Войти

Почему конструктора заменили управленцем? (Опрос завершен)

30275
68
+5
Погосян и Слюсарь
Бывший президент ОАК Михаил Погосян и действующий президент ОАК Юрий Слюсарь.
Источник изображения: http://vpk.name/
Опрос завершен. Приняли участие 97 человек.Чем вызвана замена Погосяна на Слюсаря на посту президента ОАК?
1. Недостаточной компетентностью Погосяна как топ-менеджера
21
2. Силой независящих от Погосяна обстоятельств, затормозивших программы ОАК
13
3. Желанием влиятельных политических групп убрать самостоятельного руководителя
43
4. Другое (свой вариант можно оставить в комментариях)
20

16 января 2015 года Совет директоров Объединенной Авиастроительной Корпорации принял два важных решения для авиастроительной отрасли в России:

  1. от занимаемой должности президента ОАК досрочно был освобожден Михаил Погосян
  2. на должность президента ОАК был назначен заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Слюсарь.

После публикации информации в СМИ появилась дополнительная информация о том, чем занимался и чем известен новый президент одной из крупнейших корпорации в России Юрий Слюсарь, и каковы были итоги работы Михаила Погосяна на посту президента ОАК.


Необходимо отметить, что сразу после назначения Дмитрий Рогозин поставил перед новым главой ОАК следующие задачи:

  1. исполнение ГОЗа 2015 и дальнейших ГОЗов;
  2. развитие гражданской авиации;
  3. реализации программы импортозамещения.

Смена власти в ОАК вызвала очень неоднозначную реакцию в СМИ, среди экспертов и в Интернет сообществе. На ВПК.name обсуждение растянулось на сотни комментариев в разных ветках, в которых выдвигалось огромное количество различных версий причин произошедшего.

В связи с масштабностью события, значимостью его для авиационной отрасли России и неоднозначной реакции общества, ВПК.Name решили провести Опрос.


Целью Опроса является попытка понять настроения масс, их восприятие происходящего и обратить внимание властей на мнение общества.


Безусловно, мы - команда ВПК.name, будем приветствовать появление подобных опросов на других сайтах военной тематики в Рунете и ответы как можно большего числа людей на вопросы Опроса у нас на сайте, чтобы иметь более качественную оценку события, людьми, интересующимися и болеющими за авиапром России.


Опрос завершен Предлагаем ознакомиться с результатами опроса


Команда ВПК.name

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
20.01.2015
Рогозин поставил задачи перед новым главой ОАК Слюсарем
14.01.2015
Создатель Sukhoi Superjet Погосян покидает ОАК
17.01.2014
Сказание об Ан-70
09.08.2013
Интерес к военной авиации в рамках заказов ОАК вырос в разы
08.08.2013
Интерес к военной авиации в рамках заказов ОАК вырос в разы
15.02.2012
Как не стать добычей глобальных игроков
68 комментариев
№1
23.01.2015 17:41
Несоответсвие результата работы затратам.
-2
Сообщить
№2
23.01.2015 17:54
Интересно, почему нет варианта:

Поставить своего человека(как вариант-родственника) на выгодную должность. Читай на "хлебную должность"?

Такой вариант не рассматривается? Под это дело можно снять и грамотного руководителя и неграмотного.

По сути это тот же процесс что и назначение Погосяна младшего на высокую должность в ОСК некоторое время назад. Только масштаб более высокий.

До этого очень многие одобряли назначение родни на высокие должности. Теперь, как мне кажется, очень многие(в основном) против. Почему такой разворот мнения?
Одним можно, а другим нельзя?

Процесс крайне мерзкий, но такова действительность. И приходу такой действительности многие радовались и радуются.
-2
Сообщить
№3
23.01.2015 18:02
Цитата, madmat сообщ. №2
Поставить своего человека(как вариант-родственника) на выгодную должность. Читай на "хлебную должность"?
между строк варианта 3
+3
Сообщить
№4
23.01.2015 18:13
Цитата, admin сообщ. №3
между строк варианта 3
Мотивация другая. У пункта 3 - мотивация "убрать неугодного".
У моего варианта "поставить нужного(родню)". При этом убираемый может быть или угодным или неугодным.

Может я не прав, но мне кажется это большая разница.
0
Сообщить
№5
23.01.2015 18:49
Цитата, q
Процесс крайне мерзкий, но такова действительность. И приходу такой действительности многие радовались и радуются - №2
Отражает российскую действительность. К такму выводу даже добавить  нечего. Хотя, как мне кажется, Погосяна старшего уже давно надо было убирать.
-2
Сообщить
№6
23.01.2015 19:09
Цитата, Олег сообщ. №5
Отражает российскую действительность. К такму выводу даже добавить  нечего.
К сожалению есть что.... Я не просто так указал на недостающий пункт опроса. Как мне кажется это сформированная тенденция. Должности раздаются по родственным связям, и тот же Погосян в этом участвовал в меру своих возможностей со своим сыном. Получил, так сказать, алаверды.
Просто возможности у него заметно скромнее чем у тех кто выше него по табелю о рангах.

Просто недавно прочёл что Путин наградил медалью ордена "за заслуги перед отечеством II степени" - Сечина..... Не того Сечина который воротит Российской нефтью, а его 25-ти летнего сыну Ивана Сечина.
Высокорождённое чадо полгода-год работает в "Роснефти" а уже "первый заместитель департамента совместных проектов на шельфе".
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201501210017?index=20&rangeSize=1&filtercode=daily&back=False

Во малец!!! Вундеркинд!!! За год работы не только поднялся до высот которые не снятся подавляющему большинству талантливых руководителей, но ещё и огрёб МЕДАЛЬ!!!.
Мне просто интересно, что можно за год работы сделать такого в 25 лет, чтобы получить такую медаль???

Именно потому и написал другой вариант ответа, потому что мне видится в этом уже сложившийся институт родственной передачи власти в России. И тут не важно кого подменяет чей-то сын - талантливого руководителя или посредственного. Главное не кого подменяют а кто.
+5
Сообщить
№7
23.01.2015 19:45
Цитата, madmat сообщ. №6
За год работы не только поднялся до высот которые не снятся подавляющему большинству талантливых руководителей, но ещё и огрёб МЕДАЛЬ!!!.
а откуда инфо, что медаль за год работы ?
0
Сообщить
№8
23.01.2015 19:47
Вообще как мне кажется, кто является Президентом ОАК не важно, конечно лучше всего , если бы это был человек , который является специалистом кннструктором, но так как это коммерческая организация,то для нее важнее успешное ведение бизнеса, развитие предприятия, для государства как главного акционера это выполнение заказов в срок и по приемлемым ценам, а так как ОАК это и есть авиапром, то соответственно человек должен думать не только как управленец предприятия, а как государственник, поскольку необходимо развитие всей авиапромышленности, а не тех ее предприятий которые ближе к сердцу, поэтому пришло время отказаться от услуг Погосяна, и провести отбор согласно интересам государства. Институт Генерального конструктора существует уже с 90-х годов, честно говоря , мне кажется это понижение в статусе Погосяна, это несомненно, но с признанием его заслуг.
0
Сообщить
№9
23.01.2015 19:55
Цитата, Orion сообщ. №7
а откуда инфо, что медаль за год работы ?

Цитата, q

Президент Владимир Путин наградил Ивана Сечина, сына Игоря Сечина, медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Соответствующий указ был подписан главой государства 20 января. Игорь Сечин Бывший вице-премьер правительства РФ, около десяти лет занимает руководящие посты в ОАО «НК «Роснефть» Согласно тексту документа, Иван Сечин был награжден «за большой вклад в развитие топливно-энергетического комплекса и многолетний добросовестный труд». Сечин занимает пост первого заместителя директора департамента совместных проектов на шельфе компании «Роснефть». Помимо Ивана Сечина награды получили еще несколько топ-менеджеров компании. Среди них Андрей Кондратьев, Андрей Лазеев, Светлана Романова и Тимофей Стрельцов. Иван Сечин родился в 1989 году. Он является одним из двух детей Игоря Сечина от первого брака. В апреле 2014 года он перешел в «Роснефть» из Газпромбанка. Путин также наградил лидера партии ЛДПР Владимира Жириновского и помощника президента РФ Владислава Суркова. Они получили ордена Александра Невского.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54bfb70c9a794765a18a0981
0
Сообщить
№10
23.01.2015 20:01
Цитата, madmat сообщ. №9
в апреле перешел, это я в курсе. я спрашивал про медаль, за год службы вы из пальца высосали ?
-1
Сообщить
№11
23.01.2015 20:13
Цитата, Orion сообщ. №10
я спрашивал про медаль, за год службы
Взял календарик и подсчитал... в детстве учили календариком пользоваться?

Цитата, madmat сообщ. №9
Согласно тексту документа, Иван Сечин был награжден «за большой вклад в развитие топливно-энергетического комплекса и многолетний добросовестный труд».
+5
Сообщить
№12
23.01.2015 20:25
наградили не только его, там большой список
0
Сообщить
№13
23.01.2015 20:27
Цитата, madmat сообщ. №11
простите, а календарик газпромбанк к сельскому хозяйству относит ?
0
Сообщить
№14
23.01.2015 20:28
Цитата, admin сообщ. №12
наградили не только его, там большой список
Ну я и давал ссылку на этот самый большой список посту №6.

Мне просто интересно за что можно получить гос. награду проработав 9 месяцев? Он спас компанию от разорения? Нашёл самое большое месторождение? Или просто фамилия правильная?
Ваше мнение?
+2
Сообщить
№15
23.01.2015 20:30
Цитата, q
Ваше мнение?
Да всем понятно почему получил, что это меняет-то?))
0
Сообщить
№16
23.01.2015 20:30
Цитата, madmat сообщ. №14
Ваше мнение?

А мы тут другой опрос вроде сделали. Нет?
0
Сообщить
№17
23.01.2015 20:31
Цитата, Orion сообщ. №13
простите, а календарик газпромбанк к сельскому хозяйству относит ?

Может глупости для других сайтов оставите? Банк "Советский" у Вас по Вашей логике СССР кредитует?.
Предполагаю дешёвое возражение что "Советский" от слова "совет".
Сразу на него отвечаю, чтобы дурь тут никто не разводил. Вся стилистика банка от СССР. Оттуда и название.

PS глупости писать не надоело? всего хорошего....
+1
Сообщить
№18
23.01.2015 20:37
Цитата, Андрей Л. сообщ. №16
А мы тут другой опрос вроде сделали. Нет?

Видите ли, Андрей.Л. В опросе есть последний пункт - "другое". Я его, кстати, и отметил. Можете проверить. И по совету этого же опросника обосновал свой выбор.
Да, он схож с одним из предложенных, но мотивация его другая.

Просто есть некоторый контингент людей, которые в любой ситуации ищут хотя бы неправильное ударение в слове чтобы хоть к чему-то придраться.

Я пытаюсь на подобных пустозвонов не обращать внимания, но не всегда это удаётся.
И очень жалею что нет на сайте кнопочки "ИГНОРИРОВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ". чтобы пустые или систематически глупые посты не отвлекали внимания.
Если кнопочка появится, буду с удовольствием ею пользоваться.

PS. С человеком уводящим разговор в дебри я уже попрощался...
+2
Сообщить
№19
23.01.2015 20:41
Цитата, madmat сообщ. №17
из серии сама придумала, сама обиделась. а то, что я не кретин и прекрасно осведомлен чем именно газпром банка занимается в голову не пришло ?
-1
Сообщить
№20
23.01.2015 20:45
Цитата, q
банка
Чем же эта банка занимается? Мое мнение , что конечно справедливо Мадмат сказал, что награждение за многолетний добросовестный труд должно быть равно большому вкладу, я так понимаю не банковскому))
+3
Сообщить
№21
23.01.2015 21:05
Цитата, Фломик сообщ. №20
Чем же эта банка занимается?
отжимает у глупого европейца тройную цену за газ для своего собственника.
-1
Сообщить
№22
23.01.2015 21:18
Квашу.
Коньяк классный!
Причина:
- Идея с ГК истинная, реализация - жопа!
Ну почему первое лицо не вмешался?
Ну, я понимаю, аппарат, концелярия, свита...................
Но ить нужно иногда подумать и о империи и кто будет эту империю строить.
Я вот в "тени" подсказал что нужно и скоко мог.....
Я не доктор наук.
Я не академик или ученый.
Я просто спец....
Мне удалось донести до сильных мира сего направления, которые нужно развить.... кровь из носа, иначе будет жопа для нашего царства.
И что сейчас я вижу:- опять рулить ставят людей, которые ни бум-бум.
Ну ставьте своих детишек на нефть, газ, торговые центры, но ведь должности от которых зависит и Ваша жизнь, ну что же непонятно.
Не уж-то и для этого не хватает мозгов?
0
Сообщить
№23
23.01.2015 21:20
Цитата, q
Ну ставьте своих детишек на нефть, газ,
Да ну на, от нефти игаза вообще все зависит сейчас, а вы думаете, что там легче?
0
Сообщить
№24
23.01.2015 21:22
Там мозгов не надо.
Там достаточно уметь торговать апельсинами на рынке.
Ну и ещё кепку иметь (под названием аэродром).
0
Сообщить
№25
23.01.2015 21:24
Цитата, q
Там мозгов не надо.
Да, конечно для вас может и не надо, а так вообще желательно иметь мозги.
0
Сообщить
№26
23.01.2015 21:34
Цитата, q
Да, конечно для вас может и не надо, а так вообще желательно иметь мозги.
Спасибо!
Наконец-то я получил настоящую оценку своих мозгов.
Слава Богу!
Наконец-то оценен по достоинству.
Теперь я могу всех торгашей одной левой вокруг пальца обвести.
0
Сообщить
№27
23.01.2015 21:38
Цитата, q
Наконец-то я получил настоящую оценку своих мозгов
Да я вам собственно хотел сказать, что вы неправильно оцениваете добычу нефти и газа в России, не более, а то, что вы говорите это вообще , сажайте детишек, зачем, кому это надо? все зависит друг от друга , если вы посадите болванов на ТЭК, то получите шиш в бюджете , не сомневайтесь
0
Сообщить
№28
23.01.2015 21:52
Ну что-ж, давайте по взрослому...
Нефть..., газ..., руды..., это все давно отлажено, добыча, отгрузка, сбыт...,управлять этими системами действительно, специальных мозгов и знаний не трэба!
Но вот там, где трэба создавать новое, творить, там этим мажорам делать нечего. там они принесут только вред...
Медалька сынку Сечина тому пример......................, Вам эта медалька ничего и не о чем не говорит............
0
Сообщить
№29
23.01.2015 21:59
Цитата, q
Нефть..., газ..., руды..., это все давно отлажено, добыча, отгрузка, сбыт.
Вы заблуждаетесь, потому что ..., я знаю почему, насчет руд не знаю, ой зря вы так. Ну я вас не буду переубеждать, просто знайте , что мы теряем огромные суммы - сейчас.
Цитата, q
Но вот там, где трэба создавать новое, творить, там этим мажорам делать нечего. там они принесут только вред..
создавать и творить трэба везде, где только можно приложить умение и труд. Да, конечно ВПК это элита , можно сказать технарей, но нужно помнить , что все взаимосвязано.
0
Сообщить
№30
23.01.2015 22:09
Цитата, q
все взаимосвязано.
Хто-ж спорит!
Но вот насчет технической элиты, пожалуй я с Вами соглашусь.
Но что касается
Цитата, q
Вы заблуждаетесь, потому что ..., я знаю почему, насчет руд не знаю, ой зря вы так.
Система!
Если это слово Вам ни о чем не говорит....
не обессудте.
Что касается потерянных сумм.., а знаете, здесь я с Вами соглашусь.
И вот почему..
Когда я разжёвывал одному сыночку-мажору (по просьбе его папеньки), как нужно систематизировать, анализировать  и  оптимизировать затраты, глядя в его пустые глаза, я понял одно, пока не произойдет смена приоритетов, у нас ничего не выйдет.
М-да!
Похоже опять свернул дискуссию...
0
Сообщить
№31
23.01.2015 22:18
Цитата, q
Похоже опять свернул дискуссию...
Да все нормально, просто мы по разному оцениваем ценность постройки системы по случайному принципу))
0
Сообщить
№32
23.01.2015 22:23
Цитата, q
по случайному принципу))
Система "Россия" - построена по случайному принципу.
Хм!
А в этом что-то есть..
Вот только по ячейкам нужно разложить ряд факторов, которые никак не желают укладываться в них, РПЦ например и патриарх Кирилл!
0
Сообщить
№33
24.01.2015 01:02
Голосовал за "Силу", но есть смысл дополнить общий хор следующим на мой взгляд немаловажным замечанием. Структура типа ОАК имеет значительный конфликтный потенциал. И если её руководителями будут становиться представители той или иной компании, входящей в состав корпорации то конфликт интересов неизбежен. С другой стороны на этапе становления ОАК у руля так или иначе должен был стать кто-то из "своих". Уж больно много имелось деталей невидимых со стороны. Но время неизбежно приносит перемены и Мавр сделавший своё дело должен уйти. Погосян познал и радость побед, и горечь неудач на президентском поприще. Однако, что показательно, и опрос это лишь подтвердил, что "шапка Мономаха" не мешала ему руководить огромным коллективом в очень не простое для отечественного авиастроения время.
0
Сообщить
№34
24.01.2015 03:42
Ещё один юрист -неудачник без каких -либо заслуг и успехов,но друг чемезова
0
Сообщить
№35
24.01.2015 03:43
Это все ерунда,на фоне доходов жены Чемезова в $30 млн в год
0
Сообщить
№36
24.01.2015 04:24
Цитата, q
Если это слово Вам ни о чем не говорит....
не обессудте.
посммотри Петрович


Нет забудьте, что остановка в 30 градусов мороза без помощи это смерть, я вам не буду показывать еще видео, но знайте , что ваша система дается очень нелегко.
0
Сообщить
№37
24.01.2015 20:40
А ничего, что Погосян получил более высокую должность? Не устали набросами заниматься???
0
Сообщить
№38
24.01.2015 21:27
Цитата, q
Нет забудьте, что остановка в 30 градусов мороза без помощи это смерть, я вам не буду показывать еще видео, но знайте , что ваша система дается очень нелегко.

На счет 30 градусов это вы приврали. У меня в 30 дети сами спокойно в школу ходят, а еще могут по 30 минут лазить в парке по сугробам. Это им за счастье.
Ну а что касается варварского использования техники в условиях севера, это действительно имеет место. Они там умудряются угробить машину за один сезон просто в хлам. Но это вопрос не только управления, но и самих людей которые на технике работают. И к сожалению эту проблему никакими деньгами исправить невозможно, это вопрос психологии людей желающих урвать нефтяные деньги немедленно, а о завтрашнем дне они вообще не думают.

И я думаю управленческая проблема ОАК именно из этой серии. После смены идеологии, личная выгода стала важнее идей творчества, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Парадокс в том, что люди не умеют творить за деньги, как бы это им не хотелось. А если пытаются, то получается - "распил".
+1
Сообщить
№39
25.01.2015 10:09
Цитата, q
На счет 30 градусов это вы приврали
Если вы заметили , то нет смысла развивать эту тему, но если хотите попробовать, останьтесь в тундре разок, даже при 20 грдусах, когда до ближайшего населенного пункта км 50.
Цитата, q
Они там умудряются угробить машину за один сезон просто в хлам
Собственно не в машине дело, водители работают по несколько смен подряд, да вы хоть разок проедье по зимнику, посмотрите как хорошо видно дорогу, поэтому и  такие последствия,кроме того отсыпка это лишь малая часть в процессе добычи нефти, но опять же тема не та, это работа в экстремальных условиях, которая требует от человека всех его навыков и сил, и если вы думаете, что  все так просто, то вы ошибаетесь.
+2
Сообщить
№40
25.01.2015 13:08
Моё мнение, что Погосян сделал своё дело - "украл деньги" (не знаю как, отмыл, вынес мешками, продал определённые предприятия/территории, вложил в какую фигню типа ССЖ), теперь поставят следующего, так как у Погосяна уже рейтинг отрицательный.
Так везде. Был Лужков, продал всю Москву на ларьки - спокойно поменяли. Был Сердюков - "разворовал" деньги МО РФ, ушёл. Губернаторы также работают.
Нормальная практика.
0
Сообщить
№41
26.01.2015 11:16
Имхо - не зря сразу же институт глав. конструкторов снова упомянули. Видимо как менеджер Погосян не всех устраивает, но как конструктор он вполне компетентен, уж по боевым литакам РФ вверх пошла. Ну и наверное натворил делов как заинтересованное лицо - МиГ-35 мечтал о контракте, стоило П. уйти - и сразу же полезли упоминания, что вот сейчас. МОжет быть перекос в сторону Сухого был одной из причин.
+1
Сообщить
№42
26.01.2015 11:21
Цитата, mikhalich сообщ. №41
Имхо - не зря сразу же институт глав. конструкторов снова упомянули. Видимо как менеджер Погосян не всех устраивает, но как конструктор он вполне компетентен, уж по боевым литакам РФ вверх пошла.

Я попытался чуть более внимательно покопаться в вопросе...
Новый статус генерального конструктора даёт реальные полномочия?

По моему - это типа, почетный гражданин получилось... ну или очень почетный конструктор...
Но не совсем то, что мы все подумали сначала, или то, что говорят эксперты.

Или каждым Генеральным конструктором придется из Военно-Промышленной Комиссии в ручном режиме управлять, толкая его на постоянные конфликты с генеральным директором компании, в которой он зам.
0
Сообщить
№43
26.01.2015 11:25
Цитата, Андрей Л. сообщ. №42

Или каждым Генеральным конструктором придется из Военно-Промышленной Комиссии в ручном режиме управлять, толкая его на постоянные конфликты с генеральным директором компании, в которой он зам.

Или обязать их раз в К лет согласовывать программу развития, потом Менеджер берется за свое - модернизирует производство, продает лишнее и покупает нужное, а ГК рулит интеграцией програм, следит за технологическим re-use и так далее. У ГК не болит голова, что завод Х будет не готов к производству изделия и надо срочно доделывать изделие под реалии завода Y, у менеджера не болит голова на тему того, что МиГ-35 тяжелее на 100кг чем требует ТЗ. Ну я бы так сделал.

Вон у КРЭТа уже сейчас массово идут НИР по теме "РЭБ В 2030 годах", и ничего, клеят себе штучки всякие, сдают по ГОЗ.
+1
Сообщить
№44
26.01.2015 11:28
Цитата, mikhalich сообщ. №43
Или обязать их раз в К лет согласовывать программу развития, потом Менеджер берется за свое

Тогда положение надо начисто переписать, а заодно переписать и положение генерального директора, при реализации программ в его компании генеральным конструктором.

Надо ещё помнить, что у нас вообще все уже ОАО, а не ФГУПы... и цели у них - экономические в первую очередь...

Цитата, mikhalich сообщ. №43
Вон у КРЭТа уже сейчас массово идут НИР по теме "РЭБ В 2030 годах", и ничего, клеят себе штучки всякие, сдают по ГОЗ.

И что интересно - никаких Генеральных конструкторов с новыми статусами, назначенными как-то извне...
0
Сообщить
№45
26.01.2015 11:36
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44
И что интересно - никаких Генеральных конструкторов с новыми статусами, назначенными как-то извне...

так может быть движение с ГК - это попытка решить проблемы в тех случаях, когда отдельная ГосКорп не хочет "по-человечески"? Когда менеджер имеет полное право посылать технарей лесом и лично принимать решения, в которых он совершенно не копенгаген. Придание же ГК некоего статуса, по идее, могло бы сильно осложнить такую "самостоятельность" юриста.
0
Сообщить
№46
26.01.2015 11:42
Цитата, mikhalich сообщ. №45
Когда менеджер имеет полное право посылать технарей лесом и лично принимать решения, в которых он совершенно не копенгаген.

Я не увидел в Положении и Президентском Указе № 18 четко прописанных пунктов, которые не позволили бы генеральному директору не продолжать в том же духе...

В нашей стране проще генерального сменить, чем придумывать Указы. Да и опыт уже есть.
Или, повторюсь, комиссия ВПК, будет рулить сама, через Генерального конструктора. Свою задачу они наверняка вытянут, но вот какой ценой для всего предприятия - останется за кадром видимо...

Цитата, mikhalich сообщ. №45
Придание же ГК некоего статуса, по идее, могло бы сильно осложнить такую "самостоятельность" юриста.

Придание - могло бы, ну так и надо было придать... а не провозгласить..
0
Сообщить
№47
26.01.2015 11:48
Цитата, mikhalich сообщ. №41
Ну и наверное натворил делов как заинтересованное лицо
в этом смысле, надежд на Слюсаря-младшего больше?...он то в чём, конкретно, заинтересован?...сейчас, с девальвацией, проблем с ГОЗом( с финансированием) по-любому прибавиться...не натворит делов как заинтересованное лицо?
Цитата, mikhalich сообщ. №41
МиГ-35 мечтал о контракте, стоило П. уйти - и сразу же полезли упоминания, что вот сейчас. МОжет быть перекос в сторону Сухого был одной из причин.
денег на всех всегда не хватает...МиГ-35 за счёт какого проекта-то будет финансироваться?...тем более, что денег станет меньше...об урезании расходов в МинФине уже круглые сутки говорят...так чего у Сухого заберём и отдадим МиГу?
0
Сообщить
№48
26.01.2015 11:59
Цитата, mikhalich сообщ. №43
У ГК не болит голова, что завод Х будет не готов к производству изделия и надо срочно доделывать изделие под реалии завода Y, у менеджера не болит голова на тему того, что МиГ-35 тяжелее на 100кг чем требует ТЗ. Ну я бы так сделал.
ИМХО, это в каком то идеальном мире...а в реальности, принесёт такой ГК "ворох чертежей" с технологически продвинутым чудом, а "менеджер" ему скажет:- "у меня нет денег(и взяться им в реальности ниоткуда)строить тебе такой завод, чтоб это всё можно было производить...экономически это нецелесообразно...рынок не такой ёмкий, что б отбивать такие затраты...а в убыток работать страшный грех...так что "мил дружок", вот тебе список станков которые есть в наличии, а вот список того, что мы можем себе "по бабкам" позволить...и чего будем делать?...и кого из нас "козлом отпущения" сделают-то, наши основные акционеры, за вполне ожидаемые и прогнозируемые провалы?"...
0
Сообщить
№49
26.01.2015 12:20
Цитата, А.С.Б. сообщ. №47
денег на всех всегда не хватает...

На Су-30СМ внезапно хватило, и на Су-30М2 без лишнего шума тоже хватило. Хороший контраргумент - Су-27СМ, Су-30СМ, Су-30М2 и Су-35 -  ЧЕТЫРЕ ТЯЖЕЛЫХ МАШИНЫ ЗА 4 ГОДА, извините за капс, да. Что получил МиГ? Огрызки от палубников, модернизация отправилась в дамское место, контракт на СМТ. М - мимо, М2- туда же, МиГ-35 - это кто такой?

Цитата, Андрей Л. сообщ. №46

Или, повторюсь, комиссия ВПК, будет рулить сама

ну, это если будет конфликт. Если автолюбитель оборзеет - ДПС его найдет и накажет.  Это не значит, что ДПС рулит всем движением. Ну я такую логику вижу.
+1
Сообщить
№50
26.01.2015 12:45
Цитата, mikhalich сообщ. №49
ЧЕТЫРЕ ТЯЖЕЛЫХ МАШИНЫ ЗА 4 ГОДА, извините за капс, да.
да без проблем, за "капс"...Вы только не забывайте, какие это были 4 года в смысле наличия денег в бюджете МО РФ...а все они были очень разные...то "пусто", то "густо"...и вот именно, что внезапно хватило, а сейчас так же внезапно будет гарантированно не хватать...да и Су-30СМ, ну правда, на сколько я понимаю, с нами совсем не всегда...пока ИРКУТу выгодно было бюджету продавать, с ним и проблем не было, а вот щас опять оскудел наш бюджет, так может и к Су30М2 придётся возвращаться...всё требует денег...
Цитата, mikhalich сообщ. №49
Что получил МиГ?
ну прекрасная логика...а должен был получить?...у нас партия и правительство выступает за со финансирование авиационных программ, со стороны авиапроизводителей...желает делить риски с авиационной отраслью...не можешь привлекать внебюджетное финансирование, встань в очередь за теми, кто может сам найти хотя бы часть денег на проект...и кстати,  а что получил Яковлев, Туполев, Ильюшин, Бериев, Мясищев?...и главное, а что получат от ухода Погосяна?...все получат и будут довольны?...обиженных на этот раз не будет?...
0
Сообщить
№51
26.01.2015 13:16
Цитата, mikhalich сообщ. №49
Что получил МиГ? Огрызки от палубников, модернизация отправилась в дамское место

Цитата, q
Ведомости
23 марта 2004

Алжир может стать новым крупнейшим клиентом российского ВПК. В начале апреля может быть подписан контракт на поставку для алжирских вооруженных сил 49 истребителей МиГ-29 на сумму $1,8 млрд. С учетом этой сделки РСК "МиГ" по объему портфеля заказов сравняется с крупнейшими российскими экспортерами вооружений - АХК "Сухой" и НПК "Иркут".
Источник, близкий к руководству РСК "МиГ", сообщил "Ведомостям", что компания может заключить контракт на поставку 42 истребителей МиГ-29 СМТ и семи учебно-боевых машин МиГ-29УБТ в Алжир уже в начале апреля. Сумма сделки составит $1,8 млрд, но живыми деньгами РСК "МиГ" получит лишь $1,5 млрд - на $300 млн Алжир вернет компании ранее поставленные из Белоруссии и России МиГ-29. Эксперт Центра по изучению проблем разоружения при Московском физико-техническом институте Марат Кенжетаев напоминает, что в 1999 - 2001 гг. оба государства продали Алжиру 36 истребителей МиГ-29, в том числе 28 из состава ВВС Белоруссии и восемь - из состава российских ВВС; из них четыре машины были утеряны в ходе эксплуатации. Информацию о скором подписании контракта "Ведомостям" подтвердили и в Минпромэнерго. По словам чиновника министерства, все 42 вновь поставляемых истребителя будут новыми.

За 1999 - 2003 гг. объем экспортных поставок РСК "МиГ" составил $820 млн, в том числе в прошлом году - около $180 млн. Основная статья экспорта - истребители МиГ-29, построенные еще в 1992 - 1993 гг.
денег у мига хватало, но облажались с алжиром, не смогли обновить планер, двигатели, во многом потому и не смогли победить в индии. хоть в индии и была политика, если бы выкатили на голову более совершенный, чем рафаль самолет с суперкруизом, фиг бы политика перевесила.
+1
Сообщить
№52
26.01.2015 14:26
Цитата, А.С.Б. сообщ. №50
Вы только не забывайте, какие это были 4 года в смысле наличия денег в бюджете МО РФ

И как кардинально отличались 12-13-14 год?
Цитата, А.С.Б. сообщ. №50
а что получил Яковлев,

Як-130 - одно из самых серийных изделий ОАК, Яковлев получает МС-21, как я понял. Жирноватый кусок, не находите?

Цитата, А.С.Б. сообщ. №50
Туполев,

Ту-204СМ еще жив, разовые контракты на борты, модернизацию Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3, разработку ПАК ДА. Неплохо, правда?

Цитата, А.С.Б. сообщ. №50
Ильюшин,
Модернизация Илюшей, заказ на новых Илюш, распарафинивают Ил-114. неплохо, неплохо.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №50
Бериев, Мясищев

А вот тут не знаю, мой диван не настолько широк. Но А-100 пилят бериевцы, например, думаю, надо смотреть в деталях.

Как видите те, кто не пересекается с Сухим - живут неплохо. Микоян же получил МиГ-31БМ, из крупного разве что.
+2
Сообщить
№53
26.01.2015 15:42
" у менеджера не болит голова на тему того, что МиГ-35 тяжелее на 100кг чем требует ТЗ "
А супер-джет на 4 тонны.
Почему-то все забыли про супер-джет. Для которого Погосяна обирал весь ОАК
В результате получилась паршивый самолетик, так как нет школы, но зато реклама о-го-го.
0
Сообщить
№54
26.01.2015 15:43
Цитата, mikhalich сообщ. №52
И как кардинально отличались 12-13-14 год?
))))эх, прям завидно...абсолютно разными мирволениями, в смысле ожидаемого финансового благополучия РФ в целом, и бюджета МО РФ в частности...ну тут я Вам врядли всё расскажу как надо бы...долго больно формулировать...
Цитата, mikhalich сообщ. №52
Як-130 - одно из самых серийных изделий ОАК, Яковлев получает МС-21, как я понял. Жирноватый кусок, не находите?
ну друг Чемезов не дал в обиду, только вот не у всех такие друзья...ну пусть принимается...а остальные...тот же Бериев, который под Иркутом ходил, много получил?
Цитата, mikhalich сообщ. №52
Ту-204СМ еще жив, разовые контракты на борты, модернизацию Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3, разработку ПАК ДА. Неплохо, правда?
смотря с чем сравнивать?..."ещё жив"...с разовых контрактов теперь можно на какие дальнейшие перспективы рассчитывать?...
и злобный Погосян не препятствовал "разовые контракты" получать...так зачем менять было?...и на кого поменяли-то?
Цитата, mikhalich сообщ. №52
Модернизация Илюшей, заказ на новых Илюш, распарафинивают Ил-114. неплохо, неплохо.
"ещё жив"-2...и Погосян не смог уморить...
Цитата, mikhalich сообщ. №52
Как видите те, кто не пересекается с Сухим - живут неплохо. Микоян же получил МиГ-31БМ, из крупного разве что.
Вы как то опять проигнорировали вполне себе важную вещь...СОФИНАНСИРОВАНИЕ...Иркут и Сухой могут, вот им и приоритет...а остальные, в очереди за ними должны стоять, при получении материальных благ от бюджета РФ...

вопрос у меня так и остался...без Погосяна будет на всех хватать?...обиженных не будет?...
0
Сообщить
№55
Удалено / Оскорбление
№56
26.01.2015 15:52
Цитата, А.С.Б. сообщ. №54
Иркут и Сухой могут, вот им и приоритет...

А НАПО не мог, еле-еле 2 литака в год сдавал? А МиГ в тот момент мог гораздо больше машин выдавать. Но НАПО за яйца из болота тянули-тянули-тянули и вытянули, ну похоже, а вот МиГ оказывается тянуть не надо.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №54
вопрос у меня так и остался...без Погосяна будет на всех хватать?...обиженных не будет?...

Я не хейтер Погосяна, я сейчас роль гособвинителя играю, хе-хе. При Погосяне РФ вернула себе звание поставщика боевой авиатехники здоровского, я очень положительно оцениваю успехи М.А. Но придраться есть к чему. Факт есть факт

Новое
Су-30СМ
Су-30М2
Су-34
ПАК ФА
ПАК ША
Су-27СМ3
Су-35

Модернизации
Су-27СМ
Су-25СМ
Су-24М2

У Мига
Новое
МиГ-29К
МиГ-29СМТ-1
МиГ-29СМТ2

Модернизации
МиГ-31БМ

И все.
+2
Сообщить
№57
26.01.2015 15:53
Цитата, -Александр- сообщ. №53
" у менеджера не болит голова на тему того, что МиГ-35 тяжелее на 100кг чем требует ТЗ "А супер-джет на 4 тонны
а на 4 тонны относительно чего?...вот меня такой интересует вопрос...
0
Сообщить
№58
26.01.2015 15:59
Цитата, mikhalich сообщ. №56
А НАПО не мог, еле-еле 2 литака в год сдавал? А МиГ в тот момент мог гораздо больше машин выдавать. Но НАПО за яйца из болота тянули-тянули-тянули и вытянули, ну похоже, а вот МиГ оказывается тянуть не надо.
да Вы услышьте меня...СОФИНАНСИРОВАНИЕ...это значит что Сухой + государство денюжки дают на модернизацию производства...то же государство не торопилось в НАПО вкладываться...а МиГ, кабы мог, то давно производил бы, а не в долгах по уши сидел...тот же Сухой свои дивиденды направлял на обслуживание долгов МиГа...сколько проблем было с контрактом на МиГ29К для Индии...не верили индийцы в способность МиГа чо то производить и деньги на производство найти...
0
Сообщить
№59
26.01.2015 16:01
Цитата, q
Но придраться есть к чему. Факт есть факт
а кто у нас без греха?...где этот уникум?...а давайте его прямо к Кремль сразу и посадим, как Вам?
0
Сообщить
№60
26.01.2015 16:10
Цитата, mikhalich сообщ. №52
А вот тут не знаю, мой диван не настолько широк. Но А-100 пилят бериевцы, например, думаю, надо смотреть в деталях.
Бериевцы, кроме всех дел по А-100 и А-50У пилят Бе-200 (http://alexeyvvo.livejournal.com/30608.html) и ремоторизацию и обслуживание на экспорт старых 76-х

От Мясищева только ЭМЗ осталось, что пилят - неизвесно, надо у владельцев дивана в Жуковском спрашивать
0
Сообщить
№61
26.01.2015 18:22
У нас практически везде руководят чиновники, результаты - хуже трудно придумать, а тут -специалист - есть результаты, результаты очень даже неплохие. Вверху могут задуматься - и начнут ставить везде специалистов, а чиновникам что тогда делать, вот и убрали
0
Сообщить
№62
26.01.2015 23:25
честно я рад что сняли пагосяна! но и не рад новому руководителя корпаротива !  чувствую усторит можор феерверк в авиапроме
0
Сообщить
№63
26.01.2015 23:37
извените за мой русский ! ) сему есть маленькая причина .. ) но погося разрушитель авиарома как и деменьтьев !   я сам на одном из предприятий работаю более 10 лет так скажем. кроме перетусовки  верхушки персонала и раздербаниванию рабочего коллектива таких крупных авиа предприятий в городах воронеж,казань ,ульяновск ,самара .. можно перечислять и перечислять. полное свертывание производства гражданской авиации в россии без замены в данный момент это бездарно по отношению к такому человеку как погосян. он вырос на советских борщах. знает всю поднаготную нашей проблемы и так поступить позор и это не только дело его рук. на каком основании он свернул производство ил 96  ,ту 204 ,ту 154 в самаре и модернизацию других самолетов полее ранего выпуска. согласно зарубежной практике там некоторые самолеты после дороботки летают и 50 лет если они рентабельны хоть на копейку. а его суперджет и мс21 еще не один год барахтаться будут пока не устронят все болячки. пусть россияне нищенствуют , но мы будем боинги и эробасы покупать и т.д.
-1
Сообщить
№64
27.01.2015 01:18
Цитата, q
В результате получилась паршивый самолетик, так как нет школы, но зато реклама о-го-го.

- Да слышал я этого Карузо, паршивый певец.
- Где ты его слышал?
- Гусаров Рабинович вчера напел
+2
Сообщить
№65
27.01.2015 15:50
Погосян - самый главный разрушитель отечественного авиапрома. Что сняли - приветствую стоя. Жду, не дождусь, когда пойдет дальше, с конфискацией. Когда расследуют, почему закрывал перспективные проекты. Сорвал переговоры с Индией по МФИ-ЛФИ. Угробил Ту-204. Угробил все перспективные регионалы туполей. Угробил ремоторизацию Ил-86 и модернизацию 96-го. Угробил Миг-29М-М2 (тот, что из 90-х, со сварным фюзеляжем из алюмо-литиевых сплавов). "Крышевал" приход в Пермь американцев. Угробил СНТК. Плевать хотел на обеспечение авиаотряда из Внуково-3 отечественной авиатехникой. И еще много-много заслуг. Надеюсь, припомнят!
-3
Сообщить
№66
28.01.2015 08:41
Вообще-то такой профессии - управленец не существует. У меня был знакомый очень неплохо устроился на заводе, представился, при устройстве на работу как производственник. Его взяли, очень быстро поняли, что взяли пустышку, но год он продержался. На большее он и не претендовал. Так и этот. Какой он управленец - по образованию юрист и экономист. Это люди в советские времена сидели на своих местах где-то в юридических отделах и экономических - получали копеечную зарплату, потому что больше они и не стоили, а сейчас повылазили на руководящие должности, вот и валят все подряд
+2
Сообщить
№67
30.01.2015 21:52
Сечина к стенке
Замена специалистов бездарными военными, юристами, экономистами.
Использовать их по своим местам, по своей специальностям.
Вы ещё узнаете сколько у нас их ных специалистов.
Уже были попытки уничтожения Базальта КБП и др.
-1
Сообщить
№68
30.01.2015 22:04
Граждане!
Всегда судите по результату, или как говорил мой один знакомый - по железу которое летает.
В этом случае разговор короткий:
-Летает?
-Летает!
-Какие ко мне вопрос?
Так и здесь,.......Летает?
-Летает!
А остальное - мышиная возня!
-1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.04 18:08
  • 477
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 24.04 18:06
  • 1009
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.04 18:05
  • 43
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 24.04 17:59
  • 6
В JAXA допускают, что лунный модуль SLIM сможет начать выработку электроэнергии
  • 24.04 17:50
  • 21
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 24.04 16:17
  • 0
«Обратная» миграция: что творится в ЕС?
  • 24.04 14:35
  • 5
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 24.04 13:06
  • 2
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 24.04 11:41
  • 0
Закарпатье: Этнические конфликты и экономические проблемы в тени СВО
  • 24.04 11:28
  • 1
В России работают над 3D-принтером для крупных деталей
  • 24.04 10:51
  • 1
Глава НАСА обвинил Китай в скрытной милитаризации космоса под прикрытием гражданских программ
  • 24.04 09:32
  • 1
Интервью. Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет «Ангара»
  • 24.04 09:30
  • 2
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 24.04 08:44
  • 7
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 24.04 08:39
  • 5
"Вампиры" против "Гераней" на Украине