Войти
Военный информатор

В Набережных Челнах в 2014 году произведут первые французские бронеавтомобили Panhard M-11

10000
42
-6
Panhard M-11
Французский бронеавтомобиль Panhard M-11.
Источник изображения: Военный информатор / Алексей Булатов

Российская компания «АСТЕЙС» выпустит первые три бронеавтомобиля Panhard M-11 в Набережных Челнах. Компания «АСТЕЙС» имеющая двадцатилетнюю историю, с начала своей деятельности занималась изготовлением надстроек на шасси грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.


Как предполагается, машина будет выпускаться в локализованной версии с преобладающей долей российских комплектующих. По заявлению руководства компании «АСТЕЙС», для производства, во Франции, будут закупаться только трансмиссия и детали подвески.


В 2014 году первые три опытные машины планируется передать для проведения испытаний Министерством обороны и МВД России.


Ранее сообщалось, что в России планируется произвести 1300 машин семейства VBL, из которых первые 250 собрать из поставляемых из Франции машинокомплектов.

Права на данный материал принадлежат Военный информатор
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Компании
Похожие новости
17.11.2009
Противотанковое управляемое вооружение отвечает современным требованиям
05.10.2009
Боевые модули с дистанционным управлением
15.09.2009
Самоходные артиллерийские установки
23.06.2008
Оружейный Париж
14.05.2008
Броневики XXI века
18.10.2007
"Автодизель" начал производство двигателей ЯМЗ-650
04.10.2006
На мировой рынок вооружений предложена новая российско-французская разработка в области бронетехники
42 комментария
№0
27.09.2013 01:07
Приплыли... Возможно, вариант с "Рысью" был не так уж и плох...
+4
Сообщить
№0
27.09.2013 01:13
Цитата
В 2014 году первые три опытные машины планируется передать для проведения испытаний Министерством обороны и МВД России.
Ранее сообщалось, что в России планируется произвести 1300 машин семейства VBL,

По-тихому провели конкурс? 1300 машин... ничего себе. Общественность жаждет подробностей. Хоть бы одну ссылку дали.
+4
Сообщить
№0
27.09.2013 01:19
Мда.... и что будет делать сей моОпЭд на просторах матушки России?
+1
Сообщить
№0
27.09.2013 02:19
Цитата
ак предполагается, машина будет выпускаться в локализованной версии с преобладающей долей российских комплектующих. По заявлению руководства компании «АСТЕЙС», для производства, во Франции, будут закупаться только трансмиссия и детали подвески.
А двигатели где будут производиться?

Цитата
Российская компания «АСТЕЙС» выпустит первые три бронеавтомобиля Panhard M-11 в Набережных Челнах. Компания «АСТЕЙС» имеющая двадцатилетнюю историю, с начала своей деятельности занималась изготовлением надстроек на шасси грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
Малопримечательная контора. Официальный сайт: http://www.astais.ru/
Картинки на сайте нечётки, да ещё с вотермарками посередине:

Тоже мне, блюстители копирайта.
+1
Сообщить
№0
27.09.2013 14:51
осталось ещё по лицензии, как в начале ХХ века, "Остин-Путиловец" производить
0
Сообщить
№0
27.09.2013 15:50
Позор.
Если Россия даже уже такое барахло самостоятельно зделать не может (не хотит). Причем даже худшее чем БРДМ
+1
Сообщить
№0
27.09.2013 17:01
Я в [удалено самоцензурой].
Чистим берцы, моем руки и ждем обьяснялок которые нас остановят.
+1
Сообщить
№0
27.09.2013 17:13
А по моему нормальная машина.
Для сил спецназа - в духе той, что покойный Лебедь собрал.
0
Сообщить
№0
27.09.2013 18:09
Порылся по сабжу, снял берцы. К расмотрению проблемы нужно подходить комплексно, но морду лица всё ещё есть желание начисть...
0
Сообщить
№0
27.09.2013 18:57
Не, ребят, посмотрите на неё сзади и всё поймёте. Это не Рысь и не багги для спецназа, эта штука с винтом в #опе должна неплохо плавать :)
Зря копья ломаем - однозначно маст хэв! Аналогов в России нет.
Но про амфибийность М11 в статье нет ни слова, почему-то...



первый плюсую статью :) 1300 таких амфибий в армию - это реально круто и нужно
да и на гражданке нашлось бы ей ой какое применение!
+1
Сообщить
№0
27.09.2013 19:11
БРДМ-2 модернизировать и будет счастье. Это французское убожество в топку!
0
Сообщить
№0
28.09.2013 09:13
Цитата
1300 таких амфибий в армию
Во внутренние войска МВД, вообще-то.

Цитата
БРДМ-2 модернизировать и будет счастье. Это французское убожество в топку!
Она почти в два раза тяжелее "французского убожества".
+3
Сообщить
№0
28.09.2013 09:28
БРДМ конечно плавает, но она весит 7 тонн - Ми-8 её поднять не способен. А VBL поднимает даже UH-60 :



VBL уникальный представитель сверхлёгких (боевая масса до 5 тонн) плавающих ББМ :

+5
Сообщить
№0
28.09.2013 16:05
На п.13
Цитата
"БРДМ конечно плавает, но она весит 7 тонн - Ми-8 её поднять не способен. А VBL поднимает даже UH-60"
-- Массой 5 тонн, для Ми-8 тоже многовато... Даже для новых Ми-171М (с новым ВК-2500) на внешней подвеске -- это предельный вес.
И потому транспортировка ББМ на верте, годится в основном для ПОКАЗУХИ.
Реально, ни один командир не возмёт ответственность, устраивать цирковой атракцион с внешними подвесками на горных перевалах Кавказа.
0
Сообщить
№0
28.09.2013 16:36
Потребность нашего МВД в функции "плавания"Panhard M-11, -- тоже весьма сомнительна.
(Для этого в МВД есть БТРы, в огромном количестве).

Для задач нашего МВД, форсирование водных преград, скорее экзотика чем потребность.
Для реальных задач МВД (Блок посты, Зачистки, Патрульные функции дорог и населённых пунктов, сопровождение тыловых колонн, борьба с засадами и диверсионными группами), водомёты -- это баласт! -- Лишний вес, усложнение и удорожание техники, лишние расходы на сервис.
Гораздо полезнее было-бы, усиление защиты и вооружения.

В этой связи, азербайджанский "Зубастик" с ГШ-23Л (на базе БРДМ), для задач МВД представляеется гораздо более перспективной машиной.
И по критерию "Цена-Эффект", для МВД, наверно "Зубастик" будет в разы лучше, чем Panhard M-11.
+1
Сообщить
№0
28.09.2013 16:39
Цитата
-- Массой 5 тонн, для Ми-8 тоже многовато..
3800 килограмм.  4 тонны весит удлинённый вариант.
+1
Сообщить
№0
28.09.2013 17:11
На п.12
Зато не убожество...
0
Сообщить
№0
28.09.2013 17:30
Цитата
Зато не убожество...
То-то сирийские военные её практически не используют, а те немногие экземпляры, что засветились на той войне, принадлежат полиции.









После 2011 года армейских БРДМ-2 в Сирии что-то совсем попадаются на камеры. Эта фотография сделана якобы 16 августа 2011 года в Латакии:
0
Сообщить
№0
28.09.2013 19:22
№14
Цитата
Реально, ни один командир не возмёт ответственность
Да ладно... Когда война, не летают с перегрузом?... И собственно командир чего не даст вертолёту взлететь?
№15
Цитата
Для задач нашего МВД, форсирование водных преград, скорее экзотика чем потребность.
Вы таки много знаете о потребностях?
Цитата
Гораздо полезнее было-бы, усиление защиты и вооружения.
Три четыре и шерман доказали обратное, с учётом того что ПТУРы ноныча можно и на Ишаков вешать, то вопрос таков-на каком Ишаке возить дешевле современной армии?
Цитата
В этой связи, азербайджанский "Зубастик" с ГШ-23Л (на базе БРДМ), для задач МВД представляеется гораздо более перспективной машиной.
И по критерию "Цена-Эффект", для МВД, наверно "Зубастик" будет в разы лучше, чем Panhard M-11.
Окай. Сопоставьте расходы топлива в лесотундре на 100км. Ваши варианты.
Цитата
3800 килограмм.  4 тонны весит удлинённый вариант.
МИ-8 при недоливе топлива и если очень попросят, но недалеко, таскает четыре с половой. 3800кг железа+2 тушки по 100кг+Всё своё вожу с собой 50-100кг, утащит я думаю. Это учитывая что у нас(эпедемия преобретает прямо таки массовый характер) склероз за МИ-26 и его модификации.
№18
Всяк сверчок знай свой шесток. Сирийцы не смогли кардинально усилить средства разведки, плюнули и сделали броневик с пулемётом, думаю в загашнике есть ещё вариант с ПТУРами.
0
Сообщить
№0
28.09.2013 21:35
Цитата
Сирийцы не смогли кардинально усилить средства разведки
К их услугам были российские и иранские производители оптико-электронного и радиолокационного оборудования.

Цитата
думаю в загашнике есть ещё вариант с ПТУРами
С "Малютками", что ли?
0
Сообщить
№0
28.09.2013 21:46
Боюсь ,"французское недоразумение" даже в полиции сирийцы использовать не стали бы... А уж внутренние объемы "убожества" позволяют вместить так много разведоборудования что дух захватывает!
0
Сообщить
№0
28.09.2013 21:57
Цитата
Боюсь ,"французское недоразумение" даже в полиции сирийцы использовать не стали бы...
Бойтесь дальше. Голословные утверждения вроде "это машина плохая, а вот эта хорошая" смотрятся малоубедительно.
+4
Сообщить
№0
29.09.2013 06:45
Цитата
К их услугам были российские и иранские производители оптико-электронного и радиолокационного оборудования.
Цены на передовые средства разведки всегда были не детские. Ну не потянули Сирийцы. Возможно у них и есть современные средства разведки, только их мало и берегут их как зеницу ока.
Расскажите мне об Иранских оптико электронных комплексах разведки, РЛ разведки, ну или просто оптический канал.
Цитата
Боюсь ,"французское недоразумение" даже в полиции сирийцы использовать не стали бы... А уж внутренние объемы "убожества" позволяют вместить так много разведоборудования что дух захватывает!
Полиция она тоже разная бывает и разные задачи выполняет.
Машина была замечена в следующих исполнениях: с ПЗРК, с ПТУРом, с комплексом(ясен пень французким) разведки, с закрытой установкой(пулемёт/АГ нужное подчеркнуть), ну и так ж@#у возить по бездорожью.
Вопрос в качествах самой платформы и эти качества МО РФ хочет проверить озвучив при этом численность предполагаемой партии. Французы пустили слюни и дали погонять 3 машинки. Будем посмотреть, очередной слив с испытаний был бы весьма кстати. Посмотрим будет ли она объезжать препятствия и как плавает тоже посмотрим, а то может плавает как топор XD
0
Сообщить
№0
29.09.2013 07:54
Цитата
Расскажите мне об Иранских оптико электронных комплексах разведки, РЛ разведки, ну или просто оптический канал.
http://www.ieimil.ir/
Смотрите в категория "Optics" и "Radars".

На недавнем параде ещё показали это:






Цитата
Цены на передовые средства разведки всегда были не детские.
Не знаю. На этой ветке о БРДМ-2 говорят как о бронеавтомобиле, а не как о разведывательной машине. Предлагают в качестве альтернативы VBL mk. 2.
+1
Сообщить
№0
29.09.2013 10:35
Цитата
Смотрите в категория "Optics" и "Radars".
На фото аппарат смотрится брутально.
Спс за ссылку. С интересом изучил. Действительно могут. Я вот тут про китайцев подумал...  
Не нашел чью матрицу Иран использует в тепловизорах. Если знаете поделитесь инфой. Если владеете ссылками на видео со средсвами разведки САР(бинокли не предлагать))) так-же буду признателен.
Цитата
Не знаю. На этой ветке о говорят как о бронеавтомобиле,
Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина. А мужики то и не знают. :)
Усиление бронезащиты вызывает рост массы машины что негативно сказывается на внедорожных качествах БРДМ, а кому нужен разведчик которому нужны дороги?
Цитата
С "Малютками", что ли?

Перспективная разработка XD
А если серьёзно, то может всплыть что то типа этого.

Цитата
400 ракет 9М113 поставлено из СССР в период с 1984 по 1987 годы, по состоянию на 2010 год, на вооружении всё ещё находятся 40 комплексов 9К111-1 «Конкурс»
как утверждает вика.
0
Сообщить
№0
29.09.2013 11:27
Цитата
Если владеете ссылками на видео со средсвами разведки САР(бинокли не предлагать))) так-же буду признателен.
Пока заметил только беспилотники иранского производтства.



Цитата
Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина. А мужики то и не знают. :)
Усиление бронезащиты вызывает рост массы машины что негативно сказывается на внедорожных качествах БРДМ, а кому нужен разведчик которому нужны дороги?/q]
Тем не менее, её сравнивали с военным бронеавтомобилем общего назначения, и предлагали её вместо оного. Приспособления для ведения разведки в этом контексте не актуальны. Тем более, что в российской армии пришедшая ей на замену БРДМ-3 создана на базе БТР-80А.
+1
Сообщить
№0
29.09.2013 12:17
Буду-850

№15

Цитата
Для реальных задач МВД (Блок посты, Зачистки, Патрульные функции дорог и населённых пунктов, сопровождение тыловых колонн, борьба с засадами и диверсионными группами), водомёты -- это баласт! -- Лишний вес, усложнение и удорожание техники, лишние расходы на сервис.
Гораздо полезнее было-бы, усиление защиты и вооружения.Для реальных задач МВД (Блок посты, Зачистки, Патрульные функции дорог и населённых пунктов, сопровождение тыловых колонн, борьба с засадами и диверсионными группами), водомёты -- это баласт! -- Лишний вес, усложнение и удорожание техники, лишние расходы на сервис.
Гораздо полезнее было-бы, усиление защиты и вооружения.

Думаю МВД интересовал компактный недорогой в эксплуатации бронеавтомобиль способный двигаться в потоке автомобилей по дорогам общего пользования (БРДМ-2 это не позволяет делать недостаточный обзор с места водителя), в то же время с высоким уровнем проходимости (дорожный просвет у VBL больше чем у БРДМ-2, нагрузка на ось почти в два раза меньше), возможно с бронированным моторным отсеком. А то ведь если бронирования мотора нет то машину можно выстрелом из охотничьего ружья обездвижить. Посмотрим как эти машины будут использоваться в МВД.

А ВС подошла бы примерно такая разведывательная модификация:

+2
Сообщить
№0
29.09.2013 14:36
Цитата
Тем не менее, её сравнивали с военным бронеавтомобилем общего назначения, и предлагали её вместо оного. Приспособления для ведения разведки в этом контексте не актуальны.
Внутренние объёмы для размещения личного состава маловаты, то что задумано было для разведки, для транспортировки ЛС как то не очень.
Цитата
Тем более, что в российской армии пришедшая ей на замену БРДМ-3 создана на базе БТР-80А.
Разработку специализированных шасси для фронтовой разведки прекратили для этого достаточно серийных шасси БМП/МТЛБ/БТР/Тигр
Вот сейчас француза будут тестить, глядишь у нас производители испугаются и внезапно что ни будь родят.
Цитата
Пока заметил только беспилотники иранского производтства.
Спс. Не видел. Знал что есть, но применения не видел.
0
Сообщить
№0
29.09.2013 14:39
пост №27
Тигр не устраивает по цене или то что не плавает?
0
Сообщить
№0
29.09.2013 15:28
BeeRssERKER

"Тигр" дорог в эксплуатации и ремонте.

Цены на запасные части к "Тигру" в формате Microsoft Excel.

Меня лично бампер передний в сборе за 155771 рублей 52 копейки, бачок расширительный за 33800 рублей 96 копеек, глушитель за 49544 рублей 84 копейки весьма впечатляют. А вот скажем коробка раздаточная со стояночным тормозом по цене Nissan Duster - 624952 рубля 90 копеек.

На VBL широко используются стандартные автомобильные агрегаты, к примеру АКПП ZF 3HP22 которая стоит на порядок дешевле КПП "Тигра".
+2
Сообщить
№0
29.09.2013 15:55
Цитата
А вот скажем коробка раздаточная со стояночным тормозом по цене Nissan Duster - 624952 рубля 90 копеек.
А что вы хотели? Ручная работа ;)
Цитата
На VBL широко используются стандартные автомобильные агрегаты, к примеру АКПП ZF 3HP22 которая стоит на порядок дешевле КПП "Тигра".
Цитата
По заявлению руководства компании «АСТЕЙС», для производства, во Франции, будут закупаться только трансмиссия и детали подвески.
Можно я угадаю кто будет делать всё остальное XD стоп, а двигло чьё будет?
0
Сообщить
№0
29.09.2013 16:23
BeeRssERKER

Цитата
Можно я угадаю кто будет делать всё остальное XD стоп, а двигло чьё будет?

Не удивлюсь если поставят Andoria 0501 ADCR для унификации со "Скорпионами". Ведь "Министерство обороны России заинтересовалось возможность закупки специальных транспортных машин "Скорпион-2М".
0
Сообщить
№0
29.09.2013 16:43
Цитата
Не удивлюсь если поставят Andoria 0501 ADCR для унификации со "Скорпионами". Ведь "Министерство обороны России заинтересовалось возможность закупки специальных транспортных машин "Скорпион-2М".
Оба парня в одной весовой категории ИМХО они конкуренты.
0
Сообщить
№0
29.09.2013 16:50
BeeRssERKER

"Скорпион-2М" не бронирован. Бронирован "Скорпион-ЛША Б". По весу  VBL и последний близки. "Скорпионы" 8-местные, но не плавающие.
0
Сообщить
№0
29.09.2013 17:10
На п.19. BeeRssERKER
Цитата
"Вы таки много знаете о потребностях?"
-- Удивляет, что вы, о реальных задачах и потребностях МВД, похоже ничего не знаете, либо эти "потребности" явно противоречат вашим "хотелкам", при натягивании вами "желаемого на действительное"... -- О чем и свидетельствует ваш тезис:
Цитата
"...Сопоставьте расходы топлива в лесотундре на 100км"
Где вы, к актуальным задачам МВД, лихо "прикрутили" охоту на оленеводов в ТУНДРЕ, на ББМ в противоминном исполнении. -- Дабы хоть как-то обосновать свои "хотелки".

Ну, и вся остальная ваша аргументация, не менее экзотична...

Цитата
"Это учитывая что у нас(эпедемия преобретает прямо таки массовый характер) склероз за МИ-26 и его модификации".
-- "склероз" наверно у Вас... Если вы не знаете, с какими военными событиями был связан "строгий ЗАПРЕТ" на применение Ми-26 на Кавказе, и ограничения в применении Ми-8, без сопровождения МИ-24.

По-этому, вам и не дают покоя "цирковые фантазии" с запредельными нагрузками на внешней подвеске Ми-8, и с детскими представлениями типа:"если очень попросят". (-- Подобные операции планируются в звене: Командующий ВО - штаб армии ВВС).
0
Сообщить
№0
29.09.2013 17:24
Цитата
Andoria 2.7L, Turbodiesel, Common Rail– 747200р.
Оно?
Цитата
"Скорпион-2М" не бронирован. Бронирован "Скорпион-ЛША Б". По весу  VBL и последний близки. "Скорпионы" 8-местные, но не плавающие.
Унификация должна быть глубже движка. В конце пути мы увидим либо французкую вахтовку либо скорпион научится плавать. Апять же таки имха.
0
Сообщить
№0
29.09.2013 17:47
Буду-850       BeeRssERKER

Цитата
- Удивляет, что вы, о реальных задачах и потребностях МВД, похоже ничего не знаете, либо эти "потребности" явно противоречат вашим "хотелкам", при натягивании вами "желаемого на действительное"... -- О чем и свидетельствует ваш тезис...

По-этому, вам и не дают покоя "цирковые фантазии" с запредельными нагрузками на внешней подвеске Ми-8, и с детскими представлениями типа:"если очень попросят". (-- Подобные операции планируются в звене: Командующий ВО - штаб армии ВВС).

"- Семейство «Скорпионов» в первую очередь предназначено для нужд подразделений лёгких бригад и спецподразделений Минобороны. ЛТА может использоваться в качестве носителя различных видов вооружения. Обеспечивается перевозка миномётов калибра 82 мм, противотанковых комплексов. Вместе с тем особый интерес к семейству «Скорпионов» проявили ВВ и спецподразделения МВД России. Машиной заинтересовались в МЧС. Следственный комитет планирует приобрести такие машины для регионов Зауралья. Заинтересовалось машинами Министерство природных ресурсов.

- Александр Михайлович, будут ли проводиться ещё какие-либо усовершенствования «Скорпиона» в интересах Минобороны?

- На стадии создания находится облегчённая версия автомобиля. Он будет авиатранспортабельным. Возможна перевозка на Ми-8МТ как на внешней подвеске, так и в грузовой кабине вертолёта. Его будет можно десантировать парашютным способом из самолётов военно-транспортной авиации.
Разрабатывается плавающая версия машины, способной передвигаться по водной поверхности со скоростью 5-7 км/ч и при волне 3 балла."
0
Сообщить
№0
29.09.2013 18:31
Цитата
Где вы, к актуальным задачам МВД, лихо "прикрутили" охоту на оленеводов в ТУНДРЕ, на ББМ в противоминном исполнении. -- Дабы хоть как-то обосновать свои "хотелки".
Лесотундра на самом деле во многих вопросах ставит точки над i и по проходимости и по расходу топлива. Наше доблесное МВД как и вся цивилизованное европа двигается исключительно по дорогам без заезда во всякие ебеня? В тундре МВД нет,поддерживают законность  белые медведи и самоорганизация оленеводов. Шучу ;)  Ах да МВД на БТРах говорите, всё ещё нет желание сравнить расход топлива и проходимость БТРа и Панхарда?
Цитата
запредельными нагрузками на внешней подвеске Ми-8,
Ми-8МТ/17 с вами не согласен, в ТТХ указан вес груза на внешней подвеске 4500кг, масса автомобиля 4100кг+3 тушки ну и барахлишка 100кг, за что купил за то и продаю XD
Цитата
детскими представлениями типа:"если очень попросят"
Жизнь может сделать предложение от которого ты не сможешь отказаться. На войне так бывает.
Цитата
"строгий ЗАПРЕТ" на применение Ми-26 на Кавказе, и ограничения в применении Ми-8, без сопровождения МИ-24.
Если дадите ссылку я тоже буду знать.
0
Сообщить
№0
29.09.2013 18:45
Цитата
Разрабатывается плавающая версия машины, способной передвигаться по водной поверхности со скоростью 5-7 км/ч и при волне 3 балла."
Гы. Выходит французов взяли для бесчеловечных сравнительных испытаний и для пощупать за интимные места? Потом устроят маленький корупционный скандал накажут не виновных и сделают выговор не причастным? А французы останутся там же где и итальянцы?
0
Сообщить
№0
29.09.2013 19:34
АлександрА
Эту радужную картину портит КАМАЗовское лобби, которое может резко сменить курс на сближение только в одном случае-нужно будет отвалить хороший кусок пирога. Какие будут мысли по этому поводу?
0
Сообщить
№0
29.09.2013 20:04
BeeRssERKER

Заказчик желает получить плавающую авиадесантируемую бронемашину сверхлегкой весовой категории. Пока из отечественных производителей бронетехники только "Защита" пытается работать в этом направлении, и похоже не слишком успешно, потому что плавающий вариант "Скорпиона" до сих пор общественности не представлен. VBL не до конца соответствует требованиям МО, к примеру по той же вместимости, но этим требованиям (плавающая, транспортируемая на внешней подвеске Ми-8МТВ5, восьмиместная бронемашина) сегодня не соответствует ни один из существующих в мире образцов. Посмотрим что будет дальше.
0
Сообщить
№0
29.09.2013 20:28
АлександрА
Интрига однозначно присутствует. Будет интересно понаблюдать за развитием событий.

P.S>>>Panhard за интимные места пощупают в любом случае.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 30.04 06:00
  • 1
Стало известно, когда Украина будет готова к новому контрнаступлению (The Economist, Великобритания)
  • 30.04 05:18
  • 1
"Выдавить НАТО из Арктики". Чем вооружат российские тяжелые крейсеры
  • 30.04 04:09
  • 1105
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.04 23:12
  • 6
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 29.04 19:19
  • 24
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 29.04 19:03
  • 44
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 29.04 18:38
  • 116
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 29.04 18:34
  • 24
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 29.04 18:15
  • 19
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 29.04 18:11
  • 77
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 29.04 18:09
  • 30
Национальная политика и миграция
  • 29.04 18:03
  • 4
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 29.04 17:56
  • 9
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 29.04 17:24
  • 92
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 29.04 17:12
  • 1
В Турции объявили о появлении собственного современного ЗРК