Войти

Васильев: фрегаты проекта 11356 - шаг в качественном изменении ВМФ

11798
16
+1
Project_11356
Фрегат проекта 11356. Источник: Википедия .

КАЛИНИНГРАД, 12 июл — РИА Новости, Анна Шонова. Серия фрегатов проекта 11356 разработки Северного проектно-конструкторского бюро, строящихся для нужд ВМФ России на судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде, поможет сделать шаг вперед в плане качественного изменения российского ВМФ, заявил журналистам в пятницу главный конструктор проекта 11356 Петр Васильев на церемонии закладки на предприятии четвертого корпуса в этой серии фрегатов.


По двум контрактам, подписанным с Министерством обороны РФ, "Янтарь" построит шесть сторожевых кораблей проекта 11356. Головной корабль этой серии, "Адмирал Григорович", был заложен в декабре 2010 года, второй фрегат, "Адмирал Эссен", — в июле 2011 года, третий, "Адмирал Макаров", — в феврале 2012 года. Закладка четвертого, "Адмирала Бутакова", состоялась сегодня, в день 68-летия завода.


"Этот фрегат аналогичен кораблям проекта 11356, которые были построены для индийских ВМС и опробованы. Он сохранил все технические характеристики. Мы только изменили состав вооружения, необходимого для нашего флота. Мы надеемся, что эта серия фрегатов поможет нам сделать шаг вперед в плане качественного изменения ВМФ России", — подчеркнул Васильев.


Шесть российских фрегатов Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" планирует передать флоту в 2014 — 2016 годах. По словам заместителя директора департамента Объединенной судостроительной корпорации Якова Бережного, первые три корабля уйдут служить на Черноморский флот. Вторая тройка, вероятно, останется на Балтике.


"В дальнейшем планируется закладка еще одной тройки фрегатов этого же проекта", — добавил он, отметив, что о конкретном исполнителе и сроках строительства говорить до заключения контракта рано.


Сторожевой корабль проекта 11356 предназначен для ведения в океанских и морских районах боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей в качестве эскортного корабля.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
14.03.2016
Фрегат "Адмирал Григорович" вошел в состав Черноморского флота
22.07.2015
«Шторм» на выбор, «Шквал» под заказ
11.11.2014
В Калининграде спущен на воду сторожевой корабль проекта 11356 «Адмирал Эссен»
28.02.2012
Новый фрегат для ВМФ России
28.10.2011
Увеличение закупок фрегатов 1135.7 до 6 единиц связано с необходимостью дальнейшей отработки концепции фрегата 22350
16.12.2010
Завод "Янтарь" заложит фрегат для российского ВМФ
16 комментариев
№0
15.07.2013 06:47
побольше бы таких кораблей
-1
Сообщить
№0
15.07.2013 09:52
Побольше бы 22350. Строительство 11356 говорит о том, что с первыми что-то не получается.
+2
Сообщить
№0
15.07.2013 12:28
На п.2
С "Редутом" проблемы
0
Сообщить
№0
15.07.2013 13:14
В принципе, если не страдать болезнями о противодействии НАТЕ и прочим - нормальный такой рабочий фрегат,самое то. Но мы же авианосцы топить хотим, куда там.
+3
Сообщить
№0
15.07.2013 16:21
Цитата
По словам заместителя директора департамента Объединенной судостроительной корпорации Якова Бережного, первые три корабля уйдут служить на Черноморский флот. Вторая тройка, вероятно, останется на Балтике.

Я вот не понимаю с кем на Балтике собраись вести крупномасштабную войну на море раз там создают такую мощную военно-морскую группирповку.. Корветы 22380, три фрегата 11356, два "Ястреба" проект 11540, один эсминец проект 956 "сарыч".. кроме того береговые кломплексы "Балл" кажется собираются туда отправить.. Там вообще пожалуй нет ни у кого таких крупных военно-морских сил с которыми такая группировка могла бы воевать.. А вот на том же ТОФе например дела с корабельным составом обстоят вообще мрак.. А там под боком и всё усиливающаяся Япония и Китай.. И 6+7й американские флоты.. Но это в МО и Генштабе похоже никого не волнует..
0
Сообщить
№0
15.07.2013 16:50
Цитата
Генштабе похоже никого не волнует..
Думаю специально оснащают балтийский флот, чтобы хоть на одном из направлений быть сильнейшими. Что бы не у кого из антироссийских прибалтов, не хватило ума проявить инициативу силы и независимости... Если ума хватит, то помимо мистраля и подлодок на ТОФ на начнут заказывать новые суда. Время покажет!
0
Сообщить
№0
15.07.2013 17:54
ИгорьЯ Я вот не понимаю с кем на Балтике собраись вести крупномасштабную войну на море раз там создают такую мощную военно-морскую группирповку.. Корветы 22380, три фрегата 11356, два "Ястреба" проект 11540, один эсминец проект 956 "сарыч".. кроме того береговые кломплексы "Балл" кажется собираются туда отправить..
Это называется "мощная военно-морская группировка"? Я бы понял если бы там был "Кузнецов" с МиГ-26К + все "Орланы", несколько "Ясеней" и т.д.

Там вообще пожалуй нет ни у кого таких крупных военно-морских сил с которыми такая группировка могла бы воевать..
Даже если вдруг в самом деле это так, то вполне могут и пригнать туда флоты, если понадобится. Отбиваться одними катерами?
-1
Сообщить
№0
15.07.2013 18:37
Враг
Цитата
Я бы понял если бы там был "Кузнецов" с МиГ-26К + все "Орланы", несколько "Ясеней" и т.д.
Вы вообще в своём уме..? Пригнать в балтийскую лужу таких монстров как Кузнецов и "Орланы" да ещё и "Ясени".. и хде спрашивается они все там плавать то будут..? Ну не сходите с ума..
Цитата
Даже если вдруг в самом деле это так, то вполне могут и пригнать туда флоты, если понадобится. Отбиваться одними катерами?
На балтике кстати, в отличие от прошлых времён даже в случае возникновения серьёзного военного конфликта такие большие силы флота будут практически бесполезны.. наглядный пример вторая мировая.. наш Балтфлот к моменту начала ВОВ был самым сильным на балтике перечислить состав или сами найдёте..? и в результате что..? практически весь он оказался заперт в Кронштадте.. А корабли бомбила и топила немецкая авиация.. Так что на Ваш вопрос отбиваться однимикатерами.? Отвечу так  корветы можно и нужно там оставить + определённое количество ПБРК "Балл" которые своими ракетами перекрывают практически всю южную часть Балтики из Калининградской области.. А главный акцент сделать на усилении авиационной группиповки в Калининградском особом оборонительном районе в первую очередь за счёт новых истребителей МиГ-35, Су-34,  и т.д. которые можно использовать как для решения задач по противодействию силам флота противника так и на сухопуьтных театрах боевых действий.. И ещё.. Балтика на сегодняшний день это не тот морской театр на котором можно сосредоточить курпные силы флота какой либо противостоящей стороны в случае военного конфликта без риска что эти самые силы не будут уничтожены либо просто нейтрализовапны в том или инном виде..
+2
Сообщить
№0
16.07.2013 00:19
ИгорьЯ


Цитата
Я вот не понимаю с кем на Балтике собраись вести крупномасштабную войну на море раз там создают такую мощную военно-морскую группирповку..

Вы упускаете один момент, а именно - континентальный шельф арктики.
0
Сообщить
№0
16.07.2013 11:20
ИгорьЯ Вы вообще в своём уме..? Пригнать в балтийскую лужу таких монстров как Кузнецов и "Орланы" да ещё и "Ясени".. и хде спрашивается они все там плавать то будут..? Ну не сходите с ума..
Это вы не сходите с ума - все эти корветики, фрегатики да в небольших количествах + дозвуковой "Бал" небольшой дальности ну никак не назвать мощной военно-морской группировкой. И что вы знаете про нынешний немецкий флот?

А корабли бомбила и топила немецкая авиация.. Так что на Ваш вопрос отбиваться однимикатерами.?
Ага, тогда вообще корабли не нужны? ;)

лавный акцент сделать на усилении авиационной группиповки в Калининградском особом оборонительном районе в первую очередь за счёт новых истребителей МиГ-35, Су-34,  и т.д. которые можно использовать как для решения задач по противодействию силам флота противника так и на сухопуьтных театрах боевых действий..
Это же можно заявить и про любой другой флот. Одно другому (самолёты кораблям) не замена, а дополнение.

И ещё.. Балтика на сегодняшний день это не тот морской театр на котором можно сосредоточить курпные силы флота
Да нет там никаких крупных сил флота! Мелочи это! Крупные силы это авианосцы, "Орланы", АПЛ,...
-1
Сообщить
№0
16.07.2013 12:07
Цитата
Это вы не сходите с ума - все эти корветики, фрегатики да в небольших количествах + дозвуковой "Бал" небольшой дальности ну никак не назвать мощной военно-морской группировкой.
Для твд балтийского моря вполне. как раз дальность вооружения позволяет.
Цитата
И что вы знаете про нынешний немецкий флот?
Военно-морские силы Германии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8
20 фрегатов впечатляет. Но при этом я сомневаюсь, что все они ходят в балтийской луже.
Ну и опять же по сути ВМС Германии это "фрегатики,корветики" ни крейсеров, ни авеонесущих крейсеров у них нет.
Цитата
Ага, тогда вообще корабли не нужны? ;)
Ну как бы фрегатики, корветики:))
Цитата
Это же можно заявить и про любой другой флот. Одно другому (самолёты кораблям) не замена, а дополнение.
Как маленькое отклонение от темы:
Недавно натолкнулся в сети на очень интересую информацию, оказывается по подсчетам в СССР для уничтожения АУГ предпологалось 2 полка Ту-22 и 2 полка истребителей (я так понимаю Су-27) + самолеты разведки. Количественно это всего около 100 ед. техники. А по радиусу около 2 тыс. км. Серьезный минус заключался в том что все 4 полка практически полностью погибали.
0
Сообщить
№0
16.07.2013 12:40
Grey_wolf Серьезный минус заключался в том что все 4 полка практически полностью погибали.
Поэтому я всегда и был сторонником дальнобойных ПКР - дальность превышает радиус действия палубной авиации + их ПКР. Лучше, конечно, гиперзвуковые, но сойдут и просто сверхзвуковые стелсы и хотя бы на конечном участке. Собьют - так хоть никто не погибнет при этом. Людей беречь надо за счёт совершенствования техники, деньги на это вроде даже есть.

20 фрегатов впечатляет. Но при этом я сомневаюсь, что все они ходят в балтийской луже.
Немцы не американцы - едва ли они шляются в основном вдали от своих берегов. У них нет ни задач для этого, ни баз. Ну сходят наверно пиратов попугать, ещё на какие-то манёврны иногда, а в основном наверно всё же флот у них для защиты родных берегов.
+2
Сообщить
№0
16.07.2013 16:51
Враг
на пост 10.
Вы просто почувствуйте разницу между например Балтикой и Баренцевым морем и например Северной Атлантикой или напгимер Тихим океаном.. Там да, я согласен нужны мощные военно-морские силы такие как "Орланы" и "Кузнецов" и в перспективе другие корабли.. А Балтика очень небольшой и мелководный морской театр который тем же "Баллом" например из Калиниграда простреливается поперёк полностью например вся южная часть балтики будет под прицеломи.. И кстати, я бы не стал так скептически относится к тому что ракета "Уран" комплекса "Балл" дозвуковая..
Цитата
Поэтому я всегда и был сторонником дальнобойных ПКР - дальность превышает радиус действия палубной авиации + их ПКР
Ваша приверженность конечно имеет смысл но только вот вопрос как яуже неоднократно писал для дальнобойных ракет чтобы они могли поражать цель просто необходимо внешнее целеуказание.. А если противник собьёт самолёт разведки и целеуказания либо забьёт средствами РЭБ каналы аналогичной спутниковой системы так как РЭб постоянно развивается или ещё хуже с началом боевых действий просто выведет из строя/уничтожит такие спутники и ВСЁ..!!! эти дальнобойные ПКР окажутся просто бесполезными.. Я всегда предлагал и остаюсь сторонником того что нужно развивать военно-морские силы КОМПЛЕКСНО но ни как не с перекосом на какую либо составляющую.. только так ВМФ сможет реально противостоять существующим и прогнозируемым угрозам..
0
Сообщить
№0
17.07.2013 11:47
ИгорьЯ Вы просто почувствуйте разницу между например Балтикой и Баренцевым морем и например Северной Атлантикой или напгимер Тихим океаном.. Там да, я согласен нужны мощные военно-морские силы такие как "Орланы" и "Кузнецов" и в перспективе другие корабли.. А Балтика очень небольшой и мелководный морской театр
Так на Балтике и нет авианосцев, крейсеров, АПЛ, а лишь маленькие кораблики - в самый раз.

тем же "Баллом" например из Калиниграда простреливается поперёк полностью например вся южная часть балтики будет под прицеломи.. И кстати, я бы не стал так скептически относится к тому что ракета "Уран" комплекса "Балл" дозвуковая..
Это не "Бастион" и там помимо дозвука всего 120 км дальности - так себе ракетки, эстонский флот пугать.

как яуже неоднократно писал для дальнобойных ракет чтобы они могли поражать цель просто необходимо внешнее целеуказание..
Ну и сколько можно это повторять? Была ещё в советские времена и до 8-го года "Легенда"-"Целина", в этом году будет уже "Лиана" - не такое уж и отдалённое и туманное будущее, как вы яростно пытаетесь это представить, фанатично защищая авианосцы (вот уж где что-то призрачное и далёкое).

А если противник собьёт самолёт разведки и целеуказания либо забьёт средствами РЭБ каналы аналогичной спутниковой системы так как РЭб постоянно развивается или ещё хуже с началом боевых действий просто выведет из строя/уничтожит такие спутники и ВСЁ..!!! эти дальнобойные ПКР окажутся просто бесполезными..
Глупости. Уж 11-ю более крупными авианосцами (+ ещё прочие авианосцы союзников штатов) куда проще уничтожить пару-тройку-четвёрку более мелких российских авианосцев, ДРЛО и прочие самолёты которых тоже можно задавить с помощью РЭБ.

Я всегда предлагал и остаюсь сторонником того что нужно развивать военно-морские силы КОМПЛЕКСНО но ни как не с перекосом на какую либо составляющую..
Вы сторонник пустой гигантомании как и некоторые адмиралы, к сожалению. Деньги на авианосцы и инфрастуктуру для них можно потратить куда более разумно. Самая бесполезная штука для РФ и одновременно самая дорогая - авианосцы.

только так ВМФ сможет реально противостоять существующим и прогнозируемым угрозам..
С помощью авианосцев противостоять НАТО нереально, они нужны только для колониальных войн. Реально только если наклепать этих авианосцев и прочих кораблей хотя бы не меньше, чем у НАТО, а это вообще фантастика.
0
Сообщить
№0
17.07.2013 17:23
Враг
Цитата
Глупости. Уж 11-ю более крупными авианосцами (+ ещё прочие авианосцы союзников штатов) куда проще уничтожить пару-тройку-четвёрку более мелких российских авианосцев
Сколько можно повторять что дуэльных ситуаций между авианосными группиповками не будет.. Поэтому Ваши доводы лишены смысла..
Цитата
Вы сторонник пустой гигантомании как и некоторые адмиралы, к сожалению. Деньги на авианосцы и инфрастуктуру для них можно потратить куда более разумно.
Вы считаете спебя умнее советских адмиралов которые не один десяток лет прослужили на флоте и в конце клонцов на закате СССР всё же пришли к выводу о необходимости авианосцев в составе нашего флота несмотря на всё "противоавианосное" лобби которое в то время приводило очно такие же доводы в защиту своей позиции что и Вы..
0
Сообщить
№0
18.07.2013 10:44
ИгорьЯ Сколько можно повторять что дуэльных ситуаций между авианосными группиповками не будет.. Поэтому Ваши доводы лишены смысла..
Само собой когда толпа на одного это ни разу не дуэль.

Вы считаете спебя умнее советских адмиралов
Ещё бы пчёлы были против мёда. А ещё часто тупо копировали американцев (у них есть - и нам значит надо, у них нет - и нам нафиг надо). И не все были за авианосцы. А с другой стороны, раньше и не было возможности делать хорошие ПКР, а ещё раньше вообще не было ПКР. Ещё раз повторяю: по сути ПКР это тот же самолёт, только камикадзе. А с учётом того, что погибнет слишком много лётчиков (озвучено выше), смысла в пилотировании просто нет. Смысл есть лишь в колониальных войнах с папуасами.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.04 21:00
  • 897
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 20:05
  • 96
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 19:04
  • 110
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа