Войти
12.03.2024

Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния

Президентские выборы в России — один из главных сегодня информационных поводов в мировых СМИ. От того, насколько успешными они будут для нынешнего российского руководителя Владимира Путина, зависит многое за пределами нашей страны.

774660
16296
0
16296 комментариев, отображено с 16281 по 16296
№16281
15.07.2026 10:21
Ирану нужно атаковать американские АУГи в регионе и желательно добиться в этом значительного успеха.

Без помощи Россия и Китая (в планировании, разведке, целеуказании и других моментов) это практически невозможно. Но не невозможно в принципе.

Конечно это будет атакой смертников, билет будет в один конец и выжить будет огромной удачей.

Но иранцы показали готовность к самопожертвованию и свою ненависть к врагу.

Если удастся пошатнуть всю выстроенную 80 летнюю парадигму доминирования гегемона на море, то пошатнется не только рейтинг Трампа, пошатнуться может сама государственность в США.

Наступит коллапс и копыта увязнут.
0
Сообщить
№16282
15.07.2026 10:25
Цитата, Восход сообщ. №16281
Если удастся пошатнуть всю выстроенную 80 летнюю парадигму доминирования гегемона на море, то пошатнется не только рейтинг Трампа, пошатнуться может сама государственность в США.
)) прям сама государственность? с чего бы это?...Трамп уже вон говорит, что будет брать по 20% за проход по проливам...насобирает себе на новый авианосец...
0
Сообщить
№16283
15.07.2026 10:30
Цитата, А.С.Б. сообщ. №16280
соответственно, и зависимость персов он нас тоже, даже и близко не такая как у хохлов...ханьцы могли бы играть такую роль, но им это всё мало интересно, походу...
Было бы желание и смелость.

Напихать можно и с большими ограничениями/меньшими возможностями.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №16280
ханьцам надо с конца августа пополнять запасы в хранилищах, им эта эскалация не нужна, для карманов плохо...
Если выбирать между временной дешевой нефтью и втягиванием США в войну на истощение (которая открывает прямую дорогу на Тайвань и Филиппины), ибо одновременную полномасштабную войну с Китаем и Ираном не вытянут даже США, Китай предпочтет второе.

Потому что Тайвань и Филиппины будут постоянным приобритением (в крайнем случае за Филиппины можно торговаться и вернуть за очень дорого=отмену всех санкций).

А Ормуз - дело временное.

Трамп уже заявил, что установит свой контроль и это США будут взымать плату за проход танкеров.

Сяо Мяо такое не потерпит.
0
Сообщить
№16284
15.07.2026 10:34
Цитата, А.С.Б. сообщ. №16282
прям сама государственность? с чего бы это?...Трамп уже вон говорит, что будет брать по 20% за проход по проливам...насобирает себе на новый авианосец...
Авианосец = авиадивизия

2 авианосца, это две авиадивизии.

Для Америки - авианосцы, это символ абсолютного доминирования.

Лучше всего это отражает национальный герб - белоголовый орлан.

Это не просто орел, это морской орел.

Это символ доминирования над другими через абсолютное превосходство на море.

Утопить пару авианосцев = попрать национальный герб и символ миллионов американцев.

Да, утопить АВ непросто. Но и не невозможно.

Цена дорогая, но она того стоит.
0
Сообщить
№16285
15.07.2026 10:39
Цитата, Восход сообщ. №16283
Напихать можно и с большими ограничениями/меньшими возможностями.
ну Россия не демонстрирует таких успехов...а персы себе на уме...пустые мечты всё это...

Цитата, Восход сообщ. №16283
Китай предпочтет второе.
Китай так не мыслит...и персы не хохлы, что бы самоубиваться, ради чужой выгоды...поумнее и те, и те...

Китай войны не ищет сам...они хотят затянуть как можно дольше, что бы через преимущества в экономической и производственной мощи получить всё без войны...типо как в США строят в сотни раз меньше кораблей, чем ханьцы...время работает на Китай, ханьцы так думают, с их слов...

они наоборот, хотят сидеть и не отсвечивать...типо им нравится, что белые(условные) воюют между собой, и даже запад уже не монолит...консолидировать Запад против себя, как только что сделала Россия, они не хотят...дурных у них нэма...сами они не хотят выступать инициаторами конфликта...их время не поджимает...
0
Сообщить
№16286
15.07.2026 10:42
Цитата, Восход сообщ. №16284
Для Америки - авианосцы, это символ абсолютного доминирования.
)) тот самый пресловутый "престиж"?...помимо символов, у США до хрена просто реальных сил...не говоря уже об ядерном оружии...

Цитата, Восход сообщ. №16284
Утопить пару авианосцев = попрать национальный герб и символ миллионов американцев.
и как они отреагируют?)) заплачут и пойдут в угол страдать или разнесут нахрен?...

ханьцы вот не готовы рисковать, и выяснять...
0
Сообщить
№16287
15.07.2026 11:24
Цитата, А.С.Б. сообщ. №16285
ну Россия не демонстрирует таких успехов...а персы себе на уме...пустые мечты всё это...
Не Россия, а отдельные люди, волею судьбы оказавшиеся на административно-командных должностях.

Персы может нам и не братья на век, но данный участок мы проплываем если не в одной шлюпке, то на двух рядом плывущих спасательных плотиках, на одном из которых остались еда и сигнальные ракеты, а на другом вода и медикаменты.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №16285
Китай так не мыслит...
Откуда Вы знаете как мыслит Китай?

Сяо Мяо снял целый ряд высокопоставленных генералов с формулировкой: "за недостаточную решимость в отношении Тайваньского вопроса"

Цитата, А.С.Б. сообщ. №16285
и персы не хохлы
Вот именно, что персы не хохлы.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №16285
самоубиваться, ради чужой выгоды
Это для них священная война к которой они готовились полтора тысячелетия, это смысл существования их идеологии и их нации, которая на этой идеологии базируется..

Цитата, А.С.Б. сообщ. №16285
Китай войны не ищет сам...они хотят затянуть как можно дольше, что бы через преимущества в экономической и производственной мощи получить всё без войны...
Но если США втянутся в войну по уши, то в Китае будут прекрасно понимать, что второго такого шанса у них не будет.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №16286
помимо символов, у США до хрена просто реальных сил...не говоря уже об ядерном оружии...
Так и АВ вроде не виртуальная сила. Этож апогей всей пирамиды Пентагона.

А ЯО - палка о двух концах. Применят они там, мы применим на Украине и в Европе, Китай может применить на море и в воздухе/космосе (весь старлинк и ирридиум посшибает).

Цитата, А.С.Б. сообщ. №16286
и как они отреагируют?))
Брожение начнется в обществе, армии, среди высших офицеров Куда ты ведешь нас, Сусанин, герой? - Идите вы нахуй, я сам здесь впервой. И только слыхали лесные дрозды, как Трампу-Сусанину дали пизды (с)
0
Сообщить
№16288
15.07.2026 11:40
Цитата, Восход сообщ. №16287
Не Россия, а отдельные люди, волею судьбы оказавшиеся на административно-командных должностях.
)) кто же это мог бы быть...

Цитата, Восход сообщ. №16287
Откуда Вы знаете как мыслит Китай?

Сяо Мяо снял целый ряд высокопоставленных генералов с формулировкой: "за недостаточную решимость в отношении Тайваньского вопроса"
а Вы откуда знаете?...вот именно, ханьские элиты не хотят воевать...демонстративно при чём...их великий кормчий гневается...ритуальные чистки проводит...но ханьцы хотят торговать и всё купить, а не подыхать за какую-нибудь малую токмачку на Тайване...
Цитата, Восход сообщ. №16287
Вот именно, что персы не хохлы.
так и не проводите аналогии тогда...
Цитата, Восход сообщ. №16287
Но если США втянутся в войну по уши, то в Китае будут прекрасно понимать, что второго такого шанса у них не будет.
тем более ханьцам смысла нет рисковать, время на них работает, если амеры ещё потеряют время и силы, а ханьцы при это ничем не рискуя посидят в сторонке, как они это прямо щас делают, то им только лучше...они и так выигрывают, нет им смысла рисковать...их как есть прямо щас, всё устраивает...
Цитата, Восход сообщ. №16287
Так и АВ вроде не виртуальная сила. Этож апогей всей пирамиды Пентагона.
АВ реально символ просто...хорошо в пропагандистских роликах смотрится...но вот зайти в Ормузкий пролив не может...опасно...зато авиация легко разносит Иран с авиабаз...пока где то АУГ прячутся в безопасности, подальше от берегов Ирана...
Цитата, Восход сообщ. №16287
А ЯО - палка о двух концах.
и что?...это дубина перестала существовать что ли?...этот арсенал реальный существующий инструмент...если станет вопрос об государственности, есть просто доктрины и протоколы на применение...что бы потом не жаловались - "а нас то за что"(тм)?
0
Сообщить
№16289
15.07.2026 11:50
Цитата, Восход сообщ. №16283
Трамп уже заявил, что установит свой контроль и это США будут взымать плату за проход танкеров.

Сяо Мяо такое не потерпит.
И что он сделает? Красную линию нарисует, или жалобу в спортлото напишет?
0
Сообщить
№16290
15.07.2026 11:50
0
Сообщить
№16291
15.07.2026 11:53
0
Сообщить
№16292
15.07.2026 11:53
0
Сообщить
№16293
15.07.2026 11:58
Командующему Черноморского флотом звания Героя России ещё не присвоили? А то звания адмирала как-то мало за его великие заслуги.
0
Сообщить
№16294
15.07.2026 11:59
Цитата, А.С.Б. сообщ. №16288
но ханьцы хотят торговать и всё купить, а не подыхать за какую-нибудь малую токмачку на Тайване...

Ага, наши покупатели, уже все купили, теперь не знают как малую токмачку у каклов отбить...
На большее всего купленного не хватает.
0
Сообщить
№16295
15.07.2026 13:45
Цитата, А.С.Б. сообщ. №16288
кто же это мог бы быть...
Даже не знаю...

Цитата, А.С.Б. сообщ. №16288
а Вы откуда знаете?.
Профессиональное чутьё (с)

Цитата, А.С.Б. сообщ. №16288
ханьские элиты не хотят воевать...демонстративно при чём...их великий кормчий гневается...ритуальные чистки проводит...но ханьцы хотят торговать и всё купить, а не подыхать за какую-нибудь малую токмачку на Тайване...
Китай входит в системный кризис, как и поздний СССР на пике своего расцвета и могущества перед распадом.

Как думаете, Китай хочет повторить судьбу СССР?

Китаю в любом случае нужно будет выбрать вектор удара, как вектор сброса избыточного давления, иначе его раздует/разорвет.

Так вот вопрос только в том - куда он двинет свои дивизии?

Или на Тайвань и Филиппины или на Дальний Восток и Сибирь.

Точно так же, как японское командование выбирало между ударом на Перл-Харбр или осадой и захватом Владивостока.

За каждый из вариантов были как свои сторонники, так и противники.

Как и сейчас в Китае.

Какая чаша весов качнется, в ту сторону и направится вектор истории.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №16288
так и не проводите аналогии тогда
?

Цитата, А.С.Б. сообщ. №16288
тем более ханьцам смысла нет рисковать, время на них работает, если амеры ещё потеряют время и силы, а ханьцы при это ничем не рискуя посидят в сторонке
Я еще раз повторю слова одного северокорейца (судя по типажу и занимаемой гражданской должности - чином не ниже полковника их ГБ), с которым меня однажды свела случайная встреча:

"Китай, это затаившийся тигр, который выжидает самый удачный момент для нападения"

И я с ним полностью согласен, как только гипотетический выигрыш превысит гипотетические издержки и риски Китай сбросит с себя мирную шкуру и сделает свой решительный ход.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №16288
АВ реально символ просто...хорошо в пропагандистских роликах смотрится...но вот зайти в Ормузкий пролив не может
Зачем ему заходить в пролив при таком радиусе палубной авиации?

Цитата, А.С.Б. сообщ. №16288
авиация легко разносит Иран с авиабаз
Которые Иран во встречных ударах разбирает.

Скоро может случиться так, что безопасно летать и работать станет только с Диего Гарсия и с Лейкенхита.

И тогда возможно, да, придется очень сильно рисковать и двигать АУГи максимально близко.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №16288
пока где то АУГ прячутся в безопасности, подальше от берегов Ирана...
АУГи прячутся пока живут АБ в Израиле и странах залива.

Цитата, Данилович сообщ. №16289
И что он сделает? Красную линию нарисует, или жалобу в спортлото напишет?
Вдоль демилитаризованной зоны по новой границе.

Цитата, Имран сообщ. №16293
Командующему Черноморского флотом звания Героя России ещё не присвоили? А то звания адмирала как-то мало за его великие заслуги.
У нас конечно большинство адмиралов такие "адмиралы" (как и большинстве генералов - "генералы").

Но все же несправедливо на одного человека сбрасывать всю вину за системный кризис.

Если уже начинать, то с главкомата.

Цитата, Данилович сообщ. №16294
теперь не знают как малую токмачку у каклов отбить...
А надо ли?
0
Сообщить
№16296
15.07.2026 14:38
Цитата, Восход сообщ. №16295
Даже не знаю...
никто не знает, судя по тому, что творится за окном...
Цитата, Восход сообщ. №16295
Китай входит в системный кризис, как и поздний СССР на пике своего расцвета и могущества перед распадом.

Как думаете, Китай хочет повторить судьбу СССР?
у Китая есть целые институты, которые изучают, как и почему развалился СССР, к примеру...

"системный кризис", а у ЕС, США, РФ его нет?...жить и адаптироваться в том мире, какой есть, у ханьцев богатый опыт, который они ещё и постоянно осмысливают...на данный момент, они натворили меньше всего дичи... это не значит что у них нет рисков...так они(риски) у всех есть, но пока они лидеры по здравомыслию...введут с хорошим преимуществом по счёту...

Цитата, Восход сообщ. №16295
И я с ним полностью согласен, как только гипотетический выигрыш превысит гипотетические издержки и риски Китай сбросит с себя мирную шкуру и сделает свой решительный ход.
ну и это время настало что ли? амеры, и вообще, индоевропейцы настолько ослабели, что бы им бросать открытый вызов что ли?...главный стра х ханьских элит - это остаться осаждённой крепостью...со всех сторон осаждённой, как в 19 веке...когда белые и жёлтые выступили единым фронтом, по сути, накинулись - начали рвать по кускам со всех сторон...а главное, смогли взять под контроль морскую торговлю...Где Шанхайская знать осталась без источников к существованию, и их внутренний баланс нарушился, и вот то грозило распадом Китая...вот то помнят, и хотят торговать, а не воевать...Китай исторически ОЧЕНЬ БОГАТЫЙ, привыкли там, что можно от всего откупиться...

по еврейски, а скорее даже по ханьски..."Боже, спасибо что взял деньгами, а не кровью"(тм)..."проблемы которые решаются деньгами - не проблемы, а затраты"(тм)

если их руководство не сойдёт с ума, как у некоторых, не сделает фальстарт - то вероятность что именно они окажутся на коне, когда все остальные будут под конём, с каждым мирным годом для них только повышается...

Цитата, Восход сообщ. №16295
Зачем ему заходить в пролив при таком радиусе палубной авиации?
а действительно -  можно, а зачем?(тм) ))...никак это символ не пугает персов...восстановить судоходство не могут...но АУГ страшенная сила, ну и ладно))
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 15.07 14:38
  • 16296
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 15.07 13:40
  • 1
На Западе оценили планы ударов украинской FP-9 по Москве и Санкт-Петербургу
  • 15.07 13:27
  • 1
Российский УТС Spectra Tango впервые взлетел с отечественным двигателем
  • 14.07 22:55
  • 0
Комментарий к "Сословный строй сталинского социализма. Как Ельцин и рабочий класс разрушили СССР."
  • 14.07 20:36
  • 0
О советских ОБТ
  • 14.07 18:20
  • 0
Комментарий к "А вы точно основные танки?"
  • 14.07 14:11
  • 4
Дуров: Чиновнику, «сломавшему интернет» в РФ, американцы должны вручить медаль
  • 14.07 03:01
  • 0
Комментарий к "Почему израильский танк «Меркава» считается самой странной машиной нашего времени? Правда ли, что его придумали советские инженеры?"
  • 14.07 02:51
  • 1
ВВС Филиппин ожидают поставку шести дополнительных самолетов A-29B "Супер Тукано" в 4-м квартале 2026 года
  • 14.07 02:42
  • 1
ФСБ сорвала попытку Украины повторить операцию «Паутина»
  • 13.07 19:31
  • 0
Комментарий к "Почему советский человек жил вопреки государству, а не благодаря ему"
  • 13.07 16:44
  • 0
Комментарий к "Эксперт: у России есть силы и средства для эскалации, но она их не использует"
  • 13.07 14:55
  • 1
Эксперт: у России есть силы и средства для эскалации, но она их не использует
  • 13.07 05:42
  • 1
Комментарий к "Почему религия- мракобесие: основные аргументы"
  • 13.07 01:18
  • 1
Операторов БПЛА Северного флота обучили работе с «Елками»