Войти

俄罗斯科学院的负责人宣布俄罗斯的空间损失

5244
44
-1
图像源: © Антон Новодережкин/ТАСС

普遍规模的失败

我们不能再在太空中与这一领域的其他主要大国竞争。 俄罗斯科学院院长亚历山大*谢尔盖耶夫(Alexander Sergeev)在国家杜马教育和科学委员会周三的一次会议上总结了这一可悲的结论。

我们的滞后有一个数字指标-空间科学资助60(!)比美国宇航局的科学项目少。 其他科学领域的项目也经常资金不足—特别是交付megasines级别先进加速器的最后期限不断推迟。 "他们把我们引向了什么? "谢尔盖耶夫问道。 "也许我们应该完全放弃空间?"听起来几乎是世界末日,但在同一时间,唉,绝对真实的。

俄罗斯科学的第一个安魂曲是由教育和科学委员会主席维亚切斯拉夫*尼科诺夫主持开幕会议。 他说,只有科学家的数量来看,俄罗斯一直没有在科学界的领导者很长一段时间。 "今天,中国的研究人员是俄罗斯的六倍,美国的研究人员是美国的两倍! 虽然一旦我们有更多的人,"尼科诺夫说。 每年,只有1%的毕业生去理科。

为什么会这样? 看来,该国总统弗拉基米尔*普京在2012年发布了一项法令,在1.77国内生产总值的2015年恢复资金用于科学的水平。 但它,唉,甚至没有实现到2020年。 这个水平仍然是GDP的1.1%。

令人惊讶的是,即使在这样糟糕的情况下,俄罗斯的科学仍然活着,并创造了诺贝尔奖级的项目。 俄罗斯科学院院长举了Spektr-RG轨道天体物理天文台的例子,该天文台于去年夏天发射入太空。 俄罗斯非政府组织参与了它的创建。 Lavochkina和俄罗斯科学院的空间研究所,以及来自德国的同事。 位于距离地球150万公里,天文台的一年,到2020年6月,创造了一个完整的天空地图。

另一个突出的成就是治疗强直性脊柱炎(一种慢性全身性关节疾病)。 科学家们发现自己的免疫细胞杀死了宿主的身体,并创造了一种对它们有直接作用的物质。 顺便说一句,这项研究的作者患有Bekhterev病,但从中恢复过来。

唉,这一切都是一勺蜂蜜在一个巨大的焦油桶。 毕竟,同样的"频谱-RG"-这是计划在2016年发射到太空的项目。 而科学家们是否可以现在,从头开始,提出这样一个问题。

"科学空间的资金实际上已经减少到最低限度,这并不允许我们与NASA竞争,"俄罗斯科学院院长承认。 他回顾了最近与总统就联邦太空计划举行的一次会议。 据了解,它正在被削减,什么是最令人反感的科学家是在科学空间为代价。

谢尔盖耶夫说:"根据2016-2025的这个计划,计划每年为科学空间的任务提供12-15十亿卢布的资金。 事实上,我们看到,"到2022年,工作资金应该下降到2.9十亿卢布,而不是15十亿。 今年,科学空间,这是在俄罗斯提供的资金,比美国宇航局的科学空间资金少60倍。"

我们节省了最基本的东西-例如,在仪器的基础上,这早已在道德和物理上过时。 9-12年对于许多设备是一个很长的时间。 根据谢尔盖耶夫的说法,计划在10中花费10十亿卢布用于更新2020,到2024年,这一数额应该增加到90十亿。 这听起来很响亮,但它是真实的。..

"什么是90十亿卢布?"谢尔盖耶夫问道,"只有10亿欧元。 在今年分配的金额为一个融资(! 欧洲研究所"。 但科学的成功和竞争力的水平在很大程度上取决于拥有独特的工具。 然后亚历山大*米哈伊洛维奇想起了megasines级设施,如研究核反应堆上的B.p.康斯坦丁诺夫核物理研究所在加特契纳境内:"在2010年,它被转移到库尔恰特尼克(库尔恰 -艾德). 其总裁米哈伊尔*科瓦利丘克承诺迅速投入运行,但院子里已经是20岁,发射被推迟。"

而这样的滞后-在几乎所有的东西。 太空计划计划在2024年之前发射Luna-25,Luna-26和Luna-27航天器。 但是,让我告诉你,在这个时候,美国人和中国人将发射载人站与宇航员到月球和创建科学城镇。 "我们只会发送一个自动站吗?! -俄罗斯科学院院长是合理的困惑。 -不断变化和长期建设的问题导致项目过时,有时不仅对世界科学界也对我们不感兴趣。"

当然,科学家们可以说:有没有钱在该国,你不喜欢它-甚至不采取什么他们给你。 "但是,我们应该完全放弃空间,创造现代中子源吗?"俄罗斯科学院院长问。

唉,似乎一切都来了。 据谢尔盖耶夫,该国总统指示恢复资金的科学空间在适当的水平,但随后的会议在财政部的水平表明,这可能是不可能做到的。 问题是,如果官员无视这些指示,这些指示有什么意义?

Natalia Vedeneeva

The rights to this material belong to
The material is placed by the copyright holder in the public domain
  • 新闻提到
评论 [44]
№1
30.11.2020 07:31
Для больших амбиций нужна большая экономика. Сначала экономика, потом амбиции... Если наоборот, то имеем что имеем...
+4
通知
№2
30.11.2020 09:01
«Чанъэ-5» вышел на окололунную орбиту, 2020.11.28


Зонд «Чанъэ-5» во время испытаний в безэховой камере.
Цитата
Китайская автоматическая станция «Чанъэ-5», которая должна доставить на Землю пробы лунного грунта, успешно вышла на окололунную орбиту. Весь перелет от Земли до Луны занял у зонда 112 часов, сообщает Китайское национальное космическое агентство.

Запуск в космос новой китайской лунной миссии «Чанъэ-5», состоящей из четырех аппаратов, состоялся 23 ноября. Задача проекта — доставка на Землю пробы грунта из области вблизи вулкана Пик Рюмкера, расположенного в Океане Бурь на видимой стороне Луны. Исследование образцов позволит узнать больше о геологической эволюции Луны и проверить метод определения геологического возраста ее поверхности по количеству ударных кратеров. ...
+1
通知
№3
30.11.2020 09:17
Сейчас задача N1, это восстановить мощную орбитальную группировку спутников гражданского, военного и двойного назначения- связи (причем разных высотных группировок), навигации, метеорологии, ДЗЗ, оптической разведки, радиотехнической разведки, предупреждения о ракетном нападении, система морской разведки и целеуказания, спутники геофизического мониторинга, ретрансляционные и т.д.

Чтобы не потерять орбиты и чтобы эти орбиты не заняли другие страны. Кроме этого львиная доля развединформации и информации для документирования, поступает из космоса.

Когда группировка будет восстановлена до размеров, соответствующих современным и перспективным вызовам и угрозам, можно будет начать говорить о национальном проекте пилотируемой станции (тоже проект двойного назначения, который, в случае выхода США из договоров, смог бы пристыковать модули с лазерным оружием и сверхмалогабаритной ЯЭУ).
+6
通知
№4
隐藏, 低评级.
№5
30.11.2020 10:43
Вот итоги плодотворной работы "выдающихся деятелей", 30 лет возимся и за это время не смогли превзойти ВВП РСФСР 1990 года, последнего года существования СССР. О чём можно говорить, профессионализм, умение работать, ум, политическая воля, стратегическое мышление и планирование, просто на нуле!
0
通知
№6
远程 / Флэйм
№7
远程 / Флэйм
№8
远程 / Флэйм
№9
30.11.2020 12:47
Цитата, Тимур сообщ. №6
Искандеры всё ещё смеются, интересно?
Конечно,13 бригад развернули,а сейчас в них по еще одному дивизиону добавят.
И какое отношение имеет Крым к космосу?
Проблема космоса назрела задолго до Крыма.
+4
通知
№10
30.11.2020 16:17
Ленивые наши ученые до безобразия! В США вдвое больше ученых, так и население у них в два с половиной раза больше. В Китае ученых в шесть раз больше, а население в десять раз больше. А соотношение научных статей в ведущих научных журналах мира далеко не в такой пропорции не в нашу пользу. Недавно прочитал, что это порядка 2 - 2,5 процентов.
+2
通知
№11
30.11.2020 17:22
Цитата, Леонид Колядинский сообщ. №10
А соотношение научных статей в ведущих научных журналах мира далеко не в такой пропорции не в нашу пользу. Недавно прочитал, что это порядка 2 - 2,5 процентов.

Ну многие наши академики под санкциями! Потому и не печатаются!



И, кстати, при том что население России 1.9% показатель 2.0-2.5% ставит нас выше среднемирового значения! По крайней мере Африку и латинос мы кроем как бык овцу!!!
0
通知
№12
30.11.2020 19:12
Цитата, Леонид Колядинский сообщ. №10
А соотношение научных статей в ведущих научных журналах мира далеко не в такой пропорции не в нашу пользу.
Вот большинство наших учёных и занимаются этой ерундой - статейки пописывают в иностранные журналы.
0
通知
№13
隐藏, 低评级.
№14
01.12.2020 05:07
Цитата, Семенов сообщ. №13
Это показатель уровня?
А где здесь Украина,я что то ее в обще не нашел.
0
通知
№15
隐藏, 低评级.
№16
01.12.2020 06:37
Я думал асфальтовые казахи за Москву, а они за Бармалейство.
+2
通知
№17
01.12.2020 09:30
Цитата, q
Я думал асфальтовые казахи за Москву, а они за Бармалейство.
Не вполне понимаю что вы имеете в виду под бармалейством, но думаю, количество асфальтовых казахов за Москву после 2014 года изрядно уменьшилось. Стало отчётливо понятно, что если вдруг Казахстан захочет проводить более самостоятельную политику, то весьма вероятно образование на севере или востоке какой-нибудь Петропавловской или Усть-Каменогорской народных республик.
+2
通知
№18
01.12.2020 11:48
Цитата, Тимур сообщ. №17
если вдруг ... захочет проводить более "самостоятельную" политику
  Что понимается под выражением "более самостоятельной"? Антироссийская риторика, размещение американских или иных баз на границе с Россией?!  Если под словом "самостоятельный" предполагается "антироссийский", то да, неблагоприятные "вероятности" резко усиливаются. Когда территории в СССР передавались  от республике к республике, то никто (из принимавших решение) не мог себе представить, что "обще-колхозное" разъедется по частным квартирам.
+6
通知
№19
01.12.2020 12:28
Цитата, Тимур сообщ. №17
что если вдруг Казахстан захочет проводить более самостоятельную политику, то весьма вероятно образование на севере или востоке какой-нибудь Петропавловской или Усть-Каменогорской народных республик.
И правильно сделают что образуются.Это всего лишь защита наших национальных интересов.
Ил Вы с нами или без нас.Но тогда не чего обижаться.
+2
通知
№20
隐藏, 低评级.
№21
远程 / Разжигание межнациональной розни
№22
隐藏, 低评级.
№23
02.12.2020 05:29
Цитата, Павел 1978 сообщ. №22
Кому мы нужны?
Что мы можем предложить?
Вырождающаяся нация...
Если будем заниматься самобичиванием станет лучше?
+1
通知
№24
02.12.2020 07:47
Цитата, q
Нам надо развернуть пропаганду китайского опыта в СУАР по воспитательным лагерям бармалеев. Чтоб из каждого утюга киздело по русски и казахски и видео исправленных уйгур и казахов с киргизам. Тогда Тимуров с огнем не найдешь в помойке.
ЦТ и Ютуб с прочими.
Вы прямо бальзам на душу нашим националистам.
0
通知
№25
02.12.2020 07:58
Цитата, q
Что понимается под выражением "более самостоятельной"? Антироссийская риторика, размещение американских или иных баз на границе с Россией?!  Если под словом "самостоятельный" предполагается "антироссийский", то да, неблагоприятные "вероятности" резко усиливаются. Когда территории в СССР передавались  от республике к республике, то никто (из принимавших решение) не мог себе представить, что "обще-колхозное" разъедется по частным квартирам.
Вы берёте самый простой вариант. Можно ещё добавить, если детей у нас резать начнут. Тогда, конечно, сам бог велел России вмешаться в ситуацию.
Ну а если промежуточный вариант (как чаще всего и бывает). Допустим, завтра Казахстан решит выйти из Таможенного союза. Как тогда? Вводить войска или нет? Вот Сергей комментарием ниже скорее всего скажет что да - это защита национальных интересов.
Или, допустим, Казахстан решит пригласить на разработку нефтяных месторождений американские нефтяные компании (я знаю что они и так в Казахстане, но суть не в этом, думаю пример понятен), а Лукойлу или Роснефти это не понравится. Как тогда, наказывать Казахстан или нет?
Или третий вариант. Допустим, завтра, в результате переворота снимут непопулярного у населения руководителя Казахстана. Он приедет в Москву и, пользуясь личной дружбой с Путиным, попросит вмешаться. Как тогда, вмешается Россия или нет?
И, кстати, да. Во всех случаях по федеральному телевидению будут рассказывать про убиваемых детей. Соловьев не за красивые глаза виллы в Италии покупает.
0
通知
№26
02.12.2020 08:03
Цитата, q
И правильно сделают что образуются.Это всего лишь защита наших национальных интересов.
Ил Вы с нами или без нас.Но тогда не чего обижаться.
Так я про то и говорю. На словах-то мы друзья. Но после Крыма стало отчетливо ясно, что если вдруг что-то России (или скажем так, высшему руководству России) не понравится, то дружба эта останется только на словах.
Защитой национальных интересов можно что угодно прикрыть. Вон я выше написал примеры. Например, выгнать американцев с Каспия и прописать там Лукойл, чем не защита национальных интересов России?! Или продавить бесплатное бессрочное использование Байконура, чем не защита национальных интересов?!
-1
通知
№27
02.12.2020 08:07
Цитата, q
Как собирали пинками, так и разъехались.
Ключевое слово-Покорение.
Не согласен. Моё личное мнение, то что мы жили в одной стране, пусть и под фактическим руководством России в том или ином виде, считаю однозначным благом для Казахстана.
+4
通知
№28
02.12.2020 12:24
Цитата, Тимур сообщ. №27
что мы жили в одной стране, пусть и под фактическим руководством России
Все, проехали. После Крыма и Донбасса между народами кровь.
Кстати, мне написали-сокрытие комментария моего, возбуждает интерес, его открыть и прочесть))) Реклама.
Про одну страну,
О бедной «Триаде» замолвите слово
https://valcat-8.livejournal.com/16982.html
-1
通知
№29
02.12.2020 12:32
Цитата, q
Кстати, мне написали-сокрытие комментария моего, возбуждает интерес, его открыть и прочесть))) Реклама.
Мой тоже комментарий закрыт. Обычно закрывается, когда низкий рейтинг. Но в этот раз ещё и за флейм удалили. Хотя как по мне, так ничего там флеймого не было.
+1
通知
№30
02.12.2020 12:34
Цитата, q
После Крыма и Донбасса между народами кровь.
Нет, крови не надо. Хотя я вас понимаю. Удачи вам и всего хорошего Украине. Всё у вас будет хорошо!
+1
通知
№31
02.12.2020 12:50
Цитата, Тимур сообщ. №30
Всё у вас будет хорошо!
Спасибо. Пока держимся.
+1
通知
№32
02.12.2020 13:01
А вообще когда я слышу про защиту национальных интересов, мне всегда приходит на ум Галич. Как там, "Граждане, отечество в опасности! Наши танки на чужой земле!"
Ну или, на худой конец, Евтушенко:  "Танки идут по Праге".
+1
通知
№33
02.12.2020 13:40
Цитата, Тимур сообщ. №26
На словах-то мы друзья. Но после Крыма стало отчетливо ясно, что если вдруг что-то России (или скажем так, высшему руководству России) не понравится, то дружба эта останется только на словах.
А что нам оставалось ждать и увидеть базы США в Севастополе,как мы видим их в прибалтике? Что нам оставалось ждать чтоб на Украине русскоязычных объявили бы негражданами ,как в прибалтике?
И что нам ждать янки в Казахстане,когда у нас 7000 граница почти не охраняется?
А давайте поставим вопрос по другому,в Узбекистане пришли к власти полурадикальные исламисты,что будите делать?
+3
通知
№34
02.12.2020 13:46
Цитата, Семенов сообщ. №28
После Крыма и Донбасса между народами кровь.
Чушь не неси,толпами до сих пор едут работать в Россию. https://lenta.ru/news/2018/04/23/ukr_rus/

https://eadaily.com/ru/news/2019/08/31/v-rossiyu-vehalo-34-milliona-ukraincev-est-somneniya-chto-eto-turisty
+3
通知
№35
02.12.2020 14:17
Цитата, q
А что нам оставалось ждать и увидеть базы США в Севастополе,как мы видим их в прибалтике? Что нам оставалось ждать чтоб на Украине русскоязычных объявили бы негражданами ,как в прибалтике?
И что нам ждать янки в Казахстане,когда у нас 7000 граница почти не охраняется?
Я понимаю вашу обеспокоенность. И базы с ядерным оружием под Омском или Самарой никто бы не хотел. Но вы, как здравомыслящий человек, должны же понимать, что руководство "защитой национальных интересов" это очень скользкий путь. Любую мерзость и гадость можно объяснить защитой национальных интересов. С этой точки зрения и Гитлер поступал правильно. Он ведь тоже руководствовался защитой национальных интересов Третьего рейха.

Цитата, q
А давайте поставим вопрос по другому,в Узбекистане пришли к власти полурадикальные исламисты,что будите делать?
Неправильный вопрос. Я не знаю что будет делать руководство нашим государством. И вполне допускаю, что на мой взгляд, нехорошие дела будут делать. Я бы, с вашего позволения, поставил вопрос по другому. "Что, на ваш взгляд, правильно сделать в такой ситуации?" - так лучше. И это ооочень сложный вопрос.
0
通知
№36
02.12.2020 14:31
Наверное, считал бы правильным построить железную границу. Что-то по типу корейской (между двумя кореями которая). Постарался бы максимально защититься от возможной агрессии. Соуживаются же как-то две Кореи уже больше пятидесяти лет.
Но здесь возникает другой аспект. А как быть с теми людьми, кто волею судеб оказался по ту сторону границы (я имею в виду не радикальных исламистов)? Где заканчивается право государства на самостоятельную политику и начинаются права человека? Какие страдания местного населения нужны чтобы мы посчитали что уже можно вводить войска других государств?!
0
通知
№37
02.12.2020 15:17
Как это всегда у вас происходит? Любую тему - в политику и межнациональные разборки.

Нечего сказать по космосу, будем везде гундеть о том, в чем понимать необязательно, но можно много и умно говорить?
+3
通知
№38
02.12.2020 15:23
Цитата, q
Нечего сказать по космосу, будем везде гундеть о том, в чем понимать необязательно, но можно много и умно говорить?
Не очень корректно, не находите?
0
通知
№39
远程 / Спам
№40
远程 / Спам
№41
远程 / Спам
№42
02.12.2020 18:02
Может остановим разговор? По сути (не по форме - с ней проблемы), Андрей прав.  Обсуждение операций в Гренаде и в Крыму - не для данной новости. (Хотя если честно, не вижу проблем в том чтобы разговаривать на любую тему, разве это кому-то мешает?) Но таковы правила.
+1
通知
№43
02.12.2020 18:41
Цитата, Тимур сообщ. №42
разве это кому-то мешает?) Но таковы правила.

Давайте я расскажу как это работает.
Заходит специалист по космосу. Видит новость - не какую-то любую, а по теме, в которой он понимает и которая ему интересна.
Читает её - с чем-то согласен, с чем-то нет.
Хочет посмотреть обсуждение - примериться к уровню: стоит ли читать, стоит ли участвовать?

Читает Ваши комментарии и как Вы думаете, что он после этого решает для себя?

Затем тоже самое с танкистами, моряками, авиаторами и т.д. по списку.

В итоге - люди ходят по Инету и не могут найти ни одной площадки, где могли бы поговорить спецы по темам, в которых они спецы, без кучи флуда и политики.

Ребята - лента полна новостей по Карабаху, вот уж где тема для того, чтобы разворачивать дискуссии о межнациональных конфликтах под любыми углами... Но зачем, когда есть Космос....

Цитата, Тимур сообщ. №38
Не очень корректно, не находите?

Нет. Извините, НО - нет. Здесь кто-нибудь имеет приближенность к Кремлю и хоть какие-то сведения с самого верха, хотя бы крупицы, но достоверной информации о причинах принятия того или иного решения?

Нет, тогда - всё я сказал корректно.
+3
通知
№44
07.12.2020 18:29
Цитата, Сергей-82 сообщ. №23
Если будем заниматься самобичиванием станет лучше?
Не надо этим заниматься.
Надо заниматься решением проблем,
а не изменениями конституции.
0
通知
你想发表评论吗? 注册 和/或 登录
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • 讨论情况
    更新
  • 18.05 16:16
  • 1444
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.05 13:02
  • 21
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 18.05 12:50
  • 13
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 18.05 12:17
  • 1
Для Черноморского флота разрабатывают тепловизионный комплекс для борьбы с надводными дронами
  • 18.05 11:32
  • 113
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.05 06:42
  • 1281
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 18.05 06:17
  • 3
Как будет развиваться ситуация на Украине в долгосрочной перспективе (Lidovky, Чехия)
  • 17.05 20:41
  • 0
По поводу статьи "Как будет развиваться ситуация на Украине в долгосрочной перспективе".
  • 17.05 19:44
  • 54
Продолжается разработка перспективного тяжёлого транспортного самолёта "Слон"
  • 17.05 15:21
  • 2
Успехи в Работино: чем важно продвижение ВС РФ на запорожском направлении
  • 17.05 13:07
  • 2
Командир танка Т-90 рассказал о защите от дронов-камикадзе
  • 17.05 10:02
  • 0
В Польше служба по призыву затронет даже девушек
  • 17.05 09:47
  • 1
ТОФ применил экспериментальный палубный дрон на учениях по борьбе с безэкипажными катерами
  • 17.05 09:26
  • 1
Россия стала чаще применять Су-57 для ударов по Украине
  • 17.05 05:32
  • 3
Более 15 кораблей отрабатывают на учениях борьбу с беспилотниками