12.03.2024
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
Президентские выборы в России — один из главных сегодня информационных поводов в мировых СМИ. От того, насколько успешными они будут для нынешнего российского руководителя Владимира Путина, зависит многое за пределами нашей страны.
14866 комментариев, отображено с 14081 по 14120
№14081

Hazzard
09.02.2026 16:52
Цитата, Сергей-82 сообщ. №14080
Лавров заявил, что США теперь не готовы к своим предложениям по Украине
Лошадь, кстати, если подпишут, один из главных (бесспорный это только тувинец) кандидатов на роль козла отпущения. Царь (живой) ведь виноват не может быть.
0
Сообщить
№14082

А.С.Б.
09.02.2026 17:17
Цитата, Данилович сообщ. №14074
Ещё как добываются, главное мудака подходящего найти...ну так может мудаков под силу найти, во славу российских побед?...
0
Сообщить
№14083

Данилович
09.02.2026 17:17
Цитата, Сергей-82 сообщ. №14080
Лавров заявил, что США теперь не готовы к своим предложениям по Украине
Та не может такого быть! Честнейшие и порядочнейшие пендосы разве могут так поступить с партнерами ?? Дух Анкориджа не даст соврать.
Нет, этого не может быть. Тут видимо турбопатриоты фейк какой то вбросили сфабрикованный ИИ.
0
Сообщить
№14084

Данилович
09.02.2026 17:37
Лавров разоблачил США: Вашингтон плюнул на «принципы Анкориджа» по Украине!
Министр иностранных дел Сергей Лавров обвинил Штаты в предательстве договорённостей по украинскому кризису. На саммите в Анкоридже 15 августа 2025-го Москва согласилась на предложения США — но теперь американцы сами отказались, заявил глава МИД в интервью TV BRICS (по ТАСС).
Шо опять??? Опять на четыре кулака?? Не может такого быть...
Тут недавно Хаззард приводил цитаты про безумие...
Министр иностранных дел Сергей Лавров обвинил Штаты в предательстве договорённостей по украинскому кризису. На саммите в Анкоридже 15 августа 2025-го Москва согласилась на предложения США — но теперь американцы сами отказались, заявил глава МИД в интервью TV BRICS (по ТАСС).
Шо опять??? Опять на четыре кулака?? Не может такого быть...
Тут недавно Хаззард приводил цитаты про безумие...
0
Сообщить
№14085

Сергей-82
09.02.2026 18:04
Цитата, Данилович сообщ. №14084
Лавров разоблачил США: Вашингтон плюнул на «принципы Анкориджа» по Украине!https://tvbrics.com/news/ministr-inostrannykh-del-rossii-sergey-lavrov-briks-potentsialno-mozhet-stat-ochen-effektivnym-uchas/ Вот оригинал статьй.
Министр иностранных дел Сергей Лавров обвинил Штаты в предательстве договорённостей по украинскому кризису.
В интервью нет фраз типа плюнул и предал.
Ваша краснодарская СМИ приукрасила ,чтоб ярче звучало для Даниловичей.
0
Сообщить
№14086

Hazzard
09.02.2026 18:07
Цитата, Данилович сообщ. №14084
Шо опять??? Опять на четыре кулака?? Не может такого быть...
Не скачите впереди лошади))) Лавров ваще к переговорам ни ухом, ни рылом, ни к Анкориджу ни к Дубаю, ни к чему, его выпнули отовсюду, видимо, готовя как и Шойгу на заклание. Вот он и раздаёт интервью.
З.Ы. Кстати, именно ввиду этого я докинул ещё 5% на вероятность, что подпишут сейчас. Лавров один из центровых представителей т.н. "партии войны", если он попал в опалу, значит их позиции пошатнулись.
0
Сообщить
№14087

Данилович
09.02.2026 18:40
Цитата, Сергей-82 сообщ. №14085
В интервью нет фраз типа плюнул и предал.
Ваша краснодарская СМИ приукрасила ,чтоб ярче звучало для Даниловичей.
Я за что купил, за то и продаю. Никакого навара с этого не имею...
Читайте, наслаждайтесь, подавайте в суд и опровергайте...
США наплевали на дух Анкориджа! Лавров требует «мужского» решения
Лавров разоблачил США: Вашингтон плюнул на «принципы Анкориджа» по Украине!
Вообще можете на Лаврова в суд подать за то что оболгал надежнейших партнеров...
Как вы ведетесь на все эти пендосовские спектакли, посто жесть.
Пора бы уже поумнеть, но нет... упоротые адепты секты "Амэрика по над усэ", уже напечатанному не верят.
0
Сообщить
№14088

Hazzard
09.02.2026 18:51
Цитата, Данилович сообщ. №14087
Пора бы уже поумнеть, но нет... упоротые адепты секты "Амэрика по над усэ", уже напечатанному не верят.
Ахахахахах... Гениально)))
0
Сообщить
№14089

Сергей-82
09.02.2026 18:51
Цитата, Данилович сообщ. №14087
Я за что купил, за то и продаю. Никакого навара с этого не имею...Выше я привел ссылку на оригинал,но вы решили не читать оригинал,а черпать знания с краснодарских перепечаток.
Читайте, наслаждайтесь, подавайте в суд и опровергайте...
Цитата, Данилович сообщ. №14087
Как вы ведетесь на все эти пендосовские спектакли, посто жесть.Я не увидел плана как за 1 год до Львова и чтоб Даниловичи и их семьи остались дома на местах.
Пора бы уже поумнеть, но нет... упоротые адепты секты "Амэрика по над усэ", уже напечатанному не верят.
Так что если вот нет нормального плана,вот и приходится крутиться и верить.
ЯО и что все трусы не предлагать.
0
Сообщить
№14090

Данилович
09.02.2026 18:54
Цитата, Hazzard сообщ. №14086
З.Ы. Кстати, именно ввиду этого я докинул ещё 5% на вероятность, что подпишут сейчас. Лавров один из центровых представителей т.н. "партии войны", если он попал в опалу, значит их позиции пошатнулись.А Путин из какой партии? Неужели из "Голуби мира".
Как вас там бедных шатает...
Если Лавров из партии войны, то я тогда марсианский астронавт...
0
Сообщить
№14091

Сергей-82
09.02.2026 18:54
https://t.me/voin_dv/18616
Цитата, q
Типичная картина последних дней - куча бронетехники, оборудованной под штурмовые действия стоит ржавыми грудами в окружении тел экипажей и десанта.
Слова Сырьского, что на Гуляйпольском направлении все поменяется оказались правдивы: мы очень давно не видели таких суицидальных атак и такого количества одноразовой техники, которую колоннами посылают на переработку ради жидких инфоповодов.
Отработали по Абрамсу и другой технике с хлопчикам дроноводы 35 армии группировки войск "Восток" в районе н.п. Зализничное.
0
Сообщить
№14092

Сергей-82
09.02.2026 18:58
Цитата, Данилович сообщ. №14090
астронавт...Это американский термин,у советских и русских-КОСМОНАВТ.
Спалился Данилович.
«Данилович шёл по Берлину, и ничто не выдавало в нём
0
Сообщить
№14093

Данилович
09.02.2026 19:03
Цитата, Сергей-82 сообщ. №14089
Выше я привел ссылку на оригинал,но вы решили не читать оригинал,а черпать знания с краснодарских перепечаток.Какой оригинал? Ты че там стенографисткой работал, когда Лавров интервью давал?
Или если Лавров не сказал что наплевали, то значит не наплевали??? Значит не кинули, и ещё есть надежда пропетлять?
Если я скажу что пендосы начхали, на договоренности, то это будет ложь??? Ну они же типо не чхали, а просто кинули фраеров в очередной раз...
Но главное в этом, что мы должны быть всегда готовы, к очередным переговорам.
0
Сообщить
№14094

Baltas
09.02.2026 19:05
Цитата, Данилович сообщ. №13996
Сами участники же хорошо отзывались об устроившем собор Константине.Как-то не любите Вы византийских императоров. А между тем на соборе, тоже созванном императором, правда еще через 130 лет после Никейского, Мария была признана Богородицей. И, хотя она также воскресла на третий день, вспомнили об этом и стали отмечать только в VI веке. Зато в истории о событии куда больше невероятных моментов. Сильнейший ураган принес по воздуху со всех концов света апостолов ко дню ее кончины. Разразился яркий свет и в небесах вышел Христос со свитой. Процессию окутало защитным облаком и все, кто хотел остановить ее, ослепли. Иудейскому священнику, пытавшемуся сбросить гроб, появившийся из воздуха мечь отрубил обе руки. Правда потом, они все молились и прозрели, а руки приросли. Бог простил их, хотя они посягали на женщину, родившую ему сына. Еще до рождения Христа Марии было сказано, что родит царя колен Израиля. А Вы спросили бы у Hazzardа, считает ли он Иисуса своим царем.
Депутаты Верховного Совета СССР, тоже хорошо отзывались о Горбачеве.
Цитата, Данилович сообщ. №13996
Во вторых, откуда Вы знаете, что я отстаиваю?В христианстве под „Символом веры“ понимаются двенадцать основных положений церкви. Первое о Боге Отце, затем о Боге Сыне, Святом Духе, Церкви и проч.
Любой символ веры - это прокрустово ложе. Удобное для сортировки прихожан на еретиков и верных (свидомых).
Цитата, Данилович сообщ. №13996
Кто такой храбрый, что бы критиковать Духа Святого?Ученые-историки. Лезут везде, куда не просят, почем зря.
Цитата, Данилович сообщ. №13996
Напомню, что в христианстве нет реинкарнации и, как человек верующий или стремящийся быть таковым, Вы не можете ссылаться на реинкарнацию.То Вы пишете, что основы церкви созданы рукой Бога, то не хотите им подчиняться.
В вашем христианстве может и нет, а в моем есть.
По Библии есть два места для души после смерти,- рай и ад. Там души находятся до второго пришествия. Вы сами не из Иркутска? Слышал в тех края сильно влияние буддизма.
Про Иллию,- его история имеет странности. И они не в том, как Бог помог ему в споре с идолопоклонниками, а в последующем. Идолопоклонников было большинство, более полутысячи. Тем не менее они, проиграв спор, смиренно дали Иллии убить себя. Встречалось ли Вам в жизни такое невиданное массовое благородство? Может так все и было, но по наивности это напоминает религиозные предания Индии.
Цитата, Данилович сообщ. №13996
Во первых, имя БарАвва, означает сын отца, где вы там учителя увидели не знаю.Вы видимо узнали значение имени на христианском сайте, может быть в Википедии. Но приходилось слышать и другой перевод,- сын Бога. И даже целую гипотезу возможного хода событий, где в основу положен факт помилования Пилатом человека зовущегося Сыном Божьим.
Скажите, среди Ваших знакомых зовущихся Александрами, много „мужественных защитников“? А из женщин по имени Нина есть ли хоть одна владычица воды? А сколько голов может иметь Чингачкук Большой Змей? Имена людей сплошь и рядом ничего не значат и их буквальное значение не может выступать в виде какого-либо доказательства.
Цитата, Данилович сообщ. №13996
И что, (голова) стала обладать этой невиданной силой???Про поверья насчет голов Вы можете прочитать в любом учебнике по древней истории Европы. Считалось, что вся сила человека остается в его отрубленной голове, которая начинает служить своему новому хозяину. Отрубленные головы и к стенам прибивали, и на битвы брали. Насколько помогало не отвечу, никогда не сталкивался. Наверно помощь как и от любых реликвий.
Вы об этом где то прочли?
Цитата, Данилович сообщ. №13996
Цель нынешней веры спасение человека от Суда Вечного, через Жертву Сына Божия Иисуса Христа.Вы меня неверно поняли, речь шла о едином Боге. Человеческие жертвоприношения отягощали общество, время их прошло, а обычай оставался. Обычай этот был связан с идолопоклонством, и идолов заменили единым богом. Пантеон богов в Греции не требовал приношения людей в жертву и единный бог там не возник, пока не пришел от соседей.
Вы пишите Бог Отец. А задумались ли Вы, какие вопросы при этом поднимаете? Возьмите простой одноклеточный организм. Он размножается делением и поэтому никогда не умирает, без вмешательства внешних сил. Но есть враг,- вирусы. Это не полные организмы, которые внедряются в клетку и жрут ее ресурсы. Чтобы бороться с подобными бедами, организм человека размножается намного сложнее, но по-сути это тоже самое. Именно в детях наше бессмертие.
Но какова тогда сущность Бога? Зачем ему сын, да еще рожденный таким странным образом? Если это жертва, то он ведь был воскрешен. Его гены будут наполовину генами матери, а воскрешены они были вместе с телами. Наконец сколько вообще может быть детей, если доказан факт одного?
Мы начали разговором о неодобрении Богом поиска природы вещей и, как мне кажется, продемонстрировали причину.
Цитата, Данилович сообщ. №13996
Они все равно необучаемые - едут из плена назад в свинарник…По-крайней мере никто не скажет, что с ними плохо обращались в плену.
0
Сообщить
№14095

Hazzard
09.02.2026 19:05
Цитата, Данилович сообщ. №14090
А Путин из какой партии?
Царь не может состоять в партии. Он медиатор и арбитр между ними.
Цитата, Данилович сообщ. №14090
Если Лавров из партии войны, то я тогда марсианский астронавт...
Вы-то? Ещё тот)))
Цитата, Сергей-82 сообщ. №14089
Я не увидел плана как за 1 год до Львова и чтоб Даниловичи и их семьи остались дома на местах.
Ну вообще, поиграю за другую команду, гипотетически военными методами можно решить проблему, только решается она не в Украине. Нужно блицкригно ударить по какой-нибудь из стран Европы, например, Литве, и потом размахивая ядерной дубиной и угрожая новыми атаками на Прибалтику или же Польшу разменять отход оттуда на поддержку Украины, что автоматически означает её будущую капитуляцию.
Бред конечно полный, но утопающий за соломинку хватается.
0
Сообщить
№14096

Данилович
09.02.2026 19:09
Цитата, Сергей-82 сообщ. №14092
Это американский термин,у советских и русских-КОСМОНАВТ.
Спалился Данилович.
Цитата, q
В советской литературе слово «астронавт» часто относили к героям научной фантастики, летающим к далеким звездам, а «космонавт» — к реальным исследователям ближнего космоса.
0
Сообщить
№14097

Сергей-82
09.02.2026 19:12
Цитата, Данилович сообщ. №14093
Какой оригинал? Ты че там стенографисткой работал, когда Лавров интервью давал?Это то издание которое опубликовала,твоя краснодарская местечковая там и рядом не была.
Так понятно?
Цитата, Данилович сообщ. №14093
Если я скажу что пендосы начхали, на договоренности, то это будет ложь???Все плевать что ты скажешь.
В статье в обще больше про БРИКС и то что мы разрушили гегемонию США.
Ну прям как вот эта ветка называется.😊
0
Сообщить
№14098

Сергей-82
09.02.2026 19:13
Цитата, Данилович сообщ. №14096
В советской литературе слово «астронавт» часто относили к героям научной фантастики, летающим к далеким звездам, а «космонавт» — к реальным исследователям ближнего космоса.Не отмазывайся шпиен.😁
0
Сообщить
№14099

Hazzard
09.02.2026 19:14
Цитата, Сергей-82 сообщ. №14098
Это то издание которое опубликовала,твоя краснодарская местечковая там и рядом не была.
Емнип, все стенограммы интервью Лаврова публикуются на сайте мида.
0
Сообщить
№14100

Сергей-82
09.02.2026 19:14
Цитата, Hazzard сообщ. №14095
Нужно блицкригно ударить по какой-нибудь из стран Европы, например, ЛитвеА если не получится блицкриг?
0
Сообщить
№14101

Данилович
09.02.2026 19:33
Цитата, Hazzard сообщ. №14095
Ну вообще, поиграю за другую команду, гипотетически военными методами можно решить проблему, только решается она не в Украине. Нужно блицкригно ударить по какой-нибудь из стран Европы, например, Литве, и потом размахивая ядерной дубиной и угрожая новыми атаками на Прибалтику или же Польшу разменять отход оттуда на поддержку Украины, что автоматически означает её будущую капитуляцию.Вот же я вижу, что у Вас воспаленное воображение относительно моего понимания ситуации.
Бред конечно полный, но утопающий за соломинку хватается.
Вся беда нашей элиты в том что мы убедили пендосов в том, что НИКОГДА!!! первыми не применим ЯО.
Отсюда растут корни необыкновенной борзости запада, начиная с пендосов и заканчивая самой облезлой шавкой.
Какая война с ядерной дубиной? Очнитесь наконец, мы бздим сбить БПЛА над Черным морем, который наводит ракеты и беспилотные катера на наши объекты.
Какие блицкриги если у нас нет резервов для стратегического прорыва фронта, о чем вы?
Мы убедили их, что им не будет никакого наказания за борзость. Причем мы так старались, что они нам поверили. Ну а теперь кушайте свои мирные инициативы не обляпайтесь, миротворцы хреновы.
0
Сообщить
№14102

Сергей-82
09.02.2026 19:48
Цитата, Данилович сообщ. №14101
Вся беда нашей элиты в том что мы убедили пендосов в том, что НИКОГДА!!! первыми не применим ЯО.Для тех забыл,напоминаю обосравшийся Хрущев когда убедился что янки не шутят.
Отсюда растут корни необыкновенной борзости запада, начиная с пендосов и заканчивая самой облезлой шавкой.
Какая война с ядерной дубиной?
Не надо про хитрый план,обосрались так что в прямом эфире передавали что свалим с Кубы.
Кроме того есть материалы КШУ за подпись нач.ГШ и МО времен СССР есть в открытом доступе,там тоже до конца тянули чтоб не взяться за ЯО.
Я понимаю,все кругом тупые ,одни Даниловичи умные и храбрые,правда на диване.
Цитата, Данилович сообщ. №14101
Очнитесь наконец, мы бздим сбить БПЛА над Черным морем, который наводит ракеты и беспилотные катера на наши объекты.Уже указывал,регулярные части ВС Китая были введены на территорию Вьетнама,170 тыс.чел(это 1/3 от армии США что воевала во Вьетнаме и их никто не бомбил.
Война в Корей,наш авиакоропус воевал на стороне Корей и янки только один раз по ошибке отработали по нашему аэродрому.
Китай и вовсе послал почти миллион "добровольцев" и ему ничего за это не было.
Афганская война,паки сбили наш Су-25 Руцкого,держали пленных в Пакистане и что мы сделали?
Жизнь маленько другая,а не как в розовых мечтах Даниловичей.
0
Сообщить
№14103

Андрей Л.
09.02.2026 19:49
Цитата, А.С.Б. сообщ. №14039
и сколько таких по Вашему?...ну, наверняка, есть люди которые хорошо живут с войны, сколько то идейных/добровольцев/волонтёров...но вот сколько их?...и чего они могут сделать?...
не идейных 30-50% полагаю - очень не мало я думаю. + тот 1% что я писал + 5% что вы описали = итого грубо 40-60% тех, кто будет рад миру на любых условиях. Среди них очень много тех, кто мечтает подписать мир на любых условиях лишь бы снова за границу ездить отдыхать + тех, кто деньги туда выводил + тех, кто с экспорта основные деньги делал + ну и тех, кто либеру любит больше любой родины.
Тут вопрос скорее к структуре тех, кто остается - эти самые 60-40% кто за гарантию мира на очень долгие годы. Я больше в цифру 40 и даже 30% верю, если откровенно.
Но эти 30% активны куда более тех 70%, которые за любой мир... И тут скорее это важно.
+1
Сообщить
№14105

Hazzard
09.02.2026 20:03
Цитата, Сергей-82 сообщ. №14100
А если не получится блицкриг?
Ну, не получится. Более того, скорее всего не получится. С ИХ точки зрения, которые вверху сидят, как может быть хуже?
Тем более, патриоты почему-то считают, что военное поражение Украины = победе в войне, а это УЖЕ не так.
Цитата, Данилович сообщ. №14101
Вот же я вижу, что у Вас воспаленное воображение относительно моего понимания ситуации.
Я, честно говоря, вообще не понимаю на что вы надеетесь. Вот надо воевать и всё тут. Что, куда, кем, как, даже хоть крупными мазками, да ваще плевать.
0
Сообщить
№14106

Данилович
09.02.2026 20:17
Цитата, Hazzard сообщ. №14105
Я, честно говоря, вообще не понимаю на что вы надеетесь. Вот надо воевать и всё тут. Что, куда, кем, как, даже хоть крупными мазками, да ваще плевать.Воевать нужно как Ким. Он смог убедить пендосов что применит ЯО и даже глазом не моргнет. И они ему поверили.
Они должны поверить что не выживут ни при каких обстоятельствах в конфликте с Россией.
Я бы вывез всех дипломатов из пендосии, кроме посла и кухарки, то же самое из Наглии и Гасконии причем делал бы это не объясняя причин. Объявил бы нашим гражданам эвакуацию из райского сада. Провел бы испытания ЯО на Новой Земле. Думаю для начала этих мер должно хватить, что бы партнеры начали приходить в себя.
0
Сообщить
№14107

Hazzard
09.02.2026 20:20
Цитата, Данилович сообщ. №14106
Думаю для начала этих мер должно хватить, что бы партнеры начали приходить в себя
Ииии? Ну хорошо, стали они вас считать непредсказуемым отморозком с ядерной дубиной. Дальше-то что? Чёт я не вижу чтобы американцы в ужасе сдали Южную Корею Киму.
0
Сообщить
№14108

Данилович
09.02.2026 20:44
Цитата, Baltas сообщ. №14094
Как-то не любите Вы византийских императоров.
Да, я не люблю пролетариат! (С) пр. Преображенский.
У меня один Царь - Иисус Господь. И это не потому что я такой хороший, из грешников я первый. Вот поэтому и нуждаюсь в Спасителе.
И не имеет значения стою я перед Господом моим или падаю, имеет значение то что Он стоит твердо и от слов Своих не отказывается.
Цитата, q
А между тем на соборе, тоже созванном императором, правда еще через 130 лет после Никейского, Мария была признана Богородицей. И, хотя она также воскресла на третий день, вспомнили об этом и стали отмечать только в VI веке. Зато в истории о событии куда больше невероятных моментов. Сильнейший ураган принес по воздуху со всех концов света апостолов ко дню ее кончины. Разразился яркий свет и в небесах вышел Христос со свитой.
Люди сочинили много сказок, не во все же нужно верить... Разве проповедью сказок приведешь человека к Богу???
Цитата, q
Бог простил их, хотя они посягали на женщину, родившую ему сына. Еще до рождения Христа Марии было сказано, что родит царя колен Израиля.Написано в Писании:
Пс 81 1 Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
Пс 81 2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
Пс 81 6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
Пс 81 7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
Так сколько сынов у Всевышнего???
Цитата, q
А Вы спросили бы у Hazzardа, считает ли он Иисуса своим царем.
Считать Иисуса своим царем не спасет. Иисуса нужно исповедать Господом. Знаешь почему разбойник на кресте спасся? Потому что исповедал Иисуса Господом.
0
Сообщить
№14109

А.С.Б.
09.02.2026 21:19
Цитата, Андрей Л. сообщ. №14103
Тут вопрос скорее к структуре тех, кто остается - эти самые 60-40% кто за гарантию мира на очень долгие годы."гарантию мира" да ещё и на очень долгие годы - это что то невообразимо-прекрасное, но технически недостижимое, в принципе, в этих условиях...кто, кому и как будет давать такую гарантию?...через какие механизмы?...никто ничего даже подписывать не собирается(уже не говоря - выполнять), ни хохлы, ни мы, и уже тем более амеры с ЕС...никто никому не верит, никто не может добиться военной победы над противной стороной, что бы та безоговорочно капитулировала, и при этом, никто на меньшее не согласен ...ужас без конца...как он есть...
60-40% получается неадеватов у нас, живут в каких виртуальных мриях?...а не в реальном мире...и почему вы надеетесь что они что то сделают?
0
Сообщить
№14110

А.С.Б.
09.02.2026 21:26
Цитата, Данилович сообщ. №14106
Я бы вывез всех дипломатов из пендосии, кроме посла и кухарки, то же самое из Наглии и Гасконии причем делал бы это не объясняя причин. Объявил бы нашим гражданам эвакуацию из райского сада. Провел бы испытания ЯО на Новой Земле.какой вы отважный...ну с той стороны пригрозят передать ЯО тем же хохлам, к примеру...в ответ на эскалацию...и чё делать то будете?...есть сомнения что хохлы применят, если получат?...
амеры вот вышли с ДСНВ...их обязательства не размещать своё ЯО оружие в других странах аннулировались...ну выдадут всем по периметру границ РФ по ядерной бомбе...и чё дальше?...
откуда такая уверенность что российская
0
Сообщить
№14111

Данилович
09.02.2026 21:36
Цитата, q
То Вы пишете, что основы церкви созданы рукой Бога, то не хотите им подчиняться.
Есть пища для младенцев, есть пища для отроков, есть пища для юношей, есть пища для отцов.
Вы же не пьете молочную смесь через соску? И не суете младенцам твердую пищу.
Всему свое время под солнцем.
1 Кор 13 11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
По Библии есть два места для души после смерти,- рай и ад. Там души находятся до второго пришествия. Вы там были что так уверенно об этом говорите?
Слово Ад в переводе с иврита - Век.
Адей ад - веки веков.
А слово Рай в Писании означает Сад. На иврите это звучит Ган Эден. Каббала называет этот сад Садом Мудрости еще называют этот Сад - ПаРДеС абревиатура четырех уровней постижения Торы: Пшат (Буквально) Ремез (Намек) Драш (Истолкование) Сод (Тайна)
Только зачем это Вам? Этот раздел Устной Торы называется Каббала, что в переводе означает Получение.
Подразумевается получение от Господа Мудрости Божией.
Цитата, q
Вы сами не из Иркутска? Слышал в тех края сильно влияние буддизма.А Вы в какой связи интересуетесь? В связи с реинкарнацией?
Так это вовсе не Буддизм, это чистой воды Иудаизм. И называется это явление Гилгуль Нешамаот, что в переводе с иврита означает Круговорот Душ.
Буддизм не раскрывает так подробно этот механизм, нежели Тора.
Цитата, q
Про Иллию,- его история имеет странности. И они не в том, как Бог помог ему в споре с идолопоклонниками, а в последующем. Идолопоклонников было большинство, более полутысячи. Тем не менее они, проиграв спор, смиренно дали Иллии убить себя. Встречалось ли Вам в жизни такое невиданное массовое благородство?Какое благородство может быть у идолопоклонников? Они увидели мощь огня пожравшего жертву, воду, камни, Они увидели в Илии Бога разгневавшегося.
Цитата, q
Но приходилось слышать и другой перевод,- сын Бога. И даже целую гипотезу возможного хода событий, где в основу положен факт помилования Пилатом человека зовущегося Сыном Божьим.
Здесь образ из Торы - Йом Кипур самый большой праздник в иудаизме, Его называют Судным Днем
Слово Пур на иврите Жребий, это когда о двух козлах бросали жребий одного приносили в жертву за грехи всего народа, а другого отпускали в пустыню непроходимую. Отсюда термин "Козел отпущения"
Лев 16 21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:
Лев 16 22 и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню.
0
Сообщить
№14112

Воин3D
09.02.2026 21:56
Цитата, Сергей-82 сообщ. №14080
Лавров говорит что мы согласны на условия США. https://www.rbc.ru/politics/09/02/2026/698989949a7947078fff4779 Лавров заявил, что США теперь не готовы к своим предложениям по УкраинеНу вообще то он другое сказал. Он сказал что были достигнуты договоренности, которые американцы не придерживаются и начали кошмарить наших потребителей нефти, мы так не договаривались.
0
Сообщить
№14113

Воин3D
09.02.2026 22:00
Цитата, А.С.Б. сообщ. №14110
какой вы отважный...ну с той стороны пригрозят передать ЯО тем же хохлам, к примеру...в ответ на эскалацию...и чё делать то будете?...есть сомнения что хохлы применят, если получат?...Думаю, что мы дотянем до того что они передадут хохлам ядерку и обставят это как их разработку. А все потому что для чего-то бережем Лондон, который следовало назидательно снести вместе со всем населением. Большинство вопросов просто бы кануло в лету. Но для нашего руководства методы Александра Македонского не близки, ибо настоящие герои всегда идут в обход.
0
Сообщить
№14114

А.С.Б.
09.02.2026 22:03
Цитата, Воин3D сообщ. №14113
Думаю, что мы дотянем до того что они передадут хохлам ядерку и обставят это как их разработку.ядерный шантаж не останется без ответа, проходили уже это...хватит "полировать" уже на ЯО...
0
Сообщить
№14115

Данилович
09.02.2026 22:06
Цитата, q
Скажите, среди Ваших знакомых зовущихся Александрами, много „мужественных защитников“?
Знаю Македонского, Суворова, Невского, Матросова..., это так на вскидку.
Но я понял ваш намек.
Видите ли одно дело когда люди дают имена и совсем другое дело когда Дух Святой.
Цитата, q
Про поверья насчет голов Вы можете прочитать в любом учебнике по древней истории Европы. Считалось, что вся сила человека остается в его отрубленной голове, которая начинает служить своему новому хозяину. Отрубленные головы и к стенам прибивали, и на битвы брали. Насколько помогало не отвечу, никогда не сталкивался. Наверно помощь как и от любых реликвий.Да я сейчас читаю историю об острове Эпштеина..., и как вижу ничего в Европе не меняется...
Цитата, q
Вы меня неверно поняли, речь шла о едином Боге.
Это Вы меня не поняли, какая вам разница Единый Бог или Триединый, если у Вас в течении жизни ложью, обманом обольщением крадут душу и приносят в жертву сатане?
Какой Вам профит с этого знания. Написано:
Лк 12 4 Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать;
Лк 12 5 но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь.
Цитата, q
Но какова тогда сущность Бога? Зачем ему сын, да еще рожденный таким странным образом? Если это жертва, то он ведь был воскрешен. Его гены будут наполовину генами матери, а воскрешены они были вместе с телами. Наконец сколько вообще может быть детей, если доказан факт одного?Если Вы считаете Писание доказательством факта, то я Вам привел доказательство существования сонма сыновей...
Ин 10 34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
Ин 10 35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
Вот Вы начали с микробов и не смогли довести логическую цепь до конца...
Бог рождает Бога.
Цитата, q
Мы начали разговором о неодобрении Богом поиска природы вещей и, как мне кажется, продемонстрировали причину.Не знаю что у вас за бог, который не одобряет поиск природы вещей, мой Бог одобряет всякий поиск, поскольку он есть и природа вещей, и их причина, и их начало, и их конец.
Мой Бог говорит мне:
Мф 7 7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
Мф 7 8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
0
Сообщить
№14116

Данилович
09.02.2026 22:21
Цитата, А.С.Б. сообщ. №14114
ядерный шантаж не останется без ответа, проходили уже это...хватит "полировать" уже на ЯО...
Какого ответа? Жалобу в Спортлото напишете? Вот это как раз мы проходили уже.
Озабоченности, и прочая хрень от которой у пендосов приступы смеха...
0
Сообщить
№14117

А.С.Б.
09.02.2026 23:30
Цитата, Данилович сообщ. №14116
нет, вам пожалуюсь, а вы всех с дивана победите...
Какого ответа? Жалобу в Спортлото напишете? Вот это как раз мы проходили уже.
Озабоченности, и прочая хрень от которой у пендосов приступы смеха...
0
Сообщить
№14118

Mihoel 1
10.02.2026 00:18
Цитата, А.С.Б. сообщ. №14028
Не скачет, но имел наглость, отправить десять мотоциклов, российским солдатам.
а вот то, что кто-то решил очень "патриотично" прижать"нерусь" вина которого только в том, что он не скачет
Интересно, сколько мотоциклов отправили на фронт скрепные даниловичи?)))
А так да, слов нет, какая-то мерзкая неруст.
+1
Сообщить
№14119

Данилович
10.02.2026 00:44
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №14118
Не скачет, но имел наглость, отправить десять мотоциклов, российским солдатам.
Интересно, сколько мотоциклов отправили на фронт скрепные даниловичи?)))
А так да, слов нет, какая-то мерзкая неруст.
Даниловичи, передали вам жидам, все заводы, банки, газеты и пароходы, что бы вы богатели и делали на этих заводах мотоциклы для армии. Но вы заводы сдали в металлолом и на месте их сделали торговые центры. И вот незадача, Даниловичи опять виноваты что вы просрали все полимеры, просрали всю экономику сверхдержавы, и Даниловичи опять вам должны собирать донаты на мотоциклы. Пойди лучше у Абрамовича спроси сколько он мотоциклов отправил на СВО?
0
Сообщить
№14120

Os
10.02.2026 01:20
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №14118
Не скачет
Миша, а что долго будет Галкин в Израиле, если скажет на концерте, как Самбуров:
"Если вы считаете, что я поддерживаю Израиль в войне против ХАМАС, то вы идиоты"?
И поможет ему потом, что он 10 мотоциклов ЦАХАЛу подарит?
Или тоже потом будете иронизировать и критиковать власти Израиля за лишение гражданства и запрет на въезд?
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!





