Войти

РФ могут предложить Сигалу рекламировать российское оружие

4033
13
0
Steven_Frederic_Seagal
Стивен Фредерик Сигал (англ. Steven Frederic Seagal, род. 10 апреля 1952, Лансинг, штат Мичиган, США).
Источник изображения: ru.wikipedia.org

Российские власти могут предложить известному американскому киноактеру Стивену Сигалу участвовать в рекламе за рубежом стрелкового оружия завода имени Дегтярева, сообщил во вторник вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.


«Сегодня в гостях у Дегтяревского завода известный актер, который играл много разных ролей, связанных с борьбой с террористами, — Стивен Сигал. Мы с акционером завода сейчас обсуждали возможность того, чтобы на внешних рынках при демонстрации преимуществ русского оружия привлечь, в том числе, господина Сигала», — сказал он, выступая перед коллективом предприятия.


По мысли Рогозина, Сигал мог бы помочь российским оружейникам «продвигать бренд на внешнем рынке, на международных крупных выставках, показывать (их продукцию) в сравнении с лучшими образцами американского и, в целом, западного оружия».


Рогозин подчеркнул, что в последние годы на заводе имени Дегтярева заметно вырос уровень производства. «Вы готовы драться зубами и интеллектом с американцами, и если американцы готовы вас рекламировать и поддерживать — это говорит о многом, говорит о том, что мы учимся работать на рынках борьбы корпораций новыми методами», — отметил зампред правительства РФ.


Сигал в последнее время стал частым гостем в России. В субботу он вместе с группой американских конгрессменов побывал в Северной Осетии, где посетил в Беслане разрушенную в результате теракта в сентябре 2004 года школу. Как сообщали РИА Новости в пресс-службе главы республики, Сигал, как и остальные, был «шокирован» увиденным и заявил, что «посвятит остаток своей жизни борьбе с терроризмом».


За неделю же до этого Сигал побывал в Чечне, где встретился с главой республики Рамзаном Кадыровым и посетил антитеррористические учения. Также ему показали зверинец и образцы вайнахского зодчества — чеченские башни.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
07.03.2018
Отцы "Федора"
22.01.2018
Глобальный неядерный удар Москве уже не угрожает
15.01.2014
Автоматический выбор
18.12.2013
Дмитрий Рогозин ответил на вопросы "Эхо Москвы" в программе "Арсенал"
09.10.2013
Интервью Дмитрия Рогозина агентству «Интерфакс-АВН»
27.04.2009
Исключительно в мирных целях
13 комментариев
№0
05.06.2013 06:42
Российскому оружию реклама не нужна.

его покупают все кто может, если им позволяет политическая или финансовая ситуация.

а Сигал пусть отдыхает
+1
Сообщить
№0
05.06.2013 10:13
Цитата
mihalich
Российскому оружию реклама не нужна.

Я такую версию слышал в одном крупном холдинге Ростеха от зам. генерального директора. Он мне рассказывал, что все продажи и внутренние и внешние - это чистая политика.

Если нас всех устраивает политика, а не качество и прогресс - тогда российскому оружию реклама не нужна.
Однако, остальной мир склоняется уже не только к политике, хотя бесспорно в ряде случаев это решающий аргумент, но и к прогрессивным технологиям, к качеству, к затратам на эксплуатацию, на содержание, к сервисному обслуживанию, к локализации производства, к совместным разработкам. МО России встало на позиции - не политика, а качество и прогресс.

Мировые державы идут по пути максимальной информационной насыщенности о своей военной продукции и передовых разработках, даже находящихся на стадии проектирования.
Ещё совсем недавно ни в одной стране мира не было людей и подростков которые бы не знали как выглядит автомат Калашников, кто и каким оружием победил в ВОВ 2, а теперь я наблюдаю как дети, приходя в магазин ищут глазами иностранное оружие, потому что на нем лазерные прицелы, под стволом гранатомёт, у него разные съемные штучки и много прибабасов, которые просто имитаторы. У моих знакомых в 2012-м году ребенок на стажировке в Англии была, подросток - с пеной у рта доказывала, что России одержала победу в ВОВ 2 и её никто не захотел даже услышать  -а там были люди из разных стран.

Оружию очень нужна реклама, для того, чтобы
  1. о нем все знали и понимали где и кто сейчас не технологической вершине
  2. порождалась конкуренция, как внешняя, так и внутренняя - только конкуренция может двигать прогресс. Порождалось обсуждение между заинтересованными специалистами и смежными профессиями - это дает толчок прогрессу и вовлекает в разработку людей, которые профи своего дела, но были далеки от ВПК.
  3. его хотели создавать - т.е. формировались кадровая заинтересованность в производстве изделий, являющихся гордостью не только страны, но и мира
  4. формировались верные, осознанные патриотические настроения - а то сейчас патриоты некоторые лучше бы молчали, чем дилетантскими речами позорили родную продукцию
  5. получил распространение нужный России и российскому оружию устойчивый информационный фон - задача сформировать егто в мировом масштабе более чем выполнима. Надо лишь понять главное - задача выполнима с созданием и удержанием (развитием) только если информационный фон будет максимально близок к реальности.

Современный рынок требует предподготовки по качеству проработки вполне сопоставимому с самим оружием.
Безусловно - без этого можно прожить, вопрос лишь сколько и как?

Наши предприятия идут к этому болезненно. Поколение действующих руководителей, имеющие связи способны решать вопросы контрактации личными встречами и уровнем доверия к друг другу сложившимся за многие годы совместной работы - и эти традиции не надо разрушать, но только этого недостаточно ни для прогресса, ни для масштабной и стабильной экспансии мысли о наших преимуществах по всему миру.
Цена слагается из имени и выполнения обязательств - в этих двух направлениях и надо усиленно работать, как на внутреннем рынке, так и на внешнем.

Цитата
а Сигал пусть отдыхает

Ну а насчет Сигала - полностью согласен.

Видел постер Завода им. Дегтярева мужчину с Кордом в руках стреляющего на ходу - вот такого надо брать для рекламы русского оружия, русского, могучего, открытого с красивым лицом и телом.



Не та немного картинка, но парень тот же - видел на стене и огромного размера.

А Сигал пусть рекламирует оружие своей страны .
+6
Сообщить
№0
05.06.2013 11:04
Психология рекламы, в которой запад нас обогнал и его менее успешные аналоги продаются за рубежом лучше. Реклама двигатель торговли. Рекламировать нужно, но излишне дорого тратиться на Сигала (наши как будто из крайности в крайность бросаются) можно было бы поискать и среди своих актёров (только вот сомневаюсь, что наших актёров-боевиков знают в мире). Участи известного человека в рекламе обращает на себя внимание, а в продажах главное зацепить покупателя. Рекламные компании ни когда не обращаются к безызвестным если хотят продвинуть свой товар на рынок. Российский пистолет Strike, автомат АК-12 эта та же pepsi, которая требует внимания к себе. Только вот смотреть рекламу (это прежде всего мини фильм) будет не интересно с простым русским парнем. Современными технологиями и знаниями надо пользоваться, а не оставаться в СССР.
+2
Сообщить
№0
05.06.2013 11:55
Скажу лично моё мнение. Реклама работает на МАССУ людей. Т.е. в основном в тех случаях когда покупается много, не столь дорого и массой людей не особенно склонных к анализу.
В данном случае все эти факторы работают наизнанку. Оружие покупается редко, конкретными людьми склонными к АНАЛИЗУ(по крайней мере в других странах). Это как Спивакову пытаться продать скрипку Страдивари которую будет рекламировать Ванесса Мэй. Думаю личность рекламщика тут если и будет играть роль то одну из последнейших. Хотя оговорюсь. если в мелких прокорумпированных странах закупками ведают подобные люди, то в Африке или Латинской Америке ход может сработать при продаже небольших партий. Не благодаря а вопреки.
Похоже появляется очередной "чистосердечный друг России"... А.Хаммар, Депардье, Сигал...
Почему пишу? Просто вчера по ящику случайно напоролся на 5 минутный репортаж об этом. Там и ситуацию разбирали и гонорары таких "помощников по продажам" озвучили. Так что не знаю как ЗИД а вот Сигал может очень неплохо заработать.
+4
Сообщить
№0
05.06.2013 12:04
По поводу картинки - совершенно дурацкая. Кто не знает - стрельба "из неустойчивых положений" из оружия такого калибра = стрельба в белый свет. Эффект от такой рекламы - как показать араба, стреляющего из-за дувала задрав вверх руки и не глядя куда.
А уши бедного парня без положенных при таком дульном тормозе наушников можно только пожалеть...
+2
Сообщить
№0
05.06.2013 12:29
Цитата
emelya
По поводу картинки - совершенно дурацкая.

А посыл такой рекламы был таков - Корд, единственный крупнокалиберный пулемет из которого можно стрелять с рук.

Если вдумаетесь в эту рекламу, узнаете ТТХ Корда и посмотрите как он работает (внизу страницы) - то окажется, что как реклама, она далеко не дурацкая, а говорящая об удобстве транспортировки, установки, съема, скорости развертывания при улучшенных характеристиках... А всего то - парень с пулеметом наперевес и ни Сигала, ни Мальдив в качестве декораций, ни двух часового видео за огромные деньги - просто и наглядно...
+1
Сообщить
№0
05.06.2013 12:35
Цитата
Рождёный в СССР
с простым русским парнем. Современными технологиями и знаниями надо пользоваться, а не оставаться в СССР.

Поставил плюс - до того, как Вы дописали этот кусок.
Реклама должна показывать оружие и его возможности - и при хорошей рекламе - парень будет лишь фоном. Если кто-то считает, что в России российский футбол могут поднять только иностранцы, российский хоккей вывести только НХЛовцы и российское оружие рекламировать только американцы - то не стоит потом удивляться результатам...
+4
Сообщить
№0
05.06.2013 13:53
Цитата
В данном случае все эти факторы работают наизнанку. Оружие покупается редко, конкретными людьми склонными к АНАЛИЗУ(по крайней мере в других странах).

Да щас ка, самый писк сезона "зомбихантерское" оружие, которое как не в себя скупают:
Обвес:

Штейр

Моссберг


А здесь ведь чисто брендовый продукт, а бренды у нас рекламой только продвигаются.

Продажи государственным\профессиональным структурам - там да политика, там реклама не нужна. А вот  многомиллиардный рынок частника - реклама рулит, как и везде в битуси. У того же Ижмаша, для примера, 80% экспорта - рынок гражданского оружия США. И вот для рекламы на этот то рынок и понадобится Сигал.
+3
Сообщить
№0
05.06.2013 23:35
Цитата
Андрей Л.

Цитата

    Рождёный в СССР
    с простым русским парнем. Современными технологиями и знаниями надо пользоваться, а не оставаться в СССР.


Поставил плюс - до того, как Вы дописали этот кусок.
Оружие надо тоже разделять: стрелковое (пистолеты, дробовики и так далее) нужно всё таки рекламировать известному человеку так как его больше покупают обыватели в европейских государствах в США даже домохозяйки имеют ствол. Поэтому на них незнакомый парень повлияет меньше нежели из него будет стрелять Шварценеггер, Сталлоне или же Анджелина Джоли (для женщин).

Ну а если говорить о другом оружие ПВО, самолёты, вертолёты и так далее то тут Сигал и его друзья будет явно ни к месту. Так как такое оружие рекламирует себя в действие.

Цитата
Реклама должна показывать оружие и его возможности - и при хорошей рекламе - парень будет лишь фоном.
  

Смотря какое оружие. Стрелковое к этому явно не относится. А со всем остальным вы правы.
Цитата


Если кто-то считает, что в России российский футбол могут поднять только иностранцы, российский хоккей вывести только НХЛовцы и российское оружие рекламировать только американцы - то не стоит потом удивляться результатам.

Поставил плюс- после того, как Вы написали этот кусок. )
+1
Сообщить
№0
06.06.2013 09:48
дык ему вроде как гражданское оружие рекламировать поручить хотят , а тут это нормальный вариант , он в США лицо узнаваемое , при чем как герой боевика который разбирается в оружии , гражданские лица вряд ли будут смотреть рекламу корда с русским военным .
+2
Сообщить
№0
06.06.2013 10:20
Для ремарочки.
Весь рынок стрелковки в 2012м 10 млрд. долларов. + около полутора на нелегальную стрелковку. Рынок оружия продаваемого гражданам в США состваил 4,4 млрд. долларов. Если учитывать что не США единым мир гражданской стрелковки живет, получается, что больше половины мирового рынка стрелковки - продажи гражданским. Значит туды и надо бечь.
0
Сообщить
№0
06.06.2013 13:42
Депутату Валуеву лучше бы предложили Российское оружие рекламировать.
-1
Сообщить
№0
06.06.2013 19:20
Цитата
Депутату Валуеву лучше бы предложили Российское оружие рекламировать.

Общаясь с европейцами на отдыхе (немцами и голландцами) о боксе у них очень много смеха по поводу Валуева которого они запомнили лишь из-за его несуразной фигуры и "лица" (если так можно сказать). Считают его эдаким австралопитеком в современном мире, который в спорте только из-за своих габаритов, откровенно избегающего боя с Кличко. Я из России и не поддерживаю украинского спортсмена, но с европейцами был согласен. Вообще МТС в точку попал, когда в рекламе Валуев общался со своим собратом "снежным человеком". Заранее извиняюсь если обидел чьи-то патриотические чувства. Думаю вся реклама с ним и должна быть подобной рекламе МТС. Вообще не понимаю чем он думал соглашаясь сняться в такой уничижительной для него рекламе.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 00:59
  • 1043
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?