Войти
12.03.2024

Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния

Президентские выборы в России — один из главных сегодня информационных поводов в мировых СМИ. От того, насколько успешными они будут для нынешнего российского руководителя Владимира Путина, зависит многое за пределами нашей страны.

757875
16129
0
16129 комментариев, отображено с 16121 по 16129
№16121
19.06.2026 20:58
Цитата, Hazzard сообщ. №16120
Войну выиграл не Иран, а внутриполитическая конъюнктура США.
ну как сказать...нам чё то никакая внутриполитическая конъюнктура не помогает...не помогла боливарцам...надо сначала прилично надавать по соплям персональном амерам, прежде чем они про свою конъюнктуру вспоминать начинают...

Цитата, Hazzard сообщ. №16120
В средне-долгосрочной перспективе Ирану в текущем виде (если они реально ЯО не сделают) амба.
по нынешним временам...средне-долгосрочная перспектива, как по мне, это уже никогда...если персы не перегнут палку, не сделают Ормузкий пролив реально слишком затратным по логистике для соседей, то, дядя Дональд уже вряд ли вернётся к этой теме...следующей администрации не понятно даже, насколько это будет всё интересно...

Израиль конечно, но ему только что указали на его место...ну будет бузить, но, как будто не так легко этому хвосту будет вилять собакой...особенно, когда у "собаки" есть ханьская проблема...а не вот это вот всё...план с дорогой нефтью не взлетел, ну будут пробовать ещё чё то...

опять же...персы на сейчас получили максимум...но смогут ли воспользоваться, не начнётся ли у них "головокружение от успехов", не понятно...они отбились, это не значит, конечно, что в будущем за ними не придут в очередной раз...но сейчас их перерезать не получилось...а казалось бы это неминуемо...вроде бы это конкретный успех...для них ничего не закончилось, это  - дааа...выкрутились щас, может у них ума и адекватности хватит воспользоваться по максимуму...типо, если амеры только что продемонстрировали, что и они не всесильные, то почему бы персам и не попытать удачу и дальше?...
0
Сообщить
№16122
20.06.2026 01:42
Что там, всё-таки, в Пензе происходит? Видео с задержанием и загрузкой людей в бусики на ютубе имеются. Одни пишут, что был отлов лиц, получивших гражданство, но не вставших на военный учёт, но лица на видео явно не "мигрантских" национальностей. Другие вообще несут, что проводились учения по мобилизации, что, на мой взгляд, звучит как пронейший бред.
0
Сообщить
№16123
20.06.2026 03:58
0
Сообщить
№16124
20.06.2026 07:20
Цитата, Hazzard сообщ. №16116
План Имени Восхода. Главное выдохнуть не забыть.
Продуться, для выравнивания давления...

Цитата, А.С.Б. сообщ. №16117
отдавать корейцам на откуп небо, это значит ещё и им дань платить придётся, за "защиту"...а у нас стремительно деньги заканчиваются, вообще то...не вариант это...никакие добрые люди не придут нас вынимать из этого блудняка, да ещё и вопреки нашему дурдому национальному колориту...думайте как своими силами выпутываться...
Да никто им все небо на откуп не отдаёт...

У Вас есть другие варианты? Мы сможем произвести за год по меньшей мере 100 ЗРК типа Тор и 100 ЗРПК типа Панцирь? По меньшей мере 20-30 дивизионов С-400/С-300В4 и столько же Бук-М2/3?

Это минималки с учётом возрастающих потерь.

Даже если произойдет чудо, где Вы столько офицеров и боевых расчётов подготовленных возьмете?

Это должно быть ~4 высших училища ПВО/РТВ для подготовки офицерских кадров (которые выпустятся зелеными лейтенантами только через 5 лет) и еще куча училищ для подготовки прапорщиков, сержантов, рядовых операторов. Время просрано.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №16117
думайте как своими силами выпутываться...
  
Никак, Вы только еще больше завязнете, еще глубже в трясину засосёт.

Отдайте корейцам лицензию на выпуск Торов, Буков, С-400 с договором, что по меньшей мере 50% произведённых систем в КНДР по нашим стандартам пойдут в нашу ПВО.

Ну и + то, что я написал выше, развёртывание регуляров из ПВО КНА вдоль границы, чтобы снизить нагрузку на нашу истощенную и размазанную ПВО чтобы выиграть время.

Если Вы не выиграете время, то никакие другие ходы не спасут.

Если Вы выиграете время, но не продумаете следующие ходы, то скоро опять окажетесь в патовой ситуации.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №16118
да чё то в свете последних событий, не похоже что персы прям такие безобидные, что готовы копейки принять в оплату за своё месторождение...нам, в нашем положении, походу, лучше вообще никого не бесить больше, пока не поумнеем, по крайней мере...
  
В свете последних событий. А в свете первых событий, когда их бомбами и ракетами с глиной перемешивали и когда у них даже мысли о разблокировке активов не было, они бы с радостью это предложение приняли.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №16119
ну оно видно будет, но пока всё как будто сказочно всё у персов...отбились, своё отстояли...казалось бы добились невозможного...
Договор на бумаге не подписан, Израиль саботировал эскалировав в Ливане.

Подписали меморандум. Договора нет и возможно (скорее всего) не будет.

Представители США и Ирана не полетели в Швейцарию для того чтобы зафиксировать все на бумаге.

И это не песня,
Это не подвиг,
Это только на десять часов
Неспокойный отбой.

И это не радость,
Это не тайна,
Это маленьких десять шагов
Между старой и новой войной.
Это просто тревожный покой
Перед новой войной.
0
Сообщить
№16125
20.06.2026 07:27
Цитата, А.С.Б. сообщ. №16121
ну как сказать...нам чё то никакая внутриполитическая конъюнктура не помогает...

А у нас её и нет.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №16121
по нынешним временам...средне-долгосрочная перспектива, как по мне, это уже никогда

По меркам человеческой еденинцы, да. По меркам государств и обществ - пшик. На данный момент войну в Иране выиграл КСИР, а проиграл её Трамп. Как государства и общества, они "ещё даже не начинали"(с), но начнут (не обязательно войной, но высоковероятно). Геополитическая логика такова.
0
Сообщить
№16126
20.06.2026 07:28
Цитата, wedmed5 сообщ. №16122
Что там, всё-таки, в Пензе происходит? Видео с задержанием и загрузкой людей в бусики на ютубе имеются. Одни пишут, что был отлов лиц, получивших гражданство, но не вставших на военный учёт, но лица на видео явно не "мигрантских" национальностей. Другие вообще несут, что проводились учения по мобилизации, что, на мой взгляд, звучит как пронейший бред.
Не знаю что там происходит, не видел. Но мобилизация в условиях когда все видят, что небо просрано, море просрано, время просрано, деньги просраны, экономика просрана - точно ни к чему хорошему не приведет (это если мягко и политкорректно)

Сейчас дроны решают, а не массы малообученной пехоты. Хотя именно массами малообученной пехоты у нас , видимо и пытаются исправить все просчёты, недостатки и нехватку всех остальных ресурсов.
0
Сообщить
№16127
20.06.2026 09:48
Цитата, Hazzard сообщ. №16125
А у нас её и нет.
ну я про амерскую конъюнктуру)...никакая амерская конъюнктура нам(РФ) не помогает...амеры спокойно стоят и поддушивают...и тут у них полный консенсус...что бы изменить надо давать по соплям амерам, как делали персы...тогда у амеров и конъюнктура более приятная для России может появиться...хотя бы краткосрочно, что бы на перемирие выйти...

короче, я не согласен, что только злобные демократы и крыло МАГА из вредности не дали дяде Дональду на раз-два разобраться с непокорными персами...да и главное, персы всё сделали по максимуму, и удачно, что бы амеры зачесали в затылке  и махнули рукой, на прямо сейчас...и не просто какой то виртуальный престиж воевали, а выносили и амерскую военную инфраструктуру, и в заложники 20% мировой нефти взяли...и сейчас это сработало...а потом уже будет потом...

Цитата, Hazzard сообщ. №16125
На данный момент войну в Иране выиграл КСИР, а проиграл её Трамп.
да так про любую проигранную войну можно сказать...но счёт на табло...амеры показали, что их силы и умения на безграничны...что им тоже надо готовится и мобилизоваться - а это сейчас затраты, которые они не могут на себя взять...особенно, когда не могут навалиться всей мощью, из -за надвигающейся разборкой с ханьцами...

если победят ханьцев, то может и прихлопнут потом, на правах победителя, а щас то нет...да может и не потребуется даже потом...если победят...маленьких злобных тварей в мире полно, каждых убивать - устанешь бегать за каждыми...а это всё равно какие то издержки, и не маленькие судя по всему...

короче, фатализмом страдать - так это явно не про персов, и на данный момент это сработало...
0
Сообщить
№16128
20.06.2026 10:19
Цитата, Восход сообщ. №16124
Да никто им все небо на откуп не отдаёт...
а как по Вашему это будет выглядеть на земле?...не будет дружественного огня?...будет, по любому...то есть летать там ВКС РФ будет опасно...и дронам нашим тоже...

а хохляцкие дроны не будут пролетать гарантированно? ...ну нет же...

то есть, ответственность размывается, мы на себя берём серьёзные ограничения, ещё и платим за это...и плюс ещё и никаких гарантий не имеем...ну так это и так есть всё прямо сейчас...только надо будет платить корейцам...а если они будут эффективны, так они ещё и ценник повышать будут постоянно...

не бывает никаких добрых людей, которые приходят вынимать вас из лажи...ну на уровне межличностном, может и есть такие филантропы, но не на уровне государств...

Цитата, Восход сообщ. №16124
Отдайте корейцам лицензию на выпуск Торов, Буков, С-400 с договором, что по меньшей мере 50% произведённых систем в КНДР по нашим стандартам пойдут в нашу ПВО.
что у Вас за мания всё отдавать всяким людоедам?)) даже отдали лицензию, они её тут же выставят на рынок, за бесценнок...а производить даже если захотят, то не факт что нам чё то будут пересылать, да и вообще смогут в какие то разумные сроки начать производить...откуда возьмут инвестиции на производство?...РФ должна им подать на производство?...а потом ещё и выкупать?...поглядите на хохляндию...вот результат таких мувоф...ну фиг знает, мне такое не нравится...нахрен...

вот даже передали, сколько уйдёт времени, пока первые образцы попадут на фронт?...даже если всё будет невообразимо идеально, как Вы описываете...

Цитата, Восход сообщ. №16124
А в свете первых событий, когда их бомбами и ракетами с глиной перемешивали и когда у них даже мысли о разблокировке активов не было, они бы с радостью это предложение приняли.
они продемонстрировали, что готовы сдохнуть, но ничего своего не отдадут...это не вопрос цены, особенно, копеек...это принципиальная позиция, за которую они своими головами готовы платить...а у нас не готовы...даже предлагать им такое смысла нет...

Цитата, Восход сообщ. №16124

Подписали меморандум. Договора нет и возможно (скорее всего) не будет.
есть главное - патовая ситуация...и амеры в своей бесконечной мудрости понимают, что насмешки над их лажой не стоят того, что бы продолжать этот блудняк...та самая пресловутая ситуация на земле...

обе стороны понимают, что на данный момент они достигли максимума возможного...и обе стороны согласны с этим...

да и потом - Договор...да кладут все на договоры, подписывают, а выполнять даже не думают...вот даже амеры - была сделка с Обамой...но дядя Дональд из неё вышел, а потом и вообще напал...это наш геостратег помешан на каких то бумажках, но они ничего не гарантируют...

персы силой добились того, что бы амеры прекратили их бомбить...а щас требует распространения своего суверенитета над Ормузким проливом...типо брать дань собираются в качестве компенсации, а амеры ничего с этим поделать не могут, на прямо сейчас...

и получается, это получше всяких договоров...20% нефти в заложниках, вот их гарантия от продолжения бомбёжок...
0
Сообщить
№16129
20.06.2026 12:06
Цитата, А.С.Б. сообщ. №16127
ну я про амерскую конъюнктуру)...никакая амерская конъюнктура нам(РФ) не помогает.амеры спокойно стоят и поддушивают.

а). Мы с ними и не воевали.
б). Никто не ожидал, ну кроме тех кто считает что он окончательно сбрендил, типа меня, что Великий Геоплолитик, ВНЕЗАПНО, выкинет выпавший ему счастливый билет, который ещё и подтвердили в Анкоридже, ради Малой Токмачки.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №16127
короче, я не согласен, что только злобные демократы и крыло МАГА из вредности не дали дяде Дональду на раз-два разобраться с непокорными персами...

...почему из вредности? Ради власти. Власть в США, да ещё и в глазах их элит, стоит 10 Ормузов и 50 Иранов. Донни совими внешними эскападами от внутренних проблем убегал, и с Мадурой если ваще лепо получилось, то с Ираном такая вот засада вышла.
Но если у следующего президента не будет таких проблем или наоборот, надо будет от них отвлечь, то кто тут у нас первый на очереди?

Цитата, А.С.Б. сообщ. №16127
да так про любую проигранную войну можно сказать...но счёт на табло...амеры показали, что их силы и умения на безграничны...что им тоже надо готовится и мобилизоваться
  

С военной точки зрения, единственное, что им в минус можно записать - это недооценка дешевых и массовых оперативно-стратегических средств поражения и неимение средств противодействия им. Ну так и не они одни такие.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 20.06 12:06
  • 16129
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 20.06 06:09
  • 0
Запад никогда не желал сильной Украины (AgoraVox, Франция)
  • 20.06 02:40
  • 0
Комментарий к "Террористический расчет: зачем Киев устроил налет на Москву во время саммита в Казани"
  • 20.06 00:41
  • 0
Комментарий к "Россия сбила почти тысячу украинских дронов за сутки. Что дальше?"
  • 19.06 23:17
  • 0
Комментарий к "«Я давно убежден, что слов недостаточно». Лавров сделал заявление после крупнейшей за два года атаки ВСУ на Москву"
  • 19.06 22:33
  • 0
О БЭКах как классе оружия.
  • 19.06 20:04
  • 13
Запад готовится к превентивным ударам по базам ВМФ России, заявил Патрушев
  • 19.06 19:15
  • 4
Заглушенные Россией спутники Starlink получили «необратимые повреждения»
  • 19.06 17:19
  • 3
Чем российские спутники для СВО лучше «Старлинка»
  • 18.06 16:22
  • 0
Комментарий к "Журналист рассказал о «свинцовом облаке» для защиты ядерных ракет"
  • 18.06 16:09
  • 1138
Подушка безопасности Ирана на фоне слов Израиля о недостаточности вывоза урана
  • 18.06 05:40
  • 1
Военкор призвал наносить удары по мостам и ликвидировать руководство Украины
  • 18.06 02:12
  • 0
О Черноморском флоте в ходе СВО. Ценность, участие, потери.
  • 17.06 19:15
  • 0
Ответ на вопрос о целесообразности модернизаций ПЛА в Dzen'е
  • 17.06 09:54
  • 1
НАСА профинансирует создание спутника-инспектора