Войти

Над Ливаном сбит израильский беспилотник

4470
15
0
Buk-M2E_Syria
Сирийский «Бук-М2Э». Источник: militaryphotos.net .

Один или два израильских беспилотных летательных аппарата были сбиты в минувшие сутки в небе над ливанскими селениями Янта и Дейр-Ашаир в области Рашайя у границы с Сирией. Как сообщает газета "Аль-Ахбар", один БПЛА совершал облет пограничных с Сирией районов и был поражен ракетой, которая, по сведениям источников в ливанской службе безопасности, была запущена с сирийской территории. От командования вооруженных сил САР никаких заявлений на этот счет в среду не было сделано. Подтверждений не последовало и от Минобороны Ливана.


Сирийская новостная служба Сурия аль-Эн сообщила со ссылкой на телеканал "Аль-Маядин", что самолет упал на ливанской стороне границы, но поиски его обломков в горном районе возле Рашайи до сих пор не начались. Один из ливанских военных источников утверждал, что были сбиты два БПЛА, которые приблизились к Восточному хребту Ливанских гор, спускающемуся в долину Забадани /в 45 км от Дамаска/. С израильской стороны на этот счет заявлений не поступило. СМИ еврейского государства ограничились ссылкой на информацию частного сирийского телеканала "Аль-Ихбария". Местные жители, однако, сообщили "Аль-Ахбар", что слышали сильный взрыв после полудня в среду и видели падение летательного аппарата.


29 января израильские ВВС уничтожили один из объектов научно-исследовательского центра Минобороны Сирии под Дамаском. В результате ракетного удара, согласно официальному коммюнике, был нанесен большой материальный ущерб, погибли два сотрудника и еще пятеро получили ранения. По версии зарубежных СМИ, израильские пилоты атаковали военный конвой в горной местности Калямун, который следовал с оружием из Сирии в Ливан. Генеральный секретарь шиитской группировки "Хезболлах" шейх Хасан Насрулла опроверг эту версию, подчеркнув, что "у бойцов сопротивления достаточно вооружений, и они не нуждаются в их поставках из Сирии и Ливана".

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Проекты
15 комментариев
№0
22.02.2013 03:07
Цитата
Генеральный секретарь шиитской группировки "Хезболлах" шейх Хасан Насрулла опроверг эту версию, подчеркнув, что "у бойцов сопротивления достаточно вооружений, и они не нуждаются в их поставках из Сирии и Ливана".
Насралла выгораживает ливанских военных?
0
Сообщить
№0
24.02.2013 18:26
На фото ЗРК Бук и 1 его ракета стоит ~ 100 000 американских бумажек, так что если БПЛА были не тяжелого класса, то это не эфективно экономически, зато потренировались и государство своё защитили, да и израильские БПЛА так сказать посрамили, хоть как то оправдались за последние израильские бомбардировки.
0
Сообщить
№0
24.02.2013 18:47
Пока мы праздновали, иранцы тоже рапортовали, что отличились:
http://warsonline.info/
Иранские военные перехватили иностранный беспилотник на востоке страны.
0
Сообщить
№0
24.02.2013 19:40
Господа, чрезвычайно жаль прерывать ваши фанфары, но придётся вас огорчить - ничто/никого сирийцы/ливанцы/челябинцы не сбили :))
Дровишки из самого МО Ливана. Спустя несколько дней ни одного обломка предоставлено так и не было. Пичалька ;)
+2
Сообщить
№0
24.02.2013 19:56
Значится БЛА разлетелся впыль! Ты нам SHAKED праздник то не порть, ё моё.
Сказали сбили значится сбили и точка, вот!
:))
0
Сообщить
№0
24.02.2013 20:30
6 SHAKED
А что с Ираном? Из их МО напрямую опровержения нет?
И то слава богу...
0
Сообщить
№0
24.02.2013 21:50
Значит на молекулы БПЛ порезало взрывом нет вещь дока или просто израильтяне могут быстро замести следы своего присутствие
0
Сообщить
№0
24.02.2013 22:01
Тьфу, совсем забыл про святое. Не буду портить))
С прошедшим вас, уважаемые бывшие соотечественники! ;)

Про иранцев не скажу, хотя есть теория, что аятоллы успешно сбили...свой же бпла :) Покажут обломки, станет яснее...
+3
Сообщить
№0
24.02.2013 23:08
Да не чего они не сбили что то часто сбивать они начали наводит на мысль как про истребитель 5 поколение так и о сбитых без пилотников
+1
Сообщить
№0
25.02.2013 08:20
Цитата
без пилотников
Без чего?
+2
Сообщить
№0
25.02.2013 09:09
Цитата
Про иранцев не скажу, хотя есть теория, что аятоллы успешно сбили...свой же бпла :)
Это не теория, за заявление иранских официальных СМИ. Иранские военные перехватили управление беспилотником, который имитировал беспилотник противника. Только и всего. Но на волне истерии, поднявшейся после полёта обезьянки и показа макета истребителя, это лишний повод уличить иранцев во лжи.
+3
Сообщить
№0
25.02.2013 09:37
без пилотников
Без чего?
это он про нашего программиста Валеру, тот голую женщину видел только по ТВ, своей пилотки по ходу у него не будет.
я только не могу понять, для него сбили и перехватили с посадкой на своей территории одно и тоже ?
0
Сообщить
№0
25.02.2013 11:30
2Имран:

Если взять Ваши слова за правду, выходит это сами россияне троллят иранцев. Ведь именно российские сми раздувают якобы успехи иранских ВС, а когда дело доходит до разоблачений стыдливо помалкивают. Странно не так ли? Специально для Вас подборка заголовков не самых третьесортных российских сми:

Радио Голос России: Иран перехватил иностранный беспилотник
http://rus.ruvr.ru/2013_02_24/Iran-v-hode-voennih-uchenij-perehvatil-inostrannij-bespilotnik/

Русская служба новостей: Иран заявляет о захвате иностранного беспилотника
http://www.rusnovosti.ru/news/248506/

Комсомольская правда: Иран опять захватил иностранный беспилотник
http://komi.kp.ru/daily/26036/2952407/

Полит.ру: Иран заявил о перехвате иностранного беспилотника
http://www.polit.ru/news/2013/02/24/bpla/

Росбалт: Иран заявил о захвате "вражеского" беспилотника во время масштабных учений
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2013/02/23/1098091.html

Дни.ру: Иран заявил о захвате беспилотника
http://www.dni.ru/society/2013/2/24/248736.html

И это лишь навскидку.
+1
Сообщить
№0
25.02.2013 14:51
Цитата
Если взять Ваши слова за правду, выходит это сами россияне троллят иранцев.
Нет, это иранцы - те ещё тролли. Они сами преподносят информацию так, чтобы было побольше поводов для полемики.

Цитата
Радио Голос России: Иран перехватил иностранный беспилотник
http://rus.ruvr.ru/2013_02_24/Iran-v-hode-...ij-bespilotnik/
Не указаны источники и не приведены цитаты.

Цитата
Русская служба новостей: Иран заявляет о захвате иностранного беспилотника
http://www.rusnovosti.ru/news/248506/
Ссылаются на Би-Би-Си.

Цитата
Комсомольская правда: Иран опять захватил иностранный беспилотник
http://komi.kp.ru/daily/26036/2952407/
Ну это вообще что-то вроде вашего "Курсора".

Цитата
Полит.ру: Иран заявил о перехвате иностранного беспилотника
http://www.polit.ru/news/2013Ну/02/24/bpla/
Эти привели ссылку на первоисточник, который в свою очередь говорит лишь об "electronic warfare training" (гуглопереводчик).

Цитата
Росбалт: Иран заявил о захвате "вражеского" беспилотника во время масштабных учений
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2013/02/23/1098091.html
Ссылаются на AP, newsru.co.il и "Курсор". Авторитетные источники, ничего не скажешь.

Цитата
Дни.ру: Иран заявил о захвате беспилотника
http://www.dni.ru/society/2013/2/24/248736.html
Ссылаются на БиБиСи и РБК.

Врочем, зачем тут ссылки на российские СМИ когда есть иранские?
http://www.presstv.ir/detail/2013/02/24/290532/iran-cyberwarriors-take-control-of-drone/
+1
Сообщить
№0
25.02.2013 20:28
Да, про Иран вышло опровержение...Сорри
"Иран опроверг свое заявление о сбитом иностранном беспилотнике"
http://warsonline.info/iran/iran-oproverg-sove-zayavlenie-o-sbitom-inostrannom-bespilotnike.html
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 03.12 21:09
  • 0
Ответ на "Польский Центр восточных исследований представил «План Келлога» по урегулированию конфликта на Украине"
  • 03.12 19:47
  • 6143
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 03.12 18:40
  • 8258
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 03.12 18:37
  • 2
Введен в строй пограничный сторожевой корабль "Анадырь" проекта 22100
  • 03.12 11:16
  • 47
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 03.12 10:30
  • 0
Польский оскал
  • 03.12 02:38
  • 1
НАТО открывает центр морской десантной подготовки в Арктике на фоне борьбы за сферы влияния с Россией (Newsweek, США)
  • 03.12 02:19
  • 1
Истребитель Су-57Э – лучшее решение для ВВС Индии
  • 03.12 02:02
  • 1
Польский Центр восточных исследований представил «План Келлога» по урегулированию конфликта на Украине
  • 03.12 01:00
  • 1
Ответ на "Российский танк Т-95 мог бы стать легендой. Так что случилось? (The National Interest, США)"
  • 03.12 00:25
  • 0
Ответ на "Суть - повышение уровня эскалации конфликта."
  • 02.12 22:31
  • 4
Ответ на "Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk"
  • 02.12 21:24
  • 1
Дмитрий Кулеба: "Если так будет продолжаться дальше, мы проиграем войну" (Financial Times, Великобритания)
  • 02.12 21:13
  • 1
Тысяча полётов и ни одного инцидента: крупное достижение истребителя KF-21
  • 02.12 13:56
  • 1
F-22 может сражаться только под кондиционером, а Су-57 не боится ни ветра, ни солнца? (Eastday.com, Китай)