Войти

С какой стороны посмотреть на ракету ("Yenicag", Турция)

4356
28
0
HQ-9_002
Китайский зенитный ракетный комплекс HQ-9, созданный на основе технологий российского ЗРК С-300П. Источник: china-defence.com.

26 сентября на заседании исполнительного комитета оборонной промышленности Турции (он состоит из премьер-министра, министра обороны и главы Генштаба) было принято важное решение. Победителем тендера на поставку систем ПВО большой и средней дальности, в которых так нуждаются ВС Турции, был объявлен Китай. Турция долго прилагала активные усилия к тому, чтобы разработать собственную систему ПВО. Однако западные страны, прежде всего США, были против одной только продажи Турции ракетных систем, не говоря уже о трансферте ракетной технологии. Из-за конкуренции России и Китая США осуществляли в Турцию поставки Patriot малой дальности, Sparrow, Sidewinder, серии AIM и AGM, но они не признавали какого бы то ни было технологического сотрудничества. В Турции специалисты фирмы-поставщика ракет Raytheon ограничивались лишь курсом по их применению для турецких военных. К тому же ежегодное финансирование ремонта осуществлялось самими американцами.


С объявлением результатов тендера проамериканские силы в Турции, прежде всего сторонники левых и исламистских взглядов, а также газеты и эксперты, поддерживающие турецкое правительство, обрушились с критикой на тендер, пытаясь добиться аннулирования его итогов и утверждая, что он нежелателен для США и его невозможно интегрировать в системы НАТО. С позиции управляемых левых или управляемых исламистов, а именно с точки зрения США и Израиля, этот ракетный тендер может показаться неправильным, но для гражданина Турции, очевидно, он чрезвычайно важен, и правительство приняло верное решение.


Как и США, Турция - независимое государство, которое должно самостоятельно осуществлять собственную оборону. Давайте вспомним оружейное эмбарго США в отношении Турции после письма Джонсона 1964 года, связанного с вторжением Турции на Кипр, а также после войны на Кипре 1974 года. К тому же Турция не единственная страна, входящая в НАТО, которая (помимо вооружений США и других членов НАТО) владеет российским и китайским оружием. Например, Польша, Венгрия, Румыния, Болгария и многие другие члены альянса располагают вооружениями России, Китая и других государств. США же и другие западные страны еще со времен Османской империи всячески пытались препятствовать овладению Турцией новыми технологиями. В 1950-е годы они даже были против предоставления технологии производства маргарина!


Вспомним, как инвестиции в тяжелую промышленность Турции в 1960-е годы, несмотря на холодную войну, через договоренность правительства Демиреля с Россией осуществлял Искендерунский металлургический завод, нефтеперерабатывающий завод в Алиага (Измир), Сейдишехирский алюминиевый завод. 30 лет США и Европа морочили Турции голову, препятствуя возведению объектов инфраструктуры для производства атомной энергетики. При этом руководство Партии справедливости и развития благодаря весьма грамотной политике и методу сотрудничества с разными государствами с целью спасения от игры Запада, который постоянно пытается влиять на итоги всевозможных тендеров, в прошлом году предоставило право строительства АЭС в Мерсине России. В то же время правительство Турции, придя к соглашению с Южной Кореей относительно возведения АЭС в Синопе, под давлением США пересмотрело свое решение и предоставило это право японско-французскому консорциуму, лоббируемому США. Более того корейцы должны были осуществить трансферт соответствующих технологий, и это гораздо важнее строительства объекта атомной энергетики или ПВО.


Ракетный тендер чрезвычайно важен с точки зрения независимости, силы и технологического опыта Турции. Это не только оружейная технология, Турция также приобретет возможность развития космических коммуникаций и собственного спутникового вещания. Правительство не должно менять своего решения, идя на поводу внутреннего и внешнего давления. И оно не должно прибегать к восточной хитрости и вести на почве тендера торг с США, требуя прекратить поддержку тех или иных образований, поскольку это будет идти вразрез с национальными интересами страны.


Этот тендер также важен для Китая, так как китайская государственная компания CPMIEC (China Precision Machinery Export-Import Corp) впервые нашла возможность продать стране-члену НАТО оружие, недавно разработанное с помощью российской технологии. Для Китая это не просто экономическое, но в то же время стратегическое соглашение.



Хайдар Чакмак

  • В новости упоминаются
Похожие новости
22.10.2021
Рейтинг 10 регионов мира по фактическому объему экспорта ПВН в 2013-2020 гг. возглавляет Северная Америка
22.10.2021
Структура экспорта стран-поставщиков по фактическим поставкам ПВН по 10 регионам мира в 2013-2020 гг.
12.10.2016
Системы противоракетной обороны в мире
08.09.2014
Страны Северной и Северо-Восточной Африки вышли в мировые лидеры по темпам роста военных расходов в 2006-2013 гг.
18.06.2012
Роль и место ПРО в большой стратегии
19.07.2010
Пекин занимает чужое место на мировом рынке ВВТ практически без боя
28 комментариев
№0
04.10.2013 10:39
Цитата
С объявлением результатов тендера проамериканские силы в Турции, прежде всего сторонники левых и исламистских взглядов, а также газеты и эксперты, поддерживающие турецкое правительство, обрушились с критикой на тендер, пытаясь добиться аннулирования его итогов и утверждая, что он нежелателен для США и его невозможно интегрировать в системы НАТО.
  Турцию ставят на место!
Цитата
Как и США, Турция - независимое государство, которое должно самостоятельно осуществлять собственную оборону.
   Ох уж эти мечты...  Сразу напомнило Украину!
0
Сообщить
№0
04.10.2013 11:08
Цитата
Этот тендер также важен для Китая, так как китайская государственная компания CPMIEC (China Precision Machinery Export-Import Corp) впервые нашла возможность продать стране-члену НАТО оружие, недавно разработанное с помощью российской технологии. Для Китая это не просто экономическое, но в то же время стратегическое соглашение.

да уж...((((пичалька.....вот и реальный пример проигранной конкуренции Китаю...китайский клон победил российский оригинал...((( вот теперь самое время сказать: - "доигрались..." (((
-4
Сообщить
№0
04.10.2013 11:16
Цитата, А.С.Б. от 04.10.2013 11:08
да уж...((((пичалька.....вот и реальный пример проигранной конкуренции Китаю...китайский клон победил российский оригинал...((( вот теперь самое время сказать: - "доигрались..." (((

да его берут для того чтобы "просто было", главное экономия, один хрен пользоваться не прийдётся. Наше оружие берут те, кому есть от кого защищаться в ближайшей перспективе, чтобы спалось спокойней. Никто тут никого не победил, просто политическая игра.
+1
Сообщить
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
04.10.2013 11:36
Цитата
Победителем тендера на поставку систем ПВО большой и средней дальности, в которых так нуждаются ВС Турции, был объявлен Китай.

В тендере Рособоронэкспорт принимал участие? Если нет, то о какой победе китайского над русским можно говорить?
0
Сообщить
№0
04.10.2013 11:45
Цитата
В тендере Рособоронэкспорт принимал участие? Если нет, то о какой победе китайского над русским можно говорить?

российское предложение там было...и что самое печальное, лоббировалось оно "на самом верху"...чуть ли не лично Владимир Владимирович занимался продвижением...то есть похоже можно утверждать, что дружить против кого-то с Турцией и в этот раз не получится...за 500 лет ничо не поменялось...Турция так и остаётся нашим врагом в регионе...
-1
Сообщить
№0
04.10.2013 12:16
Цитата
российское предложение там было...

На фоне дружбы с Арменией, Сирии, угу.

Как бы с самого начала никто особо не скрывал, что Антей едет туда пиариться.

Ну и про победу китайца говорили прямо - финансы.

Цитата
чож тогда какой-нибудь свой национальный "неимющийаналоговвмире" не примут на вооружение?

Вот этот  китаец через пару итераций и станет национальным неимеющимоналогоф.
0
Сообщить
№0
04.10.2013 12:20
Китайцы технологии согласились передать,оттого и победили
+1
Сообщить
№0
04.10.2013 12:27
Цитата
На фоне дружбы с Арменией, Сирии, угу

то-то и оно...у Турции появилось поле для манёвра(есть с кем дружить и против запада, и против РФ одновременно)...и турки ещё раз ясно дали понять, что собираются класть на наши интересы в будущем...усиления нашего влияния они избегают...

Цитата
Как бы с самого начала никто особо не скрывал, что Антей едет туда пиариться.

а чтоб "понтов" было больше... пусть уж сразу премьер и президент "кривляются" перед турками, да? как в анекдоте... "этож, кто там такой крутой на заднем сидении? если сам Путин у него работает водителем"... зашибись "пиар" получился...((( такая "душевная простота" хуже воровства...
-2
Сообщить
№0
04.10.2013 12:31
Цитата, А.С.Б. от 04.10.2013 12:27
пусть уж сразу премьер и президент "кривляются" перед турками, да? как в анекдоте...

Подробности?
+1
Сообщить
№0
04.10.2013 12:36
Цитата
Китайцы технологии согласились передать,оттого и победили

ну какая прелесть...(((( если верить "легенде", что китайских технологий нет в природе...то получается китайцы передали туркам российские технологии...(((( вроде бы украинцев мы гневно проклинаем за это...а Китай и согласился, и передал, и победил...да  ещё и нам(РФ) "наклал"...

неее.... что не говорите.... а это реальная лажа, так то...выиграл исключительно Китай... а РФ, с западом круто обделались...реально появился серьёзный игрок...всем теперь придётся потеснится...китайское влияние в регионе, из области виртуальных страхов, превратилось в реальность...мрак...(((
-3
Сообщить
№0
04.10.2013 12:47
Цитата
Подробности?

"протокольную" съёмку что ле?))) возьмите перечень вопросов обсуждаемых на высшем уровне между Турцией и РФ с 2004 года...там всё между строк написано...как мы сначала в "вертолётном" тендере облажались, потом по теме ЗРК-ПРО...хотя предлагать дружбу Турции, ездил лично Владимир Владимирович...и в ранге президента, и в ранге премьера....

Вы лучше мне объясните...в чём тут пиар для Антея? победил китаец...а мы ему классный "антураж" создали.(((..китайский клон лучше оригинала...зашибись "классный план"...((((и стартовый заказчик для "китайца" не какие-нибудь "люмпены-маргиналы" а чуть ли не крупнейшая армия в Европе...а мы ещё и лично,добровольно(за свой счёт) согласились на чужом праздники жизни в качестве статистов поучаствовать...млять, хуже и не придумаешь...если, хотя бы, не было б прямой конкуренции...ещё можно было б говорить, что мы ж типо не участвовали...а так то...заплатили деньги что б облажаться? в чём он этот "классный план" то?...нас и США( Европу) послали...классно съездили(((...
0
Сообщить
№0
04.10.2013 13:36
Цитата
российское предложение там было...и что самое печальное, лоббировалось оно "на самом верху"...чуть ли не лично Владимир Владимирович занимался продвижением...то есть похоже можно утверждать, что дружить против кого-то с Турцией и в этот раз не получится...за 500 лет ничо не поменялось...Турция так и остаётся нашим врагом в регионе...

Тогда да это чисто политика..
Но вот с другой стороны, Вас печалит, что туркам передадут извращенные китайским разумом советские технологии, но ведь продажа наших изделий (даже в экспортном облике) в страну НАТО - разве это не более печальный вариант?
+1
Сообщить
№0
04.10.2013 14:16
Цитата
Тогда это чисто политика..

((((...ну мрак...главное то в этой лаже именно политика...нет никакой "чисто политики"...Турция подала нам сигнал, что никакого сближения с ней не будет...наши интересы ей прямо "перпендикулярны"...и в своём стремлении гадить нам, они могут искать поддержку не только на западе, но и рассчитывать на молчаливое согласие и поддержку Китая... вот  в чём мрак то...Китай хочет играть большую роль в регионе, и  Турция согласна с этим...чему тут радоваться РФ? вот объясните мне?

Цитата
Но вот с другой стороны, Вас печалит, что туркам передадут извращенные китайским разумом советские технологии

меня печалит, что "извращенные китайским разумом технологии", возможно, не так плохи как у нас принято думать...раз вполне себе серьёзная страна и армия, сочли для себя возможным их прикупить...ещё меня беспокоит, что в ниши "антизападное оружие" помимо нас(РФ), появился ещё один, как оказывается серьёзный игрок...раньше это было всё виртуально...да...это на словах Китай был сильный влиятельный и вааащее о-го-го...а теперь то уже не на словах...причём, что ещё хуже, отжал наше предложение в очень нужном для РФ регионе(и в ключевой стране региона)...мы(РФ) 10 лет пытались "задружится" с Турцией...а теперь ясно, что, в том числе и Китай обламывает нам всю "игру"...(((

Цитата
но ведь продажа наших изделий (даже в экспортном облике) в страну НАТО - разве это не более печальный вариант?

в такую страну как Турция - нет...это был бы явный сигнал, что Турция готова в своих разборках с западом опереться на поддержку РФ...и собственно, не видит РФ своим потенциальным врагом, и реальным соперником в регионе...

продажа С-300 в страну НАТО-это уже давно не новость...Греция у нас их покупала...и ничо...

а так мы получили 2 большие лажи одновременно...

1.политическую- Турция нашла себе нового союзника(китай)...

2.теперь над Антеем начнут смеяться все кому не лень...турки предпочли клон оригиналу...имиджевые(а за ними и финансовые) потери налицо...которые запросто могут иметь продолжение...например в Иране...конкуренция обострится...появился 3 источник В и ВТ...отличный от запада и РФ...продавать оружие тем, кто недоволен западом теперь будет сложнее...придётся теперь конкурировать и с Китаем...(((
0
Сообщить
№0
04.10.2013 15:15
Цитата
Турция подала нам сигнал, что никакого сближения с ней не будет...наши интересы ей прямо "перпендикулярны"...и в своём стремлении гадить нам, они могут искать поддержку не только на западе, но и рассчитывать на молчаливое согласие и поддержку Китая..

А зачем она нам тогда разрешила строить ЮП и АЭС?Может турки мазохисты?

Цитата
в такую страну как Турция - нет...это был бы явный сигнал, что Турция готова в своих разборках с западом опереться на поддержку РФ..

Каким еще Западом?С ЕС в который она так стремится или с НАТО в котором она состоит?)

Цитата
.теперь над Антеем начнут смеяться все кому не лень...турки предпочли клон оригиналу...имиджевые(а за ними и финансовые) потери налицо...которые запросто могут иметь продолжение...например в Иране...конкуренция обострится...появился 3 источник В и ВТ...отличный от запада и РФ...продавать оружие тем, кто недоволен западом теперь будет сложнее...придётся теперь конкурировать и с Китаем...(((

И кто будет над Антеем смеяться?Может Израиль и США которые устроили истерику на весь мир,чтобы РФ его не продавала Ирану(хорошую рекламу тогда сделали)?)))
+2
Сообщить
№0
04.10.2013 15:35
Цитата
зачем она нам тогда разрешила строить ЮП и АЭС?Может турки мазохисты?

Южный поток мы строим и без турецкого разрешения...и кстати турки с нами тут конкурируют за право с Каспия поставлять энергоносители в Европу...

про АЭС там вообще песня отдельная...Росатом строит её за свои "шыши"...отбиваться вложения должны будут за счёт продажи энергии на турецком рынке...то есть Турция ни чем не рискует...может тупо национализировать, то что Росатом построит...может сделать невыносимыми условия работы нашим энергетикам на их рынке...а мы сами будет рады продать её за 2 лиры...так что плохой пример...нам очень нужна дружба с Турцией и здесь...никакого особого влияния тут мы не получаем...а только должны будем очень "ровно" себя вести,что бы  не пострадали коммерческие интересы Росатома...


Цитата
Каким еще Западом?С ЕС в который она так стремится или с НАТО в котором она состоит?)

"стремится в ЕС" турки уже устали...НАТО без США и той же Турции скоро окончательно превратится в толпу одетых в камуфляж геев, да прочих "пацифистов"...для Турции самое время пробывать затеять свою собственную "игру"...типо "Оттоманская империя-2"...если она хочет быть самостоятельным игроком минимум в Азии, для начала...

зависеть, в поставках оружия, исключительно от запада, Турция  не желает...и нас она тоже послала....всё это признаки того, что у неё свои собственные интересы...и скоро Турция собирается начать "класть" на мнения и запада, и РФ...

Цитата
И кто будет над Антеем смеяться?Может Израиль и США которые устроили истерику на весь мир,чтобы РФ его не продавала Ирану(хорошую рекламу тогда сделали)?)))

(((ога...оборжатся будет... если Иран потребует и получит в суде 4 ярда баков за сорванные поставки РФ...а на вырученные деньги накупит у Китая "клонов" С-300...(((( вот ржака так ржака будет...(((
-3
Сообщить
№0
04.10.2013 18:07
Цитата
Южный поток мы строим и без турецкого разрешения...и кстати турки с нами тут конкурируют за право с Каспия поставлять энергоносители в Европу...

Министр энергетики Турции Танер Йылдыз передал Владимиру Путину разрешение на строительство по территории страны газопровода «Южный поток».
Премьер-министр России и глава Минэнерго Турции Танер Йылдыз договорились о прокладке по исключительной экономической зоне Турции газопроводной системы «Южный поток».
Дипломат передал российскому премьеру разрешение от турецких властей на прокладку трубы.
Поблагодарив турецких коллег, премьер заметил, что окончательные договоренности – это результат приемлемого и выгодного для обеих сторон компромисса.
- Особая благодарность в связи с решением выдать окончательное разрешение «Газпрому» на строительство в особой исключительной экономической зоне Турции газопроводной системы «Южный поток», - заявил Путин.
http://geopolitika.kz/obzoru/Turciya-dala-dobro-na-prokladku-Yuzhnogo-potoka

Цитата
про АЭС там вообще песня отдельная...Росатом строит её за свои "шыши"...отбиваться вложения должны будут за счёт продажи энергии на турецком рынке...то есть Турция ни чем не рискует...может тупо национализировать, то что Росатом построит...может сделать невыносимыми условия работы нашим энергетикам на их рынке...а мы сами будет рады продать её за 2 лиры...так что плохой пример...нам очень нужна дружба с Турцией и здесь...никакого особого влияния тут мы не получаем...а только должны будем очень "ровно" себя вести,что бы  не пострадали коммерческие интересы Росатома...

Такой бред даже комментировать не хочется.

Цитата
"стремится в ЕС" турки уже устали.

Конечно и поэтому турки хотят свергнуть исламиста Эрдогана,а турки которые живут на Западе вообще просили ЕС ввести санкции против его режима,а Эрдоган совсем недавно так свою ж..пу рвал за них,если в Европе проявлялась нетолерантность по отношению к туркам.)))

Цитата
Турции самое время пробывать затеять свою собственную "игру"...типо "Оттоманская империя-2"...если она хочет быть самостоятельным игроком минимум в Азии, для начала...

Ога,ога!Они уже попытались на БВ в империю поиграть,в итоге все пр..срали,даже СА,ОАЭ и Катар послали Турцию с ее братьями мусульманами в Египте,по Сирии у них тоже терки начались,флотилию в Газу отправили и получили от Израиля по рогам,ну а про Ирак и Иран вообще говорить не стоит.
Цитата

зависеть, в поставках оружия, исключительно от запада, Турция  не желает...и нас она тоже послала...

Конечно может послать и закупать оружие у других,Греция у нас тоже системы ПВО покупала,да и Турцию мы тоже послали с их предложениями по Сирии.

Цитата
(((ога...оборжатся будет... если Иран потребует и получит в суде 4 ярда баков за сорванные поставки РФ...а на вырученные деньги накупит у Китая "клонов" С-300...(((( вот ржака так ржака будет...(((

Конечно может,только нужно сначала нужно,чтобы Китай санкции с Ирана снял,которые он наложил вместе со всем советом безопасности ООН.))))
+5
Сообщить
№0
04.10.2013 18:41
Цитата
чож тогда какой-нибудь свой национальный "неимющийаналоговвмире" не примут на вооружение?
Они как раз и собираются это сделать. В перспективе. Китайцы подсобят. Вполне возможно, что это стало одним из аргументов в пользу выбора китайского предложения.

Цитата
у Турции вполне вероятны тёрки и с РФ,
И при этом она не купила российский ЗРК. Ой, бида-бида.

Цитата
а турки которые живут на Западе вообще просили ЕС ввести санкции против его режима
Эти могут идти лесом со своим мнением. Они даже не граждане Турции. Среди живущих на Западе иммигрантов полно таких "переживающих за отечество". На них-то самих санкции не скажутся. Им легко, наслушавшись СМИ страны проживания, кричать о санкциях и смене "режима" в родной стране, будь это Турция, Сирия, Россия, Ливия, Иран или ещё какая-нибудь другая страна.

Цитата
Ога,ога!Они уже попытались на БВ в империю поиграть,в итоге все пр..срали,даже СА,ОАЭ и Катар послали Турцию с ее братьями мусульманам
Сразу видно, что Вы не в теме.  На "Братьев Мусульман" ставила не Турция, а Катар, которому сейчас уже не до Сирии. А Турция, как и Саудовская Аравия, больше помогает радикальным исламистам.
0
Сообщить
№0
04.10.2013 18:52
Цитата
Министр энергетики Турции Танер Йылдыз передал Владимиру Путину разрешение на строительство по территории страны газопровода «Южный поток».

турок нет среди АКЦИОНЕРОВ...а вот принимать решение строить или нет, могут только акционеры проекта...право голоса(доли) в проекте они(турки) не имеют...и это плохо для нас(РФ),в том смысле, что гадить они могут ЮП ничем не рискуя...мы тут от них зависим...вот чо плохо...не пойму, что тут Вас так радует то...

Цитата
Конечно может, только нужно сначала нужно,чтобы Китай санкции с Ирана снял,которые он наложил вместе со всем советом безопасности ООН.))))

под какие такие санкции ООН попадают системы ПВО?...и почему бы нам тогда не начать ржать над иранскими угрозами подать в суд? вроде бы санкции должны оградить от иранских претензий, не? однако мы почему-то хотим решить вопрос "по-любовно"... и поставить другие системы ПВО...

и потом, если Китай решит, что санкции ему мешают, то ему не впервой продавать оружие в страны "под санкциями"...
-1
Сообщить
№0
04.10.2013 19:02
Цитата
Они как раз и собираются это сделать. В перспективе. Китайцы подсобят. Вполне возможно, что это стало одним из аргументов в пользу выбора китайского предложения.

вот когда реально сделают, вот тогда я и буду удивляться...а пока получается "китаец" не так уж и плох...если ещё и китайцы реально способны "подсоблять" на перспективу...то тогда вообще не понятно...а чему собственно радоваться то РФ...

Цитата
И при этом она не купила российский ЗРК. Ой, бида-бида.

я думаю - да...и куда серьёзнее чем просто потеря контракта на поставку... плохой сигнал они(турки) нам в очередной раз подали... появление и усиление реальной роли Китая, так далеко от его границ, и в регионе, где у РФ столько интересов... это писец как плохо...

не желают покупать наше оружие...значит нам не доверяют...не смотря на все наши усилия...как были врагами 500 лет в регионе, так и щас, получается договорится о сферах влияния в регионе, без конфронтации не получилось... пичалька((...ага...
-2
Сообщить
№0
04.10.2013 19:24
Цитата
    Министр энергетики Турции Танер Йылдыз передал Владимиру Путину разрешение на строительство по территории страны газопровода «Южный поток».


турок нет среди АКЦИОНЕРОВ...а вот принимать решение строить или нет, могут только акционеры проекта...право голоса(доли) в проекте они(турки) не имеют..

Процитирую второе и третье предложение с моего предыдущего поста: Премьер-министр России и глава Минэнерго Турции Танер Йылдыз договорились о прокладке по исключительной экономической зоне Турции газопроводной системы «Южный поток».
Дипломат передал российскому премьеру разрешение от турецких властей на прокладку трубы.
Цитата

что гадить они могут ЮП ничем не рискуя...мы тут от них зависим...вот чо плохо...не пойму, что тут Вас так радует то...

Они бабки за транзит получать,сечешь фишку?А в этом мире,чтобы хорошо жить нужно не только гадить,но и денюжку зарабатывать.

Цитата
под какие такие санкции ООН попадают системы ПВО?.

После которых прервали продажу ПВО.

Цитата
...и почему бы нам тогда не начать ржать над иранскими угрозами подать в суд? вроде бы санкции должны оградить от иранских претензий, не?

Ну так судится Ирану в европейском суде и на положительный исход ему вообще расчитывать не стоит.

Цитата
однако мы почему-то хотим решить вопрос "по-любовно"... и поставить другие системы ПВО...

А вот это хорошо.

Цитата
и потом, если Китай решит, что санкции ему мешают, то ему не впервой продавать оружие в страны "под санкциями"...

Этот Китай даже Сноудена выпнул,а уж продать Ирану оружие вообще кишка тонка,разве какой-нибудь Бирме продаст.)
0
Сообщить
№0
04.10.2013 19:37
Цитата
я думаю - да...и куда серьёзнее чем просто потеря контракта на поставку... плохой сигнал они(турки) нам в очередной раз подали...

А ты одень шапочку из фольги,чтобы никаких сигналов больше не принимать.

Цитата
появление и усиление реальной роли Китая, так далеко от его границ, и в регионе, где у РФ столько интересов... это писец как плохо...

Из всех граждан тебе одному наверное поплохело от этой новости.)

Цитата
не желают покупать наше оружие...значит нам не доверяют...не смотря на все наши усилия...как были врагами 500 лет в регионе, так и щас, получается договорится о сферах влияния в регионе, без конфронтации не получилось... пичалька((...ага...

Всплакнул.(((
+1
Сообщить
№0
04.10.2013 19:51
Цитата
Дипломат передал российскому премьеру разрешение от турецких властей на прокладку трубы.

и чо? щас мы срёмся с Украиной...из-за этого нам нужно по турецкой территории прокладывать... а завтра замиримся с Украиной....и это турецкое разрешение нам уже не нужно...а строить или нет это решать акционерам...так как проект откровенно политический, мы может решить и через Луну тянуть эти трубы...а может и не тянуть вообще...это не туркам решать как мы с ума сходить будем...

Цитата
Они бабки за транзит получать,сечешь фишку?А в этом мире,чтобы хорошо жить нужно не только гадить,но и денюжку зарабатывать.

слышь, "братан"...у них докуя идей как с Каспия и Ирана-Ирака замутить доставку газа в Европу...и обосрать планы Газпрома...а тут такая классная возможность...пока мы срёмся с Украиной и тянем трубы в обход её территории ...в это время у турции есть возможность запретить прокладывать трубы через Чёрное море... и у нас зависнет проект на десятки ярды евро...вот оборжатся то будет,да? щас Набукко типо накрылся,но кто сказал что это навсегда...а если южный поток будет конкурировать с проектом где турция реально в доле будет?...то хорошо ли будет Газпрому...об этом подумай...просеки вот эту фишку, если сможешь конечно...на сколько уязвим щас Южный Поток...а Турции реально побую...она ничем не рискует...в отличие от РФ,,.  

Цитата
Этот Китай даже Сноудена выпнул,а уж продать Ирану оружие вообще кишка тонка,разве какой-нибудь Бирме продаст.)

ога-ога...(((только щас он не Бирме продал...а отжал наше предложение в Турции...заодно ещё и смог западу реально "накласть"... а не стал запирать какого то клоуна в таможенной зоне...
-3
Сообщить
№0
04.10.2013 20:03
Цитата
щас мы срёмся с Украиной...из-за этого нам нужно по турецкой территории прокладывать.

А может и не нужно.)))

Цитата
а завтра замиримся с Украиной.

А может и не замиримся.)))
Цитата

а строить или нет это решать акционерам.

Да пусть хоть х..й на голове чешут.)))

Цитата
у них докуя идей как с Каспия и Ирана-Ирака замутить доставку газа в Европу...и обосрать планы Газпрома...а тут такая классная возможность...пока мы срёмся с Украиной и тянем трубы в обход её территории ...ещё и запретить прокладывать трубы через Чёрное море..

Так радуйся теперь газа даже твоим внукам хватит.)))
0
Сообщить
№0
04.10.2013 20:21
Цитата
вот когда реально сделают, вот тогда я и буду удивляться...а пока получается "китаец" не так уж и плох...если ещё и китайцы реально способны "подсоблять" на перспективу...то тогда вообще не понятно...а чему собственно радоваться то РФ...
Вас удивлять никто и не собирался. В том, что Турция развивает свою военную промышленность, ничего удивительного нет. То, что китайцы своим клиентам "подсобляют на перспективу" - это факт. Например, турецские РСЗО созданы на основе китайских. Есть и другие примеры "подсобления", такие как создание иранцами ПКР "Нур" и ЗРК малой дальности "Йа Захра".
Конкуренция со стороны китайцев, конечно, не есть хорошо. Но конкретно этот случай - не повод для причитаний. С-400 туркам не видать как своих ушей. Турецкие С-300 у границ Сирии - это не то что нам сейчас нужно. Так что пусть пока обойдутся FD-2000, который является урезанной экспортной версией китайского клона урезанной экспортной версии российского С-300П.

Цитата
я думаю - да...и куда серьёзнее чем просто потеря контракта на поставку... плохой сигнал они(турки) нам в очередной раз подали...
Подали, но не нам. Турки и так у нас никогда не закупали тяжёлое вооружение. А вот у США и Европы закупали.
+3
Сообщить
№0
04.10.2013 20:44
Цитата
В том, что Турция развивает свою военную промышленность, ничего удивительного нет.
  

и как успехи? ясно что у Турции сейчас амбиции намного больше чем реальных возможностей...плохо то, что Китай, сторона которая может(очень спокойно) позволить себе усиление Турции...в отличие РФ и США(запада)...вот же что плохо то...

Цитата
Например, турецские РСЗО созданы на основе китайских. Есть и другие примеры "подсобления", такие как создание иранцами ПКР "Нур" и ЗРК малой дальности "Йа Захра".

РСЗО,ПКР,ЗРК это всё немного не в той "весовой категории" по сравнению с системами ПРО...если китайское предложение реально настолько хорошо, что может выиграть у российского и западного предложения, то получается надо признать что Китай уже "в клубе" самых продвинутых производителей оружия...этож плохо...

Цитата
Но конкретно этот случай - не повод для причитаний.

имхо... именно этот случай и повод...Китай первый раз выиграл открытую конкуренцию у РФ и Запада,в очень технологически продвинутой системе вооружений...раньше ниша Китая была "маргиналы" без денег...кто мог получать оружие разве что в подарок, да на условиях политически связанных кредитов...

такой респектабельный "клиент"(у которого есть возможность выбирать без ограничений) у Китая впервые...


Цитата
Подали, но не нам. Турки и так у нас никогда не закупали тяжёлое вооружение. А вот у США и Европы закупали.

и нам, в том числе...мы 10 лет пытались их склонить к дружбе с РФ...готовы были дружить с ними против запада...а вот не срослось у нас... Турция нашла наиболее привлекательный для себя вариант - Китай...Китай то спокойно будет смотреть на турецкую экспансию куда угодно...хоть в Ирак, хоть в Сирию, хоть в Крым или на Кавказ...Китаю то пох...
-2
Сообщить
№0
04.10.2013 21:51
Цитата
и как успехи?
Прекрасно.


Цитата
ясно что у Турции сейчас амбиции намного больше чем реальных возможностей...
Ничего Вам не ясно.

Цитата
РСЗО,ПКР,ЗРК это всё немного не в той "весовой категории" по сравнению с системами ПРО...если китайское предложение реально настолько хорошо, что может выиграть у российского и западного предложения, то получается надо признать что Китай уже "в клубе" самых продвинутых производителей оружия...
Вы уже FD-2000 уже в системы ПРО записали? И сколько же ракет она насбивала?
К какой категории Вы относите "Пэтриот", который турки так не купили?

Цитата
Китай первый раз выиграл открытую конкуренцию у РФ и Запада,в очень технологически продвинутой системе вооружений...раньше ниша Китая была "маргиналы" без денег...кто мог получать оружие разве что в подарок, да на условиях политически связанных кредитов...
Китайцы никому оружие не дарят, и к "политически связанным" кредитам не прибегают. Для них это просто бизнес.

Цитата
и нам, в том числе...мы 10 лет пытались их склонить к дружбе с РФ...готовы были дружить с ними против запада...а вот не срослось у нас... Турция нашла наиболее привлекательный для себя вариант - Китай...Китай то спокойно будет смотреть на турецкую экспансию куда угодно...хоть в Ирак, хоть в Сирию, хоть в Крым или на Кавказ...Китаю то пох...
Вы из параллельной вселенной пишете? Турция дружит с Западом, и является членом НАТО, сколько бы Россия её не склоняла. А покупка оружия у Китая - это вовсе не "дружба", бизнес, товарно-денежные отношения. Кстати, Китаю совсем не "пох..." когда дело касается одного тюркоязычного народа.
+1
Сообщить
№0
05.10.2013 03:00
Какраз китайцы в основном только в кредит и продают.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 09:52
  • 14
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 01:12
  • 902
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 20:05
  • 96
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 19:04
  • 110
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»