Войти

ВМФ России планирует возобновить использование портов Вьетнама

3318
10
+5
vmf
Флаг ВМФ РФ.

ЦАМТО, 6 марта. Россия и Вьетнам намерены в 2013 году подписать соглашение об условиях захода российских боевых кораблей в порты Вьетнама. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу.


Как сказал министр обороны РФ на встрече с президентом Вьетнама Чионг Тан Шангом, «безусловно важной является договоренность о подготовке и подписании уже, возможно, в этом году соглашения на взаимовыгодных условиях, связанного с заходом и обслуживанием кораблей российского ВМФ на территории Вьетнама», – отмечает «РИА Новости».


До середины 2000-х годов в Камрани находился пункт материально-технического обеспечения кораблей ВМФ России, напоминает агентство.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
Оригинал публикации
  • В новости упоминаются
10 комментариев
№0
08.03.2013 12:01
очень нужна там база,кстати для Вьетнама тоже очень желательно,чтобы там находились ВС России.Вопрос только в каком количестве они согласились бы на наше присутствие там.
+1
Сообщить
№0
08.03.2013 18:39
А нафига собственно в 2000 году было отдавать базу Камрань (крупнейшую иностранную базу СССР) и при этом прощать 16 миллиардов $, как то не логично. А щас будут договариваться на далеко не выгодных позициях для России.
Да вобщем то у нас как такового океанского флота то не осталось, 3 корабля на весь ТОФ.
+2
Сообщить
№0
09.03.2013 21:49
Стоимость - 2 Варшавянки в кредит + списанный долг)

Цитата
А нафига собственно в 2000 году было отдавать базу Камрань

Потому что надо было реанимировать геополитический вес, тогда положительных перспектив на ближайшее будущее не просматривалось. Поезда, видимо, по той же причине сняли, других я не рассматриваю (ну разве что пискиперы законсервировали). Ну и результат - США в эйфории от  сублимировавшихся амбиций РФ распилили промышленность, поддерживающую СЯС, а когда через 7 лет спохватились "экстензив програм" составлять - все уже попилено)
   Не знаю, мне кажется, Пу знал и знает что делает - это не Ельцин и не Горби, чтобы популизма ради ради такие решения принимать

Цитата
очень нужна там база,кстати для Вьетнама тоже очень желательно,чтобы там находились ВС России.Вопрос только в каком количестве они согласились бы на наше присутствие там.

Может скажете, что там базировать в ближайшие 10 лет?) ЭМ на такую перспективу много не просматривается - позатыкать бы существующие бреши, фрегаты как-то несолидно, разве что Бореи... только нафиг им иностранная база?) Это явно работа на перспективу, просто потом такой возможности может не быть
0
Сообщить
№0
09.03.2013 22:51
Ну уж Бореям Вьетнам точно не нужен :))
Вьетнам нужен для того же понтилеева с Виноградовым и Варяга, когда они ходят в сторону Персидского залива, Аравийского или Красного морей. В советские времена там Минск частенько обитал.
В целом нам нужна там база, к тому же Камрань это не только база ВМФ, но и ВВС. Но на сегодня лично я считаю, что на ТОФе надо срочно воостанавливать корабельный состав и помимо Бореев с Ясенями, там нужны фрегаты и корветы в числах более 10, а потом уже можно подумать и пятёрке ЭМ.
0
Сообщить
№0
10.03.2013 05:00
очень нужна там база,кстати для Вьетнама тоже очень желательно,чтобы там находились ВС России.
А вьетнамское руководство тоже с вами согласно?..
Не говорите ерунды. Политика современного руководства Вьетнама заключается в запрете любого постоянного военного присутствия на своей территории. Не важно, хоть нашего, хоть американского. Так что в ближайшие десятилетия полноценных баз там не будет.
0
Сообщить
№0
10.03.2013 12:21
Много лет назад читал вот этот материал, и удивительно, что аргументы, приведенные в нем, актуальны и сейчас:
http://vz.ru/columns/2007/3/19/71649.html
Павел Данилин: Борьба с мифами: кому Россия сдала Камрань?
0
Сообщить
№0
10.03.2013 13:35
ВоваН
на пост 4.
Цитата
Но на сегодня лично я считаю, что на ТОФе надо срочно воостанавливать корабельный состав и помимо Бореев с Ясенями, там нужны фрегаты и корветы в числах более 10, а потом уже можно подумать и пятёрке ЭМ.
Учитывая расклад сил на Тихом океане боюсь что пятёрки ЭМ там будет маловато..
0
Сообщить
№0
10.03.2013 13:58
ИгорьЯ Дак сейчас вообще во всём ВМФ, на всех флотах вместе взятых 5 ЭМ не найдётся :((
+2
Сообщить
№0
10.03.2013 20:25
ВоваН
Так я собственно говорю о том что учитывая планы по построике перспективных эсминцев нужно прежде всего исходить из расклада сил на том или инном морском театре.. а не методом "пол-палец-потолок"..
0
Сообщить
№0
10.03.2013 21:42
Ну я не согласен. Надо прежде всего исходить из своих возможностей. Тем более, что новый эсминец будет по водоизмещению равен ракетному крейсеру типа Слава и при этом иметь оружия больше чем он, да ещё скорее всего будет атомным.
Просто я не думаю, что Россия такая богатая что бы пачками покупать корабли по цене мильярд зеленью за штуку, да ещё по несколько десятков лямов содержание в год и опять же за штуку.
По своим боевым возможностям сейчас фрегаты превосходят эсминцы 1980-х. Я бы делал ставку на большее количество фрегатов, ну и хотелось бы десяток эсминцев на СФ и ТОФ.
А в идеале то конечно надо по 2-3 авика, по 10 ЭМ, по 20 фрегатов на СФ и ТОФ, ну и по десятку фрегатов на ЧФ и БФ. Но ведь это утопия в нынешних условиях.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.06 13:28
  • 1
Для войны с Россией. На создании какого оружия сосредоточилась Европа
  • 29.06 13:14
  • 16208
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.06 09:06
  • 1
Российский атомный крейсер типа "Киров" и американский эскадренный миноносец Zumwalt: какой из кораблей лучше? (Military Watch Magazine, США)
  • 29.06 06:09
  • 0
Комментарий к "Россия задействовала свои самые тяжелые и быстрые истребители-перехватчики для стратегических задач в Арктике. Насколько эффективен МиГ-31БМ? (Military Watch Magazine, США)"
  • 29.06 05:21
  • 0
Комментарий к "Немецкая армия готовится к тому, что еще недавно было немыслимо: к войне с Россией (19FortyFive, США)"
  • 29.06 03:53
  • 0
Комментарий к "Зеленский пообещал за 40 дней вывести Россию из конфликта. Что это значит?"
  • 29.06 01:45
  • 1
Спущен на воду головной чилийский многоцелевой десантный корабль-док Magallanes
  • 28.06 22:22
  • 0
Комментарий к "Российский «Адмирал Нахимов» превзошел американский «Зумвальт»"
  • 28.06 21:46
  • 1
Один небезинтересный исторический документ - письмо главы русской фашистской партии в Харбине Сталину (конец августа 1945 г.)
  • 28.06 20:13
  • 2
Охотникам на украинские беспилотники требуется прикрытие
  • 28.06 19:39
  • 1
Российский «Адмирал Нахимов» превзошел американский «Зумвальт»
  • 28.06 13:10
  • 2
В США удивились «беспрецедентному событию» ВКС России
  • 28.06 13:03
  • 11
Як-130 с оружием "воздух-воздух" может быть прекрасным охотником на БПЛА
  • 28.06 08:46
  • 1
И еще о БМП: комментарий к ""Неуязвимые" M2 Bradley ВСУ горят, у них отлетают башни и лопаются корпуса"
  • 27.06 22:58
  • 0
Почему немецкий нацизм стал в СССР называться фашизмом