Войти

Китай может вторгнуться в Тайвань к 2020 году

4172
17
+2
Chinese-soldier
Солдат армии КНР.

В своем ежегодном докладе министерство национальной обороны Тайваня предупредило стран-соседей, США и свой собственный народ, что к 2020 году Китайская Народная Республика может осуществить «успешное вторжение на остров», сообщает defense-aerospace.com 9 октября.

Пекин проводит комплексную модернизацию своего военного потенциала, в том числе видов вооружений, конкретно направленных для противодействия возможности США вмешаться в конфликт в защиту Тайваня. Это противокорабельные баллистические и крылатые ракеты, противоспутниковое оружие, крылатые ракеты большой дальности, современные истребители, несколько классов атомных и обычных подлодок. Тайвань относится к этим приготовлениям со всей серьезностью.

Островное государство должно инвестировать значительные средства в оборону, в частности, создание современной системы ПВО, системы минной войны и противорабельных ракет. Тайвань приобретает отремонтированные в США базовые патрульные самолеты Р-3 Orion, ЗРК Patriot, ПКР Harpoon, минные тральщики, разрабатывает семейство зенитных и противокорабельных ракет.

Есть две области военной техники, где Тайвань проигрывает Китаю. Это современные истребители-перехватчики и дизельные подлодки. США отказались продать новые истребители F-16C/D для замены парка устаревших F-16A/B, ни один производитель современных дизель-электрических субмарин так и не рискнул испытать на себе гнев Пекина, продав их Тайваню.

В докладе говорится, что США должны приложить больше усилий для повышения безопасности Тайваня, в частности, укрепить оборону баз и объектов, в том числе формированием системы ПРО, создать на острове достаточный запас горюче-смазочных материалов (ГСМ), боеприпасов и запчастей. Более того, Вашингтон должен повысить и свой собственный военный потенциал для нейтрализации угрозы со стороны НОАК путем строительства большего количества атомных ударных подлодок класса «Вирджиния», новых дальних стратегических бомбардировщиков, лазерных систем оружия для кораблей, танкеров КС-46А и беспилотников дальнего радиуса действия, которые могут базироваться на авианосцах.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
22.01.2019
Бей первым
27.09.2016
5 самых смертоносных ВМС, сухопутных сил и ВВС на планете (The National Interest, США)
20.05.2014
Американские системы вооружений, которых должен бояться Китай ("The National Interest", США)
10.12.2013
Китай расширяет зону ПВО в стремлении доминировать в Азии
28.01.2011
Дружба как прикрытие
21.01.2010
Боевая мощь восточного соседа
17 комментариев
№0
11.10.2013 15:20
Когда США "закачаются" и ослабнут Тайвань будет захвачен Китаем, а это произойдет рано или поздно.
0
Сообщить
№0
11.10.2013 15:48
шрек

Зачем? Тайвань уже давно экономически оккупирован Китаем. Пускай запад вливает в него ресурсы и технологии, якобы в противовес, Китаю это только на руку.
+3
Сообщить
№0
11.10.2013 16:07
Цитата
Тайвань уже давно экономически оккупирован Китаем.
А можно поподробнее.
-2
Сообщить
№0
11.10.2013 19:43
Цитата
Зачем? Тайвань уже давно экономически оккупирован Китаем
Тут больше политики. Восстановление территориальной целостности страны и т.д.
-1
Сообщить
№0
11.10.2013 20:01
Цитата
А можно поподробнее.

Китайский капитал зверствует на рынке, душит местных. Китайская экспансия в культуре давно проведена.

Короче - там все свои. Подождать, пока вымрут особо упорные и оставшиеся вернутся под крылышко сами.
+2
Сообщить
№0
11.10.2013 20:29
Цитата
Китайский капитал зверствует на рынке, душит местных.
Примеры? Пока всё с точностью до наоборот.
Тайвань – высоко развитая страна с мощным наукоемким производством, прекрасными перспективами для каждого, кто может и хочет заниматься ее дальнейшим развитием, и высокими доходами населения. Здесь сосредоточена большая часть хардверной промышленности (производство процессоров и других интеллектуальных компонентов компьютеров. Тем временем тайваньцы переносят на материк прежде всего вредные, технологически отсталые, трудоёмкие и материалоёмкие производства, а также производство комплектующих изделий. Создают они там и конвейерные линии и сборочные цеха, предприятия, выпускающие конечную продукцию, но важнейшие её компоненты производят у себя «дома», на Тайване, чтобы уберечь секреты технологии и тем самым сохранить за собой лидирующие позиции. По сути, Тайвань ведёт себя по отношению к материковому Китаю так же, как ведут себя развитые страны Запада по отношению к бывшим колониям. И если быть точным, то «тайванизация Китая» выливается в колонизацию Китая Тайванем. Китай, освободившийся от колониального гнёта со стороны Запада, рискует оказаться колонией маленького, но цепкого Тайваня, умеющего эксплуатировать экономически более слабых соседей.
http://voprosik.net/otnosheniya-kitaya-i-tajvanya/
0
Сообщить
№0
11.10.2013 20:44
Brig

Самое полное из встреченного мной
Обратите внимание на изменения в отношениях за последние 6 лет. Ни о каком применении силы в таких условиях речь идти не должна - я вполне допускаю, что в течение следующего десятилетия успешно будет проведена подготовка к мирному воссоединению на принципах автономии.
+2
Сообщить
№0
11.10.2013 20:52
Гражданин СССР
Цитата
Китайский капитал зверствует на рынке, душит местных.
Цитата
Обратите внимание на изменения в отношениях за последние 6 лет
Прочитайте мою ссылку, и Вы убедитесь, что не Китай экономически оккупировал Тайвань, а скорее наоборот. Там же по поводу воссоединения. Только 5% тайваньцев за воссоединение.
-1
Сообщить
№0
11.10.2013 21:43
Brig

Цитата
Только 5% тайваньцев за воссоединение.

По моей ссылке - 9, но разница не существенна. Время терпит, в 2002 году по результатам опроса 65% украинцев высказывались в том плане, что лучше было бы остаться в составе СССР - посмотрите, что делается сейчас. То же самое будет в Тайване - торговое соглашение от 2010 года, приход ко власти Гоминьдановцев, ВНЕЗАПНО поддерживающих идею единого Китая и автономного Тайваня.

P.S. По Вашей ссылке какую-то ошибку выдает. Ну а говорить об экономической оккупации Китая Тайванем это, простите, чересчур)
+1
Сообщить
№0
11.10.2013 22:26
Тут на мой взгляд (хотя тут и семи пядей во лбу иметь не надо) всё зависит не только и не столько от Китая, сколько от треугольника "Китай-Тайвань-США". В Китае нет дураков, которые слепо только и мечтают как бы кинуться в любую авантюру! Китай ждёт (при этом копит и умножает силы(!)), а ждёт он того (опять же на мой взгляд), чем обернётся для США их экономический кризис - вдруг в скором времени настанет такой момент, что в случае этого кризиса у амеров армия просто напросто возьмёт и развалиться, ведь насколько известно в американской армии служат одни контрактники, а раз нет денег, то за счёт чего содержать такую махину, тем более, что американские солдаты считаются одними из самых привередливых в денежном плане и вопросах обеспечения (бывали случаи, когда они наотрез отказывались идти в бой без, например, биотуалетов и масса подобных случаев).
Кто знает как станет развиваться мировая экономика в случае глобального экономического кризиса, в котором США будут как бы "замкнуты в себе"? Может быть весь мир срочно перейдёт на юани...
+2
Сообщить
№0
11.10.2013 23:12
JackTheRipper
Цитата
вдруг в скором времени настанет такой момент, что в случае этого кризиса у амеров армия просто напросто возьмёт и развалиться, ведь насколько известно в американской армии служат одни контрактники, а раз нет денег, то за счёт чего содержать такую махину
Это что, российские СМИ такую картину рисуют? Наивные рассуждения. Крах американской экономики предрекают, сколько я себя помню. Если будет серьёзный экономический кризис пострадают все, в том числе и Китай. Экономики Китая и США тесно взаимосвязаны, взаимный торговый оборот около $400 млрд.
0
Сообщить
№0
11.10.2013 23:18
Гражданин СССР
Цитата
Тайвань уже давно экономически оккупирован Китаем.
Вы продолжаете так считать? Я аргументов в пользу этого утверждения так и не услышал.
-1
Сообщить
№0
11.10.2013 23:48
А если допустить, что в будущем политическая система КНР трансформируется по образу и подобию США, то есть в двухпартийную систему - КПК и Гоминьдан? По -моему, тогда вопрос о воссоединении КНР и Тайваня решится сам собой...
0
Сообщить
№0
12.10.2013 21:15
Китайский капитал зверствует на рынке, душит местных. Китайская экспансия в культуре давно проведена. - так извините, Тайвань это и есть китайцы, просто отделившиеся от коммунистического Китая еще со времени гражданской войны.
0
Сообщить
№0
12.10.2013 21:36
Цитата
А если допустить, что в будущем политическая система КНР трансформируется по образу и подобию США, то есть в двухпартийную систему - КПК и Гоминьдан? По -моему, тогда вопрос о воссоединении КНР и Тайваня решится сам собой...

То же самое что у нас с Украиной. Элиты по максимуму будут тормозить объединение вплоть до войны.. Ибо лучше быть королем в Галлии, чем сенатором в Риме.
0
Сообщить
№0
13.10.2013 00:35
Цитата
То же самое что у нас с Украиной. Элиты по максимуму будут тормозить объединение вплоть до войны..
Извините, не совсем понял, что с Украиной? На Украине типичная ситуация (даже поговорка есть украинская): где два украинца - там три гетмана. "Элита" Украины по своей сути компрадорская,  они лишь перераспределяют то, что им осталось подешёвке с советских времен, ни о каком там патриотизме и единении и речи быть не может, а вот китайская элита походу имеет очень большие амбиции, я думаю они на долгосрочную перспективу о глобальном доминировании Китая задумываются. И если украинские олигархи надеются укрытся от более зубастых российских в ЕС, то китайцы могут только друг на друга расчитывать. Так что, сейчас это, конечно, кажется дикостью, но лет эдак через  ..дцать они, я думаю, вполне могут пойти на компромисс, выработать какую-нибудь систему сдержек и противовесов...
+3
Сообщить
№0
13.10.2013 09:33
Цитата
То же самое что у нас с Украиной. Элиты по максимуму будут тормозить объединение вплоть до войны.. Ибо лучше быть королем в Галлии, чем сенатором в Риме.
Элиты то да, согласен, но Вы забываете, что и народ тоже в своём большинстве против объединения в одно государство. По всем опросам за это не более 14-16%. Кстати тоже самое и на Тайване - 5%.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 16:32
  • 11
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 13:05
  • 887
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 12:05
  • 90
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа
  • 17.04 17:06
  • 39
Роботы Boston Dynamics научились паркуру: видео впечатляет!
  • 17.04 16:09
  • 208
МО РФ: точность РСЗО "Торнадо-С" при использовании современных боеприпасов достигает 100%