Войти

Россия объявила о возможной совместной с Бразилией разработке перспективного ЗРК «Парана»

4407
27
+6
flags_Russia_Brasil
Флаги России и Бразилии. .

На военной выставке LAAD-2013 в Рио-де-Жанейро Россия и Бразилия будут обсуждать о возможности совместной разработки перспективного зенитного ракетного комплекса «Парана», заявил в понедельник представитель компании «Рособоронэкспорт».


Бразилия проявляет большой интерес к системам ПВО российского производства, сказал представитель «Рособоронэкспорта» и добавил, что ведутся переговоры о лицензионном производстве и «возможной совместной разработке и производстве новых систем ПВО, например, перспективной зенитной ракетной системы «Парана». Никаких подробностей о системе «Парана» до сих пор не раскрыто.


Международная выставка обороны и безопасности LAAD-2013 будет работать с 9 по 12 апреля в Рио-де-Жанейро. «Рособоронэкспорт» представит более 200 образцов российского оружия и военной техники для всех видов вооруженных сил.


Также ожидается, что большой интерес на выставке вызовут российские вертолеты и бронетехника, в частности, бронеавтомобиль «Тигр», а также стрелковое оружие и легкое вооружение, сказал представитель.


По материалам en.ria.ru

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Продукция
Компании
Похожие новости
26.10.2010
"Военно-промышленная компания" создала улучшенную версию "Тигра"
21.10.2010
«Рособоронэкспорт» ведет переговоры о создании в Бразилии предприятия по сборке бронеавтомобилей
28.09.2010
Россия претендует на свою нишу на бразильском оружейном рынке
15.09.2010
Российский "Тигр" отправили патрулировать бразильские фавелы
15.09.2010
Бразильские полицейские приступили к испытаниям российского бронеавтомобиля "Тигр"
08.09.2010
Полиция Рио-де-Жанейро получила российскую бронемашину "Тигр"
27.07.2010
Бразилия может докупить у России вертолетов
27 комментариев
№0
09.04.2013 09:45
Совместная разработка с другими странами новых (для этих стран) образцов вооружений, мне представляется очень удачным решением и перспективным направлением сотрудничества нашей страны в сфере ВПК.
Это направление надо всемерно поощрять и развивать, вплоть до открытия конструкторско-технологических филиалов в ряде стран, с которыми есть перспектива совместной разработки целого ряда систем.

Очень сильной стороной России всегда являлось качество и новизна идей, продуманность решения. Слабая сторона - производство.
Включение в экспорт услуги интеллектуального аутсорсинга в сфере разработки ВТ может в недалёкой перспективе принести помимо огромных политических бонусов и очень большие деньги - так как услуга эта, когда она выполняется на высоком уровне и предлагается вместе с опытом, очень дорога и самое главное эксклюзивна по большому ряду направлений.

Новости поставил ПЛЮС!!!
+4
Сообщить
№0
09.04.2013 09:51
Вот бы еще какая страна захота принять участие в разработке стрелкового оружия...хотя бы финансово)Тогда можно и прорыв будет сделать
0
Сообщить
№0
09.04.2013 09:59
Цитата
AlterEgo
Вот бы еще какая страна захота принять участие в разработке стрелкового оружия...хотя бы финансово)Тогда можно и прорыв будет сделать


В этом направлении сначала надо показать результаты на голову выше конкурентов - тогда, да, и это направление подтянется - неизбежно. На Ижмаш при Кузюке вектор был задан верно - на полицию... это очень перспективное направление.
+1
Сообщить
№0
10.04.2013 10:29
Цитата
при Кузюке вектор был задан верно
... на окончательный развал Ижмаша
+2
Сообщить
№0
10.04.2013 13:13
Цитата
AlterEgo
при Кузюке вектор был задан верно
... на окончательный развал Ижмаша


Не могу обсуждать финансовую часть, экономическое положение - просто не знаком вовсе с этим вопросом по Ижмашу.
Мы говорим о продуктовой линейке.
Кстати и Ак-12 продвигать по серьезному начал он. Это не в плюс ему - а просто к слову. Понятно, что разработано было до него, однако непонятно, почему не было агрессивного продвижения.
0
Сообщить
№0
11.04.2013 15:50
Потому что не автомат был разработан, а конструктивные решения. АК-200 был в процессе разработки. Какие-то решения были хорощими, какието отметались конструкторами-нормальная конструкторская работа. А потом пришли ЭТИ, всех поувольняли, притащили с тулы каких-то и засунули свои шаловливые ручонки в то, над чем работали нормальные оружейники. Далее сгребли все в кучу, засунули все в один автомат и начали пиарить его, чтобы Кузюк и его команда свалили на более хлебное место в Якорь, А подыхающий Ижмаш с голодающими работниками остался с "новым" никому ненужным автоматом и без очередной партии выведенных активов
+2
Сообщить
№0
11.04.2013 15:58
Цитата
Андрей Л.
пост 1.
Не поймите неправильно, но весь текст ваш прочитал как глубокую иронию. Хотя, и с вашей точкой зрения местами согласен!
0
Сообщить
№0
11.04.2013 16:10
Цитата
Alex-андр
Андрей Л.
пост 1.
Не поймите неправильно, но весь текст ваш прочитал как глубокую иронию.


Честно - сказал без иронии.
Давайте порассуждаем - я только ЗА.
0
Сообщить
№0
11.04.2013 16:15
AlterEgo - ок. Допустим, что я соглашаюсь полностью с Вашим постом.
Возникает вопрос - почему, после ухода Кузюка Ижмаш не вернулся к АК-200 и не начал доводить до ума и пиарить то, что нужно Ижмашу?
0
Сообщить
№0
11.04.2013 17:03
Вот конкуренты не теряются а активно работают в этом направлении - Boeing создаст исследовательский центр в Бразилии
0
Сообщить
№0
06.05.2013 13:23
Цитата
Возникает вопрос - почему, после ухода Кузюка Ижмаш не вернулся к АК-200 и не начал доводить до ума и пиарить то, что нужно Ижмашу?
Команда меняется, а руководители те же. Опять же Злобин этот-до сих пор сидит
0
Сообщить
№0
06.05.2013 13:49
Цитата
Команда меняется, а руководители те же. Опять же Злобин этот-до сих пор сидит


И что, он один заводом рулит - а остальные типа наблюдатели что-ли обыкновенные?
И я не понял - как это "команда меняется, а руководители теже" - а в команде не руководители разве были?
0
Сообщить
№0
06.05.2013 14:37
ростехи то остались....
Вот Вы даже не представляете, как точно сказали-рулит один человек, с молчаливого согласия нескольких других. Обанкротили необаснованно завод, создали какое то НПО с уставным капиталом 100тыс. рублей. Как Вы думаете, получит предприятие без активов и с таким уставным хоть один заказ, скажем вот сейчас "вихрь" маячит на 20 млрд.?Да ни один нормальный человек такому заводу такой заказ не даст-это ж банально потом обанкротить его и все-ниче нет, простите...
0
Сообщить
№0
06.05.2013 14:40
А Злобин этот чертит один на кульмане-конструкторам рот не дает открыть и увольняет сразу если вякнуть посмел. Вот как с Алексеем Драгуновым произошло.правда тот сам ушел со скандалом и без трудовой-но тоже показатель. Если людям работать не дают нормально, что им еще делать?..
0
Сообщить
№0
06.05.2013 15:10
Цитата
Обанкротили необаснованно завод,

Не новость - состояние предприятия,  даже после нескольких вливаний государства оставалось предбанкротным ещё до прихода Кузюка. И НПО не сегодня появилось. Что-то Вы необоснованно приписываете текущей власти вещи, которые свершились не ей.

Цитата
А Злобин этот чертит один на кульмане-конструкторам рот не дает открыть и увольняет сразу если вякнуть посмел.

Что это за бред такой, чтобы ГК сидел сам за кульманом - да у вас всё ещё и кульманы?
Я как то смущен Вашей "осведомленностью" о реальном положении дел.

Отбросьте эмоции и подумайте сами, что Вы пишите...
0
Сообщить
№0
06.05.2013 15:29
Я председатель независимого профсоюза Ижмаш.Знаю много больше, чем пишу здесь. Тут, кстати, новость была с нашей позицией-зам коментарии давал
0
Сообщить
№0
06.05.2013 15:31
Цитата
Что это за бред такой, чтобы ГК сидел сам за кульманом - да у вас всё ещё и кульманы?
Вот в том то и прикол, что он сам чертит. Как это не парадоксально звучит
0
Сообщить
№0
06.05.2013 15:31
А кто НПО то создавал? Кузюк и создавал
0
Сообщить
№0
06.05.2013 15:34
А на кульманах до сих пор чертят-вот мой начальник непосредственный, например. Фото приложить?
0
Сообщить
№0
06.05.2013 15:42
Цитата
Я председатель независимого профсоюза Ижмаш.


Я знаю кто Вы, потому и удивлен ряду ваших заявлений.

Цитата
А кто НПО то создавал? Кузюк и создавал

Ну так не текущее же руководство - верно!

И Вы не догадываетесь зачем его создавали при том фин. состоянии и фин. модели Ижмаша?
0
Сообщить
№0
07.05.2013 07:42
Ну Вы же понимаете, что если фантик на конфете сменить, то сама начинка не изменится. Мы большие надежды возлагали на ставленника Рогозина, но он отказался идтим на диалог с работниками.+ ко всему есть тут кадр из команды Кузюка-вот эта личность и рулит тут ВСЕМ! фактически. Даже надбавки и премии устанавливает всем ЛИЧНО!
Цитата
И Вы не догадываетесь зачем его создавали при том фин. состоянии и фин. модели Ижмаша?
Все порой не так, как приподноситсяили кажется)))Это Россия!
0
Сообщить
№0
07.05.2013 08:36
Цитата
Все порой не так, как приподноситсяили кажется)))Это Россия!


Да, я соглашусь с Вами в том, что уставный капитал НПО в 100 т.р. (а это действительно так, я вчера ознакомился с уставом и был неприятно удивлен), но Вы тогда расскажите как есть на самом деле, а не преподносится.
Только пожалуйста - без эмоций, голые факты.
0
Сообщить
№0
07.05.2013 09:06
можете почитать наш сайт prof-izhmash.ru или вот ссылка по теме-жж моего зама. Там можно много статей найти http://udmvoice.livejournal.com/?tag=%D0%B8%D0%B6%D0%BC%D0%B0%D1%88
Тут есть статьи с голыми фактами, а есть немного ироничные)
0
Сообщить
№0
07.05.2013 09:09
Очень сложно без эмоций-простите. Я, конечно, по роду деятельности должен уметь их отбросить, но когда мне люди приносят расчетки с зарплатой в 2-3 тыс. рублей-сдерживаться уже невозможно просто. Больно и обидно за когда-то великий завод, гордость не только Удмуртии, но и всей России.
+1
Сообщить
№0
07.05.2013 10:23
Я уже писал:

Цитата
При всем уважении к Ижмашу, но он динозавр и либо умрет, либо очень тяжело будет реформироваться.

Российская стрелковка на сегодня это заводы современные для 70х годов прошлого века, агрегатные станки, много людей, грязно, мрачно. Оружие при таких технологих получается дешевым при миллионных выпусках, но сегодня ГОЗа (Гособоронзаказ) по стрелковке нет, МО не покупает вообще ничего ( в 2012 г. около 1.5 млрд закупок по стрелковому оружию и патронам из них 1.3 млрд рублей это покупка винтовок Манлихер, а 200 млн. на все патронные и оружейные предприятия РФ, а это капля в море). При таком ГОЗе развивать, планировать и созидать в области стрелкового вооружения невозможно. Предприятия ищут другие источники получения доходов и другие рынки, но тут возникает одна проблема, дело в том, что рынку не нужны миллионы одного и того же, рынок хочет разнообразия, а переналадить агрегатные линии невозможно. Вернее сказать так, возможно, но это долго, затратно и в итоге все равно миллионы надо производить. Решение данной проблемы это создание гибких производственных модулей, где основную производственную нагрузку везут на себе станки с ЧПУ с разной степенью автоматизации производства. Правильно настроенные обрабатывающие (процессинговые) модули (т.е. это может быть единичный станок как ресурс, автоматизированный (прутковая подача, автозагрузчик, паллетная система с автозагрузкой и переворотом деталей), так и несколько станков единой или различной кинематики, с автоматизацией и возможно, роботизацией), позволяют управлять процессом дистанционно, что повышает требования к технологам и программистам и снижает к операторам. Такая схема организации работы озволяет быстро перестраивать производство под изготовление разных деталей, В  случае, если склад паллет, позволяет хранить на паллетах различные приспособления (под разные детали), а инструментальные магазины станков большие (более 120 единиц инструментов), то можно  просто вызывать необходимые программы (к ним уже привязаны и паллеты с приспособлениями и инструменты) и произвести запуск производства другой детали за минуты. Задача операторов только обеспечить замену базовой заготовки. Такая схема организации процесса дает возможность выпуска продукции малыми сериями мгновенно реагируя на запросы рынка, в рамках отработанного модельного ряда, завод с такими возможностями может в режиме потока выдавать продукцию с различными характеристиками (разные модели).

Такие производства можно строить по принципу "безлюдной" технологии. "Входной билет" таких технологий очень высок, эксплуатационные расходы за счет малого количества людей довольно низкие, что в конечном итоге делает продукцию весьма конкурентной по цене и высокой по качеству.

Мы сильно отстаем, отстаем не только в инструментах и средствах производста, но и в ментальности управленцев, и квалификации технического персонала (более менее новое производство - Орсис).

Для примера:
Ижевский «куст» оружейных предприятий (Ижмаш, Ижмех, Молот), работающих около 20 тыс. человек, объем выручки в стрелковке около 6 млрд. рублей в год (200 млн. долларов) .

FN Herstal  Бельгия, предприятие находится в тех же корпусах где и создавалось, из кабинета Мозеса Браунинга сделана комната переговоров, работает 3500 человек, производят продукции в год на 550 млн. евро (720 млн. долларов).  Т.е. на 1 рабочего вал отличается в 20 раз.
Это я уж не говорю о прибыли

Спасением может быть бескрайний рынок США, я где-то писал про плинкстеры, но все равно, надо что-то новое создавать, ибо всякие китайцы с болгарами тоже не спят, а в условиях агрегатного производства - это есть сущее мучение.
+2
Сообщить
№0
07.05.2013 10:37
Полностью согласен-не выдержим мы конкуренции. Да дело в том, что это никому и не нужно, кроме самих оружейников.Это настоящие патриоты как своей профессии, так и своей Родины. У управленцев-варягов же нет в лексиконе слова "патриот". В современных реалиях прибыльнее распилить, распродать, ликвидировать, чем строить что-то новое. А если возрождать "Ижмаш"-придется именно строить с нуля, так как все что было-разрушили, а сейчас добивают и допинывают
0
Сообщить
№0
07.05.2013 11:30
Hazzard №25
Есть ещё вариант - перепрофилировать  и модернизировать часть производства под те же ракеты или комплексы ПВО. Менеджеры ломают голову где спецов на новые заводы найти, а здесь 20 тыс.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 01:12
  • 902
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 20:05
  • 96
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 19:04
  • 110
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа