Войти

Orion отправится покорять космос в сентябре 2014 года

6015
17
+1
Orion_space
Проект космического корабля "Орион".

Первый испытательный полет американского космического корабля многоразового использования Orion намечен на сентябрь 2014 года. На нем планируется отправлять астронавтов в дальний космос, в том числе на Марс.


Как сообщили в НАСА, во время первого полета Orion удалится от Земли на расстояние около 6 тысяч км, что в 15 раз дальше, чем Международная космическая станция (МКС). При возвращении он будет входить в плотные слои атмосферы со скоростью почти 32 тысячи км в час, а температура на его поверхности превысит 1 тысячу градусов по Цельсию. В ходе испытаний инженеры НАСА планируют протестировать теплоизоляционное покрытие Orion и другие системы капсулы.


"Тестовый полет позволит нам изучить условия, в которых будет находиться корабль при возвращении из района Луны. Мы планируем сделать теплозащитный слой легким, безопасным и надежным", — отметил руководитель программы Orion Марк Гайер.


По заказу американского космического агентства корабль в сотрудничестве со своими подрядчиками разрабатывает корпорация Lockheed Martin. Он рассчитан на экипаж из четырех человек и поначалу будет выводиться на орбиту ракетой Delta 4 с космодрома на мысе Канаверал в штате Флорида, а затем новым тяжелым носителем SLS, который разрабатывает компания Boeing. На 2021 год НАСА наметило полеты Orion с экипажем на борту.


Как сообщает ИТАР-ТАСС, новая ракета-носитель SLS и корабль Orion вместе составят интегрированную многофункциональную систему для пилотируемых полётов в дальний космос. В случае необходимости они могут быть использованы и для доставки экипажей и грузов на МКС. Однако эту задачу будут в основном выполнять новые американские корабли, разработанные на коммерческой основе.


Корпус корабля Orion, предназначенного для исследований дальнего космоса. Источник: Lockheed Martin

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Похожие новости
29.07.2019
Хозяева возвращаются
28.09.2017
С протянутой рукой
21.02.2017
Конгрессмены США предложили назвать полет новой тяжелой ракеты в честь астронавта Сернана
14.03.2016
Директор NASA: США готовы сотрудничать с Россией в подготовке полета на Марс
12.11.2015
Служебный модуль для нового космического корабля Orion направлен из Европы в США
19.09.2012
«Орион» собирается лететь на Марс
17 комментариев
№0
05.03.2013 10:37
А вот это уже реальная заявка на Луну в отличае от пока голословных заявлений русских и китайцев.
У нас пока ракетоноситель Ангара коекак продвигается, а сам космический корабль ваще дело тёмное, Клипер зарубили, а новый пока вроде так и не утвердили.
-1
Сообщить
№0
05.03.2013 11:19
Цитата
Клипер зарубили, а новый пока вроде так и не утвердили.

Вот если бы выбор был бы в пользу Клиппера - тогда да, никакой Луны не видать. А выбор схемы многоразового корабля на РДТТ посадке - это как раз заявка на Луну.
+3
Сообщить
№0
05.03.2013 11:34
В идеале корабля нужно два. Для обслуживания МКС разумнее был-бы Клиппер. Для посадки на другие планеты, да, необходим корабль с двигателями РДТТ и парашютной системой!Клиппер к тому-же -это прообраз космического бомбардировщика.
0
Сообщить
№0
05.03.2013 11:37
Цитата

В идеале

Хорошо сказано. Не в России, а в идеале.

С МКС спорно же все. Я бы начинал на салфетках рисовать проект своей Российской Космической Станции. Так, чтобы было. Ну и статусно - не самый плохой способ потратить деньги.
0
Сообщить
№0
05.03.2013 11:42
насколько понимаю Клиппер может нормально работать и без космической станции, срок работы всяко не менее 2 недель.
Но насчёт Луны соглашусь, что Клиппер тут не катит. Но ведь и другого проекта не показывают. С Ангарой тоже подвижки слабые, по планам она уже должна летать, а на деле ... :((
0
Сообщить
№0
05.03.2013 11:45
Цитата
Но ведь и другого проекта не показывают

Русь-М же, не?

Цитата
. С Ангарой тоже подвижки слабые, по планам она уже должна летать, а на деле

первая ступень уже летала, объект "Ангара" в Плесецке, вроде, уже строится. Так что работа идет, хотя и медленно.
Цитата

понимаю Клиппер может нормально работать и без космической станции, срок работы всяко не менее 2 недель.

Ну Клипперу нужна атмосфера и аэродром, для работы. На луне и с тем и с другим будут некоторые проблемы, ящитаю.
0
Сообщить
№0
05.03.2013 11:49
Цитата
Но насчёт Луны соглашусь, что Клиппер тут не катит. Но ведь и другого проекта не показывают. С Ангарой тоже подвижки слабые, по планам она уже должна летать, а на деле ... :((

А на деле 30 января 2013 года была успешно отработана первая ступень Ангары в составе ракеты-носителя KSLV-1...
0
Сообщить
№0
05.03.2013 11:51
3. Woldemar
Цитата
В идеале корабля нужно два. Для обслуживания МКС разумнее был-бы Клиппер. Для посадки на другие планеты, да, необходим корабль с двигателями РДТТ и парашютной системой!Клиппер к тому-же -это прообраз космического бомбардировщика.
Два не нужно. ПТК разрабатывается универсальным. Для обслуживания МКС и ближнего космоса вариант с массой ПН на НОО - 14т, для дальнего космоса с дополнительным модулём и массой на НОО порядка 20т.
+4
Сообщить
№0
05.03.2013 11:56
Цитата
Но насчёт Луны соглашусь, что Клиппер тут не катит. Но ведь и другого проекта не показывают. С Ангарой тоже подвижки слабые, по планам она уже должна летать, а на деле ... :((
Почему это не показывают. Уже была защита Технического проекта .
0
Сообщить
№0
05.03.2013 11:59
mikhalich если верить вики, то -
В 2011 году программа «Русь-М» закрыта из-за нехватки средств
ru.wikipedia.org/wiki/Русь-М
0
Сообщить
№0
05.03.2013 12:03
Цитата
В 2011 году программа «Русь-М» закрыта из-за нехватки средст

Ну не, ее пиарить начали менее полугода назад.
0
Сообщить
№0
05.03.2013 12:03
Вот имя да, так то Ракету называли, а потом Энергичные так называли проект корабля.
0
Сообщить
№0
05.03.2013 12:15
Извиняюсь не дочитал до конца :))
Цитата
В 2012 году программа возобновлена. Стоимость проекта может составить около 250 млрд рублей
0
Сообщить
№0
05.03.2013 13:53
С Клиппером или ему подобным проекты идут,говорили что делают аналог x-37
0
Сообщить
№0
05.03.2013 13:59
14. salem
Цитата
С Клиппером или ему подобным проекты идут,говорили что делают аналог x-37
Клиппер давно похерили. Вместо него ПТК капсульного типа. А по поводу подобных проектов не слышал. Если можно ссылку.
0
Сообщить
№0
05.03.2013 15:16
Клиппер давно похерили. Вместо него ПТК капсульного типа. А по поводу подобных проектов не слышал. Если можно ссылку.

http://inosmi.ru/army/20110204/166242355.html
0
Сообщить
№0
05.03.2013 15:50
15. salem
Из ссылки - "Глава российских космических войск генерал-лейтенант Олег Остапенко сделал дразнящий намек на прошлой неделе, предположив, что российские исследователи работают над аналогичной конструкцией.

«Кое-что было сделано в этом направлении, но будем ли мы это использовать, - только время покажет», - цитирует генерала Остапенко государственное информационное агентство РИА-Новости."
Ну разве что намёк.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 17:05
  • 101
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 16:43
  • 917
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США