Войти
12.03.2024

Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния

Президентские выборы в России — один из главных сегодня информационных поводов в мировых СМИ. От того, насколько успешными они будут для нынешнего российского руководителя Владимира Путина, зависит многое за пределами нашей страны.

653320
15564
0
15564 комментария, отображено с 15201 по 15240
№15201
27.03.2026 19:51
Цитата, Данилович сообщ. №15187
Стань парторгом и мотайся по Австриям.
0
Сообщить
№15202
27.03.2026 19:58
Цитата, Имран сообщ. №15201
Депутатам Госдумы подарили бутылку Coca-Cola, носки с Трампом и показали здание Конгресса США в Вашингтоне.

Вечная проблема, что дарить на всякие дни рождения, профессиональные праздники и просто деловые визиты руководителям и собственникам, людям у которых в общем-то итак всё есть и + чтобы это было не слишком дорогое (чтоб не дай бог за взятку не посчитали). В результате важные дяди дарят друг другу всякую дичь и херню, в меру фантазии маркетологов. Носки и кока-кола это ещё ничо.
0
Сообщить
№15203
27.03.2026 20:32
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15200
198 кв.метров ну и т.д.В твоим любимом Геленджике.

Ты мне ещё в Мухосранске каком нибудь президентский люкс предложи.
Он всю жизнь мечтал пожить в Геленджике в президентском люксе.
Я так понял тебя эти люксы поднимают над самим собой на невероятную высоту. И вот ты уже не простой голодранец, а уже крутой перец, перед которым стелятся портье и метрдотели, ну типо ты уже почти президент. А потом вылез из президентского люкса и поплелся в свой спортзал с пустыми карманами и голой жопой.
Такое себе удовольствие... Но как ты сказал СВОБОДА!!!

Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты.
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
(С) Левитанский.
0
Сообщить
№15204
27.03.2026 20:40
0
Сообщить
№15205
Удалено / По просьбе автора
№15206
27.03.2026 20:56
0
Сообщить
№15207
27.03.2026 20:56
0
Сообщить
№15208
27.03.2026 21:07
0
Сообщить
№15209
28.03.2026 00:14
0
Сообщить
№15210
28.03.2026 01:03

Спутниковые снимки подтвердили повреждение заправщиков США после атаки Ирана

Трамп в своей привычной манере поспешил успокоить общественность в соцсетях, заявив, что самолеты получили лишь «легкие царапины» и четыре из пяти уже якобы вернулись в строй. Более того, Трамп обрушился с критикой на журналистов The Wall Street Journal и The New York Times, назвав их «больными людьми» за публикацию данных о потерях
0
Сообщить
№15211
28.03.2026 01:08
Контейнеровоз под флагом Мальты после прилёта иранской противокорабельной ракеты




Взрывчатку везли в контейнерах, что ли??? Ну так разворотить одной ПКР суметь нужно...
0
Сообщить
№15212
28.03.2026 04:49
Цитата, Данилович сообщ. №15203
Ты мне ещё в Мухосранске каком нибудь президентский люкс предложи.
Он всю жизнь мечтал пожить в Геленджике в президентском люксе.
Ну там говорят в 20км от Геленджика есть дворец ,который либералы говорили что принадлежит ВПР, а потом типа ротенбергу.
Первые лица не обламываются от Геленджика ,а Даниловичами видите ле по статусу.😁
Цитата, Данилович сообщ. №15203
Но как ты сказал СВОБОДА!!!
Да,свобода.И поэтому люди покупают аифоны,мерсы и при этм не имеют жилья или живут в общаге.
И в 1991 году джинса,колбаса  и мерсы победили все достижения СССР.
0
Сообщить
№15213
28.03.2026 10:05
Цитата, Восход сообщ. №15188
Климат еще - цунами, извержения, цемлятрясения, тайфуны, грады, бураны, ураганы, торнадо (включая огненные) и пр, но их достаточно сложно локализоаать по местности, часто выстреливают где есть напряжение (избыток) энергии, а не там где нужно. Ну и там где нужно тоже конечно стреляет, но "КВО" большой.

Цитата, Данилович сообщ. №15195
Пс 72 17 доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их.
Пс 72 18 Так! на скользких путях поставил Ты их и низвергаешь их в пропасти.
Да ну Вас) Начитался вчера ваших псалмов, ночью Нетаньяху очень злой и раздраженный приснился😨🤣
0
Сообщить
№15214
28.03.2026 11:17
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15212
Да,свобода.И поэтому люди покупают аифоны,мерсы и при этм не имеют жилья или живут в общаге.

Разве от большого ума они это делают? Это явление, в психологии, называется карго культ. Любой ценой, примерить на себя образ белых богов.

Цитата, q
И в 1991 году джинса,колбаса  и мерсы победили все достижения СССР.
Я же говорю, карго культ.
Все как обычно, папуасы поменяли золото на стеклянные бусы.
Ну ладно обули папуасов белые боги, бывает...
Но меня не это изумляет, меня изумляет то что эти папуасы, вот уже больше 30 лет, с пеной у рта, всем доказывают, что поступили правильно.
0
Сообщить
№15215
28.03.2026 11:26
Цитата, Восход сообщ. №15213
Да ну Вас) Начитался вчера ваших псалмов, ночью Нетаньяху очень злой и раздраженный приснился😨🤣

Для Нетаньяху беда не в том что он злой и раздраженный, а в том что он этот псалом не читал и во Святилище не входил, что бы уразуметь свой конец.

Еккл 8 11   Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло.

По безумию своих посткпков с ним разве только Гитлер сравниться может.
Забронировал он себе воплощение во всех им убитых палестинцев. Какая длинная цепь сковала этого человека. Тысячи скорбных воплощений...
0
Сообщить
№15216
28.03.2026 11:38
Цитата, Данилович сообщ. №15214
Разве от большого ума они это делают? Это явление, в психологии, называется карго культ.
Так было всегда.
Цитата, Данилович сообщ. №15214
Но меня не это изумляет, меня изумляет то что эти папуасы, вот уже больше 30 лет, с пеной у рта, всем доказывают, что поступили правильно.
Так тути и доказывать нечего,социализм остался только в КНДР и Кубе, на последней при чем в кавычках.
Строй оказался не жизнеспособный, по крайнее мере на современном этапе развития.
0
Сообщить
№15217
28.03.2026 12:02
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15216
Строй оказался не жизнеспособный, по крайнее мере на современном этапе развития.

Тут не в строе дело вовсе, а в папуасах.
Система не может учитывать греховность человека. В самом человеке есть ГРЕХ, то есть ошибка. При таком раскладе, никакой строй не может быть приемлемым.
Но с точки зрения справедливости и целесообразности советский строй был наиболее предпочтительный.  Ведь идея коммунизма взята из Писаний. Первая Церковь Христа - это коммуна. Человек не может существовать один. Человек это часть социума. И все попытки создать совершенную модель социума терпят фиаско. Капитализм - это наихудшая из всех моделей социума, по сути пожирающая этот самый социум т.е. общность людей.
Это раковая опухоль планеты Земля. Пожирающая ресурсы планеты превращая эти ресурсы в зловонные гниющие и дымящие ядовитым газом свалки. Этот строй порождает вражду и войны. При этом строе, наверх поднимается вся мерзость земли. Потому что мерзость не связана никакими этическими нормами и идет к своей цели по трупам. Вот так невидимая рука рынка формирует элиты при капитализме.
Но папуасам нравится, у папуасов есть возможность с голой жопой пожить в президентском люксе.
0
Сообщить
№15218
28.03.2026 12:09
Цитата, Данилович сообщ. №15217
Капитализм - это наихудшая из всех моделей социума

Феодализм или рабовладельческий строй всяко получше будут.
0
Сообщить
№15219
28.03.2026 12:26
Цитата, Данилович сообщ. №15217
Тут не в строе дело вовсе, а в папуасах.
Опять народ не тот попался.😁
Цитата, Данилович сообщ. №15217
Капитализм - это наихудшая из всех моделей социума, по сути пожирающая этот самый социум т.е. общность людей.
То есть феодализм и рабовладельческий были хороши?
0
Сообщить
№15220
28.03.2026 14:27
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15216
Так было всегда.
Да так было, но так не будет всегда, как и грех не будет всегда царствовать в человеке.
0
Сообщить
№15221
28.03.2026 14:53
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15219
То есть феодализм и рабовладельческий были хороши?

Цитата, Hazzard сообщ. №15218
Феодализм или рабовладельческий строй всяко получше будут.
И феодализм и рабовладельческий строй не убивали так планету как капитализм.
А по части промысла Божия, так какая разница что у рабовладельца рабы работали по 12 часов, что у капиталиста по 16. Суть остается прежней, рабовладельцы это нисходящие они себе куют цепь воплощений в рабов, рабы это восходящие познающие пагубу зла которую они посеяли когда были крутыми перцами. Тоже самое и с феодализмом. Вы ведь не жили тогда, как вы можете сравнивать? Ладно я жил при социализме могу сравнивать. Но вы ведь живете по жидовским учебникам. Вон Серега доучился до того, что в санаториях и на базах отдыха в СССР, отдыхали только члены политбюро и председатель его совхоза миллионера с парторгом.
Само слово ИСТОРИЯ состоит из двух слов ИЗ  ТОРЫ. В мире не было шл юхи прелюбодейнее этой шалавы. Каждая свора мошенников  или банда разбойников захвативших власть переписывают эту историю под себя. Переписывают под какой то глобальный проект, как хохлам, жиды-сионисты придумали историю, что великие протоукры выкопали Черное море.
И попробуй им скажи что история Украины это история холуев которые всю жизнь искали себе богатого пана, так они тебя говном заплюют. Даже наш Сергей их не переспорит.
Написано в книге мудрости Соломона:

Еккл 1 11   Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.

А История  это миф для плебса, сказки для лохтората.
0
Сообщить
№15222
28.03.2026 15:18
0
Сообщить
№15223
28.03.2026 15:43
Цитата, Данилович сообщ. №15215
По безумию своих посткпков с ним разве только Гитлер сравниться может.
Забронировал он себе воплощение во всех им убитых палестинцев. Какая длинная цепь сковала этого человека. Тысячи скорбных воплощений
Парадокс может заключаться в том, что в предыдущих инкарнациях убитые им (не персонально конечно) палестинцы, сирийцы, ливанцы, иранцы могли быть их мучителями в концентрационных лагерях и не только (немцами), а сейчас они поменялись ролями. По Сатурну.

Это и называется "Колесо времени", "Колесо причинности", "Колесо Сансары", Калачакра и пр.

Если умрет мучеником, как Каддафи или Саддам, при этом при жизни искренне раскаявшись, то вполне может неплохое тело получить через несколько прыжков.

Пробежит короткий пусть форматирования ворон-кошка-собака (например) и снова сможет влететь в человека.

Но вернувшись ко сну - у него сильная магическая защита и сам он близок к оккультизму и возможно каким-то группам, не обязательно к ортодоксам.

Цитата, Данилович сообщ. №15221
Еккл 1 11   Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
Если Вы о инкарнационной памяти, то она есть, но не всем нужно ее помнить.

Вернувшись к нашим евреям-  одна женщина пришла к гипнотерапевту-регрессологу (моя знакомая и даже в чем-то учительница) и когда та попыталась понять откуда тянутся корни ее проблемы, она забросила ее в последние часы и минуты прошлой жизни. И вот эта женщина давая обратный раппорт описала, как она в Аушвице, их раздели и повели в барак принимать душ, она была с дочкой. Загнали внутрь, захлопнули дверь но вместо воды пошел газ. Циклон-Б или не знаю какой, не важно. Она упала с дочкой на пол и до последнего пыталась закрывать дочке личико какой-то тряпкой, пока не отключилась сама и не увидела сверху корчащиеся в судорогах тела.
0
Сообщить
№15224
28.03.2026 18:39
0
Сообщить
№15225
28.03.2026 18:49
Цитата, Восход сообщ. №15223
Парадокс может заключаться в том, что в предыдущих инкарнациях убитые им (не персонально конечно) палестинцы, сирийцы, ливанцы, иранцы могли быть их мучителями в концентрационных лагерях и не только (немцами), а сейчас они поменялись ролями. По Сатурну.

Нет. По Закону Божию, палачи евреев будут воплощены в этих самых евреев. Наказание соответствует преступлению до молекулы, до  атома.

Цитата, Восход сообщ. №15223
Это и называется "Колесо времени", "Колесо причинности", "Колесо Сансары", Калачакра и пр.

В иудаизме этот процесс назван Гилгуль Нешамот, Круговорот Душ. У пророка Иезекииля есть образ Меркавы, Колесницы Божией. Которая есть образ механизмов Гилгулим тех самых колес исполненных очей т.е. Душ. Их четыре колеса и их восемь колес, потому что одно колесо внутри другого. То есть четыре двойных колеса. На внешнем круге души учеников, на внутреннем круге души наставников. Каждое колесо соответствует определенному духовному возрасту в тайне тетраграммы Святого Имени. Их четыре возраста: Младенцы, Отроки, Юноши, Отцы.
Круговорот душ животных (Нефеш бехемит), я не знаю. Но ничего в этом мире не сотворено напрасно. Безусловно при построении человека использовались души животных. В человеке присутствует уровень животной души (Нефеш бехемит) это наша плоть, т.е. тот уровень который отвечает за рефлексы и инстинкты.
0
Сообщить
№15226
28.03.2026 19:14
Если всё хорошо, зачем что-то менять? Отрицание проблемы косвенно говорит о нежелании её решить.
0
Сообщить
№15227
28.03.2026 19:14
Во прикольный ролик...
Молодой пендос поехал в укрорейх подышать воздухом свободы, а его бандеровцы забусифицировали... Чудны дела Твои Господи!



Почему то у меня нет звука с Рутуба. Сделали суки какого то инвалида..., лишь бы Ютуб закрыть.
Ссылка на видео:
https://politikus.info/video/175251-im-american-im-american-tckashniki-otlupcevali-amerikanca.html
0
Сообщить
№15228
28.03.2026 19:17
Цитата, Данилович сообщ. №15227
Во прикольный ролик...
Молодой пендос поехал в укрорейх подышать воздухом свободы, а его бандеровцы забусифицировали... Чудны дела Твои Господи!
Американец ближе к камере. Пинают того, кто вопит "ААААЭЭЭ!!!".
+1
Сообщить
№15229
28.03.2026 19:21
Бывшего начальника лечебно-диагностического центра Минобороны Константина Кувшинова обвиняют в мошенничестве, взяточничестве и служебном подлоге.

В результате заключения досудебного соглашения о сотрудничестве ему инкриминируют похищение свыше 100 млн руб. при заключении государственного контракта, получение 10 млн руб. в виде отката, а также взятки в 400 тыс. руб. Гособвинитель просит приговорить его к семи с половиной годам колонии строгого режима и штрафу 2,4 млн руб. Приговор огласят 30 марта.

https://t.me/boris_rozhin/204709
0
Сообщить
№15230
28.03.2026 19:22
Цитата, Имран сообщ. №15228
Американец ближе к камере. Пинают того, кто вопит "ААААЭЭЭ!!!".
Да??? А кто вопит: "Ай эм американ", когда его ногами пинают???
Вы, как я понял, ещё один апологет пендосов, т.е. богов с планеты Небиру???
Да и правда, такого ведь не может быть никогда,  что бы холуи своих хозяев ногами пинали...
0
Сообщить
№15231
28.03.2026 20:35
Цитата, Данилович сообщ. №15221
И феодализм и рабовладельческий строй не убивали так планету как капитализм.
Точно? Открыл список самых кровопролитных войн  и оказывается ВМВ и ПМВ бледная тень если переводить на % к погибшему населению Мира в сравнение Монгольскими войнами,Войной эпохи троецарствия,Маньчжурского завоевания,Восстания Луташь.
Цитата, Данилович сообщ. №15221
А по части промысла Божия, так какая разница что у рабовладельца рабы работали по 12 часов, что у капиталиста по 16.
А так раз рабовладельчество тебе нравится ,то отдай мне  в рабы своих детей и внуков.
Или что слабо?
Цитата, Данилович сообщ. №15221
. Вы ведь не жили тогда, как вы можете сравнивать? Л
Присылай своих внуков и детей ко мне раз капитализм плох,я отведу им участок будут отрабатывать барщину мне и оброк платить.
Или что снова слабо?
Цитата, Данилович сообщ. №15221
А История  это миф для плебса, сказки для лохтората.
Так почему иже ты рассказываешь сказки про то как хорошо было в СССР?
0
Сообщить
№15232
28.03.2026 22:11
Цитата, Данилович сообщ. №15230
Да??? А кто вопит: "Ай эм американ", когда его ногами пинают???
Тот, кто рядом с камерой. Скорее всего сам снимающий. Просто "Айм эмеркикан" он кричит когда камера отводится в сторону. Из-за этого его голос звучит тише. "Айм американ" он стал выкрикивать когда ТЦК-шник протянул руку к камере. Из-за этого протягивания камера и была уведена в сторону. Вероятно, камеру пытались отнять.
+1
Сообщить
№15233
28.03.2026 23:20
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15231
А так раз рабовладельчество тебе нравится ,то отдай мне  в рабы своих детей и внуков.
Или что слабо?

Не могу, они в рабстве у капиталистов, впрочем как и ты, рабовладелец новоявленный.
Ты думаешь это тебе в президентском люксе переспать, и надуть себя через анус, значимостью???
Рабов покупали, что бы ты знал, а ты наверное решил что они с неба падали...
За рабов платили бабки и большие бабки. Ты наверное насмотрелся жидовских фильмов о том как рабов плетками до смерти забивали и не кормили?
Включи мозги загаженные жидовской хуцпой, вот ты, к примеру купишь себе Лексус и что, будешь на нем свиней возить в кожанном салоне? Вот это то же самое, что забивать раба плеткой, за которого уплачены большие бабки. Это только тупые дебилы могли забивать своих рабов за которых заплатили большие деньги.
То же самое и с крепостными. Их кормили, обували, одевали, учили ремеслу, что бы получить от них пользу. Это только у конченных дебилов крепостные с голоду дохли.
Ты наверное из тех фермеров, которые действуют по принципу - что бы корова давала больше молока и меньше ела, её нужно меньше кормить и больше доить.

Цитата, q
Присылай своих внуков и детей ко мне раз капитализм плох,я отведу им участок будут отрабатывать барщину мне и оброк платить.
Или что снова слабо?

Я же тебе написал, они уже отрабатывают барщину и платят оброк капиталистам. Кстати с тобою вместе, в одной упряжке. Такие же рабы капиталистов как и ты.
Только в рабовладельческом строе, рабовладелец заботился о пропитании рабов а сейчас они сами добывают себе еду и платят капиталистам за это барщину и оброк.
Ты когда нибудь считал во сколько тебе обходится владение автомобилем? И сколько ты платишь жидам за это удовольствие? Просто так, просто за разрешение от них, для тебя, иметь автомобиль? И кто тут раб, и кто рабовладелец?

Цитата, q

Так почему иже ты рассказываешь сказки про то как хорошо было в СССР?

Потому что я СВИДЕТЕЛЬ и ОЧЕВИДЕЦ, а ты зазомбированный жидовской хуцпой простак, который захватил только правление предателя Горбачева, и ничего не видел в жизни кроме очередей и разрухи 90-х.
0
Сообщить
№15234
28.03.2026 23:27
Цитата, Имран сообщ. №15232
Тот, кто рядом с камерой. Скорее всего сам снимающий. Просто "Айм эмеркикан" он кричит когда камера отводится в сторону. Из-за этого его голос звучит тише. "Айм американ" он стал выкрикивать когда ТЦК-шник протянул руку к камере. Из-за этого протягивания камера и была уведена в сторону. Вероятно, камеру пытались отнять.
Да?  А с какого бодуна бандеровцы на английском стали с рекрутами разговаривать???
Или это американцы подрядились хохлов в армию вербовать?
0
Сообщить
№15235
29.03.2026 01:28
Цитата, Данилович сообщ. №15234
А с какого бодуна бандеровцы на английском стали с рекрутами разговаривать???
Ещё скажите что они забрали у избиваемого американский паспорт.
+1
Сообщить
№15236
29.03.2026 04:43
Цитата, Данилович сообщ. №15225
Нет. По Закону Божию, палачи евреев будут воплощены в этих самых евреев. Наказание соответствует преступлению до молекулы, до  атома.
Ну не знаю. Другая знакомая девушка полжизни в аскезах и садханах провела, жила в Индии несколько лет в таких глухих местах, куда даже сами индусы особо не доезжают, в 4 утра ходила на Гангу (или ее притоку) каждое утро, читала мантры, била поклоны, ну ладно, это лирика.

Она прошла несколько сильных внутренних трансформаций, в результате которых ей открылась предыдущая инкарнационная память.

Она описывает себя, как была мужчиной, немецким офицером, которого захватила советская разведгруппа. Может он и не убил собственноручно никого за всю войну, но суть про финал. Его (ее) взяли как языка и он выдал месторасположение (состав, численность, вооружение) другого немецкого подразделения, к которому позже без особого труда зашли в тыл и уничтожили. И вот она говорит - "я трус и предатель, я не отстреливалась, не застрелилась, предала своих, пытаясь спасти свою жизнь, а меня все равно расстреляли после допроса" и вот она искренне не понимает что может обьединять предыдущее и настоящее воплощение.
0
Сообщить
№15237
29.03.2026 05:31
Цитата, Данилович сообщ. №15233
Не могу,
Сразу не могу.
Ну  в общем как всегда,радикулит,в газетах не написали.
Цитата, Данилович сообщ. №15233
За рабов платили бабки и большие бабки. Ты наверное насмотрелся жидовских фильмов о том как рабов плетками до смерти забивали и не кормили?
То есть врут что на аренах гибли?
Цитата, Данилович сообщ. №15233
Включи мозги загаженные жидовской хуцпой, вот ты, к примеру купишь себе Лексус и что, будешь на нем свиней возить в кожанном салоне? Вот это то же самое, что забивать раба плеткой, за которого уплачены большие бабки. Это только тупые дебилы могли забивать своих рабов за которых заплатили большие деньги.
Документы в говоря ,что во время массовых поставок рабов в Древний Рим можно было купит за 3 месячный доход.
Ну то есть  у тебя пенсия 17 тыс. за 50 тыс. купил бы.😁
Цитата, Данилович сообщ. №15233
То же самое и с крепостными. Их кормили, обували, одевали, учили ремеслу, что бы получить от них пользу.
И что же они тогда регулярно войны устраивали если барин о них заботился.😊Заметь рабы тоже воины устраивали.
А сейчас тишь да гладь.
Цитата, Данилович сообщ. №15233
Я же тебе написал, они уже отрабатывают барщину и платят оброк капиталистам.
Да я понял уже,в газетах не написали,радикулит и все такое.😊
Цитата, Данилович сообщ. №15233
Потому что я СВИДЕТЕЛЬ и ОЧЕВИДЕЦ, а ты зазомбированный жидовской хуцпой простак, который захватил только правление предателя Горбачева, и ничего не видел в жизни кроме очередей и разрухи 90-х.
А ты реально туповат,не ты один захватил СССР,мой родственники,знакомые тоже захватили и они говорят что  ты врешь.
Кроме того сохранились документы и они тоже говорят что ты врешь.
Не думал почему компартии везде пролетают с треском на выборах ? Потому что народ помнит что они все время врали.

Ну и вот тебе кампания
Цитата, q
Генеральная Ассамблея ООН 123 голосами «за» приняла инициированную Ганой резолюцию, согласно которой трансатлантическая работорговля признана тягчайшим преступлением.

Но против этого документа, который, среди прочих, поддержали Россия и Китай, проголосовали три государства - США, Израиль и Аргентина. Еще 52, в основном европейские, воздержались. Почему они так поступили?

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27769.5/5228477/
Так что ты в одной упряжке с европеицами, янки и евреями,им тоже нравится рабство .😁
0
Сообщить
№15238
29.03.2026 05:54
Вот Данилович можешь переехать в страну где есть рабство сейчас,посмотришь как заботятся
https://www.iimes.ru/?p=3003
https://www.iimes.ru/?p=3003
Цена раба в Мавритании:  раб=две козы.
0
Сообщить
№15239
29.03.2026 10:51
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15237
А ты реально туповат,не ты один захватил СССР,мой родственники,знакомые тоже захватили и они говорят что  ты врешь.
Кроме того сохранились документы и они тоже говорят что ты врешь.

Да все жиды мира, соберутся и скажут что я вру, и что с того??? Они и Христа пытались во лжи обвинять.  И документы жиды пишут и историю. И что теперь? Что я должен делать, ради твоих родичей, лживых жидов?  Говорить, что я не отдыхал на базе отдыха? Что я не получал трехкомнатную квартиру от государства? Что в мою бытность не были доступны людям ясли и садики? Что в школах не было всяческих кружков, по радиотехнике, авиамоделированию, туризму и прочим прикладным искусствам, куда ходили мои дети?
Не ну понятно, если твои родственники и знакомые в прошлых жизнях накуралесили, когда были парторгами или председателями колхоза, ошкуривавшими своих крестьян, то по Суду они будут получать свое. Их точно так же будут гнобить и не пускать, ни в какие санатории. Так что все по Писанию:
Гал 6 7   Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:

Так что тут ни причем, ни феодализм, ни коммунизм, ни капитализм. Все сотворили ваши шаловливые рученки и изворотливый ум. За то тогда вам было хорошо, вы гнобили быдло как хотели, а когда прилетел к вам, ваш бумеранг, вам не нравится.
У вас сразу коммунисты виноваты Сталин и Ленин, но только не вы.
Есть такая поговорка, любишь медок, люби и холодок.
При любом строе - человек раб. Строй - это просто форма собственности на раба. При социализме рабы служили социуму и классу партократов. При феодализме - феодалам, при капитализме - капиталистической системе эксплуатации.
Понимаешь, при любом строе ты раб, даже если ты президент этой страны и спишь в президентском люксе по праву. Потому что президент пашет как раб на галерах, ради своего класса эксплуататоров. У него весь день расписан по минутам. И любой капиталист - раб. Он раб своего капитала, он не свободен, ему нужно все контролировать, постоянно, иначе его обчистят партнеры.
Все богачи нашей планеты они рабы Маммоны.
Свободным может быть только познавший Истину, т.е. Христа.
А по большому счету человек рождается в этот мир рабом, рабом греха. Грех господствует в человеке. И только Христос освобождает от этой пагубы человека.
0
Сообщить
№15240
29.03.2026 11:25
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15238
Вот Данилович можешь переехать в страну где есть рабство сейчас,посмотришь как заботятся
https://www.iimes.ru/?p=3003
https://www.iimes.ru/?p=3003
Цена раба в Мавритании:  раб=две козы.
В этой жизни они продают рабов за две козы, в будущем воплощении их будут продавать за две козы. И они будут подобно тебе вопеть о несправедливости...
Написано в Писании:

Откр 13 10   Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.

Но вы не верите Духу Святому, ни вы ни отцы ваши, у которых коммунисты во всем виноваты.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 17.04 18:15
  • 1090
Подушка безопасности Ирана на фоне слов Израиля о недостаточности вывоза урана
  • 17.04 17:55
  • 15564
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 17.04 13:40
  • 1
В ПАО "Яковлев" назвали дату первого полета Як-130М
  • 17.04 12:34
  • 1
Маск и Киев реализовали «белые списки» для Starlink: как сказалось на фронте
  • 17.04 11:34
  • 5
Нужна ли России морская авиация, и, если да, то какая?
  • 17.04 11:28
  • 3
Путин сможет отправлять военных на защиту соотечественников от ареста за границей (The Times, Великобритания)
  • 17.04 11:23
  • 1
Китайский военный ИИ во время испытаний превзошел реальных командиров
  • 17.04 10:00
  • 1
Перехват российских Ту-142 у Аляски дюжиной самолетов объяснили
  • 17.04 09:52
  • 1
Шойгу: Россия имеет право на самооборону в случае атак дронов из Прибалтики
  • 17.04 09:46
  • 1
В США признали лидерство России в одной сфере
  • 17.04 05:20
  • 2
Удар по базе США в Кувейте нанесли не дроны, а два Су-24 с иранскими пилотами
  • 17.04 00:07
  • 2
Новый ЗРК сыграет свою роль в защите российских портов
  • 16.04 23:16
  • 1
«Создают самолёт Судного дня»: зарубежная оценка новой модели Ил-96
  • 16.04 22:47
  • 3
МО РФ: БПЛА для Киева производят в восьми странах Европы
  • 16.04 18:16
  • 5
«Акупунктура» демократии