Войти

В России раскрыли главную уязвимость ATACMS

1670
32
0
Фото: United States Army / Reuters
Фото: United States Army / Reuters.

Полковник Матвийчук: после изучения ВС РФ ATACMS перестанут попадать по целям

Главная уязвимость ракет ATACMS, обнаруженная российскими военными специалистами, — наведение с помощью космических систем управления, заявил в разговоре с «Лентой.ру» военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук.

«Мы уже знали достаточно о боеприпасах ATACMS, но главное, что нам удалось раскрыть — это система управления и наведения, — сказал военный. — И теперь мы знаем все сильные и слабые стороны этих ракет, можем полностью нивелировать их угрозу, сделать так, что они вообще не будут попадать по целям».

У ракет ATACMS, как объяснил Матвийчук, две системы наведения: инерциальная, которая задается программой, и с помощью космических систем управления. Со второй российские военные смогут успешно бороться.

«Мы не знали всех характеристик, теперь знаем. Есть разные частоты, которые теперь передаются в аналитические центры для анализа и контроля. Дело в том, что там, где есть космическая система управления, мы можем вмешиваться, создавая активные помехи, которые приведут к потере ракетой ориентации в пространстве», — рассказал полковник.

Ранее сообщалось, что российские специалисты раскрыли принцип работы кассетного суббоеприпаса ракеты ATACMS. В состав ракеты входит 275 кассетных суббоеприпасов М74. После сброса они раскрываются на уровне примерно 200 метров от поверхности.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Компании
32 комментария
№1
08.07.2024 04:15
Подумали бы лучше как активировать взрыватель при помощи  РЭБ подальше от тчк прицеливания.
0
Сообщить
№2
09.07.2024 08:07
Цитата, ID: 19190 сообщ. №1
«Мы уже знали достаточно о боеприпасах ATACMS, но главное, что нам удалось раскрыть — это система управления и наведения, — сказал военный. — И теперь мы знаем все сильные и слабые стороны этих ракет, можем полностью нивелировать их угрозу, сделать так, что они вообще не будут попадать по целям».
Я прошу прощения, величайшего, но смахивает на бахвальство. Тот обломок с тремя гироскопами (двое из которых внешне сильно повреждены) рассказать могут не многое.

Рассказать может полетное задание, софт наведения, тип БЦВМ и ее конструкция, но пока до этого, видимо, как до Китая раком.

Вот если они ПЗУ живые нашли и умудрились к ним подключиться через программатор, скачав код, то это да достижение.

А то, что она при помощи спутников и лазерных гироскопов наводится, по моему было очевидно еще до их применения Украиной. Тоже мне открытие.
+1
Сообщить
№3
09.07.2024 08:13
Запад видимо решил пойти на очередную эскалацию - разместить батареи Пэтриот ни в Украине, а в Польше на польской границе, что бы получить формальный повод безнаказанно сбивать наши ракеты над территорией Украины в западных областях, в которые видимо перенесут остатки ВПК и логистики.

Ответить (адекватно и быстро) на это можно было только массированной ракетной угрозой со стороны Белоруссии.

Как раз возвращаясь к тем двум ракетным бригадам KN-25, которые держали бы очко в тонусе не только у поляков, но и в странах Балтии.
0
Сообщить
№4
09.07.2024 09:43
Цитата, Восход сообщ. №3
Ответить (адекватно и быстро) на это можно было только массированной ракетной угрозой со стороны Белоруссии.

В смысле? По Польше?
0
Сообщить
№5
09.07.2024 11:16
Цитата, Андрей Л. сообщ. №4
В смысле? По Польше?
Польше придется рассредоточивать переданные ей системы ПВО большой дальности на несколько ракетоопасных направлений. Что не позволит создать высокую плотность и эшелонированность только со стороны Западной Украины.

Причем, если наши ракеты, которые летят в Украину по конкретным целям представляют посредственную угрозу самой Польше и лишь являются формальным поводом для поражения их в украинском воздушном пространстве.

То белорусское ракетоопасное направление, особенно если оно будет усилено двумя полнокровными ракетными бригадами с РСЗО-ОТРК кал 600мм северокорейского производства, будет непосредственной угрозе самой Варшаве (и не только).

И там какое угодно боевое оснащение может быть - от фугасного, до кассетного и ядерного.

Польше уже будет не до Украины.
0
Сообщить
№6
09.07.2024 11:57
Цитата, Восход сообщ. №5
То белорусское ракетоопасное направление, особенно если оно будет усилено двумя полнокровными ракетными бригадами с РСЗО-ОТРК кал 600мм северокорейского производства, будет непосредственной угрозе самой Варшаве (и не только).
От Бреста до Варшавы (причем ни до центра, а даже до дальних окраин) 245км



От Бреста до Жешува (АБ НАТО) - 257км



От Гродно до Вильнюса - 150



От Молодечно до Шауляя (бывший крупный советский аэродром, ныне база ВВС НАТО) - 289км



Оттуда же до Риги -342км



И это только маленький список. Оттуда Полевропы с базами НАТО можно расколошматить, или держать их на прицеле.

Это выведет сегодняшних союзников Киева из зоны комфорта настолько, что они будут думать только о себе и о своей безопасности.

Потому что теперь систем ПВО потребуется много и разных и в каждой стране, которая граничит с Беларусью, каждом ракетоопасном направлении, потребуется прикрыть все столицы, все крупные города, все базы НАТО, а взять их (системы ПВО), кроме 8 батарей ПАК-2 из Израиля, особенно больше негде. Бинго.

А KN-25 летит как минимум на 380км (дальность подтвержденная испытаниями), а возможно и значительно дальше.
0
Сообщить
№7
09.07.2024 12:27
Северокорейский аналог Искандера



Правда дальность конкретно этой версии так и не смог установить. Там целая линейка под одним названием KN-23 от 410км, 600 и до 900км

https://en.wikipedia.org/wiki/KN-23
0
Сообщить
№8
09.07.2024 13:10
Цитата, Восход сообщ. №3
Запад видимо решил пойти на очередную эскалацию - разместить батареи Пэтриот ни в Украине, а в Польше на польской границе, что бы получить формальный повод безнаказанно сбивать наши ракеты над территорией Украины в западных областях, в которые видимо перенесут остатки ВПК и логистики.

И это прекрасно. Цена батареи Patriot — 1 миллиард долларов. За эти же деньги можно купить 300 штук Bradley, притом, что Украина получила всего чуть более 300 штук БМП этого типа за всё время. И они Украине крайне нужны, так как техники дефицит, даже те бригады, которые осенью 2023 года создавались как механизированные, переводятся в пехотные, новые, очевидно, тоже будут создаваться именно такими.
В общем, даёшь больше Пэтриотов и ПВО.
0
Сообщить
№9
09.07.2024 14:02
Мы уже разместили в Беларуси ядерное оружие - этого недостаточно? Разве одного потенциального удара по Польше оружием в 3 раза мощнее, чем в Хиросиме недостаточно, для осознания, что соседние страны сразу падут на колени?
0
Сообщить
№10
09.07.2024 15:49
Цитата, Андрей Л. сообщ. №9
Мы уже разместили в Беларуси ядерное оружие - этого недостаточно? Разве одного потенциального удара по Польше оружием в 3 раза мощнее, чем в Хиросиме недостаточно, для осознания, что соседние страны сразу падут на колени?
Только отрабатывают его применение пилоты белорусских ВВС на Су-25.

Какова вероятность Су-25 долететь с атомной бомбой до Варшавы?)

Искандеры? Хорошо. Но я надеюсь, что вы понимаете, что для того, чтобы ОТРК с СГЧ достигла цели, её не должны сбить?

А чтобы её не сбили необходимо в любом случае перенасыщать систему ПВО противника.

Запускать десятки ракет в ядерном оснащении (недавно где-то была оценка, причём с американской же стороны, что для уничтожения одной механизированной бригады иракской армии потребовалось бы около 14 тактических ядерных ударов по ней. Одной бригады) так вот запуск этих десятков ракет в ядерном оснащении, должен маскироваться завесой пуска сотен аналогичных или похожих ракет в конвенциальном оснащении.

А то что у Белоруссии есть несколько искандеров и ядерных боезарядов к ним и их Су-25 могут взять свободно падающие атомные бомбы, это скорее самоуспокоение для самой Белоруссии.
0
Сообщить
№11
09.07.2024 16:04
Цитата, Восход сообщ. №10
А то что у Белоруссии есть несколько искандеров и ядерных боезарядов к ним и их Су-25 могут взять свободно падающие атомные бомбы, это скорее самоуспокоение для самой Белоруссии.

Нету у них никаких Искандеров и, тем более, ЯО для Су-25. Это наши войска там, подчиняющиеся именно нам, а не белорусам.
+3
Сообщить
№12
09.07.2024 16:45
Я с Hazzard здесь полностью согласен и именно на основании этих мыслей считаю, что у нас там очень всё серьезно с ЯО развернуто, там хватит так, чтобы Европа вздрогнула просто узнав о половине.

Она уже вопит о том, что мы поставили туда ЯО по мощности в три раза больше Хиросимы, как бы намекая, что им там и Хиросимы бы, чтобы всё осознать, более чем хватило.
0
Сообщить
№13
10.07.2024 01:14
Что-то развоевались с ЯО на странице ВПК.Name.Не приведи господь реализации.
0
Сообщить
№14
10.07.2024 05:26
Цитата, Hazzard сообщ. №11
Нету у них никаких Искандеров и,
Искандеры есть,а вот ЯО скорей  всего нет. https://www.rbc.ru/politics/04/04/2023/642bedfd9a79473d71676e58
Цитата, q
Шойгу сообщил о передаче Белоруссии ракетного комплекса «Искандер-М»
Цитата, Андрей Л. сообщ. №12
Я с Hazzard здесь полностью согласен и именно на основании этих мыслей считаю, что у нас там очень всё серьезно с ЯО развернуто, там хватит так, чтобы Европа вздрогнула просто узнав о половине.
Она не дрожала в годы ХВ,когда  у нас  в Европе были тысячи ТЯО, с чего она будет дрожать от нескольких десятков?
+1
Сообщить
№15
10.07.2024 09:01
Цитата, Сергей-82 сообщ. №14
Она не дрожала в годы ХВ,когда  у нас  в Европе были тысячи ТЯО, с чего она будет дрожать от нескольких десятков?

Потому что ситуация резко изменилась.
Одно дело, когда ты просто критикуешь кого-то, вступаешь в альянсы и т.д.
И совсем другое, когда ты открыто говоришь "Россия должна потерпеть поражение на поле боя".
Говоря это, они четко осознают где провели для себя линию рисков.
0
Сообщить
№16
10.07.2024 09:35
Цитата, Сергей-82 сообщ. №14
Искандеры есть,а вот ЯО скорей  всего нет.

Да не суть. Суть в том, что самостоятельно они никаких ТЯО-ЯО не пустят. Пустим мы, под "false flag" Батьки. И все это прекрасно понимают.
+1
Сообщить
№17
10.07.2024 10:09
Цитата, Hazzard сообщ. №16
Да не суть. Суть в том, что самостоятельно они никаких ТЯО-ЯО не пустят. Пустим мы, под "false flag" Батьки. И все это прекрасно понимают.
Все так же прекрасно понимают, что мы их не запустим, даже если очень захотим. Не успеем, не дадут. А то, что успеем- перехватят с большей долей вероятности.

Пока это скорее красная тряпка для быка НАТО, чем нож приставленный к горлу катана кайсяку в размахе над шеей принимающего сэппуку  

Ты посмотри, какая красота и невозможно наглядеться (с)

Новые северокорейские САУ М-2018 (ну как новые, впервые продемонстрированы в 2018, с того момента скорее всего прошли не одну модернизацию и доводку)





Лукашу бы одну артбригаду резерва Верховного Главнокомандующего

Танки у корейцев новые с ПТУРами, баллистической РЛС, тепловизором и пр.





Тоже бригаду можно было собрать.

Здесь не то, чтобы бы два зайца убиваются одним выстрелом, здесь всех зайцев в лесу можно убить одним воздушным подрывом шрапнельного боеприпаса.

Для КНДР это валюта и престиж их ОПК, для КНДР это возможность выявить слабые стороны своей техники и оперативно устранить их (Польша активно закупает южнокорейские танки и САУ, так что техника, создававшаяся друг против друга, может встретиться на фронте с другой стороны материка).

Для Батьки это манна небесная, дары небес.

Для нас возможность использовать свое прокси для устрашения всего НАТО, при этом нашему работающему в надрыв ВПК не придется вооружать еще и белорусские бригады (себя бы одеть и обуть).

Для всего мира - "А Россия тут причем?" Белоруссия суверенная страна, у кого хочет у того и приобретает оружие (какое хочет и сколько нужно), с КНДР то же самое (кому что хотят, тому и продают).

Транзакция в биткоинах/золоте и пойди там определи, кто за банкет заплатил.

И сразу в дамки.
0
Сообщить
№18
10.07.2024 10:50
Цитата, Андрей Л. сообщ. №15
И совсем другое, когда ты открыто говоришь "Россия должна потерпеть поражение на поле боя".
Говоря это, они четко осознают где провели для себя линию рисков.
А что в годы ХВ они так не говорили?
0
Сообщить
№19
10.07.2024 10:51
Цитата, Hazzard сообщ. №16
. Суть в том, что самостоятельно они никаких ТЯО-ЯО не пустят. Пустим мы, под "false flag" Батьки. И все это прекрасно понимают.
Тут спору нет.
0
Сообщить
№20
10.07.2024 10:53
Цитата, Восход сообщ. №17
Лукашу бы одну артбригаду резерва Верховного Главнокомандующего

Танки у корейцев новые с ПТУРами, баллистической РЛС, тепловизором и пр.
А ничего что Лука любит только халяву.
Цитата, Восход сообщ. №17
Для нас возможность использовать свое прокси для устрашения всего НАТО, при этом нашему работающему в надрыв ВПК не придется вооружать еще и белорусские бригады (себя бы одеть и обуть).
Восход,а ты уверен в союзнике?
+1
Сообщить
№21
10.07.2024 11:01
Цитата, Сергей-82 сообщ. №18
А что в годы ХВ они так не говорили?

Не припомню я такой риторики в годы ХВ, не то, что от Европы, даже от Бритов и США.
+1
Сообщить
№22
10.07.2024 11:15
Цитата, Сергей-82 сообщ. №20
Восход,а ты уверен в союзнике?
А у нас есть альтернатива на этом направлении? А у них?

Даже если запад захочет принять их в распростертые объятия, то гражданская война в РБ неизбежна, а за ней может прийти и война с внешними "друзьями".

Белорусы не отформатированы поголовно, как украинцы. Да, там есть "прогрессивные прозападные" слои и прослойки, но это далеко не все общество и даже ни его большая часть.

Беларусь обречена на ГВ, если там случится переворот (если в КГБ и ГШ РБ найдутся высокопоставленные предатели) и даже если мы будем стоять в стороне и смотреть, не вмешиваясь.

Так что я бы поставил/сформировал бригады в РБ на основе техники КНДР, но со своими нюансами/условиями (не кабальными, конечно, но ответственными)
0
Сообщить
№23
10.07.2024 12:39
Цитата, Восход сообщ. №22
Даже если запад захочет принять их в распростертые объятия, то гражданская война в РБ неизбежна

На основании чего Вы делаете такой вывод? У меня нет такой уверенности. Там настроения в массах ближе к Европе, чем к России.
+1
Сообщить
№24
11.07.2024 17:35
Цитата, Hazzard сообщ. №8
В общем, даёшь больше Пэтриотов и ПВО.

По результатам саммита идея о том, чтобы разрешить Польше сбивать ракеты над Украиной отклонена. Польша это сможет делать только при получении разрешения от НАТО, а НАТО «не хочет эскалации».
Зато Украине дадут еще больше ПВО. При том, что бюджеты помощи не резиновые. Есть условные 10 миллиардов в программе, и их можно потратить на ПВО, а можно еще на что-то. Вот если бы ПВО давали отдельно, это был бы украм позитив, а так бюджет помощи по сути сливается в трубу. Там фронт трещит, а спонсоры тылы укрепляют, в которых все равно Украина ничего не производит для фронта.
Похоже все таки настроились на завершение, но думаю до выборов в США вряд ли стоит ожидать каких-либо резких движений.
0
Сообщить
№25
12.07.2024 01:24
Польша,Италия,Германия и Франция уже работают над созданием дальнобойного оружия.А 26 июля Вашингтон в Германию поставит томагавки.У нас серьезные враги.
0
Сообщить
№26
12.07.2024 07:54
Цитата, Андрей Л. сообщ. №23
На основании чего Вы делаете такой вывод? У меня нет такой уверенности. Там настроения в массах ближе к Европе, чем к России.
Я родился в 145 км от Шауляя, меня туда водили в детстве на экскурсию, рассказывая, что это был один из передовых аэродромов СССР, который разбомбили гитлеровцы в начале войны.

И как наши уцелевшие истребители до последнего пытались подняться в воздух, чтобы принять бой.

А сейчас там авиабаза НАТО, сейчас там базируются те, кто этот аэродром бомбил в 1941.

Я понимал, что Родина, это ни точка на карте и не там, где жопа в тепле, а там где сердце и душа и генетическая память моих предков тянула меня обратно, на Дальний Восток.

А что такое местечковый национализм, я узнал с 4 лет, когда дрался с потомками недобитков (лесных братьев) Красной Армии.

А взрослые (по моим меркам) литовцы (школьники) меня хотели напугать, высунув с балкона 8 этажа (12 этажная свечка с общими балконами в подъезде).

Но я не испугался, тогда. Не знаю почему. Я рассмеялся и сказал - отпускайте, пизdец вам всем потом "Красная Армия всех сильней".

Везде чистота и порядок, ни одной бумажки на улице.

Мусор сортировался, овощные очистки ссыпались отдельно и увозились на фермы на корм скоту.

Магазины (я только через много лет узнал название супермакеты, торговые центры и т.п.) - стеклянные дома и витрины из зеркального стекла высотой в несколькоэтажей, в детском кафе, где отмечали мои первые дни рождения- спутниковая тарелка с детским каналом, на котором крутили Том и Джери нонстоп.

У нас не было дефицита в бытовой технике. Мать работала на одном из лучших радиозаводов в стране, который работал на весь Союз, а Союз вкладывал в него и социальную структуру хорошие деньги.

Плохо ли мы жили там? Нет. Там была Европа.

По телевизору можно было смотреть польские и ГДРовские каналы, медицина... (у нас такой никогда не будет).

Скорая приехала через 2 минуты, после того, как меня в возрасте годика в горячей воде закупала бабушка по папиной линии и у меня остановилось сердце.

Меня обследовали в госпитале лучшие врачи, когда было подозрение на онкологию (переборщили с азотом прижигая гланды/аденоиды)

В магазинах любой дефицит. Я ходил в польских и немецких вещах, ел их детские пюре, у нас было то, чего наверное даже в Москве не было.

Природа живописная. Помню как ходили за Неман собирать землянику, между подорванных тяжелых ДОТов.

Когда я прилетел сюда, я фактически попал из рая в ад. Нас поселили в деревянном оштукатуренном бараке под снос, где жило три семьи, а за нашей стенкой жили бомжи и разводили костры (грелись, потому что там не то что окон уже не было, но и перегородки между бывшими квартирами разобрали на дрова).

Ночью бегали крысы размером с кошку.

Приходили какие-то люди, дергали дверную ручку, пришлось завести собаку.

Я начал носить с собой нож, а позже газовый баллончик (или и то и другое), позже переделал игрушечный револьвер из бронзового сплава для стрельбы пистонами, под стрельбу стальными шарами из подшипников (засыпал в барабан порох, пистоны выполняли родь капсулей, шарики на выходе барабана закрывали каморы, запасной снаряженный барабан носил с собой, окрасив все части пистолета чёрной эмалью, но это уже было позже- классе в 3), потому что убить могли не за что и где угодно.

А скорая могла вообще не приехать, а если и приезжала, то без лекарств и бинтов.

Как-то мы убегая (в 1 или 2 классе) выпрыгнули из окна барака на 4 этаже на крышу гаража, а с ней вниз.

Как-то, когда мы залезли на водную станцию, где хранились яхты и катера - нас поймали сторожа. Я и те, кто были со мной сходу перемахнули бетонную плиту забора (сколько она, 2 метра?) и потом ещё сходу штурманули почти отвесную скалу, чтобы уже наверняка оторваться от погони.

Как-то я катался на льдинах а Амурском Заливе, прыгая с одной на другую и в один из разов провалился между ними. Тёплый пуховик впитал холодную морскую воду и начал тянуть вниз, но мой друг, помог мне, не убежал, не струсил и я не без труда, но выбрался из ледяной воды. В такие моменты и постигается настоящая дружба.

Питались мы не с помоек, но очень близко к этому. Рис с папоротником считался за праздник. Каналов по телевизору было всего три и на местном шёл один криминал.

Я помню, как одни конкуренты захотели убрать другого и не стали заморачиваться с методом, подорвали его квартиру противотанковой миной (полподьезда сложилось).

После уроков в школе, я с такими же предоставленными себе (мать с дедом работали наизнос, пытаясь заработать обесценивающиеся деньги) шли на море, ловили маленьких крабиков среди бетонных плит волнорезов и варили их в найденных там же использованных консервных банках.

Так что я в каком-то смысле попал в ад, но в рай я возвращаться не хотел, я вышел оттуда как из Эдемского сада, но не прельстился им и его плодами.

Мне было с чем сравнивать. Я не держу обиды, ни на ту реальность, ни на эту. Та дала мне жизнь и помогла сохранить её, а эта сдела из меня закаленого бойца по характеру, который с ранних лет, каждый день был вынужден бороться и выживать.

Мы могли прогнуться под местных (кто-то так и поступил) и остаться спокойно там жить, отказавшись от русского мира.

Но никто из нашей семьи этого не захотел. И очень много таких, как мы уезжали из Сытой Европы в далёкое неизвестно.


Но как говорил герой Джека Лондона "Морской Волк" - "Лучше быть князем в аду, чем рабом в раю".

Я прошёл хорошую школу выживания, пережил много жестокости и несправедливости, но я не утратил человечности и главных человеческих качеств.

В 6 классе я заливал (плавил) тротил в форму на балконе под детонатор, примерно тогда же дома синиезировал фосген или хлор в чистом виде, к 8 был близок к получению Зарина, был завсегдаем краевой, городской и районных библиотек (мне просто давали книги и журналы добрые библиотекорши, которые просил. Я изучал строение лазеров, приборов ночного видения, виды спутниковой связи и пр.)

Возможно много напмсал, но это я о том, что по Вашему "все белорусы прельстились".
0
Сообщить
№27
12.07.2024 08:55
Цитата, Восход сообщ. №26
Возможно много напмсал, но это я о том, что по Вашему "все белорусы прельстились".

Белорусы не прельстились, они просто чаще имели возможность бывать в Европе, чем россияне. И они видели, что такое хорошие дороги, красивые улицы, хорошее питание (чего бы нам тут с телевизора не пели - лично проверял много раз) и самое главное - спокойная, без нервяка жизнь.

Да, они видели это лишь как туристы. И жизнь там на самом деле не так прекрасна, как кажется туристам, НО - у себя то они уже точно знают о том, каков он уровень жизнь и её улосивия, а у них - только с туристической красоты.

Белее того, с 2012 года Батька промывал им мозги о том, что Беларусь, это больше Европа, чем Россия, хотя Россию он очень любит и уважает и в 2016-2018 годах, если бы не наш ДАМ, то Беларусь имела все шансы стать ведущей ИТ страной Европы и полагаю уже в 2020 вошла бы в ЕС, а возможно ей бы уже это и нафиг было не нужно с тем статусом и деньгами, которые бы туда притекли, и уже текли.

Поэтому, в начале конфликта 2022 из Беларуси, в страхе войны, большинство молодежи уезжало в Европу, а не в Россию.
+1
Сообщить
№28
12.07.2024 09:12
Спорить о том куда улетают лебеди смотрят белорусы не имеет смысла.

Смысл в том, что без Белоруссии мы не только не сможем нанести эффективные контрудары (а лучше превентивные) вглубь Европы и НАТО, но и обречены на потерю Калининграда и Калининградской области.

Военная стратегия должна решать целесообразность политики, а ни политическая коньюнктура определять военную стратегию государства.

Любит/не любит, нравится/не нравится.  

Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг.

На кону ни влажные фантазии взгляды эстеблешмента белорусов, а города и базы которые будут уничтожены ядерным оружием. Или не будут.

У них будут свои Макаревичи и Галкины, убежали блеать от войны в "мирный Израиль" ебанныйстыд.
0
Сообщить
№29
12.07.2024 09:22
Цитата, Восход сообщ. №28
Смысл в том, что без Белоруссии мы не только не сможем нанести эффективные контрудары (а лучше превентивные) вглубь Европы и НАТО, но и обречены на потерю Калининграда и Калининградской области.

Поэтому и рулит там всем ЯО Россия, а не Беларусь - и это очень верное решение.
Хотя, по факту, если мы хотим сохранить Беларусь в своей орбите на перспективу хотя бы лет 50-ти, то нам нужно решать вопросы доступа к Калининграду на Украине, а не опираясь на дипломатические костыли Беларуси.
0
Сообщить
№30
12.07.2024 09:36
Цитата, Андрей Л. сообщ. №29
Поэтому и рулит там всем ЯО Россия, а не Беларусь - и это очень верное решение.
Хотя, по факту, если мы хотим сохранить Беларусь в своей орбите на перспективу хотя бы лет 50-ти, то нам нужно решать вопросы доступа к Калининграду на Украине, а не опираясь на дипломатические костыли Беларуси.
Ну какой вам привести пример, чтобы вы меня поняли наконец?

Причём тут наше оружие в Белоруссии?

Представьте, что вы с боевым автоматом в руках, или лучше с трехлинейкой окружены злобной толпой мигрантов.

Они Вас настолько плотно обступили (толкают руками), что вы просто не сможете вскинуть этот автомат/винтовку, чтобы кого-то застрелить или напугать.

У Вас его заберут и ещё голову прикладом проломят.

Вам необходимо:

а) время
б) дистанция

Будем считать, что все остальное имеется.

Так вот вам нужен буфер и временной интервал, чтобы вскинуть оружие на изготовку и применить его хотя бы на минимальную дальность (когда порохрвые газы ствола будут обжигать больнее, чем ранит пуля).

Если у вас есть несколько человек (хотя бы 4-5, желательно физически крепких они смогут отттеснить трлпу на короткое время и небольшое расстояние, чтобы у вас появилась возможность использовать преимущество- оружие).

В противном случае толпа по вам пройдёт забрав этот автомат.
0
Сообщить
№31
12.07.2024 10:56
Цитата, Восход сообщ. №30
Вам необходимо:

а) время
б) дистанция

2 года рассуждений привели к потере и времени и дистанции. Полагаю надо уже чего-то вскидывать.
0
Сообщить
№32
12.07.2024 11:51
Цитата, Андрей Л. сообщ. №31
2 года рассуждений привели к потере и времени и дистанции. Полагаю надо уже чего-то вскидывать.
Я предложил что (бригады ВС РБ, вооруженные новейшим оружием КНДР)

Кстати высокопоставленная делегация из Академии Генштаба КНДР (или как он там называется, эквивалент нашей академии ГШ) прибыла к нам а гости. В телеге новость пролетала на днях.

Думаю, что ни чай с пирожками пить. Самое время обсудить вопросы военно-технического сотрудничества, обмена боевым опытом и т.п.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 16:16
  • 5805
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:38
  • 1
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений
  • 21.11 11:52
  • 11
Почему переданные Украине ЗРС Patriot отнюдь не легкая мишень для ВКС России
  • 21.11 04:31
  • 0
О "мощнейшем корабле" ВМФ РФ - "Адмирале Нахимове"
  • 21.11 02:41
  • 1
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 21.11 01:54
  • 1
Проблемы генеративного ИИ – версия IDC
  • 21.11 01:45
  • 1
«Тегеран считает Россию хрупкой и слабой»: иранский эксперт «объяснил» суть якобы возникших разногласий между РФ и Исламской Республикой
  • 21.11 01:26
  • 1
Пентагон не подтвердил сообщения о разрешении Украине наносить удары вглубь РФ американским оружием
  • 20.11 20:38
  • 0
Ответ на ""Сбивать российские ракеты": в 165 км от границы РФ открылась база ПРО США"
  • 20.11 12:25
  • 1
В России заявили о высокой стадии проработки агрегатов для Су-75