Войти

Сирийские войска выпустили по повстанцам 90 ракет «Скад»

6872
28
+1
Skad
Ракетная установка типа «Скад».

Сирийская правительственная армия за последние два месяца выпустила по городам северной Сирии до 90 тактических баллистических ракет «Скад», пишет газета Hurriyet со ссылкой на заявление министра иностранных дел Турции Ахмета Давутоглу.


«Сначала они использовали снайперов, потом артиллерию и танки, затем перешли к боевым вертолетам и самолетам. Теперь же они используют «Скады». Войска Асада за последние два месяца выпустили не менее 85-90 таких ракет», — заявил глава турецкого МИДа.


Процесс использования ракет Давутоглу описал так: «Они нажимают кнопку в Дамаске, а спустя некоторое время в Алеппо при взрыве гибнут простые люди».


Источник издания в правительстве Турции в феврале заявлял, что только за два предшествующих месяца по целям на севере Сирии было выпущено не менее 40 тактических ракет. По его словам, сирийская армия вынуждена идти на применение этого вида оружия, так как авиация уже не справляется со своими задачами из-за получения повстанцами современных ПЗРК.


В прошлом сирийская оппозиция многократно обвиняла официальный Дамаск в применении «Скадов» против мирного населения. Правительство страны, однако, опровергает эти данные, возлагая вину за мощные взрывы в жилых районах на «террористов».


Вместе с тем, информацию о применении «Скадов» уже подтвердил Ирак, на чью территорию одна из этих ракет по ошибке залетела 1 марта.


Тактические ракеты этого типа способны доставлять боеголовку весом в полтонны на расстояние в несколько сотен километров. При взрыве такого заряда в городе, как правило, происходит обрушение сразу нескольких зданий, а число жертв при этом исчисляется десятками. Как выглядит воронка от взрыва боеголовки ракеты «Скад», можно посмотреть на видео внизу.



Повстанцы уже почти два года сражаются за отстранение от власти президента Башара Асада, который не желает покидать свой пост. Жертвами этой войны стали уже более 70 тысяч человек.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Продукция
Персоны
Похожие новости
04.10.2017
Республика "Скад"
22.01.2013
Ракеты Patriot превращают Турцию в мишень ответного удара
25.06.2012
Чем чревато уничтожение турецкого истребителя: сравнение военных потенциалов Сирии и Турции
18.06.2012
Статья Министра иностранных дел России С.В.Лаврова «На правильной стороне истории», опубликованная в издании «The Huffington Post»
18.01.2012
Год 2011-й: геополитические итоги
22.12.2010
Единая ВКО России: политика и стратегия
28 комментариев
№0
06.03.2013 03:58
Цитата
«Сначала они использовали снайперов, потом артиллерию и танки, затем перешли к боевым вертолетам и самолетам. Теперь же они используют «Скады». Войска Асада за последние два месяца выпустили не менее 85-90 таких ракет», — заявил глава турецкого МИДа.
Ага. И Каддафи использовал снайперов, и Мубарак использовал снайперов, и Ахмадинежад использовал снайперов, и Бен Али использовал снайперов... Кровавые диктаторам было скучно и они сговорились использоваться снайперов для разгона демонстрантов. Just for lulz.

http://topwar.ru/3949-snajpery-delayut-revolyucii.html
+2
Сообщить
№0
06.03.2013 12:58
Жаль танкистов( свежее видео
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jn1NWU3nGQc
+2
Сообщить
№0
06.03.2013 14:35
По поводу Скадов тожe будет стёб и перевод стрелок на французский/турецкий/катарский спецназ? ЛОЛ :)
+1
Сообщить
№0
06.03.2013 14:41
На видео.. какой диаметр воронки (приблизительно)?? 10-12 метров???
0
Сообщить
№0
06.03.2013 15:00
Что Вы хотите этим сказать? Не забывайте, размер воронки зависит в том числе и от типа грунта.
0
Сообщить
№0
06.03.2013 15:46
Цитата
По поводу Скадов тожe будет стёб и перевод стрелок на французский/турецкий/катарский спецназ?
Не факт, что "Скады" были запущены с сирийской территории. Видео, снятое на учениях ракетных частей, доказательством служить не может.
К тому же нет ни одного свидетельства, падения "Скадов" на сирийские города. Одни воронки в чистом поле, которые и самодельными фугасами можно проделать.

Цитата
ЛОЛ :)
Ваша эмоциональная реакция меня не интересовала. Вы этим только показываете баттхёрт, который у Вас вызывают арабы.
+2
Сообщить
№0
06.03.2013 16:12
Эти тоже с учений?
http://youtu.be/TeOtH12WK-g
В чистом поле говорите? РАсскажите это жителям и студентам университета Алеппо, а также жителям Хамы и Думы.
Баттхерт по арабам? Побойтесь бога! Сплошные лулзы и обильное поедание попкорна ;)
0
Сообщить
№0
06.03.2013 16:20
Цитата
Не забывайте, размер воронки зависит в том числе и от типа грунта.
Это мне ведомо.. Подскажите тип грунта в той местности? Визульно _ песчано-глиняный состав, точно не чернозем и точно не каменистое место.

Это для себя, что бы не искать в дальнейшем..
Плотностью называется масса 1 м3 грунта в естественном состоянии (в плотном теле) .Плотность песчаных и глинистых грунтов 1,6...2,1 т/м3, скальных неразрыхленных грунтов — до 3,3 т/м3.

фугасной 8Ф44, химической 8Ф44Г1 (масса V-газа 555кг). Вес головных частей - 987кг.
Точка-У  .... Масса ГЧ 482 кг, масса взрывчатого вещества ТГ-20 — 162,5 кг.. т.е. коэффициент содержания ВВ (масса БЧ к массе ВВ) в однотипных БЧ (прим. Фугасные) примерно одинаков. 482/162,5=2.96 или 33,7% ВВ от всей массы БЧ.. далее смотрим на СКАД - получаем 333,96 кг ВВ. т.е. больше чем у ФАБ-500М62,- содержит 213кг ВВ.

итого: (для справки) ФАБ-500 в грунте средней плостности на фугасном действии оставляет воронки диаметром 9-12 метров...

Поэтому и спросил, каком диаметр воронки?

Вопрос 2-й касаем нехарактерного применения ОТРК, на фугасное воздействие, когда присутствует функция воздушного подрыва, значительно более эффективного против открыто расположенной силы противника.
0
Сообщить
№0
06.03.2013 16:47
В 10-й разв внимательно пересмотрел видио... это воздействие не СКАДом, это ФАБ-500.. Вспомнил ситуацию когда присутствовал при изъятии мины от Тюльпана на полигоне.. (масса 130кг) та мина находилась на глубине примерно 4 метров в глинистой породе.. теперь представим массу в 2000кг на скорости поболее чем у мины с 333кг ВВ :) на видио глубина 2 человеческих роста.. 3.5 метра. Если же был воздушный подрыв, то так же исключена такая воронка, т.к. такие подрывы происходят на высотах в несколько десятков метров над поверхностью.
0
Сообщить
№0
06.03.2013 16:50
Вы пытаетесь найти логику в действиях лоялистов? Удачи.
Зы. справедливости ради среди повстанцев её тоже мало, но судя по результатам всё же поболе чем у асадовцев.
0
Сообщить
№0
06.03.2013 17:05
Цитата
Вы пытаетесь найти логику в действиях лоялистов? Удачи.
Зы. справедливости ради среди повстанцев её тоже мало, но судя по результатам всё же поболе чем у асадовцев.

"Повстанцы" НИЧЕГО не смогли бы сделать без поддержки профессионалов... так же как и в Ливии.
-1
Сообщить
№0
06.03.2013 17:41
Цитата
Эти тоже с учений?
http://youtu.be/TeOtH12WK-g SaveFrom.net
У Вас есть объективные основания считать, что это не так?

Цитата
В чистом поле говорите? РАсскажите это жителям и студентам университета Алеппо, а также жителям Хамы и Думы.
Сопливая патетика вместо аргументов. Лучше бы пруфы привели.

Цитата
Баттхерт по арабам? Побойтесь бога! Сплошные лулзы и обильное поедание попкорна ;)
И много лулзов вы словили летом 2006-го, например?

Цитата
Вы пытаетесь найти логику в действиях лоялистов? Удачи.
Стереотипные высказывания тоже нельзя считать разумным аргументом.
+4
Сообщить
№0
06.03.2013 19:31
Цитата
Вы пытаетесь найти логику в действиях лоялистов?

И у тех и других есть Логика.. и с моей личной точки зрения, логики у них по более чем у Турок например. У Вашего руководства тоже есть логика_ Китайская.. Смотреть со стороны как обе стороны друг друга истребляют, ну и конечно подливать масла в огонь.. НО, до бесконечности Это продолжаться не может и рано или поздно победитель будет выявлен.. И для Вашего гос-ва Сирия как гос-во с севера с которой был хоть худой но мир - умрет, не зависимо от того кто победит. Точнее уже умерло). С чем я Ваше гос-во (очередным гвоздем) и поздравляю.

Вы можете подумать что я жуть как поддерживаю Ассада.. Абсолютно нет. Моя логика в Этой заварушке подсказывает, что оптимально создание христиано-алавитского гос-ва на части территории Сирии и Турции: Курдистана на части территории тех же гос-тв.. И "РадикалоИсламостана" на оставшейся с целью обратить взоры на "Священную корову" южнее.. Вот это моя логика.

А (воронка), ВВ и т.д. это "хобби"... без задней мысли.
+1
Сообщить
№0
06.03.2013 20:33
Хреновая логика у Вас, я Вам скажу...
1. Однажды, не так давно, вы уже пошли на создание радикально исламского "гос-ва" у себя под боком. Ичкерией звали. Чем это для вас кончилось напоминать, думаю, не стоит?
2. Сказали "А" говорите и "Б": Курдистан так во всех его границах. Тогда до кучи и территории Ирака и Ирана. А это нехилая война опять же под вашим боком.
3. Мы в отличии от некоторых никаких иллюзий по отношению к соседям не испытываем. Худой мир? Вам кажется. Война с Сирией продолжалась руками ливанцев и палесов. Вы до сих пор не поняли - когда эта война кончится НЕКОМУ будет смотреть косо "на юг". Некому и нечем. "Чума на оба ваших дома" - оставит в итоге когда-то мощную Сирию в таких руинах, что пройдут десятилетия до способности быковать на кого-либо из соседей. Тем более на нас. Уже сейчас целые районы ряда городов лежат в руинах, экономика потеряла около 80%. Миллион беженцев только за границей...Сирия как военная сила погибла окончательно и надолго. А повстанцы после победы...местные будут заняты послевоенной делёжкой пирога и мародёрствами. Пришлые же уйдут также быстро как и пришли - у них скоро будет новая робота...нет, не на юге...
0
Сообщить
№0
06.03.2013 20:56
Цитата
1. Однажды, не так давно, вы уже пошли на создание радикально исламского "гос-ва" у себя под боком. Ичкерией звали. Чем это для вас кончилось напоминать, думаю, не стоит?
Да.. да.. глубже копайте)) Чем закончилось то в итоге?

Цитата
2. Сказали "А" говорите и "Б": Курдистан так во всех его границах. Тогда до кучи и территории Ирака и Ирана. А это нехилая война опять же под вашим боком.
Чему быть, того не миновать.. Не мы Арабскую кашу заварили.. и наша задача что бы те кто заварил (в т.ч. Израиле) ей подавился.. Будем стараться переводить напряженность.. ближе к Саудитам и к Вам) У нас хорошие учителя-"партнеры".. пора бы перенимать методы.

Цитата
к соседям не испытываем
ваше гос-во вообще ни к кому ни чего не испытывает - "в круг" по всему шарику.. Ах да пардоньте,- к США у Вас тяга на интимном уровне, правда кто кого имеет не понятно историкам до сих пор.

Цитата
Вам кажется. Война с Сирией
У Вас параноидальная фантазия...  Для того что бы понять кому нужны и зачем Хамас и другие враги Израиля (в Палестине), - задайте вопрос в КНЕСЕТЕ. Для меня ответ очевиден.

Цитата
до способности быковать
Да неет это Вы не поняли, что в Сирии схлестнулись не государство А с гос-м Б.. И те, кто против Ассада достаточно Зеленый Флажек с сабельками, а не ждать -"когда гос-во встанет на ноги"...

Цитата
у них скоро будет новая робота...нет, не на юге...
Ну вот видите как наши интересы диаметрально противоположны.. Ваши вскормыши должны и дальше сеять "доброе и светлое", вопрос где? И надо сделать все возможное что бы там, где оно зародилось, вскармливалось и поддерживалось.

Цитата
Хреновая логика у Вас, я Вам скажу...
Замечательная У меня логика) чего и желаю, не Вам, а вашему правительству.
+3
Сообщить
№0
06.03.2013 21:40
На п.7: "Эти тоже с учений" - а это и не Скады, а "Точки-У", которые должны быть крайне эффективны против любителей поплясать кучкой - проверено в Чечне:
http://army.lv/ru/tochka-u/primenenie/2663/509
Треп это турецкой про Скады по Алеппо - точность позволяет стрелять не меньше чем по деревне, пропаганда. А сволочей надо бить:
https://www.youtube.com/watch?v=0fJ__FNYSs0
0
Сообщить
№0
06.03.2013 22:38
42-му
Я уже понял, что для меня здесь целина непаханная, поэтому всего понемножку :)
Начнём с малого: если, как Вы утверждаете, исламисты вскоре двинутся на Израиль, то как это связать со вторым Вашим мудрым замечанием, что последний стоит за этой самой "весной"? :)
Удачи ;)

Зы. К первому пункту: закончилось ли? Вы давно смотрели статистику потерь на СК? Видимо да. А такие вещи надо бы знать гражданину.
0
Сообщить
№0
06.03.2013 23:51
Вот, я каждый вечер захожу на этот сайт и прибываю в полной уверенности, что здесь я отыщу свежые новости на волнующие меня темы, ознакомлюсь с комментариями от умных людей, военных. Знаю, что перейду по многим ссылкам, а после и по мере этого, буду вникать, думать, оценивать.

Как в той замечательной истории про юных хобитов, когда Братство кольца приступило к Саруману, который находился на вершине своей башни. Тот пытался устыдить их, показать им их - же поступки с той позиции, что они заведомо сгубили Фродо, отослав его  к Роковой горе. Тогда, немного замявшись, но ему все - же ответили, поставив Сарумана на свое место. Ответили, а не ушли обратно, и настояли на своем, потому что то, что было сказано Саруманом их давно гложит, но они понимают, что нельзя иначе. Они давно обдумали, сделали выводы и приняли решения.

Так же и здесь. Здесь нет простых залетных и комментарии участников показывают их профессианолизм и то, что главные их решения уже приняты. А то, что сейчас здесь выделывают Шейкет и Сорок второй, то, как они отписываются, в нашем Братстве кольца выдает их за Саруманов и прочих недругов. Я вполне привыкший к Врагу - ничего не могу сказать... Тупо гнет свою линию но вполне адекватен. А так, чтобы подобные недруги вроде Шейкеда и Сорок второго (сто за двести - это один, некто проплаченный, сам себя под разными Никами поддерживает в "беседе") не нашли здесь никакой даже самой избитой поддержки и перебрались с нашего сайта на какой ни - будь желтополосый, давайте их (его, точнее), тупо игнорировать и не вступать в полемику.
0
Сообщить
№0
07.03.2013 13:24
42 на 16.20, 06.03 По расчетам вы сильно ошибаетесь. ОФ БЧ 8Ф44(45) - по массе 989 кг. Вес корпуса БЧ (8Н74) -по памяти 278 кг. По арифметики пупкина вес ВВ "Морская смесь" 70% - тротил +30% Гексоген, равно 711 кг. Мощность БЧ в обычном снаряжении примерно в 3 раза больше чем у Точки-У. Я неоднократно выполнял стрельбы комплекса 9К72 с ракетой 8К14 в обычном снаряжении и видел воронку от взрыва. Воронка от разрыва 8Ф44 раза в три больше чем изображена на ссылке. Кроме того при взрыве БЧ ракеты 8К14 туда добавляется энергия от взрыва остатков топлива (горючего и окислителя). В воронку от взрыва 8Ф44 легко влезает одноподъездный 9-этажный дом. Согласен изображена воронка от ФАБ-500 или "Луна-М" 9К52 - ФРОГ.  Сообщение про 8К14 провокация. К тому-же ее старт легко засекается системами раннего обнаружения.
0
Сообщить
№0
07.03.2013 14:17
Цитата
На 19. Woldemar
Возможно я и заблуждался так как инфу по ТТХ брал на скорую из открытых источников (Вики, чего уж греха таить), не было времени серьезно ковырять.
Но в конечный итог/вывод у нас один - ФАБ-500.
Значит ТГ (тротил, гексоген) без литеры А (ТГА) -"Алюминнивая пудра"??

Цитата
равно 711 кг
Ни хуа-хуа..а что так много то?? относительно массы БЧ 989кг/711 - 71% на ВВ 0_о не знал.. Даже в ФАБах этот коэффициент не переваливает за 50% от общей массы БЧ.

Отсюда вопрос_ у Скада получается весьма тонкостенная БЧ_ как он в работе по заглубленным, укрепленным(ЖБ) объектам...
0
Сообщить
№0
07.03.2013 14:41
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut0809/FlAPz/FlAPz192.jpg
Цитата
Этой трофейной «тридцатьчетверке» не повезло. ФАБ-250 разорвалась под левой гусеницей танка, образовав в болотистом грунте воронку диаметром 8 м. Взрывом сорвало башню и отбросило ее на 12 м, вырванный двигатель улетел на 18 м, отдельные крупные агрегаты разметало в радиусе до 30 м.

"Маленько" другой размах(диаметр). Сирия.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PGOtrzJwba0
0
Сообщить
№0
08.03.2013 21:46
...время собирать камни...
https://www.youtube.com/watch?v=a5PUZbmNTNo
Иранцы заценят.
0
Сообщить
№0
08.03.2013 22:01
Амерский бпла они тоже "оценили" :)
Обезьянки и очки ©
0
Сообщить
№0
08.03.2013 22:28
Цитата
Амерский бпла они тоже "оценили" :)
И что же в истории с RQ-170 у Вас вызывает такой приступ сарказма?

Цитата
Обезьянки и очки ©
https://www.youtube.com/watch?v=uV-dqhGd-YQ

И да, прежде чем ставить знак копирайта, пишите цитаты правильно.
0
Сообщить
№0
08.03.2013 22:48
Оценивать подобные технологии они могут только так:
http://www.trend.az/regions/iran/1980852.html

Что интересно: когда Израиль очень не хочет чтобы подобная аппаратура попала не в те руки, находятся способы. Но не в этом случае...может специально слили, а может и не наша... Вездесущие коварные катарцы? :)))
0
Сообщить
№0
08.03.2013 22:57
Цитата
Оценивать подобные технологии они могут только так:
http://www.trend.az/regions/iran/1980852.html
Пытаетесь троллить ссылкой на новость об очередном троллинге со стороны иранцев? Ну-ну.

Цитата
Что интересно: когда Израиль очень не хочет чтобы подобная аппаратура попала не в те руки, находятся способы.
Позабавило.
0
Сообщить
№0
09.03.2013 00:07
Цитата
http://www.google.co.il/search?hl=ru&redir...%B0&v=133247963
А километры кабеля тоже разбомбили бы? По каждому такойу "камню" предлагаете наносить ракетно-бомбовый удар?
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 04.05 12:57
  • 2
В Пентагоне заявили, что США не намерены поставлять Украине БПЛА MQ-9
  • 04.05 12:35
  • 11
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 04.05 12:32
  • 34
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 04.05 12:23
  • 1160
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 04.05 12:14
  • 5
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 04.05 10:54
  • 4148
Оценка Советского периода в истории России.
  • 04.05 10:51
  • 5
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 04.05 10:42
  • 3
Замглавы Росгвардии по ДНР: Война формирует новое мышление, новые ожидания, новые отношения в обществе
  • 04.05 08:55
  • 2
На оборонные предприятия Тульской области дополнительно трудоустроено 17 тыс. человек
  • 04.05 05:04
  • 122
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 04.05 01:26
  • 95
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 03.05 21:38
  • 3
Какой "штурмовой танк" стал бы идеальным для современных военных действий
  • 03.05 20:32
  • 298
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 03.05 19:58
  • 11
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 03.05 19:24
  • 0
В продолжение темы о развитии бронетехники с учетом БПЛА