Войти

Война и мир Д. Маккейна

5239
59
0
Джон Маккейн
Джон Маккейн (John McCain).
Источник изображения: www.unitedliberty.org

Сенатор-республиканец Джон Маккейн в четверг опубликовал в российском интернет-издании «Правда.ру» ответ на обращение Путина к американскому народу в газете New York Times.

Сенатор считает, что США вправе помочь сменить режим, который плохо управляет Россией сегодня. «Я пророссийский, более пророссийский чем тот режим, который плохо управляет вами сегодня». «Когда я критикую ваше правительство, я делаю это не потому, что я настроен против России. Я делаю это потому, что вы заслуживаете такое правительство, которое верило бы в вас, уважало вас и было бы вам подотчетно. Я надеюсь увидеть тот день, когда это произойдет».

По мнению некоторых российских экспертов, это признание можно рассматривать в качестве призыва к объявлению войны. Например, российский журналист и телеведущий Максим Шевченко, в передаче «Особое мнение» на радиостанции «Эхо Москвы» в четверг сказал, что статья Маккейна – это сигнал к тому, чтобы требовать дополнительных ассигнований на новые виды вооружения. «Это статья очень достойного, умного, порядочного человека, который уверен в том, что он говорит, который является солдатом, сражавшимся, прошедшим через тяжелейший плен. Представлять его выжившим из ума дураком и каким-то стариком неверно. Необходимо очень серьезно относиться к словам Маккейна, поскольку он в полной мере выразил настроения той части американской империалистической элиты, которая нацелена на мировое господство. В тексте есть всё, что составляет собой суть Америки, ее мировой политики и ее отношения ко всему остальному миру. Это сознание, которое формируется в многомиллионных протестантских церквях в Америке, где такие люди как Маккейн живут от воскресенья до воскресенья, от службы до службы, от проповеди до проповеди.» Тем не менее, по словам Шевченко, все высказывания Маккейна – достаточно общие и демагогические. Они интересны не как критика России, а как изложение взглядов американской империалистической элиты высшего уровня. Самое главное, с точки зрения эксперта, статья должна быть поводом для увеличения российского военного бюджета в два раза, потому что фактически в ней зафиксирован сектантско-проповедническо-миссионерский взгляд американской элиты на остальной мир, а это угроза нашей стране. И если не переоснастить армию, не вооружить ее должным образом, не дать должной зарплаты офицерам, то завтра все угрозы Маккейна станут реальностью.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Проекты
Похожие новости
19.02.2007
«Кобра» в небе Бангалора
16.02.2007
Два министра
15.02.2007
НАШИ САМОЛЕТЫ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ. ИНДИЯ РАЗМЕЩАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ НА ИСТРЕБИТЕЛИ Су-30МКИ
25.01.2007
Комплектующие дружбы. Итоги визита Сергея Иванова в Дели
21.12.2006
Реинкарнация "Искандера"
07.12.2006
ГЛОНАСС - НАШ ОТВЕТ GPS КОСМИЧЕСКИЕ НАВИГАЦИОННЫЕ УСЛУГИ СТАНУТ ДОСТУПНЫ
17.10.2006
Россия и НАТО впервые проводят в Москве командно-штабное учение по ПРО на ТВД
59 комментариев
№0
23.09.2013 01:33
Такое впечатление, что статьи Маккейна и Путина адресованы к одной и той же американской аудитории.
+1
Сообщить
№0
23.09.2013 02:49
Суть проповеди

Цитата
США вправе помочь сменить режим, который плохо управляет Россией сегодня

    Это Жириновский по-американски. И, судя по количеству поддержавших его на выборах, его там вовсе не воспринимают как клоуна. Что ж, это не прибавляет достоинства американским избирателям.
+2
Сообщить
№0
23.09.2013 03:20
Вьетнамцы "постарались" :)

Видимо к старости голову у Маккейна вообще переклинило. Его же в США называют главным русофобом Америки.
+1
Сообщить
№0
23.09.2013 03:45
Цитата
Я делаю это потому, что вы заслуживаете такое правительство, которое верило бы в вас, уважало вас и было бы вам подотчетно. Я надеюсь увидеть тот день, когда это произойдет

Маккейна в президенты России, пусть за "базар" ответит. :)
0
Сообщить
№0
23.09.2013 04:42
Цитата
«Я пророссийский, более пророссийский чем тот режим, который плохо управляет вами сегодня». «Когда я критикую ваше правительство, я делаю это не потому, что я настроен против России. Я делаю это потому, что вы заслуживаете такое правительство, которое верило бы в вас, уважало вас и было бы вам подотчетно. Я надеюсь увидеть тот день, когда это произойдет».
Про то, что он "друг Сирии", и так было известно. Но он ещё, оказывается, и "друг России".
Интересно с кем он хочет пофотографироваться в России?
+6
Сообщить
№0
23.09.2013 04:45
Цитата
Это Жириновский по-американски. И, судя по количеству поддержавших его на выборах, его там вовсе не воспринимают как клоуна. Что ж, это не прибавляет достоинства американским избирателям.
Слышал  про то как один человек с американским гражданством посетовал "Вам повезло что у вас один Жириновский. У нас таких целая Республиканская Партия".

Цитата
Маккейна в президенты России, пусть за "базар" ответит. :)
Колонией США объявит. Они даже перед собственными избирателями "за базар" не отвечают.
+8
Сообщить
№0
23.09.2013 08:17
Дело даже не в Маккейне.
Беда нынешняя в том, что в современном мире идет активное формирование нескольких центров современного фашизма.
Это избранность Америки.
Это исламский радикализм.
И третий, еще в зачаточном состоянии, но уже оплодотворенный - китайский гегемонизм.
Почему об этом нигде ни слова?
Политкорректность?
Не ведаю...
Можно только представить, что будет, если все эти "птенцы" оперятся и захотят покинуть свои гнезда...
Вот нам и наступающий конец света...
+1
Сообщить
№0
23.09.2013 08:33
Евас, а Вы не думаете, что первые два это стороны одной медали? И что существует некая жёсткая связь: США-{нефть-саудиты(+катар)}-исламский_радикализм.
Т.е. не будет "первого" не будет и "второго" (произойдёт дезорганизация за отсутствием главного раздражителя, но при этом и главного зачинателя-"революционера" в других странах, финансов и логистики).
Правда если не будет "первого", тогда "третье" будет обязательно...
+2
Сообщить
№0
23.09.2013 08:52
Наверное на определенном этапе это и так. Но диалектика утверждает, что любое количественное развитие дает свои качественные плоды)
0
Сообщить
№0
23.09.2013 08:54
Надо отдать должное Маккейну, он говорит на одних эмоциях и не приводит никаких фактов. Поэтому доказать ,что он лжет очень сложно. Любые факты отметаются, как бред и пропаганда. Надо четко понимать - это ВРАГ, который не остановится ни перед чем.
0
Сообщить
№0
23.09.2013 12:41
Почитал комментарии на других сайтах к самой статье, в том числе и на сайте куда идёт ссылка со страницы новости на нашем сайте - Маккейн бьет по самым больным местам российской политической системы, и... как бы это неприятно не звучало - многие оценивают это с позиции "он конечно Враг, но собственно - а что он сказал не так?".
Т.е. зёрна упали в благодатную почву - и это ещё оппозиция не подключилась...

Похоже В. Путин начал игру будучи к ней не готовым!!!
Есть серьезный повод задуматься - Маккейн только дунул на три из четырех ножек, на которых держится действующая политсистема и все они зазвучали, как хрусталь - войдут в резонанс могут зашатать сами основы...
-3
Сообщить
№0
23.09.2013 12:50
Да ладно. Заменить подпись Маккейн под статьей на Латынина или Немцов и никто даже читать не стал бы. Они то же самое слово в слово годами пишут, а у нас все политсистема никак в резонанс не войдет.
+1
Сообщить
№0
23.09.2013 12:51
Цитата
"он конечно Враг, но собственно - а что он сказал не так?"
+ 1

Хотел в начале дня это сказать иными словами, но не стал.

Маккейн, как змей искуситель, говорит нам ту правду, которую мы и без него знаем, но в которую не хотим верить ни за что и до последнего.

Неправда только в его искренности. Ему нас-ть на нас и наши ценности, точно так же как и нашему правительству, которое он поливает нечистотами.

Поэтому свое "****" в сравнении с заокеанским, оно все же свое и как бэ "не пахнет".

А главная цель статьи, это создать диссонанс в российском сознании, когда спящая совесть (побуждение к справедливости) вступит в противоречие повседневной действительностью.
+4
Сообщить
№0
23.09.2013 12:57
Цитата
Похоже В. Путин начал игру будучи к ней готовым!!!

Это первые пробные шаги перед баллотированием в 2018, ещё 4 года, но фундамент готовится заранее.
0
Сообщить
№0
23.09.2013 12:57
Цитата
"он конечно Враг, но собственно - а что он сказал не так?".

Только одно: "Мир заслуживает лучшей Америки".
+2
Сообщить
№0
23.09.2013 12:59
Цитата
А главная цель статьи, это создать диссонанс в российском сознании, когда спящая совесть (побуждение к справедливости) вступит в противоречие повседневной действительностью.

Главная цель статьи пиарнуться перед своими собственными американскими избирателями. А в общем, она даже против дела т.н. "спящей совести" работает. Ибо теперь власти могут каждого, кто начнет писать что-то подобное ставить в один лагерь с внешними силами, да еще и такими малопопулярными как Маккейн, что мягко говоря, не добавит авторитета словам таких людей в массах.
+4
Сообщить
№0
23.09.2013 13:02
Цитата
Только одно: "Мир заслуживает лучшей Америки".
На что Маккейн ответит: "Мир её получит когда я стану президентом!".
+2
Сообщить
№0
23.09.2013 13:06
Цитата, Hazzard от 23.09.2013 12:50
Заменить подпись Маккейн под статьей на Латынина или Немцов

Жаль, что вы разницы не видите... Да и резонанс один сурово затыкать уже пришлось.

Цитата, Zabaikalec от 23.09.2013 12:57
Это первые пробные шаги перед баллотированием в 2018, ещё 4 года, но фундамент готовится заранее.

Да... хорошая шутка....

Цитата, Hazzard от 23.09.2013 12:59
А в общем, она даже против дела т.н. "спящей совести" работает. Ибо теперь власти могут каждого, кто начнет писать что-то подобное ставить в один лагерь с внешними силами, да еще и такими малопопулярными как Маккейн

Не достигнув желаемого сделать вид что желали достигнутого?
Даже общая масса этого уже не проглатывает, хотя ещё лет пять назад всасывала любые обещания и громкие слова...
+1
Сообщить
№0
23.09.2013 13:06
Цитата
Главная цель статьи пиарнуться перед своими собственными американскими избирателями.
Статью писал не он, писали за него. Либо его статью пропускали через несколько редакций.

Она рассчитана на российский менталитет, я бы даже сказал написана с элементами русскоязычного Эриксонианского гипноза (НЛП), но только в мягкой форме, используемой в предвыборных компаниях.

0
Сообщить
№0
23.09.2013 13:12
Цитата
Даже общая масса этого уже не проглатывает, хотя ещё лет пять назад всасывала любые обещания и громкие слова...

Да не смешите меня. Наше общество индивидуалистов невозможно раскачать лозунгами. Именно поэтому старые и новые российские диссиденты от сталинистов до Навального бессильны - их просто не хотят слушать. Правда тупо никому не интересна, даже если это и в самом деле правда.
+1
Сообщить
№0
23.09.2013 13:24
Цитата, Hazzard от 23.09.2013 13:12
Да не смешите меня.

Не было такой цели, зато были Болотная, последние шумные выборы президента. и уж раз Вы и Навального вспомнили, то и сказочные выборы мэра Москвы, которые кстати сказать очень любопытно закончились.

И я кстати считаю, что пора просто снимать с выборов тех, кто отказывается от дебат!!!
Моду взяли - крутышки... народу сказать нечего или народ недостоин стал чтобы перед ним выступать?

Парни - это мы (народ) среди вас (желающих) выбираем тех, кто будет НА НАРОД работать! А вы там чего себе возомнили то?

Цитата, Hazzard от 23.09.2013 13:12
Правда тупо никому не интересна, даже если это и в самом деле правда.

А от кого это Вы правду то слышали последний раз?
+3
Сообщить
№0
23.09.2013 13:28
Андрей Л., если бы... )

Цитата
Наше общество индивидуалистов невозможно раскачать лозунгами. Именно поэтому старые и новые российские диссиденты от сталинистов до Навального бессильны - их просто не хотят слушать.

Возможно, но может дело в той грани, за которой начинается действительно мощное недовольство? Не просто так подняли заработную плату и пенсии вооруженным силам и полиции. Основное недовольство, которое могло иметь действительно разрушающее воздействие, задавили. А уборщица Маша и продавец Петя из палатки- уже не так страшны.
+2
Сообщить
№0
23.09.2013 13:34
Цитата, Zabaikalec от 23.09.2013 13:28
Андрей Л., если бы... )

Нет.. Что он баллотироваться будет я не сомневаюсь...
Шуткой я назвал - первые пробные шаги... не на том поле, не для той аудитории, не по той теме, не с теми оппонентами.

Цитата, Zabaikalec от 23.09.2013 13:28
А уборщица Маша и продавец Петя из палатки- уже не так страшны.

Ай подождите реакции на замораживание энерго тарифов только для промышленности, но не для населения и поднятие цен на бензин...
+1
Сообщить
№0
23.09.2013 13:37
Цитата
Не было такой цели, зато были Болотная, последние шумные выборы президента. и уж раз Вы и Навального вспомнили, то и сказочные выборы мэра Москвы, которые кстати сказать очень любопытно закончились.

И? Собственно говоря, что изменилось-то?

Цитата
И я кстати считаю, что пора просто снимать с выборов тех, кто отказывается от дебат!!!
Моду взяли - крутышки... народу сказать нечего или народ недостоин стал чтобы перед ним выступать?

Но народ же голосует за "крутышек". Значит все устраивает.

Цитата
А от кого это Вы правду то слышали последний раз?

Правда - это оценочное суждение. Я им предпочитаю в своем мировоззрении вообще не пользоваться.
0
Сообщить
№0
23.09.2013 13:39
Итак:
Цитата
Я заявляю это потому, что я уважаю ваше достоинство и ваше право на самоопределение.
Привет сепаратистам.

Цитата
Я верю, что вы должны жить в соответствии с предписаниями вашей совести, а не правительства.
Призыв нарушать закон, между прочим. Обратился ли бы Маккейн с такими словами к американскому народу?

Цитата
Они контролируют ваши средства массовой информации.
А под чьим контролем находятся американские СМИ?

Цитата
Они пишут законы, устанавливающие непримиримость в отношении тех, чью сексуальную ориентацию они осуждают.
И он туда же. Не они осуждают, а россияне осуждают. И законы такие принимаются с целью угодить электорату, а не из-за личных взглядов власть имущих.

Цитата
Они сажают в тюрьму участников панк-рок группы за преступление, которое состояло в том, что ее члены были провокационными и вульгарными и имели дерзость протестовать против правления президента Путина.
На похорах родственников Маккейна пусть протестуют на здоровье.

Цитата
Президент Путин утверждает, что его цель — восстановить величие России как в глазах сограждан, так и на мировой арене. Но какими средствами он восстановил ваше величие? Он дал вам экономику, которая почти полностью базируется на нескольких природных ресурсах и будет подниматься и падать вместе с ними.
То ли дело Горбачёв, правда?

Цитата
Как он укрепил международные позиции России? Взяв в союзники России самые агрессивные и угрожающие всем тирании.
То ли дело оплот ваххабитского экстремизма демократии на Ближнем Востоке - Саудовская Аравия. А уж как демократично утихомирили смутьянов в Бахрейне с помошью эмиратских полицейских и саудовских военных...

Цитата
Поддерживая сохранение у власти сирийского режима, убивающего десятки тысяч собственных граждан, и не допуская даже осуждения этих зверств Организацией Объединенных Наций.
Интересно чьих граждан убивают в Сирии повстанцы и приезжие такфиристы? Чьих граждан убивают боевики FSA, рядом с которыми этот друг всех народов изволил сфотографироваться?

Цитата
Его отказ принимать во внимание уничтожение невинных, тяжелое положение миллионов беженцев, растущую вероятность большого пожара, способного распространить свое пламя на другие страны, должен стать предметом мирового внимания. Он не поднимает репутацию России в мире. Он разрушает ее.
Ну да, ракеты и бомбы - это то что облегчит страдания сирийского народа. Полчища засылаемых союзниками США боевиков-такфиристов - это на благо сирийцев. И ведь эта мразь из кожи вон вылезет чтобы "помочь российскому народу свергнуть кровавый режим"... через гражданскую войну. Он будет не прочь вооружать оппозицию, ничуть не смущаясь эскалации насилия. Будет помогать Пламени Революции разгореться ярким пожаром. А в страданиях российского народа, пережитых в ходе этого "революционного пожара" он будет обвинять только одну сторону. Угадайте какую.

Цитата
Он сделал Россию другом тиранов и врагом угнетаемых, ей не доверяют народы, которые стараются сделать нашу планету более безопасной, мирной и процветающей.
Опять же, Бахрейн, Саудовская Аравия...
+11
Сообщить
№0
23.09.2013 13:40
Ну а почему не хотят слушать оппозицию? Да потому что все устраивает. Значит проблема внутри общества, а не снаружи, так что власть такая какая и должна быть здесь и сейчас. Или кто-то думает нам ее навязали?
0
Сообщить
№0
23.09.2013 13:43
Цитата
Но народ же голосует за "крутышек". Значит все устраивает.

Черт, совсем забыл как это переводится...ммммм... "способ принятия решения группой людей, при котором общее мнение формулируется путем подсчёта голосов членов группы тем или иным способом" (естественно-wiki). Кажется, эта группа очень активно начала голосовать после 96-го.
+1
Сообщить
№0
23.09.2013 14:00
Iправда она одна. Правда она и в африке правда. На стороне путина правда. Маккейна же статья слабоватая - стандартный набор который может применим к любой стране что противится сша.
+1
Сообщить
№0
23.09.2013 14:02
Цитата
Возможно, но может дело в той грани, за которой начинается действительно мощное недовольство? Не просто так подняли заработную плату и пенсии вооруженным силам и полиции. Основное недовольство, которое могло иметь действительно разрушающее воздействие, задавили. А уборщица Маша и продавец Петя из палатки- уже не так страшны.

Так получается подними зарплату и никакого недовольства? Причем тут тогда все благоглупости в статье Маккейна? Пока повышают зарплаты всем плевать, мы уже не СССР чтобы выходить на улицы за "надо жить не по лжи". Nothing personal, just buisness.
0
Сообщить
№0
23.09.2013 14:06
Андрей Л.

Цитата
Маккейн бьет по самым больным местам российской политической системы, и... как бы это неприятно не звучало - многие оценивают это с позиции "он конечно Враг, но собственно - а что он сказал не так?".

В том-то и дело, что он не сказал ни-че-го. Единственное, чем его проповедь отличается от болотных организаторов - концентрированным американским национализмом. Ну вот перечитайте

Цитата
«Я пророссийский, более пророссийский чем тот режим, который плохо управляет вами сегодня». «Когда я критикую ваше правительство, я делаю это не потому, что я настроен против России. Я делаю это потому, что вы заслуживаете такое правительство, которое верило бы в вас, уважало вас и было бы вам подотчетно. Я надеюсь увидеть тот день, когда это произойдет».

Это что, мысли? Это софистика в ее лучшем виде. Воспринимать это, как какой-то тезис невозможно, и если сравнивать со статьей Путина, где каждое предложение, каждая фраза содержит лаконичную, четко направленную мысль - творение Маккейна не выдерживает никакой критики. Но вот в чем Вы правы

Цитата
зёрна упали в благодатную почву

те, к кому статья направлена, не будут в этом разбираться. Чтобы воспринять статью серьезно, нужно быть американским ура-патриотом, коими и является большая часть республиканской партии.

Цитата
Похоже В. Путин начал игру будучи к ней не готовым!!!

    Я в нем уже давно не сомневаюсь) я ожидал, что перед самой операцией в Сирии он вытащит туз из рукава - но как же блестяще он выбил почву из-под ног госдепа, в результате чего операция всем цивилизованным миром была бы воспринята, как немотивированная агрессия. У меня уже такое ощущение, что он готов ко всему.
    Российский МИД правильно делает, что не отвечает Маккейну. Не на что отвечать. Он формирует ему образ клоуна - по сути так и есть, но электорат Маккейна просто невозможно переубедить - это маргинальные националисты, они просто не услышат.
+1
Сообщить
№0
23.09.2013 14:16
Цитата, Гражданин СССР от 23.09.2013 14:06
Это что, мысли? Это софистика в ее лучшем виде. Воспринимать это, как какой-то тезис невозможно,

Ну тогда все рассуждения наших властей о борьбе с коррупцией, о повышении зарплат, о жилищных программах и т.д. надо бы тоже к софистике причислить - исходя из Ваших рассуждений?

Цитата, Гражданин СССР от 23.09.2013 14:06
те, к кому статья направлена, не будут в этом разбираться. Чтобы воспринять статью серьезно, нужно быть американским ура-патриотом, коими и является большая часть республиканской партии.

По моему Вы очень плохо прочитали мой комментарий 11, который минусанули - я там указываю не на американских ура-патриотов, а на российских граждан на других сайтах, в чем Вы можете убедиться лично, перейдя на эти сайты и ознакомившись с комментариями, а то у Вас тоже софистика какая то получается :)

Цитата, Гражданин СССР от 23.09.2013 14:06
но электорат Маккейна просто невозможно переубедить - это маргинальные националисты, они просто не услышат.

Мда...
Вы почитайте своих сограждан на других сайтах - уважаемый, и не стоит думать.что все оппоненты идиоты и маргиналы... Здесь 30 комментов - а по Инету их уже тысячи, и далеко не все разделают Вашу точку зрения - они все электорат Маккейна????
Они голосующие граждане России!!!! Понимаете скрытый смысл этой фразы?
+1
Сообщить
№0
23.09.2013 14:21
Цитата, Hazzard от 23.09.2013 14:02
Так получается подними зарплату и никакого недовольства?

Ничего себе - как просто то оказывается! И что же это их просто не повысят так вот сразу на пустом то месте, чтобы никакие Маккейны даже не писали то ничего....? Не знаете случайно?
+2
Сообщить
№0
23.09.2013 14:23
Самая коррумпированная страна- США. Коррупция - двигатель капитализма его неотъемлимая часть.
-2
Сообщить
№0
Удалено
№0
23.09.2013 14:24
Цитата
Вы почитайте своих сограждан на других сайтах - уважаемый, и не стоит думать.что все оппоненты идиоты и маргиналы... Здесь 30 комментов - а по Инету их уже тысячи, и далеко не все разделают Вашу точку зрения - они все электорат Маккейна????
Они голосующие граждане России!!!! Понимаете скрытый смысл этой фразы?

Две, три, четыре тысячи? Десять тысяч? Сто тысяч?
А потом люди пишут:
У меня пессимистические настроения по итогам 4 марта. Люди реально голосовали за Путина. Я в очередной раз поняла, как головой об стол, что мы живем в параллельном мире, что мир интернет-тусовки ничего общего с миром реальности не имеет. Насколько они про нас не знают, вот эти все оголтелые нашисты, настолько и мы о них мало знаем. Но то, что люди реально пришли голосовать за Путина, то, что люди реально мыслят по-другому, чем мы — это нужно как-то принять. Для меня это был личный удар. Таких людей много — это факт. И с этим надо мириться. Но и цифра 63% у меня не укладывается в голове

Цитата
Ничего себе - как просто то оказывается! И что же это их просто не повысят так вот сразу на пустом то месте, чтобы никакие Маккейны даже не писали то ничего....? Не знаете случайно?

А зачем? Нехай пишет, нехай комментируют. А потом см. текст выше.
+2
Сообщить
№0
Удалено
№0
23.09.2013 14:28
Путин заслужил 63%. Я бы сказал на сегодня это самый сильный политик в мире.
0
Сообщить
№0
23.09.2013 14:29
Цитата, в ладу мир от 23.09.2013 14:23
Самая коррумпированная страна- США. Коррупция - двигатель капитализма его неотъемлимая часть.

Плевать что у них - от того, что у них больше коррупции. у нас меньше не станет и Маккейны в эти болевые точки бить не перестанут.

Цитата, Hazzard от 23.09.2013 14:24
Две, три, четыре тысячи? Десять тысяч? Сто тысяч?

Ну да... лес рубят щепки летят... А потом люди пишут...

Цитата, Hazzard от 23.09.2013 14:24
люди реально мыслят по-другому, чем мы — это нужно как-то принять. ... Таких людей много — это факт.
0
Сообщить
№0
23.09.2013 14:35
Цитата
Ну да... лес рубят щепки летят... А потом люди пишут...

Это я к тому что тезис: Есть серьезный повод задуматься - Маккейн только дунул на три из четырех ножек, на которых держится действующая политсистема и все они зазвучали, как хрусталь - войдут в резонанс могут зашатать сами основы... - это очень сильное преувеличение.
Ну написал некто статью, ну побурлили интернеты, "разом нас багато!", "мы здесь власть!" и все такое.... а потом четвёртый срок, причем честно.
Еще раз, лозунгами наше общество не пробьешь.
+1
Сообщить
№0
23.09.2013 14:35
Да слова маккейна применимы к любой стране мира. Какие болевые точки? Что такого сказал маккейн. Эти слова говорит любая оппозиция в любой стране мира.  Слова маккейна - пустышка стандартный набор слов, поэтому и силы никакой они не имеют. Если же путин открывает рот то это раздается по всему миру... разве я не прав?...
0
Сообщить
№0
23.09.2013 14:37
Цитата
Ну тогда все рассуждения наших властей о борьбе с коррупцией, о повышении зарплат, о жилищных программах и т.д. надо бы тоже к софистике причислить - исходя из Ваших рассуждений?

Любые рассуждения можно назвать софистикой, если они содержат необоснованные оценочные суждения. Я обосновал свое мнение отсутствием какой-либо конкретики в статье Маккейна.

Цитата
Здесь 30 комментов - а по Инету их уже тысячи, и далеко не все разделают Вашу точку зрения - они все электорат Маккейна????
Они голосующие граждане России!!!! Понимаете скрытый смысл этой фразы?

Да, я прекрасно понимаю смысл слова "электорат". От того, что идиотов много, они не перестают быть идиотами - избирателями, к сожалению, тоже.

Цитата
Когда я критикую ваше правительство, я делаю это не потому, что я настроен против России. Я делаю это потому, что вы заслуживаете такое правительство, которое верило бы в вас, уважало вас и было бы вам подотчетно.

Махровая либеральная лесть по отношению к электорату. Но если эта фраза заставляет человека позитивно воспринимать Маккейна и политику США - другого эпитета у меня для него не будет.
0
Сообщить
№0
23.09.2013 14:59
Цитата, Гражданин СССР от 23.09.2013 14:37
Но если эта фраза заставляет человека позитивно воспринимать Маккейна и политику США - другого эпитета у меня для него не будет.

Вы вообще не слышите и не читаете комментарии людей, которые живут с Вами рядом в одной стране. Они все разом называют Маккейна Врагом, но при этом у них хватает осознания самих себя, чтобы признаться себе, что он говорит проблемах, которые реально у нас есть, и которые не решаются.
Видимо не все желают этого осознавать - наверное это и правильно, как говорят "уральские пельмени" кто-то же покупает билеты в первый ряд!
Но от этого - другие люди не перестают быть людьми и людей с другой позицией маргиналами не называют. А вот люди с другой позицией - почему то их называют.
+4
Сообщить
№0
23.09.2013 15:11
Много они на себя берут демократы ху...
0
Сообщить
№0
23.09.2013 15:16


Одни взгляды, цели, хозяева...
+1
Сообщить
№0
23.09.2013 15:24
Они все разом называют Маккейна Врагом, но при этом у них хватает осознания самих себя, чтобы признаться себе, что он говорит проблемах, которые реально у нас есть, и которые не решаются.

Андрей Л., любой организм богат микробами. И по сути, полезные, бесполезные и болезнетворные микробы который год спорят о том, излечится ли российский организм или загнётся. Потому лично меня всегда интересует статус очередного глашатая - симбиот ли, зараза или просто паразит :)
0
Сообщить
№0
23.09.2013 15:37
Цитата, Fox от 23.09.2013 15:24
Потому лично меня всегда интересует статус очередного глашатая - симбиот ли, бацилла или просто паразит :)

А меня всегда интересует каких бактерий в организме после очередной пилюли становится больше, и у какой болезни, вследствие этого, больше шансов превалировать в ближайшей перспективе определенный промежуток времени. Это позволяет вовремя понять диагноз и подумать об антипилюлях - если конечно, воспринимать организм как свой, а не сторонний.
+2
Сообщить
№0
Удалено
№0
23.09.2013 16:23
немножко оффтопа.

вот не понимаю почему американские политики на американских фотографиях такие живые, красивые, свет грамотно поставлен, фон приятный - любо-дорого смотреть, даже если подонок последний изображен)))

фотографии наших политиков какие-то серые, кривые, в-общем уродские. Фоны дурацкие.

А ведь это важный элемент при визуальном потреблении информации потребителями. И на подкорку ложится либо красивый образ, "несущий демократию", либо серое непонятно что.

Мало талантливых фотографов, осветителей, дизайнеров? Сомневаюсь. Так где же собака порылась?)))
0
Сообщить
№0
23.09.2013 16:35
Обращение Джона МакКейна это открытым текстом сказанный призыв к свержению власти в России.. И не важно какими намерениями это объясняется.. Как гласит русская народная поговорка " благими намерениями вымощена дорога в ад.".. А если посмотреть на то какими именно методами и способами США свергают или способствуют свержению неугодных правителей думаю примеры никому не надо приводить их все и так знают. так вот после этого кто то ещё будет утверждать что сценарии Туниса, Египта, Ирака, Югославии, Ливии и вот теперь Сирии против России не возможны.. по сути МакКейн открыто это признал.. а что касается его:
Цитата
«Я пророссийский, более пророссийский чем тот режим, который плохо управляет вами сегодня». «Когда я критикую ваше правительство, я делаю это не потому, что я настроен против России. Я делаю это потому, что вы заслуживаете такое правительство, которое верило бы в вас, уважало вас и было бы вам подотчетно. Я надеюсь увидеть тот день, когда это произойдет»
то сказано это только лишь для того чтобы смягчить реакцию публики естественно российской к которой собственно это заявление и адресовано на восприятие данного призыва к свержению власти в России.. Ну а что касается самого МакКейна.. То тут мне на км приходит так же одна русская поговорка " имея таких друзей, и врагов не нужно"..
+3
Сообщить
№0
23.09.2013 16:40
0
Сообщить
№0
23.09.2013 16:58
Цитата, Гражданин СССР от 23.09.2013 16:40
Оригинал статьи Маккейна/

У нас в материале (новости) ссылка на оригинал стоит с момента размещения.
0
Сообщить
№0
23.09.2013 17:12
Андрей Л.

Мне бы хотелось довести дискуссию до более-менее внятного финала, потому что в подавляющем большинстве случаев я с Вами согласен, а тут мнение просто противоположно.
выглядит действительно красиво. Говорить о болезнях современного общества можно много... вот хотел процитировать "Гадкие лебеди" Стругацких, но понял, что цитировать придется всю книгу)
   Маккейн вспоминает о проблемах современного общества, как и многие другие. Как и многие другие он не говорит, как их нужно решать. Он призывает к одному - сменить режим, и проблемы здесь лишь подводят читателя к мысли о том, что они таким образом решатся сами собой.
   Обсуждение возможности их решения выходит далеко за сферу политики - через социологию и теряется в дебрях философии. Может кто-то ответит на вопрос о системе без эксплуатации человека человеком? Опишет "царство, где нет власти, ибо всякая власть является насилием над человеком"(с)? Не опишет.
    Простите мне много цитат, но я приведу еще одну из "Трудно быть Богом":
" - Накажи жестоких и сильных! Или забери у них власть, чтобы неповадно было им проявлять свою власть в насилии!
- Чтобы наказать жестокую и сильную власть, нужна другая власть - еще более сильная и жестокая. Если же забрать у них власть, ее возьмут самые жестокие из слабых - и придет хаос"

P.S. Вы говорили о некотором количестве понимающих комментариев на эту статью. Может я не там сижу? Мнения с сайта, на котором опубликован оригинал:
Мнения читателей о статье Маккейна: "Полный бред", "прав на 100 процентов" NB! Все позитивные комментарии соглашаются со статьей ПОЛНОСТЬЮ - как по мне это реально странно
Маккейн ничего не знает о проблемах России – политологи
Леонид Поляков: Маккейн, видимо, совсем уж за дураков нас считает
Маккейн продемонстрировал 'лютые стереотипы'
Эксперт: Маккейн опоздал лет на 30-40
Эксперты: Маккейну нечего ответить на аргументы Путина
Американцы считают, что Маккейн в статье говорит о США, а не о России - небезинтересное мнение некоторых американцев)
+2
Сообщить
№0
23.09.2013 17:50
Цитата
Они все разом называют Маккейна Врагом, но при этом у них хватает осознания самих себя, чтобы признаться себе, что он говорит проблемах, которые реально у нас есть, и которые не решаются.
Проблемы решаются, очень медленно и трудно но прогресс есть. Вспомним принятые законы о собственности за рубежом для гос. служащих и т.д.

Не надо забывать о диком противодействии со стороны ... "цивилизованных" стран. Возьмите любого вора и коррупционера  который сбежал в Англию, Францию, США. Никого не вернут, что означает они и есть главные инициаторы коррупции в нашей стране.
0
Сообщить
№0
23.09.2013 18:09
Ничего нового Маккейн не сказал. Это взгляды американского правительства и их кукловодов  Так было всегда, с самой войны. Когда об этом говорило радио и телевидение СССР, то это называлось совдеповской пропагандой.  Кстати, а что ответят наши демократы, сверяющие свои часы по Вашингтону? Что скажет Чубайс, наши правозащитники, часто получающие инструкции в посольстве? Интересно, они за то, чтобы вместе с американцами избавить Россию от Путина? Сами то видимо немощные, без америкосов никак. Я так скажу, Я не в восторге от Путина и всей правящей братии, но решать кто и что в России будем мы, россияне, а не сопливые Маккейны и ему подобные. Хорошо бы задуматься над высказываниями Маккейна нашим ворам, греющим руки за счёт народа России. Нашим Сердюковым с бандой воров, не забывайте, что америкосы своими действиями могут подтолкнуть народ России к жёсткому решению. Мы ведь хорошо знаем, что Маккейн искренен в своих высказываниях. А быть очередным Багдадом мы не допустим.
+3
Сообщить
№0
23.09.2013 19:36
Цитата, Гражданин СССР от 23.09.2013 17:12
Мне бы хотелось довести дискуссию до более-менее внятного финала

Давайте тогда дойдем.
Здесь все обсуждают проблему - сказал что-то новое Маккейн или не сказал, искренен Маккейн или нет и т.д. Так или иначе - все обсуждают именно Маккейна.

А мы давайте отвлечемся от Маккейна и посмотрим на ситуацию чуть под другим углом.

Проблемы России понятны и для их обсуждения у нас своих болтунов более чем предостаточно, но - данная статья это ведь не материал о наших проблемах - ЭТО ПРИЗЫВ К НАЦИИ.
Материал составлен как призыв, он является ответом на призыв к нации со стороны Путина и анонсировался он именно так.

Этот материал предназначен для обычных граждан всех слоев, но не для политиков. По материалу это видно - никаких вуалей, все грубо и в лоб.

Все эти выпады автора(ов) по поводу того любят он россиян или нет это только то, что должно раздражать, а весь остальной текст - это то, что должно читаться почти бегло, потому что до боли знакомо, но оседать.и злить.

На мой взгляд - так задуман и составлен текст. В нем полно провокаций, которые должны были вызвать неоднозначные реакции читателей и ОДНОЗНАЧНОЕ БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ В ШИРОКИХ МАССАХ, что позволит новости держаться в рейтингах очень долго (в часах) в ТОПах.

Обсуждения, на неспециализированных сайтах, всегда начинаются с односложных высказываний на особенно раздражающие фразы. Затем появляются люди, которые либо имеют иную точку зрения, либо ставят себя всегда против толпы. Этим людям всегда приходится сложнее - потому что те кто ЗА, они считают, что достаточно и односложных фраз, а вот чтобы доказать обратное - надо порассуждать.

Рассуждения привлекают к беседе более взвешенную аудиторию и даже тех, кто начал с односложного заставляют задуматься и начать тоже рассуждать. Таким образом шириться круг рассуждающих.

В тексте вообще рассуждать неочем, поскольку кроме фраз о "любви" Маккейна к русским и перечисления наших проблем нет более ничего - т.е. рассуждающим людям не оставили никакого выбора в рассуждениях  кроме как темы - "а что из перечисленных проблем не так?"

Именно это и стало предметом.

Без статьи Маккейна  Рунет итак кипит от перечисленных им проблем, которые лезут наружу во всем и везде.

Мысль, которую подсунули людям для обсуждения стала продолжением тем, начатых ранее и стала острее в связи с тем, что одно дело признавать самому и совсем другое - услышать это со стороны...

Таким образом - благодатную почву просто простимулировали... массы поддались!!!

Теперь почему я считаю, что Путин вступил в схватку не будучи к ней готовым.

Путин, обращаясь к американской нации, через их средства, должен был понимать, что может получить такой же ответ - он не первый год у власти и не первый год общается с американцами.
В своем послании он говорил о внешней политике и осторожно об исключительности.
Он подстрекал массы на протест против войны. Он поставил правительство Америки в глупое положение - когда им нечего было ответить своему народу по существу.

Надо было ожидать, что американцы также будут провоцировать массы нашей страны на протесты и что будут искать темы, на которые ему Путину будет нечего ответить.

Теперь два вопроса
1. зачем надо было обращаться к американской нации в условиях, когда вопрос по Сирии был уже в стадии того же обсуждения, что и остался после этого обращения?
2. зачем надо было провоцировать американцев на стимулирование своих болевых точек и ставить себя в положение, когда нечего будет ответить своей нации?

Ответы на эти два вопроса говорят мне о ом, что либо Путин ожидал какой-тор совсем другой реакции, либо слишком поверил в свои силы, либо в то, что внутри страны он непоколебим в глазах народа.

Народ же показывает, что он очень не любит Маккейна, но и недоволен политикой собственной власти в части затронутых Маккейном проблем.

Теперь давайте встанем на сторону Путина - чтобы бы вы начали делать в ответ?

А теперь давайте встанем на сторону Маккейна, чтобы Вы продолжили делать?

Ну и самое интересное - кому выгодно провоцировать звуки болотной? Путину?
+2
Сообщить
№0
23.09.2013 20:59
О проблемах из его статьи действительно не первый год кричат на каждом углу, и и менно поэтому я считаю, что призыв Маккейна прозвучал в пустоту - они в той или иной степени присущи любому обществу. Сам я гражданин Украины и мне сложно судить о ситуации изнутри как в России, так и в США. Я бы разделил вопросы из статьи Маккейна на 3 основных:
1) Уровень жизни народа. Мне даже (и тем более) из Украины видно - в плане динамики к руководству РФ и Путину лично не может быть претензий, тут Маккейн попал в штангу.
2) Сырьевая экономика. С этой бедой пока не может справится никто. Принимаются решения, создаются программы - пока все без толку. Но вот скажите честно - кто виноват? Режим? Или лично Путин? Я не знаю. Зато Маккейн знает и дает бескомромиссный совет - смените режим.
3) Цинизм власти по отношению к народу. На этом я остановлюсь немного больше.
Я абсолютно не сторонник демократии. Все люди не равны по своим заслугам и возможностям, а значит не могут быть равны по своим правам. По сути такая ситуация и сейчас, но в крайне извращенной форме. И я, как человек имеющий отношение к вооруженным силам, приветствую жесткие методы в управлении. Если я знаю, что человек виноват, он должен быть наказан - даже если он нашел способ обойти закон - некоторые называют это "нравственным произволом". Естественно такая система не будет нормально работать без обратной связи с обществом, жесткого отбора управленцев и их персональной ответственности. Пока принципы управления оставляют желать лучшего, и тут можно сказать много плохого. Отдельно относительно активной гражданской позиции - зачастую она протекает в форме цирроза головного мозга и является самодостаточной. Истерики типа болотной вносят только хаос, для волеизъявления людей существует много законных форм, поэтому реакция может быть жесткой (как во Франции и США, например).

Теперь относительно Ваших вопросов.

1) МИД РФ некоторое время назад решил не воспринимать Маккейна всерьез, поэтому развернутого официального ответа быть не должно. Достаточно ограничится кратким комментарием - мол да, проблемы есть, мы работаем, результата может не видеть только слепой. Если интересует что-то конкретное - давайте запросы через официальные каналы, получите исчерпывающий ответ.
2) Маккейн слит после проигрыша на выборах. Он стар, непредсказуем, ультранационалистичен - ни один здравомыслящий человек на него не поставит, все, что у него осталось - харизма и популярность.  Мне кажется он доживает свой политический век поступая так, как ему заблагорассудится - никто его ни в чем не ограничивает.
3) Ситуация медленно сойдет на нет. Призыв Маккейна в основном ничего не спровоцирует потому что ничего особо нового он не сказал. В отличие от статьи Путина - США, в отличие от России, к таким информационным вбросам не привыкли.

В целом я согласен с Пушковым - ответ на статью Путина получился шаблонным и потому невыразительным. Путин сделал контрольную подсечку госдепу, тонко, точно и там, где никто не ждал - в США.
+3
Сообщить
№0
23.09.2013 22:21
Цитата, Гражданин СССР от 23.09.2013 20:59
О проблемах из его статьи действительно не первый год кричат на каждом углу, и и менно поэтому я считаю, что призыв Маккейна прозвучал в пустоту

О проблемах на каждом углу - поэтому в пустоту? Вы это серьезно?

Цитата, Гражданин СССР от 23.09.2013 20:59
Я бы разделил вопросы из статьи Маккейна на 3 основных:

А я умышленно избегал самих вопросов, но раз уж Вы их затронули то и я скажу

Цитата, Гражданин СССР от 23.09.2013 20:59
1) Уровень жизни народа

Очень разниться по территориям. Улучшения есть, но про штангу это Вы зря. Вы себе плохо представляете, что творится в регионах и на предприятиях, в частности ВПК. Все эти громкие доклады о росте заработной платы и т.д. - в большинстве случаев лукавство и игра цифр. По факту многие лучше жить не стали, хотя да - в магазинах появилось все.

Народ говорит спокойно - в стране всегда было через ж..у, одно время были деньги, но не было товаров, чтобы купить, теперь всего полно, выбирай не хочу - но денег нет, и это после того, как не было ни товаров ни денег.
Так что можно считать - что жить всё таки стало лучше... в товарном, но не человеческом выражении...

Цитата, Гражданин СССР от 23.09.2013 20:59
Сырьевая экономика. С этой бедой пока не может справится никто.

Считаем, что Вы согласились. Кто конкретно виноват - не так принципиально, да и мы все понимаем, что режим, это не только Путин.

Цитата, Гражданин СССР от 23.09.2013 20:59
Цинизм власти по отношению к народу.

Цинизм это не совсем четкое определение. Сверху человек не виден - чем выше, тем меньше видно отдельного человека. Оттуда на конкретного человека нельзя ориентироваться, потому что вообще ничего не сделаешь - порой два человека между собой договориться не могут, а если искать компромисс, чтобы все люди были довольны - нерешаемая задача. Поэтому там принимают решения исходя из плюсов для большинства - а недовольные будут всегда, в пределах погрешности 10%.

Однако - в нашей стране есть изъян, что принимая решения группа людей наверху лоббирует интересы именно 10%, а не основной массы и каким то образом их продавливает. При этом недовольства 90% мы не видим исключительно из-за инертности масс и особенностей русского народа, который очень терпелив и медленно раскачивается.
Всё это наверное было и раньше и наверняка есть и в других странах, но в России богачи хвастаются своим богатством и в большинстве случаев простым людям приходится это наблюбдать, на фоне провалов, растрат, смещения сроков вправо и т.д.

Цинизмом бы я это не назвал - а вот отсутствием управляемости, пожалуй ДА. И вот это - прямяя вина и ответственность именно президента. Это его вертикаль.

Но на самом деле - всё это не имеет значения, потому что цель была не в этом. Напишу ниже.

Цитата, Гражданин СССР от 23.09.2013 20:59
МИД РФ некоторое время назад решил не воспринимать Маккейна всерьез, поэтому развернутого официального ответа быть не должно. Достаточно ограничится

МИД России всегда воспринимает всерьез всех, а особенно тех, кому по сути нечего терять. Не будет ответа и не стоит никаких "достаточно ограничиться"

Цитата, Гражданин СССР от 23.09.2013 20:59
Маккейн слит после проигрыша на выборах

Маккейн это отжившая фигура, которую США напоследок используют по полной для достижения своих целей. Используют не щадя его авторитета и прежних заслуг перед отечеством. Не было бы его, был бы кто-то другой. И он не первый - и не последний.

Цитата, Гражданин СССР от 23.09.2013 20:59
Ситуация медленно сойдет на нет. Призыв Маккейна в основном ничего не спровоцирует потому что ничего особо нового он не сказал.

Сойдет - сомнений нет, но не потому что он ничего не сказал, а потому что сделал это только один раз, а не повел систематическую работу в данном направлении. И мне лично непонятно - зачем эту тропинку надо было показывать?
Сам он никаких решений принимать не может и не будет, а вот побудоражить массы, вполне в состоянии.
Я Вам напомню ситуацию с Эрдоганом - никто не ожидал и никто не думал, что за какие то 8 дней ситуация из ничего может превратиться в масштабнейшие протесты, в которых цели за эти 8 дней сменились дважды!

Цитата, Гражданин СССР от 23.09.2013 20:59
В целом я согласен с Пушковым - ответ на статью Путина получился шаблонным и потому невыразительным. Путин сделал контрольную подсечку госдепу, тонко, точно и там, где никто не ждал - в США.

А я бы сказал, в целом я не понимаю зачем нашему президенту понадобился этот безусловно красивый, но всего лишь жест. Ответ американцев получился хоть и шаблонный, но нанес столь же выверенный и столь же неприятный удар.
+1
Сообщить
№0
24.09.2013 00:02
Давайте отделим мух от котлет - то, что сказал Маккейн от того, о чем он сказал. Нельзя это путать. Маккейн, а точнее, те, кто за ним стоит, ведут свою пропаганду. Это все равно, что во время войны начать читать листовки с вражьими агитками и всерьез начать обсуждать как и где удобнее сдаваться. Одни будут кричать "а стоит ли?" другие - "непременно стоит". Плавно переходя с обращения Маккейна на обсуждение внутренних проблем мы следуем логике врага. Ни в коем случае обращение врага не должно быть отправной точкой для обсуждения внутренних проблем.  Тактически целесообразно обсуждать технологию послания, акценты, которые сделаны в послании. Это месседж адресован определенной части определенным образом настроенной "публики". Что-то вроде "выстрела Авроры".

Путин смог "оседлать" волну западно-вахабитского абсурда, помог ей раздеться и показать себя во всей красе Миру. Тактическая победа, не в коем случае не "шах-мат". Скоро империя оправится и нанесет ответный удар. Начинается с "атаки клоунов"...
0
Сообщить
№0
24.09.2013 01:14
Давайте начнём с того кто такой Маккейн. А он у нас сейчас руководит неправительственным фондом NDI культивирующем технологию "оранжевых" революций, читай спонсирует незаконную смену власти не имеющую ни чего общего с демократическими процедурами, как такой человек может рассуждать о законности и демократии? Кто стоит за Маккейном? Люди ставящие перед собой цель получения контроля над нашими природными ресурсами. И этих людей ни сколько не беспокоит ни наше благосостояние, ни наше развитие, ни будущие наших детей.
Все эти красивые слова говорятся с одной целью запудрить мозги, а когда клиент растает огреть чем нибудь тяжёлым по голове и ограбить.
Нет такого общества в котором бы не было бы проблем и социальной напряжённости ими вызванной. Именно в эту благодатную почву пытается посеять зерно раздора и бунта Маккеша. Ещё одна категория людей подверженная влиянию подобного толка призывов это молодёжь не помнящая что было в пост перестроечный период и что изменилось с приходом Путина.
Слушай внимательно и не забывай следить следить за руками, а то можешь без трусов на морозе остатся пото му как фокусы с ден. знаками у них получаются просто шикарно.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 00:59
  • 1043
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?