя вооружения, бьем точно по той цели, чтобы не задеть гражданское население", - отметил вице-премьер, добавив, что и в подготовке молодых кадров военной промышленности также был сделан существенный рывок.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Проекты
Похожие новости
22.08.2008
Россия-НАТО: сотрудничество под вопросом
29.07.2008
РФ предложит НАТО проект нового договора о безопасности
28.07.2008
Угроза размещения российских бомбардировщиков на Кубе возродила память о холодной войне
01.04.2008
За неработающий ДОВСЕ винят Россию
31.03.2008
Некоторые предложения США по ПРО носят "курьезный" характер - Рогозин
31.03.2008
Решение Буша о поставках оружия нарушает резолюцию ООН - Рогозин
29.01.2008
Россия не вернется к ДОВСЕ
28 комментариев
№1
28.03.2016 08:17
Пока власть будет назначать на должности своих родственников и приближённых к телу. явно не профессионалов, мы не экономику и промышленность ни когда не поднимем, все эти высказывания от лукавого. В СССР была отработана система назначения в промышленности и экономист не мог занять руководящую должность ( директор завода ) например в судостроении, а сейчас топ-менеджеры просто мальчики сопливые против тех директоров, да у нас и министр промышленности и торговли РФ если верить высказываниям СМИ - ФИЛОЛОГ, вот вам и весь профессионализм. Где здесь "патриоты промышленности".
+11
Сообщить
№2
28.03.2016 08:59
вроде бы, Дмитрий Олегович, предполагалось что Вы будете таким "патриотом промышленности"...раз их нет в реальности, и их надо ещё где то искать, а они край как нужны, то получается что Вы сидите не на своём месте...вроде бы Вы должны были найти таких патриотов и пролоббировать их назначения их на ключевые должности в отрасли, как минимум...
+12
Сообщить
№3
28.03.2016 09:13
Напомнило:
Цитата, Aviagr
Забыли добавить, что нужен гений(прим. патриот, энтузиаст) за Доширак, т.е. как бы и умный, но дурачок. При социализме это прокатывало, а сейчас отдавать все бесплатно сердюко-чубайсо-чемезовым не вижу смысла. Вот и танцуют возле меня польки-бабочки, выцыганивая идеи подводных глайдеров, роботизированных катамаранов, БПЛА из ПВХ, новых крылатых ракет с новым ПуВРД и прочих уникальных вещей. Делал доклад на Рубине, Малахиту и Крыловскому высылал описания - мало, давай еще. А как же финансирование? - мы его и сами проедим. Так что порядочных людей у кормушки не осталось, как и за рубежом. На энтузиазме делиться изобретениями уже нет смысла, а они все по С-Щ мужика ждут, который их напоит и накормит... А потом удивляются - почему не изобретают (кроме дилетантов с *опочесалками), почему мозги за границу утекают?!
отсюда
+3
Сообщить
№4
28.03.2016 09:36
Стальнов И.П., А.С.Б.
по +1
0
Сообщить
№5
28.03.2016 10:45
Патриотов промышленности надо прежде всего найти в правительстве и назначить на соответствующие направления.... Правда, найти в правительстве будет проблематично, а новый человек в этот кружок "петрашевцев" не пробьется... Если ВВП не прикажет...
0
Сообщить
№6
28.03.2016 12:46
Цитата, q
"Нам нужны патриоты большой страны и патриоты промышленности"
я - патриот промышленности.

Технология машиностроения, красный диплом, 37 лет. Тюмень.
с 1996 - 2004 - ОГТ, Инструментальный цех, Цеха серийной продукции,
Технолог, Мастер, Нач. техбюро, Старший мастер.
с 2004 - "манагер", директор "купи-продай".

Куда звонить?
+1
Сообщить
№7
28.03.2016 14:07
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6
Куда звонить?
Рогозину...
Если не ответит, то в Твиттер написать, откуда он всех на батут посылает...
0
Сообщить
№8
28.03.2016 14:07
Цитата, q
"Нам нужны патриоты большой страны и патриоты промышленности, которые готовы терпеть и, сжав зубы, сделать все необходимое, чтобы страна вышла не только с обновленными Вооруженными силами, но и с обновленной промышленностью. Тогда мы не будем зависеть от нефтяной и газовой иглы, потому что будем опираться на индустрию", - сказал он.

Косвенно признает что сам "ну нешмогла я!"?
+1
Сообщить
№9
28.03.2016 14:26
Цитата, gerrfrost сообщ. №7
Рогозину...
занято... видать много патриотов промышленности в стране...
;)
0
Сообщить
№10
28.03.2016 14:42
Нам нужны в первую очередь профессионалы, а не пиарщики с образованием журфака.
+3
Сообщить
№11
28.03.2016 16:45
“...патриоты промышленности, которые готовы терпеть и, сжав зубы, сделать все необходимое, чтобы страна вышла ...”  

     Когда эвакуировали заводы в Сибирь в 41-42, то этот лозунг был даже очень необходим, но сейчас? Сначала гос-во создаёт бардак, затем призывает сжать зубы, терпеть и разрулить его (бардак). Ну-ну...
+3
Сообщить
№12
28.03.2016 16:51
Стиснув зубы, страна за 15 лет восстановилась и запустила первый спутник и Гагарина. За 15 лет с 2000 года не сделано ничего для частного и государственного промышленного производства. Почему сыновья слуг народа возглавляют ведущие банки и компании после вуза, а не спускаются в цеха и КБ стискивать зубы? Западло с холопами? Или куршавельский акцент не понимают?
Молодежь сейчас тоже патриотична, только терять зубы за копейки не согласна, особенно после просмотра отчетов о трудовых подвигах "комсомольцев" в Лондоне.
+10
Сообщить
№13
29.03.2016 15:07
Цитата, NANOBOT сообщ. №12
Стиснув зубы, страна за 15 лет восстановилась и запустила первый спутник и Гагарина. За 15 лет с 2000 года не сделано ничего для частного и государственного промышленного производства.
Было время - и были подвалы,
Было дело и цены снижали,
И текли куда надо каналы,
И в конце куда надо впадали.
Высоцкий.
Было за что костьми лечь.
А сейчас цены повышают, деньги на каналы разворовывают и т.д. И народ это видит.
0
Сообщить
№14
Скрыто, низкий рейтинг.
№15
29.03.2016 15:47
Цитата, Akula сообщ. №14
какой бы ни был мажер у руля госмонополии у него не вытечет незамеченными миллион тонн топлива.
да что вы говорите? ну просто святые люди! вы случаем не из их числа? да, кстати, а авария на Саяно-Шушенской ГЭС - это совок или эффективный менеджмент Чубайса и Ко?
+2
Сообщить
№16
29.03.2016 16:34
Цитата, Jon_Silver сообщ. №15
да, кстати, а авария на Саяно-Шушенской ГЭС - это совок или эффективный менеджмент Чубайса и Ко?

Это совковый недодел который в своё время приныли в эксплуатацию недоделанным. У Чубайса там вина в том что он не исправил советские косяки.

В этом и есть пророчество - "если советские косяки не исправлять сегодня, то завтра они "рванут""
0
Сообщить
№17
29.03.2016 16:50
Цитата, Akula сообщ. №14
потому, что нужно срочно выдавливать совок из руководящего эшелона. любой мажер даст фору советскому кадру. вы только вспомните, что творилось 30 лет назад ! на дворе 2016, а в 1986 советские кадры умудрились взорвать АЭС, утопить АПЛ и Нахимова (359 погибших), умудрились угробить 257 человек в 9 авиакатастрофах. кто-то сомневался, что такие столь высокообразованные и высокодуховные кадры не подорвут и всю страну ? да за все 15 лет Путина такого кашмара не было, какой те кадры устроили в одном 1986. а позже совсем мрак наступил.
какой бы ни был мажер у руля госмонополии у него не вытечет незамеченными миллион тонн топлива. в той аварии под Омском 500+ детишек сожгли, у мажера такого произойти в принципе не может, тупо жадность не позволит вытечь миллиону тонн.

Так и нужно новые таланты продвигать на руководящие посты, но откуда они взялись у детей или чьих-то друзей?
+2
Сообщить
№18
29.03.2016 19:10
Цитата, q
Это совковый недодел который в своё время приныли в эксплуатацию недоделанным.
Нет, это последствия среднего ремонта, который был проведён в период с 14 января по 16 марта 2009 года. Первый гидрагрегат был пущен в 1978 году, еще два агрегата — в 1979. Авария произошла на гидроагрегате № 2.
+2
Сообщить
№19
29.03.2016 19:27
Цитата, q
Гидроагрегат № 2 был пущен 5 ноября 1979 года, первоначально на пониженном напоре и с временным рабочим колесом. 7 ноября 1986 года гидроагрегат был введён в работу со штатным рабочим колесом. Нормативный срок службы гидротурбины заводом-изготовителем был установлен в 30 лет.
Цитата, q
В качестве наиболее вероятной причины аварии В. Кудрявый называет усталостные разрушения шпилек, возникшие, по его мнению, в период работы гидроагрегата № 2 с временным рабочим колесом и недопустимым уровнем вибраций в 1981—83 годах. Поскольку существовавшая на момент аварии нормативная документация не предусматривала обязательного проведения ультразвуковой дефектоскопии шпилек, усталостные разрушения не могли быть обнаружены персоналом станции

Спорить не буду, не специалист. Но читал что вплоть до Чубайса агрегат работал не будучи ПОЛНОСТЬЮ принятым всеми комиссиями(т.е. с 80-годов до 2000г. И вина Чубайса в том что он не закрыл его к едреней матери а продолжил гнать энергию как и в советские времена.
И в этом он виновен в той же самой степени как и все начальники энергосистем до него начиная с 80-х.

Чернобылю не повезло чуть раньше, Саяно-Шушенской ГЭС чуть позже.
0
Сообщить
№20
30.03.2016 08:15
Цитата, madmat сообщ. №19
Спорить не буду, не специалист. Но читал что вплоть до Чубайса агрегат работал не будучи ПОЛНОСТЬЮ принятым всеми комиссиями(т.е. с 80-годов до 2000г. И вина Чубайса в том что он не закрыл его к едреней матери а продолжил гнать энергию как и в советские времена.
Итоговый доклад парламентской комиссии: Авария на СШГЭС с многочисленными человеческими жертвами стала следствием целого ряда причин технического, организационного и нормативного правового характера. Большинство этих причин носит системный многофакторный характер, включая недопустимо низкую ответственность эксплуатационного персонала, недопустимо низкую ответственность и профессионализм руководства станции, а также злоупотребление служебным положением руководством станции.
Не был должным образом организован постоянный контроль технического состояния оборудования оперативно-ремонтным персоналом (что должно предусматриваться инструкцией по эксплуатации гидроагрегатов Саяно-Шушенской ГЭС, утверждённой главным инженером СШГЭС от 18.05.2009 г.). Основной причиной аварии стало непринятие мер к оперативной остановке второго гидроагрегата и выяснения причин вибрации

Т.о. можно сломать любую систему, не важно советская она или американская или инопланетяне ее сделали. Вибрации превысили допустимый уровень более чем в 5 раз, но персонал не принял никаких мер по остановке агрегата.
0
Сообщить
№21
30.03.2016 08:52
Цитата, Jon_Silver сообщ. №15
да что вы говорите? ну просто святые люди! вы случаем не из их числа? да, кстати, а авария на Саяно-Шушенской ГЭС - это совок или эффективный менеджмент Чубайса и Ко?
вот за саяно-шушенской недосмотрели, значит не святые. но это единственный инцидент, лишь подчеркивает на сколько у мажеров все лучше заработало в сравнении с советским инженером. пусть и не идеально.
0
Сообщить
№22
30.03.2016 09:27
Теплоход "Булгария" затонул, сколько людей угробили,
Курск, много чего было... русское авось при любом строе актуально...
+1
Сообщить
№23
30.03.2016 09:52
Цитата, Павел 1978 сообщ. №22
Курск, много чего было... русское авось при любом строе актуально...
авось это когда раз в 20 лет, а когда у тебя теплоходы сплошным потоком тонут (Нахимов, Суворов, Лермонтов), когда взрываются АЭС и трубопроводы это уже качество менеджмента. качество инженера.
0
Сообщить
№24
30.03.2016 12:27
Цитата, Akula сообщ. №21
вот за саяно-шушенской недосмотрели, значит не святые. но это единственный инцидент, лишь подчеркивает на сколько у мажеров все лучше заработало в сравнении с советским инженером. пусть и не идеально.
Мне вот интересно, Вы специально провоцируете честной люд подобными тезисами или действительно так полагаете в силу своей наивности?

Вообще я считаю, что сейчас нет и половины той доли технических сооружений, которая действовала в СССР. При этом сейчас аварийность даже выше, чем при Советах. Взять хоть неудачи с "Протонами". А про миллиардные хищения на "Восточном" я вообще молчу. Тоже мне нашли эффективных собственников...
+1
Сообщить
№25
30.03.2016 16:23
Цитата, Jon_Silver сообщ. №24
Мне вот интересно, Вы специально провоцируете честной люд подобными тезисами или действительно так полагаете в силу своей наивности?
по наивности.
вот как раз я по наивности взял статистику Протонам и вижу там за 15 последних лет жизни СССР 10 аварийных пуска протона, в один 1978 три аварийных пуска. мне вот грешным делом показалось, что неудача это когда давно налаженную ракету Протон три раза аварийно запускают. можно поинтересоваться, а что вы себе представляли, написав про неудачи Протон ?
0
Сообщить
№26
31.03.2016 08:38
Цитата, Akula сообщ. №25
по наивности. вот как раз я по наивности взял статистику Протонам и вижу там за 15 последних лет жизни СССР 10 аварийных пуска протона, в один 1978 три аварийных пуска. мне вот грешным делом показалось, что неудача это когда давно налаженную ракету Протон три раза аварийно запускают. можно поинтересоваться, а что вы себе представляли, написав про неудачи Протон ?
Воистину статистика худшая из лжи. Процент неудачных пусков протонов примерно одинаков что во время СССР, что во время РФ. При этом подавляющая доля неудач советской Протон-К относится к периоду разработки и доводки ракеты. Отсюда следует, что фактически процент неудач значительно меньше в СССР. Вы кстати очень красиво указали на 10 аварий за последние 15 лет жизни СССР, в то время как 144 пуска было удачными. При этом 9 российских запусков Протон-М были неудачными за 15 последних лет из всего 97 запусков. Почувствуйте разницу и перестаньте быть наивным. https://geektimes.ru/post/185664/
0
Сообщить
№27
31.03.2016 08:57
Цитата, Jon_Silver сообщ. №26
Вы кстати очень красиво указали на 10 аварий за последние 15 лет жизни СССР, в то время как 144 пуска было удачными. При этом 9 российских запусков Протон-М были неудачными за 15 последних лет из всего 97 запусков. Почувствуйте разницу и перестаньте быть наивным.
снова советские традиции лгать напропалую ? кроме 97 пусков протон-м, после 2000 года было 44 пуска протон-к.
три аварийных пуска в 1978 это наверно крупная удача, я верно понял ?
0
Сообщить
№28
12.04.2016 09:36
Я готов сжать зубы на горле Рогозина ;)
-1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 09.05 10:13
  • 1209
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 09.05 09:38
  • 1
Визит канцлера в Прибалтику. Все в этот день заставляет воскликнуть: переломный момент! (Der Spiegel, Германия)
  • 09.05 09:14
  • 1
Не верьте военной машине Вашингтона: Путин не собирается нападать на страны НАТО (Newsweek, США)
  • 09.05 09:01
  • 1
Китайская станция Chang'e-6 успешно вышла на окололунную орбиту
  • 09.05 08:55
  • 1
"Дни неприступных крепостей прошли". Украинский фронт вот-вот посыплется (Advance, Хорватия)
  • 09.05 08:50
  • 2719
Как насчёт юмористического раздела?
  • 09.05 02:07
  • 5
NASA успешно передало данные по лазерному лучу на 226 миллионов километров
  • 09.05 02:07
  • 1258
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 09.05 02:06
  • 2
Компания из США презентовала перепрограммируемую систему РЭБ
  • 08.05 19:09
  • 3
С аэродрома Новосибирского авиазавода 75 лет назад поднялся в воздух первый построенный здесь самолет
  • 08.05 19:03
  • 40
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 08.05 18:35
  • 1
Современные вызовы: Беларусь и Турция в глобальном контексте
  • 08.05 18:34
  • 12
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 08.05 18:31
  • 33
Национальная политика и миграция
  • 08.05 18:14
  • 299
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца