Войти

Россия и потеря империи ("Strategy Page", США)

4961
30
-3
An-148_for_MCHS
Самолет Ан-148ЕМ, созданный для МЧС РФ, во время первого испытательного полета 5 февраля 2013г. Источник: russianplanes.net.

Военно-воздушные силы России заказали 15 самолетов Ан-148, предназначенных для пассажирских и грузовых перевозок. Ан-148 - это реактивный самолет с двумя двигателями, который в обычных условиях способен перевозить 80 пассажиров или десять тон груза. Максимальная дальность полета в 2,1 тысячи километров и высокорасположенное крыло означают, что увеличенная версия Ан-178 способна взять на борт до 15 тонн груза и имеет задний люк-рампу для быстрой выгрузки и загрузки. Приобретение каждого самолета Ан-148 обойдется российским ВВС в 39 миллионов долларов, а поставлены они будут в 2017 году. Российские ВВС на самом деле нуждаются в самолетах Ан-148, однако еще больше российское правительство заинтересовано в том, чтобы с помощью своих заказов сохранить в бизнесе российских производителей пассажирских и грузовых машин. И в этом состоит главная причина закупки самолетов Ан-148.


Фирма «Антонов» представила Ан-148 как конкурента американской машине Boeing 737. Хотя компания «Антонов» вскоре получила заказы на производство более 200 новых машин, первые их владельцы сообщили о том, что их эксплуатация обходится дороже, чем сопоставимого с ними самолета Boeing 737 (эксплуатируется с 1960-х годов, всего произведено более 6 тысяч самолетов). Осознавая, что соперничество с Boeing 737 (он дороже почти на 50%) только по цене может не сработать, фирма «Антонов» объявила о разработке военной версии Ан-148, получившей обозначение Ан-178. Речь идет о транспортном самолете с максимальной полезной нагрузкой в 15 тон. Однако этот сегмент рынка уже обслуживается такими выпускаемыми на Западе машинами, как AM-295 и C-27J. Основная проблема состоит в том, что бывшая когда-то мощной советская гражданская авиационная промышленность потеряла свой былой потенциал в период после 1991 года, и существует мало жизнеспособных способов ее возрождения.


Распад Советского Союза не только разрушил создававшуюся веками российскую империю, но и разорвал связи, существовавшие в российской гражданской авиации. В течение нескольких десятилетий производители пассажирских и грузовых самолетов гарантировали поставку своим потребителям второсортных (по сравнению с западными) самолетов. Российские и восточноевропейские авиакомпании были вынуждены покупать российские модели, и, кроме того, многие бедные страны не могли себе позволить западные самолеты и соглашались приобретать советские - все-таки это было лучше, чем ничего.


После 1991 года на смену Советскому Союзу пришла значительно сократившаяся по размерам Россия, а также 14 новых государств, входившие ранее в состав империи. Теперь уже никого не заставляли покупать второсортные самолеты. В результате распада страны советская собственность перешла к новым государствам. Большинство из предприятий, где производились самолеты гражданской авиации, оказались за пределами России (Украина, Узбекистан). Главный офис фирмы «Антонов», одной из трех крупнейших компаний по производству авиационной техники, находится на территории Украины, штаб-квартира фирмы «Ильюшин» размещалась в Узбекистане, и только фирма «Туполев» располагается в России. Россия смогла убедить (посредством денег и помощи при продаже самолетов) компанию «Ильюшин» вернуть значительную часть производства назад в Россию. Фирма «Туполев» слилась с несколькими другими производителями в рамках Объединенной авиастроительной корпорации. Фирма «Антонов» также может быть вынуждена воссоединиться с матушкой-Россией из-за своей неспособности конкурировать с компаниями AirBus и Boeing (не считая многочисленных менее крупных западных компаний).


Даже Китай выходит на рынок по производству пассажирских и грузовых самолетов, что также может повлиять на российские усилия в этом направлении. Тем не менее, российское правительство по-прежнему решительно настроено на то, чтобы заплатить необходимую цену и остаться на рынке. Пока не прекратится поток субсидий - как в форме наличных, так и в виде правительственных закупок, - российские фирмы будут пытаться это сделать.



Редакционная статья Strategy Page

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
Оригинал публикации
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ВПК.name
  • В новости упоминаются
30 комментариев
№0
28.08.2013 07:59
Редакция жгёт напалмом.

Максимальная дальность полета в 2,1 тысячи километров

Это у варианта малой дальности, ни одной такой машины не заказано и не выпущено.

Однако этот сегмент рынка уже обслуживается такими выпускаемыми на Западе машинами, как AM-295 и C-27J.

C-295 и C-27J — турбовинтовые самолёты. Ан-178 нужно сравнивать с поспевающим KC-390.

Фирма «Антонов» представила Ан-148 как конкурента американской машине Boeing 737

…штаб-квартира фирмы «Ильюшин» размещалась в Узбекистане

Фэйспалм. Компетентность сего издания в отношении мест постсоветских лишь укрепляется в положении "ниже всякой критики".
+1
Сообщить
№0
28.08.2013 08:34
В чём вы не согласны со статьёй? Развали всю кооперацию в сегменте гражданского самолётостроения, а теперь и правды не хотите слушать и видеть! Разве от хорошей жизни нам приходится закупать у украинского "Ан" эти самолёты? Разве не были порушены заводы типа Саратовского авиазавода?



Разве не дешевле сейчас долететь из Москвы до США, чем из Москвы до Владивостока? Разве не докатились мы до того, что даже лётчиков для наших зарубежных айрбасах набираем в зарубежье?  Чему же вы теперь возмущаетесь?


"Генерал-полковник Ситнов: авиапрома, как кооперационного комплекса, в России фактически уже нет"
0
Сообщить
№0
28.08.2013 08:48
Цитата
В чём вы не согласны со статьёй?

Изобилующая неточностями статья под заголовком рассуждает об украинском авиапроизводителе в контексте дел российских.

Цитата
Развали всю кооперацию в сегменте гражданского самолётостроения…

Развалилось государство. Все претензии к Ельцину и К°.

Цитата
Разве от хорошей жизни нам приходится закупать у украинского "Ан" эти самолёты?

Ан-148 и его модификации закупаются российскими ведомствами по сути с одной целью: поддержать ВАСО до постановки на конвейер Ил-112.

Цитата
Разве не были порушены заводы типа Саратовского авиазавода?

К кому претензии-то? ОАК снова виновата?

Цитата
Разве не дешевле сейчас долететь из Москвы до США, чем из Москвы до Владивостока? Разве не докатились мы до того, что даже лётчиков для наших зарубежных айрбасах набираем в зарубежье?

Это проблемы авиаперевозчиков. Разве авиапром обязан готовить лётчиков и устанавливать цены на билеты?
+1
Сообщить
№0
Удалено
№0
28.08.2013 08:59
Да вы пытаетесь нам сейчас доказать, что черной - белое и наоборот. Не смешите вы людей и не считайте людей глупее, чем они есть на самом деле. Основной посыл статьи состоит в том, что раньше была слаженная кооперация, было единое государство, была Империя, как это называют они, а сейчас все эти связи порушены, вам же "на пальцах" объяснял я с примером по "Мрии", по РС-20, что не можем сейчас делать ракеты и самолёты такого типа. Статья сравнивает те факты, что мы имели в области авиастроения в годы пика Союза, с тем, что происходит в этой сфере сейчас и сравнивается это с теми же США и Китаем -  чем вы опять недовольны? В чём состоит неточность? Пожалуйста, по пунктам. Вы же занимаетесь голословной демагогией, не приводя никаких фактов.
Фильм "Мимино" 1977 год - вот вам железный факт, вот вам воистину мощный имперский гражданский аэрофлот! И сравните это с его блеклой нынешней тенью, от которой хочется просто рыдать, которая предназначена для каких-то олигархов, для избранных, а не для всех жителей нашей страны. Прошло почти 40 лет, а даже той мощи по аэрофлоту нам так и не удалось достичь и это в добавок при том, что раньше мы поставляли эти построенные нами самолёты ещё и на экспорт, а сейчас мы сами их закупаем за рубежом!
0
Сообщить
№0
28.08.2013 09:07
Статья сравнивает те факты, что мы имели в области авиастроения в годы пика Союза

И та же самая статья пишет:

Теперь уже никого не заставляли покупать второсортные самолеты.

Понятно отношение автора к продукции "области авиастроения Союза"?

…вам же "на пальцах" объяснял я с примером по "Мрии", по РС-20, что не можем сейчас делать ракеты такого типа

Приведя в качестве "факта" якобы "уникальный" 500-метровый цех Южмаша? )))

Пожалуйста, по пунктам. Вы же занимаетесь голословной демагогией, не приводя никаких фактов.

Какие факты приводите вы? Разваленный САЗ? И что этот "факт" доказывает, кроме невостребованности производившихся им "яков"? У нас нет других авиазаводов? Всёпропаловсеумрём?

вот вам воистину мощный имперский гражданский аэрофлот!

Я повторяю: не смешивайте воедино задачи эффективного производства и эффективной эксплуатации. Даже самый лучший самолёт можно угробить неграмотным использованием. И "имперский" отнюдь не синоним слову "рентабельный".
0
Сообщить
№0
Удалено
№0
28.08.2013 09:28
Ещё раз: статья называется "Россия и потеря империи" - применительно к авиапрому вам что-то не понравилось? Вы можете что-то опровергнуть?

Цитата
в МАИ, когда-то ведущем авиационном ВУЗе страны, вместо 56 осталось всего 8 специальностей
опровергните?

Нам нужно 400 региональных самолетов собственного производства, где они? Кто их построит?

И последнее: ещё раз повторяю, статья говорит о потере "империйности", вот лётчики НОАК, по сути это элита ВС Китая(в центре в белых шлемах):


_
вот ещё:


То есть жёсткая дисциплина, преемственность поколений (нет той демографической могилы, что имеем мы), фанатизм, имперские амбиции (в хорошем смысле этого слова), жёсткое пресекание любых попыток коррупции(!)(пример - Бо Силай, укравший 800 тысяч долларов и показательный суд над ним, тогда, когда у нас крадут миллионы и ничего...) , мы же всё это потеряли: у нас средний возраст лётчиков перевалил за 4*лет (тогда же они и уходят на покой, хотя сейчас зависит от налёта, но всё равно уходят довольно "молодыми"), ТБ пилотируют люди рангом не ниже подполковников, преемственности толком нет, расхлябанность/разболтанность и тд и тп(не буду линковать фото, ибо на это лучше не смотреть - практически полная моральная деградация армии и ВВС), то есть практически по всем пунктам я согласен с выводами статьи, но главный вывод статьи, состоящий в том, что произошёл настолько гигантский спад  в сфере авиапрома, по сравнению с годами Союза, однозначно не подвергается никаким сомнениям! Не видеть этого факта может только слепой и минусовать новость за это - безумие!
0
Сообщить
№0
28.08.2013 09:53
Да все класс в китае на картинке. Не смешите. Вы поговорите с китайцами если возможность появится. С теми кто служил или служит. Они вам много чего интересного расскажут о том как дела обстоят на самом деле а не на красивой пиар картинке. Настоятельно советую. Остальное все бла бла бла...

В том что касается России - прблем масса но ощутимый прогресс по всем направлениям российского авиапрома ЭТО ФАКТ.
0
Сообщить
№0
28.08.2013 10:16
…применительно к авиапрому вам что-то не понравилось?

Мне не понравилось, что малокомпетентный автор даже спустя 20 с гаком лет после развала Союза вдруг рассуждает о шансах на возрождение советских масштабов авиапрома, продукцию которого сам тут же называет второсортной!

в МАИ, когда-то ведущем авиационном ВУЗе страны, вместо 56 осталось всего 8 специальностей. Опровергните?

Идём на страницу "Направления подготовки" МАИ. Считаем все околоавиационные специализации:
  1. «Динамика полета и управление движением летательных аппаратов»
  2. «Гидроаэродинамика»
  3. «Моделирование и исследование операций в авиационных организационно-технических системах»
  4. «Управление качеством в авиастроении»
  5. «Самолетостроение»
  6. «Системы жизнеобеспечения и оборудование ЛА»
  7. «Вертолетостроение»
  8. «Технологическое проектирование высокоресурсных конструкций самолётов и вертолётов»
  9. «Сертификация авиационной техники»
  10. «Внешнее проектирование и эффективность авиационных и ракетных организационно-технических систем»
  11. «Внешнее проектирование и эффективность авиационных комплексов»
  12. «Конструкция, технология эксплуатации и ремонта авиационной техники»
  13. «Авиационные воздушно-реактивные двигатели»
  14. «Авиационные силовые установки»
  15. «Проектирование авиационных двигателей и энергетических установок»
  16. «Проектирование энергетических установок летательных аппаратов»
  17. «Проектирование систем охлаждения и устройств тепловой защиты авиационных и ракетных двигателей»
  18. «Расчет и проектирование перспективных ВРД»
  19. «Комплексная миниатюризация устройств и систем электрооборудования ЛА»
  20. «Электрооборудование летательных аппаратов»
  21. «Электромагнитная совместимость бортовых комплексов»
  22. «Электроэнергетические комплексы ЛА»
  23. «Информационные системы аэрокосмических комплексов»
  24. «Информационные системы испытаний космических летательных аппаратов»
  25. «Навигационные системы и инерциальные датчики систем управления летательных аппаратов»
  26. «Управляющие пилотажно-навигационные комплексы летательных аппаратов»
  27. «Измерительно-вычислительные комплексы систем управления воздушно-космических ЛА»
  28. «Системы управления движением летательных аппаратов»
  29. «Системы управления силовыми установками ЛА»
  30. «Приборы и измерительно-вычислительные комплексы ЛА»
  31. «Экономика авиационных проектов»
  32. «Корпоративный менеджмент в авиастроении»
  33. «Компьютерный анализ и прочность аэрокосмических конструкций»
  34. «Гиперзвуковые летательные аппараты»
  35. «Динамика полета и управление аэрокосмическими системами»
  36. «Инженерное дело в аэрокосмической медицине»
  37. «Моделирование и исследование операций в аэрокосмических системах»
  38. «Моделирование и информационные технологии дистанционно-пилотируемых летательных аппаратов (ДПЛА)»
  39. «Двухсредные летательные аппараты»
  40. «Экспериментальная отработка и эксплуатация летательных аппаратов»
  41. «Проектирование высокоскоростных летательных аппаратов»
  42. «Системы приводов ЛА»
  43. «Робототехнические системы авиационного вооружения»
  44. «Автоматизированные системы управления авиационными боевыми комплексами»
  45. «Прицельно-навигационные системы ЛА»
  46. «Системы управления беспилотными ЛА»
  47. «Функциональные наноматериалы в авиастроении»
  48. «Компьютерный инжиниринг (САЕ технологии) в авиастроении»
  49. «Перевод и переводоведение в авиационной сфере»
  50. «Связи с общественностью в авиационной сфере»

Ваша очередь опровергать.

Цитата
Нам нужно 400 региональных самолетов собственного производства, где они? Кто их построит?

А почему непременно собственного производства?

Цитата
главный вывод статьи, состоящий в том, что произошёл настолько гигантский спад  в сфере авиапрома, по сравнению с годами Союза

Этот вывод свеж и оригинален? Этот спад необъясним? Этот спад произошёл только в сфере авиапрома, или и в других областях, где СССР производил неконкурентоспособную продукцию?

Цитата
Не видеть этого факта может только слепой и минусовать новость за это - безумие!

Эмоции — плохой способ спорить.
+7
Сообщить
№0
28.08.2013 10:33
Цитата, Fox
А почему непременно собственного производства?
Вот этим можно и закончить. Мы из экспортёров (помимо того, что ещё и обеспечивали свои потребности) гражданского авиатранспорта превратились в импортёров - разницу чувствуете? Ну и отверточная сборка, как повод для гордости для таких как вы...
-1
Сообщить
№0
28.08.2013 10:42
Цитата
Вот этим можно и закончить.

Значит, не дождусь я ваших доказательств развала МАИ? :)

Цитата
Мы из экспортёров гражданского авиатранспорта превратились в импортёров...

Простите, а вы можете перечислить капиталистические страны, куда СССР экспортировал гражданские самолёты? :) Какие советские самолёты отвоевали себе место под западным солнцем в конкурентной борьбе с тамошними резидентами?

Отвечу сразу, ибо уже как-то потрудился подсчитать: Як-40. В количестве нескольких штук. В ФРГ и в Италии. Сорок лет назад. И это всё!

Цитата
Ну и отверточная сборка...

Как свежо и, главное, оригинально сказано.
+1
Сообщить
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
28.08.2013 11:37
Цитата
Годы производства с 2008 года. Темпы не смущают, уважаемый?

С ноября 2010-го :) Не путайте опытные машины и серийные. Кстати, Вам напомнить темпы производства Ту-154 во времена "могучего СССР"? 30 машин за первые три года! )))

Цитата
…твердя нам, что мол: "Отверточная сборка - благо!"

SSJ — отвёрточная сборка? ))) Вы это серьёзно? ))) И кто же нам услужливо разработал проект, сертифицировал его и поставляет хотя бы в виде CKD-наборов?

Цитата
в 1990 году Аэрофлот перевез 138 млн человек, а в 2000-м году все российские авиакомпании – всего лишь 14 млн пассажиров.

Вы так и продолжаете шарахания от самолётов к пассажирам и обратно? :)

Цитата
Вы вообще черное от белого, холодное от горячего отличать способны?

Меня за постоянный переход на личности ограничили десятью комментариями в день. Уверяю: Вы идёте той же дорогой ;)
+1
Сообщить
№0
28.08.2013 11:56
Это всё лирика, ещё раз прочитайте свой первый пост и саму новость - я не вижу в новости ни одного пункта, который можно было бы хоть с какой-то натяжкой опровергнуть...
"Россия и потеря империи" - каждое слово из новости буквально, что говорится с "языка взяли". Настолько грамотных статей я давно не читал, [оскорбление - удалено ВПК.name]

P.S. Вот хорошая пища для размышления по теме "Россия: федерация или империя?"



мне же (как ни странно, ибо когда речь заходит политики, то я ярый противник всех этих Навльных, Немцовых и им подобным, и на их фоне всегда встаю на сторону Путина) больше ближе мысль Крылова (из этой же передачи):



для затравки начните просмотр именно с последнего ролика - он и короче намного.

[оскорбление - удалено ВПК.name]тема-то намного шире, чем кажется на первый взгляд и тема довольно верно изложена...
0
Сообщить
№0
28.08.2013 11:59
В защиту МАИ скажу, что последние года два данный университет на подьеме... Обновляется лабораторная база, подняли зп преподавателям и разогнали не профессионалов (а они там были).
+1
Сообщить
№0
28.08.2013 12:23
Это всё лирика…

Это действительно всё :) Ибо

я не вижу в новости ни одного пункта, который можно было бы хоть с какой-то натяжкой опровергнуть...

означает отвергание спорящим критерия Поппера :) Уровень риторики стал ясен, дискуссия исчерпала смысл, а я — лимит комментариев.
0
Сообщить
№0
28.08.2013 12:40
Я пишу, вернее человек меня цитирует:

Цитата
главный вывод статьи, состоящий в том, что произошёл настолько гигантский спад  в сфере авиапрома, по сравнению с годами Союза

И тут же на это отвечает:
Цитата
Этот вывод свеж и оригинален? Этот спад необъясним? Этот спад произошёл только в сфере авиапрома, или и в других областях, где СССР производил неконкурентоспособную продукцию?
Но какая разница в том, свеж этот вывод или нет? Какая разница в том, объясним этот спад или нет? Какая разница в том, во всех областях или только в авиапроме? Какая разница во всё том, что Фокс перечислил? Главное вывод статьи - то, что и написано в данной новости: "Россия и потеря империи", в данном случае - в свете авиапрома. Все факты, которые были перечислены в данной новости никем не были опровергнуты! Никем! Или тот факт, что вывод статьи является несвежим, по мнению Фокса, делает её (статью) какой-то неактуальной или вовсе перечёркивает смысл оной?
Вот вам пример философии по Фоксу:
Американцы говорят Фоксу: "Вы делаете в год 100 плохих "запорожцев", а мы делаем в год 1000 отличных "Фордов"", на что следует софистика со стороны Фокса о том, что дескать: "Вывод этот несвеж. Во всех сферах это происходит или только в сфере автопрома? Поставляются эти машины в какие-то другие некапиталистические страны или нет?" Но меняет ли эта софистика смысл новости и смысл этих тезисов?
0
Сообщить
№0
28.08.2013 12:50
Раз в Америке такая , с позволения сказать, аналитика, то для России не все потеряно.
0
Сообщить
№0
Удалено
№0
Удалено
№0
Удалено
№0
28.08.2013 13:42
Цитата, Fox
статью писал поверхностный Капитан Очевидность
Ну так очень многие вещи в этом мире для кого-то и являются очевидными, для кого-то не так уж очевидны, а для кого-то вовсе непонятны. Новость ведь, как я надеюсь и судя по источнику, который ну уж никак нельзя строго специализированным, ориентирована на широкий круг читателей, а не на узких специалистов, это же вам не какой-то там "Вестник авиации и космонавтики" ("ВАиК")(кстати, похоже журнал уже закрыт, ибо последний номер датируется 2012 годом - лишнее подтверждение всему тому, о чём в этой теме пишется...), но меняется ли от этого суть новости в противоположную сторону? Конечно нет!
0
Сообщить
№0
28.08.2013 14:07
Перечитал статью три раза и честно признаться тоже не понял возмущения
Fox по теме статьи?

Вас раздражает то, что в ней сообщаются сведения, которые Вам уже известны, но под углом, под которым Вам неприятно это слышать? Это Ваши личные проблемы, которые не стояли тех 10 постов, что у Вас были на сутки.

Вас же не раздражает, что М. Погосян за последний квартал ни в одном интервью ничего нового не сказал, но продолжает давать их с завидной регулярностью?

По статье у Вас была возможность выдвинуть свою версию приобретения Анов, или свою версию причин создания ОАК, или свою версию причин потока субсидий....

Но я ничего конструктивного не услышал.

У Вас была возможность сравнить ТТХ самолетов которые американский журнал назвал второсортными с их самолетами (марки в статье есть), чтобы доказать обратное - но вы этого тоже не сделали...
+1
Сообщить
№0
28.08.2013 15:13
JackTheRipper - Вашу линию поведения я тоже не поддерживаю. Конструктива также нет - одни эмоции. Переход на оскорбления на сайте карается ограничением постов и в итоге БАНом.
0
Сообщить
№0
28.08.2013 15:29
Цитата
Вас же не раздражает, что М. Погосян за последний квартал ни в одном интервью ничего нового не сказал, но продолжает давать их с завидной регулярностью?

а что такого нового и судьбоносного может случится за квартал, в отрасли где "горизонт" инвестирования десятки лет...и жизнь проектов, в идеале, также десятки лет...могут появится, за такой срок, только планы... да надежды на перспективы....а вот этого у нас(в РФ) как раз и так хватает...планов то громадьё...

и потом...какие вопросы-такие и ответы...где хоть одно интервью с Погосяном, где были бы интересные вопросы?...а не одни "общие" вопросы, которые и вынуждают Погосяна "растекаться мыслью по древу" и отвечать такими же общими фразами...авторитетного издания, по отрасли, у нас фактически нет...в нём могли бы быть вопросы касающиеся интересных деталей....но, увы-увы...

а от "обще просветительских"  интервью, ждать как-то откровений, вряд ли, стоит ...имхо..
0
Сообщить
№0
28.08.2013 15:38
А.С.Б.
Цитата
в нём могли быть вопросы касающиеся интересных деталей....
Ну к примеру по Т-50, "интересных деталей" на данном этапе не может быть в принципе, по вполне понятным причинам. Много ли мы узнали "интересных деталей" к примеру по Армате?
0
Сообщить
№0
28.08.2013 15:45
Цитата
Ну к примеру по Т-50, "интересных деталей" на данном этапе не может быть в принципе, по вполне понятным причинам

а где те журналисты которые достаточно компетентны,что бы задать интересный вопрос?...да и  не Т-50 единым...ОАК здоровенная компания...много продуктов, много проблем ,много планов...а вопросы так и остаются "общими"..."обывательскими", я бы сказал...

типо: -"а мы чо, ещё делаем самолёты? и как получается?...ну и ладно...спасибо за интервью..."
0
Сообщить
№0
28.08.2013 16:18
Кто-то в одной из веток, где М. Погосян давал интервью женщине с глупейшими вопросами сказал, что мол М. Погосяну уже пора бы задуматься над выбором изданий, которым имеет смысл и уместно давать интервью будучи в его статусе и с его особенностями.
Он же сам соглашается или нет на интервью, думаю его очень многие просят дать интервью....

Но в данном случае я привел пример его интервью не для того, чтобы дать оценку их качеству и глубине, а чтобы только показать предвзятый взгляд оппонента в отношении текущей статьи и опровергнуть его аргументацию предвзятости на основании отсутствия чего-то нового в материале.
+1
Сообщить
№0
29.08.2013 09:23
Какую массу возможностей я упустил, оказывается :)

По статье у Вас была возможность выдвинуть свою версию приобретения Анов, или свою версию причин создания ОАК, или свою версию причин потока субсидий...

Касательно "анов" я высказался; ОАК создана слишком давно, чтобы вновь ворошить не единожды обмусоленный факт её создания; а о субсидиях здесь вы рассуждали неоднократно и многострочно. С меня же хватит и стёба над косяками конкретной редакторской (!) статьи. Мог ли я знать, что эта дежурно-путаная заокеанская банальщина вызовет такое горячее сочувствие? )))

Вас раздражает то, что в ней сообщаются сведения, которые Вам уже известны, но под углом, под которым Вам неприятно это слышать?

Вспоминаем:
Цитата
Своими действиями мы стремимся способствовать поднятию престижа продукции и предприятий ОПК не только среди специалистов ВПК, но нести объективную информацию в широкие массы и в первую очередь в будущее нашей страны - молодежь.

Так вот, представитель упомянутой молодёжи на основе того объёма объективной информации, что почерпнул здесь за три года, считает, что перлы вроде
Цитата
Осознавая, что соперничество с Boeing 737 (он дороже почти на 50%) только по цене может не сработать…

…Тем не менее, российское правительство по-прежнему решительно настроено на то, чтобы заплатить необходимую цену и остаться на рынке.

мало того, что вопиюще некомпетентны (украинский региональный самолёт в контексте рассуждений о российском авиапроме сопоставляется с машиной другого класса размерности!), но ещё и шаблонны своим посылом, будто Россия как и СССР выпускает и впредь будет выпускать то, что может подкупить лишь низкой ценой.

Это Ваши личные проблемы, которые не стояли тех 10 постов, что у Вас были на сутки.

От сердца отрывать приходилось, не скрою. И этот трачу, стиснув зубы от горя.

М. Погосяну уже пора бы задуматься над выбором изданий.

И вам тот же совет. Strategy Page на ИноСМИ далеко не первый год известен как источник кишащих анахронизмами и неточностями антироссийских "статей по методичке". Вся разница в том, что там над ними откровенно смеются, а здесь призывают воспринимать всерьёз.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 08.11 04:29
  • 5482
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 08.11 03:32
  • 680
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 08.11 02:44
  • 1
Аналитик Смоленко: приход к власти Трампа повысил вероятность переворота в Киеве
  • 08.11 02:35
  • 1
Путин призвал страны СНГ вовремя корректировать стратегические документы
  • 07.11 23:54
  • 2
Автовинил
  • 07.11 15:29
  • 1
Россия вернется к созданию сверхзвуковых лайнеров
  • 07.11 03:14
  • 2
В Кремле ждут, что в начале 2025 года станет ясно, будут ли США способствовать завершению конфликта на Украине
  • 07.11 01:43
  • 1
«Украина стала чуточку ближе к альянсу»: НАТО открыла в Киеве своё представительство
  • 06.11 18:23
  • 1
Reuters: Space X впервые в мире запустила в космос спутник из дерева
  • 06.11 15:14
  • 0
Прогноз дело неблагодарное
  • 06.11 14:47
  • 0
Где взять боеприпасы?
  • 06.11 13:52
  • 1363
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 06.11 09:50
  • 21
В подземной лаборатории БПЛА из дронов-камикадзе делают многоразовые
  • 05.11 22:41
  • 5
Уралвагонзавод поставил на поток производство "мангалов" для бронетехники
  • 05.11 01:13
  • 1
Лавров: правительство Германии стыдливо смирилось с унизительным разрушением газопроводов «Северные потоки»