Войти

Израиль хочет защититься от российского ПТРК «Корнет»

18259
55
+2
kornet_1
Противотанковый ракетный комплекс (ПТРК) "Корнет" Источник: http://nnm.ru/.

Израильская компания «Элбит системз» (Elbit Systems) исследует новую систему защиты от российских противотанковых управляемых ракет «Корнет», сообщил еженедельник «Джейнс дифенс уикли»

Этими ракетами, которые по некоторым сведениям попали в Ливан из Сирии, являвшейся конечным экспортером российских противотанковых ракетных комплексов (ПТРК) «Корнет-Э», в военных конфликтах в Ливане в 2006 г. и секторе Газа в 2010 г. палестинцами было уничтожено большое количество израильских танков «Меркава» и другой бронетехники, оснащенной усовершенствованными средствами активной и пассивной защиты от ПТУР. Кроме того, применение палестинцами ПТРК «Корнет» привело к большим потерям среди израильских пехотинцев, находившихся в блиндажах и бункерах по которым производились пуски ПТУР «Корнет».


В настоящее время в качестве нового средства противодействия российским ПТУР 9M133 «Корнет» предложена миниатюрная лазерная система предупреждения MLWS (Mini Laser Warning System). Эта система представляет собой ручной вариант лазерной системы обнаружения, применяемой на машинах, и функционирует аналогичным образом, обнаруживая излучение лазерного целеуказателя, которое ПТУР «Корнет» может использовать для наведения на цель. Устройство MLWS может размещаться в иллюминаторе или амбразуре защитного укрытия.


В отличие от бронетехники, которая обычно оснащена пусковыми установками для выстреливания многоспектральных дымовых гранат и разворачивающейся в направлении пеленга цели системой оружия для противодействия угрозе, солдаты не имеют средств немедленного воздействия на угрозу, поскольку ПТУР «Корнет» обычно запускается по цели с дальности около 3 км, что не позволяет применять по ПТРК легкое стрелковое оружие.


Таким образом, устройство MLWS может применяться для выдачи сигнала предупреждения в тот момент, как только начинается подсветка цели лизерным целеуказателем ПТРК «Корнет». Оно может быть также интегрировано в различные системы управления боем, обеспечивая через них передачу данных другим боевым средствам для уничтожения ПТРК «Корнет» после начала этим комплексом подсветки цели для последующего поражения ракетами.


По информации «Элбит», каждое устройство MLWS имеет поле обзора +/-96 градусов,


точность угла прихода волны излучения +/-45 градусов, обеспечивает вероятность обнаружения свыше 99 проц и имеет частоту ложных срабатываний сигнализации менее 1/24.


В настоящее время разработанная система имеет 7-й уровень технологической готовности (Technology Readiness Level 7), что означает проведение испытаний прототипов устройства в боевых сценариях.


В настоящее время проведена доработка зоны перекрытия датчика обнаружения на лазерном устройстве обнаружения для бронетехники с целью повышения точности разворота оружия по пеленгу цели до одного градуса.


«Элбит» также проинформировала, что ведет работы по нелетальной активной системе защите следующего поколения, однако отказалась предоставить какую-либо дополнительную информацию, отметив, что возможно сделает ее доступной в сентябре на международной выставке вооружений DSEi в Лондоне.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Продукция
Компании
Похожие новости
06.10.2021
Силы специальных операций Азербайджана
13.01.2007
«РОСОБОРОНЭКСПОРТ» ВЫНУДИЛИ ПЕРЕЙТИ НА ЕВРО
10.01.2007
США ввели санкции против поставщиков оружия в Иран и Сирию
09.01.2007
Тайная война Алексеев Сафоновых
18.12.2006
АСАД ЕДЕТ В МОСКВУ ЗА ОРУЖИЕМ
17.08.2006
Русское оружие "Хезболлы"
55 комментариев
№0
05.02.2013 21:37
Ок, попробуем обойтись без политики:
1. В статье ложь (поэтому поставил ей минус) - ни на одной машине в ЮЛ-2006 не был установлен КАЗ.
2. Данная система предназначена ДЛЯ ПЕХОТЫ, а не БТТ.
3. Отличное решение для городского боя. Главное, что не стали огород горолить и просто адаптировали существующую часть системы.
4. Из опыта, раз об этом пишут, система УЖЕ прошла испытания "в поле" и возможно даже боевое крещение. А значит у ребят появилась наконец защита от ПТУРов. Молодцы.
-1
Сообщить
№0
05.02.2013 21:55
SHAKED
Окей..! давайте без политики..
Цитата
1. В статье ложь (поэтому поставил ей минус) - ни на одной машине в ЮЛ-2006 не был установлен КАЗ.
А какая разница.. в стаье ведь речь идёт о том что было уничтожено скажем так значительное количество израильской бронетехники.. Но надеюсь Вы не будете отрицать что российские ПТУР не эффективны против современных танков..? кроме тогго ПТУР "Корнет" это не самая новая и несамая мощная противотанковая ракета.. конечно ваши танки "Меркава-4" по уровню бронезащиты очень хороши, с этим никто в принципе не спорит..
+1
Сообщить
№0
06.02.2013 08:11
1 SHAKED
Цитата
Данная система предназначена ДЛЯ ПЕХОТЫ, а не БТТ.

Открываем проспекты и смотрим. Данная система предназначена для бронетехники.
Elbit Systems’ Laser Warning System(ELAWS)
Laser Warning System
Laser Warning Systems (LWS)

Аналог от "Телефункен"
Laser Warning System(E-LAWS)
+2
Сообщить
№0
06.02.2013 09:00
Это ссылки на его большого предка. Здесь же речь идёт о малогабаритном переносном потомке. В буклетах я не увидел "mini", а именно эта версия и лежит в основе данной новости.

Игорю:
Говоря об эффективности надо владеть инфой. А цифры штука упрямая. Из тысячи ПТУРов (разных типов) были подбиты лишь 43 танка, из которых лишь 5 не подлежали ремонту. Остальные вернулись в строй в течении месяца. Про потери л/с от попадания этих ПТУРов я даже не вспоминаю - назвать их мизерными относительно кол-ва подбитых танков - ничего не сказать. А теперь делайте выводы про эффективность этих распиаренных ПТУРов.
0
Сообщить
№0
06.02.2013 09:10
Все порезали, ничего не понимаю о чем речь, но судя по тексту - это для пехоты....
0
Сообщить
№0
06.02.2013 10:37
4 SHAKED
Да, согласен. Из проспекта первой ссылки: "The mLWS is aspecialy designed for use by the infantry solder, ...". На проспекте картинка - немного больше авторучки.
Elbit Systems’ Laser Warning System(ELAWS)
0
Сообщить
№0
06.02.2013 11:19
Но надеюсь Вы не будете отрицать что российские ПТУР не эффективны против современных танков?
На это можно и возразить. Корнет один из самых эффективных ПТУРов имеющихся на вооружении на сегодняшний день. Один из немногих, способных поражать любые бронетанковые средства.

А то, что он не разносит танк на куски как авиабомба (to SHAKED)и далеко не всегда приводит к потерям в личном составе экипажей бронемашин, то это не столь уж концептуально. И Меркава славна своими экипажезащитными свойствами, и коммклятивные средства не самый поражающий тип боеприпаса по действию на личный состав.
0
Сообщить
№0
06.02.2013 13:12
SHAKED А теперь делайте выводы про эффективность этих распиаренных ПТУРов.
Какие ПТУР-ы самые эффективные на сегодняшний день?
+2
Сообщить
№0
06.02.2013 13:37
Набрел тут в архиве на старую тему обсуждения возможности продажи Меркав за бугор. За 2 года, похоже, мало что изменилось....
https://vpk.name/news/46087_vpervyie_v_istorii_izrail_prodast_tank_merkava4_za_granicu.html
0
Сообщить
№0
06.02.2013 14:15
Враг. 8 извините вмешаюсь..

Какие ПТУР-ы самые эффективные на сегодняшний день?

Те которые лучше всего продаются в мире (как и "глупые" РПГ), а чем пол мира (ПТРК, РПГ) воюет и вооружается мы и так видим)
Так что мантра ходатаев про "распиаренный" Корнет, является всего лишь "вбросом г-на на вентилятор"... Прямо Это подтверждает тот нескрываемый Ужос который испытывает ЦАХАЛ, при упоминании Корнета, и лихорадочный поиски противодействия ему.

Кстати порадовали Белорусско-Украинские братушки (имею ввиду простых людей, не политиков)
https://lh3.googleusercontent.com/-MUAoSeQEOxY/UJ6LwdMHJ6I/AAAAAAAAOoM/ILM2iDCj65g/s800/IMG_5474.JPG

вот такой "тандемчик"... два гвоздя в крышку гроба КАЗ Танка.. Первый с ТБЧ (рвет, все надстройки), следующий тандемный кумулятивный "нежданчик".

Вообще КАЗ в существующем виде можно и нужно "рвать"... например что мешает http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=278777158-69-72&n=21 стрельнуть сначала ТБЧ, а через 0,5 секунды в ту же с тандемной кумулятивной..
+1
Сообщить
№0
06.02.2013 14:31
Интереснее было бы увидеть ракеты. А обнаружить можно и радаром.
0
Сообщить
№0
06.02.2013 14:38
А обнаружить можно и радаром.

Обнаружить чего?
0
Сообщить
№0
06.02.2013 14:38
РПГ-30 оригинальное решение проблемы КАЗ ... как с этим зверем бороться они ещё не скоро придумают......
+1
Сообщить
№0
06.02.2013 14:45
или комплект из автоматической пушки и пу "корнет" современных БМП будет так же эффективен против КАЗ... по схеме очередь из пушки 10-15 выстрелов по башне танка затем залповый пуск 2-х ракет и п....ц Меркаве 4-5 пришел... вместе с её КАЗом
+1
Сообщить
№0
06.02.2013 14:51
2Даниил
Продолжайте так думать)
Всё хочу Вас спросить - что такое Меркава-5? :))

2Враг:
РПГ-7, имхо :)
0
Сообщить
№0
06.02.2013 15:01
"Меркава 5" это такая хрень с 4-мя катками и выдвигающейся при стрельбе из корпуса пушкой, которую "палестинские казаки" продвигают как перспективный обт будущего......
0
Сообщить
№0
06.02.2013 15:02
Цитата
Обнаружить чего?
Ракету естественно.
Для КАЗ ракета не проблема.
0
Сообщить
№0
06.02.2013 15:04
SHAKED
Цитата
Говоря об эффективности надо владеть инфой. А цифры штука упрямая. Из тысячи ПТУРов (разных типов) были подбиты лишь 43 танка,
А есть какая-то цифра, про число выпущенных ПТУР хезболой? Сцыль киньте, а то гложут смутные сомненья :))
0
Сообщить
№0
06.02.2013 15:08
Цитата
подбиты лишь 43 танка, из которых лишь 5 не подлежали ремонту. Остальные вернулись в строй в течении месяца.

А это не говорит об неэффективности ПТУР Корнет. И тем более не говорит о крутости распиаренного танка Меркава. Это всего лишь говорит об отличной работе ваших эвакуационно-ремонтных служб, ну и что поле боя оставалось за ЦАХАЛом, что естественно, учитывая характер войны.

ПыСы слышал, что официальные цифры потерь немцев под Прохоровкой были ТРИ танка :))) Вот что значить оперативно прибраться на поле боя :))
+4
Сообщить
№0
06.02.2013 15:11
На Wiki и Waronline есть подробное описание и ссылки на первоисточники. Включая бортовые номера и номера частей повреждённой и подбитой БТТ. Найдёте сами. Хизбалла естесственно ничего не публиковало - гордиться собственно было нечем.

Да, кстати, из 5 "total lost" танков, только 3 были подбиты ПТУРами. Остальные 2 были потеряны из-за мощнейших фугасов.
-2
Сообщить
№0
06.02.2013 15:21
Ракету естественно.
Для КАЗ ракета не проблема.


Для практически любого КАЗ ПТУР рабочая мишень... Весь вопрос в том, что РПГ-30 либо "дуплет" Скиф-Д делает эту самую КАЗ (не только Израильскую, любую существующую) малоэффективной... РЛС и контейнеры КАЗ закреплены на корпусе и башне, и значительно уязвимы менее защищены чем собственно сам танк. Если брать отстрел дуплетов птура, то ТБЧ (термоборическая, у корнета содержит 6,3кг ВВ в ТНТ где то 8-9кг) 1) наносит сильные повреждения этому самому КАЗу, а вторая стандартная кумулятивная поражает уже сам Танк. Вот и весь девайс) и радар тут бесполезен.
А Если по-химичить с ПТУР и придумать ей ГСН пеленгующий Радар КАЗа.. то здесь даже прицеливаться особо не надо. Сама найдет.. или создать БЧ для первого подарка.. с осколочным полем направленным в сторону Танка с КАЗом + ДИПОЛЬНЫМИ помехами, которые припятствуют работе РЛС КАЗа.. ну а второй стандартный.
Либо совсем просто как Даниил выше описал) АП калибра 57мм.. это убийство всего навеса на танке... Не среагировать на 57-мм значит оголить задницу, среагировать значит в пустоту расстреливать БК КАЗа.
+1
Сообщить
№0
06.02.2013 15:36
Улыбнуло) Господа, Вы забываете, чтобы эффективно работать РПГ, стрелку необходимо подобраться очень близко к танку, который НЕ один в поле воин. Это только в Грозном танки шли отдельно от пехоты...
Проблема Скифа и иже с ним же в том, что у его операторов  будет лишь одна попытка - ответным выстрелом самого танка на источник угрозы, они будут уничтожены, громоздкость системы не оставляет им шанса по определению - систему "выстрелил-забыл" разработчики так и не допилили.
0
Сообщить
№0
06.02.2013 15:36
при скорострельности 3-4 выстрела в секунду никакая КАЗ не успеет среагировать на каждый снаряд выпущенный из пушки а если учесть что скорость подкалиберного оперенного снаряда калибра 57 мм будет на уровне 1600 м/с  то перехват его КАЗ вообще маловероятен.....
0
Сообщить
№0
06.02.2013 15:39
на 22.... РПГ-30 дальность стрельбы 200 м в сильнопересечённой холмистой местности типа кавказа либо Ливанских гор более чем достаточно для засады....
+1
Сообщить
№0
06.02.2013 16:03
Ливанские горы (настоящие горы, а не холмы) занимают от силы 25%. Ни один разработчик не станет делать подобное оружие для столь узкого ТВД. Имхо, из города с таким РПГ не стоит высовываться) В городе ему будет применение. Если повезёт)
-1
Сообщить
№0
06.02.2013 16:04
Проблема Скифа и иже с ним же в том, что у его операторов будет лишь одна попытка - ответным выстрелом самого танка на источник угрозы, они будут уничтожены, громоздкость системы не оставляет им шанса по определению - систему "выстрелил-забыл" разработчики так и не допилили.

Я Вас удивлю но и Корнет и Скиф-Д являются ПТРК с возможностью Выноса условно пульта за 50-100 метров от триноги с ПТУРами... таким образом даже в ситуации баш на баш.. Операторы целы невредимы) А вот целостность танка и его экипажа под вопросом.

https://vpk.name/file/img/Kornet_D.jpg

А вот на картинке на ветке видите Корнет-Д (кстати тоже возможность автономной работы, без экипажа), если дать задание троешнику инженеру поработать над подъемно-спусковым устройством для "зрения" этой машинки, хотя бы метра на 2-3 над авто... то получим сухопутный аналог Апача)
В общем все решаемо_ при наличии желания и фантазии. КАЗ не панацея а лишь Временная мера по защите танка в конфликтах аля Хамас/Хезболла v.s Израиль
+1
Сообщить
№0
06.02.2013 16:06
В городе ему будет применение. Если повезёт)

Ну вот в Ираке боевикам, везло;)
+1
Сообщить
№0
06.02.2013 16:13
Причём так везло аж мочи нет ... ИЗ РПГ-7 по бортам даже SEPы жгли а из РПГ-29 чуть ли не в упор в лоб расстреливали ... и почему то ответным огнём СУПЕР танка АБРАМОВИЧ не уничтожались спокойно успевали сделать ноги...:)
0
Сообщить
№0
06.02.2013 16:14
Цитата
Ну вот в Ираке боевикам, везло;)
Немногим :)

Не удивили, в курсе. Даже если операторы успеют сделать ноги, стрелять им будет уже не из чего. А практика показала, что после пуска ПТУРа ответным огнём из всего, что можно, перекапывалась с землёй не только сама позиция, но и всё в радиусе ... даже не могу сказать сколько десятков метров. Операторам надо будет очень быстро бегать ;)
0
Сообщить
№0
06.02.2013 16:33
42.
Цитата
Весь вопрос в том, что РПГ-30
КАЗ АРЕНА в варианте 360 градусов, с одного и того же направления может сбить не одну цель, а 2 или даже 3.
Цитата
"дуплет" Скиф-Д
Этот http://topwar.ru/18767-perenosnoy-ptrk-skif.html? Я выше уже писал про Арену.
Цитата
АП калибра 57мм.. это убийство всего навеса на танке..
Да в том то и дело. Если "тупо" взять, что ты можешь стрелять по танку безнаказанно, то это "тупо" снесёт всё на нём, все датчики, все радары, динамическую и активную защиту и т.д. и т.п. Однако же никто и не думает отказываться от этого навеса из датчиков и защит, а наоборот всё больше и больше навешивают. Динамическая защита тоже сработает лишь однажды в одном месте.  

Однако стоит учесть несколько вещей. Попасть по элементам КАЗ не так просто, они в отличии от ДЗ небольшие, то есть прицельный огонь по КАЗ быть не может, а значит и вероятность попадания низкая.
Накрыть хоть как-то танк можно только скорострельными пушками, например как те что стоят на Панцире, однако на том расстоянии на которым можно эффективно ими стрелять танк вас уничтожит, а вы в лучшем случае снесёте ему часть приборов, а худшем ничего.

Стрельба же кучей ПТУРов конечно рано или поздно приведёт к успеху, но надо эти ПТУРы с собой таскать, мы ведь говорим о переносных ПТУРах, и ещё умудрится попасть в него по крайней мере дважды с одной и той же стороны, что совсем нетривиальная задача.
0
Сообщить
№0
06.02.2013 16:35
представляете 1500 таких операторов с 500 ПУ на которых по паре "дуплетов"... стоимость комплекта ПТУР около 200000$ + три оператора. Итого теряем в Экономике 100млн$ и возможно 1500 смелых Арабских парней..
500 Меркава-4 с обвесами из трофи (напомните сколько стоит? 6-7млн$) + 2000 смелых  парней.
Итого стоимость Меркав.. 3,5млрд$// далее что бы экономически нанести аналогичный экономический урон, достаточно уничтожить 15-17 танков.. коэффициент 3-4% Но мы все понимаем что такой коэффициен скорее подходит для обстрела Малютками 4-й Меркавы...
Поэтому возьмем не Вам не Нам... Эффективность 50%.. итого 250 танков по цене 6млн = 1,5 млрд...
Сколько погибнет, не Хочу обсуждать...
+1
Сообщить
№0
06.02.2013 16:46
Попасть по элементам КАЗ не так просто, они в отличии от ДЗ небольшие
http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR4SKpIVi92ItWRO5RdjRpULG1gU7tmu2LamporbURECQ5ubG5e
то есть прицельный огонь по КАЗ быть не может, а значит и вероятность попадания низкая.
Вы в курсе что такое термобарический Заряд? Попадать в десяточку не надо!
однако на том расстоянии на которым
Это разумно при ТВД - степи, пустыни. Средняя же прямая видимость на ТВД Европы, ДВ да и всей России вальируется от 2000-4000 метров.. И абсолютно поровну что у Вас пушка бьет на 5000км а у меня на 3000км... Встретимся то на моей дистанции.
а наоборот всё больше и больше навешивают.
Это спазм военно-технической мысли 20-го века... т.к. все серийные машины родом оттуда.
Я бы попробую найти документ у себя, где описывают ДЗ нового поколения... лет через 10-15-ть увидим в металле)) только не знаю где вперед. Пока возможности энергоемкости не позволяют.
0
Сообщить
№0
06.02.2013 16:50
Что тут обсуждать варианты удобные для ПТУР? Ясно дело, там где будет удобно ПТУРам, там они будут эффективными. У вас ПТУР, танк в 100 метрах, вы где-то в кустах, танк никто не охраняет и т.д. Выстрелили и сделали 2 шага и вы уже за холмом - 100% эффективность.
А теперь - равнина, ни кустов ни холмов, едут танки, за ними броневики с солдатнёй. Вы вылезли со своим ПТУРом, вас уничтожили когда вы и выстрелить не успели, эффективность 0%.
Можно сказать так что надо нам выбросить из-за этих птуров вообще всю защиту, да и Армату можно не делать, она "уже устарела" потому как есть куча Корнетов и т.д.
0
Сообщить
№0
06.02.2013 16:52
на п.30....
1. у КАЗ Арена не 360 градусов -читайте мануал
2. РПГ-30 - читайте принцип действия
Цитата
Гранатомёт предназначен для поражения современной бронетехники с малых дистанций. Приведение в боевое положение гранатомёта осуществляется поднятием планки прицела и взведением спускового механизма.
Находясь на дистанции выстрела до танка противника, боец с гранатомётом прицеливается и нажимает на спуск. При этом происходит срабатывание метательных зарядов обоих снарядов. Меньший по размеру имитатор цели выходит из ствола первым, а после этого с небольшой задержкой — основная граната ПГ-30.
Приближающийся к танку имитатор цели обнаруживается комплексом активной защиты, классифицируется как атакующая граната и вызывает срабатывание комплекса активной защиты. Противоснаряд комплекса активной защиты направленным полем осколков или взрывной волной уничтожает имитатор цели. Так как все КАЗ разрабатываются на основании требований минимизации сторонних разрушений, дабы не повредить свою технику или пехоту, то область поражения у них относительно мала и не способна поразить идущую следом основную боевую часть.
Образовавшееся после уничтожения имитатора цели облако осколков и плазмы взрыва отражает зондирующие радиоволны обнаружителя КАЗ, тем самым маскируя приближающуюся основную противотанковую гранату. Повторное обнаружение противотанковой гранаты возможно только после её выхода из облака осколков на дистанциях существенно меньших, чем необходимы для противодействия угрозе комплексами активной защиты.
Для повторного поражения средства нападения на той же траектории комплексу активной защиты требуется перезарядка или перенацеливание противоснарядов. По этой причине на одном направлении ни один из современных и разрабатываемых комплексов активной защиты не может повторно поразить угрозу менее чем через 0,2 — 0,4 секунды после первой атаки[1]. Основная граната ПГ-30 достигает цели за меньшее время, поэтому, даже не учитывая ограничения обнаружителя, поразить ПГ-30 ни один из современных и перспективных комплексов активной защиты не в состоянии.
После достижения брони танка или другой бронемашины, первым детонирует лидирующий заряд — этот подрыв вызывает срабатывание динамической защиты бронетехники и открывает основную металлическую броню танка. Главный кумулятивный снаряд пробивает основной слой брони, поражает экипаж и оборудование внутри танка, вызывает пожар и детонацию боекомплекта.
[/i]
3. никто не говорит о безнаказанной стрельбе из пушки по танку .... но за 4-5 секунд можно выпустить 12-15 снарядов и два птура после чего отойти за укрытие... сделать ноги проще говоря.... на случай если всётаки танк успеет среагировать ... в чём я сильно сомневаюсь учитывая скоротечность обстрела и неминуемые повреждения приборов прицельного комплекса осколками снарядов 57мм пушки для справки вес 57мм снаряда 2,8-3,2 кг начальная скорость калиберных снарядов пушки С-60 1000 м/с....
+1
Сообщить
№0
06.02.2013 16:58
Цитата
Вы в курсе что такое термобарический Заряд? Попадать в десяточку не надо!
Он должен взорваться до того как его собьют, до того как сработает АЗ. А значит и расстояние будет приличным.
Ну и хотелось увидеть примеры эффективности ТБ против ДЗ, АЗ и прочего навеса. Есть там гарантия что он скажем метров с 10-20 метров снесёт всё?
0
Сообщить
№0
06.02.2013 17:05
Взрываться он не обязан.. так как питарда КАЗа в основном расчитанна на 1. изменение траектории 2. инициацию взрывателя

Если по-думать и поставит взрыватель на Замедление.. причем кнопкой ВКЛ. будет как раз воздействие питарды КАЗа.. ;) ну и полет по инерции в танк, чай не истребитель не увернется.

Ну и хотелось увидеть примеры эффективности ТБ против ДЗ, АЗ и прочего навеса

Как только продадут Арабам или кто стырит через третьи руки.. увидите. Пока Корнет-Д, Скиф-Д и РПГ-30, либо не в серии №1, №2 либо у ограниченного круга пользователей №3
-1
Сообщить
№0
06.02.2013 17:33
http://stop-news.com/890-izrailskaya-kompaniya-rafael-protiv-rossiyskogo-rpg-30.html
Израильская компания Rafael против российского РПГ-30
Цитата

У Хизбаллы появились новейшие российские противотанковые ракеты.
Откуда – из Сирии, получающий оружие из России, или прямо «в масле» с российского завода НПО «Базальт»?
РПГ-30 — одноразовый российский ручной противотанковый гранатомет, калибра 105 миллиметров. Предназначен для борьбы с современными танками, по заявлению разработчиков – даже теми, кто оснащен средствами активной защиты и динамической защиты.
РПГ-30 были созданы с учетом ошибок предыдущей модели – РПГ-29, которые в Ливанском конфликте 2006 года «ранили» более 10 израильских танков Merkava, но пробить броню так и не смогли.
РПГ-30, по мнению издания Israel Defense, создан российскими конструкторами специально с целью вывести из строя современные средства защиты израильского танка Merkava. РПГ-30 – по заявлению разработчиков, пробивает броню толщиной в 62 см.
Каким образом?
Сначала по танку выпускается «ракета-приманка», на которую отзываются – активируются - средства активной защиты боевой машины, и только после этого в танк летит настоящая ракета.
По мнению военных экспертов, подобное оружие в руках террористов Хизбаллы может представлять серьезную угрозу для израильских танков.
Однако концерн Rafael разработал систему Trench Coat как ответ на новинку террористов.
Trench Coat, как и все системы активной защиты, оснащена собственным мини-радаром, определяющим момент запуска РПГ-30. Trench Coat выпускает навстречу мини-ракете 17 кусков шрапнели, один из которых должен ее сбить.

Напомним, еще в 2010 году компания Rafael создала APS - Active Protection Systems - систему активной защиты танков, аналоги которой есть у считанного числа стран.
В марте 2011 APS впервые в боевых условиях продемонстрировала - на что она способна: в южной части Сектора Газа, в районе города Хан-Юнис - на периферии Сектора Газа, палестинские боевики выпустили по танку ЦАХАЛ противотанковую ракету RPG - самую неудобную для подобных систем защиты танков.
Однако APS своевременно обнаружила ракету и сбила ее в воздухе.
Израильская компания Rafael входит в четверку крупнейших израильских фирм, производящих высокотехнологичные вооружения.
Основная область – исследования и производство ракетных и авиационных технологий, систем ПВО, тактического ракетного оружия.
Rafael занимает 49 место в мире по рейтингу прибыли от продаж и входит в 100 крупнейших оружейных фирм мира.

Даниил
Цитата
1. у КАЗ Арена не 360 градусов -читайте мануал
Вы правы, всего 270.
Цитата
2. РПГ-30 - читайте принцип действия
Хотелось бы видео где он поражает наши КАЗ увидеть. Кроме того он всего на 200 метров палит и он неуправляемый, по крайней мере нужно на уровне Корнета сделать по дальности. А сейчас он только в весьма узких условиях пригоден.
Цитата

3. никто не говорит о безнаказанной стрельбе из пушки по танку .... но за 4-5 секунд можно выпустить 12-15 снарядов и два птура после чего отойти за укрытие... сделать ноги проще говоря....
За 4-5 секунды можно сделать сколько угодно выстрелов, зависит от того сколько у вас человек. Зачем вообще такой пример приводить?  Главное найти столько людей, расположится в удобном месте и т.д. А если нет ни скрытого места ни стольких людей на этой позиции, то не будет ни одного выстрела.
Цитата
для справки вес 57мм снаряда 2,8-3,2 кг начальная скорость калиберных снарядов пушки С-60 1000 м/с....
ПТУРы переносные есть, а переносных 57 мм пушек нет. А значит нет смысла и упоминать её. Для того чтобы её тащить нужна техника, а если есть техника то нет смысла в такой слабой пушке, уже лучше сразу танк выставлять.
-1
Сообщить
№0
06.02.2013 17:48
42.
Цитата
Взрываться он не обязан.. так как питарда КАЗа в основном расчитанна на 1. изменение траектории 2. инициацию взрывателя
По моему там на куски всё разрывает, и уж тем более никакой речи об изменении траектории.
Например КАЗ Заслон
http://www.youtube.com/watch?v=dLlgISzhxtU
Цитата
ну и полет по инерции в танк, чай не истребитель не увернется.
Было бы там чему лететь тогда не было бы эффекта от КАЗ, потому что это что-то могло бы быть чем угодно и пробивало бы броню.
К тому же я уже выше дал ссылку на разработки израильтян.
Можно в качестве варианта взрывать пару КАЗ, второй с задержкой.
Ну и как я уже выше писал, РПГ-30 пока коротковата, нужна дальность как у Корнета при той же пробиваемости и при этом с ложной целью, а может и несколькими.
0
Сообщить
№0
06.02.2013 19:55
Вот такая информация по поводу Корнета_Ливана 2006_Цахала

Ранее Здесь уважаемый коллега обмолвился о том, что во время войны в Ливане 2006г было произведено 1000 выстрелов из ПТУР и уничтожено/повреждено всего 48-60 танков/бтр армии Израиля. Это правда, но лишь на половину....
Например лишь 8 пехотинцев ЦАХАЛ в погибли от стрелкового оружия. Основные потери были пехоте нанесены именно воздействием ПТРК... Причем Хезболла старалась применять их на максимально возможной дистанции 2-3км. Сколько было сделано выстрелов по Танкам а Сколько по пехоте, статистика умалчивает, однако аналитики пишут о значительном кол-ве.

Но и Это еще не все...
Основным массовым ПТУР Хезболлы является Раад-2Т это Иранская версия Малютки, Towsan-1 Иранская лицензионная версия Конкурса и ПТРК Метис производства конца 80-х начала 90-х.
Кроме того в малом количестве имелись Западные -  «Милан» и «Тоу», Иранские версии Toophan-1 и Toophan-2.... Про Корнет Заговорили после танковых потерь, ну допустим какое то кол-во действительно передал Дамаск)
Далее интересно вот что...

В наземных боях «Хезболлах» сделала наибольший упор на противотанковые средства. Примерно 500–600 бойцов были разбиты на группы по 5–6 человек – расчет противотанкового ракетного комплекса и команда поддержки. Вооружение у них было самое разномастное

Таким образом несложно подсчитать исходя из цифр.. о наличии на фронте Хезболлы 100-120 ПТРК (в операции были задействованы 400 танков ЦАХАЛа Меркава №2, №3, №4)

Далее Армии Израиля противостояли...

основные силы «Хезболлах» были отведены на север от реки Литани, в Южном Ливане осталось 2,5–3 тыс. бойцов

Но это статистика... Вернемся к Корнету. Таким образом из сказанного выше ясно, что Корнеты если и были то в очень незначительных кол-вах... А теперь Мои выводы.

Вывод.1
ЦАХАЛ обвиняя в потерях БТТ Российский Корнет, просто обманывает общественность, т.к. потери были нанесены иранскими копиями либо далеко не самыми современными ПТРК

Вывод.2
ЦАХАЛ говорит правду что все уничтожено/выведено из строя с помощью Корнета, тогда основываясь на прописанной ранее информации, Корвет Являясь одним из самых малочисленных в арсенале ПТУРов Хезболлы, является очень Эффективным средством поражения...

Косвенно на Это указывает..
1.Трофи_ в серию пустили под угрозой распространения Корветов на БВ после его блестящей (если таковая вообще была???) презентации в Ливане...
2. До сих пор в высоких кабинетах и СМИ воспринимают КОРВЕТ как серьезнейшую угрозу.
+1
Сообщить
№0
06.02.2013 20:08
Я отвечу Вам подробнее завтра, а пока, если не затруднит, поделитесь пожалуйста источником, которого Вы цитируете :)
0
Сообщить
№0
06.02.2013 20:23
В продолжении темы... особенно интересно мнение служивших в ПВО, РТВ и Флоте.

Череда событий...
Начало
В 9 часов утра 12 июля боевики «Хезболлах» с территории Ливана нанесли ракетно-минометный удар по укрепленному пункту Нурит и приграничному поселку Шломи, ранив 11 человек

С 2004г.
наличие у боевиков беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) «Абабиль» иранского производства, предназначенных не только для наблюдения, но и способных нести груз взрывчатки в 10 кг. Эти БПЛА неоднократно запускались с территории Ливана

Далее
14 июля в израильский корвет «Ханит» попала запущенная с берега противокорабельная ракета китайского производства С-802. Поскольку у «Хезболлах» нет ВВС, системы ПВО корабля были отключены

Цель.. Корвета Израиля... блокирование и мониторинг акватории в той части Ливана.

У Меня Сильные сомнения в достоверности об отключенной ПВО.. ? Возможно ли такое, тем более при наличии БЛА-камикадзе у Хезбаллы? Да и Сирия тогда бряцала оружием, в частности в те дни Сирийцы сбили Израильский БЛА.
Вот как то не вяжется официальная версия??
+1
Сообщить
№0
06.02.2013 20:30
На 40.
О источников... много) Вы меня заставили своей позицией покопаться в ворохе доступной аналитики добрых Х-часа, включить логику, сопоставить факты и события, даже совершить звонок другу (в Штабе ЮВО служит)...
Короче я занялся сегодня разбором - Ливан 2006г)

Ну если Вам интересно.... по-ворошите официальный интернет, пару Российских, пару Западных аналитических материалов, и тех кто За Израиль и тех кто против...

Но У меня к Вам вопрос_ А Израиль представил доказательства использования Корнета в Ливане?
+2
Сообщить
№0
06.02.2013 21:50
Док-ва (вещдоки в виде трофейного неиспользованного Корнета) были предоставлены спец.комиссии МО РФ, которая прибыла в Израиль. Спустя короткое время в Кремле скрепя сердце признали факт передачи этой системы сирийцами из последних российских поставок. Этот вопрос в своё время широко обсуждался. Пока не схватили алаверды от грузин. С тех пор "ничья".

ПВО Ханита действительно был отключен. Чтобы не мешать своим же ВВС. След.комиссия после войны признала этот приказ штаба ВМС  ошибкой.
0
Сообщить
№0
06.02.2013 22:00
Цитата
ПВО Ханита действительно был отключен. Чтобы не мешать своим же ВВС.
Или это неправда, или у израильских военных неразбериха с распределением радиочастот. Какая из этих версий более правдоподобна?
+4
Сообщить
№0
06.02.2013 22:20
Детальный ответ Вы не получите) А бардак есть на каждой войне. Просто где-то больше , где-то меньше и не каждый его скрывает ;)
0
Сообщить
№0
06.02.2013 22:21
43. Почему нет фото видео... нет освещения СМИ? И кроме Ящика, и хвостовой части (какого то использованного ПТУРа) более ни чего.

Кстати, информации где власти России признают наличие у Хезбаллы, просто нет. Cсылка выводит на газету Ма арец (вроде так) а та ссылается на неназванные источники.

Российские власти_ признали наличие только РПГ-29 и старых советских ПТРК Конкурс и первых Метисов.. По поводу Корнетов дословно - назвали ерундой. Это слова С. Иванова в бытность МО..
А кто из наших (Россиян) признал или делал заявление в прессе? И когда хотя бы примерно (ссылок не надо) прибывала делегация МО РФ в Израиль?
0
Сообщить
№0
06.02.2013 22:33
Еще близкое мнение... "а был ли мальчик"?!
Хезбаллистическая экспертиза
Последний месяц телеканалы всего мира демонстрировали, как Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) увязала в боях против группировки "Хезболла". Израильские генералы называют одной из основных причин, затормозивших победный марш ЦАХАЛ в Ливане, русские противотанковые ракеты.
Что показалось Израилю
Утверждения о массовом применении "Хезболлой" современных российских гранатометов РПГ-29 "Вампир", а также противотанковых ракетных комплексов (ПТРК) "Метис-М" и "Корнет-Э" постоянно звучат с израильской стороны, причем утверждается, что эти системы попали в Ливан из Сирии.
Получается, что впервые в истории русское оружие затормозило израильскую армию. Горы советских танков, самолетов, зенитных ракет в руках арабов не смогли остановить ЦАХАЛ в 1956, 1967, 1973 и 1982 годах. Зато в 2006 году это будто бы оказалось по силу кучке "Вампиров", "Метисов" и "Корнетов". Эти экзотические названия теперь известны на весь мир, в Израиле ими уже пугают детей.
Такое внимание израильских военных к трем вышеуказанным типам оружия объясняется тем, что в их боеприпасах используется мощная тандемная кумулятивная боевая часть, способная поражать самые современные танки. "Корнет-Э" использует ракеты весом 29 кг, наводимые по лазерному лучу и имеющие дальность стрельбы до 5,5 км. Сама пусковая установка весит от 26 до 37 кг. Более легкий "Метис-М", пусковая установка которого весит 10 кг, является развитием ПТРК "Метис", состоящего на вооружении с 1970-х годов, и имеет более традиционную систему управления по проводам. Ракета "Метиса-М" весит 13,8 кг и летит на 1,5 км, но имеет сравнимую с "Корнетом-Э" поражающую способность. Оба ПТРК созданы тульским Конструкторским бюро приборостроения (КБП).
Многоразовый ручной противотанковый гранатомет РПГ-29 "Вампир" является одной из последних разработок московского ФГУП "Базальт". РПГ-29 весом 11,5 кг стреляет из раздвижной трубы 105-миллиметровыми реактивными гранатами весом 6,2 кг на расстояние до 500 м. Как и оба вышеупомянутых ПТРК, этот гранатомет может оснащаться ночным тепловизионным прицелом.
Все эти системы активно реализуются на экспорт, но особый резонанс вызвала их продажа Сирии. Приняв во второй половине 1990-х годов решение возобновить военно-техническое сотрудничество с Россией, эта страна прибегла в первую очередь к закупке современных противотанковых средств. В 1997 году КБП заключило с Сирией контракты на поставку "Корнетов-Э" на сумму $65 млн и "Метисов-М" на сумму $73 млн. Количественные параметры сделки не назывались, но принято считать, что в 1998-1999 годах поставлено 100 пусковых установок и 1000 ракет "Корнет-Э" и 200 пусковых установок и 2000 ракет "Метис-М". Тогда же "Росвооружение" продало в Сирию партию РПГ-29.
Сделки вызвали бурные протесты Израиля и введение санкций против КБП со стороны США. Израиль и США выступали против поставок под тем предлогом, что Сирия может снабдить этим вооружением террористические организации.
Теперь израильские представители заявляют, что их худшие опасения подтвердились: переданные из Сирии "Корнеты-Э" и "Метисы-М" стали главным оружием "Хезболлы" в борьбе с израильскими войсками. Правда, до сих пор не предъявлено ни одной захваченной пусковой установки или ракеты от этих комплексов, хотя ЦАХАЛ и заявляла об их захвате.
Что у "Хезболлы" есть РПГ-29, начали говорить еще в конце 2005 года, когда, по утверждениям Израиля, эти гранатометы были применены боевиками в пограничной стычке. Тогда в печати появились снимки частей гранат РПГ-29, однако РФ отклонила израильские претензии, поскольку по этим остаткам было невозможно установить партию, к которой принадлежал РПГ. Сейчас обвинения в наличии РПГ-29 на вооружении "Хезболлы" раздались вновь, причем на одной из выставок трофеев был даже продемонстрирован захваченный, по словам израильтян, образец "Вампира".
Нельзя сказать, что израильские военные оригинальны в своем стремлении оправдывать боевые неудачи вмешательством посторонних. Граждане России уже более десятилетия внимают рассказам официальной пропаганды про негров и арабов, будто бы составляющих основную массу боевиков, действующих в Чечне, и про ракеты Stinger, якобы поражающие российские вертолеты. Израильские причитания о русских ПТРК имеют ту же психологическую природу. Культивирование взгляда на противников как на неполноценных дикарей всегда приводит к рассказам о могущественной посторонней силе в тех случаях, когда бандиты оказываются способны к эффективному сопротивлению.
Стремясь подтвердить свои обвинения, израильские военные устраивают обширные выставки трофеев, захваченных у "Хезболлы" в ходе военной кампании. На простых обывателей и несведущих журналистов штабеля оружия производят впечатление. Более осведомленного человека эти экспозиции повергают в ступор. Автоматы Калашникова перемежаются помповыми ружьями и мелкокалиберными винтовками. Далее -- набор иранских и югославских клонов советской противотанковой ракеты "Малютка", принятой на вооружение в тот самый год, когда Хрущев обещал советским людям жизнь при коммунизме. Рядом советский ПТРК "Конкурс" с табличкой, на которой указана дата выпуска,-- "06-1984". Упаковки ракет TOW с маркировкой армии США. Венчают все это макеты противотанковых гранат, изъятые, видимо, в какой-то из учебок "Хезболлы".
Еще в первые дни августа высокопоставленными военными источниками Израиля была обнародована любопытная статистика. Согласно ей, с начала боевых действий 12 июля боевиками "Хезболлы" выпущено более 500 противотанковых управляемых ракет (ПТУР), из которых лишь 40 попали в израильские танки и лишь 10 пробили их броню. Таким образом, лишь 2% ракет действительно подбили танки. Конечно, эти данные отражают положение дел до броска израильской армии к реке Литани, когда ЦАХАЛ понесла три четверти потерь. Известно, что к моменту прекращения боевых действий 13 августа подбито 44 танка Merkava, а также несколько десятков единиц другой бронетехники. Но, скорее всего, это объясняется возрастанием интенсивности боевых действий в первой половине августа и увеличением количества выпускаемых "Хезболлой" ракет. Средняя же эффективность стрельбы осталась, скорее всего, на том же уровне.
Крайне низкий процент попадания ракет, а также невысокий процент пробиваемости танковой брони однозначно свидетельствуют, что подавляющая масса используемых боевиками ПТУР относилась к старым типам. Комплексы уровня "Корнета-Э" и "Метиса-М" продемонстрировали бы совсем иной уровень эффективности и поражающей способности. Но они, судя по вышеприведенной статистике, либо отсутствовали в Ливане, либо их количество было незначительным. Неудивительно, что у Израиля возникли трудности с предъявлением улик.
Изучение представленных израильтянами материалов и трофеев, а также сообщений средств массовой информации достаточно наглядно демонстрирует, с каким оружием "Хезболлы" воевала ЦАХАЛ.
Это, как уже говорилось, в первую очередь всевозможные варианты старого ПТРК "Малютка". Судя по всему, на вооружении "Хезболлы" состоят как советские образцы, так и югославские и иранские копии "Малютки". Более новые ПТРК представлены преимущественно основными комплексами советской армии 1970-1980-х годов -- "Конкурс" и "Фагот". Они имеют одну и ту же переносную пусковую установку и отличаются весом и дальностью полета ракет (4 и 2 км соответственно). Как и "Малютки", эти системы были штатными для стран Варшавского договора и в огромных количествах экспортировались в советскую эпоху в дружественные СССР государства. "Фагот" производится по лицензии в Болгарии, а "Конкурс" -- в Болгарии, Словакии, Индии, Иране и, по некоторым сообщениям, в КНДР. Иранские варианты "Конкурса" -- Towsan-1 -- были среди демонстрировавшихся Израилем трофеев.
Одним из главных источников снабжения "Хезболлы" является, судя по всему, ливанская армия. По иронии судьбы в 1990-е годы она была практически полностью перевооружена США -- так, Ливану передали большое количество оружия и снаряжения, высвободившегося в ходе сокращения войск в Европе. В число поставок входили и американские ПТУР TOW. Эти мощные ракеты весят около 20 кг и имеют дальность стрельбы от 3 до 4 км. Немалая часть этого оружия, включая и противотанковое, похоже, перетекла из арсеналов ливанской армии к "Хезболле". Израильтяне демонстрировали захваченные у боевиков ящики с американскими ПТУР TOW, на которых стояла дата выпуска -- 2001 год! Кроме того, в Южном Ливане замечены и переносные комплексы Milan франко-западногерманской разработки, поставлявшиеся Францией ливанской армии в 1980-е годы.
У "Хезболлы" есть и иранские копии ПТУР TOW, обозначаемые как Toophan. Их выпуск был освоен иранцами самостоятельно -- путем изучения ракет, поставленных им еще во времена шаха. Иранцами создан и вариант этой ракеты Toophan-2 с мощной тандемной боевой частью.
Наконец, различные виды израильского и американского оружия попали в руки "Хезболлы" после развала созданной Израилем марионеточной армии Южного Ливана.
Таким образом, демонизируемый израильскими военными арсенал "Хезболлы" представляет собой невероятно пестрый набор образцов со всего мира, причем его подавляющая часть заведомо устарела. С основными противотанковыми комплексами, использовавшимися "Хезболлой" в 2006 году, ЦАХАЛ имела дело еще в войнах 1973 и 1982 годов.
Что касается "Корнетов-Э", "Метисов-М" и "Вампиров", вокруг которых возникло столько шума, то в принципе нельзя отрицать возможности передачи Сирией небольшого количества этих систем "Хезболле" -- чтобы досадить израильтянам, ничем не рискуя. Однако если такое и было (что пока никак не доказано), то в любом случае речь может идти о передаче крайне незначительного количества -- скорее всего, единичных экземпляров. У громадной и безнадежно устаревшей сирийской армии слишком мало этих дорогих современных систем, чтобы отдавать их партизанам из соседних стран. Сирия будет беречь "Корнеты-Э" и "Метисы-М" прежде всего на случай собственных военных действий с Израилем. Поэтому даже если эти комплексы и были в Южном Ливане, то их вклад в потери ЦАХАЛ был, скорее всего, относительно невелик. И основные проблемы израильской армии в ходе последней ливанской кампании были связаны отнюдь не с русскими ракетами. Что, собственно, и хотят скрыть израильские военные чины за шумихой о руке Москвы.
МИХАИЛ БАРАБАНОВ, научный редактор журнала "Экспорт вооружений" («Власть», №33)
0
Сообщить
№0
07.02.2013 11:22
42. Многоразовый ручной противотанковый гранатомет РПГ-29 "Вампир" является одной из последних разработок московского ФГУП "Базальт".
Цитата
Реактивный противотанковый гранатомет РПГ-29 был принят на вооружение Советской армии в 1989 году
Может он и один из последних, но только далеко не новый уже. И что меня удручает, так это то, что даже на показухе и даже элитные части в нашей армии до сих пор используют одни древние РПГ-7 (ну иногда ещё РПГ-18 встречаются, которые приняты на вооружение ещё в 72-м году) и это при том, что РПГ-29 встречаются у каких-то мутных забугорных боевиков, не то что в регулярных армиях :( Пора бы уже и российскую армию оснастить современными РПГ, да хотя бы советскими РПГ-29.
+3
Сообщить
№0
07.02.2013 13:39
Враг

Да согласен... на Закате Союза создавался. По поводу РПГ-29 на оснащении, есть мнение что он при аналогичным (близким ТХ) к РПГ-7 , громоздок и не очень удобен.

Там ведь весь цимус в ПГ... На 29-м первом появилась тандемная БЧ, потом придумали  тандемный выстрел к 7-му и одноразовые... и принципиальное превосходство 29-го закончилось. (вроде так)
-1
Сообщить
№0
07.02.2013 13:42
Пора бы уже и российскую армию оснастить современными РПГ, да хотя бы советскими РПГ-29.

РПГ-29 мог бы занять свою нишу, при условии создания к нему самоноводящихся выстрелов.. (см.Джавелин) дальности до 1000 метров с различными БЧ.
А так ( экспортно ориентированный продукт.
0
Сообщить
№0
07.02.2013 14:09
42
А этот материал смотрели? Как-то давно он мне попадался. Основной вывод в конце..
http://www.waronline.org/IDF/Articles/history/2nd-lebanon-war/acv-losses/
+1
Сообщить
№0
07.02.2013 14:58
gerrfrost

Спасибо За ссылку... Вопрос который меня сейчас волнует, и от которого нужно плясать_ а был ли "мальчик" т.е. Корнет. А если и был то в каком кол-ве??
Ввиду того что ЦАХАЛ недвусмысленно обвинил именно Корнеты в своих потерях, этот вопрос ключевой. Либо Корнеты действительно чрезвычайно Эффективны, либо БТТ Израиля, была в масса своей поражена противотанковыми средствами и их современными копиями Знавших поля сражений в 70-80гг... А Это другой колинкор,- согласитесь, колирирующий с темой СуперЗащищенным Меркава.

На данный момент могу с уверенностью сказать.
1.Основные ПТУР Хезбаллы - 2 поколение оригинал и их Иранские копии. К слову (Корнет - 3-е поколение)
2. Количество ПУ ПТУР было относительно велико 100-150 ПУ
3. Это показатель того что все разговоры что де после выстрела у расчета ПТУРа нет шансов - домыслы не подтвержденные практикой. Если исходить из кол-ва выстрелов и ПУ ПТУР то на ПУ ПТУРа приходится в среднем 10-12 выстрелов.
4. Главное. Я ни где не нашел (фото, видео материала) либо признания Российской стороны, о наличии в Ливане 2006г Корнета.

P.S. много пишут о том что якобы Сирийцы передали Корнет Хезболле.. но Сирия лишь единожды заключала контракт с Россией по этому комплексу (в 90-х годах). Были приобретены 100 ПУ и 1000 выстрелов к ним. Это скажем так не очень много, что бы раздавать в товарном кол-ве.
+2
Сообщить
№0
07.02.2013 16:17
Позабавило вот это видео
http://topwar.ru/21351-palestincy-ispolzuyut-ptrk-kornet-e.html
И еще говорят, что арабы крутые вояки...
+1
Сообщить
№0
07.02.2013 18:00
42. По поводу РПГ-29 на оснащении, есть мнение что он при аналогичным (близким ТХ) к РПГ-7 , громоздок и не очень удобен.
Эффективная дальность тандемного выстрела для РПГ-7 (ПГ-7ВР) - 200 м, у РПГ-29 - 500 м, пробивают оба при этом динамическую защиту + 600мм стальной брони.

Там ведь весь цимус в ПГ... На 29-м первом появилась тандемная БЧ, потом придумали тандемный выстрел к 7-му и одноразовые... и принципиальное превосходство 29-го закончилось. (вроде так)
Тандемный выстрел к РПГ-7 приняли на вооружение в 88-м году, а РПГ-29 - в 89-м.
0
Сообщить
№0
07.02.2013 23:53
Цитата
Позабавило вот это видео
http://topwar.ru/21351-palestincy-ispolzuy...k-kornet-e.html
И еще говорят, что арабы крутые вояки...
А где смеяться-то?
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.04 01:47
  • 1
Автономный подводный аппарат «Акула-призрак» для ВМС Австралии
  • 23.04 22:43
  • 992
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.04 20:46
  • 0
Professional Truck Driving School In Fontana, CA
  • 23.04 19:11
  • 1
Применение аэрозольной завесы российской армией обеспечило результативное продвижение в Белогоровке
  • 23.04 16:49
  • 19
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 23.04 13:01
  • 2705
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.04 00:32
  • 114
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 22.04 14:32
  • 0
План «Орша»: В Сувалкском коридоре стартовали польско-литовские учения
  • 22.04 11:44
  • 24
Национальная политика и миграция
  • 22.04 04:46
  • 18
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 22.04 02:45
  • 6
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 21.04 13:22
  • 4146
Оценка Советского периода в истории России.
  • 21.04 11:40
  • 295
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 21.04 11:36
  • 10
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 21.04 09:17
  • 76
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США