Войти
12.03.2024

Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния

Президентские выборы в России — один из главных сегодня информационных поводов в мировых СМИ. От того, насколько успешными они будут для нынешнего российского руководителя Владимира Путина, зависит многое за пределами нашей страны.

352632
8845
0
8845 комментариев, отображено с 8681 по 8720
№8681
28.04.2025 18:55
Трамп по ходу такой же маразматик как Быйден)))) Такую дичь несёт каждые три часа))))Смотришь иностранные СМИ просто трэш))))
Вот как с ними разговаривать и о чем????)))
Млять дно полное )))
+2
Сообщить
№8682
28.04.2025 18:59
Честно сказать хорошо Вова куету не пишет в твитерах фэйсбуках как эти дешовки))))
Ещё над Меркель ржали))
То видать были последние остатки разума на западе))
0
Сообщить
№8683
28.04.2025 19:28
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8680
Посмотрел как наши корейцев обучают ,видать с подготовкой в армии КНДР не очень.
Не увидел ничего такого.
0
Сообщить
№8684
28.04.2025 19:45
Цитата, Имран сообщ. №8683
Не увидел ничего такого.
их как минимум взводом обучают работать. Наших штурмовиков на тройки и четверки разбивают.
Меня кстати это удивило.
0
Сообщить
№8685
28.04.2025 19:48
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8663
спс за правку. Следовательно и ракет в товарном количестве должны завести были. Хотя мы точно не знаем сколько установок.
В любом случае для корейцев это полезно опробовать свою технику.
0
Сообщить
№8686
28.04.2025 20:06
Цитата, Имран сообщ. №8683
Не увидел ничего такого.
Преподносилось что они профи,кто то учит профи работать?
Учат работать тех кто не умеют, Вагнер по прибытию из Африки за 10-14 дней втянулся в новые условия обстановки в боях.
Все таки я думаю ,что уровень подготовки не соответствует современным требованиям.
Все таки стран 70 лет не воевала, не учувствовала в международных учениях, не имеет доступа ко многой передовой информаций, к технике других стран.
В общем если их их готовили,то по лекалам 50-70-х годов,с тех пор многое поменялось, СВО внесло еще большие коррективы.  
Цитата, Leron сообщ. №8685
В любом случае для корейцев это полезно опробовать свою технику.
Конечно,при чем еще более ценен боевой опыт .
0
Сообщить
№8687
28.04.2025 20:58
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8686
Преподносилось что они профи,кто то учит профи работать?
Учат работать тех кто не умеют, Вагнер по прибытию из Африки за 10-14 дней втянулся в новые условия обстановки в боях.
Все таки я думаю ,что уровень подготовки не соответствует современным требованиям.
Все таки стран 70 лет не воевала, не учувствовала в международных учениях, не имеет доступа ко многой передовой информаций, к технике других стран.
В общем если их их готовили,то по лекалам 50-70-х годов,с тех пор многое поменялось, СВО внесло еще большие коррективы.  
Я бы даже самых профессиональных солдат направил в учебки прежде чем отправлять в бой.
Это позволяет:
1. Оценить их подготовку.
2. Адаптировать их к особенностям ТВД.
3. Научить их использованию наших технических средств, включая вооружение.
4. Произвести слаживание их с нашими подразделениями и нашим командованием.
+1
Сообщить
№8688
29.04.2025 03:07
Цитата, Leron сообщ. №8684
их как минимум взводом обучают работать. Наших штурмовиков на тройки и четверки разбивают.
Меня кстати это удивило.
Тут двойки показаны.
0
Сообщить
№8689
29.04.2025 03:13
Тоже двойка.
0
Сообщить
№8690
29.04.2025 10:35
Цитата, Военный Осведомитель
После посиделок с Зеленским на стульчиках Трампа снова развернуло в сторону обиды на Владимира Путина...

https://vpk.name/?l=836588&m=588521
О нынешнем положении Трампа по отношению к евро-атлантической "партии" Запада.

0
Сообщить
№8691
29.04.2025 13:13
Цитата, А.С.Б. сообщ. №8674
Потери ВС РФ соизмеримы с размером потерь военнослужащих стран НАТО?

Вопрос принципиально стоял не так.
Мы официально не воюем с блоком НАТО - так что вопрос неуместен.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №8674
(а что бы побеждать, наверное, желательно наносить больше потерь, чем терять самим)... там есть среди них(потерь) уничтоженные 2х и 3х звёздные амерские генералы?...потери у них настолько высокие, что Запад готов капитулировать что ли?

Cудя по началу переговоров, ДА - вообще ДА.
Их суммарные потери от этой войны настолько велики уже сейчас, и они понимают насколько они возрастут скоро, в связи с позицией Китая и Европы, что ДА - они начали эти переговоры, чтобы не капитулировать, а найти какой-то более красивый выход из ситуации. Не хотят они повторять Афганистан и Грузию они не хотят повторять.

И я вот именно это Вам говорю уже не в первом посте. А вы мне всё про потери - какой-то детский разговор получается.
0
Сообщить
№8692
29.04.2025 14:01
Цитата, Андрей Л. сообщ. №8691
Вопрос принципиально стоял не так.
Мы официально не воюем с блоком НАТО - так что вопрос неуместен.
Вы для победы собирались наносить военное поражение хохляндии и ЕС...а если уже говорить до конца откровенно, нужна не просто победа, а оккупация, что бы не было очередных "минских договоров" и "и нас опять обманули"(тм)...при этом регулярные части стран ЕС даже не принимали ещё участие в вооружённом конфликте...

это у нас(РФ), вопрос так принципиально не стоит, потому что у нас сил на это нет...но вопрос принципиально решается только так - военные победы, и оккупация...установка политических режимов, лояльных РФ, и воинские контингенты на территории...

а если не принципиально, то нравится не нравится, надо договариваться с амерами(что хотя бы на уровне риторики не отвергается сторонами)...что бы они послевоенный расклад не торпедировали и не саботировали, своим влиянием и ресурсами...

Цитата, Андрей Л. сообщ. №8691
что ДА - они начали эти переговоры, чтобы не капитулировать, а найти какой-то более красивый выход из ситуации. Не хотят они повторять Афганистан и Грузию они не хотят повторять.
а не то что? РФ оккупирует украину и ЕС? или что сделает то?...США даже контроль над украиной отдавать не собирается - вот 20%, куда дошли наши(российские) солдаты, и всё на этом...ну может подсластят пилюлю - признание Крыма, но даже мирный договор нам не гарантируют...а склоняют к перемирию, что бы были у них свободны руки вернуться к этому вопросу в любой момент...
+2
Сообщить
№8693
29.04.2025 16:57
Цитата, Имран сообщ. №8687
Я бы даже самых профессиональных солдат направил в учебки прежде чем отправлять в бой.
Хорошо бть богатым и здоровым,чем бедным и больным.
Выше обсуждали почему готовят 10-30 дней, а не как надо.
0
Сообщить
№8694
29.04.2025 17:12
https://t.me/milinfolive/147078
Цитата, q
Северокорейские братушки по пути на фронт в Курской области.
0
Сообщить
№8695
29.04.2025 17:13
КНДР все таки молодцом, не то что остальные наши "союзнечки".
+4
Сообщить
№8696
29.04.2025 17:57
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8679
Израиль поставляет оружия хохлам
   Израиль не поставляет убийственное оружие Украине, по простой причине, Нетаниягу не хочет сраться с Россией.
   А антидроновые. глушилки, это средство по борьбе с гражданскими носителями угрозы.(Вы сами утверждаете что они безопасны для военных дронов)))
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8679
Так понято?
   Более чем понятно, что Вы оказались на мели, нет у Вас достойных аргументов!!!
  И да, Израиль торгует как с Украиной, так и с Россией.
  И самое главное, Израиль не признал экономические санкции, против России.
   Ну а Вы просто хамло, которое за неимением аргументов переходит на личности!
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8679
Еще более полным ходом идет внедрение БПЛА,вплоть почти до каждого солдата.
  И снова, Вам тупо нет чего сказать)))

   Потому что, я уже сказал что нужны и традиционная артиллерия и дрлны..
   Вы видимо сильно напились, и ведёте себя как сказочный дибил(((
0
Сообщить
№8697
29.04.2025 19:01
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8693
Хорошо бть богатым и здоровым,чем бедным и больным.
Выше обсуждали почему готовят 10-30 дней, а не как надо.
Тебе не угодишь. Готовят — плохо. Готовят недолго — плохо что недолго.
0
Сообщить
№8698
29.04.2025 19:03
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8695
КНДР все таки молодцом, не то что остальные наши "союзнечки".
А как же Беларусь?
0
Сообщить
№8699
29.04.2025 19:30
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №8696
Израиль не поставляет убийственное оружие Украине, по простой причине, Нетаниягу не хочет сраться с Россией.
Ага РЛС и т.д. на полшишешчке.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №8696
Вы видимо сильно напились, и ведёте себя как сказочный дибил(((
У как вражина разошёлся,сперва сбежал из России на "историческую",теперь учит жить.
0
Сообщить
№8700
29.04.2025 19:32
Цитата, Имран сообщ. №8698
А как же Беларусь?
А что белорусские солдаты воюют за нас ?Можете дать ссылку на это?
+1
Сообщить
№8701
29.04.2025 20:00
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8700
Даже дети агентов цру воюют. Трампняш.
Неприкосновенность киевской верхушки не отвечает на вопрос кто кому союзник?
0
Сообщить
№8702
29.04.2025 20:27
Цитата, Razgon сообщ. №8701
Неприкосновенность киевской верхушки не отвечает на вопрос кто кому союзник?
Видео скинуть как глава Белоруссии хотел чтоб бандерлоги раздавили ЛДНР? Или может скинуть ссылки на то что ополченцев сажали в тюрьму в Белоруссии?
А Минские где подписывали?
А кто сказал про ВОВ что чужая война?
У Белоруссии как всегда, моя хата с краю.
КНДР не смутило что верхушка Киева жива, что кому то надо было стамбульские,встали и пришли ,а Белоруссии как всегда 100500 отговорок.
+1
Сообщить
№8703
29.04.2025 21:17
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8702
В скидывании кто чего натворил ты сольёшь так же, как и в ответе на вопрос, но ведь тебе только и надобно, что сеять рознь. Передавай привет херфросту.
0
Сообщить
№8704
29.04.2025 23:18
Белоруссы не хотят воевать
Ни с кем
Их хорошо потрепали в ВОЧ  каждого третьего
0
Сообщить
№8705
29.04.2025 23:52
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8700
А что белорусские солдаты воюют за нас ?Можете дать ссылку на это?
Мало предоставления территории под плацдарм для наступления на Киев?
0
Сообщить
№8706
30.04.2025 00:08
Цитата, Artem555 сообщ. №8704
Белоруссы не хотят воевать
Получается, если поляки попрут на Белорусь, нормально будет сказать, мы навоевались, в каждой деревне могилы, поэтому давайте сами, если что территорию свою для беженцев предоставим
+5
Сообщить
№8707
30.04.2025 05:19
Цитата, Имран сообщ. №8705
Мало предоставления территории под плацдарм для наступления на Киев?
Конечно, возможно участие ВС на начальном этапе поменяло бы несколько расклад.
Ну и если будет большая война,вы уверены в возможностях ВС Белоруссии? У них опыта НОЛЬ.
Они не разу не воевали.Я не понимаю  в чем восхваление Лукашенко,он ВС Белоруссии развалил больше чем наши  либералы вместе взятые.
И сейчас спустятри года СВО ничего не делается, как был у них бюджет ниже плинтуса,так  есть.
Несмотря на то что Прибалтика и Польша активно вооружатся.
+1
Сообщить
№8708
30.04.2025 05:26
https://pressa24.ru/29/04/2025/mirovoj-ekskljuziv-polnaja-versija-moego-reportazha/
Полная версия о бойцах из КНДР.
0
Сообщить
№8709
30.04.2025 06:45
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8707
Конечно, возможно участие ВС на начальном этапе поменяло бы несколько расклад.
Сколько? Несколько тысяч, как КНДР? Это погоды не сделало бы.
0
Сообщить
№8710
30.04.2025 08:26
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8699
Ага РЛС и т.д. на полшишешчке.
   Если бы были нормальные поставки оружия, да хотя бы артиллерийские снаряды . Вам бы было совсем грустно.
   Но Вы обычный тупой дибил. Когда Вам стало ясно, что Ваши аргументы по пат-с не выдерживают критики, я вдруг стал вражиной)))
   Остаётся признать, что Вы сказочный дибил!)))
0
Сообщить
№8711
30.04.2025 10:50
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №8710
Если бы были нормальные поставки оружия, да хотя бы артиллерийские снаряды . Вам бы было совсем грустно.
Все НАТО поставляет .,ВПК Израиль ноль целых хер десятых на фоне НАТО.
Поставлялка не выросла, арт .снаряды США поставляет во время конфликта в Газе,Меркава-2 с хранения достали.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №8710
  Но Вы обычный тупой дибил. Когда Вам стало ясно, что Ваши аргументы по пат-с не выдерживают критики, я вдруг стал вражиной)))
   Остаётся признать, что Вы сказочный дибил!)))
Ух ты как моська еврейско-фашистская  раздухарилась.
самые злые враги России это эмигранты.
0
Сообщить
№8712
30.04.2025 10:54
Цитата, Имран сообщ. №8709
Сколько? Несколько тысяч, как КНДР? Это погоды не сделало бы.
Тот несколько тысяч,другой несколько, с миру по нитке,голому рубаха.
Вагнер на начальном этапе был не большой по числености, но это позволило оттянуть силы на Артемовск и сорвать планы.
Речь в целом не за это,а союзнические обязательство и прочее.
+1
Сообщить
№8713
30.04.2025 11:22
0
Сообщить
№8714
30.04.2025 15:11
Цитата, А.С.Б. сообщ. №8692
Вы для победы собирались наносить военное поражение хохляндии и ЕС...

Вы не желаете слышать, что я говорю.
ЕС такие же заложники ситуации, как и хохлы. Разница между ними лишь в том, что одни платят и жизнями и экономикой, а вторые только экономикой.
Воюем мы опосредованно, через хохлов и ЕС с США, без Бритов (этих считай нет больше, одни понты остались).

Но война эта политико-экономическая для них. И они в ней проигрывают.
Вам горестно, за то, что наши парни кладут жизни за какую-то экономику? Но мир изменился, всё стало слишком увязано. Да, несправедливо.
Но в текущей войне, каждый воюет теми ресурсами, которые он имеет и которыми он силен.

С этим просто надо смириться и смотреть на общую картину, а не на какого офицера убили и когда. Вы смотрите на войну не с того масштаба.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №8692
...а если уже говорить до конца откровенно, нужна не просто победа, а оккупация, что бы не было очередных "минских договоров" и "и нас опять обманули"(тм)...при этом регулярные части стран ЕС даже не принимали ещё участие в вооружённом конфликте...

Чушь! И провокация! Ни у кого в полит руководстве России нет таких мыслей и планов.
Даже комментировать её не желаю.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №8692
это у нас(РФ), вопрос так принципиально не стоит, потому что у нас сил на это нет...но вопрос принципиально решается только так - военные победы, и оккупация...установка политических режимов, лояльных РФ, и воинские контингенты на территории...

Это у вас сил на это нет. У России они есть и для этого нужно то не количество ресурсов, а одно политическое решение и оно всё закроет за 20-30 минут. Но вопрос так не стоит по другой причине.

России нужен свободный и живой континент, а не вызженная пустыня со странами третьего мира, находящимися под оккупацией США.
Смена режима на лояльный в современном мире не требует никакой оккупации.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №8692
а если не принципиально, то нравится не нравится, надо договариваться с амерами(что хотя бы на уровне риторики не отвергается сторонами)...что бы они послевоенный расклад не торпедировали и не саботировали, своим влиянием и ресурсами...

Брехня. Для нас сейчас важно, чтобы они вышли из переговоров, но не из-за нас.
Посредники найдутся, куда более адекватные и не балаболы типа Трампа и Зе. Правильные посредники.
Главное, чтобы Амеры ушли и желательно ещё дверью в обидках хлопнули - кинули и европу и НАТО.
И по моему, к этому всё и идет.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №8692
...США даже контроль над украиной отдавать не собирается

В смысле не собирается? А кто её спрашивает то чего она собирается? Она что-ли контролирует 80% территории украины? Ну пусть Путину, Зе, Стармеру, Си, Макрону и Ко расскажут об этом... Они все дружно поржут над ним...

Собирается он.... Клоун!!!

Цитата, А.С.Б. сообщ. №8692
признание Крыма, но даже мирный договор нам не гарантируют...а склоняют к перемирию, что бы были у них свободны руки вернуться к этому вопросу в любой момент...

Ну так может вам пора задуматься к чему вы Россию призываете, толкая в такие переговоры?
0
Сообщить
№8715
30.04.2025 16:47
Цитата, Андрей Л. сообщ. №8714

Ну так может вам пора задуматься к чему вы Россию призываете, толкая в такие переговоры?
а Вы к чему толкаете, когда предлагаете РФ какие то виртуальные авторитеты амерские уничтожать?...когда у вас даже критериев нет достижимости целей...и убивать противников(регулярные части ЕС и США) нет возможности - да и не надо, уничтожать их инфраструктуру(ЕС и США) нет возможности - да и не надо, решать доступа на рынки сбыта нет возможности(ЕС и США) - да и не надо...и при этом почему то РФ побеждает...
+2
Сообщить
№8716
30.04.2025 17:56
«Росатом» заявил о готовности обсудить присутствие США на Запорожской АЭС https://www.rbc.ru/politics/30/04/2025/68122fda9a794768891efe61
0
Сообщить
№8717
01.05.2025 10:56
Цитата, А.С.Б. сообщ. №8715
а Вы к чему толкаете, когда предлагаете РФ какие то виртуальные авторитеты амерские уничтожать?...когда у вас даже критериев нет достижимости целей...

Я призываю освободить континент от баз НАТО и присутствия военных специалистов любой профессии, которые принадлежат к армиям стран, не находящихся на этом континенте.

Мои критерии четкие и понятные, прозрачные и контролируемые. А вот как выглядят Ваши - это как раз огромнейший вопрос, особенно с точки зрения их контроля.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №8715
.и убивать противников(регулярные части ЕС и США) нет возможности

Вы мантру что-ли мне читаете? Раз пятый уже одно и тоже пишите.
У нас как грязи инструментов уничтожения всего, что мы посчитаем нужным, если на то будет политическая потребность и воля руководства страны.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №8715
да и не надо, решать доступа на рынки сбыта нет возможности(ЕС и США) -

И что там у них на рынках сбыта? Мы там много сбывали что-ли? Кроме нефти, газа и леса?

Нас там на рынках кто-то ждет даже с этими ресурсами? Последний блэкаут это была проверка переключения на основную энергетическую сеть от зеленой энергетики. Португалия уже сейчас имеет 80% замещения ресурсной энергетики на зеленую.
Ещё несколько лет и потребность Европы от газа и нефти останется только для производств - а это ещё лет 10, если Китай им раньше свои зеленые технологии не принесет - они там семимильными шагами идут в эту сторону.

Чего вы так плачитесь по рынкам, на которые по сути мало что поставляли, ну кроме болтовни политиков о том, как мы штурмуем международные рынки.
0
Сообщить
№8718
01.05.2025 11:02


А.С.Б. готов к сделке с США?
0
Сообщить
№8719
01.05.2025 11:07


Ну Трамп то молодец - доломал хохлов.
А ты то кого-то доломал?

Вот теперь А.С.Б. у России все хреново началось!!! А парень выше мне очень сильно Рогозина напоминает, только тот пока про батут рассказывал космос Российский просрал, а этот похоже к более серьезному просеру уверенно двигается.
0
Сообщить
№8720
01.05.2025 11:24
Цитата, Андрей Л. сообщ. №8718
А.С.Б. готов к сделке с США?

Ни в коем случае. Надо требовать, чтобы они Киев разбомбили, тогда может быть, МОЖЕТ БЫТЬ, мы соизволим с ними поговорить, но не более. Всё идёт "точно по плану относительно направления" и силищи у нас ещё не меряно.
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 13.05 00:47
  • 196
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 13.05 00:37
  • 8845
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 12.05 22:10
  • 1
Раз пошла такая пьянка на тему технологий - о развитии "авиационных школ" в СССР.
  • 12.05 21:27
  • 8617
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 12.05 15:05
  • 0
Латвийские настроения. Часть 2
  • 12.05 14:43
  • 0
Россия и Беларусь: вместе выгодно, надёжно и безопасно
  • 12.05 10:46
  • 33
Российские системы ПВО: первый опыт реального боевого применения
  • 12.05 10:37
  • 1478
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 12.05 10:32
  • 19
Индия при ударах по Пакистану использовала ракеты SCALP, авиационные бомбы Hammer, барражирующие боеприпасы - СМИ
  • 12.05 10:27
  • 43
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 12.05 09:59
  • 8
КНДР ратифицировала договор о стратегическом партнерстве с Россией - ЦТАК
  • 12.05 04:49
  • 0
Раз пошла такая пьянка на тему технологий - о развитии "танковых школ" в СССР.
  • 12.05 02:47
  • 1
Маршал Хафтар совершает неожиданный визит в Москву, его принимают в Кремле
  • 12.05 02:01
  • 1
Показан бой российского штурмового катера БК-16 с морским дроном ВСУ Magura V5
  • 12.05 01:20
  • 1
Белоусов обсудил с министром обороны Киргизии военное сотрудничество