Войти

Два стратегических ракетоносца Ту-160 осуществили посадку на аэродроме «Манагуа»

4733
23
+5
Tu-160
Tu-160

ЦАМТО, 31 октября. В соответствии с планом боевой подготовки Дальней авиации ВВС России, два сверхзвуковых стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 осуществили перелет с аэродрома «Майкетия» (Венесуэла) на аэродром «Манагуа» (Никарагуа).

Как сообщили в Управлении пресс-службы и информации МО РФ, полет проходил над нейтральными водами Карибского моря, после чего самолеты вошли в воздушное пространство Республики Никарагуа и осуществили плановую посадку.


Самолеты преодолели расстояние более 2,5 тыс. км. Продолжительность полета составила около 3 часов.


Все полеты самолетов Военно-воздушных сил России выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства, говорится в сообщении Управления пресс-службы и информации МО РФ.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
Оригинал публикации
  • В новости упоминаются
Похожие новости
21.02.2018
Иглы в подбрюшье США
16.02.2015
"Сушки" обжились в Венесуэле
24.12.2013
На дальнюю перспективу
02.12.2013
Океанские амбиции в луже возможностей
05.11.2013
Начальник Генштаба генерал армии Валерий Герасимов провел селекторное совещание с руководящим составом Вооруженных Сил
05.11.2013
Новые плацдармы российской обороны
23 комментария
№0
01.11.2013 13:37
Кто знает сколько противокорабельных ракет может нести ТУ-160?
0
Сообщить
№0
01.11.2013 13:42
Цитата
Кто знает сколько противокорабельных ракет может нести ТУ-160?

Если изначально мог нести 12 Х-55, значит, наверное, соответственно 12 штук х-555 (которые воздух-поверхность)
0
Сообщить
№0
01.11.2013 14:03
X-55 и модификации - это ракеты "воздух-поверхность", как и вы и отметили.
Но их вряд ли рассматривали для применения как ПКР
вроде бы разрабатывали Х-65СЭ - модификацию X-65, но информации по дальнейшим разработкам либо нет, либо она в закрытом доступе.

Складывается впечатление, что многие вещи, которые в 90-е годы уже при урезанном финансировании и значительно меньшей поддержке государства разрабатывались как бы по инерции и работа на какое-то время совсем угасала. Но потом все-таки финансирование возобновили и разработки продолжили.

Многие ракеты-вертолеты-самолеты тому пример :) (судя по тому что я знаю - могу ошибаться)
0
Сообщить
№0
01.11.2013 14:10
Вот есть еще Х-15С, которой, если ничего не путаю оснащался Ту-22м3 в противоавианосном варианте(вроде бы, точно не уверен). Ту-160 может нести до 24 Х-15 в барабанных МКУ, значит, видимо и с Х15С также?
0
Сообщить
№0
01.11.2013 14:59
Цитата
Вот есть еще Х-15С, которой, если ничего не путаю оснащался Ту-22м3 в противоавианосном варианте
В противоавианосном Х-22 все-таки, Х-15 средней дальности.
Про Х-101 пишут, что КВО у нее менее 10м и может использоваться по подвижным целям...
В Ту-160 их 2*6 шт влезает.
+2
Сообщить
№0
01.11.2013 15:07
Цитата
В Ту-160 их 2*6 шт влезает.

Ну да, так и есть, там либо х-55, либо х-101, по 6 штук в 1 МКУ. по данным airwar.ru
Цитата
.... точность попадания в цель от 6-9м до 12 - 20 м.
. Но только и она тоже не ПКР так-то. Это все равно СКР по своей сути, а значит, что по подвижным целям стрелять она по идее не предназначена, хотя возможно все...
0
Сообщить
№0
01.11.2013 15:28
Цитата
Это все равно СКР по своей сути, а значит, что по подвижным целям стрелять она по идее не предназначена, хотя возможно все...
Бесспорно Х-101/102 это СКР, а вот только ли по поверхности - большой вопрос. Засекречено все.
0
Сообщить
№0
01.11.2013 18:15
Спасибо всем кто ответил!
Два ТУ-160 могут нести 24шт. ПКР.
Если 4 ТУ-160 выпустят по АУГ 48 ракет и 30 из них перехватят, то даже 18шт. нанесут весьма серьезный урон. Главное атаковать с большой дальности.
0
Сообщить
№0
01.11.2013 19:56
Вообще то это стратег, он не для авианосцев строился
Цитата
Два ТУ-160 могут нести 24шт. ПКР.
Это каких, если не секрет? X-15? Не жалко птичку то? Не долетит она к авианосцу на дистанцию пуска...
Цитата
Главное атаковать с большой дальности.
Какой-то у Вас провал в логике. Дальняя ракета=большая ракета (очевидно). Больших ракет не влезет много. 24 - это много. Вывод?
Цитата
Если 4 ТУ-160 выпустят по АУГ 48 ракет и 30 из них перехватят, то даже 18шт...
Это ничего, что их (тушек) всего 15, а авианосцев 11? Для авианосцев у нас припасены Ту22М3. Применять 160ку против кораблей - это ИМХО из пушки по воробьям.
0
Сообщить
№0
01.11.2013 20:18
Цитата
Это ничего, что их (тушек) всего 15, а авианосцев 11?
Лучше строить стратегов (большой летающий арсенал), чем авианосцы.
Цитата
Применять 160ку против кораблей - это ИМХО из пушки по воробьям.
Не дай бог конечно, но Вы серьезно?
Разменять ОДИН САМОЛЕТ на АВИАНОСЕЦ (эсминец, крейсер) результат великолепный!!!
К тому же не надо забывать про подводный флот и другие средства поражения.
+1
Сообщить
№0
01.11.2013 21:16
Ну не знаю... Уж если, не дай Бог, случится война с государством, имеющим 11 АУГ (понятно каким), то для 160х с СКР найдутся цели помимо авианосцев, уж поверьте. Но это отвратный сценарий, если честно.
+2
Сообщить
№0
01.11.2013 22:35
Цитата
Разменять ОДИН САМОЛЕТ на АВИАНОСЕЦ (эсминец, крейсер) результат великолепный!!!
Авианосец - только в сказках. Пару десятков 22х и минимум столько же истребителей - такова цена авианосца. Причем это при внезапной атаке. И то - с вероятностью 50%. Один, да пусть хоть 10, бомберов не имеют ни единого шанса.
А насчет эсминцев/крейсеров... Ту-160 тоже недешевый, и раз уж мы выяснили, что их едва хватает на авианосцы 1:1, как их растянуть разменять на сотню эсминцев и крейсеров?
0
Сообщить
№0
02.11.2013 12:48
Цитата
Уж если, не дай Бог, случится война с государством, имеющим 11 АУГ
Вообще-то я не имел ввиду США. Есть много других стран с АВ или эсминцами по которым нанесение ядерного удара не потребуется (по тем или другим причинам).
Цитата
Авианосец - только в сказках. Пару десятков 22х и минимум столько же истребителей - такова цена авианосца. Причем это при внезапной атаке. И то - с вероятностью 50%. Один, да пусть хоть 10, бомберов не имеют ни единого шанса. А насчет эсминцев/крейсеров... Ту-160 тоже недешевый, и раз уж мы выяснили, что их едва хватает на авианосцы 1:1, как их растянуть разменять на сотню эсминцев и крейсеров?
Есть такая страна Япония.
0
Сообщить
№0
02.11.2013 17:37
Цитата, Илья от 01.11.2013 22:35
Авианосец - только в сказках. Пару десятков 22х и минимум столько же истребителей - такова цена авианосца. Причем это при внезапной атаке. И то - с вероятностью 50%. Один, да пусть хоть 10, бомберов не имеют ни единого шанса.
Вообще-то, ПКР Х-22 имеет максимальную дальность применения 600 км. Что АУГ может противопоставить залпу эскадрильи? Ничего. :)
0
Сообщить
№0
02.11.2013 18:11
avk
Цитата
Вообще-то, ПКР Х-22 имеет максимальную дальность применения 600 км.
Вообще то палубный самолёт ДРЛОЕ-2С "Хоккай" способен обнаружить цель типа бомбардировщик например ту-22М3 на дальности более 500км патрулируя при этом на удалении 200-300 км от центра АУГ а 48 ударных самолётов F/A-18 "Хорнет" каждый из которых несёт по 4 ПКР "Гарпун" итого авиакрыло АУГ может нанести залп 192 ракетами "Гарпун". это к слову о том что АУГ может противопоставитьПКР Х-22 с дальностью в 600км.. А что касается приведённого Вами видеоролика то это конечно патриотично но к сожалению в реальности крайне малореально..
Кроме "Гарпунов" Хорнеты так же каждый может нести по 2 Ур воздух-воздух "Сайдуиндер и "Спэрроу" а так же по 6 штутк УР AMRAAM..
+1
Сообщить
№0
02.11.2013 18:25
Цитата, vostok от 02.11.2013 18:11
несёт по 4 ПКР "Гарпун" итого авиакрыло АУГ может нанести залп 192 ракетами "Гарпун"
Я не думаю, что им удастся отбиться "Гарпунами" от Ту-22М3. :)
Сколько F-18 успеет выпустить авианосец, чтобы перехватить сверхзвуковые Ту-22М3 на дистанции пуска, если при самом благоприятном раскладе Хокай заметит их за 800км "от центра АУГ"?

Смешной ролик - это фрагмент голливудского фильма "Все страхи мира". Именно поэтому они так ловко расстреливают фаланксами сверхзвуковые ПКР. :)
+1
Сообщить
№0
02.11.2013 18:43
avk
Цитата
Я не думаю, что им удастся отбиться "Гарпунами" от Ту-22М3. :)
Вы читать умеете..? Какими "Гарпунами2 отбиваться от ту-22м3.. Для этого у Ф/А-18 есть ракеты AMRAAM я эже написал каждый самолёт в принципе способен нести по 6 таких ракет.
Цитата
Сколько F-18 успеет выпустить авианосец, чтобы перехватить сверхзвуковые Ту-22М3 на дистанции пуска, если при самом благоприятном раскладе Хокай заметит их за 800км "от центра АУГ"?
Вполдне достаточно для того чтобы расстрелять названную Вами эскадрилью ту-22М3.
Цитата
Смешной ролик - это фрагмент голливудского фильма "Все страхи мира". Именно поэтому они так ловко расстреливают фаланксами сверхзвуковые ПКР. :)
Мой Вам совет.. Поменьше смотрите голливудские ролики, особенно на ночь.. это вредно для здоровья..
0
Сообщить
№0
02.11.2013 18:57
avk
Цитата
Сколько F-18 успеет выпустить авианосец, чтобы перехватить сверхзвуковые Ту-22М3 на дистанции пуска, если при самом благоприятном раскладе Хокай заметит их за 800км "от центра АУГ"?
над АУГ или на расстоянии указанном выше постоянно находится кроме "Хоккая" дежурное звено в сотаве 4 F/A-18..
0
Сообщить
№0
02.11.2013 19:04
Нет, это Вы упомянули "Гарпуны" в контексте воздушной атаки на АУГ.
Цитата, vostok от 02.11.2013 18:43
Вполдне достаточно для того чтобы расстрелять названную Вами эскадрилью ту-22М3.
Нет, конечно, считайте лучше. Ту-22м3 преодолеет эти 200 км. за 10-15 минут. Сколько пролетит за это время F-18, даже если пилот уже сидел в кабине?

Предлагаю и эту дискуссию закрыть.
+4
Сообщить
№0
02.11.2013 19:05
зачем базируясь в Манагуа охотится за авианосцами? когда есть другие более "вкусные" цели. это можно сказать ответ на псевдоевроПРО. новый Карибский гамбит
+1
Сообщить
№0
02.11.2013 19:10
Aargh
Что касается авианосцев то тут задали конкретный вопрос и я постарался на него ответить.. Хотя я согласен с Вами присутствие в Манагуа Ту-160 имеет совершенно другие цели чем противодействие авианосцам.
+1
Сообщить
№0
02.11.2013 23:30
Ну про X 101 есть материал даже в википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5-101
Судя по режимам наведения ничто не мешает корректировать полет со спутника.
Поскольку стратегическая - есть ядерный вариант. Но она дозвуковая... меньше 1000км/час Если издали запустить, то будет лететь час и более.
0
Сообщить
№0
03.11.2013 00:00
Вот если бы в Ту 160 "Вулканы" поместить :о))
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 06:54
  • 1046
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной