Войти

Погосян рассказал, чем новый российский лайнер лучше "Боингов" и "Эрбасов"

5927
41
0
МС-21
Модель самолета МС-21.
Источник изображения: ИТАР-ТАСС

Президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Михаил Погосян в эксклюзивном интервью "Голосу России" поделился перспективами дальнейшего развития военного и гражданского секторов российского авиастроения


- Сегодня третий день работы выставки в Ле-Бурже. Довольны ли Вы ее результатами?


- В особенности, результатами полета наших самолетов - Як-130, Су-35, а также передачей первого самолета нашим мексиканским заказчикам в рамках деятельности "Гражданских самолетов Сухого". Мы презентовали нашим заказчикам и проект гражданского самолета МС-21 вместе с нашими партнерами, поставщиками для наших потенциальных заказчиков. Главный результат заключается в том, что мы идем в графике. Это самый положительный момент в этой программе. Я думаю, что интерес к нашей экспозиции растет. Наши достижения видны. Ну, и главная задача: не сбавляя темпа, двигаться дальше вперед!


- МС-21 очень интересен, потому что он попадает в ту нишу, которая была раньше занята нашими европейскими и американскими коллегами. Скажите, как будет происходить дальнейшее развитие этой программы?


- Реализация этого проекта отличается от подхода наших коллег из "Боинга" и "Эрбаса", так как мы внедряем новое композитное крыло, что не делают на сегодня другие. Мы считаем, что та степень новизны, которой мы обладаем, даст нам определенные преимущества. Ну и рынок развивается очень интенсивно. И я думаю, что наряду с тем, что и Боинг, и Эрбас увеличивают производство своих самолетов, но все-таки та ниша, которую мы планируем занять - порядка тысячи самолетов, она существует. Я думаю, что если мы будем производить продукт, который будет отвечать всем современным требованиям - такие задачи перед нами стоят - я думаю, что нишу свою мы на рынке найдем.


Су-35С на выставке Ле-Бурже - 2013
Источник: RussianPlanes.NET

- Я вчера вместе со всеми наблюдала за полетом Су-35 и вместе со всеми аплодировала с балкона. Говорят, что это один из сильнейших истребителей и что он превосходит истребители пятого поколения, то есть американский. Но все же, каковы перспективы дальнейшего развития?


- Я думаю, что Су-35 точно превосходит все модификации самолетов четвертого поколения. Ряд его маневренных характеристик можно увидеть во время салона. Возможности этого самолета основаны не только на его замечательной аэродинамике, но и на уникальном комплексе бортового оборудования и на возможностях средств поражения. Важно и то, что это не последняя наша разработка. Так как параллельно с Су-35 развивались работы по самолету пятого поколения, который тоже займет свое место. Оба эти комплекса будут взаимно дополнять друг друга и повышать эффективность существующей группировки военно-воздушных сил как нашей страны, так и тех стран, которые используют российскую технику.


- Но Су-35 пока не продают?


- Продают! Мы ведем переговоры с рядом потенциальных заказчиков, но не в моих правилах забегать вперед до завершения этих переговоров. Это не соответсвует договоренностям с нашими заказчиками.


- Не могли бы Вы сказать несколько слов о другом перспективном проекте - Як-130?


- Для нас эта программа является тоже очень важной, потому что сегодняшнее массовое перевооружение на новую технику требует подготовку новых пилотов и, значит, учебно-тренировочного самолета для того, чтобы максимально адаптировать их для тех задач, которые придется решать, когда начнется уже реальная эксплуатация боевой техники. Поэтому мы считаем Як-130 тем самым уникальным комплексом, который позволяет обеспечить адаптацию летчиков, которых мы готовим, и те задачи, которые им предстоит решать на самолетах семейств Су и МиГ. Поэтому перспективы этого самолета проходят через наращивание его боевых возможностей для того, чтобы он мог быть использован не только в качестве учебного, но и в качестве боевого самолета. И в этом мы видим перспективы развития программы. Также как и все другие наши проекты, мы его ориентируем как на внутренний, так и на внешний рынок.


Як-130 на выставке Ле Бурже-2013
Источник: Марина Лысцева. fotografersha.livejournal.com

- Есть ли еще какие-то возможные клиенты на Суперджет-100 (SSJ-100)?


- Мы здесь подписали два соглашения. Одно из них - с "Ильюшин Финанс", которое предполагает, что в ближайшее время будет заключен контракт. Второе - с бахрейнской компанией. Я также думаю, что начало эксплуатации SSJ-100 в Мексике даст толчок продвижению этого самолета на рынок".



Анна Карпова, Александр Артамонов

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
16.12.2014
Показательные выступления
06.11.2014
Интервью Михаила Погосяна радиостанции «Столица FM»
30.07.2014
«Фарнборо-2014». Амбиции в небе и на земле
13.06.2013
Будущее российской авиации ("La Tribune", Франция)
26.04.2013
Самолеты - просто "супер"
17.07.2012
По итогам Фарнборо российский авиапром берет оперативную паузу
41 комментарий
№0
21.06.2013 15:06
Лучше самолёт или хуже определяют покупатели.
Аэрбас и Боинг  если судить по объёмам контрактов  пока  лучше в 100 раз!!!

А г-н Погосян может хвалить что угодно, хоть хурму на рынке, но покупатель голосует рублём (или евро, или баксами....)
0
Сообщить
№0
21.06.2013 15:11
Покупатель везде и всегда одинаковый: хочет гарантий получения, хочет, чтобы уже было кем-то опробовано, знает о покупаемом, имеет о нем хорошие отзывы, хочет, чтобы после покупки работало.

Даже если бы у Погосяна было сейчас с десяток гражданских российских моделей и каждая лучше Боинга или Баса - мнение покупателей от этого бы не изменилось, потому что самолеты ещё не наработали "авторитета" в среде эксплуатантов.
И в этом нет ничего нового - всё предсказуемо.
Важно, что он зарисовался с моделями и с конкретными планами.
+5
Сообщить
№0
21.06.2013 16:08
Видео презентация Мс-21
+3
Сообщить
№0
21.06.2013 21:29
Андрей, а почему не пользуются раскрученными брендами Ил, Ту - в них же ещё столько потенциала? А они делают параллельную работу по раскрутке новых непонятных мс, сдж. А это же денег вечно им не хватающих стоит.
+2
Сообщить
№0
21.06.2013 22:03
Гарри, сто процентов согласен, но на мой взгляд слишком много субъективных причин так не делать. ТИ КТО ТАКОЙ! ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ! Очень модная мейхана.
0
Сообщить
№0
21.06.2013 22:23
Цитата
а почему не пользуются раскрученными брендами Ил, Ту

так репутация у покупателей плохая..."раскрученные бренды" только со знаком минус...((( даже от аббревиатуры RRJ пришлось отказаться ...так как "российский региональный" уже по умолчанию вызывал бы изжогу у АК...вот и пришлось обыгрывать авторитетное в истребительном мире имя "СУхой"  СУ -перджет...SSJ..
0
Сообщить
№0
21.06.2013 22:36
Согласен, что  марка Су для всех в мире это военная авиация!

А вот ТУ, Ил, Ант  - те бренды которые знают и уважают.
Под ними и нужно выпускать гражданские самолёты!

Китайцы и индусы платят миллиарды за европейские автомобильные бренды, а нам  и тратится не нужно!
0
Сообщить
№0
21.06.2013 23:11
Цитата
репутация у покупателей плохая...        
Ой, неправда с уст ваших льется, лучше хоть какая репутация, чем никакой, Качиньский -то только Тушки признавал, а не ссг, недавно прочитал , новое прозвище попилджет, все- таки сметливый у нас народ
0
Сообщить
№0
21.06.2013 23:16
Цитата
Качиньский -то только Тушки признавал, а не ссг
Это ему дорого стоило.
0
Сообщить
№0
21.06.2013 23:19
Да вроде нажрались ониивсе не?
0
Сообщить
№0
21.06.2013 23:23
Между прочим, то что он летал только на Ту обо многом говорит, а на попилджете чего-то никто летать из президентов не хочет, Может кому из украинских лидеров подарить
0
Сообщить
№0
22.06.2013 00:20
Цитата
лучше хоть какая репутация, чем никакой,

только не в маркетинге...иногда лучше  с нуля новое имя раскручивать...дешевле...

Цитата
Между прочим, то что он летал только на Ту обо многом говорит

и о чём же, "обо многом" это говорит?))

Цитата
новое прозвище попилджет, все- таки сметливый у нас народ

оно не новое.... с гусаровской помойки скорее всего взялось...это на его помойке всякие "выдумщики" подобным "гениальным креативом" обделываются...
0
Сообщить
№0
22.06.2013 00:24
штурм

Цитата
А вот ТУ, Ил, Ант  - те бренды которые знают и уважают.

знать то может и знают...а вот уважать...это смотря какой смысл вкладывать в это слово...за то уж точно уважение к "славному прошлому", ну  никак не добавляет желания у АК купить хоть что-нибудь из продуктовой линейки этих "фирм"...
0
Сообщить
№0
22.06.2013 00:25
Цитата
о чём же, "обо многом" это говорит?))  
Говорит, что Тушка первокласный самолет, который может обслуживать европейских лидеров, если они жру кизлярку ведравми
0
Сообщить
№0
22.06.2013 00:28
Цитата
Говорит, что Тушка первокласный самолет

и почему же тогда его не покупают? а Туполевская фирма бедствует?
0
Сообщить
№0
22.06.2013 00:33
Цитата
Туполевская фирма бедствует?  
Вопрос явно не по адресу, туполевская фирма, как вы изволили выразиться это полноценная работа предприятий половины СНГ. Спросите ряженого
0
Сообщить
№0
Удалено
№0
22.06.2013 01:07
Цитата
    знать то может и знают...а вот уважать...это смотря какой смысл вкладывать в это слово...за то уж точно уважение к "славному прошлому", ну  никак не добавляет желания у АК купить хоть что-нибудь из продуктовой линейки этих "фирм"...  
То есть , вы хотите сказать , что ОАК провела независимое маркетинговое исследование на предмет отсутствия спроса на Ту, Ил, Ан. И таким обра8ом пришло к выводу, что эти "фирмы" нерентабельны, дальнейшее развитие их приведет лишь к усугублению ситуации в гражданском самолетостроении, поэтому их надо закрыть. Беда Тушек, что они выпускали военную продукцию не подлежащую массовому экспорту, иначе в попе был бы Су
0
Сообщить
№0
22.06.2013 01:17
Цитата
что ОАК провела независимое маркетинговое исследование на предмет отсутствия спроса на Ту, Ил, Ан.

как это ОАК могла провести "независимое маркетинговое исследование"?)) от кого "независимое"? и причём тут Ан?))чужое предприятие на сопредельной территории...это забота Украины...хотя Украина очень хочет, судя по всему, чтобы и ОАК как-то озаботилась судьбой Антонова...не так, что бы жить учила, а лучше сразу помогла материально...

Цитата
Беда Тушек, что они выпускали военную продукцию не подлежащую массовому экспорту, иначе в попе был бы Су

Беда "Туполей, имхо, в том, что в 90е они не смогли наладить ППО Ту-134/154...тыщи самолей летало по всему свету...этот рынок (обслуги-обеспечения) ничуть не хуже, чем экспорт в Китай...

и если уж на то пошло...экспорт на Сухого не как манна небесная свалился...надо было ещё побегать и добиться разрешения на экспорт платформы Су-27...да и тот же МиГ отжать от китайского рынка...
+1
Сообщить
№0
22.06.2013 02:14
Цитата
как это ОАК могла провести "независимое маркетинговое исследование"?)) от кого "независимое"    
Да хоть от армянской кухни, если на то пошло, независимое-значит объективное, а для государства именно такие исследования нужны. Опять психологические приемы вместо объективности.
Цитата
     экспорт на Сухого не как манна небесная свалился...надо было ещё побегать и добиться разрешения на экспорт платформы Су-27...да и тот же МиГ отжать от китайского рынка...
да, ну, миг отжать против СУ, а экспорт стратегической авиации запретили, но и загубили самого производителя, АН мне ближе, чем ссг на 80 процентов иностранный. Тут вот какой вопрос, смог бы среднестатиистический западный топ меннджер при таких вложениях вывести проект на рентабельность, я думаю -да.
0
Сообщить
№0
22.06.2013 02:25
Цитата
Беда "Туполей, имхо, в том, что в 90е они не смогли наладить ППО Ту-134/154...тыщи самолей летало по всему свету...этот рынок (обслуги-обеспечения) ничуть не хуже, чем экспорт в Китай...    
Получается беда гоударственного предприяти в том , что ворам фирма была неинтересна, поэтому нерентабельна, а следовательно и вложений на ППО 5икто не хотел видет , сравнили, как любят говорить, некорректно. Вы очень ангажированный человек:-)
0
Сообщить
№0
22.06.2013 10:48
Цитата
Да хоть от армянской кухни

На Погосяна что-ле намекаете?))так вспомните или узнайте, когда от стал главой ОАК...)))а то может надо пенять не "армянской кухне", а "иркутским", к примеру...да и ОАК то, вообще-то очень молодая компания...и сливали в неё активы типо ТУ, Ил не от хорошей жизни... а потому, что было понятно, что сами они уже никогда не выберутся...кстати узнайте в каком году это произошло и в каком состоянии, к тому моменту, были Ил и Ту...и уж совсем хорошо будет если Вы сами узнаете почему они уже были "полутрупами" к моменту вхождения в ОАК...

Цитата
новое прозвище попилджет
Цитата
, но и загубили самого производителя, АН мне ближе, чем ссг на 80 процентов иностранный.
Цитата
смог бы среднестатиистический западный топ меннджер при таких вложениях вывести проект на рентабельность, я думаю -да.
Цитата
Вы очень ангажированный человек:-)

Бггг..."и эти люди нам запрещают в носу ковыряется"...если претендуете на объективность, научитесь, для начала, самолёт правильно называть...запомните, он SSJ-100 (ну или RRJ-95B/LR если хотите в детали углубляться)

все эти ваши "объективные" доводы с гусарской помойки...уже 100 раз разобраны, "перетёрты", обсмеяны, пронумерованы и складированы вот здесь http://superjet.wikidot.com/

если Вы действительно чего-то не знаете, но темой интересуетесь, по ссылки сходите и туда...ради разнообразия...я уж не говорю про объективность...

а если хотите дискуссию перевести на новый уровень, то не несите гусаровские высеры,а что то новое...типо внутренней отчётности ОАК(ГСС),инсайд, внутренний аудит и т.д...

Цитата
АН мне ближе, чем ссг на 80 процентов иностранный.

Бггг номер 2...Вы ещё мне будете "предъявлять", что это я рассказываю сказки?))))уж не знаю как в вашей вселенной, но в моей вселенной....Украина-независимое государство,в котором есть ГП Антонов...что делает продукцию Антонова импортной на территории РФ...но конечно, Вам может быть "ближе" что угодно...хоть Ан, хоть Боинг-аирбас-ембраер-бомбарьдье-китайцы-японец,да любой импорт, на ваш вкус...у нас страна свободная-ваше право...

ЗЫ...а ващее...давайте заканчивать с офф-топом,и обсуждением моей нескромной персоны....тут за это запросто и забанить могут...принесёте что-нибудь новое в обсуждение, кроме "гусарской помойки","анонимных источников из отрасли","инженеров ЦАГИ" и т.д. и т.п....тогда может и получится интересное обсуждение...а пока всё это повторять по 1000 кругу, уже как то надоело...
+3
Сообщить
№0
22.06.2013 18:18
Цитата
garry
Андрей, а почему не пользуются раскрученными брендами Ил,

С начала 2012 года пытаемся выяснить и понять, как так случилось, что наши брендовые компании и имена не создавали должной поддержки своих брендов на мировом уровне в течение многих последних лет.
Любой бренд нуждается в постоянной подпитке - положительной и системной!

При попытках это понять и общении с компаниями, стали очевидны две вещи
1. в СССР не было нужды, а значит и специалистов, которые бы занимались подобной работой на уровне предприятий и КБ. Это наследие принесло в Россию отсутствие готовых структур и людей, способных начать серьезную работу в этом направлении сразу, без предварительной подготовки.
2. Ряд крупных холдингов требуют от своих субструктур чуть ли не сведения на НЕТ общения со СМИ и прессой - это такой видимо способ защититься от ангажированных и безграмотных СМИ, спрятать голову в песок.

На данный момент мы завязали начальные контакты с несколькими предприятиями из разных отраслей и нашли взаимопонимание, что этой работой (распространением знаний и поднятием авторитета имени и бренда предприятий и продукции) надо заниматься.
Мы предложили возможный формат и нашу площадку, как начальный этап для накопления опыта и оттачивания своих (предприятий) возможностей.
Если эта совместная работа у нас с ними или у них с нами сдвинется - читатели увидят много очень интересных материалов от владельцев брендов и разработчиков продукции и мы вместе постараемся показать, что наши российские бренды являются брендами МИРОВОГО УРОВНЯ.

Работа предприятиям, если они начнут работать по нашим предложениям, предстоит очень сложная и как уже выяснилось, сразу ни одно из них оказалось не готово к такой работе, но желание они имеют.

Конечно нужна будет и Ваша (посетителей) помощь по распространению ссылок на подобные материалы, что позволит, по реакции более широкой аудитории, понять и степень восприятия и уточнять формат и контент.

И... я не просто так пишу это именно в данной теме!

Но пока мы с предприятиями в самом начале этой большой работы.
+3
Сообщить
№0
22.06.2013 18:53
Андрей Л.

Цитата
И... я не просто так пишу это именно в данной теме!

это можно воспринимать как намёк на то,что будут люди из ОАК или ОДК?...было бы интересно...и кого-нибудь из "индустрии" российской авионики...(эх...мечтать так мечтать по-крупному...)
+1
Сообщить
№0
Удалено
№0
22.06.2013 21:53
Какие раскрученные бренды? Кроме яков и то в небольшом количестве за границу ничего не продавалось.
Суперджет по сути первый конкурентоспособный самолет наш на мировом рынке.
В этом месяце наконец массовое производство по 3 самолета в месяц пойдет.
0
Сообщить
№0
Удалено
№0
22.06.2013 22:22
Цитата
  Бггг   ,  Бггг номер 2..., ЗЫ
   Нормально пообщались, главное на уровне, читайте свой викидот , зачем трубить на весь мир что все ослы, при чем бездоказательно, извините не настроен на продолжение, имеются самолеты, имеется количество отказов, имеется сомнительная схема заказов, имеются огромные вложения средств, периодически вызывающие проверки надзорных органов с непредоставлением результатов проверок, имеются заключения о пригодеости для полетов в россии с учетом взлетных полос, будем посмотреть.
0
Сообщить
№0
22.06.2013 22:45
Цитата
То же самое и вам адресую. Оценщик мля, на оценщике

Читайте отчет ГСС.около 50% доля российских комплектующих.
Самих комплектующих в цене самолета тоже около 50%.Остальное это зарплата персонала,расходы на электроэнергию итд.
Тобишь 75% от его стоимости остается в России
0
Сообщить
№0
22.06.2013 22:50
Salem, мне с одной стороны нравится псевдооткрытость проекта, но именно из-за того, что эта готовность обсуждать лежит в плоскости -публикуем только хорошее- меня и смущает, отчет ГСС я видел, думаете новость мне сообщили.
0
Сообщить
№0
22.06.2013 23:29
Цитата
Кроме яков и то в небольшом количестве за границу ничего не продавалось.

ну справедливости ради можно ещё вспомнить эпизод с Ту-104 в Японии в 1960хх годах,емнип...при определённой доле фантазии,можно сказать что они были в фин.лизинге..))ну с тяжкой правда...))а так-то да...так чтоб в Западную Европу или ещё в какое приличное место,то больше на ум ничо и не приходит..((
0
Сообщить
№0
22.06.2013 23:33
Цитата
ну справедливости ради можно ещё вспомнить эпизод с Ту-104 в Японии в 1960хх годах,емнип...при определённой доле фантази    
Ваша фантазия какая-то узконаправленная, то украина заграница, то епония ближнее подмосковье
0
Сообщить
№0
23.06.2013 00:56
Вообще-то, я в спрашивал в том смысле, что Гагарина все знают - первый человек в космосе!
А Ил - первый реактивный гражданский самолёт, фирмы, существующей до сих пор! Где остальные "первопроходцы" - иные там, а те далече... Золотая жила для опытного маркетолога.
0
Сообщить
№0
23.06.2013 11:59
Пока господин Погосян рассказывал, подошли итоги авиасалона
Ведущие авиастроительные компании мира получили твердые заказы и опционы, а также подписали протоколы о намерения более чем на 1,5 тыс. самолетов, передает http://vz.ru/news/2013/6/23/638384.html, не может не порадовать покупка лизинговыми компания РФ самолетов.
0
Сообщить
№0
23.06.2013 13:38
В общей сложности за время существования В/О «Авиаэкспорт» на экспорт было поставлено 5696 единиц гражданской авиатехники (2153 самолета и 3543 вертолета) в 68 стран мира. Можно привести и более конкретные цифры: продано 302 самолета фирмы «Ильюшин», 310 – фирмы «Туполев», 172 – фирмы «Яковлев», 1318 – фирмы «Антонов» и др. По заключенным Объединением контрактам вертолетов фирмы «Миль» продано 3308 единиц, в том числе Ми-1, Ми-4, Ми-6, Ми-8 (В-8), В-10, Ми-26, Ми-17 и Ми-172. Маленький Ка-26, удивительно хорошо пошедший на экспорт, был поставлен за границу в количестве 232 единиц, вертолет Ка-32 по линии Объединения был поставлен в количестве 3 штук.   http://www.aviaexport.com/about/history/ это при том, что рынок того времени по объемам не сравнить , для любителей викидотов "Авиаэкспорт" существует с 1961 года
0
Сообщить
№0
23.06.2013 19:31
а почему не пользуются раскрученными брендами Ил, Ту - в них же ещё столько потенциала? А они делают параллельную работу по раскрутке новых непонятных мс, сдж

...за время существования В/О "Авиаэкспорт" на экспорт было поставлено 5696 единиц гражданской авиатехники

Ну, что ж, тогда грех не посмотреть, куда же во времена СССР экспортировались гражданские самолёты упомянутых "раскрученных советских брэндов":

Ту-104: только входящая в варшавский блок Чехословакия;

Ту-114: не экспортировался;

Ту-124: Чехословакия, ГДР, Индия, Китай - снова лишь "друзья-товарищи";

Ту-134 - снова соцлагерь и страны третьего мира;

Ту-144: памятен на Западе разве что катастрофой в Ле-Бурже;

[http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%A2%D1%83-154.png]Ту-154[/url] - снова социалистические и развивающиеся;

Ил-18: КНДР, Сомали, Шри-Ланка;

Ил-62: Ангола, Венгрия, ГДР, КНДР, КНР, Куба, Мозамбик, Польша, Чехословакия;

Ил-76: опять-таки ни одного эксплуатанта в развитых капстранах во времена СССР;

Ил-86: не экспортировался;

Иными словами, даже если вдруг (чего бы ради?) в ОАК забыли тот факт, что ни "Туполев", ни "Ильюшин" как фирмы никакого отношения ни к SSJ, ни к МС-21 не имеют, сия историческая география их экспорта скорее смотрится как клеймо вечной неконкурентоспособности в гражданской авиации развитых стран.

На их фоне даже "Яковлев" с его единственной гражданской парой смотрится выигрышнее: Як-40-й как ни крути, эксплуатировался в 70-е в ФРГ и в Италии.

для любителей викидотов "Авиаэкспорт" существует с 1961 года

Для любителей сроков: Погосян возглавляет ОАК чуть более двух лет. И если учесть, что за это время SSJ нашёл вполне солидного зарубежного заказчика - Interjet - результат в плане экспорта на фоне многолетних советских "достижений" более чем приемлемый.
+1
Сообщить
№0
Удалено
№0
23.06.2013 23:19
В настоящее время ФРГ, Китай, ,Страны Южной америки, Куба,Египет эксплуатируют самолеты Ту. Если бы их производили больше, возможно их покупали бы больше. Для того чтоб понять ценность бренда, необходимо понять что это не просто название, а совокупность качеств, отличающих один товар от другого, когда вы это поймете, то не будете писать, что страны соцлагеря это,по сути, СССР
0
Сообщить
№0
23.06.2013 23:27
Тот же сдж пока тоже не покупают в ваших странах, позиционируется он как раз на те рынки, где широко распространены Ту, Ан, Ил. Этим надо пользоваться.
0
Сообщить
№0
24.06.2013 10:25
Если бы их производили больше, возможно их покупали бы больше.

Я так понимаю, численные аргументы закончились?

Тот же сдж пока тоже не покупают в ваших странах

Тогда зачем было упоминать эти "раскрученные совесткие брэнды", если их вообще "не покупали в ваших странах"? Вы уж разберитесь, что для вас SSJ: самолёт, исходно спроектированный с упором на тотальную международную конкуренцию, или наследник советского авиапрома, об экспорте толком не задумывавшегося.
0
Сообщить
№0
24.06.2013 10:55
Если бы их производили больше...

"Производили"... О, эта советская религия: "План в штуках"! Главное - произвести! Вон, как сейчас китайцы со своим C919 — внутренний спрос обеспечен, так зачем биться за долю композитов, для своих сойдёт!

Ну, хорошо, "произвели". Без заказов, как бог на душу положит: с устаревшей авионикой, с перевесом, с неэкономичными движками. А сертификация? А тренажёры? А послепродажное обслуживание? А лизинг? Всё то, что в последние годы мучительно с нуля создаёт ГСС? Могут похвастаться "Ту" или "Ил" галереей похвальных примеров этих важнейших аспектов?
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
  • 24.04 22:05
  • 1026
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.04 18:08
  • 477
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 24.04 18:05
  • 43
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 24.04 17:59
  • 6
В JAXA допускают, что лунный модуль SLIM сможет начать выработку электроэнергии
  • 24.04 17:50
  • 21
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 24.04 16:17
  • 0
«Обратная» миграция: что творится в ЕС?
  • 24.04 14:35
  • 5
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 24.04 13:06
  • 2
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 24.04 11:41
  • 0
Закарпатье: Этнические конфликты и экономические проблемы в тени СВО
  • 24.04 11:28
  • 1
В России работают над 3D-принтером для крупных деталей
  • 24.04 10:51
  • 1
Глава НАСА обвинил Китай в скрытной милитаризации космоса под прикрытием гражданских программ
  • 24.04 09:32
  • 1
Интервью. Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет «Ангара»
  • 24.04 09:30
  • 2
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 24.04 08:44
  • 7
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео