Войти

Фланговый удар по российскому ОПК

11462
-2
T-84U Oplot
T-84U Oplot

Утечка ноу-хау из ОПК незалежной угрожает отечественным экспортерам ВВТ

Китай и страны НАТО значительно опережают Россию по уровню военно-технического сотрудничества (ВТС) с Украиной. При этом российская «оборонка» рискует понести существенные потери на международном рынке вооружений в результате использования конкурентами технологий бывшей братской республики.


В течение ближайших пяти лет большинство предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК) Украины стопроцентно переориентируются на экспорт ВВТ. Прежде всего данная тенденция обусловлена хроническим недофинансированием украинских вооруженных сил, которое не позволяет в надлежащем объеме осуществлять программы модернизации и перевооружения. Так, 12 февраля директор Департамента разработок и закупки вооружения и военной техники Минобороны Украины Андрей Артюшенко заявил: «ОПК загружен военными заказами всего на три-четыре процента от его возможности».


Альтернативы нет


25 марта 2012 года украинский кабинет министров утвердил Концепцию реформирования и развития вооруженных сил Украины до 2017 года, согласно которой предусматривается сокращение армии и флота в два раза (в настоящее время численность ВСУ – 144 тысячи, а к указанному сроку намечено иметь 70 тысяч). В практическом плане реализация данной концепции будет означать для предприятий ОПК крупнейшее за два десятилетия сокращение объемов государственных оборонных заказов.


Начиная с 2010 года украинское политическое руководство предпринимает попытки модернизации и повышения эффективности работы «оборонки». В частности, в апреле 2011-го была проведена масштабная реорганизация структуры управления ОПК: постановлением правительства № 374 от 06.04.2011 более 120 действующих оборонных предприятий вошли в состав государственного концерна «Укроборонпром». Тем не менее все антикризисные меры потерпели полный провал. 21 июня 2012 года секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Клюев дал следующую оценку положения дел: «В 2010–2011 годах был поставлен ряд задач по повышению эффективности деятельности оборонно-промышленного комплекса. К сожалению, эффективность их практического выполнения невысокая. Проблемные вопросы не решены и продолжают накапливаться».


Накрывшая Украину с осени прошлого года вторая волна экономического кризиса привела к дальнейшему резкому сокращению ассигнований на оборонные нужды. Таким образом, заинтересованные предприятия фактически оказались поставлены перед проблемой – выживай как можешь, что не оставляет им иной альтернативы, кроме лихорадочного поиска рынков сбыта своей продукции за рубежом.


Китайская экспансия


Несмотря на общее проблемное положение дел в отрасли, десятки крупных предприятий украинской «оборонки» не только сохранили стабильный режим работы, но и сумели создать значительный потенциал перспективных инновационных разработок. По таким направлениям, как авиастроение, бронетехника, кораблестроение, радиолокационное и оптико-электронное оборудование, украинская продукция находится на уровне лучших мировых аналогов и пользуется устойчивым спросом в целом ряде стран. При этом как российские, так и зарубежные военные эксперты сходятся во мнении: в ближайшие десять лет международный рынок ВВТ будет устойчиво расширяться. Постоянно возрастающее количество локальных конфликтов во всех регионах мира как характерный признак приближения новой мировой войны вынуждает не только ведущие мировые державы, но и десятки малых государств увеличивать военные расходы, втягиваться в набирающую обороты гонку вооружений. В сложившихся условиях обостряется борьба между крупнейшими экспортерами оружия за новые рынки сбыта, доступ к которым обеспечивают опережающие конкурентов передовые технологические разработки. Очевидно, что в этом плане ОПК Украины представляет собой весьма заманчивую цель.


В последнее время все более заметным становится присутствие Китая на украинском рынке вооружения. Подчеркнем, что данная тенденция напрямую связана с целым рядом конфликтов между Россией и КНР на почве пиратского копирования российских военных технологий. За счет такого воровства КНР наладила серийное производство истребителей поколения «4» и «4+» J-10, J-11, J-15, являющихся модернизированными копиями Су-27, Су-30 и Су-33. Производимые в Поднебесной зенитные ракетные комплексы HQ-9 являются клонами российских С-300. Создавшееся положение было следующим образом охарактеризовано официальным представителем Рособоронэкспорта Сергеем Васильевым в заявлении от 4 июня 2010 года (во время споров вокруг копирования Су-33): «У Китая установка на развитие собственной промышленности. Они покупают только то, что не могут произвести сами. Для России это грозит дальнейшим сокращением экспорта в Китай и третьи страны. Скоро у нас появится конкурент, который вряд ли вспомнит, чем нам обязан».


Результатом конфликта стало осуществление российским руководством ряда мер по ограничению утечки технологий. Соответственно Китаем было принято решение выполнять, говоря военным языком, фланговый маневр, то есть приобретать результаты передовых НИОКР в обход России. Прежде всего на незалежной, чей оборонно-промышленный комплекс имеет общие корни с российским.


Уровень ВТС соседней республики с Китаем представляет собой постоянно возрастающую величину. Уже сегодня Пекин опережает Москву по объемам приобретения передовых военных технологий на Украине. А если принять во внимание среднесрочные прогнозы, то цифры выглядят еще внушительнее.


16 августа 2010 года в ведущем украинском информагентстве УНИАН прошла пресс-конференция представителей Министерства промышленной политики под следующим названием «Экспорт оружия в Китай принесет Украине миллиарды». В частности, участники конференции заявили: «К 2013 году объем экспорта продукции военного назначения в Китай достигнет 1,2 миллиарда долларов. Состоявшееся шестое заседание Межправительственной двухсторонней координационной комиссии по вопросам ВТС дает хорошие перспективы будущему взаимодействию между Киевом и Пекином. По его итогам Украина и КНР подписали соответствующий протокол о сотрудничестве».


15 августа 2011 года премьер-министр Николай Азаров во время встречи с начальником Генштаба Народно-освободительной армии Китая генерал-полковником Чэнем Биндэ заявил: «Украина готова интенсифицировать военное сотрудничество, обмен военными делегациями, атташе, расширить подготовку китайских военных в высших учебных заведениях Министерства обороны Украины». При этом Азаров определил в качестве перспективных направлений ВТС создание тяжелых транспортных самолетов, крупнотоннажных кораблей, кораблей на воздушных подушках, строительство танков и средств противовоздушной обороны. Глава кабинета дал поручение правительству разработать десятилетнюю программу двустороннего сотрудничества.


С мая 2011 года Китай вел с Украиной переговоры о приобретении для ВМФ НОАК партии ДКВП «Зубр» (согласно заявлениям СМИ 22 сентября прошлого года первый корабль проекта 12322 «Зубр» – украинское обозначение – проект 958 – находился на завершающей стадии ввода в боевой состав китайских ВМС.Прим.ред.). Планы Киева передать китайцам эти современные десантно-высадочные корабли стали причиной официальных протестов со стороны Москвы.


Особым стратегическим приоритетом Китая является Большая кораблестроительная программа, в рамках которой запланировано строительство серии многоцелевых авианосцев. Главным поставщиком технологий и оборудования для них становится Украина. КНР планирует заказать там газотурбинные двигатели, навигационное оборудование и ракетное вооружение для кораблей типа «Ляонин». Кроме того, Украина поставляет ВМФ КНР двигатели DA80/DN80 для эсминцев типов «Гуанчжоу» и «Лянь II».


В Киеве крайне серьезно оценивают потенциальные планы Поднебесной по укреплению «китайского вектора» на постсоветском пространстве. 28 февраля 2012 года украинское аналитическое издание «Экономика» опубликовало мнение ряда экспертов о том, что КНР расценивает Украину и Белоруссию в качестве площадок доступа к российским военным технологиям и вербовки советских ученых. Данный прогноз украинских экспертов подтвердился в течение считаных месяцев. Китай решил не только проникнуть «в российский оборонный сектор через заднюю дверь», но и фактически залезть в карман нашей «оборонки». Причем на весьма круглую сумму.


Борьба за модернизацию


17 декабря 2012 года на заседании Комиссии по военно-техническому сотрудничеству президент России Владимир Путин обозначил модернизацию ранее поставленного за рубеж вооружения в качестве одной из ключевых задач ОПК: «Считаю очень важным тот факт, что мы всерьез занялись восстановлением своих позиций на рынке услуг по модернизации и ремонту военной, еще советской техники. Это важно для того, чтобы подтвердить нашу компетенцию, иметь возможность закрепиться на наших традиционных рынках, поучаствовать в ремонтах, модернизации. Это достаточно большой объем заказов».


Действительно, данное направление сулит без преувеличения огромные потенциальные выгоды. По большинству видов ранее поставленных ВВТ ремонт, обслуживание и модернизация позволяют получить значительную дополнительную прибыль. Например, только истребителей МиГ-29 было поставлено за рубеж около тысячи машин. При этом стоимость модернизированного оптико-электронного прицельного комплекса для одного такого истребителя превышает полмиллиона долларов.


Однако возможности рынка модернизации российского вооружения отчетливо видят не только в России. Фланговый удар по российскому ОПК через Украину снова стремится нанести КНР. Ровно за месяц до заседания в Кремле, на котором Путин ставил задачу активнее работать в направлении модернизации, 17 ноября 2012 года в Чжухае на авиакосмическом салоне Airshow China 2012 аналогичную задачу перед украинскими оружейниками поставили китайцы. Конкретно речь шла о возможности совместного проекта по доработке Су-27 и Су-30.


Как кратко сообщила пресс-служба ГК «Укрспецэкспорт», Китай интересуется возможностями украинских предприятий по ремонту и модернизации авиатехники. Добавим, что не только авиатехники. Например, Пекин активно внедряется на рынок авиационных ракет типа Р-27 и Х-31, производя на основе «позаимствованных» у Украины технологий собственные изделия, которые стоят на порядок ниже и потому пользуются более широким спросом в ряде третьих стран, нежели российские аналоги.


Подзаработать на рынке модернизации боевой техники российского/советского производства не прочь также некоторые страны НАТО. Так, чиновников Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) и украинского военного ведомства энергично обхаживает итальянская корпорация Selex Galileo, пытаясь даже путем банальных взяток продвинуть проекты по втягиванию в орбиту своего влияния целого ряда предприятий ОПК. Ее интересы не ограничиваются только истребителями Су-27 и МиГ-29, она также стремится прибрать к рукам рынок модернизации вертолетов семейств Ми и Ка. Через своих лоббистов в Укроборонпроме Selex Galileo осуществляет энергичную обработку руководства таких предприятий, как «Спецэкспорт», «Арсенал», «Луч», Львовский авиационный завод, пытаясь добиться решения об их вовлечении в свои проекты.


Кроме того, корпорация Selex Sistemi Integrati разработала проект производства усовершенствованных авиационных ракет Р-27, сущность которого заключается в попытке склонить украинские предприятия к совместному созданию новой тепловой головки самонаведения и ряда других компонентов. В дополнение к проблеме выкачивания с Украины передовых военных технологий конкурентами нашего ОПК, а также привлечения украинских предприятий к перехвату у России рынка модернизации в последние два года все чаще происходят крупномасштабные столкновения интересов Москвы и Киева на рынках вооружений целого ряда зарубежных государств.


Конкурентные разборки


13 февраля в пресс-центре МИДа России состоялась пресс-конференция генерального директора ОАО «Рособоронэкспорт» Анатолия Исайкина, в ходе которой были подведены итоги за 2012 год. Как подчеркнул Исайкин, наиболее значительные по своим объемам экспортные поставки были осуществлены в страны Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона – 43 процента от общего объема. В августе прошлого года украинские чиновники, курирующие «оборонку», заявили о намерениях серьезно потеснить конкурентов (в первую очередь Россию) на весьма перспективном рынке вооружений Азиатско-Тихоокеанского региона.


В частности, генеральный директор ГК «Укрспецэкспорт» Дмитрий Перегудов обнародовал пятилетний план финансово-экономической деятельности концерна. Согласно этому документу Укрспецэкспорт планирует экспортировать ВВТ на сумму пять миллиардов долларов. При этом 45 процентов от общего объема продукции предполагает поставить в Китай, Индию, Вьетнам, Таиланд, Индонезию. Нетрудно заметить, что в этом списке приведены государства, являющиеся крупнейшими покупателями российского вооружения.


Конкуренция между нашими и украинскими экспортерами заметно обостряется. Так, 8 января командующий вооруженными силами Таиланда генерал Прают Чан-Оча официально объявил, что тайская армия в 2013 году намерена закупить 50 украинских танков Т-84. Объявление данного контракта сопровождалось несколько злорадными комментариями со стороны ряда украинских изданий, так как в тендере на поставку танков Таиланду принимали участие российские Т-90.


Особенно пристальное внимание украинские предприятия ОПК уделяют крупнейшему партнеру России в сфере ВТС – Индии.


На почве обостряющейся конкуренции между обеими странами ведется информационное противоборство. Так, в августе 2012-го украинские медиа прямо обвинили Москву в провоцировании скандала вокруг поставок Киевом оружия в Армению. В качестве асимметричного ответа в декабре того же года ряд экспертных сообществ Украины распространил откровенно провокационную информацию о якобы имеющем место намерении руководства Военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве РФ создать полностью автономный, закрытый для стран СНГ оборонно-промышленный комплекс. Итог всех конкурентных разборок оружейников двух стран только один – Москва и Киев наносят друг другу ущерб, теряют выгодные контракты, несут значительные финансовые потери.


Взаимовыгодные перспективы


3 декабря 2012 года эксперты Общественного совета ВПК при правительстве РФ подготовили доклад «Россия как импортер вооружений: вызовы и возможности». Среди прочего в этом документе подчеркивалось, что наша страна сегодня обладает не столь масштабной экономикой, чтобы позволить себе иметь полностью автономный ОПК, вследствие чего встраивание в международную специализацию представляется наиболее естественным сценарием развития событий.


То есть альтернативы расширению и углублению военно-технического сотрудничества России со странами ближнего зарубежья нет. При этом среди этих государств Украина занимает второе после РФ место по уровню военно-промышленного и инновационно-технологического потенциала. Подчеркнем, что российский и украинский ОПК – это части некогда единого целого. Большинство военных заводов на Украине представляют собой звенья общей технологической цепочки производства вооружений и боевой техники, которая создавалась еще в период СССР. Украина лишь по ограниченной номенклатуре военной продукции обладает полным циклом производства и является финальным поставщиком. Главным образом Украина выполняет большой объем субподрядных работ по экспортным контрактам. Причем не менее 40 крупных предприятий украинской «оборонки» традиционно являются субподрядчиками российского ОПК либо потенциально заинтересованы в сотрудничестве с Москвой.


В силу данной взаимосвязи (взаимодополняемости) оборонных предприятий двух стран главной перспективной задачей можно считать переформатирование конкуренции во взаимовыгодное сотрудничество. Ряд экспертов считают, что Украина может предложить нам корпоративные цепочки в таких секторах экономики, как авиация, машиностроение. Для Москвы сегодня один из ключевых вопросов – перевооружение. При помощи Киева оно может быть выполнено быстро и с хорошим качеством. Полномасштабное взаимодействие с Украиной способно повысить уровень военного и военно-промышленного потенциала России на 30–35 процентов. Более того, объединение усилий на международном рынке ВВТ, проведение совместных экспортных операций позволит получать весьма значительные финансово-экономические выгоды.



Артем Ивановский


Опубликовано в выпуске № 9 (477) за 6 марта 2013 года

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
Оригинал публикации
  • В новости упоминаются
86 комментариев
№0
06.03.2013 02:01
Какое сотрудничество.Сворачивать нужно по максимуму сотрудничество.А не финансировать утечку технологий в третьи страны.
+7
Сообщить
№0
06.03.2013 02:16
Цитата
Какое сотрудничество.Сворачивать нужно по максимуму сотрудничество.А не финансировать утечку технологий в третьи страны.
Лучше не скажешь!
0
Сообщить
№0
06.03.2013 09:06
Цитата
Какое сотрудничество.Сворачивать нужно по максимуму сотрудничество.А не финансировать утечку технологий в третьи страны.
- Да нужно сворачивать. Только технологии есть украинские, что есть их продукт и товар.
+4
Сообщить
№0
06.03.2013 09:23
Россия истощена и не выгодна Украине как донор

В вопросах военно-технического сотрудничества Украине невыгодно ориентироваться исключительно на оборонную промышленность России, считают украинские эксперты военной отрасли.
В частности, по словам директора Центра исследований армии, конверсии и разоружения Валентина Бадрака, в вопросах возможной кооперации "пока идет игра в одни ворота". "Хочу подчеркнуть: Россия сегодня не может выступать технологическим донором, она сегодня технологически истощена", - сказал он на пресс-конференции в четверг в Киеве.
"И это подтверждают и их провалы в авиационных проектах – тот же военно-транспортный Ил-76, который не смог стать лучше Ан-70, и тот "фантом", выдаваемый за самолет 5-го поколения, не продемонстрировавший возможность нахождения в единой информационной системе, оказавшийся просто высококлассным летательным объектом", - добавил эксперт.
Валентин Бадрак также напомнил о намерениях РФ приобрести у Франции вертолетоносец "Мистраль", у Израиля – беспилотные летательные аппараты, у Италии – легких бронированных машин. "При таких условиях ориентироваться на Россию как на единственного технологического донора мы не имеем права", - считает он.
По мнению Валентина Бадрака, в вопросах ВТС Украине, помимо РФ, выгодно взаимодействовать и с другими партнерами.
+2
Сообщить
№0
06.03.2013 09:36
Цитата
Россия истощена и не выгодна Украине как донор
Ну-ну. Хотя смотря как сравнивать, если считать Россию, даже как неинтересного донора, то в нынешней ситуации Украина представляет из себя практически труп в области военного производства))) Ну во многих остальных областях экономики тоже.
-3
Сообщить
№0
06.03.2013 10:50
Цитата
"И это подтверждают и их провалы в авиационных проектах – тот же военно-транспортный Ил-76, который не смог стать лучше Ан-70, и тот "фантом", выдаваемый за самолет 5-го поколения, не продемонстрировавший возможность нахождения в единой информационной системе, оказавшийся просто высококлассным летательным объектом", - добавил эксперт.

Вот это вообще высший пилотаж))
+9
Сообщить
№0
06.03.2013 10:53
И это подтверждают и их провалы в авиационных проектах – тот же военно-транспортный Ил-76, который не смог стать лучше Ан-70, и тот "фантом", выдаваемый за самолет 5-го поколения

Если считать Т-50 фантомом, то Ан-70 следует признать многолетней газетной уткой.
-1
Сообщить
№0
06.03.2013 11:19
и в чем угроза от сотрудничества украины с китаем? в том что [оскорбление - удалено ВПК.name] продали в китай все что можно? да и проданы по сути старые образцы вооружения 80х годов. пускай китайцы их клонируют))) а мы тем временем разрабатываем и вводим более совершенные и новые виды вооружения.
-1
Сообщить
№0
06.03.2013 11:29
[оскорбление - удалено ВПК.name] помогают и свои им разрабатывать,в том числе транспортники.И во многом благодаря нашим средствам выделенным на ан-70
-3
Сообщить
№0
06.03.2013 12:08
Да тут в общем то ситуация понятная. Большое значение имеет политическая составляющая. При вхождении Украины в Таможенный союз возможно "взаимовыгодное сотрудничество" (о чём не раз заявлялось высшим руководством РФ), ну а ежели нет, то тогда вероятно только в случае крайней необходимости.
+2
Сообщить
№0
06.03.2013 12:14
9. salem
Цитата
Хохлы помогают и свои им разрабатывать,в том числе транспортники.И во многом благодаря нашим средствам выделенным на ан-70
А причём тут АН-70. Проходила инфа, что могут заказать крыло для Y-20 у Антонова, ну и с Мотор Сичем возможна кооперация по Д-30КП, и по АИ-225-25Ф
+3
Сообщить
№0
06.03.2013 12:31
5. Э-Эх
Цитата
в нынешней ситуации Украина представляет из себя практически труп в области военного производства)))
Объем контрактов «Укрспецэкспорта» в 2011г - $1,05 млрд, и место в 10 крупнейших экспортёров оружия для "трупа" не так уж и плохо.
+5
Сообщить
№0
06.03.2013 12:35
А причём тут АН-70. Проходила инфа, что могут заказать крыло для Y-20 у Антонова, ну и с Мотор Сичем возможна кооперация по Д-30КП, и по АИ-225-25Ф

Мы компетенцию в области ВТС своими субсидиями помогали им сохранять,а они потом этой компетентностью делятся  с третьими странами
-3
Сообщить
№0
06.03.2013 12:36
Объем контрактов «Укрспецэкспорта» в 2011г - $1,05 млрд, и место в 10 крупнейших экспортёров оружия для "трупа" не так уж и плохо.

Там в основном перепродажа БУ от наследства СССР
-3
Сообщить
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
06.03.2013 12:39
Пока россия мало что выпускает из новых вооружений ,как многие отмечают это наработки 80-90 годов ,не воплащённые тогда .Даже наши сверх современные разработки например танка  Т-90СМ продемонстрированные в Абу-Даби которые только нарабатываются имеют недостатки в виде использования технологий опережающих стран середничков таких же простых технологий.Это отсутвие интеллектуальной базы комплексов с электроникой,основаной на задействовании дополнительных элементов робототехники ,а не просто автоматики.Это имеет прямое отношение к разработанной и представленной бронемашины поддержки танков для борьбы с пехотой ,почему не кто её не купил ,-не выгодно при стоимости танка, нет мощной снарядно -осколочной поражающей способности ,дешевле наработать комплекс средств ,как доп элементы к старому танку автоматизированного  надстраиваемого оборудования для обнаружения чего то например тепловидения и ультразвуков способных слышать и чувствовать сквозь строения бетонных зданий  и интеллектуальной системы уничтожения найденной так  пехоты.Вот тогда мы точно сможет выйти на уровень техно развития ,когда создать похожее будет некоторое время не под силу другим странам .Ведь предметы можно раз посмотреть и сделать внешне таким же ,а интеллектуальную электронику как продукт програмных разработок ,намного сложней подделать ,поскольку это незримая часть мозгового интеллекта человека.Но пока у нас нет таких областей развития.
+2
Сообщить
№0
06.03.2013 12:59
salem
Цитата
Мы компетенцию в области ВТС своими субсидиями помогали им сохранять
Ну у кого больше компетенции в области создания самолётов ВТА и двигателей к ним это ещё вопрос.
Цитата
Объем контрактов «Укрспецэкспорта» в 2011г - $1,05 млрд, и место в 10 крупнейших экспортёров оружия для "трупа" не так уж и плохо.

Там в основном перепродажа БУ от наследства СССР
Да не рассказывайте сказки. Основную долю экспорта составляют новые вооружения. Контракт с Ираком на $2.4млрд, с Таиландом на поставку 50 Оплотов - $200млн, на поставку вертолётных двигателей в РФ - $1.5млрд. Поставки сотен танковых дизелей 6ТД-2 в Пакистан и Китай.
+4
Сообщить
№0
06.03.2013 13:23
Цитата
Да не рассказывайте сказки. Основную долю экспорта составляют новые вооружения. Контракт с Ираком на $2.4млрд, с Таиландом на поставку 50 Оплотов - $200млн, на поставку вертолётных двигателей в РФ - $1.5млрд. Поставки сотен танковых дизелей 6ТД-2 в Пакистан и Китай.
Старье это советское. Ну а разработать новую технику некому, негде и незачем - все равно ее не произведешь. Старое советское повторить невозможно - Ющ постарался.
В россии с бешенными трудностями относительно новых проектов реализовали с десяток - теперь там появилось отдаленное представление насколько это сложно. Оказывается нужны инженеры, станки и рабочие (но не нужны ученые КБ и конструктора). В украине никто этого даже не хочет пытаться оценить.
-1
Сообщить
№0
06.03.2013 13:25
Краткий перевод статьи: "А не поможет ли добрый [оскорбление - удалено ВПК.name], братьям-[оскорбление - удалено ВПК.name] деньгами?..а то мы остатки китайцам продадим!"
-1
Сообщить
№0
06.03.2013 13:29
Не забудьте туда включить танки с новейшей  активной защитой Штора- у нас Арена, проданные американцам несколько штук украиной .Теперь они догонят по этой технологии нас,которой они ни когда не занимались.А американцы просили продать танки россию ,но мы отказались из за этой технологии.БТР -80  для ирака оказался несостоятельным ,иракцы требуют разъяснений с огромным количеством дефектов ,возможно контракт аннулируют .Количество наработок не перешло в качество ,при попытке перенести бездумно российские наработки на свои БТР.По сути украина что бы выжить продаёт за дарма ,российские наработки подсмотренные у нас .
0
Сообщить
№0
06.03.2013 13:51
Цитата
    Да не рассказывайте сказки. Основную долю экспорта составляют новые вооружения. Контракт с Ираком на $2.4млрд, с Таиландом на поставку 50 Оплотов - $200млн, на поставку вертолётных двигателей в РФ - $1.5млрд. Поставки сотен танковых дизелей 6ТД-2 в Пакистан и Китай.

Старье это советское. Ну а разработать новую технику некому, негде и незачем - все равно ее не произведешь. Старое советское повторить невозможно - Ющ постарался.
В каком смысле старьё. Ежели разработанное в советское время, то ДА, а ежели произведённое, то НЕТ.
А что, РФ продаёт что то разработанное в постсоветский период? Ну разве что ЯК-130. Кстати АИ-225-25Ф для китайского аналога также создан в Украине недавно.
+3
Сообщить
№0
06.03.2013 13:58
2 BrIg: Учитывая тенденциозность самой статьи, помноженную на тенденциозность здешних персонажей иного обсуждения нельзя было ожидать, я думаю, что не стоит портить им праздник. Эти люди всерьез считают Украину недоразумением, неспособным на любые достижения. Хотя в статье между строк как раз про обратное.
+2
Сообщить
№0
06.03.2013 14:00
20.Тимур
Цитата
иракцы требуют разъяснений с огромным количеством дефектов ,возможно контракт аннулируют
Не повторяйте ИЗМЫШЛЕНИЯ конкурентов.
"Запланированное время прибытия в иракский порт Ум-Касср - начало октября 2012 года. Во время процесса отгрузки присутствовал Чрезвычайный и Полномочный посол Республики Ирак в Украине Шорш Халид Саид.

"Мы очень довольны тем, что принимаем вторую партию украинских БТР-4. Это мощная современная машина, качеством которой довольны иракские специалисты", - заявил посол Ирака украинским журналистам.

Шорш Халид Саид также отметил, что нынешний Министр обороны Украины Дмитрий Саламатин с первого дня своей предыдущей работы в ГК Укрспецэкспорт, а впоследствии - в ГК Укроборонпром сделал все возможное для выполнения этого контракта.

"Я знаю, что в украинских СМИ было много беспокойств по поводу реализации этого контракта, но он успешно выполняется и после сегодняшней отгрузки партии БТР-4 журналисты могут быть спокойны ", - заявил посол Ирака.

Посол заявил, недавно в ряде СМИ появилась масса искаженной информации относительно этого украинско-иракского контракта, которая сейчас опровергнута отправкой данной партии БТР-4."
http://thekievtimes.org/finances/8186-ukraina-vypolnila-kontrakt-po-postavkam-btr-4-v-irak.html
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/5437/
+4
Сообщить
№0
06.03.2013 14:17
Цитата
если считать Россию, даже как неинтересного донора, то в нынешней ситуации Украина представляет из себя практически труп в области военного производства))) Ну во многих остальных областях экономики тоже.
- Нет, на оборот.
+3
Сообщить
№0
06.03.2013 14:19
Цитата
Объем контрактов «Укрспецэкспорта» в 2011г - $1,05 млрд, и место в 10 крупнейших экспортёров оружия для "трупа" не так уж и плохо.
Поставка БТР в Ирак - http://gurkhan.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html и http://rus.newsru.ua/ukraine/10feb2013/blackwater.html И http://gurkhan.blogspot.ru/2012/09/120.html и http://archive.censor.net.ua/go/viewTopic--id--446397
Вообще-то поставку оружия в Иран не стоит рассматривать как самостоятельный успех украинских оружейников, а стоит отметить, что данный контракт был поддержан и благословлен ГосДепом США и являлся, своеобразным "бонусом" для Украины.
Поставка танков в Тайланд еще не началась (первая партия будет в конце весны), вот когда выполнят без рекламаций, тогда и посмотрим.
Поставка в Китай двигателей - Украина сама создает себе проблемы. комплектуя прямого конкурента своему Оплоту
-4
Сообщить
№0
06.03.2013 14:21
Цитата
- Нет, на оборот.
Объяснение в студию! С нетерпением ждем-с
-2
Сообщить
№0
06.03.2013 14:28
Цитата
да и проданы по сути старые образцы вооружения 80х годов. пускай китайцы их клонируют))) а мы тем временем разрабатываем и вводим более совершенные и новые виды вооружения.
- Китайцам не проданы, а продаются например готовые ГСН для ПЗРК - не советские, а постсоветские украинские ОГС 36-45, УА-424 от украинской программ Игла-1М и Стрела-2ММ. РФ например при этом имеет и продает например в Корею - советские ЛОМО, разработки украинского же КБ - 80-х от Игла.
При этом всем - Украина для себя и на экспорт готовой продукции имеет новейшую лучшую в Мире ГСН - И1-2000, как для ЗСУ так и на новейшее. Например:
http://bmpd.livejournal.com/473586.html#comments
+4
Сообщить
№0
06.03.2013 14:29
Цитата
помогают и свои им разрабатывать,в том числе транспортники.И во многом благодаря нашим средствам выделенным на ан-70
- Это полная профанация.
+2
Сообщить
№0
06.03.2013 14:31
Цитата
Да тут в общем то ситуация понятная. Большое значение имеет политическая составляющая. При вхождении Украины в Таможенный союз возможно "взаимовыгодное сотрудничество" (о чём не раз заявлялось высшим руководством РФ), ну а ежели нет, то тогда вероятно только в случае крайней необходимости.
Да будет вам известно - РФ и так зависимо покупает все в Украине на огромные суммы, и для этого не нужны никакие ТС.
+4
Сообщить
№0
06.03.2013 14:36
Цитата
Объем контрактов «Укрспецэкспорта» в 2011г - $1,05 млрд, и место в 10 крупнейших экспортёров оружия для "трупа" не так уж и плохо.
+ 1.2 Китай + 3 РФ итд. Просто не все идет через кассу Укрспецэкспорта, есть Прогресс, Таско, Укрспецтехноэкспорт, Укроборонсервис итд. Мотор Сич и Антонов - продают прямыми контрактами. В Россию абсолютное большинство  товаров ВПК идет по не военным, а межгосударственным договорам - половина миллиарда долларов только по украинским космическим программам с РФ, ЕС, США, Бразилией итд.
- Украина в пятерке стран экспортеров оружия в Мире.
+4
Сообщить
№0
06.03.2013 14:37
Цитата
Объяснение в студию! С нетерпением ждем-с
- Зачем?
+3
Сообщить
№0
06.03.2013 14:37
Цитата
Поставка БТР в Ирак
И тут как всегда Хлопотов охотно публикует всевозможные измышления. А таких "депутатов", которые чем то недовольны пруд пруди. Лобби завсегда готово за соответствующую мзду опорочить кого угодно, хоть папу римского.
Цитата
Вообще-то поставку оружия в Иран не стоит рассматривать как самостоятельный успех украинских оружейников, а стоит отметить, что данный контракт был поддержан и благословлен ГосДепом США и являлся, своеобразным "бонусом" для Украины.
Не имеет значение. Контракт есть, заводы работают, люди заняты на производстве.
Цитата
Поставка танков в Тайланд еще не началась (первая партия будет в конце весны), вот когда выполнят без рекламаций, тогда и посмотрим.
А что тут смотреть? 300 танков Пакистану отправили, а Оплот не так уж сильно отличается от Т-80УД.
Цитата
Поставка в Китай двигателей - Украина сама создает себе проблемы. комплектуя прямого конкурента своему Оплоту
Ну во первых в контракте чётко прописано, что без применения на экспортной продукции. Китай уже обжёгся на этом, пытаясь продать танки Перу с украинскими двигателями. Контракт аннулировали. А во вторых РФ вооружая Китай также создаёт себе конкурента на рынке вооружения (J-10 с НК-33).
+3
Сообщить
№0
06.03.2013 14:38
Цитата
Да будет вам известно
Нет, не известно, расскажите.
-2
Сообщить
№0
06.03.2013 14:39
Цитата
Там в основном перепродажа БУ от наследства СССР
Вы снова попутали с РФ - это РФ поставила из армии Венесуэле, Африке итд - МСТА-С, Т-72, БТР-80, БМ-21 итп из советского наследия.
+4
Сообщить
№0
06.03.2013 14:39
Цитата
- Зачем?
Просто интересно, умеют тролли доказывать свою позицию, или только вбросы на вентилятор умеют делать и лозунгами изъясняться.
-2
Сообщить
№0
06.03.2013 14:40
Цитата
Да будет вам известно - РФ и так зависимо покупает все в Украине на огромные суммы, и для этого не нужны никакие ТС.
Мне это известно, но диверсификация идёт "ударными" темпами.
+2
Сообщить
№0
06.03.2013 14:42
Цитата
Чушь в статье собачья. "Сотрудничество" с Китаем свернуто ибо нечего больше продавать.
В Китай Украина экспортирует оружия - более чем на миллиард долларов в год. Уже вступил в силу, после приезда месяц назад в Киев главкома НОАК лично - новый этап ВТС, который увеличит доход украинского ВПК в разы.
Украина и Китай дружественные страны и год как стратегические партнеры, что полностью совпадает с принципами внешней политики Китая - воевать с ближними, а дружить с дальними.
+4
Сообщить
№0
06.03.2013 14:47
Цитата
Старье это советское. Ну а разработать новую технику некому, негде и незачем - все равно ее не произведешь. Старое советское повторить невозможно - Ющ постарался.
Абсолютное вранье  - так как сейчас как раз пожинаются успехи  тех лет, а будет - еще лучше, на пороги лавина Индии.
Все разговоры о "импортозамещении" Украины Россией - пустые слова, что мы и видим в этой статье.
+4
Сообщить
№0
06.03.2013 14:49
Цитата
Поставка в Китай двигателей - Украина сама создает себе проблемы. комплектуя прямого конкурента своему Оплоту
- Вранье, по танковым дизелям уже цель и задача №1 - выбить немцев и стать Страной №1 в Мире по дизелям для гусеничной бронетехники.
+4
Сообщить
№0
06.03.2013 14:51
Цитата
    Мне это известно, но диверсификация идёт "ударными" темпами.

- Только в мечтах патриотов и печати СМИ.
Не скажите. Вот завод по производству климовских движков уже отгрохали под Питером. Правда своих ТВЗ-117 ещё какое то время будет не хватать. Тоже самое, идёт замещение по космосу.
-1
Сообщить
№0
06.03.2013 14:52
Цитата
Нет, не известно, расскажите.
Вам много что врут и не известно - всему свое время.
+3
Сообщить
№0
06.03.2013 14:53
Цитата
И тут как всегда Хлопотнов охотно публикует всевозможные измышления. А таких "депутатов", которые чем то недовольны пруд пруди. Лобби завсегда готово за соответствующую мзду опорочить кого угодно, хоть папу римского.
Бриг, там были ссылки не только на Хлопотнова.
Цитата
Не имеет значение. Контракт есть, заводы работают, люди заняты на производстве.
Так кто же спорит, конечно хорошо, но мы же говорим не об этом. А о том, что троль сделал вброс и получил ответ. Да, ситуация в Украине сейчас крайне тяжелая и вы должны понимать, что без внутренних заказов далеко не уедешь. Сейчас янки отвернутся от Януковича и весь этот контракт может накрыться медным тазом.
Цитата
А что тут смотреть? 300 танков Пакистану отправили, а Оплот не так уж сильно отличается от Т-80УД.
Это были танки из Советского задела, а тут мы говорим о новой партии
Цитата
Ну во первых в контракте чётко прописано, что без применения на экспортной продукции.
Вы уверены что это прописано? Если так, то хорошо, ждем новые контракты на Оплот
Цитата
А во вторых РФ вооружая Китай также создаёт себе конкурента на рынке вооружения
Тут много идет споров на эту тему. Отвечу также, поживем увидим. Но пока кроме Пакистана он никому не приглянулся
-4
Сообщить
№0
06.03.2013 14:54
Цитата
Просто интересно, умеют тролли доказывать свою позицию, или только вбросы на вентилятор умеют делать и лозунгами изъясняться.
Нет, это не самое главное - можете не верить. Главное лишь только - результат, а часть результата озвучена в статье.
Так что вам троллить дело малоперспективное.
+3
Сообщить
№0
06.03.2013 14:56
Цитата
    Поставка в Китай двигателей - Украина сама создает себе проблемы. комплектуя прямого конкурента своему Оплоту

- Вранье, по танковым дизелям уже цель и задача №1 - выбить немцев и стать Страной №1 в Мире по дизелям для гусеничной бронетехники.
Ну это Вы загнули. Вряд ли стоит такая задача. Пока кроме Пакистана и Китая никто не покупает. И то, потому как есть опыт эксплуатации на Т-80УД в условиях жаркого климата Пакистана. Хотя в тендере на поставку МТО участвовали и немецкая фирма, это правда.
+1
Сообщить
№0
06.03.2013 14:56
Цитата
Не скажите. Вот завод по производству климовских движков уже отгрохали под Питером. Правда своих ТВЗ-117 ещё какое то время будет не хватать. Тоже самое, идёт замещение по космосу.
- Этим историям 15 лет. Цыплят по осени считают, пока - всего вашего словоблудия нет и не придвидится годы и годы, а в корне - не будет никогда.
Вы можете не верить, точнее верить в грезы - но это именно так.
+4
Сообщить
№0
06.03.2013 15:02
Цитата
- Китайцам не проданы, а продаются например готовые ГСН для ПЗРК - не советские, а постсоветские украинские ОГС 36-45, УА-424 от украинской программ Игла-1М и Стрела-2ММ. РФ например при этом имеет и продает например в Корею - советские ЛОМО, разработки украинского же КБ - 80-х от Игла.
При этом всем - Украина для себя и на экспорт готовой продукции имеет новейшую лучшую в Мире ГСН - И1-2000, как для ЗСУ так и на новейшее. Например:
http://bmpd.livejournal.com/473586.html#comments
+
http://uos.ua/produktsiya/tehnika-pvo/70-perenosnie-zenitno-raketnie-kompleksi
+4
Сообщить
№0
06.03.2013 15:03
Цитата
Бриг, там были ссылки не только на Хлопотнова.
Да дело не в Хлопотове (хотя он завсегда готов), а в происках конкурентов. Опровержение посла Ирака я уже приводил. А вот последние данные от 5 марта:
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/5437/
Цитата
    А что тут смотреть? 300 танков Пакистану отправили, а Оплот не так уж сильно отличается от Т-80УД.

Это были танки из Советского задела, а тут мы говорим о новой партии
Это не правда. Большая часть была произведена непосредственно при выполнении контракта. Сылку поищу.
Цитата
Вы уверены что это прописано? Если так, то хорошо, ждем новые контракты на Оплот
Из за этого был аннулирован перуанский контракт, китайских МТБ-2000.
+3
Сообщить
№0
06.03.2013 15:06
Цитата
- Этим историям 15 лет. Цыплят по осени считают, пока - всего вашего словоблудия нет и не придвидится годы и годы, а в корне - не будет никогда.
Где Вы увидели "словоблудие". Завод построен, это же факт.
+2
Сообщить
№0
06.03.2013 15:34
Цитата
А вот последние данные от 5 марта:
Спасибо.
Цитата
Это не правда. Большая часть была произведена непосредственно при выполнении контракта.
Да не важно это. Значит танки были собраны из частей, произведенных еще в СССР, и до того момента хранящиеся на складах. Важно то, что партии нет, нет кооперации, а значит нет постоянно работающих людей, нет постоянных зарплат, а значит нет и специалистов. И на ближайшие годы перспективы очень печальные. И радости, поверьте, это совсем не вызывает, потому что, где тонко, там и рвется.
-4
Сообщить
№0
06.03.2013 15:40
Цитата
- Этим историям 15 лет. Цыплят по осени считают, пока - всего вашего словоблудия нет и не придвидится годы и годы, а в корне - не будет никогда.
Булава не летает, ПакФА - фантастика, завода "Климов" - не будет никогда... "Шеф, шеф, все пропало!" http://www.sdelanounas.ru/blogs/26555/
-1
Сообщить
№0
06.03.2013 15:58
Цитата
    Это не правда. Большая часть была произведена непосредственно при выполнении контракта.

Да не важно это. Значит танки были собраны из частей, произведенных еще в СССР, и до того момента хранящиеся на складах
Нет, это тоже не верно. Ввиду отказа РФ поставлять пушку, было организовано производство танковых пушек в Украине. Помогли инженеры с Мотовилихи. Ещё раз повторю, большая часть танков была изготовлена непосредственно при выполнении контракта. В результате был создан полный цикл производства танков из отечественных комплектующих.
+4
Сообщить
№0
06.03.2013 16:33
Цитата
Важно то, что партии нет, нет кооперации
Сейчас кооперация с РФ по танкам  не имеет смысла, ввиду практически замкнутого цикла по производству танков на Украине.
Подробно об истории пакистанского контракта и организации производства танковой пушки КБА тут (стр 57-66):
http://bookre.org/reader?file=634353&pg=57
+4
Сообщить
№0
06.03.2013 17:06
прочитал все коменты и прослезился от смеха)) ток реенкорнация т80 и бтр спасает украину. а где же собственнын разработки или хотяб попытки создать полностью свое вооружение???
где полностью спроектированые украиной транспортники? танки? вертолеты?
ток наработки ссср и модернизация.
-4
Сообщить
№0
06.03.2013 17:56
ID: 4051 - ни один пост не содержит обоснования Ваших высказываний. Поменяйте тактику ведения беседы, иначе получите ограничение по числу постов.
+2
Сообщить
№0
06.03.2013 18:12
55  Андрей Л.

ну судя по стилю,ID: 4051-это очередная реинкарнация КТВ...опять восстал из бана,судя по всему...всё тот же "фирменный" стиль повторения одних и тех же мантр и рассказов об фэнтезийной реальности на Украине..."У России ничего нет и не будет...и уж точно ничего не будет,без Украины...единственный источник получить что-то,у РФ,это исключительно-Украина...зато у Украины всё на свете есть,много,и всё самое наилучшее...но Украина всё равно ничо "москалям-кацапам" не отдаст..а будет во всём первая во всей Вселенной.."))

годы идут,а мантры и "высокий стиль" не меняются..
0
Сообщить
№0
06.03.2013 20:09
Украина сейчас строит десантно -ударный фрегат вроде ,но денег нет ,и она ищет спонсора для окончания строительства и совместного его использования .Правда даже придумать использовать совместно такое представляется не реальным .
-4
Сообщить
№0
06.03.2013 20:22
BrIg
п 23
Вот свежие новости .Иракский депутат обвинил Киев в поставках некачественных БТР 28.02.2013.Все поставленные БТР от 2009 года очень старые,корпуса ржавые,машины не пригодны к эксплуатации.
http://ria.ru/world/20130228/925150150.html
-4
Сообщить
№0
06.03.2013 21:07
54. leron62
Цитата
прочитал все коменты и прослезился от смеха)) ток реенкорнация т80 и бтр спасает украину. а где же собственнын разработки или хотяб попытки создать полностью свое вооружение???
Дык и в России их по пальцам можно пересчитать.
Цитата
где полностью спроектированые украиной транспортники? танки? вертолеты?

ток наработки ссср и модернизация.
А вертолёты то каким боком. Их Украина никогда не производила.
То же могу спросить и по РФ. Где спроектированные полностью РФ транспортники? Ил-476 модернизация советского Ил-76. Танки? Т-90 модернизация советского Т-72. Вертолётов новых тоже что то не припомню, всё модернизация советских.
+2
Сообщить
№0
06.03.2013 21:14
58. Тимур
Цитата
Все поставленные БТР от 2009 года очень старые,корпуса ржавые,машины не пригодны к эксплуатации.
Бред сивой кобылы (мерина). Интересно, где в Украине можно раздобыть сотню старых корпусов БТР-4, если их ещё в украинской армии практически нет.
Цитата
Вот свежие новости
А вот ещё более свежие:
http://timer.od.ua/news/odessa_voennuyu_tehniku_otpravlyayut_na_vostok_foto_476.html
+2
Сообщить
№0
06.03.2013 22:13
BrIg
цитата:
Дык и в России их по пальцам можно пересчитать.
рук нескольких человек не хватит.
цитата:
Т-90 модернизация советского Т-72. Вертолётов новых тоже что то не припомню, всё модернизация советских.
армата, курганец, бмд4, тигр, выстрел.
ка 52, ми 28, ка 62. про самолеты молчу.
у вас десятая часть таких разработок хотя бы есть? ток не надо что это все советское, вышло и выйдет в свет это в РФ.
я согласен что украина может клепать тяжелую технику но вот с разработками увы, большинство кб всеж у нас осталось. а в последнее время сами заметили в РФ триллионы всаживают в впк, а это повлечет развитие новых технологий. а в незалежной есть такие движения? или только высказывания ваших генералов что они не отдадут нам ан-70, при том что разработка совместная, ток пока и умеете обманом клянчить деньги.
-2
Сообщить
№0
06.03.2013 22:35
Цитата
армата
И где она? Вы её видели? Я нет.
Цитата
ка 52, ми 28, ка 62. про самолеты молчу.
КА-52 представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула» - первый полёт 1982г.
Ми-28 - первый полёт 1982г
Ка-62 развитие КА-60 начало разработки 1983г.
Итак всё это модернизация советского задела.
Цитата
про самолеты молчу.
Тогда я скажу. Единственная разработка РФ в области авиации, дошедшая до серии это ЯК-130.
Су-30, Су-35 модернизация платформы Т-10
"На основе Су-27 разработано большое количество модификаций: учебно-боевой Су-27УБ, палубный истребитель Су-33 и его учебно-боевая модификация Су-33УБ, многоцелевые истребители Су-30, Су-27М, Су-35, фронтовой бомбардировщик Су-34 и другие."http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-27 Ясно сказано - МОДИФИКАЦИИ.
Цитата
а в последнее время сами заметили в РФ триллионы всаживают в впк
Понятное дело, в Украине нефтедоллары под ногами не валяются, "всаживать" особенно нечего.
+3
Сообщить
№0
06.03.2013 23:03
Китай в 2012 году заключил с Россией контрактов на поставку вооружений и военной техники на общую сумму в 2,1 миллиарда долларов. Об этом, как пишет газета «Ведомости», заявил генеральный директор госкомпании «Рособоронэкспорт» Анатолий Исайкин. По его словам, на Китай пришлось 12 процентов всего объема полученных Россией заказов в 2012 году. По итогам прошлого года «Рособоронэкспорт» заключил новых контрактов на сумму в 17,6 миллиарда долларов, что в 2,5 раза больше аналогичного показателя 2011 года. Общий объем портфеля заказов «Рособоронэкспорта» достиг 37,3 миллиарда долларов.
-1
Сообщить
№0
06.03.2013 23:05
Не исключено, что в рамках неидентифицированных контрактов на 800 миллионов долларов, Россия поставит Китаю системы для авиационных ракет и системы противовоздушной обороны. Не исключено также, что в ближайшее время будут подписаны контракты на поставку Китаю 24 истребителей Су-35 и двух дизель-электрических подводных лодок проекта «Амур» с возможностью строительства на китайской территории еще двух таких кораблей по лицензии. Общая стоимость этих возможных соглашений оценивается в три миллиарда долларов.
ссылка: http://lenta.ru/news/2013/02/14/buy/
ну, великососы, чё воняете....??? Почему УКРАИНЕ торговать с Китаем нельзя,  а расее можно и с лицензиями и со всяким барахлом???
-2
Сообщить
№0
06.03.2013 23:08
BrIg
цитата
Понятное дело, в Украине нефтедоллары под ногами не валяются, "всаживать" особенно нечего.
ктож виноват) вас не выгоняли...
но даж за нефтедоллары мы развиваем свою промышленность, другим на зависть)))))
а украина такая "развитая", пускай своей промышленностью зарабатывает и научным потенциалом СССР зарабатывает. Надолго ли хватит старых заделов, это другой вопрос. Нам наработок СССР хватает развиваться дальше ( плюс так горячо любимые нефтедоллары помогут тронуться с места) а не топтаться на месте.
+1
Сообщить
№0
06.03.2013 23:11
Джон Рэмбо
цитата:
Ну и какого великосоы здесь развонялись: сами то с Китаем хорошенько торгуете...
Да отлично торгуем, за цену металлолома авианосцы им не продаем и су-33 в придачу))))
+3
Сообщить
№0
06.03.2013 23:12
Джон Рэмбо
продавайте китаю старую технику, нам ток плюс, пока вы с китами топтаться на месте будете и будете их вооружать старым оружием до зубов, мы будем уже на шаг впереди)))
+2
Сообщить
№0
06.03.2013 23:14
Авианесущий крейсер КИЕВ кто продал Китаю??? А "минск" кто Китаю продал??? В общем не воняйте расияне, а если надо, мы им и сами авианосцы построим. Бля, ну вы же индию вооружаете, а почему мы не можем - китай??? Вам не нравится??? Тогда стимулируйте нас - дешёвый газ (желательно по писят долларов :(), покупайте у нас металл и т.д. и т.п. Вопрос: что Россия сделала чтобы Украина вела себя инвче???
-3
Сообщить
№0
06.03.2013 23:21
BrIg

п 23

Вот свежие новости .Иракский депутат обвинил Киев в поставках некачественных БТР 28.02.2013.Все поставленные БТР от 2009 года очень старые,корпуса ржавые,машины не пригодны к эксплуатации.

http://ria.ru/world/20130228/925150150.html

BrIg - в это веришь?
-2
Сообщить
№0
06.03.2013 23:23
Цитата
Понятное дело, в Украине нефтедоллары под ногами не валяются, "всаживать" особенно нечего.

ктож виноват) вас не выгоняли...
А нам и не надо, обойдёмся. У нас есть восполняемый ресурс (в отличии от нефти и газа), украинские чернозёмы. Только в этом году экспорт сельхозпродукции принёс $18.3 млрд. И это только начало.
Цитата
но даж за нефтедоллары мы развиваем свою промышленность, другим на зависть)))))
А чему завидовать то? Сырьевой экономике? 0.3% на мировом рынке наукоёмкой продукции? Запредельной коррупции?
И вообще Великой державе негоже меряться с не самым богатым региональным государством Украиной. Для этого есть более подходящие кандидаты, к примеру Китай, Корея ...
+6
Сообщить
№0
06.03.2013 23:28
Цитата
BrIg - ты ДУРАК, если в это верешь!!!
Рэмбо, а чего ты решил что я этому верю?
Ты вообще читать умеешь?
п.60 -    
"Бред сивой кобылы (мерина). Интересно, где в Украине можно раздобыть сотню старых корпусов БТР-4, если их ещё в украинской армии практически нет."
+1
Сообщить
№0
06.03.2013 23:35
Китаю продают. И продают новейшее даже до момента выхода продукции.
С-400 и Панцирь-С1. В будущем, Терминатор.
-4
Сообщить
№0
07.03.2013 00:14
ладно соседи))) все у вас отлично и идете вы верным путем к светлому капитализму...
п.с. поучитесь у белорусов как надо с соседями жить
-2
Сообщить
№0
07.03.2013 00:44
BrIg Да нечему завидовать,ведь у вас уже пару лет подряд пром производство падает ,в добавок отрицательное сальдо торговли 15 млрд и огромные долги.Вперед к аграрному будущему
+1
Сообщить
№0
07.03.2013 02:31
Цитата
п.с. поучитесь у белорусов как надо с соседями жить
Вы про Польшу или Литву? :-)))
+6
Сообщить
№0
07.03.2013 06:17
Цитата
Объем контрактов «Укрспецэкспорта» в 2011г - $1,05 млрд, и место в 10 крупнейших экспортёров оружия для "трупа" не так уж и плохо.

Не так давно Стокгольмский международный институт исследования проблем мира (СИПРИ) опубликовал отчет стран экспортеров вооружения за 2010 год. Согласно этому отчету, Украина опустилась на одну строчку по сравнению с 2009 годом и занимает 13 место в рейтинге с объемом экспорта в 201 млн. долларов. Такая оценка довольно сильно разнится с украинскими данными, согласно которым за 2010 год государственный посредник по торговле военной техникой «Укрспецэкспорт» поставил на экспорт вооружений на сумму 956,7 млн. долларов. Разница более чем существенная, так каким из этих цифр в итоге стоит верить?

Дело в том, что СИПРИ при составлении своего рейтинга использует так называемые «тренд-индикаторы». Если говорить простыми словами, просто не учитывает средства, полученные за модернизацию ранее поставленных образцов военной техники, а именно это и является основной статьей дохода украинских компаний. В современных реалиях многие страны далеко не всегда горят желанием закупать новые образцы вооружений, а предпочитают глубокую модернизацию уже имеющихся образцов.
+1
Сообщить
№0
07.03.2013 06:22
Цитата
Китаю продают. И продают новейшее даже до момента выхода продукции.
С-400 и Панцирь-С1. В будущем, Терминатор.
вы бредите. с400 никому еще не продается
+3
Сообщить
№0
07.03.2013 06:29
украина наносит суперудар по экспорту российского вооружения. более бредового ничего не слышал. почему не израиль, не сша, не белорусия... думаю есть статьи наподобие польша наносит сокрушительный удар по оборонно-промышленному комплексу россии.
+6
Сообщить
№0
07.03.2013 12:01
Ну про реальный оборот оружия украинских компаний была какая то программа ,может -Военная тайна .Там расказывали ,что не законные поставки в запрет ООН ,в судан,вроде либерию и ряд ещё стран идёт чёрным налом, без фиксации в официальных документах украинской госкорпорации.Статья была украину уличили в не законных поставках судану оружия.Насчёт танков проданных турции ,пакистану -речь там шла сразу о стандартах адаптированных под НАТО ,те комплектующие ,снаряды,патроны-россия продвигает наоборот ,привязать к себе полную комплектацию вплоть до патронов и снарядов.Сейчас новейшие какие там С-400 ТРИУМФ ИЛИ С-500 они по оборонзаказу обязаны сначала закрыть небо россии ,конкретно Москва ,потом стратегические объекты и только тогда дадут разрешение на их торговлю в последнюю очередь.
По поводу торговли украины ,хотите торгуйте с кем угодно ни кто не запрещает и россии не вы конкурент в последние годы ,а такие как китай ,израиль,финляндия, швеция .Обратите внимание на те страны которые я хотя бы написал ,они торгоют и конкурируют за счёт узко сверх технологичных разработок и у них идёт активный прирост ,танки  с вольфрамовыми головками снарядов и бтр евро образцов .Я не хочу сказать что сейчас на украине в оборонке плохо ,но как аналитик общей всей информации по развитию этого рынка странами ,можно сказать с таким оснащением хотя б танков ,через 10 лет украина потеряет всех покупателей.Приведу просто мой любимый пример китайские танки как и всё стоит китайское стоит в два- три раза дешевле .Российcкий истребитель МИГ-29 И китайская копия FC-1 ,цена 35 миллионов долларов и 10 миллионов долларов убившая рынок наших МИГов.
-1
Сообщить
№0
07.03.2013 12:25
Пора делать новые боевые машины, а не модернизировать старые.
Тогда споров "кто круче" будет меньше, а сотрудничество заменит конкуренцию.
Иначе, всё это может перерасти в военный конфликт, из-за разгоревшейся информационной войны, ...
+1
Сообщить
№0
07.03.2013 12:52
79. Тимур
Цитата
можно сказать с таким оснащением хотя б танков ,через 10 лет украина потеряет всех покупателей.
А собственно чем оснащение украинских танков хуже чем, к примеру, российских или китайских?
+1
Сообщить
№0
07.03.2013 14:37
79. Так Вы аналитик? Что ж за анализ такой - Вы сравниваете 2-х двигательный МиГ-29 с однодвигательным FC-1, который еще и легче раза в полтора-два и является не копией МиГ -29 а творческой переработкой МиГ-21 (+ F-16 кое-что)? Естественно, он дешевле, а делали и модернизировали бы свой МиГ-21 - глядишь, и люди бы к вам потянулись.
Да и весь Ваш анализ как-то странно пахнет.
0
Сообщить
№0
07.03.2013 19:53
ВареНик
Читайте иностранные журналы по военной технике ,всё в купе будет вам ясно .Статистика рынка продаж и оборота оружия .Объясню раз не доходит.Китай за счёт низкой цены на истребители продаёт их как горячие пирожки,и они пользуются спросом в азиатско-тихоокеанском регионе,латинской америке.Даже те кому мы ещё продаём ,дополнительно комлектуют полки китайскими истребителями  пока для пробы.А китайцы выпускают ещё и копии почти всех истребителей СУ ,вот кроме последней модели которую пока не продали китаю.
0
Сообщить
№0
07.03.2013 20:24
BrIg
Пока не чем ,потому что наши для себя ещё даже не производят танки,а только разрабатывают.Ну я же сказал полистайте иностранную прессу ,не буду вдаваться в подробности слишком долго -некоторые технологичные страны наподобие Израиля,и ряд европейских активно разрабатывают и успешно торгуют .У каждой этой модели есть узко хитрые наработки ,за что их покупают .Пример танк оснащают высотехнологичными снарядами с вольфрамовой головкой своих стандартов-способной пробить любую броню .Французы отдали почти всю систему боя компьютеру .Украина не имеет наработок, а тем временем китай на основе российской платформы танка ,принял в серию но не знаю запустили ли они уже новый танковый завод .Много говорят там электроники самой современной ,они тоже скрывают кстати какой .Но официально заявлено ,что он станет не только основой китая ,но и стран юго-восточного региона.С их китайской  ценой я в этом не сомневаюсь.
0
Сообщить
№0
07.03.2013 23:47
84.Тимур
Цитата
Французы отдали почти всю систему боя компьютеру
Не факт, что это большой плюс. Наоборот, некоторые эксперты считают это недостатком Леклерка.
Цитата
.Украина не имеет наработок
Вы знаете над чем сейчас работает  ХКБМ им.Морозова?
Цитата
а тем временем китай на основе российской платформы танка ,принял в серию но не знаю запустили ли они уже новый танковый завод .Много говорят там электроники самой современной ,они тоже скрывают кстати какой
Да ничего там особенного нет. Тип-99  развитие концепции советского танка Т-72. Ну поставили сварную башню, двигатель более мощный, 1500л.с. Ну разве что интегрированный лазерный комплекс активного противодействия JD-3, который ослепляет оператора противника. Кстати запрещено ООН. Так что не надо рассказывать сказки, про некие прорывы в мировом танкостроении, которые якобы не коснулись Украины. Каждый кулик хвалит своё болото, и не более того.
0
Сообщить
№0
08.03.2013 00:51
Woldemar, такое впечатление, что Вы бредите.
Номер и дата Лицензии на производство танкового орудия Д-81(2А46М), контрафактный аналог - КБАЗ, в студию! Аналогично про 2А42
-3
Сообщить
№0
08.03.2013 01:27
Цитата
Номер и дата Лицензии на производство танкового орудия Д-81(2А46М), контрафактный аналог - КБАЗ, в студию!
Woldemar угомонитесь с Лицензиями, уже 100 раз обсуждалось. Не стоит и выеденного яйца. Лецензией озабочены только Вы в единственном экземпляре. Ни РФ ни Мотовилиха  не предъявляют ни к ХКБМ ни к Украине абсолютно никаких претензий в этом отношении. Если бы была хоть малейшая некорректность в юридическом смысле в этом вопросе, это было бы незамедлительно сделано. Тем более что в своё время Российский БТР с пушкой 2А42 проиграл тендер Украинскому с пушкой аналогом.
Кстати я что то не припоминаю чтобы у китайцев была лицензия на производство их 125 мм аналога 2А46М. И ничего РФ молчит.
+5
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.12 03:45
  • 6464
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.12 03:12
  • 0
Разделение Запада по "традиционной" линии Франция-Германия?
  • 18.12 00:09
  • 8531
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 17.12 22:54
  • 0
Ответ на "«Главное – это попадание в цель»: для усиления ВСУ танки Leopard 1 получили новую башню C3105"
  • 17.12 19:31
  • 0
Ответ на "Госсекретарь Блинкен отправился в Турцию, чтобы обсудить передачу огромных сирийских арсеналов Украине (Military Watch Magazine, США)"
  • 17.12 18:47
  • 1
Госкомвоенпром Республики Беларусь передал инозаказчику подвижные пункты управления
  • 17.12 18:35
  • 1
Госсекретарь Блинкен отправился в Турцию, чтобы обсудить передачу огромных сирийских арсеналов Украине (Military Watch Magazine, США)
  • 17.12 18:26
  • 1
Белоусов: избыточные процедуры в Минобороны можно сократить в 5-10 раз
  • 17.12 16:01
  • 0
«Агрессоры» и «соагрессоры» – тонкости западной диалектики
  • 17.12 15:38
  • 0
НАТО готовит ввод войск на Украину
  • 17.12 05:56
  • 0
Ответ на "Нидерланды не исключают отправку миротворцев на Украину без единогласного решения"
  • 17.12 05:12
  • 6
«Снизит тягу, но улучшит малозаметность»: в прессе США заметили новейший российский истребитель Су-57 с «плоским» соплом
  • 17.12 04:13
  • 3
Продажа Украиной тайн СССР: противоракетные "Дрозды" на Т-84 уплыли в США
  • 17.12 01:33
  • 1
Путин назвал вторжение ВСУ в Курскую область авантюрой
  • 16.12 04:41
  • 0
Ответ на "Ловушка для российской авиации. Битва на море выходит на новый уровень"