Войти

Ирак парафировал обновленное соглашение с Россией на поставку вооружений – «РИА Новости»

5116
47
+1
Putin_Nuri
Встреча Президента РФ В.В. Путина с Премьер-министром Ирака господином Нури аль-Малики. Фото пресс-службы Президента России.

ЦАМТО, 28 марта. Ирак парафировал обновленное соглашение на поставку российских вооружений вместо предыдущего договора, который был отменен из-за коррупционного скандала, сообщил арабскому сайту «РИА Новости» депутат иракского парламента Али аш-Шаля от блока «Государство закона» премьер-министра Нури аль-Малики.

Как напоминает агентство, в октябре 2012 года стало известно о пакетном соглашении России с Ираком на поставку вооружений на сумму 4,2 млрд дол. О судьбе этого соглашения из Ирака в последнее время поступала противоречивая информация.


По словам депутата иракского парламента, «делегация Ирака парафировала в России несколько дней назад новое соглашение, включающее тяжелую и среднетяжелую технику на ту же сумму, которая была обозначена в предыдущем контракте, отмененном из-за коррупции», – отмечает агентство.


Депутат подчеркнул, что новое соглашение «более технологичное, Ирак сконцентрировался на оружии для ВВС, включая вертолеты, высокоточные приборы, радары, поскольку не обладает на данный момент эффективной системой противовоздушной обороны», – передает «РИА Новости».


Кроме того, как отмечает агентство со ссылкой на парламентария, «иракская сторона обусловила новое соглашение непередачей Россией третьей стороне в регионе технологий поставляемого по контракту российского вооружения и договорилась о включении в контракт четырех дополнительных вертолетов. Россия обязана по новому соглашению поставить иракской стороне оружие в течение текущего года».


Данное сообщение ЦАМТО оставляет без комментариев, поскольку по столь важной теме необходимо официальное подтверждение со стороны руководства Ирака и России.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
Оригинал публикации
  • В новости упоминаются
Похожие новости
03.10.2006
Путин Завоеватель
02.10.2006
Буш поблагодарил конгресс США за принятие оборонного бюджета на 2007 г
25.09.2006
Европейское космическое агентство считает РФ стратегическим партнером
25.09.2006
Владимир Путин рассчитывает, что Франция и Германия вместе с РФ будет создавать новый космический многоразовый корабль
20.09.2006
Путин использует в игре с Airbus козырь на 6 млрд долларов
30.08.2006
Россия и США начали работу по подготовке соглашения о защите информации в космической деятельности – С.Иванов
23.08.2006
Игра в санкции
47 комментариев
№0
29.03.2013 14:35
Пришлось лезть в гугл за значением слова "парафировали". Ну, тогда новость положительная.
+4
Сообщить
№0
29.03.2013 15:10
Данное сообщение ЦАМТО оставляет без комментариев, поскольку по столь важной теме необходимо официальное подтверждение со стороны руководства Ирака и России.

Слава богу, что хоть какое-то издание не спешит "первым сказать "Э!".
+1
Сообщить
№0
29.03.2013 15:34
Что-то грустные они оба на фотке (((
0
Сообщить
№0
29.03.2013 19:25
Один только узнал, что его министры за его спиной закрыли сделку на 4,7 лярда, а другой понял, что этот праздник арабской военщины снова будет гулять за его (РФ) счёт :))
-2
Сообщить
№0
29.03.2013 19:44
на 4 SHAKED
Они не халявщики, в отличие от некоторых....
США окажут Израилю военную помощь на 40 миллиардов долларов
http://lenta.ru/news/2013/03/25/aid/
+4
Сообщить
№0
29.03.2013 20:31
Не собираюсь разводить здесь снова холивар на эту, неотносящуюся к данному вопросу, тему, а посему отвечаю кратко - учите матчасть, милейший :)
-2
Сообщить
№0
30.03.2013 10:46
Цитата
учите матчасть, милейший :)
Хоть бы намекнули что это такое, а то она у нас может отличаться от вашей в Израиле....
+5
Сообщить
№0
30.03.2013 10:50
Цитата
учите матчасть, милейший :)
-2
Сообщить
№0
30.03.2013 13:33
Цитата
а другой понял, что этот праздник арабской военщины снова будет гулять за его (РФ) счёт :))

А третий не знает, что кредитование бантустанов на покупку своего оружия - весьма интересный ход.

1) Даем К миллиардов
2) Бантустан покупакет у нас оружия на К миллиардов
3) К миллардов вернулись в страну - Иркут работает, УВЗ шуршит, все довольны

Даже если бантустан кладет на кредит - мы получаем нефиговое оздоровление промышленности. А практика показывает, что бантустаны кредиты еще и возвразщают. Ну и политически - не у всех стран есть моральное право визжать и не возвращать кредиты - для большинства такой ход весьма чреват.

Троллить - грех!
+5
Сообщить
№0
30.03.2013 14:53
Михалыч, Вы вроде взрослый человек, а в сказки верите :)
Из последних по памяти, кому вы простили долги: Куба, Киргизия, Сирия, Ирак, несколько стран Африки... если бы они хотя бы в политическом плане компенсировали так и тут не судьба - ни одна из этих стран не признала Абхазию и ЮО. Например.

Насчёт вливаний в свою экономику верно. Вот только если нет выгоды из другого источника деньги уходят в трубу. ВПК в плюсе за счёт других отраслей. Это если утрированно ;
-1
Сообщить
№0
30.03.2013 15:04
Цитата
Куба, Киргизия, Сирия, Ирак,

Киргизя - там мы укрепили свое военное присутствие. Там какой-то сложный клубок и мне откровенно лень ковыряться.
Куба - это и не наши долги.
Сирия - ныне наш верный покупатель оружия.
Ирак - тут интересно, долги советские или наши? Если советские - то пес с ними, их не взышешь.

А теперь идите и смотрите, кто брал у _РФ_ в долг и кто вернул. Подсказка - Азия. Там многие, даже бедные страны, берут оружие в кредит и кредит выплачивают. Так что сказку о "за чужой счет" хватит педалировать. Если РФ прощает советские долги - просто потому, что взыскать их нереально. А так - с паршивой овцы хоть шерсти клок. Киргизия например. Бабуин вот не выполнил свои политические условия по погашению долга - с прутом в заднице оказался.




Цитата

и одна из этих стран не признала Абхазию и ЮО

А не путайте вас и нас. ЮОиА признали мы - этого достаточно, чтобы указать НАТе на возможность прямого политического противостояния.

Алсо:Я впервые за этот год услышал упоминание ЮОиА. Шакед, кого-нибудь кроме вас этот вопрос волнует?=)

Цитата
Вот только если нет выгоды из другого источника деньги уходят в трубу

А вот тут все гораздо сложнее. Не все деньги одинаково полезны. Я не финансист, я просто не раз и не два слышал про такие "кредиты", что там идет обмен виртуальных денег на реальные заводские рубли. Но тут спорить не буду, просто иногда схемы гораздо хитрее.

Алсо
Цитата
ВПК в плюсе за счёт других отраслей. Это если утрированно ;

Как у нас в других отраслях деньги расходуют - пусть лучше их отдать оборонке. Там украдут _меньше_ половины.

Вообще в нынешней эрафии, навскидку, пожалуй только в оборонке деньги начали подчинятся какой-то логике - их хотя бы отслеживать научились, и отрывать уши. Хотя бы эпизодически. В остальных - мрак и ужас. В качестве наказания Сердюкова надо отправить в сферу здравоохранения.
+2
Сообщить
№0
30.03.2013 15:21
mikhalich, с такой логикой надо на ТВ идти работать ))) Там такие сказки сейчас в чести ))) К Леонтьеву или Мамонтову или Пушкову ))))))
---
PS Кстати насчёт Сирии. Интересно каким образом они нам отдавать долги-то будут? Если победят новые, они их аяно не признают и пошлют нас. Если победит Асад..... он и до войны долги не отдавал, а после войны и разрухи тем более никогда не отдаст. Так что Сирия не покупатель нашего оружия а "бэздвоздмэздный" халявный получатель ))).
И, кстати, азиатским странам мы в кредит оружие почти и не поставляли никогда. Почти всегда за наличку. Только вот недавно стали пробовать практиковать кредитные поставки.
0
Сообщить
№0
30.03.2013 15:57
Цитата
с такой логикой надо на ТВ идти работать ))) Там такие сказки сейчас в чести ))) К Леонтьеву или Мамонтову или Пушкову ))))))

Вам с Эха Мацы виднее.

Цитата
Так что Сирия не покупатель нашего оружия а "бэздвоздмэздный" халявный получатель

До известных событий Сирия платила по счетам, не? И сейчас новые контракты не заключаются, а "поставляется уже оплаченное". Пруф ми вронг.

Цитата
И, кстати, азиатским странам мы в кредит оружие почти и не поставляли никогда.

Даже голозадый Бангладеш имеет успешную кредитную историю. Так что схема работает, причем неплохо.
+5
Сообщить
№0
30.03.2013 16:07
Несколько лет назад произошло списание Сирийского долга. Сумму не помню, но кажется что-то около 7 млрд $. При этом часть была уже Российского а часть Советского. Я вообще не понял почему мы должны прощать десятки миллиардов Советского долга? Мои родители работали на то чтобы кормить и вооружать этих папуасов-коммунистов, а теперь хотите сказать что это они фигнёй занимались? Извините, но я мягко говоря не согласен.
Да и с чего Сирии платить? Какие у неё доходы бюджета? С нами даже богатая на нефть Ливия не собиралась расплачиваться а Вы про про Сирию. При этом напомню, Сирия не платила живя в мире. С чего Вы взяли что она будет платить в состоянии войны??? Честно говоря мне довольно таки до лампочки какие Сирийцы каких победят. Но я вижу один плюс. Если победят повстанцы, то мы хотя бы в дальнейшем их не будем кормить... Ну в Бангладеш если и были поставки, то не такие и большие. А вот Индия, Китай, Вьетнам, Малайзия платили именно деньгами а не обещаниями. А это львинная доля азиатских поставок. Сирия да, платила ящиком фиников на новенький танк. Но это скорее исключение.
А вот сейчас начинают работать именно кредитные поставки. Вешь хорошая, так позволяет завоевать больше клиентов. Но и опасная, потому что клиент может просто не заплатить. А с нашим ПЛАНОВЫМ подходом к вопросу, когда чинуша ради того чтобы поднять на бумаге эффективность работы на бумаге может и в Эфиопию продать в кредит атомную подлодку )))
+1
Сообщить
№0
30.03.2013 16:17
Цитата
Извините, но я мягко говоря не согласен.

Ну идите и требуйте. Перестаньте поставлять им оружие. Китайцы с радостью займут ваше место. Вы будете в международном суде с пеной у рта доказывать, что вам должны - международный суд(вы же Россиянин) будет вертеть ваши претензии на известном месте.

Алсо, неизвестно досконально, на каких условиях прощен долг. Возможно, база в Тартусе появится тогда, когда Кремль захочет - остальное уже схвачено.

Цитата
При этом напомню, Сирия не платила живя в мире. С чего Вы взяли что она будет платить в состоянии войны???

Платить можно по разному. Например, там стоит РЛС которая пасет весь регион. Много стран согласятся на такое? А если там поставить что-то вроде Волны-М - наша орава инвалидов станет одним из самых грозных флотов в Средиземном Море. Сможем пасти вообще все, что там происходит.

А еще можно потребовать место для базы - где в Средиземноморье еще можно разместить базу? На Кипре? С вилками будем за американцами бегать?

Цитата

А с нашим ПЛАНОВЫМ подходом к вопросу, когда чинуша ради того чтобы поднять на бумаге эффективность работы на бумаге может и в Эфиопию продать в кредит атомную подлодку

А тут уже к Венедиктову надо, думаю, колонку вам выделит.
+2
Сообщить
№0
30.03.2013 16:39
.... Юпитер, ты сердишься. значит ты не прав ))))))))
---------
Кого и чего требовать? Я в своей стране не могу даже потребовать чтобы достроили соседнюю улицу, наконец-то ))). Как Вы там говорите? Вертеть на одном месте?))) Наши власти как раз злятся на международные суды, так как именно эти суды и защищают Россиян в отличии от наших, отечественных ))) Вы опять не в теме )))
А простить дол в 7 лярдов чтобы ПОТОМ.... КОГДА-НИБУДЬ..... ВОЗМОЖНО..... построить базу ))) Это у Вас такой юмор весенний? ))))))))) Ну сходите в магазин и купите телевизор "Горизонт" за 3 млн рублей... Если Вы увидели смысл прощения 7 млрд за ЭТО, то Горизонт за 3 млн выглядит куда более логичным )))
А за Китайцев не беспокойтесь. Они не дураки туда соваться с БЕСПЛАТНО-ГЕМОРРОЙНЫМИ подарками. Кто им сейчас мешает подарить Ассаду сотню вертолётов или танков? Путин??? ))) Я Вас умоляю ))) Просто нет дураков разбрасываться активами.
--------------
Можно попробовать место для базы.... А чего до сих пор не пробовали? Чего СССР не пробовал. Чего Россия не пробовала?
--------------
Ну давайте везде кто нам должен 7 и более миллиардов поставим по "Волне-М" ))) Вот развлекуха будет. Вся Африка наша будет. Сможем из Москвы считать африканских зябликов взлетающих с берегов Танганьики )))))))) У нас ЯДЕРНАЯ СТРАНА а не ЦИРК на Цветном бульваре )))
+1
Сообщить
№0
30.03.2013 16:58
Цитата
Наши власти как раз злятся на международные суды, так как именно эти суды и защищают Россиян в отличии от наших, отечественных ))) Вы опять не в теме )))

Защищают вполне конкретных граждан. Список граждан прилагается. Долматов вот тоже верил, что Европейские Суды защищают граждан от кровавого Путена. Где этот Долматов?

Цитата
А чего до сих пор не пробовали?

Флота-то нету! Мы только-только задумались о том, чтобы стариков в средиземное отправить на дежурство.

Цитата
Кто им сейчас мешает подарить Ассаду сотню вертолётов или танков? Путин??? )))

Вообще-то Сирия эксплуатирует китайские вещи, она их клиент. То есть китайцы им уже дарят на энные суммы денег игрушек? КНР не раскрывает суммы контрактов, а им обкатка в реальных условиях очень нужна. Так что как раз они и могут "задарить" партию.



Цитата
Ну давайте везде кто нам должен 7 и более миллиардов поставим по "Волне-М" )))

Умеете, когда хотите. Давайте поставим. Тогда кроме штатов нам вообще никто на море будет не указ. Одинокий Ясень сможет порезать любой неамериканский флот к чертям собачим. Умеете, когда хотите, madmat ^^.


Цитата
ОТОМ.... КОГДА-НИБУДЬ..... ВОЗМОЖНО..... построить базу ))) Это у Вас такой юмор весенний?

Если вы не в курсе - то во все остальыне места нас базу строить не пускают. В таком свете логика не проявляется?
+2
Сообщить
№0
30.03.2013 17:17
Ну давайте без подробностей про суды. Это суды а не басманщина. Если кто прийдёт и скажет в Европе что его собственноручно каждый вечер избивает сам Путин, он будет послан далеко. Если прийдёт старушка с заявлением что менты изнасиловали бутылкой шампанского её сына в ментовке, то суд будет на её стороне(только хотя бы тут не язвите, это конкретные дела).
-----------
"Флота-то нету!" это у СССР флоту то не было? )))))))))))))))) как-нить обещаю подумать над данным пассажем )))))
Ну а если серьёзно, если будем дарить проходимцам по 7 млрд долларов(это, кстати, стоимость АТОМНОГО АВИАНОСЦА В 100 000 тонн!!!) то у нас флота никогда и не будет. Против логики не попрёшь )))
--------
Возможно в Сирии есть Китайкое оружие. Не знаю. Озвучте количественно если не сложно. Ну если Вы в этом знаток. Вот когда мы дарим Таджикистану оружие я понимаю. Там мы получаем в ответ не деньги а возможность контролировать важный для нас район. Возможно и Китайцы подарили пару танков для обкатки. Это и есть плата. Или есть данные что они дарят на миллиарды долларов??? Факты в студию!!!
---------
))) Ценю Ваш юмор ))) Был бы я Сталинистом, я бы сказал что за такие преступления(разбрасывание миллиардами) расстреливать надо. К сожалению я не Сталинист ))). Поэтому просто скажу что за такие деньжищи покупать возможность выбросить на ветер ещё деньжищи это ГОС. ПРЕСТУПЛЕНИЕ против страны. Если в нашей стране думают что это нормально. ну тогда значит это наш такой путь )))
--------------
"Одинокий Ясень сможет порезать любой неамериканский флот к чертям собачим." ))))))))) я же говорю что ценю Ваш весенний юмор ))) Я думаю там и маленького корвета хватит чтобы перетопить всё что шевелится ))))))))))))
--------
Если вы не в курсе - то во все остальыне места нас базу строить не пускают. В таком свете логика не проявляется? странный Вы какой-то... только что говорили что "Волну-М" собираетесь везде понатыкать, и тут же что нас никуда не пускают... Странная логика какая-то (((
0
Сообщить
№0
30.03.2013 17:55
Цитата
Ну а если серьёзно, если будем дарить проходимцам по 7 млрд долларов

Мы налево и направо раздаем кредиты и сразу же прощаем их. Безусловно. ИСключительно, каждый день так делаем. Сколько там несоветских кредитов мы подарили?

Цитата

Озвучте количественно если не сложно.

Там некоторые виды КР палятся регулярно, ну и так, несложные штуки. Количеств я не знаю, просто знаю, что сирийцы их эксплуатируют.

Цитата
Ну а если серьёзно, если будем дарить проходимцам по 7 млрд долларов

Так, этим семи миллиардам пора посвятить отдельный абзац.

Вот есть Долг. Вот есть я, весь такой Президент. Я беру, и отправляю Вас этот долг выбивать. Даю пять лет. Вы пять лет верещите перед сирийцами, что вам надо 7млрд, они делают рожу кирпичом и говорят что денег нет. Через пять лет вы без денег приходите отчитываться. Я слушаю ваш доклад о том, что у сирийцев нет денег, понимаю, что мы 5 лет теряли время и расстреливаю вас за неэффективность.

Вы не вытребуете эти деньги. Это относится, я думаю, ко всем советским долгам. Мир не идеален. Относитесь к этому как к игре на бирже, когда вы купили акций на 7млрд, а они возьми и рухни. Вы будете ждать, пока они снова вырастут, чтобы продать их за 7млрд? Сколько вы будете ждать? Десять лет? Двадцать?

Эти 7млрд НЕТ. Да, вот есть бумага с советским долгом. Но дальше магия - вы не увидите его никогда. Вы можете получить десять процентов от "чего-нибудь" или сто процентов от "ничего".

Задача стоит в том, чтобы эти призрачные миллиарды поменять на нечто реальное. И с нелюбовью Кремля к публичности - вряд ли подробности таких обменов станут известны.

Сирийцы последовательно эксплуатируют нашу технику, что - большой плюс. По хорошему они должны как индусы - крутить носом и пытаться вытребовать побольше. Сирийцы не просили у нас технологии - они честно закупали изделия. На эти деньги работали заводы. Вместо ваших виртуальных денег в промышленности вертелись реальные.
А вот если бы мы уперлись рогом и перекрыли кислород - они бы поступили как индусы и сели бы на иглу китайцам в полный рост. С их бюджетом это более чем логичное решение. И от вашего желания вытребовать все деньги до копейки выиграли бы китайцы. А вы бы сидели и сосали лапу. Пункт МТО еще бы потеряли. И радар бы оттуда вылетел.

С того же Бедуина требовали полноценную военно-морскую базу. Он в последний момент нашел учебник по экологии за десятый класс и устроил цирк. Поплатился.


Цитата
Я думаю там и маленького корвета хватит чтобы перетопить всё что шевелится ))))))))))))

Если вы не в курсе, то у крайних корветов появился УКСК, то есть по ударной мощи(при наличии Волны) они ну очень опасны. Другое дело, что ПЛО вести не могут - потому то я и сказал про Ясень. Юморок-юморком, а поставьте такую задачу и попробуйте ее решить без вороха АУГ - надводный флот Ясень проредит очень существенно.

Цитата

ранный Вы какой-то... только что говорили что "Волну-М" собираетесь везде понатыкать,

Я бы рад, да мне не разрешают. И про "давайте поставим везде Волну" - ваши слова. Я просто считаю, что если бы можно было сконвертировать виртуальные призрачные долги в реальные закрепленные места под базы и РЛС - это был бы успех.
+3
Сообщить
№0
30.03.2013 18:25
Ну в этом и вопрос. Если там бы мы поставили оружия на сотню лямов, да и фиг с ним. Но там же миллиарды!!!
И что Вы всё про Советские долги... А вот снимут (если Путина) и станет Зюганов презиком, что опять будем с умным видом говорить.... "ну Российские долги нам точно не отдадут" Му что, такие тупые???
--------
Дело даже не в том что мы простили Сирийцам Советские долги. (насколько я читал там до половины долга уже Российского) а в том что мы им один долг простили, и тут же уже дали на 4 миллиарда нового долга. Я на 90% уверен что отдачи этого долга я не увижу никогда. Они бы нам хотя бы в Тартусе базу бы хоть бесплатно дали. Ну или островок какой. Так фиг же!!! Против Американцев собрались воевать, а Сирийцы об нас ноги вытирают (((
--------
Да чего Вы Индусов с Сирийцыми мешаете??? Одни наши торговые партнёры, другие нахлебники!!! Ещё бы они носом воротили!!! Вообще было бы хамство!
-----------
Какие "мои виртуальные деньги"?? Вы сейчас о чём? Вы понимаете что такое поставка оружия или ещё чего в кредит? Наш Пупкин договаривается с их Махмудовым что они "покупают" у нас в кредит 100 самолётов на 4 млрд. Типа потом оплатят когда будет возможеость. Пупкин возвращается в Россию, берёт из РОССИЙСКОГО бюджета наши РОССИЙСКИЕ деньги, везёт на заводы и они строят 100 самолётов и отвозят Махмудову. Потом война, туда сюда, самолётов нет, Махмудова нет, платить никто не хочет. Реальные деньги говорите? А почему тогда мы за свои же реальные деньги не построили эти 100 самолётов для себя? Они нам не нужны? У нас все люди - миллиардеры? Бомжи и малоимущие жрут только чёрную икру? Ну если у Вас так, то поздравляю. Я вижу совсем другое.
Единственное что тут положительное -то, что рабочие получат зарплаты(началство откаты))). Но это и так были наши деньги. Раздали бы просто рабочим чтобы огород не городить...
---------
Вы пошутили про Ясень, я пошутил про корвет. Просто открою Вам тайну. Никакого Ясеня у нас во флоте до сих пор нет. Ждал его приёма в 2010-м, потом в 11-м, потом в 12-м, теперь жду в 13-м. Надеюсь когда-то мои ожидания сбудутся )) Надеюсь при моей жизни. Нам бы начать лодки не по 20 лет строить а хотя бы за 5, а у нас тут Маниловские планы как застроить планету радарами (((
-----------
Поставить Волну-М да мои слова. Шутка такая. С поганой овцы хоть шерсти клок... Думаете и Волну -М нам не дадут поставить? Ну тогда и без клока шерсти значит остались )))
+1
Сообщить
№0
30.03.2013 18:27
А Вы говорили, что троллить это грех... ;)
О как расписались! Просто надо быть тоньше ;)
0
Сообщить
№0
30.03.2013 18:33
Это другим троллить грех ))
Себе можно ))
+1
Сообщить
№0
30.03.2013 18:41
Цитата
Ждал его приёма в 2010-м, потом в 11-м, потом в 12-м, теперь жду в 13-м. Надеюсь когда-то мои ожидания сбудутся ))

Наверное потому, что лодка уж очень новая? Отработанные проекты у нас идут по графику.

Цитата
а в том что мы им один долг простили, и тут же уже дали на 4 миллиарда нового долга. Я на 90% уверен что отдачи этого долга я не увижу никогда

Что считать отдачей?

Цитата
А почему тогда мы за свои же реальные деньги не построили эти 100 самолётов для себя?

Кроме ста самолетов есть еще некоторые положения подобных договоров. В том числе - кредитный крючок. Это если давать кредиты "по новому", а не по-советски, за красивые глаза.

И да, нам, скорее всего, не нужны такие самолеты. Но технологическую цепочку поддерживать надо. До более лучших самолетов.


Алсо, если кредитные деньги вернулись в бюджет и мы получили политические ништяки - то мы уже не особо проиграли. А если они его еще возвращать начнут - вообще здорово.


Цитата

Какие "мои виртуальные деньги"??

Сколько там Куба должна? Вот это и есть виртуальные деньги.

вы жонглируете новыми кредитами и старыми, подменяя понятия. Когда я говорю про "поменять неотдаваемый кредит на ништяки" - я имею в виду прежде всего ситуации уровня Кубы, когда денег нет и толку от санкций не будет совсем. Я так и не дождался от вас, как истребовать с сирийцев 7млрд. Вот давайте прервем дискуссию и послушаем вас

Сирия должна 7млрд - ваши действия?
+1
Сообщить
№0
30.03.2013 18:42
Цитата
А Вы говорили, что троллить это грех... ;)

Сходите на Лурку и почитайте определение троллинга.
0
Сообщить
№0
30.03.2013 19:02
Отработанные проекты у нас идут по графику. ну будем надеяться что вопрос только в новизне...
------
Что считать отдачей? Доллары или Евро желательно. Можно, конечно, и базу для флота, но чтобы она не вышла в тридорога как телевизор Горизонт за 3 млн )))
--------
Кроме ста самолетов есть еще некоторые положения подобных договоров. В том числе - кредитный крючок. Это если давать кредиты "по новому", а не по-советски, за красивые глаза.. Вау, КРЕДИТНЫЙ КРЮЧОК ))) Это что такое? Когда в час "Ч" приходят здоровые жлобы с паяльником в виде крючка?))) Ещё раз скажу что Сирии уже Российские долги прощались? Или там тоже не было этого "крючка"? )))
----------
Деньги в бюджет вернулись частично от таких поставок. Половина безвозвратно. Бы не вернёте в бюджет истраченного металла, эл.энергии и трудового ресурса. А что до "политические ништяки", то не совсем понимаю что это такое? Это когда мелкая Сирия взяла у нас оружие и послала в далёкое эротическое путешествие за оплатой это "ништяки"???. Ну не зна. Странные они какие-то эти ништяки. Я бы в ответ подзатыльник за такой Ништяк отвесил.
--------
mikhalich, я про Кубу особенно и не упоминал. Во первых с них кроме кило сахару и взять -то нечего, во вторых поставки им были исключительно политические(хоть и глупейшие) ну и в третьих мы Кубе больше ничего не дарили и дарить не собираемся(насколько я знаю). Тут же всё наоборот с Сирией. Самое главное то, что давая очередные кредиты, мы обрекаем себя на ВЕЧНОЕ кредитование Сирии. Ну если, конечно, повстанцы не свергнут Асада.
А куба нам должна, если не ошибаюсь, то ли 20 то ли 30 млрд.... так что об этих деньгах можно гарантированно забыть ))) И , кажется. их уже официально списали как бесперспективные.
-----------------------
Я не говорил что надо хватать Сирию за грудки и требовать возврата(хотя может быть и не помешало бы). Я говорил что преступление после невозврата раздавать новые 4 млрд, которые они также не вернут!!! Вот такие были бы мои действия.
А с Советскими долгами и вправду полный швах. Нам даже нефтяные "друзья" кукишы выворачивали ))).
+1
Сообщить
№0
30.03.2013 19:23
Вот, конструктива стало больше

Цитата
Я говорил что преступление после невозврата раздавать новые 4 млрд, которые они также не вернут

Условия могут быть разными. Асад ходит по лезвию - вы думаете он рискнет послать нас?

Да, сейчас война. Но вот тут то и вспоминается "кредитный крючок". Отдать нам деньги он не может. Асад может воспользоваться такой процедурой, как "реструктуризация" долга. Тут то мы можем начать торговаться. Например - забываете про 4млрд и получаете базу на 30 лет за 1$ в год. На фоне того. что больше нигде нам баз, похоже, не видать - заманчиво.

Это конкретный сирийский пример. Есть другие - прощение долгов в средней Азии дало забавный результат - недавно штатовец булькнул, что никаких постоянных баз в СА не останется после вывода из афганистана ИСАФ - похоже штаты не закрепились в регионе. Вот это пример "политического ништяка".

Теперь шаг назад - посмотрите на штаты. Они своих сателлитов откровенно содержат, даже без кредитов  по "программам помощи" передают не самую отстойную технику в самые разные руки - от египтян до евреев. Вот выше линк про 40млрд баксов - что, евреи будут его возвращать? А какие ништяки США поимели такого подарка? Сколько авианосцев можно было построить? Но нет, выдали. Другое дело всякие арабы - там базами утыкано все. И то. сбоить начинает. Восточная Европа - там элементы ПРО разрешили принять, военно-политический ништяк. То есть Польша согласилась встать между разъяренными рузке медведями и безопасностью штатов. В военном плане это самоубийство - но прикормленные поляки радостно топают на бойню. Вот это - политический ништяк.

Сразу уточню - я не оправдываю раздачу денег. Просто иногда сателлита нужно кормить.  Иногда это принимает извращенные формы аля совок с раздачей банановым оленям огромных сумм, либо штатовский подход, когда египетские исламисты требуют с американцев оружие.

Цитата
ну будем надеяться что вопрос только в новизне...

Практика показывает, что в новизне. Даже надводный флот, который отработан, строится по графику - лодки для вьетнама, индийские фрегаты и так далее. Тот же Су-30СМ всего за полгода поставили на производство - отработан же.
+1
Сообщить
№0
30.03.2013 19:40
Асад? Нас? Сейчас когда дают оружие? С чего бы это? Можно по разному воспринимать ситуации. Но когда мне мой товарищь отказался возвращать N-сумму денег, лично я расценил это как "посыл". Тут вообще всё непонятно. Если Асада через год не будет, то там будет много кто нас с удовольствием пошлёт. Если победит Асад, То через несколько лет приедет комиссия во главе с Пупкиным, который войдя в тяжёлое положение Сирии простит очередные 7 млрд, и заключит новый договор на новые поставки в 4 млрд ))) Я думаю будет именно так.
Ещё раз повторю, база в Тартусе это пока синица в небе. Мы её уже оплатили по полной, но то что она будет у нас ещё баба вилами по воде писала. Ну а если у нас реально будет база это хорошо. Настоящая военная база. Только вот до этого даже СССР её там не имел, хотя и вооружений дарил на порядок больше и флот огромный держал в Средиземке? Не знаете почему не было у нас полноценной базы?
----------
Ну вот как раз средняя азия нам более важна чем "сферическая Сирия". Штатам же наоборот, средняя Азия очень далеко и сложно. Хоть там и нефть и газ.
--------
Понимаете, что делают штаты со своими деньгами, союзниками и ништяками меня волнует намного меньше. Наверное потому что я не Американец ))). Меня волнует куда деваются мои кровные рублики. тем более, предположу, штатовские союзники это такие союзники, которые при заварушке становятся с ними рядом а не разбегаются как наши "друганы" со словами "моя твоя не понимай". И третье. Штаты, насколько я знаю тему, ни Израилю ни Египту не поставляют В КРЕДИТ. Это ИЗНАЧАЛЬНО по договору безвозмездная военная помошь.
Вон Китай Лукашонку подарил 13 броневиков. Это из начально ПОДАРОК а не кредит. Не знаю зачем, наверное в рекламных целях.
-------
Ещё раз скажу. Разборки Американцев с Египтянами это их внутренние дела. Тем более зная какая у штатов огромная сеть баз по всему миру, боюсь предположить что эта БЕСПЛАТНАЯ военная помошь имеет свой смысл. Хотя повторюсь, я не лезу в их дела.
------------
Оговорка по Фрейду: "Даже надводный флот, который отработан, строится по графику - лодки для вьетнама, индийские фрегаты и так далее." ))) Перечислили экспортные контракты за деньги ))) Для себя же мы маленьки МАК типа "Буян" строим так же быстро как здоровенные Индийские фрегаты ))). А как корветы строят? Особенно на ДВ!!!
Хотя вот обещают в этом году сдать первые МРК пр21631. Если это произойдёт то это будет приятный сюрприз ))).
0
Сообщить
№0
30.03.2013 19:53
Цитата
Если Асада через год не будет, то там будет много кто нас с удовольствием пошлёт

Дак видимо с этим его усидчивость и связана. Лента.ру трижды вещала, что Асад труп и протянет максимум неделю - Асад на месте. Яковина вещает дальше, но Асад не уходит.

Цитата
Только вот до этого даже СССР её там не имел

У советов других было много. У нас Тартус - потенциально единственный.

Цитата
Меня волнует куда деваются мои кровные рублики. тем более, предположу, штатовские союзники это такие союзники, которые при заварушке становятся

А можно имена сих славных воителей?

Цитата

. И третье. Штаты, насколько я знаю тему, ни Израилю ни Египту не поставляют В КРЕДИТ

Ну а кто мешает замаскировать это под кредит? Им не нужно, потому что в случае чего они взглядом прогнут сателлита и получат свой ништяк. Нам же может понадобится финансовый костыль. Тем более не все кредиты могут быть помечены как невозвратные - азиаты вполне могут выплатить.

Цитата
Перечислили экспортные контракты за деньги

Ну а кто виноват, что из надводных проектов я знаю только эти? Ну в смысле, кроме меня кто виноват.

Цитата
А как корветы строят?

Про корветы согласен, но в защиту скажу - новые корветы по вооружению японские эсминцы пошатать могут, так что подсластим пилюлю. И да, у нас корвет должег испытать сразу все - и УКСК и Редут.
+1
Сообщить
№0
30.03.2013 20:47
У советов в средиземном море было много баз? Хмм интересно. Какие это? Камрань не предлагать. Уж очень далеко )))
------
Ну посмотрите кто участвовал в буре в пустыне. Аравийские монархии, Англия, другие НАТОвцы....
--------
Да, наши корветы вооружены сильно. Но видите в чём проблема, даже наши адмиралы уже сказали что это уже чересчур. Не думаю что у Японцев нет возможности напихать в 10 000 тонный эсминец ещё сотню другую ракет общей массой в 50-100 тонн. Наверное им это особо и не надо?
-----------
В том и дело-то что я тоже не знаю отечественныз проектов которые бы строились быстро и без проблем. Напомню что вторая часть того же Индийского заказа на три 11356-х строится с задержкой на 1 год!
+2
Сообщить
№0
30.03.2013 20:54
Позвольте встряну. Снова :)
Думаю под верными (без сарказма) союзниками США имелись в виду:
Британия, Канада, Австралия Новая Зеландия и ... Израиль. Все уже не раз доказали готовность подставить плечо. Во всех смыслах...
0
Сообщить
№0
30.03.2013 20:54
Цитата
У советов в средиземном море было много баз? Хмм интересно. Какие это? Камрань не предлагать. Уж очень далеко )))

Ну совку с его флотом незазорно было бы с черного моря таскать корабли.

Цитата
Ну посмотрите кто участвовал в буре в пустыне. Аравийские монархии, Англия, другие НАТОвцы....

Ну тогда и трава была зеленее

Цитата
Но видите в чём проблема, даже наши адмиралы уже сказали что это уже чересчур

Ага, именно поэтому они и сделали выбор в пользу корветов с УКСК вместо Уранов. Откуда инфа про адмиралов?

Цитата
В том и дело-то что я тоже не знаю отечественныз проектов которые бы строились быстро и без проблем

Модифицированные индийцы строятся по графику, Варшавянки вроде тоже.
+1
Сообщить
№0
30.03.2013 20:58
Цитата
Британия, Канада, Австралия Новая Зеландия и ... Израиль. Все уже не раз доказали готовность подставить плечо. Во всех смыслах...

Из всех перечисленных в военном отношении нечто целостное из себя представляют австралийцы и евреи. Бриташка стремительно катится известно куда, я не удивлюсь, если без ЯО останутся в итоге.

А помощь от Израиля. кмк, будет сильно ограничена радиусом "пригород Иерусалима". Уверен на 90%, что евреи не полезут в штатовскую передрягу, если противник штатов не будет представлять проблему для самих евреев.
+2
Сообщить
№0
30.03.2013 21:49
Ну совку с его флотом незазорно было бы с черного моря таскать корабли. Ну согласитесь что иметь свою базу все лучше чем болтаться в море. А если на ней ещё и ВПП!!!
--------
Ну по союзникам Шакид ответил. Это самые близкие. Думаю они и сейчас есть.
--------
Так вроде же тут на сайте с неделю назад статья была. https://vpk.name/news/85348_voennomorskoi_flot_otkazalsya_ot_nevidimyih_korvetov.html#form
+1
Сообщить
№0
30.03.2013 22:06
Канадцев и бриттов я бы не спешил списывать со счетов...к тому же очень часто боевой опыт последних с лихвой покрывает "недостачу" в танках и стратегических бомберах.

Насчёт нас: специфика отношений с арабскими союзниками амеров зачастую ставит именно последних в абсурдную ситуацию просящего от нас не особо рьяно выражать свои союзнические "обязательства" ;))
см. Ирак-1 и Ирак-2.
+1
Сообщить
№0
30.03.2013 22:31
Цитата
Ну согласитесь что иметь свою базу все лучше чем болтаться в море. А если на ней ещё и ВПП!!!

Могли просто не успеть. Совок много чего не успел сделать. Та же доктрина флота как раз перерождалась - авианосцы там, овощи, рожь.

Цитата
Так вроде же тут на сайте с неделю назад статья была.
Известия.ru


Экий вы пошутист

Цитата
см. Ирак-1 и Ирак-2.

Ну это решение ваших проблем чужими руками, если говорить прямо =). Вернее - не только вашими, но и чужими.

А вопрос именно в "за штаты". Вот как Польша - она согласилась встать под первым, прорубающим ударом. За что? Да черт знает за что. За иллюзию защиты от московской курвы, наверное.

Еще Грузия при мишико хороший пример, я думаю. Правда Польша-Грузия стали такими союзниками не от большого ума, все таки.

Цитата

бриттов я бы не спешил списывать со счетов...

Бриты это делают сами, сами списывают себя. Году к двадцатому им надо бы побаиваться индийского реваншизма, лол.
+2
Сообщить
№0
31.03.2013 02:36
Цитата
Меня волнует куда деваются мои кровные рублики.
Боюсь, раздача денег хилым странам-союзникам имеет несопоставимо меньшие масштабы, чем расхищение государственных денег внутри страны.
+2
Сообщить
№0
31.03.2013 06:27
Хм-хм, а Путин-то за рабство... Если какой случайный русский и в Ираке...

Да нет, я не об оружии в крови невинных. Я об оружии, когда оно уже своё отживёт, чем, как прахом, будет память нести оно на этой земле.
-3
Сообщить
№0
31.03.2013 06:34
Ах да, и в Китае и в Индонезии и в Малайзии... Ой, а мы не туда модернизируем сейчас флот?
-3
Сообщить
№0
31.03.2013 11:44
Отличная дискуссия. В чем-то можно согласиться с обеими сторонами, хотя позиция mikhalich ближе. Я только хотел бы добавить, что лобовая атака (позиция) не всегда выигрышна. Поясню.
Да, Асад должен денег, но закупил оружие (заводы пашут), теперь воюет, ну скажем так, с басмачами со всего мира. Пока его не замочат, эти братки не прорежутся у нас на Кавказе. Стоят жизни наших солдат и судьбы их жен и детей этих денег (с непонятной в будущем историей)? Уж лучше воевать руками Асада с этими непримиримыми, чем своих хоронить. В принципе, это и делают сейчас амеры - воюют чужими руками(со времен нашего Афгана).... Это все равно дешевле. Наши тоже иногда об этом вспоминают и пользуются. Просто вспомните как наше оружие победило Китай во Вьетнаме в 79-м - и наварились, и не потратились на похороны. Да, цинично. Но это не наши правила игры. Мы все время играем по чужим. И не всегда успешно... Попробуйте поиграть с шулером... А если их несколько, и все играют против тебя...
+2
Сообщить
№0
31.03.2013 18:41
долги никто никогда и никому не прощает
0
Сообщить
№0
31.03.2013 19:48
+1
Сообщить
№0
31.03.2013 20:05
Спасибо, SHAKED, за ссылку. Списать 100 млрд за последние 12 лет это круто. Скорее всего после Кубы никаких уже "Советских" долгов не останется. Всё остальное будет чисто Российское. В основном Путинское.
PS Я в самом начале написал что оба на фотке грустные. Теперь понятно после такого прочтения.
Один думает: "неужели этот отдавать придётся"
Другой думает: "неужели опять не отдаст"...
0
Сообщить
№0
31.03.2013 20:17
Мадмат, я Вас привлеку за плагиат :))
См. пост 4 ;)
0
Сообщить
№0
31.03.2013 20:19
Это "новое прочтение" )))
0
Сообщить
№0
31.03.2013 20:27
Эти долги России некто бы и не вернул
А на счет 40 млд Израилю так это за 10 лет
0
Сообщить
№0
31.03.2013 20:30
в 1990-е Ельцин почему то очень хотел вступить в "Парижский клуб кредиторов" и Россию приняли, но с условием, что Россия спишет более 80% долга своим должникам по советским кредитам. Так что все эти списания долгов - это всё отголоски ельцинского правления. А кредиторы зная о таких обязательствах не особо то и идут на уступки и требуют полного списания.
+1
Сообщить
№0
31.03.2013 20:41
Ну Кубе,Вьетнаму списать можно России базы военные со временем
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 20.04 00:43
  • 462
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 20.04 00:26
  • 105
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 23:42
  • 919
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 21:13
  • 2703
Как насчёт юмористического раздела?
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"