Войти

"С-300 в Дамаске сделают уязвимым любой самолет над Израилем"

6784
50
0
Флаги России и Израиля
Флаги России и Израиля.
Источник изображения: articles.chita.ru

Глава израильской дипломатии об отношениях с Россией и ситуации на Ближнем Востоке

И. о. министра иностранных дел Израиля Зеев Элькин прибыл вчера в Москву, чтобы обсудить ситуацию в регионе и будущее Сирии. О позиции Израиля по этим вопросам он рассказал корреспонденту "Ъ" Марии Ъ-Ефимовой.


— Какова цель вашего визита в Москву?


— Стратегический диалог по региональным вопросам: общая ситуация, Иран, Сирия, палестино-израильский процесс. Мой визит станет продолжением беседы Владимира Путина и Биньямина Нетаньяху в Сочи, где я присутствовал.


— Одной из главных тем встречи в Сочи были поставки в Сирию С-300. Вы привезли какие-то новые аргументы?


— У меня сложилось впечатление, что Путин хорошо понимает логику нашей позиции. Его недавнее высказывание о поставках (о том, что они пока не начались.— "Ъ") означает: наш разговор в Сочи не прошел даром. От себя могу лишь добавить: для ваших масштабов это оборонительное оружие, на Ближнем Востоке все иначе. Батареи С-300 в Дамаске сделают уязвимым любой самолет на территории Израиля. А с учетом нестабильности попасть это оружие может в самые разные руки.


— После воздушных ударов по военным объектам в Сирии многие сочли, что Израиль отказался от нейтралитета и, по сути, выступил на стороне сирийской оппозиции. Вы втягиваетесь в войну?


— Израиль не втягивается в сирийский конфликт, а обеспечивает безопасность своих граждан. Переброска новых типов вооружения в Ливан противоречит решениям СБ ООН. Там и так десятки тысяч ракет нацелены на Израиль, получение "Хезболлой" их новых типов для нас красная черта. Предотвращать такую ситуацию должно мировое сообщество, но оно не справляется. И нам приходится вмешиваться. Так что любой вариант решения проблемы не исключен, но это никак не связано с нашей позицией по поводу самого сирийского конфликта.


— А что скажете по поводу сообщения сирийского телевидения о поставках израильского оружия оппозиции?


— Израиль — крупный производитель вооружений. Там речь шла о стрелковом оружии, которое не поддается контролю. Я не исключаю, что у каких-то бойцов в Сирии оно есть, но не мы его туда поставляем: на рынке вооружений такого много.


— Если в Сирии все же сменится режим, это нанесет серьезный удар по влиянию Тегерана. Каким тогда будет соотношение сил на Ближнем Востоке?


— Нынешний расклад очень сложен. С одной стороны, Иран — рассадник радикальной исламской идеологии, открыто поддерживающий террор и разрабатывающий ядерное оружие. Это опасность не только для региона, но и для всей цивилизации. С другой — не менее опасны радикальные исламисты, связанные с "Аль-Каидой". В Сирии нас устроит любая власть, которая будет поддерживать стабильность, а не терроризм.


— Вдоль линии прекращения огня на Голанских высотах сейчас неспокойно, оттуда уходят "голубые каски", а правительственные войска Сирии больше не охраняют границу. Правда ли, что есть план по созданию там буферной зоны, охраняемой бойцами Свободной сирийской армии?


— Силы ООН в зоне безопасности остаются. Сейчас идут консультации по их замене, но серьезных изменений не планируется. Мы заинтересованы в продолжении миссии ООН, а в то, кто охраняет другую сторону границы, мы не вмешиваемся.


— Президент Путин предложил как замену австрийцам российский контингент. Как Израиль к этому отнесся?


— Нетаньяху и Путин в телефонном разговоре в конце прошлой недели обсудили этот вопрос. Я воздержусь от комментариев на эту тему.


— Что вы знаете о плане создания на территории Сирии двух буферных зон, прикрытых с севера ЗРК "Пэтриот" в Турции и с юга — в Иордании?


— Не буду вдаваться в оперативные вопросы. Израиль в создании каких-либо зон не участвует.


— Глава Госдепа США Джон Керри в последнее время часто бывает в Израиле и на Палестинских территориях. Есть шансы сдвинуть с мертвой точки мирный процесс?


— Есть много рабочих идей, но нет реакции палестинской стороны. Они не рвутся за стол переговоров. Потому что тогда придется не только получать, но давать что-то взамен. Керри пытается сейчас их убедить, обсуждаются меры помощи палестинской экономике, но пока все безрезультатно.



Мария Ефимова

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
23.03.2020
Ближневосточный военный парадокс
30.11.2015
Опосредованные войны
02.11.2015
"Сирийский гамбит" с кульбитом
21.08.2013
Сдать Асада в обмен на оружие
14.12.2012
Позиция России в отношении сирийского кризиса
11.12.2008
Американский радар для Израиля. Система засечет запуск любой ракеты за 2500 километров
50 комментариев
№0
Удалено
№0
13.06.2013 15:35
Ничего, вот в Иране со дня на день президент сменится, Запад поуспокоится и поставим комплексы. А то прежний чересчур уж застращал всех своим "стереть в порошок этот сионистский режим в Израиле" или как там?
   Хотя "Иран — рассадник радикальной исламской идеологии, открыто поддерживающий террор и разрабатывающий ядерное оружие. Это опасность не только для региона, но и для всей цивилизации..." ( Зеев Элькин ), а так же вариант напасть просто без причины пока есть перевес силы, воля и просто общий момент располагает, всё равно останутся.
   Или как вариант - ждать, пока не уйдут из Авгана, а то забздят летать вдоль Иранской границы. Про беспилотник то помнят.
Хотя когда  уйдут то ? Даже после 14-го года какой-то "малый контингент" оставят, непонятно для чего. Видимо чтобы ктондь радикальный и там не пришёл. А толку от них даже в борьбе с наркотой никакого уже сейчас.
    Так что ждать нечего, поставлять надо уже сейчас. Посмотрим, кто на выборах придёт. Вообще, мне кажется иранцы в курсе и выберут кого надо. С управляемостью демократии у них там всё в порядке. Вот и Израиль зашевелился. Спешно засылают послов одного за другим. Чуют - дело близится к развязке...
+1
Сообщить
№0
13.06.2013 15:55
выть на Иран начали задолго до того как Ахмадинежад начал свою жесткую риторику , по сути она такой стала из за постоянных нападок Израиля на Иран по ядерному вопросу , хотя даже разведслужбы США на тот момент утверждали что Иран не собирается делать ЯО.
+2
Сообщить
№0
13.06.2013 21:50
Цитата
С-300 в Дамаске сделают уязвимым любой самолет над Израилем
Кое-кто желает неуязвимости, а значит безнаказанности. О безопасности самолётов (за исключением военной авиации Израиля и НАТО) над территорией Сирии мало кто заботится. "Пэтриоты" у границ Сирии уже развёрнуты, израильские ЗРК тоже. И на этом фоне в Израиле уже поднялась истерика по поводу ещё не развёрнутых С-300.
0
Сообщить
№0
13.06.2013 22:35
Израиль видимо уже не 1/7ооо_я  суши ,  а 1/6_я ,  и не просматривается в самом узком месте наскозь... И в Израиле не жывут уже 2млна арабов , и соседние страны обезлюдили ... И невидать взлетов еврейских самолетов с парочки баз ВВС (занимающих не малую часть гооударства) ... И не 21 век на дворе , и арабы лишены даже мобильной связи , и отсутствует у арабских государств разведка , и не идут израильские арабы в шпионы , и сотни тысяч туристов , посещающих Израиль ,  поголовно благонадежны ...  И отсутствуют у Сирии РЛС ПВО ...    
     -- Да по-мне: -- Хоть частоколом выстави вдоль сирийских границ сии  С-300 (дабы евреи не проскачили на сверх малых высотах)  -- все одно :-"Не в коня корм"...
-1
Сообщить
№0
13.06.2013 22:45
Боевики в аэропорту Дамаска обстреляли иракский самолет с паломниками

Цитата
БЕЙРУТ, 13 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Зеленин/. Международный аэропорт Дамаск подвергся сегодня ракетно-минометному обстрелу боевиков. Как передало информационное агентство Нахарнет, в результате поврежден иракский самолет, доставивший в Сирию группу паломников. Среди пассажиров есть раненые.
0
Сообщить
№0
13.06.2013 22:49
Цитата
Израиль видимо уже не 1/7ооо_я  суши ,  а 1/6_я ,  и не просматривается в самом узком месте наскозь...
А Сирия, по-вашему, занимает целый континент?

Цитата
И не 21 век на дворе , и арабы лишены даже мобильной связи , и отсутствует у арабских государств разведка , и не идут израильские арабы в шпионы , и сотни тысяч туристов , посещающих Израиль ,  поголовно благонадежны ...  И отсутствуют у Сирии РЛС ПВО ...    ..
И не израильские самолёты бомбят Сирию, а сирийские бомбят Израиль с нулевыми потерями. Ваш сарказм не заменит доводы.
0
Сообщить
№0
13.06.2013 22:51
FN-6 в руках боевиков:


Работает эффективно.
0
Сообщить
№0
13.06.2013 23:02
Цитата
Ваш сарказм не заменит доводы
-Доводы о чем ?
Цитата
И не израильские самолёты бомбят Сирию, а сирийские бомбят Израиль с нулевыми потерями.
По-Вашему :-Прикрути к мясорубке пропеллер - и взлетит она вместе со столом ?   И если хваленая сирийская ПВО не способна защитить от еврейских налетов ни одного объекта (даже таких серьезных  , как ядерный реактор) - то чем им могут помочь С-300 ?  ... Разве , что морально...
0
Сообщить
№0
13.06.2013 23:08
Цитата
По-Вашему :-Прикрути к мясорубке пропеллер - и взлетит она вместе со столом ?   И если хваленая сирийская ПВО не способна защитить от еврейских налетов ни одного объекта (даже таких серьезных  , как ядерный реактор) - то чем им могут помочь С-300 ?  ... Разве , что морально...
Тогда почему в Израиле так скулят?
Израиль обеспокоен перспективами поставок в Сирию комплексов С-300
0
Сообщить
№0
13.06.2013 23:16
А чё им не скулить-то ? -береженного-бог бережет ... Да и когда они не скулят-то (и по поводу и без онного)?  Да только знай ,-свое дело делают...
0
Сообщить
№0
13.06.2013 23:20
Вот и я о том же. Так вот, мир слишком много прислушивается их скулёжу. Этак они и не один десяток миллионов гоев истребят.
0
Сообщить
№0
13.06.2013 23:29
Небось , признай сирийские гои право на существоание палестинского и еврейского государств , глядишь и отвалили бы от них евреи , да и палестинцы может быть единоутробных бы поддержали ...Ну , а там до всеобщеарабской поддержки не далеко.
0
Сообщить
№0
14.06.2013 00:29
Селекат

Если израиль еще раз нанесет удар по ВС Сирии по наводке США и их друзей исламистов то Израиль отгребет по полной в том числе и с применением комплексов ПВО. До сих пор этого не делалось исходя из некоторых дипломатических соображений в отношении Израиля со стороны России. Больше поблажек не будет .
+1
Сообщить
№0
14.06.2013 00:48
Цитата
Если израиль еще раз нанесет удар по ВС Сирии по наводке США и их друзей исламистов то Израиль отгребет по полной в том числе и с применением комплексов ПВО. До сих пор этого не делалось исходя из некоторых дипломатических соображений в отношении Израиля со стороны России. Больше поблажек не будет
Это Ваше личное мнение или же у Вас имеется выкопоставленный ,  но не названный источник ?
И почему бы Вам не выступить с подобным заявлением и от имени Ирана- он то уж точно грозил ( и до и после каждого налета)   ответить Израилю по полной ?
  А , если серьезно  : - То каким образом Вы планируете доставить С-300  в выше названную Сирию ?
0
Сообщить
№0
14.06.2013 00:55
Это конечно мое личное мнение но у меня есть весомые причины так размышлять. И не нужно путать Россию с Ираном роль которого сводится к прокси. Никто не хочет смерти израильских военнослужащих но всему есть предел. Не нужно так же недооценивать альянс Россия Иран Ирак Сирия Сев Корея Китай и Хезболла. Если нужно будет Израиль ощутит на своей шкуре всю серьезность таких заявлений.

Эта война прежде всего геополитический конфликт между США и Россией. Израиль это всего лишь такое же прокси как и Иран. Посему Израилю не стоит переоценивать свою родь и свои возможности. Тем более что готовится плацдарм для более серьезного участия России в данном конфликте.
+1
Сообщить
№0
14.06.2013 01:09
Цитата
Не нужно так же недооценивать альянс Россия Иран Ирак Сирия Сев Корея Китай и Хезболла.
Господи !-Разве так шутят?
Цитата
Эта война прежде всего геополитический конфликт между США и Россией.
Эта бойня застала Штаты в расплох - ибо знай они на кого поставить , а уж будь это их сценарий - все закончилось бы  очень и очень давно.
0
Сообщить
№0
14.06.2013 01:11
Цитата
право на существоание палестинского и еврейского государств
Давно ли Израиль признал палестинское государство? Давно ли он вернул Сирии Голанские высоты?
0
Сообщить
№0
14.06.2013 01:12
Какие уж тут шутки. Все очень серьезно. Если бы Россия шутила то израильское руководство не металось бы так часто в Москву

Насчет С300 в Сирии. У меня есть подозрения что элементы комплексов давно находятся в стране. Вопрос в дровишках или точнее в ракетах к комплексам. Именно тип ракет будет определять дальность и эффективность применения. ЦУ и сопровождение судя по всему давно не проблема.
0
Сообщить
№0
14.06.2013 01:28
Уважаемый  Имран . Израиль ни когда не отрицал права палестинцев на создание своего государства(чего не скажешь о палестинцах в отношении Израиля )-другой вопрос , что палестинцы не хотят создавать свое , не включив в него Израиль .
  Израиль не щитает Голанны своими - в то время как Сирия щитает Израиль ( и не только ) частью своей территории . Но и не мне Вам напоминать почему и как  энти самые  высоты перешли под контроль евреев .
0
Сообщить
№0
14.06.2013 01:38
Вы действительно думаете эта война неожиданность для США? Вот уж можно посмеяться. Война в Сирии планировалась с 2003 года как минимум. А точнее с конца 90-х. Россия тоже давно готовилась. Вот что стало сюрпризом так это роль России по сдерживанию исламофашисткого натиска под командованием американских советников из всевозможных силовых структур и наемников всех мастей. США осуществляют непрямое командование исламистскими шруппировками. Это часть доктрины разработанной в 90-е пентагоном и военизированным крылом ЦРУ. Если бы не отпор пльянса под командованием России Сирия давно бы пала. Развязывая масштабный региональный конфликт на БВ США пытаются заранее сдержать планы по второй фазе развития Евразийского союза
0
Сообщить
№0
14.06.2013 01:39
Цитата
Насчет С300 в Сирии. У меня есть подозрения что элементы комплексов давно находятся в стране.
Вспоминая истории  с Ми-35 (после ремонта) , с комплектующими для сирийских РЛС , с кипрскими С-300... У меня почему-то  сильные сомнения в наличии С-300 у Сирии  - После выше перечисленных лаж , врятли "отцы наши" решатся  еще раз так лохануться  . Вот и гонят волну в стакане - авось на кого подействует .
0
Сообщить
№0
14.06.2013 01:54
Цитата
Если бы не отпор пльянса под командованием России Сирия давно бы пала.
Умилен конечно командной ролью России (блажен- кто верует ! ...я чёто эту веру подрастерял... ). Но, всеже:- Неужели  Вы всерьез щитаете , что падение алавитов - есть падение Сирии?
0
Сообщить
№0
14.06.2013 02:05
Ну смейтесь смейтесь... А время покажет насколько командной была позиция России. Я знаю что некоторым уже не очень смешео а скоро возможно придется и заплакать.
-1
Сообщить
№0
14.06.2013 02:35
Цитата
. Развязывая масштабный региональный конфликт на БВ США пытаются заранее сдержать планы по второй фазе развития Евразийского союза
  Но , перед этим Вы уже заметили , что:
Цитата
Вы действительно думаете эта война неожиданность для США? Вот уж можно посмеяться. Война в Сирии планировалась с 2003 года как минимум. А точнее с конца 90-х.
  Кем были в коце 90_х нонишние руководители и  кем  они станут сегодня- Штаты видимо знали уже тогда ! Вам самому - то не смешно ?
0
Сообщить
№0
14.06.2013 03:55
Цитата
  Кем были в коце 90_х нонишние руководители и  кем  они станут сегодня- Штаты видимо знали уже тогда ! Вам самому - то не смешно ?
Нет мне не смешно

Вы действительно считаете что  в долгосрочной и среднесрочной перспективах внешняя политика США зависит непосредственно от избранной власти? Вы думаете демократическая и республиканская партия отображают весь спектр мнений в США? Дерьмократия в США это не более чем удобный миф для масс. попробуте назовите хоть одно отличие в позиции республиканцев и дерьмократов США по внешней политике. Что в США умеют так это вешать массам лапшу на уши и держать свое быдло в полном неведении. Американские массы довольствуются хлебом и зрелищами и свято верят в то что они что то решают в результате выборов президента или представителей конгресса. На смом деле массы в США никогда не влияли и не влияют на реальные решения  власть имущих. Именно поэтому СВР и ГРУ продолжают иметь агентурные сети в США. Мнение что реальная политическая система и система власти в США открыты очень популярно но ошибочно. Система очень закрыта и требует широкой агентурной работы для вскрытия. Но если вам нравится заблуждаться и верить мифам то пусть так и будет
+6
Сообщить
№0
14.06.2013 06:19
Цитата
Израиль не щитает Голанны своими
Вы или недостаточно информированы или пытаетесь ввести нас в заблуждение. Израиль распространил свою юрисдикцию на оккупированную часть Голан ещё в 1982 году. Там уже есть еврейские поселения, численность населения которых быстро растёт.

Цитата
Палестинцы не хотят создавать свое , не включив в него Израиль
А евреи тем временем, продолжают заселять оккупированные территории, которые де юре принадлежат палестинцам.

Цитата
Но и не мне Вам напоминать почему и как  энти самые  высоты перешли под контроль евреев .
В результате "оборонительного" нападения Израиля, конечно же. Напомню вам, что и Сирия тоже имеет право на оборону, о котором любят забывать в Госдепе.
+3
Сообщить
№0
14.06.2013 07:37
Можно вспомнить калининградскую обл,или ,курилы тоже вроде военный трофей не помогут Сирии и с400 просто англичане нацарапали на карте Сирию и голаны к ней исторический в Сирии жили арамеи а не арабы завоеватели
0
Сообщить
№0
15.06.2013 00:31
Цитата
Вы или недостаточно информированы или пытаетесь ввести нас в заблуждение. Израиль распространил свою юрисдикцию на оккупированную часть Голан ещё в 1982 году. Там уже есть еврейские поселения, численность населения которых быстро растёт.
Если бы я и хотел ввести  кого-то в заблуждение , то может быть и ввел бы , но наврядли бы это удалось  в отношении лично Вас.
  Я так же как и Вы не в восторге от еврейских поселений на Голанах ,- но , тем- неменее осмелюсь напомнить выражение Героя СССР - Насера( Ставшее нарицательными )  :-"...сбросим евреев в море...", правда со временем выпала ( а может сознательно подзабылась ) основная часть его высказывания про уничтожение евреев как нации .. Могу напомнить и высказывание предшественника "бесноватого араба",
про высылку уцелевших   евреев по месту прежнего проживания ( депортацию , как ныне говорят )-Цитата :-"Но мне кажется, что никто не уцелеет"... Кстати , говоря ( и это  не я сказал). государство(в данном случае Сирия ) не признающее границ других госсударств , ставит в открытый режим и свои границы ...- так , что Сирии грех жоловаться на евреев !( Что же тогда имеют право сказать турки)
Цитата
В результате "оборонительного" нападения Израиля, конечно же. Напомню вам, что и Сирия тоже имеет право на оборону, о котором любят забывать в Госдепе.
О чем Сирия после смерти Хафеза  так же как и Госдеп видимо забыла ...
Цитата
В результате "оборонительного" нападения Израиля, конечно же.
А разве нет ?
Цитата
А евреи тем временем, продолжают заселять оккупированные территории, которые де юре принадлежат палестинцам.
Как может быть окупиррована земля не принадлежащая ни одному госсударству ?...
-1
Сообщить
№0
15.06.2013 04:33
Цитата
Как может быть окупиррована земля не принадлежащая ни одному госсударству ?...
Вообще-то, палестинское государство было признано ООН ещё в прошлом году, когда евреи бомбили Газу.

Цитата
О чем Сирия после смерти Хафеза  так же как и Госдеп видимо забыла ...
Нет, не забыла. Реализует при первой же возможности, благо израильтяне постоянно держат в тонусе.
0
Сообщить
№0
15.06.2013 04:45
Цитата
исторический в Сирии жили арамеи а не арабы завоеватели
Исторически там много кто жил. Равно как и в Палестине до евреев-завоевателей.

Цитата
а не арабы завоеватели
Очень неточная формулировка, мягко говоря.
0
Сообщить
№0
15.06.2013 09:38
Цитата
ЦитатаА евреи тем временем, продолжают заселять оккупированные территории, которые де юре принадлежат палестинцам.
Как может быть окупиррована земля не принадлежащая ни одному госсударству ?...
Да,что за чушь???Евреи регулярно и постоянно сносят дома палестинцев бульдозерами,выгоняют палестинцев и на этом месте (обычно плодородные долины) строят свои поселения.Каждый поселенец вооружён и имеет право убить палестинца вернувшегося к своему бывшему дому.Как соседние государства могут относится к фашиствующему Израилю после таких вещей?Вот они все дружно и не признают Израиль и требуют смести его с лица Земли.Они ведь рядом географически и всё это гадство видят почти своими глазами.
0
Сообщить
№0
15.06.2013 10:24
Банзай  лучше скажи про России сколько Ермак оккупировал сибири а и какая у нас плодородная земля ты был в Израиле так и не говорил бы такое  вам такую землю плодородную
Насчет оккупированной палестины можно вспомнить про восстание Макавеев  артефакты на иврите не на арабском
0
Сообщить
№0
15.06.2013 12:54
Цитата
Насчет оккупированной палестины можно вспомнить про восстание Макавеев  артефакты на иврите не на арабском
Этим артефактам место в музее, равно как и еврейской государственности в 1950-е.
0
Сообщить
№0
15.06.2013 18:46
Музее не в музее но де факто Израиль существует
-1
Сообщить
№0
15.06.2013 19:12
Цитата
Музее не в музее но де факто Израиль существует
Палестинские арабы тоже.
0
Сообщить
№0
15.06.2013 20:36
Вот лично я против Израильской государственности ничего против не имею хоть и зачастую не согласен с их внешней политикой. Государство уже есть и какая бы у него не была сложная история с этим надо согласиться. Другое дело палестинский вопрос. Тут свои сложности но правда состоит в том что нет реальной заинтересованности в мирном разрешении вопроса с учетом интересов всех сторон как результат стратегического дисбланса сложившегося  после расформирования СССР. На данный момент  есть явный перевес в пользу Израильской стороны нивелирующий какой либо смысл в переговорном процессе. Ну это все детали и оффтоп. Важно что Россия несмотря ни на что держит дверь для более тесного сотрудничества с Израилем по различным стратегически важным вопросам открытой. Есть возможность найти компромиссные решения с которыми смогут согласитья и Израиль и Палестинцы основных мастей и Хезболла и Иран - с Россией в роли арбитра в регионе.
+1
Сообщить
№0
16.06.2013 01:43
Цитата
ЦитатаКак может быть окупиррована земля не принадлежащая ни одному госсударству ?...Вообще-то, палестинское государство было признано ООН ещё в прошлом году, когда евреи бомбили Газу.
А Израиль видимо лишь в этом году оккупировал палестинские земли?
  Не хочу показаться назойливым, - А территории подконтрольные ХАМАС тоже признаны в качестве наблюдателей ООН , или же ФАТХ  заэксклзивился на всю Палестину ?...- Но , как же тогда быть ( следуя Вашей логике  ) с  "Транс - Иорданией"( имею в виду часть несостоявшегося госсударства палестинцев , оккупированую Иорлданией ). Приплету сюда и Иорданию  с  Ливаном , частью Сирии да и с самим Израилем , который имеет место быть-ведь это все историческая Палестина ?
Цитата
ЦитатаО чем Сирия после смерти Хафеза  так же как и Госдеп видимо забыла ...Нет, не забыла. Реализует при первой же возможности, благо израильтяне постоянно держат в тонусе.
Израильтяне-то в тонусе может и держат ...- Да вот только возможности еще и со времен "шестидневки" так до сих пор и не отрасли .
0
Сообщить
№0
16.06.2013 03:13
Цитата
А Израиль видимо лишь в этом году оккупировал палестинские земли?
Израиль оккупировал выделенные палестинцам земли.

Цитата
А территории подконтрольные ХАМАС тоже признаны в качестве наблюдателей ООН , или же ФАТХ  заэксклзивился на всю Палестину ?
Газа - территория Египта.

Цитата
Но , как же тогда быть ( следуя Вашей логике  ) с  "Транс - Иорданией"( имею в виду часть несостоявшегося госсударства палестинцев , оккупированую Иорлданией ).
Трансиордания - старое название Иордании, которое не понравилось местным.

Цитата
Израильтяне-то в тонусе может и держат ...- Да вот только возможности еще и со времен "шестидневки" так до сих пор и не отрасли .
Когда еврейское государство оторвут от титьки США шансы уравняются.
+1
Сообщить
№0
16.06.2013 15:38
Цитата
Израиль оккупировал выделенные палестинцам земли.
Но, как нистранно ,до него их умудрились оккупировать Египет с Трансиорданией(Иорданией  стала сразу после оккупации З.Б.Иордана) , включив их в свой состав .
Цитата
Газа - территория Египта.
Это с каких же пор территория Исторической Палестины стала Египетской? Видимо после  первой арабо-еврейской войны ? В таком случае (следуя Вашей логики) и у Израиля после еврейской оккупации имеются не меньшие права на эти земли .
Цитата
Когда еврейское государство оторвут от титьки США шансы уравняются.
По любому- арабам в  ближайшей перспективе мало , что светит( с сисьской ли или без)--война 47-49 гг , тому подтверждение .
0
Сообщить
№0
16.06.2013 18:50
Цитата
По любому- арабам в  ближайшей перспективе мало , что светит( с сисьской ли или без)--война 47-49 гг , тому подтверждение .
Ну тогда я могу сказать так: "По любому- евреям в  ближайшей перспективе мало , что светит( с сисьской ли или без)--холокост 33-45 гг , тому подтверждение ."
+2
Сообщить
№0
16.06.2013 20:28
Имран-Ты очень мало знаешь об Израиле ты можешь ,злится как все антисемиты если ссср не смог нечего сделать арабы тем более
-2
Сообщить
№0
16.06.2013 20:29
Ты араб что тут можно сказать
-2
Сообщить
№0
16.06.2013 20:53
Цитата
Имран-Ты очень мало знаешь об Израиле ты можешь ,злится как все антисемиты если ссср не смог нечего сделать арабы тем более
Вы перешли к навешиванию ярлыков. Евреи так часто употребляют слово "антисемит", что можно говорить о девальвации смысла этого слова.

Цитата
Ты араб что тут можно сказать
Вы не любите арабов? Арабы тоже семиты. Вы антисемит :)
0
Сообщить
№0
16.06.2013 21:39
q]Ну тогда я могу сказать так: "По любому- евреям в  ближайшей перспективе мало , что светит( с сисьской ли или без)--холокост 33-45 гг , тому подтверждение ."[/q] Намек понял ... Я дествительно заигрался архаичными датами .
Имран , Арабы конечно в свое время привнесли в мир  гораздо белее весомый культурный пласт нежели евреи ...Но, вот в сегодняшних реалиях , народ по численности сопоставимый с населением  З.Европы , единственно чего добился , так это лишь то , что  сравнялся с ней по количеству государственных образований !- и Сирия ( в ее нынешнем устройстве) здесь пользуется моей особой" любовью" . Именно Ассадовско-алавитский режим поставил жирный крест на мечтах арабов иметь единое государство . Поэтому выстоять разрозненным арабам против промышленно -развитых   евреев не дано и нынешняя Сирия сыграла в этом первую скрипку . Именно в этом следует искать причину того , что практически весь арабский мир окрысился на правящий в ней алавитский клан ?  
  Поэтому вмешается ли Россия в купе с Иранами и прочими или нет - алавитская глава Сирии подходит к концу .
0
Сообщить
№0
16.06.2013 21:50
Инсургент
Цитата
Ты араб что тут можно сказать
Не люблю этого делать  -  но жирный минус.От себя добавлю - уж кто-кто ,но Имран в расизме пока , что замечен не был .
0
Сообщить
№0
16.06.2013 22:09
Арабы конечно в свое время привнесли в мир  гораздо белее весомый культурный пласт нежели евреи -А как же библия ,христианство а ученые культура,а что арабы дали миру  что Европу в 8 веке чуть не покорили
0
Сообщить
№0
16.06.2013 22:11
Мальтийцы тоже семиты
0
Сообщить
№0
16.06.2013 23:07
Цитата
...а что арабы дали миру  что Европу в 8 веке чуть не покорили
Слабый аргумент - Европа была покорена , и не раз ,  и до и после арабов...Но , вот чего они точно не делали -так это не учили европейцев растовщичеству...
    Именно среди арабов иудеи жили в мире , а не среди европейцев...И не  надо путать эпоху , когда весь мир впитывал достижения арабов с достижениями отдельных личностей (несомненно талантливых) , рассеяных по всему миру и черпавших свои знаниия из наук  привнесенных в мир именно арабами .
0
Сообщить
№0
16.06.2013 23:43
Цитата
Именно Ассадовско-алавитский режим поставил жирный крест на мечтах арабов иметь единое государство .
У не тем ли, что не поддержал Саддама когда тот вторгся в Иран?

Цитата
Именно в этом следует искать причину того , что практически весь арабский мир окрысился на правящий в ней алавитский клан ?
"Практически весь арабский мир" - это всего лишь вассалы США. На кого в Госдепе покажут, на того и "окрысятся".
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 00:59
  • 1043
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?