Войти

Ракеты SM-6 впервые поразили загоризонтные цели над морем

5772
16
+2
SM-6 ERAM Missile
Зенитная ракета увеличенной дальности SM-6 ERAM Missile.
Источник изображения: turbosquid.com

ВМС США с борта корабля USS Chancellorsville (крейсер CG-52 класса Ticonderoga, введен в боевой состав ВМС США 4 ноября 1989 года – прим. «ВП») выпустили две зенитные ракеты большой дальности SM-6 (Standard Missile-6), которые успешно перехватили две воздушные мишени BQM-74, имитировавших крылатые ракеты, сообщает ASDNews 23 августа.

ЗУР SM-6 предназначены для защиты кораблей ВМС США от самолетов, вертолетов, беспилотников и крылатых ракет на большой дальности как часть военно-морской противовоздушной интегрированной системы NIFC-CA (Naval Integrated Fire Control - Counter Air).


«Способность ракеты поражать цели на значительно больших расстояниях, чем другие ЗРК, изменит тактику действий ВМС США», говорит директор программы SM-6 компании Raytheon Missile Systems Джим Нормойл (Jim Normoyle). В настоящее время ведутся работы по проведению боевых квалификационных испытаний комплекса на борту крейсера.

В феврале этого компания компания «Рейтеон» выпустила первую ракету SM-6 на своем новом производственном объекте в Хантсвилле (Алабама). Строительство завода обошлось 75 млн долл США, здесь также производятся противоракеты SM-3. В мае этого года было принято решение о полномасштабном серийном производстве SM-6.

«SM-6 сочетает в себе все лучшее из технологий ракет SM-2, SM-3 и AMRAAM, обеспечивая загоризонтную защиту наших кораблей с наименьшими затратами. Мы уже досрочно поставили более 50 ракет, первоначальный оперативный потенциал SM-6 будет достигнут, как мы и планировали, в течение этого года», говорит старший директор программ SM-1/2/6 Майк Камписи (Mike Campisi). На этой ракете имеется как полуактивная, так и активная головки самонаведения и усовершенствованный взрыватель, современная система обработки сигналов заимствована от УР класса «воздух-воздух» средней дальности AIM-120 AMRAAM.

Права на данный материал принадлежат Военный паритет
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Компании
Проекты
16 комментариев
№0
27.08.2013 15:52
Почти в 2 раза дальше Редут'a. Или я чего-то не учитываю?
0
Сообщить
№0
27.08.2013 16:01
тут не описана дальность поражения , если судить по педивикии то максимальная дальность 240 км , это уже серьезно . интересно какая у нее минимальная высота поражения?
что до Редута, он вроде как не на эминцы и крейсера ставится как SM6 ,да и SM6 и массой побольше в 3 раза ,и скорость полета ракеты в 2 раза меньше . но опять таки по педивикии ,более серьезный источник пока что не нахожу.
0
Сообщить
№0
27.08.2013 16:05
я к тому, что у нас есть что нибудь аналогичное в плане защиты кораблей?
0
Сообщить
№0
27.08.2013 18:02
У нас пока нечем на таком расстоянии обнаружить КР или стелс во фронтальной проекции, естественно что и подобной дальности у нас не наблюдается.
0
Сообщить
№0
27.08.2013 18:22
Цитата
Почти в 2 раза дальше Редут'a. Или я чего-то не учитываю?

Длинную руку сравнили со средней - а так все нормально. В разговоре о длинных руках есть вполне летучие образцы с дальностью в 300+ км, на том же С-300В4. То есть нанотехнологии нет, есть желаниие и возможности.
-1
Сообщить
№0
27.08.2013 18:41
Да, что у США не отнять, так это мощный флот, который постоянно модернизируется. Нам такой флот не потянуть, да и не надо, но 20 эсминцев ПРО не помешало бы.
+1
Сообщить
№0
27.08.2013 18:49
NANOBOT
Цитата
. Нам такой флот не потянуть, да и не надо,
По численности точно не потянуть.. А вот по составу боевых кораблей.. отчего же не потянуть.. Нужна только политическая воля.. и кстати.. В нынешней ситуации вокруг Сирии будь у нас сильный флот с теми же авианосцами хотя бы с 2-3мя вполне можно было бы заставить амеров с их прихвостнями не рыпаться в Сирию..
0
Сообщить
№0
27.08.2013 21:42
Интересно!
А какая была мишень "за горизонтом"?
Сверхзвуковая или дозвуковая?
+1
Сообщить
№0
27.08.2013 21:49
Петрович
Цитата
А какая была мишень "за горизонтом"?
Сверхзвуковая или дозвуковая?
А вот об этом "история умалчивает".. ИМХО ранее читал где то в интернете что ракеты SM-6 якобы создавались для перехвата сверхзвуковых целей в тм числе и низколетящих.. Правда насколько это соответствует истине сказать естественно не могу..
0
Сообщить
№0
27.08.2013 22:40
А кто нибудь знает, "Редут" научился,наконец, поражать цели?
0
Сообщить
№0
27.08.2013 22:48
Жаль!
Если речь идет о дозвуковых, то мы можем спокойно "спать".
Но!
Если речь идет о сверхзвуковых!
То надо уже шевелится, задел СССРа  заканчивается.
А что там - впереди?
Никто не знает.
А нас, кто из СССР, и может что-то сбацать, осталось вообще ничего.....
А те, кто сейчас надувают щеки - вряд-ли способны создать что-либо "уникальное".
Обносов, конечно, может упиваться тем, что он получил от слияния с "Реутово", но "срезать угол", он не сможет, нет там тех, кто может и умеет это делать.
Пора переходить на др. отношения с теми, кто умеет..
+1
Сообщить
№0
27.08.2013 22:48
Цитата
А кто нибудь знает, "Редут" научился,наконец, поражать цели?
Нет!
0
Сообщить
№0
27.08.2013 23:01
Почему я этому не удивляюсь...
0
Сообщить
№0
27.08.2013 23:11
А Я уже давно...............
0
Сообщить
№0
27.08.2013 23:28
Цитата
Интересно!
А какая была мишень "за горизонтом"?
Сверхзвуковая или дозвуковая?
  Мишень BQM-74 имеет скорость 972 км/час. Практический потолок - 12.000м
0
Сообщить
№0
28.08.2013 16:08
Седой, а там была именно такая? Откуда информация?
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 03.12 21:09
  • 0
Ответ на "Польский Центр восточных исследований представил «План Келлога» по урегулированию конфликта на Украине"
  • 03.12 19:47
  • 6143
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 03.12 18:40
  • 8258
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 03.12 18:37
  • 2
Введен в строй пограничный сторожевой корабль "Анадырь" проекта 22100
  • 03.12 11:16
  • 47
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 03.12 10:30
  • 0
Польский оскал
  • 03.12 02:38
  • 1
НАТО открывает центр морской десантной подготовки в Арктике на фоне борьбы за сферы влияния с Россией (Newsweek, США)
  • 03.12 02:19
  • 1
Истребитель Су-57Э – лучшее решение для ВВС Индии
  • 03.12 02:02
  • 1
Польский Центр восточных исследований представил «План Келлога» по урегулированию конфликта на Украине
  • 03.12 01:00
  • 1
Ответ на "Российский танк Т-95 мог бы стать легендой. Так что случилось? (The National Interest, США)"
  • 03.12 00:25
  • 0
Ответ на "Суть - повышение уровня эскалации конфликта."
  • 02.12 22:31
  • 4
Ответ на "Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk"
  • 02.12 21:24
  • 1
Дмитрий Кулеба: "Если так будет продолжаться дальше, мы проиграем войну" (Financial Times, Великобритания)
  • 02.12 21:13
  • 1
Тысяча полётов и ни одного инцидента: крупное достижение истребителя KF-21
  • 02.12 13:56
  • 1
F-22 может сражаться только под кондиционером, а Су-57 не боится ни ветра, ни солнца? (Eastday.com, Китай)